Иван Р предлагает Вам запомнить сайт «Мир на колесах»
Вы хотите запомнить сайт «Мир на колесах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

крути педали...

Блог
Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

ГАЗ 3110 Волга, 2005 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и

1 авг, 02:01
+601 163
Понты ниже плинтуса

Понты ниже плинтуса

Новая идея правительства — запрет на изменение клиренса!Да достали! Оставьте в покое заниженные авто! Как же вы не понимаете — идиот должен быть хорошо зам

2 июл, 02:02
+514 156
Дорожный креатив

Дорожный креатив

Ксения Николаева 3 авг, 02:02
+391 72
Наивные люди

Наивные люди

Нет, нельзя европейцев называть глупыми, они просто мыслят другими категориями. То, что для нас в порядке вещей, у них не укладывается в голове. Подтвержден

4 авг, 02:01
+258 80
Да я и сам остановлюсь

Да я и сам остановлюсь

источник

5 авг, 02:01
+243 87

ГАЗ-52-04

развернуть
ГАЗ-52-04

Надо заметить, что ГАЗ-52-04
изначально задумывался как временная, переходная модель к более совершенному грузовику ГАЗ-3302 с увеличенной до 3 т полезной нагрузкой. Однако, как показывает практика, нет ничего более постоянного, чем временные решения – так случилось и на этот раз. Разработкой перспективной «трехтонки» на ГАЗе занимались всю X пятилетку, но конвейера она так и не увидела. Зато «временный» ГАЗ-52-04 выпускался целых 15 лет, успев разойтись по свету тиражом более миллиона экземпляров!

Грузовик ГАЗ-52-04 создавался на основе широкой унификации и использования узлов серийных автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-53А. От «пятьдесят третьего» ему достались кабина, мосты с рулевым управлением и тормоза. Остальные узлы трансмиссии и ходовой части, а также рама и бортовая платформа были позаимствованы у ГАЗ-51А. Что касается двигателя, то тут у Горьковского автозавода выбор был невелик: существующие мощности по выпуску V-образных «восьмерок» на Заволжском моторном заводе просто не позволяли обеспечить этими агрегатами все сходящие с «газовского» конвейера грузовики. Поэтому под капот ГАЗ-52-04 также перекочевала давно устаревшая нижнеклапанная рядная «шестерка», но немного доработанная с целью повышения ресурса до первого капитального ремонта с 80 до 100-120 тысяч километров. Это было достигнуто за счет модернизации системы смазки (полнопоточная фильтрация масла, насос повышенной производительности), искусственного старения блока цилиндров и крышек коренных подшипников коленчатого вала, изготовления поршней из высококремнистого алюминиевого сплава АЛ-30, применения поршневых колец из легированного молибденом чугуна. Вместо сталебаббитовых вкладышей стали использоваться более долговечные сталеалюминиевые, а для изготовления впускных и выпускных клапанов отныне использовались жаропрочные стали. Попутно благодаря установке иной головки и сопутствующему увеличению с 6,2 до 6,7 степени сжатия с 70 до 75 л.с. удалось поднять мощность. Что же касается ресурса автомобиля ГАЗ-52-04 в целом, то благодаря применению узлов от более тяжелого ГАЗ-53А его тоже удалось заметно повысить – до 175 тысяч километров до первой «капиталки». Вдобавок ко всему для ГАЗ-52-04 оказалось возможным установить грузоподъемность в 2,5 т для всех видов дорог, тогда как «пятьдесят первому» такая нагрузка полагалась только на асфальте, а на грунтовых дорогах ее ограничивали двумя тоннами. 

Сравнивая между собой грузовики ГАЗ-52-04 и ГАЗ-51А, нельзя не отметить, насколько комфортнее стали условия труда водителя: увеличилась площадь остекления и внутренний объем, стали лучше обзорность, вентиляция и отопление, появились стеклоомыватель и правое зеркало заднего вида. Да и внешний вид кабины больше соответствовал требованиям времени. За счет применения гидровакуумного усилителя значительно выше стала эффективность тормозной системы, тогда как усилия на педали заметно снизились. Наконец, благодаря увеличению колеи и понижению центра тяжести ГАЗ-52-04 оказался более устойчивым, чем ГАЗ-51А. Наряду с повышением долговечности, надежности, комфортабельности и других эксплуатационных качеств в проект нового автомобиля было заложено снижение трудоемкости и облегчение условий технического обслуживания, и за счет всех мероприятий затраты на ТО и эксплуатационный ремонт удалось сократить на 10%.

(На этом и пяти последующих фото: опытный ГАЗ-52-04 в необычной комплектации – с укрытой пологом платформой и дополнительным топливным баком – на государственных приемочных испытаниях в 1974 году).

ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-04



Источник →

Опубликовано 15.12.2016 в 05:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Руслан Битаров
Руслан Битаров 15 декабря 16, в 13:51 фактически газ 52 и газ 66 по классификации нато "высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство", читается как Хамви Текст скрыт развернуть
0
Руслан Битаров
Руслан Битаров Руслан Битаров 15 декабря 16, в 13:52 Характеристики хамера
Массово-габаритные
Длина: 4600 мм
Ширина: 2100 мм
Высота: 1800 мм
Клиренс: 410 мм
Колёсная база: 3300 мм
Колея задняя: 1829 мм
Колея передняя: 1829 мм
Масса: 2676 кг
Полная масса: 4672 кг
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Лисин
Юрий Лисин 15 декабря 16, в 21:10 а ещё перед 04-ым была модель ГАЗ 52-01 база газ 53 и вся подвеска его, только мотор шестёрка:) я на таком 15 лет отработал по тем временам отличная машина была:)
Текст скрыт развернуть
0
sozopol-piter воробьев
sozopol-piter воробьев 15 декабря 16, в 21:59 а я с гордостью смотрел как в болгарии эти рнаши газики, до верху - примерно метр над кабиной -гружёные напиленными дровами -скорее всего дубом около 15 см в диаметре пёрли в шгору. причём, вижу это, начиная с 2000 года. последний раз - в 15 году радовался. выносливые наши бибишки! Текст скрыт развернуть
0
Алексей Жуков
Алексей Жуков 15 декабря 16, в 23:11 Всегда думал, что наоборот - 53 строился на базе 52... 52 - это тот же 51 с новой кабиной. 53 был более наворочен, чем 52, но по проходимости во внедорожных условиях 53 заметно проигрывал, а на трассе выигрывал. Приходилось работать на обоих, 52 оставил хорошие впечатления (особо нравилась педаль стартера)). Текст скрыт развернуть
1
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов 16 декабря 16, в 11:43 мотор газовский, кузов мазовский ...-хорошая машина Текст скрыт развернуть
0
Владимир Владимиров
Владимир Владимиров 17 декабря 16, в 08:14 КПП имела свой звук Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 7
Объявление о продаже авто ГА…

Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

1 авг, 02:01
+601 163
Понты ниже плинтуса

Понты ниже плинтуса

2 июл, 02:02
+514 156
Дорожный креатив

Дорожный креатив

3 авг, 02:02
+391 72
Наивные люди

Наивные люди

4 авг, 02:01
+258 80
Да я и сам остановлюсь

Да я и сам остановлюсь

5 авг, 02:01
+243 87
Присоединиться

Поиск по блогу

Люди

3900 пользователям нравится сайт carwheelblog.ru