Иван Р предлагает Вам запомнить сайт «Мир на колесах»
Вы хотите запомнить сайт «Мир на колесах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

крути педали...

Блог
Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

ГАЗ 3110 Волга, 2005 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и

1 ноя, 02:01
+606 167
Понты ниже плинтуса

Понты ниже плинтуса

Новая идея правительства — запрет на изменение клиренса!Да достали! Оставьте в покое заниженные авто! Как же вы не понимаете — идиот должен быть хорошо зам

2 ноя, 03:00
+573 170
Дорожный креатив

Дорожный креатив

Ксения Николаева 4 ноя, 02:00
+421 82
Наивные люди

Наивные люди

Нет, нельзя европейцев называть глупыми, они просто мыслят другими категориями. То, что для нас в порядке вещей, у них не укладывается в голове. Подтвержден

5 ноя, 12:01
+299 97
Да я и сам остановлюсь

Да я и сам остановлюсь

источник

6 ноя, 02:00
+255 88

Почему покупают иномарки?

развернуть
Почему покупают иномарки?Почему покупают иномарки? - а вот почему? если взять всю массу машин по всей России - иномарки берут вверх, автор также склонен купить иномарку чем - "Жигуля" - даже лада Веста не впечатляет...

1. Надежность. Как правило, иномарка ломается реже отечественных автомобилей.


Почему покупают иномарки?

2.Безопасность. Для многих автолюбителей это наиболее важный момент.


Почему покупают иномарки?

3. Внешний вид. Экстерьер автомобиля современнее.


Почему покупают иномарки?

4. Комфорт. Чаще всего, даже в подержанной иномарке в салоне на много комфортнее. Комфорт от управления автомобилем.


Почему покупают иномарки?

5. ЦЕНА


Цена Российской Лады сровнялась с Иномарками. И не надо мне говорить что "Жигуль" дешевле, не надо... Вся пропиаренная Лада Веста с автоматической коробкой, какими-то штуками типа кондиционера заваливается за 700 000 тысяч, тоже самое гранта - если в машине стоит больше чем пепельница то ценник будет под 500 000... В равном положении - лучше взять иномарку...

Почему покупают иномарки?
Автор склонен сказать и можете его забрасывать ботинками - Что будет покупать только иномарки, почему? потому что доверяет больше иномарке, отношении при сборке машины лучше там, чем у нас, и только при наличии железного занавеса как в СССР - он склонен взглянуть в сторону "Жигуля"

Источник:

Источник →

Ключевые слова: иномарка, продажа, Россия
Опубликовано 10.01.2016 в 05:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
виктор сапожков
виктор сапожков 10 января 16, в 08:42 Хочется элементарных удобств за рулем этим все сказано Текст скрыт развернуть
4
Каха Пипия
Каха Пипия 10 января 16, в 13:28 Статья века! Это прорыв в журналистике! Текст скрыт развернуть
3
Gegan Del
Gegan Del 10 января 16, в 13:47 1. Ну да ино ломаются реже, ну если ломается меняется узел целиком, с ценой пол машины. Коробка передач на любых жигулях ремонтруется на коленках (подшипник, шестерня, синхронизаторы) и цены копеечные.
2. Безопасность должен обеспечивать водитель своего болида. Хотя да есть случаи когда от водителя ничего не зависит, например горящий двигатель ламборджини...
3. Мне вот интересно, по каким критериям можно определить современный вид авто или нет? Где эта грань ну или параметры какие, может наличие определенных углов делают внешний вид современный? Хотя всегда считалось главным качеством это оптекаемость авто, влиящая на сопротивление встречному потоку воздуха, дождя, снега... А от сюда уменьшение шума, расхода и .т.д.
4. А там какие-то особенные рычаги управления? Рычаг поворотника и там и там есть, принцип такой же. Мешалка она и в африке мешалка, с той лишь разницей можь там она лучше включается, но и цена такой коробки...
5. Я так понимаю, человек ниразу не ходил к дилерам по продажам ино и не вкурсе, что интернет цена разница с реальной у дилера...
в 2014 когда мы с семьей решили взять новую машину, тоже хотелось комфорта и т.д. т.п. Если мне память не изменяет, самая недорогой был логан стартовая цена 355т.р. Пошли к дилеру рено. В наличии только заряженные, ну или люкс, все что ты хочешь нужно ждать от 3месяцев до полгода. Плюс к цене 22тысч. за доставку и цвет 8тысч, если хочешь любой другой,не белый... Мало того, чтоб купить этот люкс, который стоит уже за 500тысч.р.нужно еще купить на 48тысч. допов. Пошли по другим дилерам и производителям, потеряли пару дней и что в итоге? Ситуация у всех ино аналогичная, если бережь здесь и сейчас то нужно взять допы от 48 до 100тысч. Доставка в любой случае оплачивается хоть под заказ,хоть сейчас берешь, которая варируется от 21 до 23тысч. цвет от 7 до 12 тысч. Взять пустую ино меньше чем за 400тысч. не получится и ждать ее еще нужно. Взяли гранту без очередей, ту которую пальцем тыкнули, оформление, птс на месте, полдня. Ни навязывание допов, хочешь поставим, цвет любой, никакой доставки... Вот стоит 289т.р. столько и отдай, остальное на твое усмотрение.А какие сейчас цены на ино не интернетовские?
Текст скрыт развернуть
2
Андрей Цыпкайкин
Андрей Цыпкайкин Gegan Del 10 января 16, в 15:06 И что в итоге взял? Дерьмо! 10летний немец или японец куда как лучше! Текст скрыт развернуть
3
Gegan Del
Gegan Del Андрей Цыпкайкин 10 января 16, в 19:00 Вы думаете я не рассматривал такие варианты? Мы объезили многие машины и у всех были проблемы. За 10 лет хоть одна авария на этих машинах есть, хотя вледельцы клялись, что она не битая. На многих уже требуется замена ходовки как минимум, хотя писали, что не требует вложений Т.е. это опять ремонт, вкладывание денег. Не, может где-то и есть машина в идеальном состоянии за 10лет, но таких не встречал... Да и знакомые не встречали... Те кто брал за 200-300р.тысч. потом еще вкладывали 50-100тысч.р., кто сразу, кто через полгода-год.Не ну если есть своя автомастерская или гараж, то можно и дешевле сделать... Т.е. это опять время, затраты... Вот и за чем мне эти сладкие конфеты???
Когда взял новое и ездишь... за полтора слишним года пока ни дня простоя в ремонте, кроме ТО... Если даже сломается, на это есть дилер, да даже если он не будет делать, есть куча мастерских на наши машины, а вот на ино нужно поискать да и цены обычно на ремонт ино выше...
Текст скрыт развернуть
3
Себастьян Перейра
Себастьян Перейра Gegan Del 11 января 16, в 18:18 Готовы за 7 сотен Весту взять? Текст скрыт развернуть
0
Gegan Del
Gegan Del Себастьян Перейра 11 января 16, в 22:39 Я не удивляюсь такой цене, учитывая сколько в нее напихали, такая и цена. Жалко что ничего нового в реальности то и нет... Гонка за ино напичканная плюшками. Я например не понимаю смысла крашенных бамперов, бампер нужен не для любование им, а защиту от мелких столкновений... ЭСП и ЭПЗ тоже не понимаю смысла, пару раз покрутить ручку народ уже не может... Вот часто кто стекла открывает нет? Я даже без кондея не открываю окна, зачем дышать пылью...
Подогрев зеркал да нужно, а вот попо грейка и прочие грейки под большим вопросом, да и зимы у всех разные, чтоб уж поголовно ставить... Вот был бы более гибкий вариант выбора, мне было бы без разницы, кто это ваз или кто еще, но таких нет... Вот предложили б лучше вариант с пневмоподвеской...
Следующая машина будет через год два и рассматриваться только полноприводное... А там уже видно будет, что рынок предложит...
Текст скрыт развернуть
1
Себастьян Перейра
Себастьян Перейра Gegan Del 12 января 16, в 17:49 Так пневму можно и на приору вкорячить самому, счас этой приблуды какой хочешь, цена вопроса только и необходимости:) В том то и дело что в Весту впихнули невпихуемое:) робот коробас однодисковый который никто не хвалит, зачем он там, за эти деньги можно было обычный автомат вставить? Пластик передней панели это беда за такие деньги, характерный "клац" вазовский при закрывании дверей в машине за 7 сотен, как???? Выштамповки на дверях сбоку - зачем???? Возмите любую машину премиум класса все линии прямые. нету у них на дверях этого гнутого железа, даже у китайцев нет все машины прямые по бокам:), да и много еще чего по мелочи. Но идея у вазовцев все же хорошая, машина смотриться уже не как таз. Я думаю доведут до ума постепенно внешний вид и салон, главное чтоб цена была адекватной, а не как за мерин:). чтоб потом не удивляться, а чей то наши машины не берут:) Ну если, как вы говорите. вам пофигу на чем ездить, то полный привод тогда "Нива" дешево и сердито!:) ну или Патриот накрайняк, там салон с багажником слонов возить можно в полный рост:) места просто очень много. А за 700 рубасов можно лучше Тигу5 взять, там полный фарш, места вагон, автомат и тот же передний привод и двигатель по мощнее, да и выглядит посвежее Весты:) Текст скрыт развернуть
-1
Себастьян Перейра
Себастьян Перейра Себастьян Перейра 12 января 16, в 17:52 Ну и так, вспомнилось, бардачек у Весты откройте, уплотнитель снизу бардачка - ПОРОЛОН, чтоб крышка не гремела наклеен прям по верх. Это наше ноу-хау!:) за 700 тыс. рублей. Текст скрыт развернуть
0
Gegan Del
Gegan Del Себастьян Перейра 12 января 16, в 22:44 Автомат дорогой, AMT дешевле. У нас цена весты 633т.р люкс с мультимедией и МКП, АМТ -658тр. А так и за 514т.р есть.
Я не говорил, что мне пофиг на чем ездить, пофиг на производителя, это немного разные вещи...
У Нивы слишком маленький внутренний объем, УАЗ возможно...
Тига 5 так-то от 800т.р. начинается...
Вообще цены выросли на все тачки, норм только от 700 начинаются, дешевле только пустые и с движком унылым на мешалке...
Текст скрыт развернуть
1
Себастьян Перейра
Себастьян Перейра Gegan Del 12 января 16, в 23:10 У нас 678 в максималке и 514 конструктор доделай сам:). У нас Тига 745 с автоматом. FL Тига на полном приводе 645 . УАЗ все бы хорошо. но гниет зараза быстро:( и МКП на нем это отдельная тема:) сначала тоже его смотрел, но блин чтобы включить 5ю передачу надо наклониться к пассажиру и рычаг почти горизонтально полу ложиться, ептить это аттракцион для акробата. Есть еще 5ти дверная Нива:) практически лимузин:) Текст скрыт развернуть
-1
игорь заболотный
игорь заболотный 10 января 16, в 14:35 Вопрос ? А кто собирает иномарки в России ? Всё те же кто и жигули......вчем разница? Текст скрыт развернуть
2
Болат Амирбеков
Болат Амирбеков 10 января 16, в 15:43 В Росии человек создан для авто... в Европе авто создают для человека... Текст скрыт развернуть
1
Себастьян Перейра
Себастьян Перейра 10 января 16, в 19:50 Красная цена Весты в топе эт 450 тыс рублей, а в базе 370. где то так, все что дороже этих цен на Жигули это от лукавого. Сотки за 4 я бы весту взял, но за 7 это ваще не вариант. Текст скрыт развернуть
-1
Валерий Лаврентьев
Валерий Лаврентьев 10 января 16, в 23:38 Всё верно.. у нас на сборке мелкие винты до сих пор молотком забивают вместо отвёртки - быстрее же.. Текст скрыт развернуть
-1
Руслан Битаров
Руслан Битаров 11 января 16, в 05:25 Нет конечно в 60 годы фиат это было что-то! Но прошли годы и гранты, Весты, ... Стали конечно по сравнению с копейками более совеменными. Но рядом м иномарками они все равно морально устаревшие. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 16
Объявление о продаже авто ГА…

Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

1 ноя, 02:01
+606 167
Понты ниже плинтуса

Понты ниже плинтуса

2 ноя, 03:00
+573 170
Дорожный креатив

Дорожный креатив

4 ноя, 02:00
+421 82
Наивные люди

Наивные люди

5 ноя, 12:01
+299 97
Да я и сам остановлюсь

Да я и сам остановлюсь

6 ноя, 02:00
+255 88
Присоединиться

Поиск по блогу

Люди

3926 пользователям нравится сайт carwheelblog.ru