Иван Р предлагает Вам запомнить сайт «Мир на колесах»
Вы хотите запомнить сайт «Мир на колесах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

крути педали...

Блог
Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

ГАЗ 3110 Волга, 2005 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и

1 ноя, 02:01
+606 167
Понты ниже плинтуса

Понты ниже плинтуса

Новая идея правительства — запрет на изменение клиренса!Да достали! Оставьте в покое заниженные авто! Как же вы не понимаете — идиот должен быть хорошо зам

2 ноя, 03:00
+574 170
Дорожный креатив

Дорожный креатив

Ксения Николаева 4 ноя, 02:00
+421 82
Наивные люди

Наивные люди

Нет, нельзя европейцев называть глупыми, они просто мыслят другими категориями. То, что для нас в порядке вещей, у них не укладывается в голове. Подтвержден

5 ноя, 12:01
+299 97
Да я и сам остановлюсь

Да я и сам остановлюсь

источник

6 ноя, 02:00
+254 88

Фэтбайк- удивительный велосипед: надежный помощник в нестандартных ситуациях

развернуть
Фэтбайк- удивительный велосипед: надежный помощник в нестандартных ситуациях

Велосипед Фэтбайк не просто привлекает внимание прохожих. Она помогает велосипедисту преодолеть непролазную грязь и снежные дороги. Мощный помощник снабжен толстыми шинами, напоминающими мотоциклетные. Но они не портят его внешний вид фэтбайка.

У него крепкая рама, а ширина колес колеблется в пределах 3,8-4,5 дюймов, что и объясняет высокую проходимость. Шины - изюминка фэтбайка, вернее не сами они, а давление в них. Низкое давление помогает байку незамечать неровности дороги.

Если в шинах давление высокое, фэтбайк превращается в горный велосипед, вес которого составляет 14-16 килограммов, из которых до 6 кг - это вес колес. Обода фэтбайка весят до килограмма, камеры – до 300 граммов, вес покрышек - 1,5 кг. Но, устрашающие необычные колеса и немалый вес не мешают ему вести себя при езде, как обыкновенный горник.

Особенные здесь рама и вилка. Перья заднего треугольника рамы выгнуты таким образом, чтобы вмещалось колесо с толстой резиной – это же касается и вилки. Кареточный узел относительно осей колес сильно опущен вниз – для достижения оптимального центра тяжести (приближения массы велосипедиста к земле для большей устойчивости).

Остальные комплектующие фэтбайка аналогичны классическим моделям горников: переключатели, кассета, тормоз.
Правильная посадка на фэтбайке близка к посадке кросс-кантри. Велосипедист не смещен ни к одной из осей колес. Давление на грунт распределяется равномерно и позволяет принимать комфортные положения, как при спуске, так и при штурме возвышенности.

История уникального байка

Первая печатная информация о фэтбайке впервые в 1932 году: в Америке в одном из журналов напечатали в качестве рекламы картинку, на которой был вроде бы обычный байк, но с огромными покрышками, выглядевшими неправдоподобно. Поэтому читатели посчитали, что это розыгрыш, и не отнеслись к конструкции с должным вниманием.

Настоящей датой рождения фэтбайка стали 90-е годы, когда изобретатель, проживающий на Аляске, умудрился растянуть трехдюймовые покрышки до размера обода велосипеда. Звали умельца Марк Грюнвальд. Зима на Аляске долгая и снежная, поэтому любителю велосипедной езды сложно было долго оставаться на месте. Вот он и реализовал фантастическую идею, названную позже фэтбайком. Изобретение позволило ему круглый год наслаждаться ездой то по заснеженным лесным тропинкам, то по летним лесным дорожкам. Знаток байков и известный веломеханик - американец Шелдон Браун изобретение фэтбайка назвал самым достойным после разработки горного байка.

А три года назад эта гениальная конструкция покорила Южный полюс. Управляла фэтбайком Мария Лейерштам.

Перспективное направление сегодня взяли на вооружение ведущие производители байков, которые все делают для популяризации фэтбайка: дополняют функциональными комплектующими, новыми запчастями, усовершенствуют конструкцию.

Фэтбайк перестал быть диковинкой в странах Запада, Канаде, США. В странах северных, где зимы снежные, он стал нормой, поэтому велосипедиста на велосипеде с широкими колесами там встретить довольно просто, причем возраст никак не отражается на популярности изобретения. На фэтбайках с удовольствием разъезжает молодежь и люди среднего возраста. Люди, влюбленные в этот велосипед, используют его, чтобы круглый год весело проводить время. Другая категория нашла в нем вариант, несущий физическую нагрузку.

Еще одна составляющая популярности фэтбайка - возможность получить, покупая байк «зимний», сразу и летний вариант. Все, что для этого нужно – приобрести две пары колес: одну со стандартными ободами и покрышками шириной 2,5 сантиметра, другую – с ободами большого размера. Это все, что нужно, чтобы трансформировать зимний вездеход, в летний вариант горника, на котором прогулки за город возможны в любое время года.

Главное, о чем предупреждают веломеханики - на комплектующих нельзя экономить, поскольку предназначен фэтбайк для сложных дорог, надежность нужна соответствующая.

Велосипед фэтбайк электро

Об этой модели нельзя отдельно не упомянуть. Фэтбайк электро – стандартный внедорожник, на котором установлен компактный электрический двигатель мощностью 500 Вт. На одной полной зарядке на нем проезжают 40-50 километров. А это для заснеженного леса немалое расстояние.

Покупая фэтбайк, предварительно ознакомьтесь с информацией, которая поможет о велосипеде составить собственное мнение. Ну, а легкость хода и удобство, оценить можно, проехав на веломонстре.

Источник →

Опубликовано 15.11.2017 в 06:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Объявление о продаже авто ГА…

Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

1 ноя, 02:01
+606 167
Понты ниже плинтуса

Понты ниже плинтуса

2 ноя, 03:00
+574 170
Дорожный креатив

Дорожный креатив

4 ноя, 02:00
+421 82
Наивные люди

Наивные люди

5 ноя, 12:01
+299 97
Да я и сам остановлюсь

Да я и сам остановлюсь

6 ноя, 02:00
+254 88
Присоединиться

Поиск по блогу

Люди

3929 пользователям нравится сайт carwheelblog.ru