Иван Р предлагает Вам запомнить сайт «Мир на колесах»
Вы хотите запомнить сайт «Мир на колесах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

крути педали...

Блог
Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

ГАЗ 3110 Волга, 2005 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и

1 дек, 02:00
+608 170
Понты ниже плинтуса

Понты ниже плинтуса

Новая идея правительства — запрет на изменение клиренса!Да достали! Оставьте в покое заниженные авто! Как же вы не понимаете — идиот должен быть хорошо зам

3 дек, 03:01
+593 172
Дорожный креатив

Дорожный креатив

Ксения Николаева 4 дек, 02:01
+426 81
Наивные люди

Наивные люди

Нет, нельзя европейцев называть глупыми, они просто мыслят другими категориями. То, что для нас в порядке вещей, у них не укладывается в голове. Подтвержден

2 дек, 02:01
+304 97
Да я и сам остановлюсь

Да я и сам остановлюсь

источник

5 дек, 02:01
+264 88

Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных

развернуть

Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных
На протяжении 100 лет люди использовали для своих автомобилей подушки из заключённого в прочную резину воздуха. Такая технология доказала свою эффективность, но компания «Michelin» недавно выдвинула новый концепт — безвоздушные шины Tweel.

Твердая внутренняя втулка крепится к оси, окружённой полиуретановыми спицами. Полосы сдвига растянуты на спицах, образуя таким образом наружный край шины — ту часть, которая контактирует с дорогой. Растяжение полосы сдвига на спицах заменяет давление воздуха в традиционных шинах. Далее к полосам сдвига крепятся протекторы. Внешне Tweel напоминают очень большие футуристические велосипедные колёса.

Когда шины контактируют с дорогой, спицы компенсируют её воздействие точно так же, как давление воздуха в обыкновенных пневматических шинах. Протекторы и полосы сдвига временно деформируют изгиб спиц, а затем быстро возвращаются в исходную форму. Шины Tweel предусматривают возможность установки спиц разной упругости, что в итоге улучшает управление автомобилем.


Также регулируется и поперечная жёсткость новых шин. Владелец сам может отрегулировать шины в соответствии со своими нуждами сразу после их изготовления. Для теста «Michelin» оснастила новыми шинами автомобиль «Audi A4», в результате получив положительные отзывы — машина слушалась водителя гораздо лучше, чем в случае с пневматическими шинами.

Благодаря лучшему сцеплению с дорогой, Tweel помогут сократить расход топлива, что положительно скажется на экономике и экологии.


Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычныхИсточник

Источник →

Опубликовано 12.12.2017 в 09:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Липков
Сергей Липков 9 марта, в 11:24 Ну, ну... После грязи и снега через 1км зубачисткой прочищать Текст скрыт развернуть
1
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв Сергей Липков 12 мая, в 07:59 Откуда 1 км? Постоит ночь в метель на улице, балансировка такая будет, что или за этот 1 км всю подвеску убьёшь, или будешь "на цыпочках" "тошнить" 10-20 км в час, пока это всё из колёс не высыпется... Текст скрыт развернуть
3
Комментарий удалён.
Михаил Pavlyukovets
Михаил Pavlyukovets 10 марта, в 13:41 только изнутри к ступице сопло мощным вентилятором присобачить надо , грязь ,камни и пыль ,такой дисбаланс устроят , колёса по отрывает. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Новиков
Сергей Новиков 9 июня, в 09:18 Ну по хорошей дороге может и походит а на нашей на месяц хватит? А цена? Текст скрыт развернуть
0
Mark Всё равно Маркс
Mark Всё равно Маркс 9 июня, в 13:02 До первого мороза это все. Снежная каша забьется в межсписевое пространство и при морозе - - прощайте амортизаторы и прочее Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей 9 июня, в 15:44 Какова их износостойкость? Долго такие "спицы" прослужат? Текст скрыт развернуть
0
Андрей Фахретдинов
Андрей Фахретдинов Андрей 16 ноября, в 17:21 Вот вот, сколь деформаций выдержат эти колеса? Текст скрыт развернуть
0
Андрей Осипов
Андрей Осипов 9 июня, в 18:01 А кто нибудь подумал что будет с балансировкой на наших дорогах, правильно , она исчезнет, да и амортизация из за грязи испарится. Текст скрыт развернуть
1
Слава Тимофеев
Слава Тимофеев 9 июня, в 21:35 Все эти фотки уже давно в сети крутятся, только далее не вылезают. Текст скрыт развернуть
2
Матроскин
Матроскин 12 июня, в 22:05 Чубайса не надо возьмет миллиард и ни чего не сделает , украдет сволочь Текст скрыт развернуть
0
владимир иваноф
владимир иваноф 15 октября, в 02:43 ну а если от грязи диском прикрыть ? Текст скрыт развернуть
0
Koshak ***
Koshak *** владимир иваноф 16 ноября, в 08:14 Тогда получится колесо для ж/д вагона. Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Королевич
Дмитрий Королевич 15 октября, в 07:06 Интересна сравнительная стоимость. Текст скрыт развернуть
0
Sergey Firstov
Sergey Firstov 15 октября, в 09:43 Хрень полная!
Меняя давление вы то же уже сейчас можете менять и жёсткость.
А эта конструкция развалится после пары тысяч км - при чём менять придётся - ВСЁ колесо!
А ещё, потом окажется, что минусовые-то температуры не держит, грязь попавшая в "соты" не вымывается и выгрызает эти "спицы".
Полная фигня - очень востребованная на Луне, или на Марсе при скорости пешехода, но не на Земле и вне идеального асфальта!
Текст скрыт развернуть
2
александр
александр 15 октября, в 10:21 а ещё зимой проблем буде ого-го.ля жарких стран пойдёт,но не для нас. Текст скрыт развернуть
2
Aleksandra Kovaleva
Aleksandra Kovaleva 15 октября, в 14:59 Придумали такие шины. значит придумают и какие-нибудь силиконовые диски на эти шины и тогда все ваши опасения будут напрасны. Зато такую шину уже ничем не пробъешь. Текст скрыт развернуть
3
Вячеслав
Вячеслав 15 октября, в 21:13 А ,цена вопроса? Текст скрыт развернуть
0
Taurus Zmei
Taurus Zmei 12 декабря, в 12:14 Бред, при вращении ступица всегда будет "обгонять" обод и стремиться убрать воздушные зазоры, в итоге колесо будет уменьшаться в диаметре и при больших скоростях порвет всю эту начинку, а зимой когда всё это замерзнет? Текст скрыт развернуть
1
Генрих
Генрих Taurus Zmei 12 декабря, в 16:12 А ещё к этому надо добавить быструю "усталость" пластмассовых спиц. Будет непредсказуемое разрушение колёс. Если кто помнит: почему у скоростных поездов запрещено использование не цельнометаллических колёс. Об экономии топлива - полнейшая чушь т.к. чем твёрже колесо тем меньше надо затратить силы для езды по дороге.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 55
Объявление о продаже авто ГА…

Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

1 дек, 02:00
+608 170
Понты ниже плинтуса

Понты ниже плинтуса

3 дек, 03:01
+593 172
Дорожный креатив

Дорожный креатив

4 дек, 02:01
+426 81
Наивные люди

Наивные люди

2 дек, 02:01
+304 97
Да я и сам остановлюсь

Да я и сам остановлюсь

5 дек, 02:01
+264 88
Присоединиться

Поиск по блогу

Люди

3928 пользователям нравится сайт carwheelblog.ru