крути педали...

Auto Zeitung: Тест летних и всесезонных шин размера 225/45 R17 (2018). Тест летних шин 2018 за рулем r17


За рулем – 2018. Супертест дюжины летних шин R17 (225/45).

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / «За рулем – 2018». Супертест дюжины летних шин R17 (225/45).

В апреле 2018 года издание «За рулем» опубликовало результаты супертеста 12 известных моделей низкопрофильных шин 17-го диаметра. Выбор на R17 пал потому, что такой размер подходит как для гольф-класса, так и для более крупных авто. Тем более, что в этом сегменте конкурируют и модели спортивного направления, и модели класса «комфорт», которые при ближайшем сравнении мало уступают друг другу.

Тест специалистами шинной группы «За рулем» проводился на полигоне АВТОВАЗа.Испытывались шины седаном Volkswagen Jetta, так как автомобили на платформе Гольфа многие шинники выбирают для доводки своей новой резины, благодаря четкой реакции и хорошему балансу управляемости этого шасси.

ПЛЮСЫ Шина отметилась лучшим сцеплением, отличной управляемостью, хорошей устойчивостьюпо курсу и высокой плавностью хода.

МИНУСЫ Незначительные замечания к уровню шума. 

Вывод: Хорошо сбалансированный продукт – безусловный лидер теста. Прекрасная шина как для коротких, так и для длительных поездок, причем в любую погоду.

 

ПЛЮСЫ Покрышка продемонстрировала выдающиеся сцепные характеристики, а также надежную управляемость при экстремальных маневрах и на сухом и на мокром асфальте.

МИНУСЫ Легкие замечания по курсовой устойчивости и комфорту,нескромный расход топлива. 

Вывод: Благодаря своим плюсам шина отлично подойдет для безопасной ежедневной езды, а также для дальних поездок, если водитель не фанат топливной экономичности за счет модели шины. Тем более, что ценник этой покрышки в среднем ниже, чем у лидеров теста.

 

ПЛЮСЫ Самые комфортные шины из тестируемых. Отличаются хорошей управляемостью и четкойкурсовой устойчивостью.Заметная топливная экономичность при 90 км/ч.

МИНУСЫ Высокая цена. 

Вывод: Новая представительница семейства Hakka от финского концерна, как и многие модели Nokian, обеспечивает надежную безопасность и высокий уровень комфорта в любую летнюю погоду. Делит второе место в тесте, но поставлена на третью строчку только из-за высокой отпускной цены.

 

ПЛЮСЫ Шина с отличной курсовой устойчивостью и хорошей управляемостью, показала уверенное торможение на сухом асфальте и самый низкий расход топлива!

МИНУСЫ К плавности хода есть небольшие замечания, наблюдается повышенная шумность. 

Вывод: Удачный вариант для лета, в дождь требующий от водителя чуть больше внимания. Рекомендуется всем водителям для любых режимов движения.

 

ПЛЮСЫ Понятное управление при совершении переставокичеткая курсовая устойчивость.Экономичны при скорости 60 км/ч.

МИНУСЫ Претензии по плавности хода и невысокий уровень акустического комфорта. 

Вывод: Из-за своих минусов рекомендуется испытателями для дорог с хорошим, качественным покрытием.

 

ПЛЮСЫ На мокром асфальте демонстрируют хорошую управляемость при экстремальном маневрировании, а также имеют хорошую устойчивость на прямой.

МИНУСЫ Замечания к управляемости на сухом покрытии, а также шумность и низкая экономичность при 90 км/ч. 

Вывод: Шины Goodyear, как всегда, на испытаниях держаться в группе «отличных» шин. Основная причина 6-го места – не очень высокое сцепление на сухой дороге. Конечно, это не повод ограничивать сферу ее использования, но нужно быть внимательнее при съезде на грунт.

 

ПЛЮСЫ Шина с наилучшим соотношением качества и цены. Высокая экономия топлива при 90 км/ч.

МИНУСЫ На сухом асфальте есть небольшие претензии к управляемости при экстремальных маневрах. 

Вывод: Не добрав 900 баллов, шина открывает группу «Очень хорошие шины». Средние показатели + низкая цена = выгодная покупка!

 

ПЛЮСЫ Уверенная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте при высоких скоростях.

МИНУСЫ Сложности с выполнением переставки и на сухой, и на мокрой дороге. Низкая экономичность и высокая цена. 

Вывод: Сцепные свойства и скорость при маневрировании на топовом уровне. Шины будут радовать, если вы ездите аккуратно и повышенный расход топлива вас не смущает. Только цена не для каждого.

 

Toyo Proxes Sport – 9 место (870 баллов)

ПЛЮСЫ Хорошие сцепные свойства и умеренная топливная экономичность на скорости 90 км/ч.

МИНУСЫ Замечания к курсовой устойчивости и управляемости, посредственная плавность хода. Повышенные уровень шума и расход топлива при 60 км/час. 

Вывод: Сцепные свойства даже чуть выше, чем у шин Nordman SZ, чего нельзя сказать про курсовую устойчивость, комфортность и экономичность. Но в соответствии с набранными очками эти шины тоже в группе «очень хороших».

 

Nitto NT555 G2 – 10 место (855 баллов)

ПЛЮСЫ Стабильная управляемость на мокрой дороге. Нешумные и экономичные при 60 км/ч.

МИНУСЫ Самая низкая скорость выполнения переставки, нестабильная курсовая устойчивость и посредственная управляемость при резких маневрах на сухом покрытии. Жестковаты. 

Вывод: С набранными баллами замыкают группу «очень хороших» шин, уступая самую малость основному бренду Toyo по сцепным характеристикам, но чуть лучше по комфорту и экономичности. Подойдут тем, кто экономит и предпочитает спокойный стиль езды.

 

ПЛЮСЫ На мокрой дорогеудовлетворительная управляемость при экстремальных маневрах.

МИНУСЫ Слабые сцепные свойства,замечания к курсовой устойчивости и комфорту.На сухом асфальте посредственная управляемость при экстремальном маневрировании. 

Вывод: Шины из категории «хорошистов» с самыми скромными сцепными показателями, что не очень подходит для гарцевания и спортивного вождения.

 

ПЛЮСЫ Приемлемая скорость для исполнения переставки на сухом и на мокром асфальте. Невысокий расход топлива.

МИНУСЫ Скромные тормозные показатели, сложное управление на мокрой дороге. Есть претензии к устойчивости на прямой и к плавности хода, а также заметен повышенный шум. 

Вывод: Шины для ровной дороги. Может более безопасны, чем Dunlop, но по факту – менее комфортны. Учитывая невысокую цену, вполне можно рассмотреть их в качестве неплохого антикризисного предложения.

 

www.kolesa-darom.ru

Тест летних шин размера 225/45 R17

Источник: За рулём

Второй летний тест 2018 года команда экспертов журнала «За Рулём» посвятила низкопрофильным шинам в размере 225/45 R17. В тесте принимали участие двенадцать моделей, которые так же, как и в предыдущем летнем тесте (195/65 R15) были подвергнуты испытаниям на мокром холодном асфальте при температуре +6°C.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Kumho Ecsta PS71
  • Michelin Primacy 3
  • Nitto NT555 G2
  • Nokian Hakka Black 2
  • Nokian Nordman SZ
  • Pirelli Cinturato P7
  • Toyo Proxes Sport
Результаты теста

Данный тест За Рулём, пожалуй, один из немногих, в которых по результатам всех испытаний добрая половина участниц получила вердикт «Отлично». Значит качество шин всё-таки улучшается.

Первое место с достаточно большим отрывом от ближайших преследовательниц досталось шинам Continental PremiumContact 6 (949 баллов), подтвердившим заявления производителя о хорошем балансе характеристик модели. Они уверенно продемонстрировали свои возможности на сухой и мокрой поверхности, в результате чего экспертам не оставалось ничего другого, как констатировать, что их сцепные свойства – лучшие.

Второе место разделили шины Nokian Hakka Black 2 и Hankook Ventus S1 evo2, набравшие в итоге по 926 баллов. «Чёрная Хакка» финского производства оказалась самой комфортной в тесте, а продукция южнокорейского бренда при небольших замечаниях к курсовой устойчивости выехала на финише за счёт самого эффективного торможения на сухом асфальте.

Шины Michelin Primacy 3, у которых уже есть замена в виде модели Michelin Primacy 4, не смогли зацепиться за пьедестал почёта, и с отставанием всего в один балл (925 баллов) от Nokian и Hankook вынуждены были разместиться на четвёртой строке итогового рейтинга. Повышенный внутренний шум и замечания к плавности хода сделали своё дело.

Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17, места с 6 по 1. За рулём, 2018. Для увеличения нажмите

Пятое место с итоговыми 913 баллами ушло в актив итальянских покрышек Pirelli Cinturato P7. Их подвели слабый акустический комфорт и плавность хода, в результате чего тест-группа «ЗР» рекомендовала их для использования исключительно на дорогах хорошего качества.

UHP-шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 пересекли финишную черту с общим результатом в 901 балл, чего хватило лишь для шестого места. Хорошая курсовая устойчивость и предсказуемость поведения модели были сведены на нет замечаниями к управляемости на сухой дороге, повышенным расходом топлива и относительно высокой шумностью.

Шины Nokian Nordman SZ, набравшие к концу соревнования 883 балла, открыли категорию шин под названием «Очень хорошие». Их эксперты назвали самой выгодной покупкой, поскольку при ровных средних показателях шины отличаются очень доступной ценой. Седьмое место.

С результатом 882 балла закончили своё участие в тесте За Рулём 2018 года летних шин 225/45 R17 покрышки Bridgestone Potenza Adrenalin RE003. Цена на эту авторезину, занявшую восьмую строчку рейтинга, очень сильно «кусается», но её сцепление и скорость при совершении экстремальных манёвров соответствуют показателям другим премиальных шин. Однако сложность выполнения переставки в сухих и мокрых условиях, а также повышенный расход топлива сильно смутили группу экспертов.

Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17, места с 12 по 7. За рулём, 2018. Для увеличения нажмите

Только девятым результатом в общем зачёте могут похвастаться шины Toyo Proxes Sport (877 баллов). Что касается их уровня безопасности, то он слегка выше, чем у Nokian Nordman SZ, но курсовая устойчивость, экономичность и комфортность оставляют желать лучшего.

Последней «Очень хорошей шиной» смогла стать Nitto NT555 G2 с общим количеством баллов 870. Она станет неплохим вариантом в случае ограниченного бюджета и предпочтения неторопливой езды: безопасность модели слегка уступает показателям шин основного бренда Toyo, а в экономичности, комфортности хода и поведении их превосходит. В общем, несмотря на десятое место присматриваться к покрышкам Nitto можно.

Одиннадцатое место для шин Dunlop SP Sport FM800 (855 баллов) – не серьёзно, но такой низкий результат вполне объясним — слабые сцепные свойства модели не позволяют ездить и совершать манёвры на высокой скорости. А это совсем не вяжется с «включением» Sport в название модели.

Последнее, двенадцатое место ушло в зачёт шин Kumho Ecsta PS71, которые со своими 852 баллами практически на сотню баллов отстали от лидера теста. Экспертная группа отметила, что продукция Kumho, если сравнивать её с покрышками Dunlop, более безопасна, но менее комфортна. Учитывая цену, шины Ecsta PS71 являются неплохим «антикризисным» предложением.

Модели, занявшие 11 и 12 место, были определены в категорию «Хорошие шины».

Рейтинг выгодности покупки

Рейтинг выгодности покупки

Вне зачёта

Как и в предыдущем тесте, любопытними оказались результаты внезачётной дисциплины, в которой проверялась эффективность торможения летних шин при переходных температурах +5°С…+7°С, при которых рекомендуется производить смену сезонной «автообуви».

Эффективность торможения летних шин на мокрой холодной дороге. Для увеличения нажмите

Как показали результаты замеров, длина мокрой тормозной дистанции летних шин 225/45 R17 при переходной температуре в среднем увеличивается более чем на пять метров (>20%), что превышает длину автомобиля!

Наиболее стабильными в своих показателях при разной температуре оказались шины Dunlop SP Sport FM800 – их «хватка» при снижении температуры ослабилась всего на 5,3%. При этом шины, с самым эффективным торможением в летних условиях, Continental и Hankook, увеличили свой тормозной путь больше чем на 30% (два корпуса автомобиля).

Из этого можно сделать вывод, отмечает технический специалист Shina.Guide, что эффективность торможения летних шин в жаркую погоду улучшена за счёт ухудшения торможения при более низкой температуре воздуха. Выходит, если ваши шины при летних температурах очень быстро тормозят, то в более прохладные дни не будет лишним быть начеку и держать увеличенную дистанцию. Об этом нужно никогда не забывать, особенно, если ваш автомобиль укомплектован хорошими дорогими шинами.

Источник

riepuzinas.lv

Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников. Тест зимних шин 2018 за рулем r17

ADAC 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16

Тест летних шин ADAC 2018

Протестировав свойства 14 комплектов шин для компактных автомобилей, экспертная группа Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC провела в 2018 году ещё один тест летних шин. На этот раз для 16 летних моделей размера 205/55 R16 91V, пригодных для установки на автомобили гольф-класса. В качестве тестового автомобиля был использован Volkswagen Golf VII.

Забегая наперёд, скажем, что летние шины с большим посадочным диаметром выступили более убедительно. В их активе шесть вердиктов ADAC «Хорошо», восемь «Удовлетворительно» и только два «Посредственно», которые были получены шинами, не справившимися с требовательным высокоскоростным тестом ADAC.

Список протестированных ADAC в 2018 году летних моделей:

  • Bridgestone Turanza T001 Evo
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Cooper Zeon CS8
  • ESA+ Tecar Spirit 5 HP
  • Firestone Roadhawk
  • Fulda EcoControl HP
  • Giti Premium h3
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Infinity Ecosis 2
  • Kumho Ecsta HS51
  • Michelin Primacy 3
  • Nexen N’Blue HD Plus
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Semperit Speed-Life 2
  • Vredestein Sportrac 5

Результаты теста

В число «хорошисток» помимо шин четырёх премиальных брендов попали две модели медиум-сегмента. Все они отличились хорошим балансом характеристик на сухой и мокрой поверхности, а также отсутствием ярко выраженных недостатков (в скобках указан их общий рейтинг):

Шины Michelin вырвались вперёд благодаря высокой износоустойчивости, а продукция торговых марок Bridgestone и Semperit оказалась в авангарде за счёт надёжности мокрого сцепления.

Покрышки Hankook продемонстрировали свои сильные стороны на сухих дорогах, а шины Firestone и Continental привлекли к себе внимание высокими результатами во всех тестовых дисциплинах на мокром асфальте. Последние ко всему прочему отличились наименьшим расходом топлива.

Группа участниц летнего теста, которым ADAC вынес вердикт «Удовлетворительно», состоит из восьми моделей:

За исключением модели Kumho, почти все «троечницы» теста не смогли улучшить своё положение в турнирной таблице из-за недостаточно высокого мокрого сцепления, отмечает технический специалист Shina.Guide. Продукция Kumho не заполучила оценку «Хорошо» из-за относительно слабых сцепных свойств на сухой поверхности.

Шины Giti, Goodyear и Nexen подвели характеристики износа, а покрышки Cooper одинаково плохо выступили как на сухих, так и на мокрых дорогах.

Сводная таблица результатов теста летних шин 205/55 R16, ADAC, 2018 (для увеличения нажмите)

Как уже было сказано, не все участницы этих сравнительных испытаний смогли пройти высокоскоростной тест. Особо отличились шины Infinity Ecosis (4.0) и Vredestein Sportrac 5 (4.0), хотя последние имели все шансы занять куда более высокую строку в итоговом протоколе.

Заключение

Модель Michelin Primacy 4 в ходе закупок шин для теста ещё не была доступна на рынке в качестве серийного продукта, поэтому среди участниц теста её не оказалось. Это также относится и к шинам Bridgestone Turanza T005. Но, отсутствие в тесте ADAC этих новинок летнего сезона 2018 года не помешало брендам Michelin и Bridgestone проложить путь к верхним позициям итоговой таблицы.

Высокий рейтинг шин Firestone и Semperit показывает, что медиум-сегмент уже основательно наступает на пятки премиальным разработкам, и разработчикам компаний Pirelli и Goodyear есть над чем поразмыслить.

Похожие новости:

shina.guide

За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительные испытания двенадцати моделей летней авторезины размерности 195/65 R15, подходящей относительно недорогим компактным автомобилям. Разномастность ценовых категорий шин, попавших в тест 2017 года, должна была наглядно продемонстрировать сколько нужно будет вытащить из семейного бюджета, чтобы обезопасить себя в летний период.

За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15 (Фото: zr.ru)

Почему выбор пал на пятнадцатидюймовые шины? Всё очевидно: реальность такова, что автомобили классов «B» и «C», которые в Европе привыкли комплектовать шинами с посадочным диаметром R16 и даже выше, в странах постсоветского пространства «обувают» в пятнадцатидюймовую резину, поскольку она не так сильно бьёт по карману, да и на дорогах, о качестве которых не стоит лишний раз упоминать, она более комфортна и долговечна.

Более того, шины «пятнадцатого размера» продлевают жизнь расходным элементам подвески (амортизаторам, сайлент-блокам, шаровым опорам), оберегая их от высоких ударных нагрузок.

Напомним, что тесты 2017 года пятнадцатидюймовых летних шин уже опубликовали украинский «Автоцентр» (185/65 R15) и немецкий ADAC (195/65 R15).

Список протестированных моделей:

  • Toyo Proxes CF2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Nokian Nordman SX2
  • Nokian Hakka Green 2
  • Matador MP 44 Elite 3
  • Kumho Ecowing ES01 Kh47
  • Hankook Kinergy Eco K425
  • GT Radial Champiro FE1
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Cordiant Sport 3
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Belshina Artmotion Bel‑261

В данном тесте за исключением шин Nokian Nordman SX2 новинки практически отсутствуют, говорит технический специалист Shina.Guide. Из более-менее «свежих» моделей только Matador Elite 3 MP 44, представляющий медиум-сегмент, и премиальная Nokian Hakka Green 2. Разрабатывать шины бюджетных размерностей экономически невыгодно. Зачатую шиноделы отдают предпочтение дешёвым малоразмерным моделям или «апгрейдят» шины за счёт замены состава резиновой смеси, чтобы снизить затраты на производство.

Испытания летних шин экспертами «За рулём» проводились при температуре воздуха 22-37°C в августе-сентябре 2016 года на тестовом полигоне АВТОВАЗа неподалёку от Тольятти. В качестве тестового агрегатоносителя была использована Skoda Octavia.

Результаты теста

Группа экспертов «За рулём» в 2017 году решила изменить подход к подсчёту итоговых баллов. Ранее максимальное количество баллов за эффективность торможения в сухих и мокрых условиях равнялось 160 и 180 соответственно, а максимум для скорости в лосином тесте (переставке) затягивал до 140 и 160 баллов.

Теперь же минимальный тормозной путь на сухой дорожной поверхности «весит» 240 баллов, на мокрой – 260, предельная скорость сухой переставки – 60 баллов, а мокрой – 80 баллов, что с точки зрения безопасности более логично.

Также изменился суммарный «вес» эффективности торможения на сухом и мокром асфальте. Его догнали до 500 баллов, а «вес» поведения транспортного средства при совершении манёвров – до 330 баллов, что по сути является суммой «весов» скорости в лосином тесте (60+80=140), оценок управляемости (60+80=140) и курсовой устойчивости (50).

Изменения в подходе к подсчёту итоговых баллов привели к снижению рубежа до 840 баллов для получения рейтинга «хорошие шины».

Сводная таблица результатов, места с 12 по 7. Тест За рулём летних шин 195/65 R15 (Источник: zr.ru, для увеличения нажмите)

Итак, первое место с итоговым количеством баллов 932 разделили между собой модели Pirelli Cinturato P1 Verde и Nokian Hakka Green 2, которые по словам тест-группы практически лишены существенных недостатков, хотя и получили незначительные замечания по поводу плавности хода и шумности (Pirelli), а также комфортности (Nokian). При этом отметим, что итальянская разработка более безопасна в сухих условиях, а финка блещет на мокрой поверхности.

На третью позицию в итоговом рейтинге поднялись летние шины Goodyear EfficientGrip Performance и Continental ContiPremiumContact 5, которые к финишу поднакопили по 912 баллов, говорит технический специалист Shina.Guide. «Контикам» вырвать победу в очередном тесте помешали незначительные придирки экспертов к курсовой устойчивости, комфортности и управляемости при совершении экстремальных манёвров, а «гудкам» — такие же замечания плюс относительно высокое сопротивление качению на высокой скорости, что никак не способствует экономии топлива.

С пятым результатом (910 баллов) финишировали шины Hankook Kinergy Eco K425, которые за наиболее плавный ход стали «самыми мягкими покрышками теста».

carwheelblog.ru

Quattroruote 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

Quattroruote 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

Экспертная группа специализированного итальянского издания Quattroruote провела сравнительные испытания семи моделей летних шин. Звёздами этого теста стали свежие модели 2017 года*: Continental PremiumContact 6 и Bridgestone Turanza T001 Evo.

Компанию 17-дюймовым премиальным (и стремящимся таковыми быть) автопокрышкам с индексом скорости W (до 270 км/ч) составила тайваньская авторезина бренда Federal, которая при низкой стоимости по обещаниям производителя должна обеспечивать высокую степень безопасности на мокрой дороге.

Летний тест шин 2017 года от журнала Quattroruote призван помочь автомобилистам определиться с выбором новых покрышек на основе объективных параметров. Типоразмер 225/45 R17 91W был выбран потому, что им оснащается большое количество моделей автомобилей среднего и бизнес-классов, и им довольно часто заменяют самый популярный на данный момент типоразмер 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля был использован Opel Astra 1.6 BiTurbo CDTI 160 CV.

Протестированные модели:

Здесь и далее источник: Quattroruote 05/2017

Шесть из семи участниц теста (за исключением Pirelli) используются в качестве первичной комплектации новых машин, отмечает технический специалист Shina.Guide. Как известно, автопроизводители в отличие от обычных водителей более требовательны в выборе авторезины, поскольку им доступны все необходимые инструменты для оценки эффективности шин и на них давят нормативы Европейского Союза, призывающие использовать «зеленые» шины с более низким сопротивлением качению и строго ограниченными выбросами CO².

Для шинных компаний такие рамки – настоящая головная боль, но они стараются всячески в них уложиться. Причём в угоду экологичности зачастую жертвуя аспектами безопасности, и преимущественно на мокром асфальте. Поэтому в тест вместо модели Pirelli Cinturato P7 была включена её «зеленая» версия, предназначенная для вторичного рынка, которая обещает объединить хорошее сцепление во влажных условиях и низкое сопротивление качению.

Результаты теста

Мокрая поверхность

При всех рекламных обещаниях итальянских шиноделов обнаружилось, что высокая топливная экономичность модели Pirelli Cinturato P7 Blue – это результат снижения безопасности на мокрой дороге и на фоне соперниц мокрые сцепные свойства «зелёных» покрышек оставляют желать лучшего.

Однако от полного провала их спасли шины Federal SS-595, которые из-за явного недостатка сцепления по сути оказались довольно опасными в использовании. Достаточно указать, что длина их тормозного пути со скорости 100 км/ч превысила лучший результат тестовой дисциплины на 17,9 метра!

В тесте на управляемость азиатские покрышки укрепились в звании «самых опасных» шин теста, отстав от лидера почти на 13 секунд. Модель Cinturato P7 Blue снова оказалась на предпоследней позиции итогового протокола.

Сухая поверхность

Анализируя результаты тестовых дисциплин на сухой дорожной поверхности, становится понятно, что шины Federal SS-595 – это какое-то недоразумение. И в сухих условиях они умудрились отличиться отсутствием сцепления и комфортности хода, раз за разом демонстрируя наихудшие показатели с существенным отставанием от соперниц.

Шины Pirelli Cinturato P7 Blue от них ушли недалеко, но в тесте на экономичность доказали, что не зря называются «зелёными».

Итоги

По результатам всех тестовых упражнений, можно утверждать, что новинка 2016 года Continental PremiumContact 6 (31 звезда) - это наиболее безопасная и хорошо сбалансированная модель с отличной производительностью на сухой и мокрой дороге. Этот тест летних шин 2017 года в очередной раз подтвердил чемпионский титул «6-го премиума».

В то время как покрышки Bridgestone Turanza T001 Evo (30 звёзд) удивили сбалансированностью характеристик, а модель Hankook Ventus S1 evo2 (29 звёзд) стала некоторым открытием для итальянской экспертной группы Quattroruote, шины Michelin Primacy 3 (29 звёзд) подтвердили высокий стандарт качества продукции французской компании.

Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17 от Quattroruote (для увеличения нажмите)

Авторезина Goodyear EfficientGrip Performance (26 звёзд) в своих эксплуатационных свойствах оказалась почти на равных с шинами Pirelli Cinturato P7 Blue (27 звёзд). Некоторое преимущество она имеет в мокрой управляемости, однако в способности экономить топливо проигрывает.

Шины Federal SS-595 к финишу насобирали 18 звёзд. Их сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, а также топливная «прожорливость» просто не выдерживают никакой критики.

Выводы теста летних шин 2017 года от Quattroruote

Во-первых, бюджетные шины малоизвестного бренда могут (и почти наверняка это сделают) преподнести неприятный сюрприз на мокрой поверхности, говорит технический специалист Shina.Guide. Это вовсе не означает, что следует избегать все модели эконом-сегмента, но эксплуатировать их стоит с большой осторожностью, не забывая о том, что денежная экономия может поставить под угрозу вашу безопасность.

Перед покупкой такой авторезины не пренебрегайте возможностью изучить данные на евроэтикетке, которые указывают класс торможения шины на мокрой дороге.

Во-вторых, как уже было сказано ранее, высокая экологичность и экономичность покрышек даже в случае и продукцией ведущих шинных производителей – это результат снижения сцепных свойств на мокром асфальте. Поэтому выбирая шины для повседневного использования лучше выбрать шины, предлагающие лучшие гарантии безопасности, чем те, которые позиционируются как «зелёные».

Похожие новости:

shina.guide

Auto Zeitung: Тест летних и всесезонных шин размера 225/45 R17 (2018) | Colesa.ru

Технологии в шинной отрасли продолжают постоянно совершенствоваться, и для того чтобы повысить уровень безопасности, топливной эффективности и комфорта, химики экспериментируют в своих лабораториях, проектировщики корпят за компьютерами, а тест-пилоты испытывают бесчисленные прототипы в условиях реального мира. На создание новых шин уходит несколько лет, и даже после того как они уже выйдут на рынок, процесс совершенствования не останавливается, и компании модифицируют модели, уже доступные в продаже. Это одна из причин, по которым Auto Zeitung покупает шины анонимно в обычных магазинах без предварительных консультаций с производителями - так же, как это делают обычные автовладельцы. Только после того как все испытания завершены, редакция журнала связывается с шинными компаниями, чтобы узнать, соответствуют ли шины по своим спецификациям тем, что будут выпускаться на момент публикации результатов тестов (на этот раз это относится только к Hankook, которые получат компаунд с увеличенным сцеплением на мокрой поверхности к началу лета 2018 года).

Шины на этот раз тестировались с утра до поздней ночи в течение недели, и пилоты раз за разом повторяли заезды, чтобы поставить шинам объективные оценки и детально определить характеристики всех шин. В этом году в испытаниях приняли участие шесть моделей летних шин, в том числе, к примеру, совершенно новые шины от сингапурской компании Giti. Шины Giti были произведены в Китае, но при этом их разработкой занимались специалисты технического центра компании в Германии, которые адаптировали их к требованиям европейских водителей. Еще одним дебютантом стали новые Michelin, которые померялись силами с проверенными моделями от Goodyear, Hankook, Continental и Falken. Надо отметить, что тестировались шины с разными индексами скорости, и если Continental, Falken и Giti можно использовать на скорости до 300 км/ч (индекс Y), то Goodyear, Hankook и Michelin обладают индексом W (до 270 км/ч).

На мокрой поверхности безусловными лидерами стали UHP-шины от Michelin, Continental и Falken, продемонстрировавшие высокое сцепление, быстрые реакции на повороты руля, хорошую боковую устойчивость и оптимальную безопасность во время резкого объезда препятствия. В список отстающих вошли дешевые Giti, а также более ориентированные на улучшение комфорта шины класса HP от Goodyear и Hankook. Хотя Goodyear достаточно быстро отводят воду из пятна контакта, чего-то выдающегося они не показали, а у Hankook тоже были проблемы (модификация резиновой смеси, видимо, это изменит). В то же время у Hankook очень хорошие и сбалансированные результаты на сухом покрытии. Подводя общие итоги, эксперты отметили, что самыми экономичными следует считать Goodyear, но лучшую эффективность торможения и самый высокий уровень безопасности продемонстрировали Michelin, которым и достается первое место в общем зачете.

Всесезонные шины, как и летние, испытывались при температуре 20°C. Дольше всего в этом сегменте присутствует компания Goodyear, тогда как Michelin вышла в него всего несколько нет назад, а совсем недавно к ним прибавилась и Continental. Тесты показали, что шины трех брендов существенно отличаются по своим характеристикам, и, к примеру, Goodyear были очень эффективны на мокром треке, где у них был короткий тормозной путь и хорошее сцепление во время экстренного маневра. В свою очередь у Michelin возникли сложности с поперечным аквапланированием и они уступили Goodyear и в других дисциплинах на мокрой поверхности. На сухом покрытии тормозная дистанция Michelin была даже длиннее, чем у Giti, а две остальные всесезонные шины показали еще более слабые результаты, чему способствовало и большое количество ламелей в протекторе. При этом стоит учитывать, что Michelin также подходят для использования на снегу, где летние шины работать не могут. По итогам всех тестов Goodyear и Michelin получили одинаковое количество баллов, а Continental финишировали с небольшим отставанием.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)Управляемость на мокром покрытии (Время круга, с)Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время круга, с)Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)Управляемость на сухом покрытии (Время круга, с)Экономичность (Коэффициент сопротивления качению, кг/т)Шум (Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

colesa.ru

Тест летних шин 2018 - тест драйв летних шин летних шин 225/45 R17 Test World

Дата начала теста: 5 Сентября 2017

Дата окончания теста: 28 Сентября 2017

Качество дорог: Отличное

Автомобиль: Audi A3

Тест-драйв летней резины 225/45 R17

Эксперты Test World к новому летнему сезону провели серию испытаний 16 шин типоразмера 225/45 R17 разных ценовых категорий. Что интересно, большое внимание на этот раз уделялось не только производительности и безопасности шин на сухой и мокрой дороге, но и их субъективным характеристикам – курсовой устойчивости и реакции рулевого управления.

Тест от финского издания Test World прошел близ Йоханнесбурга. Город расположен в Африке. В испытаниях участвовали:

Разрыв показателей

В оценке торможения на сухом асфальте первое место разделили Ханкук, Мишлен и Фредештайн. Автомобиль разгонялся до 90 км/ч. Длина их тормозного пути – 31,8 м. Последнее место разделили Триангл, Нанканг и Гиславед с тормозным путем 35 м.

 

Тормозные свойства на мокром асфальте проверялись на скорости 80 км/ч. Отрыв между лидером Фалкен и последними Йокогама составил 3,3 м.

Лучшую управляемость на мокром асфальте продемонстрировали Бриджсоун и Фредештайн, худшую – Гиславед. Первые прошли круг за 27,3 с, поделив пьедестал. Последняя справилась с задачей за 29с.

Мишлен противостояли аквапланированию до скорости 88,5 км/ч. Отрыв между лидером и последним составил 7,5 км/ч.

 

 

 

Самые тихие шины – Купер с уровнем шума в салоне 61,8 дБ(А). Громче других оказались Нанканг и 63,4 дБ(А).

Итоги

На первых местах расположились премиальные шины производителей Мишлен и Нокиан. Третье место заняли более бюджетные покрышки от Фалкен.

Резину Бриджстоун и Континенталь оценили на «хорошо». Их поведение и занятые позиции были предсказуемы для экспертов. Кумхо и Ханкук выступили достойно, но могли показать себя лучше. Сцепление с мокрой дорогой негативно сказалось на общей оценке. При достаточном контроле подвело сопротивление эффекту аквапланирования. На мокрой дороге опасно появляться «обутым» в покрышки Триангл и Нанканг.

Таблица результатов теста

  • 1место
    • - Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге,

      - превосходная управляемость при любых условиях,

      - сохраняют баланс при выполнении резких маневров,

      - отличная ответная реакция,

      - высокая сопротивляемость аквапланированию,

    • - относительно высокое сопротивление качению.

    • Надежная, безопасная и мощная шина, несомненный лидер испытаний.

       

  • Шины Nokian Hakka Black 2 (SUV) 225/45R17 XL 94Y

    6 860 руб 2место
    • - Точная реакция рулевого управления,

      - короткий тормозной путь на сухом асфальте,

      - безопасное торможение на мокрой дороге,

      - низкое сопротивление качению,

      - слабый шум,

    • - сопротивляемость аквапланированию несколько ниже, чем у Michelin.

    • Безопасность, комфорт движения и эффективность работы – всё на высоте!

       

  • 3место
    • - Второе место в испытаниях на мокрое торможение,

      - низкий уровень шума,  

      - быстрая и точная реакция рулевого управления,

    • - незначительные субъективные претензии к управляемости на мокром асфальте.

    • Удачная комбинация безопасности, управляемости и надёжности.

       

  • Шины Continental ContiPremiumContact 6 225/45R17 91Y

    6 470 руб 4место
    • - Точная реакция рулевого управления,

      - предсказуемое поведение,

      - очень мощное сцепление на сухой дорожной поверхности,

    • - средний результат испытаний на мокрое торможение,

      - слабая сопротивляемость аквапланированию.

       

    • Прекрасная шина для сухой погоды, в дождь требующая от водителя чуть больше внимания.

       

       

  • Шины Bridgestone Turanza T005 225/45R17 94Y

    купить 5место
    • - Хороший уровень управляемости на мокром асфальте,

      - стабильное движение,

      - низкое сопротивление качению,

    • - длинный тормозной путь на мокрой трассе.

       

    • Несмотря на некоторые проблемы с безопасностью, эксперты считают модель удачным вариантом для лета.

       

  • Шины Vredestein Ultrac Vorti 225/45ZR17 94Y

    купить 6место
    • - Быстрая реакция рулевого управления на мокрой дороге,

      - короткий тормозной путь на сухом асфальте,

      - низкий уровень шума,

    • - избыточная поворачиваемость на сухой дороге,

      - высокое сопротивление качению.

       

    • Сбалансированность характеристик подкачала, но в целом неплохо.

       

  • Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 225/45R17 XL 91Y

    купить 7место
    • - Сбалансированная шина с хорошим сцеплением на сухой и мокрой дороге,

    • - проблемы с поворачиваемостью и риск заноса при выполнении резких маневров.

       

    • У экспертов Test World серьезные претензии к управляемости шины.

       

  • 8место
    • - Безопасное торможение на сухой дороге,

    • - проблемы с выполнением маневров на сухом и мокром асфальте.

    • Хотя откровенных провалов в испытаниях и не было, эксперты снизили шине баллы за проблемы в субъективных тестах.

  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17 94Y

    5 680 руб 9место
    • - Хорошая управляемость на мокрой дороге,

       

    • - плохо слушается руля на сухом асфальте.

       

    • Не блестяще.

       

  • 10место
    • - Хорошо слушается руля на мокрой трассе,

      - низкое сопротивление качению,

    • - проблемы с управляемостью на сухом асфальте.

       

    • Вновь «середняк» с неудачно сбалансированными характеристиками.

       

  • 11место
    • - Низкий уровень шума,

    • - недостаточная поворачиваемость на сухом и мокром асфальте,

      - недостаточная сопротивляемость аквапланированию.

    • Для бренда уровня Pirelli – откровенно слабый результат.

       

  • 12место
    • - Низкий уровень шума,

      - стабильная управляемость на сухом асфальте,

      - низкое сопротивление качению,

    • - недостаточная поворачиваемость на сухой и мокрой дороге.

  • Шины Yokohama Advan Sport V105 225/45R17 94Y

    6 620 руб 13место
    • - Достаточно безопасное торможение на сухой дороге,

    • - длинный тормозной путь на мокрой трассе,

      - риск заноса при выполнении аварийного маневра.

    • Небезопасная шина.

       

  • Шины Nankang Sportnex AS-2+ 225/45R17 XL 94V

    купить 14место
    • - Неплохая управляемость на мокром асфальте,

    • - длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,

      - проблемы с балансом при выполнении маневров.

       

    • Test World не рекомендует.

       

  • 15место
    • - длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

      - высокий уровень шума,

      - заметные проблемы с управляемостью.

    • Некомфортная и небезопасная шина.

       

  • 16место
    • - Низкий уровень шума,

      - низкое сопротивление качению,

    • - длинный тормозной путь на мокрой и сухой дороге,

      - недостаточная поворачиваемость и склонность к заносу при любых условиях,

      - худший результат в испытаниях на аквапланирование.

    • Шина имеет большие проблемы с управляемостью, опасна и непредсказуема и на сухом, и на мокром асфальте. Зато тихая.

       

оставить отзыв

  • Тест летних шин 225/45 R17 (ABW.BY)

    11 Мая 2018 11:00

    Тест-драйв летней резины 225/45 R17 Белорусский автомобильный портал ABW.BY представил результаты своего нового сравнительного теста летних шин типоразмера 225/45 R17. Разброс участвующих моделей оказался достаточно впечатляющим – от премиальных до бюджетных моделей, от Artmotion Бел-285 High ...

    подробнее

www.topof.ru