Бриджстоун айс крузер 7000 цена отзывы: Bridgestone Ice Cruiser 7000S — , , ,

Бриджстоун айс крузер 7000 цена отзывы: Bridgestone Ice Cruiser 7000S — , , ,

Отзывы о шине Bridgestone Ice Cruiser 7000

12 декабря 2018 Капустин Дмитрий

Хорошая шина

Комментарий:

Хороша резина по параметру цена-качество. Пользуюсь шестой сезон. Примерно 75% шипов на месте.

12 декабря 2018 Лабгаев Александр

Отличная шина

Комментарий:

Прекрасно держит дорогу. Шумные.

09 декабря 2018 Духовской Арнольд

Отличная шина

Отлично управляется, нешумная, отлично держит.

Один раз за всё время меня снесло, но это был обгон в повороте. Правая сторона была раскатана, а слева слой рыхлого снега, вот туда-то я полез на обгон, а меня понесло на ограждение… сначала струхнул, но потом руля правее и газу — и передний привод вернул меня на траекторию.

.. К слову сказать, во мне было 350 кг груза, а пустого, может, и не снесло бы.

Комментарий:

215/60/R16, Ситроен С4 Гранд…

04 декабря 2018 Владимр

Отличная шина

При любой погоде держит. А шум на шипах у всех,на это не чего смотреть. ( по снегу вообще тихо)

Комментарий:

На Киа Спортейдже 3 ,проехал три года (зимы) шипы на месте-но…

01 декабря 2018 Анонимный пользователь

Обычная шина

качественное изготовление, качественное российское производство на момент 2012 год,отличная износостойкость

плохое торможение на снегу и мокром асфальте,шина очень тяжелая

Комментарий:

эксплуатирую с зимы 2012 года в размерности 215/60 r16 на мондео 4. Проехал на этих покрышка примерно 26 тыс. км. Эксплуатация в городе. Из недостатков очень часто срывает в юз на укатанном снегу при резком торможении. Тормозить надо очень заранее. На мокром чищеном от снега асфальте…

27 ноября 2018 slobodskoy mihail

Хорошая шина

Достаточно цепкая резина, на балансировке на двух колесах по нулям, на одном 10 грамм на внешнюю сторону, на другом 10 на внешнюю, 20 на внутреннюю, то есть культура производства имеется, резина с завода ровная. Малошумная. Не очень дорогая — примерно серединка.

На 55 км/ч (R15 195/65) входит в резонанс, то есть, максимальная интенсивность шума, на скоростях менее 50 и более 60 резину после обкатки практически не слышно. Не совсем внятное поведение на голом льду в сравнении с хаккапелииттой, но вполне предсказуемое.

Комментарий:

Резина оставила приятное впечатление, думаю использовать её эту зиму, и, может быть еще один…

26 ноября 2018 Анонимный пользователь

Отличная шина

Образцовое поведение на сухом и влажном асфальте (для зимней шины с шипами), уверенное сопротивление аквапланированию, неплохо «гребёт» в снежной каше, прогнозируемо уходит в снос на скользком покрытии и легко стабилизируется, износостойкая. ..

20 ноября 2018 Николай Денисов

Отличная шина

Хорошо держат дорогу.

Чуть шумят, но не думаю, что сильнее прочих.

Комментарий:

Откатал один сезон (СПб, Lada vesta),…

17 ноября 2018 Ник Александр

Отличная шина

Хорошие ездовые качества. Не сильно шумная, не «вертолетит». Соотношение цена/качество на достойном уровне.

При сильном морозе (-25 и ниже) начинает дубеть. При -30 это становится особенно заметно — первые несколько километров едешь как на железных колесах.

Комментарий:

Беру такие шины второй раз…

04 ноября 2018 Анонимный пользователь

Плохая шина

Отличное и стабильное торможение на мокром и сухом асфальте, хорошая курсовая устойчивость на большой скорости, устойчивость к аквапланинрованию. После сезона шипы на месте почти все.

Скользкая! Очень скользкая на снегу и на льду. Уходит в поперечный занос срываясь и больше не стабилизируется. Машину удержать трудно или уже невозможно. Катастрофически шумная и жёсткая резина! Такое впечатление, что сама резина протектора не для зимы, а для межсезонья! Для снега…

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Phev Review: превышение

7,7/10score

7,5

Безопасность, стоимость и оснащенные

8,0

Комфорт и пространство

9,0

и Gearbox

7.0

Ride Ride rid 7.0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Умная трансмиссия
  • Хороший запас хода
  • Длительная гарантия

Не очень

  • Дороговато
  • Обычная езда и управление
  • Шумно на трассе

В качестве первого варианта концепта Outlander PHEV последнего поколения от Mitsubishi был бесспорно лучшим вариантом в линейке.

Он взял старую платформу с задыхающимися бензиновыми двигателями, добавил гладкую установку электродвигателя и — вместо того, чтобы усложнять ситуацию — просто использовал двигатель в качестве генератора для питания трансмиссии электромобиля, когда батарея разрядилась.

Простой, понятный, но инновационный. Вспышки старого Митсубиси, того самого, который когда-то производил потрясающие концепт-кары и интересные дорожные автомобили.

Скоро появится версия значительно улучшенного нового Outlander PHEV, но на данный момент единственным гибридом в линейке Mitsubishi является Eclipse Cross PHEV .

ЕЩЕ

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года: первая предсерийная версия в Австралии Нам сказали, что замена появится в 2023 году.

Mitsubishi намеревалась заменить Eclipse Cross, но покупатели упрямо отказывались клюнуть на эту приманку, или, точнее, просто продолжали покупать ASX.

В ответ Mitsubishi переделала Eclipse Cross, сделала его длиннее, убрала нижнюю часть стекла в двери багажника и отправилась в бой с Forester, RAV4 и китайским нарушителем MG HS.

Сколько это стоит и что вы получаете?

Топовая модель Exceed поразит вас ценой в 54,49 долларов США.0 ценник — и это без учета дорожных расходов.

ES начального уровня едва ли можно назвать дешевым — 46 990 долларов плюс дорожные расходы, — но он достаточно хорошо оснащен и имеет важную деталь — трансмиссию PHEV.

Хотя сама трансмиссия восходит к 2013 году, я признаю, как и мой коллега Тони О’Кейн в недавнем сравнении с MG HS и Kia Niro, что она опередила свое время.

62

За свои почти шестьдесят тысяч на дороге вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, передние, боковые камеры и камеры заднего вида, вход и запуск без ключа, спереди и сзади датчики парковки, подставка для зарядки беспроводного телефона, частично цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, спутниковая навигация, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, проекционный дисплей и комплект для ремонта шин.

8,0-дюймовый сенсорный экран работает со старой мультимедийной системой, но поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Он также имеет довольно полный (хотя и запутанный набор) экранов, подробно описывающих, как автомобиль использует два источника энергии, и полон нечитаемой статистики, по крайней мере, до тех пор, пока вы не погрузитесь в руководство пользователя.

Насколько это безопасно?

Пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP датируется 2017 годом и включает в себя семь подушек безопасности, АБС и систему контроля устойчивости, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и предупреждение о выходе из полосы движения.

О детях заботятся с помощью двух наборов точек ISOFIX и трех креплений для верхней страховки.

62

Давайте перейдем внутрь, как кабина?

62

Было весьма полезно, что этот автомобиль явно прошел через отжим прессового парка, имея почти 7000 км под его радиальными колесами со стальным ремнем.

Салоны пресс-автомобилей выдерживают абсолютную тряску, иногда небрежные водители и пассажиры, а также восторженные фотографы забиваются во всевозможные щели за счет мелочей отделки.

По большей части салон сохранился хорошо, но рояльный черный цвет вокруг рычага переключения передач был заметно поцарапан.

Для автомобиля с такой продвинутой трансмиссией внутри не особо стильно, а некоторые распределительные устройства выглядят либо суперстароватыми (переключатели обогрева сидений), либо дешевыми (регулятор громкости).

62

Будучи основанным на меньшем ASX, внутреннее пространство намного больше, чем вы ожидаете. Одной из положительных особенностей ASX является пространство для ног, и оно в основном идентично здесь, в Eclipse Cross, то есть его довольно много. Однако в подушке заднего сиденья не так много поддержки, что немного обидно, потому что передние сиденья довольно хороши.

Пассажиры на передних сиденьях имеют два подстаканника и держатели для бутылок в дверях, такие же есть и у пассажиров на задних сиденьях. В передней части находится удобная корзина на центральной консоли, а под климат-контролем есть место для телефона.

Багажное отделение предсказуемо меньше, чем у бензинового Eclipse Cross: стартовая цена составляет 359 литров, когда задние сиденья на месте, и всего 626 литров, когда они сложены.

Реальность такова, что оба они, вероятно, выше, поскольку эти цифры кажутся консервативными. Суть в том, что в громоздком кузове Eclipse Cross достаточно места.

Eclipse Cross PHEV Toyota C-HR Mazda CX-30
Rear seats up 359L 318L 317L
Rear seats down 626L Нет официальной цифры 430L

Каково это — водить машину?

62

У Eclipse Cross PHEV есть ряд раздражающих особенностей, присущих его аналогу с ДВС, например, странная посадка водителя и загадочная неспособность инженеров шасси Mitsubishi эффективно использовать многорычажную заднюю подвеску.

Ощущение руля расплывчато и не связано с поверхностью дороги. Искусственное утяжеление при повороте руля также не особенно полезно, хотя в городе это не так важно.

Под ярким корпусом действительно чувствуется его возраст. Напротив, новый Outlander показывает, что Mitsubishi может добиться большего.

62

Поднимающаяся линия заднего стекла, ориентированная на стиль, мешает вашему обзору, когда вы проверяете голову, поэтому мониторинг слепых зон, безусловно, удобен. Да и езда по городу не такая налаженная, как хотелось бы, учитывая то, что еще доступно в классе. Я доберусь до автострады через минуту.

Конечно, самое главное в этом автомобиле — трансмиссия PHEV. В отличие от, скажем, гибрида RAV4 (не подключаемого модуля) или MG HS PHEV, Eclipse Cross имеет очень простую систему. Два электродвигателя — один спереди, другой сзади — приводят в движение все четыре колеса.

Аккумулятор на 13,8 кВтч обеспечивает заявленный запас хода только на электричестве в 55 км и, черт возьми, я был близок к этому, проехав 52 км до того, как двигатель включился, чтобы подавать электроны посредством взрыва углеводородов.

По сути, это 2,4-литровый генератор мощностью 94 кВт при 4500 об/мин, и это нормально. Это относительно просто и эффективно.

Что хорошо в этой трансмиссии, так это то, что она любит работать в режиме EV

62

Передний двигатель развивает мощность 60 кВт и 137 Нм, а задний — 70 кВт и 195 Нм, — 130 кВт и 332 Нм; вполне респектабельно, на самом деле. Жалко только, что машина весит здоровенные 1890кг.

Что хорошо в этой трансмиссии, так это то, что она любит работать в режиме EV. Даже при запросе на быстрое ускорение Eclipse Cross не прибегал к дополнительному толчку двигателя, полагаясь на то, что аккумулятор сделает свое дело. Это действительно неплохо и дает вам атмосферу EV-on-a-бюджета (ну…).

И вы можете делать это изо дня в день, заряжая PHEV от настенной розетки, и вам потребуется всего несколько часов, чтобы полностью зарядить его даже без настенной коробки.

Для большинства австралийских горожан 50 с лишним километров электрического запаса хода вполне достаточно для дневной поездки, а если у вас есть солнечные батареи, зарядка практически ничего не будет стоить. Если у вас есть сертифицированная безуглеродная электроэнергия, вы также не будете выделять CO2.

62

Совместимость с быстрой зарядкой постоянным током — чего нет у удивительного количества PHEV — также означает 25-минутную зарядку. Если вы находитесь в торговом центре, оборудованном таким образом, этого должно быть более чем достаточно, пока вы мечетесь, пытаясь избежать заражения чумой.

Вдобавок ко всему, встроенная возможность подключения транспортного средства к сети, поэтому, когда у вас есть все необходимые детали, вы можете обеспечить электроэнергией свой дом в случае отключения электричества или стабилизировать питание в случае отключения электроэнергии. затемнение.

Конечно, есть ограничения, но это очень удобно, и так будет во время неизбежных проблем с прорезыванием зубов, когда мы постепенно отказываемся от угольной генерации в течение следующих нескольких десятилетий.

Как там на топливе?

Мой план на неделю состоял в том, чтобы посмотреть, что происходит, когда вы разряжаете аккумулятор и у вас нет времени или возможности подзарядить его.

Вот тут-то и начинается самое интересное. От пикапа в понедельник мы добрались до четверга, сочетание работы из дома, самовольного избегания людей и рождественских каникул означало, что мы никуда не ушли.

Мы заперли его, использовали другую машину в пятницу, а затем отправились в поездку в Катумбу из Сиднея в субботу.

62

И снова оказывается, что система PHEV действительно умна. Он не разряжает батарею полностью, поэтому, как серийный гибрид от Toyota, он всегда рядом с небольшим электрическим зарядом, чтобы помочь вам в пути или ползти на низкой скорости.

Двигатель заработал и продолжал движение вниз по M5/M4/M7 и вверх по Великому западному шоссе в Катумбу. Оказавшись там, он то включался, то выключался, пока мы кружили по автостоянкам и вдоль главной улицы.

Обед на вынос обеспечен, мы нашли место, где можно поесть с видом на долину Мегалонг, и батарея поддерживала климат-контроль в рабочем состоянии, и нам было комфортно. Меня больше всего интересовал пробег по холмам и то, сколько энергии машина восстановит для аккумулятора. Как ни странно, это было не так уж много.

Как и бензиновые версии, PHEV имеет прекрасные подрулевые лепестки из сплава, но вместо этого они позволяют выбирать между пятью уровнями рекуперативного торможения. Даже при максимальных настройках спуск с гор не восстанавливал много энергии, хотя двигатель выключался или работал на низких оборотах.

62

На автостраде двигатель глохнет, чтобы держать нас на скорости 110 км/ч, довольно шумно, в салон проникает много шума шин, ветра и дороги. Как я всегда говорю, M4, в частности, довольно жалкий, но другие в этом сегменте гораздо лучше справляются с поддержанием тишины в салоне, так что это было немного стыдно.

Говоря о скорости до 110 км/ч, круиз-контроль был немного, скажем так, небрежным. Скорость часто падала значительно ниже установленного маркера без видимой причины. Это довольно быстро действует на нервы.

По опыту мы знаем, что если вы едете на Eclipse Cross PHEV по назначению с заряженным аккумулятором, расход топлива может быть очень низким — мы достигли 2,8 л/100 км в ходе тщательных испытаний, что впечатляет.

На этот раз мы планировали посмотреть, как он поведет себя в тех ситуациях, когда вы забыли или не смогли зарядить аккумулятор. Результат 11.2л/100км.

Еще через пару дней в городе расход топлива увеличился до 8,3 л/100 км, но все же не так, как хотелось бы гибриду. Тогда лучше держать аккумулятор заряженным настолько, насколько это возможно.

По опыту мы знаем, что если вы едете на Eclipse Cross PHEV по назначению с заряженным аккумулятором, расход топлива может быть крайне низким — мы достигли 2,8 л/100 км в ходе тщательных испытаний, что впечатляет.

Каков срок гарантии и каковы эксплуатационные расходы?

62

Mitsubishi предлагает 10-летнюю гарантию на все свои автомобили, но вам нужно прочитать печатную версию, чтобы понять ее. Это не мелкий шрифт — здесь нет ничего такого подлого, чтобы ACCC не размахивал банхаммером, — но вам нужно знать подробности.

Во-первых, это касается 150 000 км пробега, что для большинства нормально. Во-вторых, и это относится ко всем владельцам, вы должны обслуживать его у дилера Mitsubishi или рискуете вернуться к стандартной гарантии в пять лет/неограниченный пробег, что само по себе не так уж и страшно.

Обслуживание также покрывается десятилетней программой, которая очень полезна и соответствует сроку гарантии 10 лет/150 000 км. Четыре из этих услуг стоят 299 долларов, три — 399 долларов, а остальные — колоссальные 799 долларов.

Таким образом, счет за десятилетнее обслуживание составляет в среднем 4790 или 479 долларов в год. Это не очень дешево для автомобиля, который вряд ли является последним словом в роскоши и технологиях, не считая трансмиссии. Eclipse Cross только с ДВС обходится примерно на тысячу долларов дешевле в обслуживании за тот же период.

Вы бы порекомендовали это?

62

Судя по цене, я не уверен, что Exceed подойдет. После того, как вы уложитесь в дорожные расходы и обслуживание, вы станете очень близко к цене без украшений Polestar 2 или, что шокирует, Tesla Model 3. и больше заинтересованы в электрической мотивации, чем в максимальной безопасности или комфорте, предложение Eclipse Cross Exceed немного шатко.

Отправляйтесь в путешествие по диапазону, и с меньшим количеством побрякушек и более низкой ценой PHEV начинает иметь смысл, если вы привержены регулярной зарядке и хотите только ICE в качестве резервного для посещения тетушки Мерл в кустах.

Какой бы Eclipse Cross PHEV вы ни купили, вы, безусловно, получите лучший, потому что он лучше, чем бензиновая версия, так же, как и Outlander, и с таким же отрывом.

Если вы просто смотрите на прямого конкурента — MG HS PHEV — вы получаете довольно выгодную сделку от Mitsubishi за несколько дополнительных долларов, а также поддержку длительной, длительной гарантии.

ЕЩЕ

Новости и обзоры Eclipse Cross

ЕЩЕ

All Mitsubishi

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Exceed PHEV specifications

9. 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.0130
Body: 5-door mid-size SUV
Drive: all-wheel
Engine: 2. 4- litre four-cylinder
Transmission: single-speed reduction gear
Power: 94kW @ 4500rpm (ICE)
Torque: 199Nm @ 4500rpm (ICE)
Bore stroke (mm): 88.0 x 97.0
Compression ratio: 12.0 : 1.0
EV drivetrain 60kW/137Nm front; 70 кВт/195 нм задняя
ЭВ. Расход топлива: 1,9 л/100 км (смешанный)
Weight: 1890kg
Suspension: MacPherson struts front/multi-link rear
L/W/H: 4545mm/1805mm/1685mm
Wheelbase: 2670 мм
Тормоза: 310 мм вентилируемый фронт диска / 290 мм сплошной диск
Шины: 255/55/55 R18 Ecopia
Price: $53,990 before on-road costs

7.7/10Score

7.5

Safety, value and features

8.0

Comfort and space

9.0

Engine and gearbox

7.0

Плавность хода и управляемость

7.0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Умная трансмиссия
  • Хороший диапазон EV
  • Длительная гарантия

Не очень

  • Дороговато
  • Обычная езда и управление
  • Шумно на трассе

Питер Андерсон

Участник

Питер Андерсон провел свои школьные годы, читая автомобильные журналы в конце класса, и в основном не может считать больше 18 пальцев, которые у него есть.

Sam Rawlings

Photography

Nexen N7000 Plus Tire Review & Rating

Последнее изменение by Tire Reviews And More -производительная всесезонная линейка шин. Эта новая модель, разработанная для улучшения оригинальной N7000, имеет гораздо более высокий рейтинг UTQG, что должно повысить долговечность и общий срок службы для водителей спортивных купе, роскошных седанов и других автомобилей.

Nexen использует резиновую смесь протектора, обогащенную диоксидом кремния, которая соответствует симметричному рисунку протектора, обеспечивающему дополнительное сцепление на сухой и мокрой дороге. Закругленные плечевые кромки и непрерывное центральное ребро повышают эффективность прохождения поворотов и обеспечивают более быструю реакцию на рулевое управление, что особенно нравится более энергичным водителям.


Четыре прямые окружные канавки и дополнительные ламели вокруг протектора улучшают сцепление на мокрой дороге. Это также помогает снизить риск аквапланирования и придает дополнительную уверенность за рулем. Еще одним преимуществом ламелей является дополнительное сцепление на заснеженных дорожных покрытиях. Хотя они и не приближаются к сцеплению с зимними шинами, они помогают при небольшом количестве снега.

Nexen N7000 Plus в настоящее время доступен в размерах от 16 до 20 дюймов и с рейтингом скорости V, W или Y. Частично из-за рейтинга UTQG 560 Nexen предоставляет на эту новую шину гарантию на протектор 50 тыс. миль.

PROS

  • Сухой повороты и обработка
  • Комфортная езда
  • Breatplife
  • Очень хороший гарантий0045 Общие мысли

    Компания Nexen повысила уровень производительности в своем последнем предложении N7000 Plus. В то время как нам нравились повороты и управляемость предыдущей модели N7000, эта новая модель придает ей дополнительный импульс, который позволяет ей выделиться. Кроме того, езда удобна для шины второго уровня UHP, а срок службы протектора на этом раннем этапе оказался довольно хорошим.

    Сцепление на мокром асфальте более адекватное, но только среднее по сравнению с некоторыми шинами с более высоким рейтингом в этом классе. То же самое можно сказать и о сцеплении со снегом, твердым покрытием и льдом. Это может помочь вам в условиях легкого или умеренного количества снега, но очевидно, что сильный снегопад, ледяной дождь и лед могут быть проблематичными.

    Нам нравится, как компания Nexen увеличила гарантийное покрытие многих своих шин, в том числе N7000 Plus. 50 тысяч миль на шине UHP — это очень хорошо. Добавьте к этому страхование дорожно-транспортных происшествий и дорожных услуг, и вы получите превосходную гарантию.

    В целом, Nexen предлагает солидное дополнение к всесезонной категории UHP с моделью N7000 Plus. Мы оцениваем его в середине или верхней половине этого класса. При более низкой цене по сравнению с ведущими брендами это хороший вариант для водителей с ограниченным бюджетом, стремящихся повысить уровень производительности своего автомобиля.

    Купить прямо сейчас на Amazon.com

    Для каких автомобилей подойдет Nexen N7000 Plus?

    (Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подходят эти шины)

    • Acura ILX, CL, CSX, TL, RSX
    • Audi A4, A6, TT, A8, RS Z4, 5-Series, Z3
    • Buick Verano, Regal, Lacrosse
    • Chevrolet Cobalt, Sonic, Aveo, Camaro, Impala, Monte Carlo, Cruze, Malibu
    • Chrysler 300, PT Cruiser, Sebring, 200
    • Dodge Avenger, Challenger, Dart, Stratus, Magnum
    • Ford Focus, Taurus, Crown Victoria, Mustang
    • Honda Civic, Accord, Prelude
    • Hyundai Genesis, Azera
    • Kia Amanti
    • Mazda 626, Mazda5, Mazda3, Mazda3, Mazda3
    • Nissan Altima, Sentra, Leaf, Maxima, 350Z
    • Scion xA, xB, xD, FR-S
    • Subaru Impreza, Forester, Outback, Legacy
    • Toyota Corolla
    • Volkswagen Jetta, Beetle 8, Passat

      , S70, V40, V70, C70, XC70

    Tire Sizes

    16″

    205/50ZR16 87W Black
    205/55ZR16 XL 94W Black

    17″

    205/45ZR17 XL 88W Black
    215/45ZR17 XL 91W Black
    215 /50ZR17 91W Black
    215/55ZR17 94W Black
    225/45ZR17 91W Black
    225/50ZR17 xl 98W Black
    225/55ZR17 XL 101W
    235/45ZR17 XL 97W 975.
    2 295 9707.
    7.
    7.
    2 275 29710 2 275 2 275. 245/45ZR17 95 Вт Черный
    245/50R17 99V Black

    18″

    225/40ZR18 XL 92W Black
    225/45ZR18 XL 95W Black
    235/50ZR18 XL 101W Black
    245/40ZR18 XL 97W Black
    245/45ZR18 XL 100W Black
    265/35ZR18 XL 97W Черный
    275/35ZR18 95W Black

    19 ″

    245/40ZR19 XL 98W Black
    245/45ZR19 XL 102W Black
    275/35ZR19 96Y Black
    275 Вт
    275/35ZR19 96Y
    275 Вт
    275/35ZR19 96Y
    275 Вт
    275/35ZR19 96Y
    275W
    275/35ZR19 96Y
    2457Y 9047Y
    275/35ZR19 96 -й. /35ZR20 XL 95 Вт Черный
    255/35ZR20 XL 97W Черный
    275/30ZR20 XL 97W Черный
    275/35ZR20 XL 102W Черный

    Диапазон цен

    Цены на Nexen N7000 Plus варьируются примерно от 111 долларов США и выше. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

    Купить прямо сейчас на Amazon.