Бриджстоун айс крузер 7000 отзывы цены: Bridgestone Ice Cruiser 7000 ( 7000)

Бриджстоун айс крузер 7000 отзывы цены: Bridgestone Ice Cruiser 7000 ( 7000)

Содержание

последние отзывы. Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000: цены

Япония последние десятилетия славится качественной продукцией, причем неважно, к какой именно сфере она относится. Так, электроника, произведенная в этой стране, стала уже чуть ли не мировым эталоном надежности. Но можно ли сказать то же самое про такие вещи, как автомобильные шины? Для этого потребуется провести небольшое исследование. Найти официальную информацию о той или иной резине не так уж и сложно, но для того, чтобы ее проверить, можно воспользоваться рецензиями водителей о конкретной модели и производителе. Эта статья посвящена шинам «Бриджстоун Айс Крузер 7000». Отзывы, оставленные теми, кто уже успел испытать их в деле, помогут увидеть полноценную картину и оценить, насколько правдивую информацию предоставил изготовитель.

Краткое описание модели

Как уже видно из самого названия, модель «Бриджстоун Айс Крузер 7000» предназначена для движения в зимнее время года. Она была выпущена на рынок не так давно, а значит, обладает современными характеристиками, а при ее изготовлении применялись инновационные методики.

Как утверждает команда разработчиков, при проектировании и тестировании основным целевым регионом применения считались именно страны СНГ с их обширным разнообразием холодных погодных условий. Именно поэтому установка шипов была по умолчанию признана обязательной. Данному моменту уделили особое внимание, поскольку, учитывая привычку многих местных водителей использовать агрессивную манеру вождения, шипы должны были получиться максимально прочными.

Насколько удачным было это решение, можно будет увидеть из рецензий водителей. Сейчас же разберем последовательно все особенности зимней новинки.

Разнообразие типоразмеров

Производитель позаботился о том, чтобы почти у каждого водителя была возможность установить данную модель резины на свой автомобиль. Так как Bridgestone Ice Cruiser 7000 нацелена в первую очередь на легковые машины, размер внутреннего диаметра начинается с 13 дюймов. Максимальный диаметр диска при этом составляет 20 дюймов, что говорит о возможности установки шин и на некоторые виды микроавтобусов, а также на кроссоверы и внедорожники.

Для всех диаметров продумано больше 80 типоразмеров касательно ширины шины и высоты профиля. Поэтому выбрать вариант, размеры которого совпадут с требованиями производителя вашего автомобиля, не составит труда.

Инновационные наработки

Эта модель резины стала следующей в модельном ряду, получив некоторые особенности. Как уже упоминалось, в первую очередь она была ориентирована на страны СНГ, где зима может представлять собой и обильные снегопады, оставляющие после себя большое количество рыхлого снега на дороге, и оттепели, приводящие к появлению тонкой скользкой ледяной корки. Не исключены и ситуации, когда при сильных морозах асфальт остается абсолютно чистым, и следует учитывать и такие особенности погоды, чтобы сделать резину по-настоящему универсальной.

Во время тестирования специалисты, трудившиеся над разработкой шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, постарались максимально увеличить ее рабочие характеристики. Как отмечает руководство команды разработчиков, вносимые в проект правки были призваны улучшить сцепку при маневрировании по гладкому льду или заснеженной трассе.

Еще одной проблемой, с которой пришлось серьезно бороться, стала прочность резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 R16. С одной стороны, она должна быть мягкой. Но при этом мягкость может снижать ее прочность, вплоть до того, что повреждения можно получить от острых кусков льда. Для того чтобы избежать подобных проблем, пришлось изрядно поломать голову над изменением состава резиновой смеси и укреплением боковых стенок шины.

Особая конструкция шипов

Если оценивать шипы внешне по фото «Бриджстоун Айс Крузер 7000», то вряд ли можно увидеть, что они существенно отличаются от своих аналогов в шинах конкурентов. Дело в том, что главное изменение спрятано внутри самой шины. Производителем было принципиально переработано каждое посадочное место, а также форма внутренней части шипа, чтобы повысить прочность фиксации. В результате, как сообщают результаты многочисленных тестов «Бриджстоун Айс Крузер 7000», удалось практически полностью побороть проблему выпадения этих важных металлических элементов.

Центральный блок протектора

В центре шины расположена полоса, которая опоясывает ее без прерываний по всей поверхности. Это оказалось весьма мудрым решением, поскольку именно благодаря ему резина получила ряд важных особенностей.

Так, эта полоса позволяет сохранять курсовую устойчивость при прямолинейном движении по чистому асфальту или льду. На ней есть система небольших разнонаправленных ламелей, представляющих собой вырезы в форме елочки. Благодаря им повышаются гребные характеристики, что позволяет шине лучше себя проявлять при езде по рыхлому снегу, а в период оттепели – по снежной каше с водой или размокшей грязи на дорогах без покрытия.

Кроме этого, такая полоса позволяет равномерно распределять нагрузку по поверхности шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, что уменьшает ее абразивный износ. Однако для того, чтобы она смогла качественно выполнять свою задачу, необходимо сделать развал/схождение.

Плечевые зоны

Рисунок елочки, который видно на центральной полосе, продолжается и на боковых частях протектора. Он разделяет их на отдельные крупные блоки, которые способны удерживать устойчивость автомобиля при маневрировании. Это касается не только поворотов на трассах, но и выхода из колеи при обгоне, а также возвращения в нее.

Такие маневры в зимнее время особенно опасны, ведь машина может попросту уйти в боковой занос. Но этого не случится, если учесть, что дизайн протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000 продуман грамотно. Помогают и расположенные почти на самом краю шипы. Хотя их и немного, но они играют при таких маневрах одну из ключевых ролей, позволяя шине не скользить по ледяной поверхности.

Продуманная система ламелей

Для создания дизайна рисунка протектора производителем применялись современные методики, включающие в себя проведение анализа путем компьютерного моделирования поведения резины при тех или иных ситуациях. В результате мы можем видеть сбалансированную структуру, обеспечивающую безопасность движения.

Ламели играют в ней не последнюю роль. Именно благодаря их наличию на отдельных протекторных блоках шины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» образовываются кромки, обеспечивающие надежное сцепление с дорожной поверхностью и позволяющие уверенно трогаться с места даже на рыхлом снегу или льду.

В период оттепели они позволяют эффективно отводить воду из точки контакта с трассой во время движения по лужам или снежной каше. Если посмотреть на шину, то можно увидеть, что все они соединяются в одну общую паутину, концы которой находятся в боковых частях покрышки. В результате вся вода просто выбрасывается в стороны, не мешая движению.

Если же приходится ехать по свежевыпавшему снегу, который обладает рыхлой структурой, ламели резины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» могут играть роль кратковременного хранилища для него. После того как шина уходит с рабочей поверхности, благодаря своей эластичности она выбрасывает налипший в прорезях снег, и цикл может повторяться бесконечно.

Увеличенная прочность резины

При разработке состава силики были использованы инновационные формулы для резиновых смесей. Запатентованные технологии позволили сделать по-настоящему мягкую, но при этом износоустойчивую шину, которая способна справляться с внешними негативными воздействиями.

Так, применение кремниевой кислоты и других подобных химических компонентов снизило уровень абразивного воздействия на рабочую поверхность протектора. А грамотное расположение корда резины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» укрепило общую конструкцию и повысило прочность на прокол или порез.

Укрепление боковых частей позволило не беспокоиться о том, что при выходе из колеи шина будет порвана об острую ледяную кромку, или же подобная ситуация произойдет при парковке вплотную к бордюру.

Положительные отзывы о резине

Для того чтобы окончательно убедиться в правильности или, наоборот, ошибочности решения о покупке этой модели шин, было бы правильно обратиться к мнению тех, кто уже успел откатать на ней некоторое время.

Так, согласно отзывам о «Бриджстоун Айс Крузер 7000», эта резина обладает следующими положительными сторонами:

  1. Высокая прочность резиновой смеси. Так, у производителя получилось добиться того, чтобы шина стала устойчивой к повреждениям, источников которых так много на зимних дорогах. Водителям не приходится пользоваться гарантией, оформленной при покупке, поскольку гарантийных случаев очень мало.
  2. Крепкие бортовые части. Кроме усиления рабочей поверхности, производитель позаботился и о том, чтобы водитель ни при каких условиях не смог порвать боковину. Это позволило значительно увеличить срок службы шины.
  3. Высокая износостойкость. Прочность резиновой смеси повлекла за собой и устойчивость к абразивному стиранию о дорожную поверхность.
  4. Отсутствие проблемы вылетания шипов. При условии, что новая резина прошла правильную обкатку на протяжении первых сотен километров, можно не задумываться о том, что за сезон будет потеряно большое количество шипов. Возможно, по его окончании и придется доустановить пару-тройку выпавших элементов на ближайшем шиномонтаже, но массовой эта потребность точно не будет.
  5. Приемлемая стоимость. Эти шины имеют цену немного выше, чем у самых бюджетных вариантов. Поэтому приобрести их для своего автомобиля сможет практически каждый водитель.
  6. Предсказуемое поведение на дороге. Уже после нескольких проделанных километров можно привыкнуть к тому, как резина поведет себя в той или иной ситуации.
  7. Хорошее сцепление с дорогой на заснеженной трассе. Прекрасные гребные характеристики, образовавшиеся благодаря большому количеству кромок на отдельных протекторных блоках, позволяют шине сохранять динамику, благодаря чему автомобиль набирает скорость без пробуксовок, что особенно понравится любителям скоростной езды в любое время года.

Как видно из этого списка, почти все обещания производителя выполнены. Однако есть и несколько минусов, на которые не стоит закрывать глаза.

Отрицательные стороны рассматриваемой резины

Основным минусом, который ощущается на любой шипованной резине, пользователи в своих отзывах о «Бриджстоун Айс Крузер 7000» называют высокий уровень шума, который наблюдается особенно при движении по чистому асфальту или льду. Он вызван трением шипов о поверхность. К сожалению, избежать его, сохранив такую же эффективность металлических зубцов, попросту нереально.

Высокая прочность и устойчивость к износу сказалась на общей мягкости. Особенно эта проблема ощущается во время похолодания, поскольку резина начинает попросту дубеть, и ее характеристики заметно ухудшаются. В такое время, если у вас установлены на автомобиле данные шины, следует проявлять особую осторожность при вождении.

Вывод

Как видно из перечисленных выше плюсов и минусов, модель «Бриджстоун Айс Крузер 7000» в целом получилась довольно удачной. Ее шумность нельзя назвать выбивающимся из ряда недостатком, поскольку он присущ всем вариантам шин, укомплектованных шипами. За безопасность на дороге чем-то нужно расплачиваться. В данном случае валютой становится комфортабельность.

Если в вашем регионе сильные морозы являются частым явлением, то также стоит задуматься о том, насколько удобно будет эксплуатировать в таких условиях жесткие шины. В остальном же, согласно отзывам о «Бриджстоун Айс Крузер 7000», модель отлично подойдет тем, кто ценит безопасность передвижения на своем автомобиле, не любит менять резину слишком часто и хочет сэкономить на ее покупке.

Краткий обзор Bridgestone Ice Cruiser 7000

Подробная информация

9.4/ 10

Рейтинг

Характеристики Bridgestone Ice Cruiser 7000 Данные Яндекс.Маркета

Общие характеристики
Сезонностьзимние
Шипыесть
Тип зимних шиндля северной зимы
Назначениедля легкового автомобиля
Направленный протекторесть
Рисунок протекторасимметричный

Оценка 5

Недостатки: Нет

Комментарий: Хорошо держит дорогу

иван к. 30 апреля 2022, Москва и Московская область

Оценка 5

Достоинства: дорогу держит, в меру жесткая

Недостатки: шумновата, но на 2109 не критично

Комментарий: зима пока не пришла, поэтому в экстремальных условиях не тестировал, поживем-увидим. ..

алексей сазонов 26 ноября 2021, Москва и Московская область  \  Опыт использования: менее месяца

Оценка 5

Достоинства: Прочная. Надёжная.

Ярослав 12 октября 2021, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Для шипованной резины тихие,хорошо держат дорогу,хорошо гребут по снежной каше.

Недостатки: Не обнаружил.

иван дзогий 3 сентября 2021, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Хорошая цена

Недостатки: Нет

Комментарий: Отличная резина

kashi200643 29 августа 2021, Кострома  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Соотношение цена/качество.

Недостатки: Не обнаружено.

Комментарий: Радиус 15, авто Форд Фокус. Данную резину поставил в зиму 2010-2011. В эту зиму поменял передние и задние местами, т.к. все же 3-4 шипа вылетело. Характер эксплуатации зимой: город (Москва), иногда выезды в область. Стиль вождения: спокойный. В следующий сезон куплю такие же, т.к. сейчас высота протектора 6 мм, думаю хватит. Нареканий по резине никаких, шумность в пределах нормы, дорогу держит.

Дополнено: резину не менял, осмотр при замене в начале мая 2020 — шипы держатся, высота протектора 1,5-2 мм. Резина лежит в гараже, и, наверное, пойдет в утиль или на элементы садово-огородного декора. Но отслужила «на все сто».

Alexey Zozulya 17 мая 2020, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Держит дорогу — отлично.
Тормозной путь-хорошо.
Балансировка-отлично.

Недостатки: За 3 сезона вылет шипа- ааа- дин штука.)))))

Комментарий: Bridgestone Ice Cruiser 7000 (шипы). на Форд Фокус 2 (рестайлинг) объём 2.0 л.
Поездки по С.-Петербургу и области 6 раза в Новгородскую область.
Накат 3 сезона 2014, 2015,2016 г.г.( с ноября до 10 апреля).Пробег 1-12000,2-9000,3-9800

11.04.2017 переобул, на передней левой шине обнаружил отсутствие 1 шипа.
дополнение к отзыву 2018 год апрель 10 число
осмотр на шиномонтаже : В СЕ ТОТ ЖЕ ОДИН ШИП ПРОБЕГ ЗА ЗИМУ 15000 км. Резина СУПЕР
С 15.11.2018 года пробег по городу ,области 4700 км.22.02.2019 года осмотр на подъёмнике- в 4-х колёсах отсутствует 5 шипов 27.04 2020 года: пробег за эту теплую зиму 9000 км,переднее левое отсутствует около 70 процентов шипов,заднее левое — отсутствие 5 шипов,правая сторона от70 до 85 или более процентов шипов.Резина отработала за столько сезонов ,на СУПЕР ОТЛИЧНО!
17.04.2020 года снял четыре колеса.
Правая сторона на резине почти нет шипов.Левое переднее шина без шипов отсутствие более 70 процентов.Заднее левое : 5 шипов нет- ВСЕГО то 5 шипов за столько сезонов.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 отработал на супер отлично

Игорь Олегович 2 мая 2020, Белгород  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Очень хорошо держит дорогу, на каше не плывет ведёт себя предсказуемо. В общем проехал весь сезон из минусов ничего не обнаружил. Цена качество класс

Артур Г. 5 сентября 2019, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: За 5 сезоно не вылетело ни одного шипа. Резину не щадил, сильные пробуксовки, торможения, езда боком. А она как новая.
По снегу, каше гребет осень хорошо.
Цена тоже радует.

Недостатки: Шумнее ли она других шипованных шин, не знаю.

Комментарий: 5 сезонов на Ласере X 4WD. 205/60/16
Резину не щадил совершенно!
По снегу, каше гребет лучше, чем Паджеро на липучке Nexen. Поехал на Паджеро по снегу, ему тяжело, буксуют колеса. Очень удивился, ведь мой Ласер на BIC7000 проехал бы не заметив препятствие.

Машина сама не буксует, если этого не захотите специально. В общем резина очень хороша.

Александр Белов 24 сентября 2017

Оценка 5

Достоинства: Износостойкость, управляемость, цена

Недостатки: Да нет их!

Комментарий: Никогда не писал отзывов, но про эту резину напишу. Езжу на Шкоде Октавия 4 года, до этого был Форд Фокус.

На обеих машинах стоял Круизер 7000. Очень доволен. За 4 сезона не вылетело ни одного шипа! Ни одного! Часто езжу в Тверскую область, а дороги там не самые лучшие. Размеры 195/65/15. Всем рекомендую.

10 марта 2016, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Видео

РКН: сайт нарушает закон РФ

Bridgestone Ice Cruiser 7000 выбран в рейтинг:

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Долгосрочный обзор

Возможно, ни одна шина для полноприводных автомобилей никогда не была так широко ожидаема и широко освещалась в средствах массовой информации, как римейк легендарной вездеходной шины BFGoodrich Tire T/A KO2. В этом году шине исполняется 40 лет с тех пор, как она впервые привлекла внимание шинной индустрии на полуострове Баха. Сегодняшние средства массовой информации о бездорожье прошли долгий путь с тех пор, как к двухсотлетию Америки повсеместно использовались красно-бело-синие цвета. Слухи о выпуске пятой версии дедушки всех четырехколесных шин облетели Интернет еще в 2014 году (включая наше приключение с шинами в Бахе).

С тех пор шумиха и маркетинговая шумиха утихли, и начал формироваться реальный приговор тому, что было выпущено. В дополнение к полевым испытаниям в средствах массовой информации, BFG рекламировала эволюцию прочности шины по сравнению с ее предшественницей, KO (впервые выпущенной в 1999 г.), не только с впечатляющими характеристиками, но и с одной очень запоминающейся воздушной бомбардировкой острова Стэнсбери в штате Юта с использованием установленных шин в качестве боеприпасы. Последняя реклама была напоминанием о том, насколько жесткими стали радиальные шины, а также о высотах (в данном случае 10 000 футов), на которые производители должны пойти, чтобы привлечь внимание потребителей на переполненном рынке шин.

KO2 впервые появились на рынке в 2014 году, а всего несколько лет спустя, в 2016 году, бренд отпраздновал свое 40-летие в индустрии внедорожных шин.

Для более реальных долгосрочных испытаний мы взяли новый набор 35 × 12.50R17 KO2 в Логан Big O Tire, штат Юта, где они соединили протекторы с заводскими легкосплавными дисками Toyota. Это было в конце весны 2015 года, и как раз вовремя для второго по величине ралли 4×4 штата Улей, почтенный Cruise Moab. В последующие 18 месяцев BFG доставили 19 наших97 Land Cruiser 80-й серии на любом типе поверхности, которую может использовать Intermountain West.

При весе более 6000 фунтов серия 80 находится в том же весовом диапазоне, что и многие дизельные буровые установки, на которые будет устанавливаться KO2. Это из-за впечатляющей долговечности, которую, как известно, обеспечивал TA KO, а также из-за его диапазона размеров. По иронии судьбы, я до сих пор помню начало 1990-х годов, когда наш почтенный Isuzu Trooper наконец-то избавился от своих схематичных Goodyear Wrangler AT. Моя жена ездила на работу по заснеженным горным проселочным дорогам Вирджинии, а по выходным мы исследовали тропы через горы Голубого хребта. Какие шины соответствуют требованиям? Неудивительно, что мы выбрали All-Terrain Radial третьего поколения BFGoodrich. Они оказались долговечными, предсказуемыми, цепкими на снегу и даже разумными в грязи.

После того первого комплекта BFG я исследовал шоссе, снежные заносы, скользкие скалы и тропы для горных коз на шинах довольно многих марок и стилей. После замены этих оригинальных AT на Bridgestone Dueler MT, мы затем установили первые MT/R Goodyear, а затем Interco выехала на радиальную грязь, SSR. KO2 представляет собой шестую шину, которую мы использовали на массивной платформе Land Cruiser. Первыми шинами были известные шины Michelin LTX, за ними последовали шины KO, затем еще больше шин Goodyear MT/R, которые были заменены мощными (хотя и склонными к растрескиванию) Interco Trxus MT и, наконец, тяжелыми шинами Toyo Open Country MT. Среди стольких моделей, марок и миль выделяется ряд отличительных характеристик.

Мы провели KO2 на нескольких поверхностях, через пустыни, каменистые поля и минусовую погоду в горах.

Прежде всего, как и любая блестящая, долгожданная новая покупка, свежие шины кажутся фантастическими, когда вы уезжаете от дилера. Набор, который они заменили, вероятно, был изношен и, вероятно, содержал вчерашние технологии. Так что понятно, что мы волнуемся. Настоящим испытанием, однако, является отношение человека после нескольких месяцев использования и десятков тысяч миль. В нашем случае это отношение было подвергнуто испытанию, когда однажды утром моя жена выехала на нашем Trail Edition 4Runner 2014 года с проезжей части на полностью спущенной шине. Разрушенная боковина в сочетании с сильно изношенными оставшимися шинами внезапно заставила нас купить новую резину.

К тому моменту мы проехали несколько тысяч миль на первой серии KO2, включая долгую зимнюю поездку в горах Северный Уосатч в штате Юта. Поведение на шоссе и поведение на снегу/льду, которые я испытал, убедили меня в том, что, как и два десятилетия назад, шина, которой я снова доверю ежедневную езду своей жены, будет шиной повышенной проходимости BFGoodrich. Поскольку ее установка не собиралась комплектовать специальными зимними шинами, на ней был установлен комплект KO2 размером 285/70R17.

С тех пор мы проехали почти 18 000 миль на двух наборах. На двух грузовиках мы объехали Юту вдоль и поперек, а также через Вайоминг, Айдахо, Аризону, Нью-Мексико, Колорадо, Вашингтон, Неваду, Британскую Колумбию и Альберту. Многие из этих миль были пройдены с тем или иным из наших четырех трейлеров на буксире. Оба комплекта шин прошли всю зиму, при этом 4Runner часто ездил в режиме 2wd, чтобы оценить предсказуемость, управляемость и ограничения шин на снегу и льду без преимуществ рассеивания мощности.

Каньоны Моава, в том числе отдаленный район Нидлс, дали ответы на вопрос, как KO2 ведет себя на сложной скользкой породе.

Купить

Содержание

  • Носить
  • Прочность
  • Схватить
  • Управляемость и экономичность
  • Общие впечатления

В новом состоянии оба комплекта KO2, которые мы приобрели, были 15/32”, что верно для всех размеров, за исключением несколько необычных 225/65r17 и 255/55r18. Наши наборы были измерены на 7000 миль на 80-й серии, которая весит чуть севернее 3 тонн, и на 12000 миль на стандартном 4Runner. Глубина протектора, измеренная на всех шинах, составила 13/32 дюйма (87%) у Cruiser и 12/32 дюйма (80%) у его более легкого и младшего брата. В штате Юта протектор становится незаконным ниже 2/32 дюйма или около 13% на шине с глубиной KO2. На самом деле, мы склонны заменять шины, когда они достигают 25%, что чуть меньше 4/32 дюйма. Как это отразится на реальном сроке службы флагманской внедорожной шины BFG? Если наш опыт верен, каждая 1/32 дюйма должна обеспечивать пробег от 3500 до 4000 миль, или срок службы «износа до нелегального» составляет почти 50 000 миль. Ближе к 40 000 миль для реального пробега на момент замены.

Фрэнк «Scoop» Суда на пути к захвату Baja 500 1977 года на оригинальном Radial All-Terrain T/A. Фото любезно предоставлено BFGoodrich

Хотя нет особого смысла пытаться экстраполировать эти экстраполяции на общие выводы, полезно помнить о мощности и полной массе двух наших тестовых платформ — ни одна из них не является ракетой, а одна — чем-то вроде свиньи. Один из них работает на полном приводе и используется для движения по трассам с рейтингом до 7+, а другой 85% своего движения по городу использует 2wd. Оба буксируют легкие прицепы с некоторой регулярностью. Оба правильно выровнены, проходят обычные вращения и имеют средний или лучший контроль давления в шинах. Они используются в течение четырех сезонов в разных условиях местности, но обе они очень эффективны для бездорожья. Наши данные о пробеге подтверждают заявления BFG. Напротив, среди миллионов заявленных миль есть более чем несколько отзывов, в которых сообщается о чрезвычайно высоком или низком сроке службы KO2. По иронии судьбы оба лагеря, кажется, чаще всего говорят о полноразмерных пикапах в качестве используемой платформы.

Напоминаем, что водители, их установки и их использование/привычки различаются. Много. И шины тоже. В частности, предполагаемые цели шин и то, в чем они преуспевают, означает, что покупатели должны понимать цель обучающих шин, компромиссы, на которые пошли их разработчики, и каковы результаты, по мнению широкого круга пользователей.

Верный своим корням в гонках по пустыне, KO2 оказался очень устойчивым к сколам и порезам.

Что мы нашли в BFG KO2? Прежде всего, это жесткая резина. То, чего BFG намеревалась достичь, и то, чем может похвастаться их куча маркетинговых материалов, — это именно то, чего нет в выводах пользователей. Этот вездеход выдерживает жестокое обращение и продолжает двигаться. Порезы и отслоения встречаются очень редко. Боковины устанавливают новую планку прочности для шин в этом сегменте рынка. Запишите это на счет технологии CoreGuard, закругленного плечевого блока и новой резиновой смеси. Компромиссом является относительно жесткая шина, которая обеспечивает уверенное и предсказуемое прохождение поворотов под нагрузкой, хорошее сцепление с дорогой и может потребовать несколько более низкого рабочего давления как на дороге, так и на бездорожье. Каким бы ни было давление, протектор в сочетании с выступами для выброса камней и подкладкой ремней и слоев обеспечивает огромную устойчивость к зазубренным камням, сломанным конечностям и худшим последствиям. Эта производительность, кажется, подчеркивает корни BFG в гонках Baja и SCORE.

Купить сейчас

Внедорожные шины, как абсолютные универсалы, должны справляться со всеми задачами хорошо, если не очень хорошо. Поэтому возникает вопрос, насколько сбалансированы характеристики такой шины и, кроме того, в каких областях она наиболее слаба? Несмотря на все усилия по расширению общих возможностей, KO2 скользит (буквально) больше всего в экстремальных условиях поверхности. Лед и грязь больше всего бросают вызов KO2. Вряд ли можно сказать, что это плохо. Фактически, при правильной регулировке давления мы были впечатлены характеристиками шин в этих самых сложных условиях. Будь то 3D-прорези, ламели на всю глубину, блокировка Mud-Phobic или компьютерная оптимизация, шина сохраняет свои качества в сложных слизистых и морозных условиях. Он не будет цепляться за лед, как липкий Nokian, но он выдержит вождение по пустыне с высокой скоростью. И хотя он не сравнится с KM2 по липкой грязи, он на удивление хорошо вкопается в нее, особенно когда грязь становится более жидкой и менее похожей на жир. Все это указывает на то, насколько хорошо сбалансированы характеристики KO2.

Глубокая, густая грязь остается ахиллесовой пятой вездехода BFG, в то время как он хорошо справляется с более средней грязью.

Для промежуточных условий KO2 также отлично подходит. Сцепление с более осадочными породами, такими как знаменитые слои песчаника плато Колорадо, будь то в форме песчаных дюн или красных уступов и округлых куполов, превосходно, особенно когда пси падает от высоких до средних подростков. На более плотном, полированном и/или мокром камне, который мы находим в геологии северной Юты, износостойкость нового состава BFG показывает некоторые различия в сцеплении с шинами конкурентов. В то время как другие шины кусались, но сцеплялись немного лучше, BFG был почти невосприимчив к структурным разрушениям, но также, кажется, немного больше проскальзывал, снова нуждаясь в проветривании, чтобы позволить его хорошо продуманной архитектуре схватиться, поскольку он соответствует местность. Во всех таких условиях долговечность боковины шины дает уверенность, поскольку проветривание используется для увеличения производительности.

Высшая похвала управляемости шины для полноприводных автомобилей — это когда о ней почти никто не упоминает. КО2 такой. Он прочный, относительно точный, хорошо движется, плавный и предсказуемо поворачивает под нагрузкой. Реакция на рулевое управление передает немного больше, чем более приглушенные шины с меньшим количеством слоев, предлагает прочное плечо по сравнению как с закругленными моделями OEM, так и с агрессивными ручками MT, и минимально уступает динамическим изменениям направления. Другими словами, никакой драмы, ничего, что вызывало бы удивление. Будет ли комплект уступать в милях на галлон вашим шинам OEM? Не рассчитывайте на это. Эти шины, оптимизированные для обеспечения федеральных стандартов топливной экономичности и стандартов EPA, можно снова получить, но не из шин, которые претендуют на внедорожные характеристики.

KO2 продемонстрировал эффективность в диапазоне условий, в которых мы его использовали.

Многие авторы ссылаются на «культовый блочный протектор AT» этой линейки BFG. Они, видимо, не очень внимательно изучили дизайн. Более тщательный взгляд показывает то, на что указывали немногие, включая собственные маркетинговые материалы BFG. Наше подробное исследование показывает что угодно, но только не повторное использование прошлого симметричного протектора. Плечевые и внутренние блоки сложные, асимметричные и новые. На представленных изображениях показана панорама плечевой зоны шины и значительное изменение ее потока. Возникают многочисленные различия, которые еще раз иллюстрируют сложные изменения, которые инженеры BFG внесли в задачу превзойти KO.

Так что же не любить? По нашему личному опыту, а также по опыту моего фотографа и товарища по оверленду Эндрю Макаллистера, KO2 еще не выявил никаких разочарований, за исключением, возможно, более жесткой езды на шинах с рейтингом E и неизбежных штрафов в милях на галлон по сравнению с ориентированными на улицу. модели повышенной проходимости. Хотя мы видели некоторые комментарии от пользователей о непостоянстве пробега шин, у нас не было таких проблем в трех комплектах. Точно так же наши данные об износе, по-видимому, указывают на разумные ожидания продолжительности жизни. Наконец, другая постоянная проблема связана с сцеплением на мокрой дороге. Я могу сказать, что за почти 20 000 миль езды единственные условия, в которых я видел, чтобы шина теряла сцепление в этой области, были на мокром камне. Разумным предположением является то, что срок службы резиновой смеси и устойчивость к износу Baja могли быть увеличены за счет скромной жертвы абсолютному сцеплению.

Является ли KO2 достойным предшественником своего 17-летнего брата? Похоже, что BFG разрешила одну критику за другой, связанную с высоко оцененным KO, включая значительное решение прошлых проблем с долговечностью боковины. Новые шины могут звучать как заезженная пластинка. Точно так же в центре внимания было тяговое усилие в условиях мороза, и с некоторыми разумными, хотя и не драматическими улучшениями.

В нынешнем виде шина BFGoodrich KO2 за два года эксплуатации зарекомендовала себя как отличная универсальная внедорожная шина. Это гладкая, достаточно тихая шина для любых условий, которая обещает конкурентоспособную долговечность с долговечностью компаунда и каркаса, что позволяет адаптировать характеристики в широком диапазоне диапазонов давления. Если вам нужна сверхнадежная шина для любых условий, ожидается, что она будет работать на любой поверхности, на которую вы ее направите, и в любое время года KO2 может быть настолько хорош, насколько вы найдете. В сочетании со средствами для сдувания/надувания последние модели BFG сослужат вам хорошую службу.

Купить сейчас

Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы получаем комиссионные от покупок, которые вы совершаете, используя ссылки на розничные магазины в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.

Обзор Yamaha MT-09 SP 2022 года – Street and Track

Трой Сиахан 24 января 2022 г. 0

Фото: Эванс Брасфилд

Когда вы видите Yamaha MT-09, ваш взгляд не отходит очень быстро. Вы в конечном итоге смотрите на это. Конечно, смотреть не на что, но то, что есть, бросается в глаза. От сгорбленных плеч бензобака до складок и естественных линий рамы — на это невозможно не смотреть. Но то, что удерживает ваше зрение, — это лицо, которое вы видите смотрящим на вас, когда вы смотрите на него в лоб.

2021 Yamaha MT-09 SP

Это обновленная версия 900-кубового чемпиона MO по нэйкедам с амортизатором Öhlins и круиз-контролем(!) Что не нравится?

Editor Score: 86.5%

Engine 17.5/20 Suspension 13/15 Transmission 9/10
Brakes 8. 5/10 Instruments 4/5 Эргономика 9/10
Appearance 8.5/10 Desirability 8.5/10 Value 8.5/10
+ Highs
  • Ultra-comfortable all- повседневный уличный мотоцикл, способный на все
  • Веселый резвый двигатель
  • Теперь с круиз-контролем!
– Вздохи
  • Тормоза могли бы быть немного мощнее и/или более чувствительными
  • Низкий дорожный просвет (когда толкаешь сильнее, чем нужно)
  • TFT-дисплей в лучшем случае средний

но вполне может выиграть соревнование в гляделки. Он тупой, крошечный и похож на циклопа с жабрами, идущими по обеим сторонам. Каждый раз, когда я смотрю на него, мне интересно, на что была похожа встреча дизайнеров в Yamaha, когда все они согласились запустить этот дизайн в производство. Это, ну, поляризационный, мягко говоря.

Какой бы ни была ваша поза, поверхностные вещи, такие как внешний вид, отходят на задний план, когда вы на самом деле едете на велосипеде. Сочетание 890cc Triple, удобной эргономики, спортивной управляемости и подвески просто работает. Настолько, что он удивил нас, завоевав высшие награды в прошлом году в гонке MO’s Six-Way, 900 (Ish) Cc Naked Bike Shootout, обойдя таких, как BMW F900R, Ducati Monster, Kawasaki Z900, KTM 890 Duke и Triumph Street Triple. Р. Мы знали, что это будет хорошо, но победить даже 890 Duke — еще один мотоцикл, который мы все любим — застал нас врасплох. МТ-09 хорош, в этом мы не сомневались, но уж точно не идеален. Во-первых, он не мог вырезать угол, как KTM. В этом частично виноват довольно простой шок. Но у него также нет круиз-контроля. Yamaha намеренно решила использовать эту функцию в модели SP более высокого класса.

Yamaha MT-09 SP — это пример того, как минималистичный дизайн все еще может вызывать противоречивые чувства.

Итак, хорошо. Выверни нам руку. Пошли тестировать Yamaha MT-09 2022 года.SP

С небольшим золотом все лучше

В каком-то смысле MT-09 SP немного сбивает с толку. Yamaha действительно не нужно было строить этот мотоцикл. Предоставление стандартного круиз-контроля MT-09 и немного улучшенной подвески было бы просто прекрасно, и даже гарантировало небольшое повышение цены. Вместо этого у вас есть возможность потратить менее 10 тысяч на стандартный MT-09 (9499 долларов) или выбрать SP за 11 099 долларов. Какая разница? Как упоминалось ранее, вы в первую очередь получаете круиз-контроль и улучшенную подвеску. В частности, 41-мм вилка от KYB имеет регулировки отбоя и сжатия. Стандарт 09 годатакже имеет эти функции, но SP также позволяет вам изменять высокоскоростное и низкоскоростное демпфирование сжатия. А еще лучше — вилки SP золотые!

Невероятно, насколько эффективно Олинс убедил всех, что золото равноценно премиум-классу. Однако в этом случае шведский амортизатор является шагом вперед по сравнению со стандартными МТ-09.

Очевидно, что если на мотоцикле можно найти золотые детали подвески, можете поспорить, это потому, что где-то там есть деталь Олинса. В случае с МТ-09 СП это шок. Полностью регулируемая часть также имеет удаленный резервуар и регулятор предварительной нагрузки, что позволяет довольно легко изменять почти все его настройки, и это является большим улучшением по сравнению со стандартными регуляторами амортизатора — только предварительная нагрузка и отскок.

Таким образом, отличия SP от стандартной модели в основном поверхностны. Окраска Liquid Metal/Raven такая же, как и у другой специальной модели Yamaha: R1M. Вы также найдете другую обивку сиденья с контрастной строчкой, серебристый маятник с прозрачным покрытием и дымчатые передние и задние бачки тормозной жидкости. С эстетической точки зрения я считаю, что серебряный маятник выглядит неуместным на SP, когда на байке нет ничего, что могло бы ему соответствовать. Но опять же, я далек от арбитра стиля, меня больше заботит то, как мотоцикл работает, чем то, как он выглядит.

Видишь? Проверьте трубы на этой вилке KYB. Не случайно это тот же оттенок золота, что и шок. Вы получаете полную регулировку, что приятно.

All the Right Moves

Как вы можете догадаться, MT-09 SP — такой же веселый и игривый мотоцикл, как и стандартный мотоцикл, который мы обожали в прошлом году. Напомню, что не изменилось: сердцем мотоцикла по-прежнему остается трехцилиндровый двигатель объемом 890 куб. Когда в прошлом году у нас был стандартный мотоцикл на динамометрическом стенде, он раскрутил динамометрический барабан до 105,8 л.с. при 9900 об/мин и 62,8 фунт-фут при 7000 об/мин. Для справки, сегодняшние 600-кубовые суперспортсмены (или я должен сказать вчерашних ?) имеют примерно такую ​​же мощность и примерно на 15-20 Нм меньше крутящего момента. Почему я говорю об этом? Потому что будущий вариант R9 с таким же двигателем станет прекрасной заменой R6. Но я отвлекся…

В любом случае, наряду с превосходным трехцилиндровым двигателем, MT также оснащен автоматическим переключателем вверх/вниз и полным набором электроники R1, основанной на шестиосевом IMU. Мы говорим о контроле тяги, управлении скольжением, управлении подъемом и двух режимах ABS (управление торможением на языке Yamaha).

Переключатель вверх/вниз с автоподсказкой не является эксклюзивным для модели SP, но стоит отметить, насколько хорошо он работает.

Тестирование MT-09 SP не сильно отличается от любого другого мотоцикла, который мы тестируем, но, поскольку мы хорошо знакомы с MT-09 в стандартной комплектации, особое внимание будет сосредоточено на том, как подвеска справляется с неровностями Печально известные плохие дороги Южной Калифорнии и гладкость гоночной трассы Chuckwalla Valley Raceway. Но об этом чуть позже.

Прошло несколько недель с тех пор, как мы в последний раз катались на МТ-09., но переход на SP был похож на воссоединение со старым другом. Знакомство здесь играет ключевую роль, и в этом случае, как и в случае со стандартным байком, все встало на свои места. SP чувствует себя комфортно в седле. Вы можете откинуться назад и расслабиться на просторном, мягком и красиво обитом сиденье. Или вы можете двигаться вперед и не чувствовать, что ваши колени далеко друг от друга благодаря узкому стыку сиденья и бака. И колышки, и стержни встают на свои места, когда ваши руки и ноги движутся к своим местам. В целом все кажется… правильным.

Стартер и скромное урчание трехцилиндрового двигателя приятно звучат даже со штатным выхлопом. Ваше зрение приветствует 3,5-дюймовый цветной TFT-дисплей, который, хотя и целеустремленный, чистый и информативный, не совсем соответствует стандартам, установленным его европейскими конкурентами. Ничего страшного, на самом деле, и это, конечно, не мешает, так как все, что мне нужно знать, есть. У вас есть небольшое колесо прокрутки под большим пальцем правой руки для переключения между различными пунктами меню, а также кнопки вверх / вниз слева для настройки режима езды и параметров мощности на лету. Чтобы привыкнуть к набору кнопок, нужно немного повозиться, но кривая обучения не очень крутая.

Для пригородных поездок MT-09 SP действительно излишество. Пробираться по городу и добираться из пункта А в пункт Б не демонстрирует возможности этого байка. И все же он сияет в этой задаче. Удобное сиденье и эргономика позволяют вам лучше видеть, куда движется транспорт впереди, а основная часть мощности MT сосредоточена на низких и средних оборотах для эффективной езды по городу и преодоления пробок. Из четырех режимов мощности (4 наименее агрессивных, 1 наиболее агрессивный) я предпочел 2 для уличной езды. Первоначальный щелчок дроссельной заслонки был не таким резким и позволял легко ездить по городу.

Как и ожидалось, поездка соответствует требованиям и не сильно отклоняется от спортивной территории. При доставке я не внес ни единого изменения в вилку для уличной езды, а только смягчил заднюю часть на один оборот. Но простая прогулка по городу говорит о многом. Выезжая на шоссе и направляясь в холмы, я бы сказал, действительно ли этот исполнитель выигрывает от обновлений.

К счастью, одна кнопка, с которой я знаком, — это кнопка круиз-контроля. Есть специальная кнопка включения / выключения, по бокам которой находятся кнопки-переключатели «Set» и «Res» сверху и снизу. На участках гудения по автостраде это была просто кнопка, которая мне нужна, чтобы помочь проехать мили и стряхнуть руки. Его работа настолько проста, насколько это возможно, и каждое отдельное нажатие кнопок переключения будет либо увеличивать, либо уменьшать вашу скорость с шагом в одну милю в час. Нажатие средней кнопки, нажатие на тормоз или поворот дроссельной заслонки за пределы закрытого положения отменяет круиз-контроль.

Эксклюзивно для MT-09 SP является круиз-контроль.

В горах 09 SP обманывает. Вы не думаете, что едете очень быстро, потому что это так плавно, но затем вы понимаете, что переключили пару передач без необходимости сцепления (каждое переключение плавное, и тонкий хлопок выхлопа тоже классный) и вы на самом деле двигаетесь с хорошей скоростью, намного превышающей установленное ограничение скорости. Тема здесь в том, что на MT так легко ездить.

При приближении к неровным участкам дорожного покрытия вдоль нашего тестового маршрута SP и его радиальные тормоза заклинивают 29Диски диаметром 8 мм справились с этой скоростью без каких-либо драм. Первоначальный укус подушечек не слишком сильный, но вы обнаружите, что скорость отскребания приличная и без сюрпризов. Я ни разу не сталкивался с срабатыванием ABS. Эти тормоза не отмечены наградами. Но полностью подходит для работы? Абсолютно.

Что касается подвески, то МТ поглощал удары так, как я и ожидал – сжимая и затем отскакивая плавно и контролируемо. Особенно сзади. Я бы солгал, если бы сказал, что помню заметную разницу между стандартной моделью. Это то, для чего сравнение бок о бок было бы лучше. Тем не менее, шасси не показывало признаков изгиба и непослушного поведения. Это все, что вы действительно можете ожидать.

Возьмите его на трек

Честно говоря, неудивительно, что Yamaha — очень хороший уличный мотоцикл. Его двигатель хорошо подходит для ежедневной работы, у него мощное шасси и пакет подвески, а также суперкомфортная эргономика, позволяющая сжечь мили и повеселиться.

Чтобы по-настоящему протестировать SP и выяснить его пределы, мы решили взять его на трек-день. Но это был не трек-день. Оказывается, я записался на тренировочный день Racer’s Edge Performance на гоночной трассе Chuckwalla Valley Raceway в четверг перед клубными гонками CVMA. Местные (и не очень) быстрые люди на своих полностью подготовленных спортбайках тренировались и пытались стать лучше, а я старался изо всех сил изображать гонщика, раскачиваясь на голом байке из кости с зеркалами, номерным знаком, поворотники и даже клаксон — все они еще работали — стараясь не быть съеденными заживо.

Запугивание, скорее всего, не то, что вы бы почувствовали, если бы подъехали к гоночной трассе накануне выходных клубных гонок и увидели это. Я рад сообщить, что старая Yamaha показала себя на удивление хорошо и более чем выстояла. Если бы я был умным, я бы передвинул колышки в более высокое положение. Но не я.

На самом деле, на моей стороне был один модификатор производительности — шины Michelin Power Cup 2, которые заменили стандартные шины Bridgestone Battlax S22 (сама по себе достойная шина 50/50 для улицы/трека). Разрешенные для использования на дорогах гоночные шины, одобренные DOT, Power Cup 2 соответствуют классу 9.0/10, что означает, что она должна проводить 90% своего времени на трассе и 10% на улице. Протектор минимален, чтобы порадовать мужчину, а вся сторона шины гладкая, что обеспечивает наилучшее сцепление при наклоне.

Первое, что я заметил, это то, как быстро колышки касаются земли, даже если щупальца были удалены. Удобное положение для поездок на работу, которое так приятно на автостраде, не приносит никакой пользы на трассе. Привыкайте к тому, что вам придется висеть далеко и скрежет колков неизбежен, а ощущение страха довольно быстро проходит.

Звезда дня также досталась шинам Michelin Power Cup 2. Это была моя первая возможность попробовать их на трассе, и я был очень впечатлен. Отличное сцепление с кантами, нейтральный профиль и хорошее общение в течение дня. И посмотрите на эту одежду! Это фото было сделано после целого дня издевательств над треком. Выглядит почти как новый!

И это хорошо, потому что в остальном МТ-09 СП — бунт на трассе. Руль дает вам рычаг, чтобы поставить велосипед туда, где он должен быть, но вертикальное положение при езде иногда может сделать переднюю часть легкой. Тем не менее, с такими низкими подножками SP предпочитает плавную езду, а не агрессивную. Сделайте это, и компоненты вернут плавную, прогрессивную обратную связь. С помощью Бобби Лу в настройке подвески Motorrev были внесены лишь незначительные корректировки с обеих сторон, чтобы сделать езду немного более жесткой для трековых целей.

Если не считать колышков, SP неплохо справляется с треками. Шасси довольно устойчиво в середине поворота (помогает то, что поверхность гусеницы довольно гладкая), только слегка расстраивается, пытаясь затормозить на одной из нескольких неровностей, когда я инициировал ввод. Передняя часть начинала раскачиваться, поскольку демпфирование не справлялось с одновременным торможением и ударами. Между тем, ABS только начинает распознавать возможность блокировки и пинков в мельчайших количествах. На самом деле было приятно, что заводская ABS сработала так поздно. Немного отпустите тормоз, затем уменьшите угол наклона, и байк исправился с небольшой драмой. В остальном на SP было легко и предсказуемо ездить.

Помните 105 л.с. и 68 Нм крутящего момента, о которых мы говорили ранее? Как оказалось, эта небольшая дополнительная бодрость помогла мне перепрыгнуть через некоторых 600-кубовых гонщиков, выходящих из поворотов. Он выдыхается, как только обороты приближаются к красной черте, но в сочетании с удивительной производительностью шасси, небольшой SP, который мог дать некоторым людям на настоящих 600-кубовых гоночных мотоциклах, подходит, поскольку нас оказалось труднее обгонять, чем они думали. Интересно, слышали ли они, как я гудел, когда проходил мимо?

День шел, уверенность росла, а шины начали изнашиваться. Я стал немного смелее с дроссельной заслонкой (между прочим, в режиме мощности 1), чтобы проверить контроль тяги (также установленный на уровень 1). Если бы он активировался, я не мог сказать. Сила падала на землю так гладко, как только могла.

Тормоза МТ-09 не особо примечательны, но неизменно надежны и предсказуемы. Действие вилки было сбалансировано с остальной частью мотоцикла, а наличие регулировки демпфирования как на высоких, так и на низких скоростях — приятное прикосновение.

Если уж мудрить, эффективность торможения могла бы быть лучше. Под этим я подразумеваю, что средний начальный клев, который я испытал на улице, также перешел на трек. Разница, однако, заключалась в том, что мощность торможения не сильно увеличивалась по мере того, как я тянул рычаг. Он стал сильнее, но только. Это никогда не вызывало беспокойства, и у меня не было проблем с ABS. В общем, МТ снова впечатляет.

Который снова приводит меня…. В стандартной комплектации МТ-09 СП показал себя более чем способным на трассе. Хотя ни одна из частей не является первоклассной, баланс и синергия между ними составляют велосипед, на котором можно ездить быстро без особых сюрпризов. С более высокими подножками, обтекателем и клипсами R9 будет просто взрывом.

Обладая 600-кубовым суперспортивным уровнем мощности, это идеальный кандидат на модификации, которые могли бы соответствовать или даже превзойти то, что люди получают от сегодняшнего R6. Однако мне кажется, что повышение мощности нарушит хороший баланс Yamaha. Большая мощность увеличила бы нагрузку на тормоза и подвеску, выведя формулу из строя. Конечно, мир тюнинга справится с этими проблемами, и, в конце концов, R9 будет собран.может иметь потенциал, которого R6 не может коснуться.

Если MT-09 SP — это проблеск того, каким может быть потенциальный R9, то с точки зрения этого автора желание очень сильное.

Но я получаю waaayyy впереди себя. Не будем забывать, для чего предназначен МТ-09 СП. Поскольку уличный байк предназначен для всего понемногу, эта вещь является жемчужиной. Удобный, совместимый, сбалансированный и веселый — вот четыре слова, которые вам действительно нужно знать, чтобы подвести итог всему этому. Стоит ли тратить лишние деньги на круиз-контроль и лучшую подвеску? Жесткий призыв.