Бриджстоун близак рево 2: Bridgestone Blizzak Revo2 ( 2)

Бриджстоун близак рево 2: Bridgestone Blizzak Revo2 ( 2)

Bridgestone Blizzak Revo-2 в KOLOBOX Нижний Новгород. Все шины Bridgestone Blizzak Revo-2

Bridgestone Blizzak Revo-2 в KOLOBOX Нижний Новгород. Все шины Bridgestone Blizzak Revo-2

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

8 (800) 707-65-40

Заказать звонок

Напомнить пароль

Личный кабинет

Новый покупатель

1 + 9 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул. Гаугеля 2А/2пр. Гагарина, 37б 8 + 7 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Blizzak Revo 2 специально разработаны для обеспечения надежного сцепления на автостраде при прохождении на высоких скоростях. Многочисленные тесты подтвердили отличную проходимость и точный контроль управления как на сухом, так и на мокром покрытии дорог.

Улучшенные эксплуатационные характеристики обеспечивают безопасность, комфорт и длительность использования шины. Для непревзойденной управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. По мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем составе резиновой смеси протектора.

Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы.

Bridgestone разработал новый компонент RCполимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины. Он менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает жизнь шины. Исследовательский состав компании предложил оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно в зависимости от условий эксплуатации. Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду. Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным.

Добавить отзыв

|name:Ваше имя:1|dost:Достоинства:1|nedost:Недостатки:1|message:Комментарий|prod_id:7:2|shop_id:4341:2|cat_id:2:2

Мнение покупателей

илья 17.

12.2016

Достоинства: держит отлично, по снегу идёт хорошо, тихая Недостатки: не обнаружил Комментарий: обул ниву и получил массу впечатлений стоит на дороге отлично всегда предсказуемо резина 2-й сезон всё отлично

Виктор 11.01.2013

Достоинства: Хорошая шина,трогатся даже на льду хорошо,из колии выходят ,по глубокому снегу гребут хорошо Недостатки: незаметил Комментарий:

Pirelli гарантия Премиум Goodyear гарантия

Bridgestone гарантия

Nokian гарантия

Расширенная гарантия Continental

Интернет-магазин KOLOBOX

Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo 2.

Шины Bridgestone Blizzak Revo 2 — продвинутые технологии и превосходное качество

Шины Bridgestone Blizzak стали синонимом контролируемого вождения в зимних условиях. Новые зимние шины Bridgestone Blizzak Revo 2 обеспечивают безопасное вождение на снегу и льду, а по комфорту торможения доказали свое право считаться одними из лучших в своем классе.
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Шины Bridgestone Blizzak Revo 2 специально разработаны для обеспечения надежного сцепления на автостраде при прохождении на высоких скоростях. Многочисленные тесты подтвердили отличную проходимость и точный контроль управления как на сухом, так и на мокром покрытии дорог.

Трехмерная самоочищающаяся ламель Z                                Эффективность ламелей

  

Улучшенные эксплуатационные характеристики обеспечивают безопасность, комфорт и длительность использования шины. Для непревзойденной управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. По мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем составе резиновой смеси протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы. 


Bridgestone разработал новый компонент RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины. Он менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает жизнь шины. Исследовательский состав компании предложил оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно в зависимости от условий эксплуатации. Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду. Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным.

Поведение шины при проколе:

* 1. Нулевое давление. Водитель может доехать до ближайшего сервиса даже после прокола шины
* 2. RFT сохраняет форму после полной потери внутреннего давления. RFT избавляет от необходимости иметь запасное колесо, что увеличивает свободное пространство в багажнике автомобиля
* 3. Усиленная боковина
* 5. TPMS — система контроля внутреннего давления

  

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска
Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82Q
R14
175/65R14 82Q
175/70R14 82Q
175/70R14 84Q
185/60R14 82Q
185/65R14 86Q
185/70R14 88Q
R15
185/55R15 82Q
185/60R15 84Q
185/65R15 88Q
195/55R15 85Q
195/60R15 88Q
195/65R15 91Q
205/60R15 91Q
205/65R15 96Q
205/70R15 96Q
R16
185/55R16 83Q
195/55R16 87Q
205/55R16 91Q
205/60R16 92Q
205/65R16 95Q
215/55R16 93Q
215/60R16 95Q
215/65R16 98Q
225/50R16 92Q
225/55R16 95Q
225/60R16 98Q
R17
215/55R17 94Q
215/60R17 96Q
225/50R17 94Q
R18
235/50R18 97Q

Bridgestone Dueler A/T REVO 2 P245/75R17 110T WL Шины

Боковина ВЛ

Описывает внешний вид боковины. Примеры: BSW = черная боковая стенка, WSW = белая боковая стенка OWL = белые буквы с контуром.

Индекс нагрузки 110

Индекс нагрузки (LI) представляет собой двух- или трехзначное число, которое соответствует максимальному весу, который может выдержать шина. Например, шина с индексом нагрузки 87 означает, что шина может выдерживать максимальную нагрузку 1201 фунт. В нашем примере 87 указывает на способность шины выдерживать максимальную нагрузку 1201 фунт. Таким образом, 4 шины будут нести максимум 4804 фунта. Рекомендуемый минимальный индекс нагрузки см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким индексом нагрузки. Это может привести к перегрузке шин, что может привести к их разрыву. … читать далее читать меньше

Номинальная скорость Т Рейтинги скорости

(SR) основаны на лабораторных испытаниях и указывают максимальную скорость, которую может развить шина. Эти тесты основаны на испытаниях с ограниченным временем. Шины с более высоким рейтингом скорости обычно обеспечивают лучшую управляемость, но часто могут приводить к меньшему пробегу. Рекомендуемый минимальный рейтинг скорости см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким рейтингом скорости, так как это может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Важно отметить, что рейтинги скорости применяются только к шинам, которые не были повреждены, изменены, недостаточно накачаны или перегружены. Кроме того, большинство производителей шин утверждают, что шина, которая была порезана или проколота, больше не сохраняет первоначальный рейтинг скорости, указанный производителем шины, даже после ремонта, поскольку производитель шин не может контролировать качество ремонта. … читать далее читать меньше

Диапазон нагрузки/класс слоя Недоступно

Ply Rating относится к максимальной грузоподъемности. Это значение может быть определено буквой или цифрой. Чем выше цифра/буква, тем выше грузоподъемность.

УТКГ 500АБ

Чтобы помочь потребителям оценить свои шины, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) создала Единую систему оценки качества шин (UTQG). Шины UTQG оцениваются по износу протектора, тяговым характеристикам и термостойкости. Класс каждого из них можно найти на боковине вашей шины (за исключением зимних шин и некоторых шин для легких грузовиков). Для получения дополнительной информации нажмите здесь. … читать далее читать меньше

Максимальная одиночная нагрузка (фунты) 2337 Максимальная нагрузка, которую выдержит эта шина. Не забудьте умножить это число на количество шин, установленных на вашем автомобиле, чтобы получить максимальную грузоподъемность. Это число напрямую связано с индексом нагрузки.
Максимальное однократное давление воздуха (PSI) 44 Максимальное давление воздуха, которое выдерживает эта шина. Это не означает, какое давление воздуха в шинах должно быть постоянно. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить наилучшее давление воздуха, которое вы должны использовать для своего автомобиля.
Глубина протектора 11.0 Размер протектора шины. Как только шина изношена до 2/32, она считается полностью использованной и должна быть заменена. У большинства шин есть индикаторы шин в канавках, которые помогут вам определить, когда шины изношены до 2/32.
Рисунок протектора Ненаправленный

Ненаправленный — наиболее распространенный, одинаковый рисунок протектора внутри и снаружи шины. Может поворачиваться на все четыре угла автомобиля. Асимметричный — рисунок протектора на внутренней и внешней сторонах шины отличается и должен быть установлен правильно. Может поворачиваться на все четыре угла автомобиля. Направленные шины — катятся только в одном направлении, должны быть установлены правильно. После установки они должны оставаться на одной стороне автомобиля и поворачиваться только спереди назад. … читать далее читать меньше

Диапазон ширины обода 6,5-8,0 Утвержденный диапазон ширины обода колеса, который поддерживает данная шина.
Измеренная ширина обода 7.0 Рекомендуемая ширина колеса, рекомендованная изготовителем шин для обеспечения наилучших характеристик износа для этой шины.
Ширина секции 9,76 Размер от боковой стенки до боковой стенки.
Ширина протектора 7.2 Измерение от одной стороны протектора до другой стороны протектора.
Общий диаметр 31,5 Высота шины в полностью накачанном состоянии.
Номер детали производителя 081677 Номер детали производителя (артикул)

Доставка

Тарифы на доставку и ориентировочное время доставки доступны для шин после указания почтового индекса доставки. Шины отправляются через FedEx Ground, и время доставки является очень точной оценкой, хотя и не является точным количеством дней в пути. Доставка шин осуществляется с понедельника по субботу. FedEx не принимает заказы в выходные и праздничные дни. После того, как шины собраны, начинается оценка времени в пути. Если вы разместите заказ в пятницу днем ​​или в выходные дни, ваши шины будут отправлены только на следующей неделе. В настоящее время мы предлагаем только FedEx Ground, ускоренная доставка недоступна. В зависимости от того, когда вы размещаете свой заказ, время обработки может составлять один, возможно, два дня. На сроки доставки могут повлиять погодные явления по всей стране.

Вы можете выбрать один из 3 вариантов доставки:

  • 1. Ваши шины могут быть доставлены непосредственно на ваш платежный адрес.
  • 2. Ваши шины могут быть доставлены по другому адресу. В этом случае укажите адрес доставки и лицо, уполномоченное получать шины от вашего имени.
  • 3. Шины могут быть доставлены непосредственно шиномонтажнику по вашему выбору. Пожалуйста, введите адрес установщика шин в адрес «Доставка» и обязательно согласуйте приемку вашего груза с Tyres-easy. com.
  •  

При размещении заказа вы получите электронное письмо с подтверждением транзакции. Пожалуйста, сохраните распечатанную копию подтверждения вашего заказа для ваших записей.

Оплата

Мы принимаем карты American Express, Visa, MasterCard, Discover, PayPal, Katapult и Affirm для финансирования шин.

Политика возврата/возмещения

Дополнительную информацию о возврате/возмещении см. в Общих положениях и условиях

Bridgestone Dueler A/T Revo 3 Долгосрочный обзор

После 18 месяцев испытаний шина Bridgestone Dueler A/T Revo 3 отлично зарекомендовала себя на скользких камнях, песке и других покрытиях без покрытия.

Когда вы думаете о крупнейшем в мире производителе шин, что приходит на ум? Вот несколько подсказок о странах, в которых не проживает победитель: Франция, США, Германия, Италия, Южная Корея или Китай.

Вот уже более десяти лет мировым лидером в производстве шин является японская компания Bridgestone. Затмевая большинство других брендов, за исключением самого человека Мишлен, компания с 19-го века стала всемирно известной компанией.31. Лидер продаж в Токио также удерживает лидерство в продажах легких грузовиков в Штатах.

Помимо огромного объема продукции, портфолио шин Bridgestone, предназначенных для бездорожья и городских улиц, уже много лет остается сильным. Пятнадцать лет назад комплект готовых шин Dueler M/T был установлен на мой предыдущий проектный грузовик, что положило начало моим многолетним испытаниям шин для Off-Road.com. Прочтите этот обзор здесь. Перенесемся к Overland Expo West в 2018 году, и я оказался на стенде компании, слушая презентацию о замене предыдущей версии Duler A/T Revo 2.

Спустя всего несколько дней после первого выпуска шины представители Bridgestone тихо представили Bridgestone Dueler A/T Revo 3 посреди пыльных и переполненных проходов продавцов. В эпоху, когда производители шин часто привозят на такие мероприятия 4×4 массивные полуприцепы, возвышающиеся надувные шины/арки/стойки, а иногда даже предлагают опыт вождения на закрытых трассах, скромный стенд Bridgestone был одновременно неожиданным и, откровенно говоря, , легко не заметить.

Revo 3, отличающийся сочетанием блоков и канавок, трудно спутать с другими шинами A/T.

Это сдержанное «присутствие на сцене» (а Overland Expo, безусловно, является одним гигантским шоу со множеством «сцен» и «актеров») несколько иронично, если принять во внимание чрезмерное присутствие Bridgestone на мировом и североамериканском рынках шин. При годовом объеме продаж в 25 миллиардов долларов, почему бы не разориться, мистер Феррари?*

распродажи или надувной маркетинговый ажиотаж. Мы ожидаем, что шины будут пользоваться спросом. Период. Поэтому, когда те же самые нарядно одетые представители Bridgestone начали описывать свою новую внедорожную версию, было легко попросить их перейти к делу и объяснить, почему шина заслуживает обзора.

Купить

  • Pros /Всесторонняя производительность, плавное вращение, легкость балансировки, минимальная потеря расхода топлива, гарантия 60 000 миль.
  • Минусы /Наблюдаемый срок службы, двухслойная конструкция боковины, ограниченная защита обода.
  • Bottom Line /Вездеход для всех, кому нужны внедорожные и зимние характеристики, но без ущерба для поведения на дороге.
  • Содержание

    • AT для любого использования
    • Особенности дизайна
    • 20 000 миль на шинах Bridgestone Dueler A/T Revo 3
    • Вывод

    По прошествии почти двухлетнего периода испытаний легендарного (теперь уже) KO2 от BF Goodrich я понял, что идеальная база для сравнения находится под рукой. Крепкие шины KO2 никоим образом не были изношены, а шины Bridgestone Dueler A/T Revo 3 поступят в продажу к середине лета 2018 года. «Дуэль» между новейшими вездеходными шинами премиум-класса от двух крупнейших мировых производителей шин? Да начнется соревнование!

    Категория легких грузовиков «вездеход» — это густонаселенный ландшафт, наполненный рисунками, которые заставят вас поднять бровь («ЭТО АТ?»). Справедливости ради производители, потребители в этой широкой категории хотят всего и сразу. Спокойные уличные манеры, граничащие с управляемостью спортивного автомобиля. Упорная способность продираться через липкую грязь глубиной по ось. И, конечно же, сцепление с любым мерзлым грунтом… и все это на долгие годы. Покупатели ожидают всего этого от AT.

    Revo 3 не предназначен для грязной местности, но он достаточно хорошо работает в умеренной грязи, а также в мокром песке.

    По правде говоря, каждая основная шина AT стремится к определенному балансу по основным критериям производительности. Инженеры Bridgestone не скажут вам ничего другого и быстро заявят о балансе, которого должна достичь шина премиум-класса («лучшая» в их линейке) в этой категории.

    Bridgestone Dueler A/T Revo 3 («Revo 3» для краткости) имеет конструктивный замысел, который гласит, что «длительный срок службы не требует потери производительности». возможно, менее гарантией и более полезным для выделения относительной продолжительности жизни. Тем не менее, конкуренты Revo 3 обычно попадают либо в 40 000 миль, либо, в некоторых случаях, в группы с ограниченной гарантией 50 000 миль.

    Предлагая 37 типоразмеров, компания Bridgestone решила выбрать наиболее популярные, отказавшись от более крупных и необычных размеров и предложив исключительно метрические варианты. Тем не менее, размеры почти до 35 дюймов входят в линейку. Для большинства покупателей ассортимент достаточен. Для нашего 4Runner 2014 года мы использовали предыдущий размер KO2 285/70r17, снова установив их на оригинальные колеса.

    На дорогах со стиральной доской, таких как Pony Express Trail, Revo 3 обеспечивает плавность хода, сохраняя ощущение послушности в сочетании с подвеской ToyTec BOSS 2.0.

    Купить сейчас

    Шины Bridgestone Dueler A/T Revo 3, требующие в среднем 4,8 унции для балансировки (максимум 7 унций), были установлены на наши шины Big O Tyres с использованием одного из динамических балансировочных стендов Hunter Engineering. Это очень минимальное количество свинца примерно соответствует любой из конкурирующих марок / моделей в премиальном вездеходном пространстве. Но по сравнению с большинством других, он довольно низкий и говорит об однородности пресс-формы и контроле качества, который использует Bridgestone.

    Та же самая характеристика — равномерная, последовательная симметрия — также является центральной для другой основной цели, которую Bridgestone поставил перед своим «вездеходом следующего поколения»: превосходные манеры поведения на шоссе. Рассуждая о том, что большинство водителей внедорожников, кроссоверов и пикапов не хотят жертвовать управляемостью на асфальте ради надежной A/T-шины, они поставили перед инженерами еще одну задачу в дополнение к долговечности.

    Современные рисунки протектора A/T, как правило, легко забываются, а не хвалят. Они визуально мягкие, нечеткие и заставляют задуматься, а не исходили ли инженеры по протекторам с таких критериев, как «гомогенный» или «хо-гул». К счастью, Bridgestone избежала этой тенденции, вместо этого построив архитектуру Revo 3 вокруг трех четких периферийных каналов — двух параллельных и линейных, а одного центрированного и нелинейного. Каждая из них окружена матрицей асимметричных блоков с прорезями.

    Для тех, кому это небезразлично, Bridgestone Dueler A/T Revo 3 сразу же визуально выделяется среди кучи шин или даже ряда полноприводных автомобилей. В гораздо большей степени, чем KO2 или другие блочные конкуренты A / T, Dueler Revo 3 также выделяется при ближайшем рассмотрении благодаря своим тяжелым ламелям. Разница видна сразу же при сравнении бок о бок с рисунками протектора конкурентов. Популярные модели, такие как KO2 и Falken Wildpeak AT3W, построены на равномерно распределенных пустотах среди повторяющихся блоков с умеренными ламелями. И наоборот, Cooper S/T Maxx, как и Bridgestone Dueler A/T Revo 3, имеет архитектуру, построенную вокруг центральных канавок.

    Говоря о канавках, более внимательное изучение канавок, которые сделала Bridgestone, является одним из способов увидеть, как они удерживают шину на месте в неблагоприятных условиях. Обладая значительными обновлениями протектора по сравнению с Revo 2, последняя итерация включает в себя значительные сквозные профили между блоками, что позволяет воде и слизи мигрировать в боковом направлении из плеч.

    Пустоты в протекторе, отрицательное пространство между резиной, являются одними из самых значимых характеристик любой конструкции шины, но и самыми сложными для оценки. Bridgestone использует умеренный процент пустот протектора по сравнению с другими в секторе повышенной проходимости. В диапазоне с высокими пустотами находятся Duratrac от Goodyear, Xtreme A/T от Pro Comp и аналогичные модели, в которых используются значительные боковые, а не кольцевые каналы.

    На сахарном песке Маленькой Сахары в штате Юта Revo чувствовал себя как дома при перепаде давления 10–15 фунтов на квадратный дюйм.

    Наконец, имейте в виду, что за десятилетие, прошедшее с момента выпуска Revo 2, появилось множество выдающихся шин A/T и R/T. Резиновые смеси, а также оптимизированный с помощью компьютера рисунок протектора повысили качество, которое потребители ожидают в настоящее время от долговечности, бесшумности и долговечности шин для легких грузовиков. Гарантия Bridgestone на износ в 60 000 миль, которую предлагают немногие шины, кроме Michelin LTX A/T2, является признаком этих достижений. Соответствует ли он заявленному сроку службы?

    Купить сейчас

    За последние 18 месяцев мы преодолели тысячи миль по различным поверхностям на юго-западе пустыни, в Скалистых горах Колорадо и в Айдахо, тестируя Revo 3 в любое время года, во время буксировки и с различной полезной нагрузкой. Это расширенное использование и типы местности, которые мы пересекали, сравнимы с двумя годами, которые мы ранее потратили на KO2 BFG по сопоставимой цене.

    На нашем Trail Edition 4Runner шины Bridgestone редко разочаровывают. Дефляция оказалась критической, чтобы позволить умеренным пустотам и блокам рисунка протектора соединиться в некоторых условиях. Когда они смягчались, они реагировали сцеплением, которое, хотя и не было слишком цепким, оказалось более чем достаточным на пологих скалах, на сухом песке, рыхлой грязи и гравии.

    Это также показывает, насколько хорошо шины Bridgestone Dueler A/T Revo 3 реагируют на умеренное сдувание воздуха, его каркас демонстрирует достаточную деформацию при падениях на 10–15 фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивает как явные улучшения ходовых качеств (например, на запеченных стиральных досках Great Basin), так и сцепление/плавучесть. . Мы протестировали шины на эту характеристику в различных западных условиях, включая вулканические и базальтовые равнины юго-восточного Айдахо, а также песчаные заливы и дюны Юты.

    Защита боковин на Revo 3 является разумной и демонстрирует хорошую гибкость при умеренной защите.

    Оснащенный подвеской Toytec BOSS 2.0, 4Runner требует более полной полезной нагрузки, чтобы начать работать на пике. В обычной комплектации или при загрузке для легкой поездки ходовые качества Bridgestone Dueler A/T Revo 3 позволяют регулировать ходовые качества с небольшими (~ 5 фунтов на квадратный дюйм) изменениями давления как для трассы, так и для улицы.

    Напротив, агрессивные коробки передач обеспечивают более жесткую и жесткую езду, что понятно, когда вы понимаете несмонтированные боковины KO2 по сравнению с Revo 3. Хорошо зарекомендовавшая себя трехслойная прочность боковины BFG является благом для трудные трассы, но цена качества езды. Для сравнения, более податливая шина Bridgestone Dueler A/T Revo 3 хорошо формуется и прилегает к камням, но уступает в устойчивости к проколам/порезам. Тем не менее, он построен с двухслойной боковой стенкой по одной причине: общее качество езды.

    При пробеге чуть более 20 000 миль наши шины Bridgestone Revo 3 имеют постоянную глубину протектора 8/32 дюйма. Согласно спецификациям Bridgestone, размер 285/70r17 в новом состоянии имеет глубину 16/32 дюйма. В то время как износ протектора замедляется по мере увеличения процента резины, соприкасающейся с дорогой, наши результаты показывают, что вердикт о том, будут ли пользователи с большей вероятностью использовать расчетный срок службы или использовать гарантийную претензию, все еще не вынесен.

    Когда дело доходит до разглашения строительных спецификаций, Bridgestone действительно держит детали Revo 3 в секрете. Почему они не размещают скрытую технологию на своем веб-сайте, трудно понять на сегодняшнем конкурентном рынке. Возможно, веб-мастера Bridgestone не понимают, насколько хорошо работает эта шина… и что потребители хотят знать, что находится внутри?

    Теперь об отсутствии рейтинга трех пиковой горной снежинки (3PMSF) для Bridgestone Dueler A/T Revo 3… Честно говоря, я затрудняюсь объяснить это. Это прочная зимняя резина. Хотя присвоение звания 3PMSF, учрежденного Ассоциацией производителей шин США (USTMA), является значимым и надежным показателем характеристик шин на снегу/льду, оно может быть не окончательным и не окончательным. На самом деле, большинство шин A/T не имеют отличительного символа 3PMSF на своих боковинах.

    Revo 3 отлично справляется со снегом и зимой.

    В случае Revo 3, то, что шина уступает тем, у кого обозначение 3PMSF, не очень очевидно. Наши две зимы на шинах были заполнены поездками в горы на горнолыжные курорты, пробираясь по нерасчищенным дорогам Лесной службы, чтобы добраться до начала тропы, и регулярной зимней смесью условий, чередующихся между льдом и слякотью. Несмотря на то, что мы не можем сравниться с нашим Outback, обутым в шины Michelin X-Ice, трудно понять, где Bridgestone уступают позиции KO2 в зимней езде. Результаты тестов на треке от Tire Rack и других компаний показали столь же высокие зимние характеристики Bridgestone Dueler A/T Revo 3.

    Купить сейчас

    Суть в том, что Bridgestone нашла правильный баланс в A/T для водителей, которые хотят отправиться в путь по выходным, не чувствуя, что они расплачиваются в остальные пять дней неделя. С протектором, который зарекомендовал себя в любых условиях, за исключением вязкой грязи, этот Dueler должен быть на радаре многих водителей.

    Если бы нам пришлось выбирать слово для этой последней модели Dueler, мы бы предпочли «невидимый». Это шина, которую водители могут легко игнорировать в течение всего сезона и продолжать свои путешествия, будь то межгосударственные или загородные маршруты. Легко забывается, в хорошем смысле. Здесь нет драмы, и шина не просит, чтобы ее замечали или озвучивали ее присутствие.

    Представление Bridgestone о повседневных шинах и о том, куда они должны вас привести.

    Управляемая коробка передач с хорошей обратной связью с водителем, Bridgestone хорошо работает во многих условиях бездорожья. Трассы, которые обычно содержат скалы, прорезающие боковые стенки, не являются предпочтительной средой обитания для этой шины, но она доказала свою эффективность на скользком камне, песке и смеси других поверхностей вне тротуара, распространенных на Западе.