Бриджстоун россия: Шины Bridgestone (Бриджстоун), официальный сайт производителя шин в России и СНГ

Бриджстоун россия: Шины Bridgestone (Бриджстоун), официальный сайт производителя шин в России и СНГ

Завод Bridgestone мирового уровня в Ульяновске, новости от Bridgestone

С приветственным словом к присутствующим обратился г-н Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ». Он подчеркнул, что с момента основания компании в 1931 году и по сегодняшний день перед всем коллективом Bridgestone стоит одна задача – обеспечить общество продукцией наивысшего качества. Для производства новых шин в России и странах СНГ был введен в эксплуатацию завод в Ульяновске, который начал выпуск первой продукции в декабре 2016 года и был торжественно открыт в мае 2017 года.

«Чтобы создавать лучший продукт для потребителей, мы объединили новейшие технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это говорит о том, что развитие подразделения в России и СНГ носит для корпорации Bridgestone стратегический характер.

Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитываем укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения нашей инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность», – отметил Джеффри Гловер.

Особое внимание было уделено презентации новинок лета 2018 – моделей Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей превосходный уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 – отлично сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.

В портфель предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин Firestone . При полной загрузке завод способен выпускать около 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.

Участники мероприятия смогли убедиться в том, что завод уже стал визитной карточкой и одним из двигателей экономики Ульяновской области. В частности, в создании новых стабильных рабочих мест. Журналисты познакомились с коллективом завода – высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в соответствии с международными требованиями Bridgestone. Максимально на предприятии может быть задействовано около 800 работников.

О компании Bridgestone

Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Bridgestone на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей.

Продукция Bridgestone представлена более чем в 150 странах мира.

Правда о российских Bridgestone — Автошины Ком

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах,  — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы. ..Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере…Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Читайте в этом разделе


Nokian готовит место под новый завод?
Nokian Tyres приобрела весь акционерный капитал промышленной собственности в Pirkkalaistie в Нокиа, Финляндия, у компании по недвижимости Nokian Portti Oy. По данным компании, общая площадь здания..
26 Октября 2022, 16:33
Hectorra 5 — новый летний флагман от Matador
Matador представляет новую флагманскую летнюю шину Hectorra 5, которая предлагает очень хорошо сбалансированная производительность с низким уровнем шума, что обеспечивает приятные ощущения от вождения. Повышенное..
20 Октября 2022, 16:13
Bridgestone на выставке IAA Transportation 2022
Вместе Bridgestone и Webfleet выполняют миссию по продвижению мира к устойчивому будущему мобильности. Выставка IAA Transportation 2022, которая прошла в Ганновере, Германия, с 19 по..
10 Октября 2022, 14:23
Toyo запускает завод в Сербии
Корпорация Toyo Tire пересмотрела прогноз продаж и прибыли на весь год в сторону повышения после высоких продаж в первом полугодии и начала производства на своем..
15 Августа 2022, 09:33
Nokian инициирует выход из РФ и анонсирует новый завод в Европе
Совет директоров Nokian Tyres 28 июля принял решение инициировать контролируемый уход с российского рынка. Из-за последующих ужесточений санкций Нокиан больше не может продолжать свою деятельность.
.
04 Августа 2022, 13:39

Bridgestone построит в России завод по производству шин для легковых автомобилей Новое предприятие удовлетворит растущий спрос в России и странах Содружества Независимых Государств (СНГ)* Новости

Токио (12 апреля 2013 г.) — Корпорация Bridgestone сегодня объявила о планах строительства завода по производству радиальных шин для легковых автомобилей в промышленной зоне Заволжье в Ульяновской области, Россия. 12 апреля Bridgestone заключила инвестиционный контракт с соинвестором Mitsubishi Corporation, а также с правительством Ульяновской области и Корпорацией развития Ульяновской области. Новый завод станет первым шинным заводом Bridgestone в регионе Россия/СНГ.

Эксплуатировать завод будет компания Bridgestone Tire Manufacturing C.I.S. LLC (BMCIS), компания по производству шин, созданная совместно Bridgestone Corporation и Mitsubishi Corporation. Корпорация Bridgestone будет владеть 90% акций, а корпорация Mitsubishi — 10%. Общий объем инвестиций обеих компаний в проект составит около 37,5 млрд йен (12,5 млрд рублей), а начало производства запланировано на первую половину 2016 года. Производственные объекты будут представлять собой стратегические продукты, ориентированные на зимние шины для рынка России/СНГ. По оценкам, ко второй половине 2018 года производственная мощность достигнет примерно 12 000 единиц в день9.0003

Регион Россия/СНГ представляет собой крупный рынок с населением около 300 миллионов человек. Продажи новых автомобилей в регионе демонстрируют уверенный рост, и ожидается, что спрос на шины в будущем увеличится. Bridgestone строит этот новый завод, чтобы удовлетворить растущий спрос за счет местного производства. Ранее группа Bridgestone предприняла шаги для дальнейшего развития своей деятельности в регионе, например, расширила сеть розничных каналов Pole Position. Строительство нового завода позволит Группе быть ближе к рынку и своевременно поставлять нашу продукцию нашим клиентам.

В связи с созданием компании по производству шин Mitsubishi Corporation приобретет долю в Bridgestone C. I.S. ООО (BSCIS), сбытовая компания, созданная в Москве компанией Bridgestone. В результате Bridgestone Corporation будет владеть 80% акционерного капитала, Mitsubishi Corporation — 20%, а BSCIS будет иметь капитал около 1,8 млрд йен (600 592 730 рублей).

Двигаясь вперед, Bridgestone Group продолжит создание глобальной производственной системы, которая быстро реагирует на изменения рыночного спроса, предоставляя своим клиентам высококачественные продукты и услуги.

*СНГ: Содружество Независимых Государств. Организация государств, образованных бывшими советскими республиками после распада Советского Союза.

<Обзор новой производственной компании: BMCIS>

1. Название компании :Bridgestone Tyre Manufacturing C.I.S. ООО
2. Местонахождение : Заволжская промышленная зона в Ульяновской области
(около 900 км к востоку-юго-востоку от Москвы)
3. Зона участка :Приблизительно 81 га
4. Товары : Радиальные шины для легковых автомобилей
5. Учреждение :Первая половина 2013 г. (план)
6. Начало работы :Первая половина 2016 г. (план)
7. Право собственности : Корпорация Бриджстоун — 90%

Mitsubishi Corporation  - 10%

8. Количество сотрудников :Приблизительно 800 сотрудников (запланировано на вторую половину 2018 г.)
9. Производственная мощность : Приблизительно 12 000 шин в день (запланировано на вторую половину 2018 г.)

<Обзор торговой компании: BSCIS>

1.Название компании
:Bridgestone СНГ ООО
2. Местонахождение : Москва Сити
3. Заведение :1998
4. Собственность

(после инвестиций
Mitsubishi Corporation)

: Корпорация Бриджстоун — 80%

Mitsubishi Corporation  - 20%

5. Представитель : Ёсиаки Хираиши

О корпорации Bridgestone:
Корпорация Bridgestone со штаб-квартирой в Токио — крупнейшая в мире компания по производству шин и каучука. Помимо шин для широкого спектра применений, компания также производит широкий спектр диверсифицированной продукции, включая промышленные резиновые и химические продукты, а также спортивные товары. Продукция компании продается более чем в 150 странах и территориях по всему миру.

Bridgestone приостанавливает производство и экспорт в Россию

связаться с нами

aftermarketНовости

Глобальный вторичный рынок

Bridgestone также сообщила, что продолжит финансовую поддержку своей команды из 1000 сотрудников в Украине.

Корпорация Bridgestone выступила с заявлением о приостановке производства в России, а также экспорта в Россию. Изменение вступает в силу в пятницу, 18 марта.

Bridgestone сообщила, что будет продолжать оказывать финансовую поддержку своей команде из 1000 сотрудников в Украине, а также пожертвовала средства Красному Кресту и Управлению Верховного комиссара ООН по делам беженцев, чтобы помочь поддержать украинских граждан в это время.

Компания заявила: «В последние недели мы были глубоко затронуты войной в Украине и ее влиянием на многих невинных людей, включая наших сотрудников и партнеров. Мы осуждаем любую форму насилия и надеемся, что мир может быть быстро восстановлен. Нашей главной заботой в этот кризис является безопасность наших сотрудников и их семей.

«Компания Bridgestone тщательно оценивает последствия этой сложной ситуации. В результате мы решили приостановить нашу производственную деятельность в России до дальнейшего уведомления. Решение вступит в силу в следующую пятницу, 18 марта, после необходимой подготовки. Компания также решила заморозить любые новые инвестиции и немедленно приостановить весь экспорт в Россию.

«Мы продолжаем заботиться о более чем 1000 наших сотрудников на нашем заводе по производству легковых шин в Ульяновске и в наших офисах продаж. Поэтому мы будем поддерживать наших сотрудников материально в это время.

«По мере развития ситуации глобальное и региональное руководство Bridgestone будет продолжать внимательно следить за ситуацией и при необходимости гибко адаптировать планы. Мы ожидаем, что объем производства за пределами России останется стабильным в ближайшие недели.

«Последние две недели изменили мир: более двух с половиной миллионов человек уже покинули свои дома. Многие наши сотрудники принимали участие в стихийных волонтерских акциях по поддержке беженцев из Украины. Bridgestone EMIA пожертвовала 1 миллион евро Красному Кресту в дополнение к 2,5 миллионам евро, пожертвованным корпорацией Bridgestone УВКБ ООН (Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев), и мы продолжим оценивать, как мы можем помочь облегчить гуманитарный кризис.