Бриджстоун спайк 02 и континенталь айс контакт 2: Освежаем впечатления от зимних шин Bridgestone Blizzak — ДРАЙВ
Содержание
Шины Continental IceContact 2 — тест Континенталь Айс Контакт 2: отзывы, обзор, описание, страна производитель Continental Ice Contact 2 шип
Зимние шины
Continental ContiIceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Модель вышла на смену Continental IceContact.
На смену модели вышла Continental IceContact 3.
Страна производитель: Германия, Россия.
Содержание
Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.
Итоги теста
По итогам теста Continental IceContact 2 заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. В целом шина показала сбалансированное и безопасное поведение во всех дисциплинах, без явных недостатков. Лучше всего она проявила себя в торможении на льду и стала лидером теста, а хуже — на мокром асфальте, где в сравнении с аналогичными шиповками показала относительно длинный тормозной путь.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.17 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,38 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0. ![]() | |
Торможение на сухом асфальте | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.99 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра. | |
Торможение на льду | 1 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,03 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,09 метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 7-9 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат; б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.3 мин. | |
Разгон на льду | 4 | Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — быстрее на 0,84 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.72 сек. | |
Торможение на снегу | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,38 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,02метра. ![]() | |
Разгон на снегу | 5 | Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,19 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.07 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 2 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,18 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,58 сек. | |
Экономичность | 11-12 | Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,1 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0,6 л/10км |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина показала надёжное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Потеряла ценные очки из-за слабой эффективности поведения на сухой поверхности.
Список протестированных шин:
- Hankook Winter i*Pike RS+ W419
- Michelin X-Ice North 3
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Pirelli Ice Zero
- Continental ContiVikingContact 6
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Michelin X-ice Xi3
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Pirelli Ice Zero FR
- Hankook Winter i*cept iZ W606
- Bridgestone Blizzak WS80
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Bridgestone Blizzak Spike-01
8 независимых тестов зимних шин, опубликованных осенью 2018 года!
Каждый зимний сезон огромная масса автовладельцев задается извечным вопросом: какие шины выбрать?
Действительно, современная шинная индустрия превратила обычную резиновую покрышку в весьма сложный высокотехнологичный продукт, со всеми вытекающими последствиями. И, по всей видимости, чуть ли не единственным способом сделать окончательный выбор в пользу той или иной модели становятся результаты независимых шинных тестов.
Представляем вашему вниманию краткую подборку восьми независимых испытаний, опубликованных отечественными и иностранными изданиями осенью 2018 года, ознакомится с которыми всегда целесообразно и полезно любому автомобилисту.
1. Известный норвежский журнал «Motor» провел на финском полигоне Test World тестирование легковых шипованных шин типоразмера 205/55 R16
- Nokian Hakkapeliitta 9 – (95,9 баллов)
- Michelin X-Ice North 4 – (95,7 баллов)
- Continental Ice Contact 2 – (94,8 балла)
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (94 балла)
- Bridgestone Noranza 001 – (93,1 балла)
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (92,6 балла)
- Gislaved Nord Frost 200 – (91,8 балл)
- Sava Eskimo Stud – (91 балл)
2.
- Nokian Hakkapeliitta 9 – (8,95 баллов)
- Continental Ice Contact 2 – (8,9 баллов)
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (8,8 баллов)
- Gislaved Nord Frost 200 – (8,75 баллов)
- Nokian Nordman 7 – (8,4 баллов)
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (8,35 баллов)
- Pirelli Ice Zero – (8,3 баллов)
- Yokohama IceGuard IG65 – (8,3 баллов)
- Bridgestone Blizzak Spike 02 – (7,85 баллов)
- Toyo Observe Ice-Freezer – (7,2 баллов)
- Firestone Ice Cruiser 7 – (7,05 баллов)
- GT Radial IcePro 3 – (6,45 баллов)
3. Восемь фрикционных (нешипованных) шин популярного типоразмера 205/55 R16 для легковых авто протестировал и финский автомобильный журнал «Tuulilasi», опубликовав результаты в октябре:
- Continental Viking Contact 7 – (9,0 баллов)
- Nokian Hakkapeliitta R3 – (8,7 баллов)
- Bridgestone Blizzak Ws80 – (8,6 баллов)
- Goodyear Ultra Grip Ice 2 – (8,5 баллов)
- Sava Eskimo Ice – (8,5 баллов)
- Hankook Winter i*cept iZ2 – (8,3 баллов)
- Pirelli Ice Zero FR – (8,3 баллов)
4. Журнал «За рулем» осенью 2018 года ознакомил отечественных автомобилистов с результатами сразу нескольких испытаний. В тесте шипованных шин для легковых автомобилей типоразмера 195/65 R15 участвовали 12 моделей
- Nokian Hakkapeliitta 9 – (915 баллов)
- Continental Ice Contact 2 – (905 баллов)
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (905 баллов)
- Pirelli Ice Zero – (888 баллов)
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (877 баллов)
- Nokian Nordman 7 – (874 балла)
- Gislaved Nord Frost 200 – (870 баллов)
- Bridgestone Blizzak Spike 02 – (847 баллов)
- Toyo Observe Ice-Freezer – (840 баллов)
- Nitto Therma Spike – (821 балл)
- GT Radial IcePro 3 – (811 баллов)
- Firestone Ice Cruiser 7 – (788 баллов)
5. Другой тест, опубликованный этим российским изданием в октябре, касался фрикционных зимних шин, в котором было испытано 10 легковых моделей размера 205/55 R16. Он преподнес неожиданные сюрпризы:
- Pirelli Ice Zero FR – (926 баллов)
- Continental Viking Contact 7 – (924 балла)
- Nokian Hakkapeliitta R3 – (922 балла)
- Nokian Nordman RS2 – (912 баллов)
- Goodyear Ultra Grip Ice 2 – (900 баллов)
- Dunlop Winter Maxx WM02 – (887 баллов)
- Triangle Snowlink PL01 – (884 балла)
- Bridgestone Blizzak VRX – (863 балла)
- Toyo Observe GSi-5 – (860 баллов)
- Nitto SN2 – (853 балла)
6. Третий тест «За рулем» затронул зимние шипованные шины категории SUV. Носителями шин были Volkswagen Tiguan и Renault Kaptur. Результаты испытаний, в которых участвовало 8 моделей размерностью 215/65 R16, были опубликованы в ноябре 2018 года:
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – (927 баллов)
- Continental Ice Contact 2 SUV – (908 баллов)
- Yokohama IceGUARD iG65 – (902 балла)
- Gislaved Nord Frost 200 SUV – (888 баллов)
- Nokian Nordman 7 SUV – (879 баллов)
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV – (879 баллов)
- Michelin X-Ice North 3 – (864 балла)
- Nexen Winguard WinSpike WH62 – (796 баллов)
7. Типоразмер 215/65 R16, но уже среди бюджетных шин-липучек для кроссоверов, стал предметом тестовых испытаний популярного
- Nokian Nordman RS2 SUV – (1475 баллов)
- Sava Eskimo HP2 – (1452 балла)
- Tigar SUV Winter – (1430 баллов)
- Yokohama IG50 Plus – (1416 баллов)
- Cordiant Winter Drive – (1411 баллов)
- Кама 515 шип – (1397 баллов)
- Barum Polaris3 4×4 – (1397 баллов)
- General Snow Grabber Plus – (1393 балла)
- Goodride SW608 – (1330 баллов)
8. В заключение ознакомим с октябрьскими результатами испытаний известного немецкого журнала «Off-Road», который протестировал шесть образцов нешипованных шин для европейской зимы типоразмером 235/60 R18, используемых на автомобилях класса SUV.
- Nokian WR SUV 4
- Pirelli Scorpion Winter
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV
- Dunlop Winter Sport 5 SUV
- Kumho Wintercraft WS71
- GT Radial Champiro Winterpro HP
Bridgestone Blizzak Spike-02 Тест, обзор и рейтинг шин Bridgestone Spike 02 с шипами wunter
Перейти к содержимому
Ищи:
Главная » Зима
Bridgestone Blizzak Spike 02 — шипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Шина заменила шину Bridgestone Blizzak Spike-01.
- 2017 ABW.BY
- 2018 За рулем
Contents
- 2017 ABW.BY Bridgestone Blizzak Spike-02 test
- 2018 Za Rulem Bridgestone Blizzak Spike-02 test
- Overall Bridgestone Blizzak Spike-02 review
- Similar tires from the test:
2017 ABW. BY Bridgestone Blizzak Spike-02 test
В 2017 году белорусские специалисты ABW.BY протестировали Bridgestone Blizzak Spike02 в размере 205/55 R16 и сравнили с 8 аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.
Последнее место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,9 м. Последнее место в мокром слаломе. Время обработки +1,78 с. 8-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +3,15 м. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь +2,9 м. 4 место по сцеплению с льдом. Время разгона +0,6сек. 7-8 место по управляемости на льду. +4,8 сек. Время обработки.
2018 За рулем Bridgestone Blizzak Spike-02 тест
В 2018 году эксперты российского издания «За рулем» провели альтернативный тест Bridgestone Spike-02 в размере 195/65 R15 и сравнили его с 11 аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. .
8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,5 м. Последнее место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +3,2 м. 4-5 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,5 м. Последнее место в управляемости на льду. Время обработки +2,4 секунды. 6-е место в ледовой тяге. Время разгона +0,5 сек. 8 место в торможении на снегу. +0,8 м тормозного пути.9е место по тяге на снегу. Время разгона +0,5 сек. 9-12 место по сопротивлению качению.
Общий обзор Bridgestone Blizzak Spike-02
1. 2017 ABW.BY (205/55 R16) – 6 место.
Основные выводы:
- Худшие результаты на мокрой дороге.
- Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии.
- Средняя производительность на льду.
- Хороший тормозной путь на снегу и управляемость.
- Высокое сопротивление качению.
2. 2018 За рулем (195/65 R15) – 8 место.
Основные выводы:
- Средний тормозной путь на мокрой дороге.
- Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии.
- Неуравновешенность на льду: короткий тормозной путь, хорошее сцепление и самая низкая управляемость.
- Хорошо на снегу.
- Высокое сопротивление качению.
Похожие шины из теста:
- Firestone Ice Cruiser 7
- Gislaved Nord*Frost 200
- GT Радиальный IcePro 3
- Continental IceContact 2
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Пирелли Айс Зеро
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429
- Шип Nitto Therma
- Нокиан Нордман 7
- Нокиан Хаккапелитта 9
Бриджстоун
Оценить автора
Continental Top Contact Winter II Обзор сопротивления качению
Continental Top Contact Winter II Premium — одна из немногих доступных зимних шин (за исключением шипованных) для велосипедов. Top Contact Winter II тесно связан с обычным Top Contact II ( прочитать отзыв ). Как и в обычном Top Contact II, в Winter II используется складной кожух 3/180 со вставкой для защиты от проколов Vectran. Самая большая разница заключается в более мягкой зимней резиновой смеси и ребристом дизайне протектора, основанном на знаниях Conti в области зимних автомобильных шин.
Ad Купить Continental Top Contact Winter II на Amazon.com
Top Contact Winter II — единственная велосипедная шина (о которой я знаю) с ребристым рисунком протектора, на который опираются почти все зимние автомобильные шины. Известно, что ребристый профиль протектора значительно увеличивает сцепление на заснеженных или обледенелых дорогах. Я не вижу причин, по которым это не должно работать так же хорошо для велосипедных шин, как и для автомобильных. Если вы ищете зимние шины без шипов для своего велосипеда, Top Contact Winter II, кажется, намного опережает конкурентов на бумаге.
Присоединяйтесь к велосипедному сопротивлению катания Просмотр ✓

Зарегистрируйтесь здесь
Характеристики производителя
Характеристики производителя | |
---|---|
Марка | Континенталь |
Модель | Верхний контакт Зима II |
Год | 2016 |
Поставляется | Куплен в магазине |
Новый или бывший в употреблении | Новый |
Пробег | 0 км |
Диапазон цен | Высокий |
Купить по | Объявление Amazon.![]() |
Номер детали производителя | 0100713 |
Число шагов на дюйм | 3/180 |
Соединение | Зимний состав |
Бусина | Складной |
ЭТРТО | 37-622 |
Размер Дюйм | 28 дюймов |
Ширина мм | 37.00 |
Указанный вес | 470 грамм |
Максимальное давление воздуха (psi) | 85 |
Сделано в | Только для членов |
Доступные размеры | 42-622 (28×1,60) 37-622 (28×1,40) 55-559 (26×2,20) 50-559(26×1,90) |
Как мы тестируем велосипедные шины
Все испытания на сопротивление качению проводятся на нашей машине для испытаний на сопротивление качению. Проверьте наш Тест страницу, чтобы подробно прочитать о том, как мы тестируем велосипедные шины.
Не забудьте заглянуть на обзорные страницы, чтобы упростить сравнение всех протестированных велосипедных шин:
- Обзор шоссейного велосипеда
- Обзор горного велосипеда
- CX/Gravel Обзор
- Обзор Tour/E-Bike
- Обзор Fat Bike
- Специальные товары
Результаты испытаний Continental Top Contact Winter II
Измерения размера, веса и толщины
Реклама
Измерения размера, веса и толщины | |
---|---|
Указанный вес | 470 грамм |
Измеренный вес | 468 грамм |
Измеренная ширина | 32 мм (некруглый) |
Измеренная высота | 32 мм (некруглый) |
Глубина протектора | 2,3 мм |
Общая толщина шины по центру | 5,5 мм |
Общая толщина боковины шины | Только для членов |
Все измерения размеров сделаны при давлении воздуха 60 фунтов на кв.![]() |
Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с 5 лучшими шинами по сопротивлению качениюСравнить с 5 лучшими шинами по сопротивлению проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список
Включить пользовательский список
На ободе 17C, накачанном до давления воздуха 60 фунтов на квадратный дюйм / 4 бара, Top Contact Winter II имеет ширину всего 32 мм. 32 мм мало для шины, рекламируемой как 37-622. Я не уверен, что Conti специально сделала эти шины меньше (чтобы улучшить сцепление на снегу), но это должна была быть шина с номиналом 32-622 / 35-622. Помните об этом при покупке этих шин, также доступна версия 42-622.
Глубина протектора составляет в среднем 2,3 мм, что не кажется таким уж впечатляющим, поскольку у обычного Top Contact II глубина протектора составляет 2,5 мм. Общая толщина шины в центре протектора 5,5 мм; боковины имеют толщину 0,85 мм. Для справки, обычный Top Contact II имел размеры 4,4/1,05 мм.
Результаты испытаний на сопротивление качению
Результаты испытаний на сопротивление качению | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внутренняя трубка | Conti Tour 28 (170 г бутил) | ||||||||||||||||||||||
Сопротивление качению 90 PSI / 6 бар | Только для членов | ||||||||||||||||||||||
Сопротивление качению 75 PSI / 5 бар | 27,0 Вт CRR: 0,00809 | ||||||||||||||||||||||
Сопротивление качению 60 PSI / 4 бар | 28,5 Вт CRR: 0,00854 | ||||||||||||||||||||||
Сопротивление качению 45 PSI / 3 бар | Только для членов | ||||||||||||||||||||||
Сопротивление качению 30 PSI / 2 бар | Только для членов | ||||||||||||||||||||||
Все номера указаны для одиночной шины при скорости 29 км/ч / 18 миль в час и нагрузке 42,5 кг / 94 фунта.![]() Используйте формулу: RR (Ватт) = CRR * скорость (м/с) * нагрузка (Н) для расчета сопротивления качению при данной скорости и нагрузке. |
Результаты теста на сопротивление проколу (чем больше, тем лучше) | |
---|---|
Общая оценка прокола протектора | 119Точки |
Общая оценка прокола Боковина | Только для членов |
Протектор Острая игла с усилием прокола | 17 баллов |
Протектор Тупая игла с усилием прокола | Нет данных |
Протектор Общая толщина шины | 5,5 мм |
Боковина Острая игла для прокола | Только для членов |
Боковина Тупая игла для прокола | Нет данных |
Боковина Общая толщина шины | Только для членов |
ПРИМЕЧАНИЕ. Суммарная оценка прокола: Эта оценка состоит из силы прокола острой иглой, силы прокола тупой иглы и общей толщины шины. Это значение даст наилучшее представление о реальной стойкости к проколам. Сила прокола Острая игла: До 2021 года этот показатель был известен как «Сопротивление проколу». На некоторых шинах со слабо скрепленными проволоками каркаса острая игла может расколоть проволоку каркаса, что приведет к снижению оценки. Тупоконечная игла с усилием прокола: Тупоконечная игла имеет плоский кончик и не разрывает проволоку корпуса. Чтобы проколоть шину, тупая игла должна перерезать проволоку каркаса. Общая толщина шины: Испытания на силу прокола являются статическими и проверяют силу, необходимую для прокола каркаса и противопрокольных слоев. Подробнее Закрыть |
Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с 5 лучшими шинами по сопротивлению качениюСравнить с 5 лучшими по сопротивлению проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список
Включить пользовательский список
Total Puncture Score» как основной показатель сопротивления проколу. Если в приведенном ниже тексте упоминается сопротивление проколу, мы имеем в виду «Острую иглу с усилием прокола», которая была нашим первоначальным тестом.
ПРИМЕЧАНИЕ. С 2021 года «Коэффициент прокола» устарел и заменен на «Общий балл прокола».
В тесте протектора на устойчивость к проколам шины Top Contact Winter II показали очень хорошие результаты. Набрав 17 баллов в тесте протектора, он превосходит Top Contact II на 1 балл. В боковом тесте производительность не такая высокая, но все же приличная.
При расчете коэффициента прокола протектора шины Winter II показывают еще лучшие результаты, так как общая толщина протектора увеличилась до 5,5 мм (по сравнению с Top Contact II), в результате чего показатель коэффициента прокола составляет 9.4 балла. 94 балла — очень достойный результат; эти шины будет трудно спустить. С другой стороны, боковая стенка с коэффициентом прокола немного низка для покрышки для туристического велосипеда, но это не должно вызывать особых проблем.
Результаты теста на статическое сцепление
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные теста на сцепление доступны только для шин, протестированных после ноября 2018 г. Дополнительную информацию о нашем тесте на сцепление можно найти здесь: Результаты
Сравнение с аналогичным шрифтом с топ -5 -5 -й Rolling Resistancecomompare с 5 лучшими пунктами Puncture Resistancecompare с пользовательским списком листинга
Включите на заказ список
Заключение
- Континентальный топ контакт Winter
Performance по сравнению со всеми другими Tourning Bike Bike Bike Bike Bik шины
(100% самые быстрые — самые легкие — самые толстые — самые прочные)
Члены Pro получают 11-точечные радиолокационные диаграммы
Сцепление на снегу и льду будет самой важной причиной, по которой вы захотите купить такую шину, как Continental Top Contact Winter II Premium.