Бриджстоун википедия: История развития компании Bridgestone, узнайте, как развивалась компания Бриджстоун

Бриджстоун википедия: История развития компании Bridgestone, узнайте, как развивалась компания Бриджстоун

Содержание

История развития компании Bridgestone, узнайте, как развивалась компания Бриджстоун

То доверие, что мы заслужили в обществе, позволяет нам гордиться нашей Компанией. И именно оно заставляет нас совершенствоваться, чтобы предвосхищать любые человеческие ожидания.

Мы заслуживаем доверие каждый день, обеспечивая людей продукцией и услугами, которые делают их жизнь безопаснее, гармоничнее и радостнее. Вера в нас ощущается при каждодневном общении с нашими клиентами. И мы чувствуем, что мы можем гордиться нашей продукцией, Компанией и друг другом.

1930-1940

Шоджиро Ишибаши

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель.

В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии.

Так в 1931 г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.

Шоджиро Ишибаши

Развитие компании

Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех.

Учитывая растущий спрос в столице, в 1937 г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы.

Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».

Инженеры демонстрируют первую шину,
произведенную Бриджстоун 9 апреля 1930 г.

1940-1950

работа бриджстоун в годы войны

Законы военного времени в Японии привели к тому, что почти вся продукция компании была направлена на удовлетворение нужд армии. После того, как в 1945 военные действия закончились, перед компанией встала сложнейшая задача по перестройке бизнес-операций.

Здание штаб-квартиры компании в Токио было разрушено при бомбёжке, вместе с ним были утеряны все международные контракты и прочая важная документация. К счастью, заводы в Куруме и Йокогаме не пострадали и компания смогла наладить выпуск продукции сразу же по окончанию войны.

Компания преодолела много трудностей и смогла возродиться после войны, став сильнее.

Завод в Асахи (Префектура Сага) после войны был перепрофилирован с производства шин
для шасси самолётов на выпуск велосипедных шин, что в дальнейшем привело
к созданию Велосипедной компании Бриджстоун.

1950-1960

крупнейший производитель шин в стране

Начало пятидесятых ознаменовало быстрое развитие организации. Прежде всего компания вернула себе название Бриджстоун. За этим последовало строительство нового здания штаб квартиры в Токио и появление первого официального дистрибьютора.

Уже в 1953 году продажи компании достигли 10 миллиардов йен в год, что сделало Бриджстоун крупнейшим в стране производителем шин. Все это, однако, не заставило Ишибаши забыть, как начинался его бизнес, и в честь двадцатипятилетия компании им был отстроен Культурный центр в городе Куруме, который впоследствии был передан в собственность города.

Штаб-квартира в Токио

1960-1970

производство первых радиальных шин

В течении этого десятилетия был принят девиз корпорации «Служение обществу товарами наивысшего качества». Тогда же появились первые радиальные грузовые шины (1962) и первые радиальные шины для легковых автомобилей (1964).

Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала производство широкого спектра резино-технической продукции на своих заводах в Куруме, Йокогаме и Токио.

Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно.

Бриджстоун один из главных
производителей велосипедов в Японии

освоение международного рынка

Бурное развитие автомобильной индустрии воодушевило Бриджстоун, и компания начала осваивать международный рынок. Открылся завод в Малайзии — первый завод за границей после Второй Мировой Войны. За этим последовало открытие в 1967 году дочерней компании в США.

Развернувшаяся в те годы кампания фирмы по повышению качества и увеличению объема производства помогли Бриджстоун выиграть престижный Deming Prize в 1968 году.

1970-1980

развитие новых видов деятельности

В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун — Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе.

А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

Высокопроизводительная радиальная
шина RE47 (ранее POTENZA 1979)

Испытательный полигон Bridgestone в городе Куроисо
(позже переименованный в город Насусиобара, префектура Тотиги)

1980-1990

дальнейшее развитие компании

Восьмидесятые годы начались для Бриджстоун с эпохального события – празднования пятидесятилетия компании, но это было лишь начало целой серии побед, таких как разработка революционных технологий и приобретения целых компаний.

Успех приходил к Бриджстоун не только в сфере бизнеса. Технологический прорыв, который осуществили специалисты компании, произвел революцию в шинной индустрии.

В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины.

Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: революционная теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин.

Труд работников компании был вознагражден, когда в 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией автопроизводителем Порше в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели – самой быстрой серийной машиной того времени.

приобретение компании файрстоун

Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Файрстоун.

А в 1988 году вся компания Файрстоун, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2. 6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.

Европейский офис Файрстоун был открыт в Бельгии в 1989 году. Оба офиса Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном здании в Брюсселе, но несмотря на это, компании сохранили свои оригинальные имена.

Сервис Firestone в США

1990-2000

объединение бриджстоун и файрстоун

В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE), которая стала играть координирующую и централизирующую роль до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру».

Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников.

Европейская штаб-квартира в Завентеме

участие в гоночных чемпионатах

Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун в трех направлениях, включающий в себя открытия в области использования частиц углерода в составе резины, и новая конструкция бортового кольца помогли в 1994 году шинам Файрстоун вернуться в гоночный чемпионат CART.

Легенда гонок «Инди 500», Файрстоун сразу же заявил о себе как о лидере. А в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в соревнованиях Формулы-1.

Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места.

В 1998 году, во второй сезон участия в соревнованиях Формулы 1, Бриджстоун выиграл свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Мерседес/Макларен, пригласившей Бриджстоун на его первый чемпионат.

Бриджстоун и Феррари, успешные партнеры в гонках Формула 1.

основание бриджстоун снг

В 1995 году основано представительство в Москве, а так же стартовали продажи шин Бриджстоун и Файрстоун на российском рынке.

В декабре 1998 года происходит основание Бриджстоун СНГ, дочернего предприятия корпорации Бриджстоун.

Проведено исследование рынка шин в России. Бриджстоун запускает обширную рекламную кампанию для увеличения информированности о бренде на рынке. Происходит подготовка к развитию торговой сети в России.

В 1999 году компания Бриджстоун СНГ становится полностью функционирующей компанией и начинает продажи шин Бриджстоун и Файрстоун в России.

Бриджстоун открывает два розничных магазина Pole Position, находящийся в собственности компании Бриджстоун СНГ, и запускает программу розничной торговой сети Pole Position.

2000-2010

начало 21-го века

В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat — это Potenza RE040 RFT. В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных спортивных моделей Z8 и SC430.

В июле 2001 года Бриджстоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша).

В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.

В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.

Завод в городе Познань (Польша)

В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую революционную систему безопасности Aircept.

Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления.

К концу года Бриджстоун запускает новую инвестиционную программу, направленную на обновление производственной линейки и расширение продаж в регионах.

Данная программа будет осуществляться Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью значительного расширения доли Бриджстоун на европейском рынке в ближайшие 5 лет.

рынок россии

Корпорация Бриджстоун выделяет рынок России как один из наиболее важных рынков по долгосрочной стратегии развития. К 2003 году Количество магазинов Pole Position достигло 165.

В 2003 году Бриджстоун запускают в продажу зимние шины с технологией «Multiсell Compound» – Blizzak DM-Z3 и WS-50.

В 2004 году Бриджстоун запускает в продажу новые шины «Turanza GR-80».

В 2004 году Бриджстоун запускает в продажу новые шины «Turanza GR-80».

В 2010 году Бриджстоун запускает в продажу новые летние шины В250.

Слева направо: Bliazzak DM-Z3, Turanza GR-80, Ice Cruiser 5000, B250

новые победы и достижения

2004 год прошел для Бриджстоун под знаком новых побед и достижений.

В начале этого года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. Участие в этих гонках – это очень важная часть спортивной программы компании Бриджстоун, уже известной своими победами во многих известных гонках, среди которых Формула 1, Indy Car Racing и другие.

Победа японского гонщика Makoto Tamada на гонках Moto GP в Рио стала первой победой в этом виде гонок для обоих партнеров.

В очередной раз Бриджстоун подтвердил свое лидерство в производстве шин Run-flat. В феврале 2004 года с конвейера сходит миллионная шина. Компании Феррари и Мазерати выбирают шину Бриджстоун Run-flat для установки на свои автомобили.

Доверие к компании со стороны автопроизводителей подтвердилось еще раз, когда был подписан контракт между Бриджстоун и Даймлер Крайслер: Бриджстоун становится главным поставщиком шин для широкой линейки грузовых автомобилей.

В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread.

А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима. Площадь нового полигона составляет 144 гектара, длина окружности трека — около 4 километров.

Испытания могут проводиться на полигоне круглый год. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.

Усовершенствование корпоративной философии

В марте 2011 года Корпорация Bridgestone объявила о введении нового изображения бренда и новом слогане, а также об усовершенствовании корпоративной философии компании, «Философии Бриджстоун», в честь 80-летия со дня основания группы компаний Bridgestone.

Эти изменения логотипа Bridgestone и слогана являются частью комплексной стратегии по дальнейшему усилению бренда Bridgestone во всем мире.

14 Марта 2022

Bridgestone приостанавливает производственную деятельность в Ульяновске и поставки в Россию

Производство будет приостановлено с 18 марта 2022 года.

читать далее

1 Февраля 2022

Компания Bridgestone запустила новый ультрасовременный трек для тестирования управляемости шин на мокром покрытии

Компания Bridgestone запустила новый трек для испытаний управляемости шин на мокром покрытии.

читать далее

16 Декабря 2021

Завод Bridgestone – 5 лет коммерческого производства в России

В декабре 2016 года на заводе Bridgestone в Ульяновске была выпущена первая шина, предназначенная для продажи.

читать далее

Все новости

Вы успешно подписались на новости

Bridgestone — Энциклопедия журнала «За рулем»

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры
  • Чтение
  • Просмотр
  • История

Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

Перейти к: навигация, поиск


Bridgestone

Логотип компании

Бриджстоун — одна из ведущих шинных компаний планеты. Головной офис ее находится в Японии, 10-1, Киобаши 1-чом, Чуо-ку, Токио 104-8340.
на 31 декабря, 2005 г.
уставной капитал компании составлял 126 354 миллионов йен
чистая сумма продаж: 2 691,3 миллиардов йен
чистый доход: 180,7 миллиардов йен
число сотрудников: 123 727

Штаб-квартира компании в Токио

Основатель компании Шоджиро Ишибаши
Компания Бриджстоун появилась на свет 1 марта 1931г. Отцом-основателем ее стал бизнесмен Шоджиро Ишибаши. Еще В 1925 году он наладил массовое производство таби, японской национальной обуви. Растущая экономика Японии натолкнула его на мысль заняться производством шин, и в 1930 году он создал свою первую шину. А в 1931г. появилась компания Бриджстоун. Любопытно, что Шоджиро название компании представляет из себя английскую вариацию фамилии — Ишибаши переводится как «stone bridge», которая для удобочитаемости была переименована в Bridgestone).
Компания Бриджстоун появилась на свет 1 марта 1931г. Отцом-основателем ее стал бизнесмен Шоджиро Ишибаши. Еще В 1925 году он наладил массовое производство таби, японской национальной обуви. Растущая экономика Японии натолкнула его на мысль заняться производством шин, и в 1930 году он создал свою первую шину. А в 1931г. появилась компания Бриджстоун. Любопытно, что Шоджиро название компании представляет из себя английскую вариацию фамилии — Ишибаши переводится как «stone bridge», которая для удобочитаемости была переименована в Bridgestone). В 1934 году был построен новый завод в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. В 1937г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания». После войны, уже в начале пятидесятых компания вернула себе название Бриджстоун и построила новое здание штаб-квартиры в Токио. Тогда же появился первый официальный дистрибьютор. Уже в 1953 году Бриджстоун стал крупнейшим в Японии производителем шин.

В 1962 появились первые радиальные грузовые шины, а в 1964 — и легковые. Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала выпуск резинотехнических изделий на заводах в Куруме, Йокогаме и Токио. Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно. В 60-е Бриджстоун вышел на международный уровень. Открылись заводы в Малайзии и в США. Представительство в Европе появилось в 1972 году, в Брюсселе. А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых колесных дисков и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

В 1988 году Бриджстоун купил компанию Файрстоун, вторую по величине шинную компанию Америки, за 2.6 миллиардов долларов. В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины. Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин. 18 июля 1990 года компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены, «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE) существовала до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру». Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников. В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat — это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для моделей Z8 и SC430. В июле 2001года Бриджтоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша). В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat. В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.

Шоши Аракава,
Президент, Исполнительный директор
и Председатель совета директоров
В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую систему безопасности Aircept. Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления. В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread. А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима площадью 144 гектара. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.

Доля продаж компании на мировом рынке в 2008 году

тенденции продаж шин в мире

Бриджстоун в России

1995 год
· Основано подразделение в Москве.
· Начало продаж шин Бриджстоун и Файрстоун на российском рынке.
1995-1998 г.г.
· Проведение исследования рынка шин в России.
· Запуск обширной рекламной кампании для увеличения информированности о бренде на рынке.
· Подготовка к развитию торговой сети в России.
Декабрь, 1998 год
Основание Бриджстоун СНГ, дочернего предприятия корпорации Бриджстоун.
1999 год
· Компания Бриджстоун СНГ начинает продажи шин Бриджстоун и Файрстоун в России.
· Открытие розничного магазина Pole Position, находящегося в собственности компании Бриджстоун СНГ.
· Запуск программы розничной торговой сети Pole Position.
2000-2001 г.г.
· Открытие второго собственного розничного магазина Pole Position в Москве.
· Количество магазинов Pole Position достигло 100.
2002-2003 г.г.
Корпорация Бриджстоун выделяет рынок России как один из наиболее важных рынков по долгосрочной стратегии развития.
· Количество магазинов Pole Position достигло 165.
· Запуск зимних шин с технологией «Multiсell Compound» — Blizzak DM-Z3 и WS-50.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Bridgestone Corporation (株式会社ブリヂストン, Kabushiki-gaisha Burijisuton ) (TYO: 5108) — многонациональный каучуковый конгломерат. Он был основан в 1931 году Сёдзиро Исибаси (石橋正二郎, Ishibashi Shōjirō ) в городе Куруме, Фукуока, Фукуока, Япония. Название Bridgestone происходит от перевода ishibashi , что в переводе с японского означает «каменный мост».

Происхождение[изменить | изменить источник]

Самая первая шина Bridgestone была произведена 9 апреля 1930 года японским подразделением Tabi Socks Tire. 1 марта 1931 года основатель Сёдзиро Исибаси сделал подразделение по производству шин Tabi Socks независимым и учредил компанию Bridgestone Tire Co., Ltd. в городе Куруме, префектура Фукуока. «Бриджстоун» был назван в честь основателя Сёдзиро Исибаси ( Иши = Камень, Баши = Мост). [1]

Компания Bridgestone Tire Co., Ltd. решила производить шины исключительно на основе японских технологий. В первые дни у компании было много проблем. Были улучшены качество и процессы строительства. Бизнес быстро расширился как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.

Проблемы во время и после Второй мировой войны[изменить | изменить источник]

По правилам военного времени почти вся продукция компании предназначалась для военных. После войны компания была разорена. Здание штаб-квартиры в Токио было разрушено в результате бомбардировки с воздуха. Все их зарубежные активы были потеряны. Заводы в Куруме и Йокогаме не пострадали. Производство было возобновлено после окончания войны.

После Второй мировой войны Bridgestone начала производство мотоциклов. Но ее основной доход был от поставок шин конкурирующим производителям мотоциклов, таким как Honda, Suzuki и Yamaha. Позже Bridgestone решила прекратить производство мотоциклов.

Технологические инновации[изменить | изменить источник]

В 1951 году Bridgestone первой в Японии начала продавать шины из вискозного корда. Продажа нейлоновых шин началась в 1959 году. В 1967 году была продана первая радиальная шина. Первый зарубежный завод Bridgestone после окончания войны был открыт в Сингапуре в 1965 году. Bridgestone America был открыт в Соединенных Штатах в 1967 году для представления Bridgestone. Super Filler Radial поступил в продажу в 1978. В 1979 году компания представила высокоэффективную радиальную шину POTENZA .

В 1984 году название компании было изменено на Bridgestone Corporation.

В 1988 году Bridgestone приобрела компанию Firestone Tire and Rubber Company. Bridgestone вложила много денег в Firestone. Они работали над восстановлением компании Firestone. К 1992 году они получали прибыль с Bridgestone Firestone Europe . К 1993 году они получали прибыль с Bridgestone Firestone USA 9.0006 .

Компании Firestone Tire and Rubber Company и Bridgestone Tire Company Ltd USA были объединены в 1990 году и стали называться Bridgestone Firestone North American Holdings Ltd . Чтобы повысить узнаваемость бренда, они повторно представили бренд Firestone в гонках IndyCar в 1995 году. В 1997 году Bridgestone Corporation Japan представила бренд Bridgestone в гонках Формулы-1.

Гонки Bridgestone и Formula One[изменить | изменить источник]

Bridgestone поставляет шины в Формулу-1 с 1997. Они поставляли шины только на одну гонку для Гран-при Японии 1976 и 1977 годов. Эти шины предназначались для японских команд, таких как Heros Racing и Kojima.

Шумахер на тренировке Гран-при США 2005 года. Обратите внимание на брендинг Bridgestone на автомобиле.

Компания Bridgestone решила поставлять шины для Формулы-1 в 1995 году. Они хотели повысить ценность имени компании на европейском рынке. Их основным конкурентом был Мишлен.

Их первый титул был получен в 1998 Мика Хаккинен и McLaren-Mercedes. Пользователи Bridgestone выиграли пять чемпионских титулов среди водителей и пять титулов в чемпионатах конструкторов за те годы, когда было доступно более одной шины. В течение (1997–1998) они конкурировали с Goodyear. За (2001–2006) они конкурировали с Мишлен.

Компания Michelin приняла решение прекратить выпуск шин для Формулы-1 после сезона 2006 года. Все команды использовали шины Bridgestone с сезона 2007 по сезон 2010 года. 2 ноября 2009 г. компания Bridgestone объявила о расторжении контракта на поставку шин для команд Формулы-1 после 2010 г. Компания заявила, что «устраняет влияние продолжающейся эволюции бизнес-среды»9.0023 [2]

Bridgestone производит не только шины, но и многие другие товары. В перечень входят: автокомпоненты, промышленные товары, изделия из пенополиуретана, строительные материалы, детали и материалы для электронного оборудования, велосипеды и спортивные товары. [3]

Бандаж[изменить | изменить источник]

5 декабря 2006 года Bridgestone America и Bandag Inc. объявили о слиянии. Bandag была ведущей компанией в сфере восстановления протекторов шин. Восстановление протектора шин — это процесс нанесения нового протектора на бывшую в употреблении шину. Это продлит срок службы шины и сэкономит деньги. Этот процесс в основном выполняется на шинах больших грузовиков. Название новой компании стало Бриджстоун Бандаг, ООО .

Велосипеды[изменить | изменить источник]

Компания Bridgestone Cycle Co Ltd [4] начала свою деятельность в 1949 году. Она предлагает велосипеды под собственной торговой маркой и под торговой маркой Anchor . [5]

Шина для самолетов Bridgestone[изменить | изменить источник]

Bridgestone Aircraft Tyre (США) производит авиационные шины и оказывает услуги по восстановлению протектора.

Товары для гольфа[изменить | изменить источник]

Precept Golf является подразделением компании Bridgestone. [6] Они продают товары для игры в гольф Bridgestone. Bridgestone производит товары для гольфа с 1935 года. В настоящее время подразделение Bridgestone по гольфу производит как клюшки, мячи, так и аксессуары. [7]

  • Художественный музей Бриджстоун
  1. Такахаши, Косукэ (29 августа 2009 г.). «Япония на пороге новой эры». Азия Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 г. Проверено в 2009 г.-08-31.
  2. «Bridgestone прекращает поставки шин для чемпионата мира Формулы-1». bridgestone.com . Bridgestone Corp. 2 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 04.11.2009. Проверено 22 сентября 2010 г. .
  3. «Диверсифицированные продукты». Архивировано из оригинала 03 февраля 2007 г. Проверено 22 сентября 2010 г. .
  4. «Bridgestone Cycle Co».
  5. «Якорные велосипеды».
  6. «Корпоративный веб-сайт Precept Golf». Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 2010-09-21.
  7. «Корпоративный веб-сайт Bridgestone Golf». Архивировано из оригинала 05 марта 2009 г. Проверено 21 сентября 2010 г. .

Главная[изменить | изменить источник]

  • Японская домашняя страница Bridgestone Corporation (на японском языке)
  • Домашняя страница Bridgestone Corporation на английском языке. Архивировано 6 февраля 2010 г. в Wayback Machine (на английском языке)

MotorSport [изменить | изменить источник]

  • Домашняя страница Bridgestone Motorsport на английском языке Архивировано 17 ноября 2015 г. в Wayback Machine (на английском языке)

История | Корпоративный | Корпорация Бриджстоун

1930

Шинное подразделение компании Nihon Tabi, предшественницы Bridgestone, приступило к выпуску первых шин.

1931
Компания Bridgestone Tire Co., Ltd была основана в городе Куруме префектуры Фукуока в Японии.
1934
Начало полноценного производства шин на недавно построенном заводе в Куруме.
1935
Начало полноценного производства мячей для гольфа.
1937
  1. Головной офис переехал из Куруме в Токио.
  2. Начало производства клиновых ремней и резиновых рукавов и опытное производство виброгасящей резины.
1942
Компания Bridgestone Tire Co., Ltd была переименована в Nippon Tire Co., Ltd.
.
1951
  1. Название компании возвращается к Bridgestone Tire Co. , Ltd.; установлен флаг компании.
  2. Начинается строительство штаб-квартиры Bridgestone в Токио.

1953
Продажи превышают 10 миллиардов иен, поскольку Bridgestone занимает позицию лидера отрасли в Японии.
1956
Церемония празднования 25-летия Куруме была проведена, и культурный центр Исибаси, комплексный парк, был передан в дар городу.
1961
Bridgestone были зарегистрированы на фондовых биржах Токио и Осаки.
1962
  1. Bridgestone объявляет об успешной разработке шин Steel Rib, первых в Японии стальных радиальных шин для грузовых автомобилей и автобусов.
  2. В Токио завершено строительство Технического центра.
1964
Bridgestone разрабатывает первые в Японии радиальные колеса для легковых автомобилей.
1965
Начало работы завода в Малайзии, первого послевоенного зарубежного завода Bridgestone.
1967
  1. Система Bridgestone Tire Shop запущена в Японии.
  2. Компания Bridgestone Tire Company of America Ltd. была создана в качестве штаб-квартиры компании по продажам в США в Лос-Анджелесе.
1968
  1. Bridgestone утверждает свой девиз: «Служить обществу с высочайшим качеством».
  2. Компания Bridgestone получает приз Деминга за применение.

1970
Состоялся первый турнир по гольфу Bridgestone, ныне открытый.
1976
Скончался основатель Сёдзиро Исибаси.
1982
  1. Открытие первого магазина новой сети Cockpit в Ацуги, префектура Канагава.
  2. Первая нешипованная зимняя шина Winter Radial 708 Studless представлена ​​в Японии.
1983
Bridgestone приобретает завод Firestone в Нэшвилле в качестве своего первого производственного предприятия в США.
1984
  1. Bridgestone Tire Co., Ltd. была переименована в Bridgestone Corporation, и принят новый корпоративный логотип.
  2. Компания Bridgestone внедрила фирменный стиль, чтобы усилить внутренние и зарубежные стратегии, а также повысить качество своей компании.
1988

Bridgestone объединяет Firestone Tire & Rubber Company, второго по величине производителя шин в США, за 2,6 миллиарда долларов США.

1989
Firestone объявила о планах слияния с Bridgestone U.S.A. Inc. и изменении названия на Bridgestone/Firestone, Inc.
1990
Компания Bridgestone/Firestone Europe S.A. была создана для надзора и управления всеми дочерними компаниями Bridgestone/Firestone в Европейском регионе.
1993
Предприятия, находящиеся в юрисдикции спортивного подразделения Bridgestone, переданы Bridgestone Sports, а производство и продажа спортивных товаров были объединены в последнюю компанию.
1994
Bridgestone/Firestone Europe S.A. начала продажи и логистические операции в Европе.
1995
Firestone возвращается в автогонки Indy и Indianapolis 500 ® впервые за 20 лет.
1997

Bridgestone участвует в своей первой гонке Formula 1 ® .

1998
Во второй год участия Bridgestone в гонках Формулы 1 ® Мика Хаккинен из гоночной команды McLaren выигрывает Гран-при Японии, финальную гонку Гран-при Формулы 1 ® , впервые автомобиль с шинами Bridgestone выигрывает обе гонки. водительские и конструкторские звания.
1999
Bridgestone поглощает производителя стальных кордов для шин; Бриджстоун Металфа Корп.
2000
Завершено строительство нового технического центра и технического центра Yokohama Diversified Products.
2001
  1. Завершено строительство современного музея Bridgestone в Кодаире, Токио.
  2. Bridgestone изменила философию компании.
  3. Bridgestone/Firestone реструктурирует свой бизнес путем перехода к структуре холдинговой компании (Bridgestone/Firestone Americas Holdings) и создания нескольких дочерних компаний.
2002
  1. Основатель Сёдзиро Исибаси внесен в Зал автомобильной славы Японии.
  2. Управленческое видение, видение бренда и экологическая философия.
2003
  1. Установлена ​​декларация безопасности.
  2. Реконструкция системы предотвращения стихийных бедствий.
2004
Bridgestone (China) Investment Co., Ltd, управление продажами, производством, исследованиями и разработками шин в Китае.
2006
  1. Основатель Сёдзиро Исибаси введен в Зал автомобильной славы.

  2. Bridgestone проводит организационную реформу, состоящую из стратегических бизнес-подразделений (SBU), глобальной платформы управления (GMP) и глобального головного офиса (GHO).
2007
Bridgestone приобретает Bandag, Inc., одну из ведущих мировых компаний по восстановлению шин.
2009
Завод Китакюсю начинает свою работу как 10-й шинный завод в Японии.
2011
В ознаменование 80-летия со дня основания Bridgestone Group компания Bridgestone усовершенствовала символ Bridgestone, а его слоган был изменен на «Ваше путешествие, наша страсть».
2013
Учреждение Глобального исполнительного комитета (Global EXCO), который является комитетом высшего уровня, участвующим в управлении бизнесом группы Bridgestone.
2014

Bridgestone становится всемирным олимпийским партнером.

2016
  1. Bridgestone представила систему сборки шин EXAMATION на заводе Tatabánya в Венгрии.