Какие шины лучше нокиан или бриджстоун: Nokian или Bridgestone: какие шины лучше?

Какие шины лучше нокиан или бриджстоун: Nokian или Bridgestone: какие шины лучше?

Nokian или Bridgestone: какие шины лучше?

Как только приходит время менять шины, хозяева автомобилей задаются вопросом – А какие шины лучше поставить? Зайдя на рынки можно обнаружить, что выбор этот довольно не простой, учитывая, как же много зависит от правильности выбора.

У клиента возникает ряд вопросов — как материальных, так и практичных. Какая же резина лучше? Какие типы шин бывают? Во сколько мне это обойдётся? Какой комплект лучше ? Какой производитель лучше? В погоне за дешевизной, люди совершенно забывают о том, что на кону их комфорт езды и даже безопасность. Именно по — этому возникает следующий вопрос : какая же фирма лучший производитель шин?

Качество – отличительная черта множества фирм, но на сегодня стоит обратить внимание на два производителя шин. Это – Bridgestone и Nokian . Для начала разберём каждую из них.

Bridgestone

Содержание

  • 1 Bridgestone
  • 2 Nokian Tyres
  • 3 Какой же выбор сделать?
    • 3.1 Комфорт езды
    • 3. 2 Торможение
    • 3.3 Итоги

Известная на весь мир японская компания. Своего рода гигант в производстве и реализации покрышек. Выпускают свой продукт как для легковых автомобилей , так и для грузовых, автобусов , мото-транспорта , строительного транспорта , сельскохозяйственной техники и даже для самолётов. На разработку покрышек вкладывают большие средства. Для этого компания строит научные центры по всему миру – разрабатывает и тестирует свой продукт по всем международным стандартам.

За качество и добросовестный подход к делу их удостоили стать производителем и поставщиком специализированной резины для мото- и автогонок. За свою долгую историю компания разработала ряд технологий , многие из которых, сейчас используются в производстве покрышек. Самые инновационные из них :

  • Технология Ologic. Шины с сниженным сопротивлением качению. Снижают деформацию покрышек путём использования других материалов на стадии производства.
  • Безвоздушная шина. Используют резиновые стержни вместо воздуха.
  • Технология Run Flat. Упрочнение покрышки и более жесткая боковина.

Многие автолюбители предпочитают выбирать шины именно производства Bridgestone из-за их качества и надёжности. Уверенность в том , что эти шины прошли тщательную проверку и тестирования подкупают клиентов. Даже самые избирательные могут найти что то для себя. Это относиться как к летним комплектам, так и к зимним.

Nokian Tyres

Скандинавская компания. Крупный производитель и поставщик шин. Компания прочно обосновалась на европейских рынках и берёт лидирующие позиции в списках крупнейших поставщиков и реализаторов покрышек. Производит шины для легковой техники , грузовых автомобилей , строительной и лесной техники. Получили свою известность благодаря зимним шипованным шинам . На разработку новой резины так же не скупятся и открывают свои филиалы во всех уголках мира. В случаи , если такое не возможно – заключают договора и производят свои партии на сторонних предприятиях под своей торговой маркой. Компания делает большой упор на комфорт и безопасность езды, именно по этому в 2014 году она презентовала зимний комплект шин с выдвигающимися шипами. Nokian проводит испытание своих изделий на двух испытательных полигонах , где в реальных условиях тестируются как зимние комплекты , так и летние образцы в подходящую погоду. Более двадцати испытательных треков имитирующее любые дорожные ситуации. Исходя из этих фактов , можно быть уверенным что в качестве тестирования можно не сомневаться. За частую автолюбители предпочитают этот бренд, когда речь идёт о зимних комплектах резины. В летних образцах тоже можно найти что то уникальное , но исходя из отзывов клиентов – они предпочитают другие бренды, если речь идёт о летней комплектации.

Какой же выбор сделать?

Сейчас мы пройдёмся по основным показателям что бы понять , какой же бренд лучше. Bridgestone намного тяжелее чем Nokian. Боковая часть толще, но сами протекторы намного мягче . Таким образом , получается более жёсткая езда , но быстрый износ. Это подтверждают многие клиенты.

Комфорт езды

Поездки на Nokian намного тише чем на Bridgestone. Более заметно это становиться на высоких скоростях. По поводу гашения ям – они приблизительно одинаковые, но когда дело доходит до более крупных препятствий победитель — Nokian. Bridgestone очень сильно вредит подвеске падая в выбоины всем весом, из-за чего срок службы намного меньше чем положено. Ездить по кочкам неприятно , можно прочувствовать все не ровности дороги буквально на себе. Резина быстро пачкается и нужно потратить много усилий , что бы отмыть её как следует. Шум в салоне увеличивается и езда превращается в «дорожную симфонию» в первых рядах. У Конкурентов же – такой проблемы нет.

УправлениеBridgestone в управлении ведёт себя намного лучше , но в поворотах даёт о себе знать. После виража – руль хуже возвращается в центр. В следствии этого , на дорогах нужно быть более внимательным , так как руль уже сам по себе в норму не станет.

Торможение

У Bridgestone намного лучше нежели у Nokian. АБС при торможении работает жёстче и более агрессивно. Ширина у Bridg больше , и именно из за этого они так ценны. При высокой температуре плотность шин уменьшается , за счёт своего состава , и проскакивает свист при резком нажатии тормоза . У конкурентов этот свист происходит намного позже .
Повороты Nokian сильно загибаются при поворотах.

На боковине остаются чёрные полосы. Но на самих поворотах чувствуется уверенность и цепкость. Зад автомобиля не виляет и не выводит на непредсказуемый занос при быстрой езде. Машина чётко идёт по траектории, следует за рулём. К сожалению такие проблемы присущи Bridgestone . Больше всего страдает зад автомобиля. Его уносит на первом же повороте, и выровнять его становиться проблематично. Плюс таких покрышек раскрывается только на мокром асфальте, за счёт лучших протекторов, которые дают достаточно сцепления с землёй.
Поведение Зимой На Зимних комплектах однозначный победитель Nokian.Сравнить эти 2 типа покрышек довольно не честное занятие. Шипованная резина этой фирмы даже спустя 2 сезона будет оставаться в хорошем состоянии. Протекторы слегка потрутся , но все шипы останутся на месте. Более того, от покупателей все чаще слышно что нет такого сугроба из которого нельзя выехать. У Бриджей дела по хуже. Уже после первого сезона половина шипов бесследно исчезнет с вашей покрышки , а выезжать из сугробов будет в разы труднее .На люду ситуация так же не равномерна. Так как Скандинавы практически рождены в таких условиях , соответственно и их продукция полностью адаптирована под этот климат.

Итоги

Каждый производитель в чём то выигрывает, а в чём то недотягивает до своего конкурента. Сравнить эти две фирмы будет не честным. Идеальным быть во всём нельзя. Выводы каждый составит для себя индивидуальные . Но хотелось бы отметить- какой бы выбор не был сделан, главное что бы он был с умом. Нужно чётко понимать свою цель и выбирать комплект именно для того, каков изначально ваш запрос. От выбора будет зависеть многое. Так же не мало важно учитывать параметры своего автомобиля и остальных факторов по типу климата и состояния дорог.

При выборе комплекта, так же стоит обратить своё внимание на точку , где происходит покупка товара. Внимательно смотреть на дату производства шин , на то как они хранились, на их состояние во время продажи. К несчастью , продавцы идут на любые уловки, что бы продать свой товар , и даже уверяют в том , это абсолютно не нужный показатель.

Не редко , на рынках можно найти продукт ещё с прошедших сезонов. Такие шины , скупаются оптом для перепродажи на других рынках с пометкой – « Новые».

И всё бы ничего, но такие способы продаж ведут за собой множество факторов , которые пагубно влияют на качество продукта. Проблемами являются – условия хранения покрышек и их транспортировка с места их сбыта , до рынков перепродажи. Будьте бдительны и всегда обдумывайте каждый свой шаг!


Какие летние шины лучше – Нокиан или Бриджстоун

Автомобильные шины от ведущих европейских производителей Бриджстоун и Нокиан являются одними из самых ценных и высококачественных покрышек, которые признаны не только в Европе, но и во всем мире. Продукция данных изготовителей очень высоко ценится во всем мире в силу наличия великолепных эксплуатационных характеристик. Сложно понять, какие именно модели превосходят в целом – Бриджстоун или Нокиан. Попробуем разобраться, автомобильные шины от какого производителя являются лучшими.

Модельный ряд Бриджстоун

Содержание

  • 1 Модельный ряд Бриджстоун
  • 2 Модельный ряд Нокиан
  • 3 Лучшие шины Бриджстоун
  • 4 Лучшие шины Нокиан
  • 5 Резюме

Модельный ряд Бриджстоун пестрит большим количеством автомобильных покрышек, которые достойны звания одних из лучших в Европе. Производитель Бриджстоун старается сделать каждую свою модель наиболее прогрессивной и адаптивной под не самые лучшие условия, и именно поэтому производитель добивается таких прекрасных результатов. Вообще, даже если делить покрышки на летние и зимние и начинать смотреть в них, выискивая самое лучшее – все равно тяжело сделать это.

В действительности все автомобильные покрышки от производителя Бриджстоун имеют прекрасное сцепление с дорожным полотном, отличное сопротивление качению, прекрасные свойства водоотталкивания. Все эти свойства позволяют производителю характеризовать свои автомобильные шины как покрышки с наивысшим классом безопасности и надежности.

В основном все модели Бриджстоун можно охарактеризовать именно таким образом – в модельном ряду этого производителя отсутствуют покрышки, которые бы можно было назвать некачественными. Это говорит о том, что производитель Бриджстоун вышел на высокий уровень при производстве своей продукции, и от него стоит ожидать только выпуска лучших изделий.

Модельный ряд Нокиан

В модельном ряду Нокиан ситуация выглядит еще более запутанной – здесь действительно сложно найти лучшие покрышки, которые бы выглядели флагманом производства для финского изготовителя. Все автомобильные шины Нокиан имеют высокий знак качества, отличные свойства безопасности и надежности использования, что говорит о невероятно высоком их качестве исполнения. Для производства данных шин финский изготовитель пользуется самыми инновационными передовыми технологиями, и именно поэтому автомобильные покрышки Нокиан получаются такими высококачественными.

Первое, что хочется выделить в автомобильных покрышках Нокиан – это высокое качество изготовление резиновой основы для всех автомобильных шин финского производителя. В состав данной смеси входит большое количество натуральных и синтетических компонентов, которые успешно справляются с удержанием автомобиля на дороге в любых, даже самых экстремальных и нештатных ситуациях. В составе резиновой смеси можно обнаружить натуральный каучук, абсорбирующие гели, силику и другие компоненты, которые придают покрышкам Нокиан высокий уровень прочности и отличные характеристики использования.

Сцепление также придает и оптимизированный рисунок протектора, который хорошо развивает свойства сопротивления качению и аквапланирования. Расширенные канавки протектора позволяют выводить водные массы из пятна контакта достаточно быстро, и поэтому автомобиль, который оборудован шинами Бриджстоун, при движении по скользкой и мокрой дороге не будет съезжать с прямой траектории движения даже при высоких скоростях.

Лучшие шины Бриджстоун

Если выделять в модельном ряду Бриджстоун наилучшие модели, то это будут покрышки Regno GR-8000 и WT 14. Первая модель является летней и имеет очень высокие характеристики использования. Эксперты довольно высоко оценивают эту модель, которая имеет прекрасное сцепление с дорожным полотном в любых условиях использования.

Это качество становится очень хорошо развитым благодаря особенностям конструкции шины Бриджстоун Regno GR-8000, а именно – оптимизированному рисунку протектора, который имеет в своем строении широкие канальца, благодаря которым создаются отличные свойства аквапланирования и сопротивления качению. Благодаря им улучшается не только сцепление с дорогой, но также повышается управляемость и безопасность управления автомобилем.

Если рассматривать лучшую зимнюю модель шин Бриджстокун, то здесь стоит отметить, что функционал модели WT 14 действительно является очень высоким. Не раз экспертами эта модель признавалась в роли лучшей модели месяца в Европе, хитом продаж сезона и выигрывала кучу других номинаций. На самом деле, это все является довольно обоснованным – действительно автомобильные покрышки данной модели от производителя Бриджстоун имеют замечательное сцепление с дорогой в любую погоду при движении на высоких скоростях  по не самым качественным дорогам.

Также эти покрышки имеют отличные тормозные и скоростные свойства, позволяющие хозяину автомобилю значительно сокращать расходы топлива во время движения на данных покрышках.

Лучшие шины Нокиан

Среди самых лучших шин от финского производителя Нокиан хочется выделить такие модели, как Хакка Грин и Нокиан Нордман SX. Именно эти модели на протяжении долгого времени являются хитами продаж для финского производителя шин, что обеспечило производителю еще большую популярность среди покупателей. Чем же эти шины так привлекли европейских и мировых водителей?

Нокиан Хакка Грин – это летняя модель, которая производится еще не так давно, но лидирующие позиции в общем модельном ряду Нокиан среди летних шин заняла прочно. Прекрасное сцепление с дорогой, изумительный запас прочности, отличные скоростные и тормозные свойства гарантируют водителю при движении на таких покрышках абсолютную надежность и безопасность движения. Повышенный класс управляемости также позволяет водителям здорово маневрировать и делать это без страха даже на самых опасных дорожных участках.

Что же касается лучшей зимней модели Нокиан Нордман SX, то здесь, безусловно, тоже выделяется прекрасное сцепление с дорогой, которое достигается, в первую очередь, вследствие ламелизации поверхности автомобильных покрышек и оптимизированного состав резиновой смеси. Все эти условия в совокупности дают отличный эффект – покрышки на выходе получаются прекрасного качества и подходят водителям из любой страны, самое главное, что обеспечивается хорошая маневренность и безопасность движения.

Резюме

Если же сравнивать модели Бриджстоун и Нокиан между собой, то стоит отметить, что автомобильные шины Нокиан незначительно выигрывают у своих аналогов от производителей Бриджстоун. Действительно, у продукции Бриджстоун прекрасные характеристики, отлично развитые свойства эксплуатации и качества, которыми должны обладать лучшие модели. Но все же, такие же свойства и качества чуть более хорошо развиты в автомобильных покрышках Нокиан.

И это стоит примерять не только на лучшие модели от обоих производителей, но и на модельные ряды обоих производителей в целом. Действительно, в модельных рядах обоих представителей производства автомобильных покрышек нет изъянов, нет таких моделей, которые можно было бы назвать самыми худшими. Все модели исполнены достаточно качественно, что позволяет быть им продаваемыми и популярными среди европейских покупателей.

Несмотря на сравнительную ровность, автомобильные покрышки Нокиан все равно выигрывают даже в показателях продаж. Возможно, тут есть заслуга маркетинга, но все равно – высочайшее качество исполнения автомобильных покрышек Нокиан еще никто не отменял.

Bridgestone Blizzak WS90 против Nokian Hakkapeliitta R3

Шины Bridgestone Blizzak и Nokian Hakapeliitta R3 являются зимними шинами, в которых Blizzak демонстрирует высокие характеристики в заснеженных районах, а также обеспечивает стандартный комфорт при движении по сухой дороге. А Nokian R3 демонстрирует превосходное сцепление с мокрой и замерзшей поверхностью.

Обе шины с выдающимся рисунком протектора и направленными канавками обеспечивают хорошее сцепление со снегом, так как им обоим присвоен рейтинг 3 пиковой горной снежинки.

Начнем с анализа их рисунка протектора

Протектор Blizzak WS90 и Nokian Hakkapeliitta

Против

Протектор Blizzak WS90 имеет симметричный рисунок, в котором центральное ребро имеет перекрестный дизайн, который проходит по окружности без каких-либо боковых промежутков.

По бокам имеются две линейные канавки, а две неразрывные канавки образованы насечками плечевых выступов. Он также имеет разнонаправленные зигзагообразные прорези на всех блоках.

Наличие лишь нескольких узких пустот объясняет относительно большее пятно контакта, что в конечном итоге приводит к лучшему сцеплению с сухой поверхностью.

С другой стороны, низкий коэффициент пустотности оказывается недостатком на мокрой дороге, поскольку снижается сопротивление аквапланированию.

Однако его каналы сравнительно более глубокие и обеспечивают лучшую способность отбрасывать снег в обратном направлении при движении по заснеженной дорожке. Шина ведет себя плохо на льду из-за отсутствия приличных ламелей.

С другой стороны, Nokian R3 характеризует агрессивный протектор, который имеет четыре окружные канавки, две из которых не пересекаются и создают когтистый рисунок ребер протектора, над его выступами отмечены разнонаправленные глубокие ламели различной ширины и многогранные снежные когти выдавлены в его пустотах.

Высокий коэффициент пористости уменьшает пятно контакта, в результате чего сцепление протектора с сухой поверхностью относительно слабое.

С другой стороны, более широкие канавки и более глубокие ламели улучшают сцепление на мокрой поверхности, так как вода эффективно вытирается с протекторов.

Его поведение на снегу хорошее, так как его пустоты надежно отводят снег, кроме того, выгравированные снежные когти обеспечивают способность кусать на мягком снегу, но меньшая глубина протектора заставляет его отставать по сравнению с ним.

Превосходное сцепление на льду благодаря более глубоким ламелям, обеспечивающим хорошее сцепление с дорогой.

Сравнение сцепления с дорогой

Для сравнения, Blizzak предлагает лучшее сцепление на сухой поверхности, так как имеет относительно большое пятно контакта благодаря менее узким канавкам, а также широкому и непрерывному центральному ребру, что обеспечивает сильное сцепление его протектора с дорогой. сухая дорога.

Несмотря на то, что его зигзагообразные ламели и глубокие пустоты обеспечивают надежное сопротивление аквапланированию на мокром асфальте, относительно меньшее количество канавок позволяет ему отставать от конкурентов.

При движении по заснеженным дорогам WS90 лидирует, поскольку глубина его каналов больше, чем у конкурента, в результате чего они могут более эффективно отводить снег и слякоть.

Кроме того, частицы крошки, присутствующие в резиновой смеси протектора, улучшают сцепление шины со снегом.

Шине не хватает сцепления на льду из-за отсутствия приличных ламелей.

Благодаря особому рисунку протектора шина Nokian R3 имеет достаточное пятно контакта для обеспечения удовлетворительных характеристик на сухой дороге, тем не менее, ее сцепление с сухой поверхностью ниже, чем у конкурента из-за относительно высокого коэффициента пустотности.

Большее количество более широких канавок и наличие разнонаправленных ламелей различной ширины делают эту шину прекрасной на скользких поверхностях, таких как мокрые дороги, поскольку вода эффективно вытирается через эти пустоты.

Когда R3 используется на заснеженных участках, частицы Cryo crystal 3 в резине протектора, множество канавок и снежных когтей среди них обеспечивают цепляющие края и эвакуацию, что обеспечивает надежное сцепление, но его производительность ниже, чем у его конкурента, поскольку в нем меньше пустот глубже, что делает его способность эвакуации и укуса относительно ниже.

На льду он превосходен благодаря большему количеству ламелей.

Сравнение управляемости

WS90 обеспечивает полностью контролируемую управляемость при прохождении поворота на сухой дороге, поскольку его плечевые выступы сравнительно больше, а также имеют тяговые выступы для обеспечения дополнительной мощности сцепления.

Тем не менее, он отстает от конкурента с точки зрения управляемости на мокрой поверхности, поскольку его боковые поверхности обеспечивают относительно меньшую эффективность аквапланирования из-за большего пятна контакта и меньших ламелей по сравнению с ним.

На заснеженной дороге он снова выигрывает, потому что его боковые канавки стали более глубокими, что позволяет более эффективно отводить снег и сохранять надежное сцепление с дорогой при поворотах.

Кроме того, состав резиновой смеси протектора содержит кусающие частицы для превосходного сцепления со снегом.

Эффективная прорезь шины улучшает ее управляемость на льду.

Плечи Nokian R3 сравнительно меньше и не имеют цепных канавок, эти качества снижают управляемость на сухой дороге по сравнению с ними, поскольку протектор цепляется за землю менее прочно, когда меньшая площадь его поверхности соприкасается с дорогой.

С другой стороны, он обеспечивает контролируемую управляемость на мокрой дороге, так как его плечевые канавки и широкие ламели вытирают воду, а протектор обеспечивает стабильное сцепление при поворотах.

На заснеженной трассе R3 обеспечивает оптимальную управляемость, но минимальная глубина протектора делает его менее эффективным, чем у конкурента.

На льду он работает плохо, так как его плечи не имеют достаточного количества ламелей для эффективного управления на льду.

Сравнение стойкости к аквапланированию

 

Обе шины могут сопротивляться аквапланированию благодаря своим уникальным характеристикам протектора, тем не менее, WS90 имеет меньшие баллы в этом отношении из-за низкого коэффициента пустотности.

Зигзагообразные ламели над грунтозацепами, а также линейные и разрозненные канавки между ними легко пропускают воду и снижают вероятность соскальзывания на мокрой дороге.

Nokian R3 обладает превосходной устойчивостью к аквапланированию, так как имеет большее количество пустот на протекторе, которые удаляют воду с поверхности.

Разнонаправленные ламели различной ширины, нанесенные по всему протектору, также значительно способствуют отводу воды.

Сравнение сопротивления качению

Bridgestone WS90 испытывает большее сопротивление качению, чем его конкурент, поскольку большая площадь поверхности его протектора имеет непосредственный контакт с дорогой, что приводит к повышенному трению при качении.

Следовательно, для преодоления этого трения требуется огромное количество энергии, в результате чего расходуется большое количество топлива.

Nokian R3 имеет высокий коэффициент пустотности и минимальное пятно контакта, поэтому он сталкивается с меньшим трением при движении по дороге и демонстрирует сравнительно более низкие значения сопротивления качению.

Поскольку для преодоления возникающего гистерезиса требуется меньше энергии, он показывает относительно улучшенное среднее значение расхода топлива.

Сравнение комфорта и шума

Зимние шины обычно более шумные, чем летние, из-за агрессивного рисунка протектора.

Для сравнения, WS90 издает меньше шума, так как имеет меньше канавок, что дает меньше места для отражения и резонирования звуковых волн.

Он более удобен на сухой дороге благодаря большему пятну контакта и низкому коэффициенту пустотности, в то время как те же характеристики снижают комфорт на мокрой дороге.

Nokian R3 производит больше шума, чем конкурент, из-за высокого коэффициента пустот.

Увеличенное количество широких каналов обеспечивает больше пространства для движения и столкновения частиц воздуха, что приводит к сильному шуму при качении шины.

Относительно неудобен на сухом асфальте из-за меньшего пятна контакта, а лучшее сопротивление аквапланированию делает его более комфортным на мокрой дороге.

Прочность и износостойкость протектора

Blizzak WS90 является менее долговечным вариантом по сравнению с ним из-за конструкции и состава протектора.

Он сталкивается с большим сопротивлением качению из-за большего пятна контакта, кроме того, его протектор быстрее изнашивается после износа верхнего слоя.

Его протектор изготовлен с использованием структуры двойного компаунда, в которой верхние 55% состоят из многоячеистого компаунда NanoPro tech, содержащего кремниевые добавки, микроскопические частицы и гидрофильное покрытие для обеспечения исключительного сцепления на льду и снегу, а нижние 45% составляют состав зимней шины Bridgestone, относительно мягкая резина.

Nokian R3 служит относительно дольше, поскольку они сталкиваются с меньшим сопротивлением при качении, в результате чего их протектор медленно изнашивается из-за трения о дорогу.

Криокристалл на биологической основе 3 частицы сцепления были добавлены в резину протектора, чтобы усилить ее и сделать сцепление на льду более устойчивым.

Разница в цене

Hakkapeliitta дороже своего конкурента из-за экономической выгоды, заключающейся в лучшем среднем расходе топлива и относительно более медленном износе.

С другой стороны, шины Bilzzak обеспечивают превосходное сцепление на снегу по более низкой цене.

Bridgestone Blizzak WS80 против Nokian Hakkapeliitta R3

против

WS80 имеет благоприятный для снега рисунок протектора, благоприятствующий условиям холодного климата. Она имеет две основные кольцевые секции канавки, которые распространяются на центральные ребра, таким образом, шина получает сбалансированное соотношение пустот, чтобы обеспечить максимальное сцепление на мягком снегу при адекватных характеристиках на сухих поверхностях.

Более широкие канавки, разделяющие блоки протектора, делают шину надежной на мягком снегу, обеспечивая отличное сцепление и управляемость.

Кроме того, блоки протектора имеют выступающие кромки, которые эффективно раздавливают мягкий снег и сохраняют сцепление с дорогой.

Сцепление этой шины с мокрой дорогой также очень впечатляет, поскольку зигзагообразный рисунок ламелей на более широких блоках улучшает сцепление на мокрой дороге, отводя воду из протектора и сохраняя сцепление с поверхностью.

Однако этой шине приходится немного потрудиться на сухих дорогах, где требуется большая скорость.

R3 имеет впечатляющий рисунок протектора с достаточным расстоянием между канавками для работы на заснеженных и мокрых дорогах, а также сбалансированную площадь контакта для обеспечения необходимого сцепления с асфальтированными дорогами.

Центральное ребро имеет листовидную структуру, распределенную по всему протектору.

Рисунок кромки обеспечивает относительно большее пятно контакта, что позволяет ей показывать великолепные характеристики на сухих дорогах и автомагистралях.

Относительно низкий коэффициент пустот делает шину более стабильной при движении на высоких скоростях.

Рельефные выступы на боковинах обеспечивают поперечную устойчивость и усиливают защиту боковины, повышая управляемость шины при прохождении поворотов на сухой дороге.

Из-за относительно более низкого коэффициента пустотности и меньшего количества канавок производительность шины на мягком снегу несколько снижается по сравнению с конкурентом.

Однако сцепление на сухой дороге и льду надежное.

Сравнение сцепления

Площадь контакта шины с дорогой определяет ее сцепление.

WS80 имеет широкие канавки для снежных условий.

Это в некоторой степени снижает эффективность шины, когда мы говорим о сцеплении на сухой дороге.

Шина имеет ограниченное пятно контакта, что снижает сцепление с дорогой при движении на высоких скоростях по дорогам с твердым покрытием.

По мере уменьшения тяги увеличивается тормозной путь, что снижает устойчивость автомобиля.

Тем не менее, характеристики во влажных условиях повышаются, так как многочисленные ламели, расположенные по всему рисунку протектора, прекрасно предотвращают аквапланирование и обеспечивают достаточное сцепление с мокрой дорогой.

Если мы возьмем шину на снегу, сцепление еще больше возрастет благодаря широким канавкам с глубокими краями, которые уплотняют снег, чтобы максимизировать сцепление и обеспечить плавную подвижность шины.

Если рассматривать сцепление R3 на сухих асфальтированных дорогах, то результаты вас ничуть не разочаруют, так как плотный рисунок протектора обеспечивает максимальное пятно контакта с шиной, что обеспечивает великолепное сцепление на дорогах с твердым покрытием.

Относительно низкий коэффициент пустот способствует лучшему сцеплению при движении на высоких скоростях, а также сокращает тормозной путь, обеспечивая тем самым достаточную устойчивость автомобиля.

Сцепление на мокрой дороге вполне удовлетворительное, но хуже, чем у конкурента.

Шина также имеет ламели, расположенные по всему рисунку протектора, но они не так эффективны по сравнению с технологией ламелей WS80.

Сцепление в глубоком снегу еще больше снижается, так как у него нет более широких канавок.

Nokian R3 довольно хорошо ведет себя на льду, так как имеет большее пятно контакта по сравнению с WS80 и многочисленные прорези для удаления воды.

Сравнение управляемости

Bridgestone WS80 имеет более широкое расстояние между канавками по всему протектору и относительно меньшее пятно контакта.

Высокий коэффициент пористости в некоторой степени ухудшает управляемость шины при прохождении острых кромок на сухой дороге.

Однако управляемость на мокрой поверхности повышается благодаря выступающим ламелям и глубоким краям. Эта шина демонстрирует максимальную управляемость на мягком снегу, удаляя любой снег, который застревает между выступающими плечевыми блоками, поскольку между плечевыми блоками имеются широкие промежутки.

В целом управляемость обеих упомянутых шин практически одинакова, но R3 в некоторой степени обеспечивает улучшенную управляемость на сухих асфальтированных дорогах по сравнению с WS80.

Плечи Nokian R3 шире и покрывают почти одну треть протектора, что помогает обеспечить дополнительную боковую устойчивость при прохождении поворотов по острым краям.

Широкие выступы усиливают защиту боковин и повышают устойчивость автомобиля.

Зигзагообразный рисунок ламелей в сочетании с глубокими прорезями на плечевой части позволяет шине обеспечивать лучшие характеристики на мокрой дороге и предотвращать аквапланирование.

Управляемость немного снижается в зимних и снежных условиях из-за меньшего количества канавок и меньшего коэффициента пустот по сравнению с конкурентом.

Сравнение устойчивости к аквапланированию

Аквапланирование происходит на мокрой и скользкой дороге, когда шина отрывается от дороги, так как между шиной и поверхностью дороги образуется небольшой слой воды.

Это приводит к потере сцепления с дорогой и делает шину уязвимой для проскальзывания.

Обе шины обладают удовлетворительной устойчивостью к аквапланированию. WS80 имеет впечатляющие зигзагообразные прорези на каждой секции продольных блоков протектора для эффективного отвода воды и обеспечения устойчивости к аквапланированию.

R3 не обрабатывает эффективные возможности, чтобы избежать аквапланирования.

На нем нет канавок для отвода воды, что делает его уязвимым для аквапланирования.

Но поскольку у нее много ламелей, поэтому они очень хорошо вытирают воду и позволяют ей хорошо работать в суровых водяных условиях, все же не рекомендуется использовать эту шину на затопленных дорогах.

Сравнение сопротивления качению

Сопротивление качению — это сила, противодействующая движению шины при качении по поверхности дороги.

Шина с большим пятном контакта требует больше энергии для плавного движения по поверхности.

Blizzak WS80 имеет относительно более широкие канавки с меньшей зоной контакта.

Уменьшает силу сопротивления, таким образом, требуя меньших усилий для поддержания подвижности шины.

Пониженное сопротивление качению WS80 значительно повышает эффективность использования топлива и увеличивает пробег.

Широкий рисунок протектора Nokian R3 с большим пятном контакта увеличивает площадь контакта шины с дорогой.

Таким образом, эта шина имеет большее сопротивление качению, что снижает эффективность использования топлива и обеспечивает относительно меньший пробег.

Сравнение комфорта

Расстояние между канавками и коэффициент пустот определяют комфорт шины.

WS80 имеет заметные накладки с канавками, проходящие по участкам протектора.

Из-за более высокого коэффициента пустот комфорт шины несколько снижается, поскольку это позволяет большему количеству воздуха проникать в широкие канавки и ударяться о стенки блоков протектора, вызывая вибрации, которые приводят к шуму.

Это снижает комфортность шины, так как она становится немного громче при движении на высокой скорости.

Впечатляющий рисунок протектора R3 обеспечивает относительно большую площадь контакта с меньшим коэффициентом пустот.

Плотный рисунок протектора не позволяет воздуху проникать в открытые пространства, что делает шину более тихой и обеспечивает больший комфорт при вождении.

Относительно низкий коэффициент пустот и узкие блоки протектора делают шину гладкой и обеспечивают стабильную и комфортную езду, делая шину практически бесшумной.

Прочность и износоустойчивость

WS80 имеет многоячеистый составной рисунок протектора, благоприятствующий экстремально холодным условиям без ухудшения сцепления с дорогой.

Микротекстурный рисунок по всей длине блоков протектора придает шине аккуратный вид и обеспечивает удовлетворительное сцепление с дорогой.

Эффективный зигзагообразный рисунок ламелей на блоках протектора эффективно работает во влажных условиях, отводя воду между протектором и поверхностью во избежание аквапланирования.

Широкие плечевые зоны с зубчатыми краями улучшают управляемость шины и обеспечивают дополнительное сцепление на сложных поворотах.

Пятно контакта имеет сбалансированное соотношение пустот для достаточного сцепления на сухих дорогах и надежного сцепления на заснеженных поверхностях.

Шина имеет относительно меньшее пятно контакта, что снижает износ протектора, тем самым увеличивая долговечность и пробег шины.

Краткая сводка

  • Bridgestone Blizzak WS80 и Nokian Hakkapeliitta R3 — зимние шины.
  • R3 обеспечивает лучшее сцепление и управляемость на сухой дороге.
  • WS80 доминирует на дорогах с мягким снегом.
  • WS80 имеет более высокий коэффициент пустот, что значительно снижает сопротивление качению и повышает эффективность использования топлива.
  • R3 тише и обеспечивает более комфортную езду по дорогам с твердым покрытием.
  • Обе шины относятся к одному ценовому диапазону с различными характеристиками.

Nokian Hakkapeliitta R3 против Bridgestone Blizzak WS90 — Блог Blackcircles.ca

Перейти к содержимому

Канада подвержена суровым зимам. В любой день в Канаде зимой вы можете проснуться от снега, слякоти, льда, которые могут сделать вашу поездку на работу или высадку детей опасной. Многие канадцы готовятся к вождению зимой, оснащая свой автомобиль зимними шинами. Зимние шины специально разработаны и изготовлены для обеспечения лучшего сцепления водителей на заснеженных и обледенелых дорогах с помощью различных технологий, включая рисунок протектора и состав (из которого состоит шина), а также другие специальные функции, обеспечивающие дополнительное сцепление и дополнительную безопасность. зимой

Двумя брендами, которые последовательно производят хорошо зарекомендовавшие себя зимние шины, являются Bridgestone (с их популярной моделью Blizzak, лидирующей в этом списке), а также Nokian, предлагающая свою модель Hakkapeliitta. Обе марки шин продаются в Канаде уже несколько лет, и каждая компания из года в год регулярно совершенствует свои модели.

Шины Blizzak производятся в Канаде компанией Bridgestone, причем большинство моделей производится на заводе в Джольетте, Квебек.

Оригинальные шины Blizzak были произведены для Японии и быстро стали одними из самых продаваемых зимних шин в мире. Модель стала популярной в Канаде из-за того, что водители хотели, чтобы шины были тщательно протестированы в условиях вождения, обычных для канадской зимы, таких как снег, слякоть и лед.

Шины Nokian были представлены в Финляндии на рубеже веков, так как эта страна также подвержена суровым зимним условиям. Шины Nokian Hakkapeliitta производятся на родине, а затем поставляются различным дистрибьюторам по всему миру. Модель Hakkapeliitta R3 впервые была представлена ​​в 2018 году и лучше всего подходит для внедорожников.

Эти известные и популярные зимние шины Blizzak WS90 производятся компанией Bridgestone, всемирно признанным производителем шин. Эта шина, подходящая для легковых автомобилей и внедорожников, была произведена Bridgestone специально для работы в экстремальных условиях, с которыми сталкиваются водители в странах с суровыми зимами, таких как Канада.

Самый важный фактор для производственной и инженерной группы Bridgestone при создании Blizzak WS9.0 должна была обеспечить высочайший уровень безопасности для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в опасных зимних условиях вождения.

  • Ненаправленная зимняя шина, прошедшая тщательные испытания в условиях зимнего вождения
  • Отлично подходит для купе, седанов, легковых автомобилей, кроссоверов и минивэнов
  • Высокие оценки в следующих четырех категориях: сцепление с дорогой, долговечность, комфорт и стоимость
  • Зимняя шина для вождения, которая помогает сохранить управляемость автомобиля даже в самых суровых зимних условиях
  • Сертифицировано для трех горных вершин, что означает, что эта шина прошла специальный набор испытаний на зимних дорогах и в суровых условиях
  • Обеспечивает длительные эксплуатационные характеристики, которые позволят водителям пережить дополнительный зимний сезон по сравнению с аналогичными шинами как этого, так и других производителей (при соблюдении графика технического обслуживания)
  • Отличные и проверенные характеристики как на снегу, так и на льду
  • С 51 размером от 15 до 19 дюймов Blizzak WS90 есть модель, которая подходит почти для 90 процентов всех современных седанов и минивэнов.

Водители в Финляндии, как и в Канаде, также подвержены опасным условиям вождения на снегу и льду, поэтому Nokian создала линейку зимних шин под названием Hakkapeliitta. Модель R3 подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников и внедорожников, и вы можете найти их в меньшем количестве розничных продавцов в Канаде. Шина превосходно показала себя с точки зрения тяги, сцепления и комфорта на зимних дорогах.

  • Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 также обеспечивает отличное сцепление, тягу и превосходную управляемость на льду и снегу
  • Эта шина сертифицирована Three Peak Mountain, что означает, что она прошла несколько тестов на зимнее вождение и безопасность
  • Благодаря специально изготовленному составу шин эта шина помогает экономить топливо за счет экономии топлива в некоторых условиях вождения
  • Хороший выбор для тех, кто ездит на электромобиле, так как шины были изготовлены для того, чтобы выдерживать более тяжелые веса, которые приходят с батареями электромобиля (эта функция не так необходима для обычных двигателей внутреннего сгорания, работающих на газе)
  • Представленная в 2019 году шина Bridgestone Blizzak WS90 имеет новый состав протектора с запатентованной технологией Bridgestone Multi-Cell. Эта технология помогла улучшить тормозной путь на льду. Технология Multi-Cell от Blizzak включает в себя гидрофильные свойства (что означает любовь к воде), которые притягивают воду, а затем втягивают ее в протектор, а не в то место, где шина сидит на дороге
  • .
  • Протектор шины оснащен пакетом EdgePerformance Technology от Bridgestone с блокирующими ламелями внутри рисунка протектора, обеспечивающими сцепление краев для дополнительного сцепления как на снегу, так и на мокрой дороге
  • Дополнительный срок службы благодаря дизайну, благодаря которому вы сможете использовать зимние шины еще один сезон, прежде чем вам придется покупать новый комплект
  • Поддерживается гарантией Bridgestone на зимние шины

Вот некоторые из наиболее интересных особенностей шин Nokian Hakkapeliitta R3:

  • Технология повышения прочности боковой стенки. Прочные волокна поддерживают боковину, если ваша ежедневная зимняя поездка проходит по узким улицам, где вы часто не видите бордюров, или если на обочинах дорог есть наросты снега
  • Протектор с превосходным сцеплением благодаря составу, включающему кристаллические частицы, которые помогают сцепляться со скользкими и обледенелыми дорогами

Если вы ищете новый комплект зимних шин и присматриваетесь как к Bridgestone Blizzak WS90, так и к Nokian Hakkapeliitta R3, один простой способ получить информацию обо всех особенностях и преимуществах шин Blizzak — проверить их на сайте черные круги.