Отзывы бриджстоун экопия ер 200: Bridgestone Ecopia EP200 — , , ,

Отзывы бриджстоун экопия ер 200: Bridgestone Ecopia EP200 — , , ,

Содержание

ᐅ Bridgestone Ecopia EP200 отзывы — 49 честных отзыва покупателей о шинах Bridgestone Ecopia EP200

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Ecopia EP200?

Из 11 источников мы собрали 49 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Ecopia EP200 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Ecopia EP200, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Ecopia EP200

 
 

Отзывы про Bridgestone Ecopia EP200

Информация об отзывах обновлена на 09.12.2022

Написать отзыв

Сирин Андрей, 25. 04.2021

Достоинства:
По первым ощущениям могу отметить очень хорошую курсовую устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, и она очень тихая,…

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Всем привет, поменял я 25 апреля свою усосанную резину amtel cruise 4+4 на бриджстоун экопия еп 850 и выехал в сторону дома, а это 30км, и я просто кайфанул от этой резины, рулëжка стала четкой, машину ни куда не кидает, не рыскает по дороге, а шумка, выше всяческих похвал, да и ещё, резина была 19 года выпуска, но она в идеале, ни трещинок ни выцветаний, в общем кто ищет недорогую резину (комплект вышел в 24 к) то бриджстоун этой твой вариант братан, бери и ты кайфанешь так же как и я

pk8, 19.05.2019

Достоинства:
Тихие, Мягкие.

После Er300 бриджей тишина! По городу ездить удовольствие.

Недостатки:
Не для плохого асфальта, не дружит с колеями.

По трассе пока не пробовал.

Комментарий:
Проехал меньше 1к км пока впечатление хорошее!

Трапезников Станислав, 17. 04.2019

Достоинства:
Люблю Bridgestone. Поставил Ecopia EP200 205/55 R16 на MARK 2. 150 км/час на влажной дороге от Чебоксар до Йошкар-Олы резина выдержала на УРА. При обгонах хорошо стоит на дороге. Никаких проблем с управляемость. Действительно заметно легче покатилась машина! Действительно расход бензина упал(на сколько конкретно-не считал, но на заправке в 50 литров проезжаю больше обычного). Никакого шума в салоне от колес на слышу. Может это и особенности шумоизоляции японского авто-не знаю. Резина мягкая. На небольших выбоинах на дороге слышу только «хлюпанье» резины, которое, как ни странно, ласкает слух.

Недостатки:
По мне-так их нет.

Комментарий:
Отличная резина!

Кривошей Алан, 16.04.2019

Достоинства:
Комфортные, тихие, большой ресурс (70000-90000), очень прочные, шикарно тормозят и на сухом асфальте и на мокром, нет колейности, уверенно держат прямую на любой скорости на абсолютно убитом асфальте, низкий расход топлива, большой накат, не высокая цена, балансируется минимальным количеством грузов, не собирают шурупы и гвозди.

Недостатки:
В «пятнашки играть» на них пожалуй не лучшая идея.

Комментарий:
Действительно инновационный продукт от ведущего мирового производителя шин!
За три года прошел 40000. Еще на столько же хватит.
Масса шины 185/55r16 = 7,5 кг.

Прошли от Москвы до горного Алтая за 3 дня, по местами просто жутким дорогам, абсолютно запросто! Я им поставил памятник при жизни!
Покатав эти шины очень полюбил и зауважал BRIDGESTONE!

Кривошей Алан, 12.04.2019

Достоинства:
Очень тихие, экономичные и управляемые, адекватная цена!

Недостатки:
Ограниченные варианты размерности.

Комментарий:
Авто HONDA Jazz. Взял 185/55 R16.
Абслютно уникальное соотношение управляемости и экономии топлива!!!
Действительно великолепный накат: даже на самом маленьком уклоне позволяют авто катиться на «N» абсолютно БЕЗ снижения скорости, а при чуть большем уклоне даже с набором скорости!

Хорошо держат дорогу на высокой скорости, авто прекрасно входит в повороты (без кренов и попыток сноса), с аквапланированием проблем не заметил, оптимально мягкие.
Новинка: в мире поступили в продажу весной 2014 года: так что проблем с залежалостью на складах нет.
Три шины отбалансировались 5–25 грамм, а одна 35+45 грамм. После трех вдумчивых переставлений шины на диске удалось снизить массу грузов до 10+25.
Скажу однозначно что в сравненни с ними MICHELIN Energy Saver немецкого производства просто полный отстой буквально по всем параметрам!

al.payusov, 07.03.2019

Достоинства:
Стоит на авто VW Jetta.
Очень комфортная и тихая резина от именитого производителя. Когда весной пересаживаюсь на неё, просто кайфую.
Хорошо глотает небольшие неровности дороги.
Совсем не застревают камни в протекторе, не собирает шурупы и саморезы, катаю третий год, ни одного пока не поймал.
На мокрой дороге авто держится очень хорошо.
Пока ни одного дефекта не выявлено, как ни единого повреждения, хотя прошлым летом колесили по стране.
И как важнейший фактор для российских дорог,- покрышки крепкие и износостойкие, придают уверенность на дороге.


Недостатки:
На плохих дорогах чувствуешь себя не очень комфортно, хотя при этом за покрышки не страшно.
Есть ощущение, что тормозной путь на ней увеличен, хотя может оно и обманчиво.
На высокой скорости, свыше 150 км/час авто, собственно как и водитель, чувствуют себя не очень уверенно, появляется какая то валкость что ли. На прошлых «континенталь спорт контакт 2» такого чувства не было.
Плохо едет по грязи, хотя наверно это касается всех обычных покрышек.

Комментарий:
Данное изделие от «Бриджстоун» являет собой высокотехнологичный продукт отличного качества по сходной цене.

gfors, 08.10.2018

Достоинства:
хорошо по мокрой дороге, хорошо на поворотах, хорошо при умерено рулении на скорости, мягкая липучка, отлично тормозит, без шлейфа и АБС, умеренный ценник

Недостатки:
громковато шумят для летних, чуть мелковат протектор ( меньше чем у другой резины)

Комментарий:
по износостойкоти отпишу осенью, пока да хорошая

Гость, 07. 11.2017

Достоинства:
Мягкая, тихая, экономичная. После сезона эксплуатации износ почти не заметен.

Недостатки:
Плохо держит дорогу. Даже незначительная колея заставляет постоянно подруливать.

Комментарий:
Всегда стараюсь внимательно подходить к выбору резины. Автомобиль — пикап, Мазда БТ-50. Т.к. машина эксплуатируется в основном на шоссе, в принципе, устраивала штатная резина, тоже Бриджстоун, которая честно отработала несколько сезонов. Искал нечто похожее. К сожалению, особых преимуществ не увидел. Чуть лучше на мокром асфальте, субъективно чуть тише, как не странно, проходимость тоже получше. Но дорогу держит плохо. Колеи вроде и не видно, но по поведению машины понимаешь, что она есть. Учитывая, что колейность — беда большинства наших дорог, такое поведение изрядно утомляет. Сейчас переобул машину в зимний «Конти» и сразу ощутил разницу. Не в пользу Бриджстоуна.

Степанцов Евгений, 07.10.2017

Достоинства:
Не шумит, боковина средней мягкости.

Недостатки:
Говорят «товарищи-специалисты» что с таким протектором в песке грузнит, не знаю на пляж не заезжал и не собираюсь есть для этого парковка. Хотя для полного теста заеду проверю саперная лопата в машине есть если что.

Комментарий:
Взял недавно пока обкатываю 205/55 R16. (У conti premium contact 5 ещё мягче что негативно сказывается на бровках) Очень мощные 3 водооталкивающие канавки будем надеяться во время дождя они мне помогут. Покатаюсь отпишусь

Дулуб Александр, 23.09.2017

Достоинства:
Производитель, цена, качество.

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
Хороший компромиссный вариант. За 2 лета, откатал порядка 12 тыс км.
Износ нормальный. Не гудят, не бубнят тд. Шума не так уж и много. Шум — это проблема автомобиля, а не покрышек. В целом, очень ровная резина по всем показателям.

 

Жданов Егор, 30.08.2017

Достоинства:
Бесшумность,комфорт

Недостатки:
Не выявил пока

Комментарий:
Супер комфортная после good year такого же размера 205-60-16,эта made in Thailand, одна из не многих импортных осталась /кому важно/,не шумит,воды не боится,камни,трещины на асфальте и впадины глотает на ура,пока только радует,скоро опробую на дальняк 3500-4000

Грязев Сергей, 27. 07.2017

Достоинства:
Тихая, Мягкая, Хорошие сцепления с любой дорогой.

Комментарий:
Приобрел данные шины в мае этого года , в размерности 185/60 15 на поло седан, взамен штатной (кордиант). И после шиномонтажа, сразу ощутил качество данной шины.
Все неровности на дороге — просто проглатывает. Шума — вообще нет.

Гость, 03.07.2017

Достоинства:
Достойный вариант в этом ценовом сегменте

И в дождь, и в сухую погоду прекрасно рулятся , достаточно тихие, и мягкие ( по сравнению с хаккой блэк). катаюсь месяц- дискомфорта никакого…. (сделано в Тайланде).

Недостатки:
судя по рисунку, все таки асфальт ей ближе , в наших широтах универсальнось не помешала бы.

тина нати, 04.06.2017

Достоинства:
тихие,мягкие,расход топлива уменьшился,хороший накат,при балансировке получилось много грузов хотя диски новые,произвлдство написано тайланд

Недостатки:
калейность на китайской ни какой калейности не было(шампиро 128) камри 215\55\17 тормозят не лучше шампиро ,давление 2,3

Иван, 30. 05.2017

Достоинства:
Вцепляется в сухой асфальт как сумасшедшая, оттормаживался со 130 км/ч в 0 не сорвало, а тормозило, думал сейчас на передний бампер встану, при резком старте сорвать их так же крайне сложно.

Комментарий:
Резина 185/60R15, диски R15ET30/7J, одевать резину было сложно, одевали взрывом, все таки на 7J нужна минимальная ширина резины 195

Microsoft Administrator, 08.05.2017

Достоинства:
Трасса, город, грунтовка. Хоть сухо, хоть дождь — все на отлично.

Недостатки:
Не следует выезжать на глиняную дорогу после дождя. Этой резине из-за ее низкого сопротивления качению для экономии топлива зацепиться за скользкую грязь практически нечем. Начинается плавание и сносы во все стороны.

Комментарий:
Буду кататься дальше.

vip-expert2014, 04.05.2017

Достоинства:
Только брэнд…. новые экономичные, в смысле дешевле чем другие модели, похоже меньше материала, проще технология и тд.

Недостатки:
Очень мягкая, в смысле «сопливая», на совковых дорогах ездить противоплоказано, только по ровному асфальту… На 1-2 сезона!

Читая другие отзывы, фильтруйте спам и рекламу.

Комментарий:
Надежнее взять другие модели.

Володин Евгений, 30.04.2017

Достоинства:
Износостойкость. Отличное управляемость на сухом асфальте. Не всасывает мелкие камни в протектор.

Недостатки:
Управляемость на мокрой дороге

Комментарий:
Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине.
***upd***
Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв.
Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то.
Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям «драйвовой» езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой — начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды.
В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом.

Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.

Гость, 29.03.2017

Достоинства:
Неделю как купил, пока не понял

Недостатки:
Машина плывет по дороге, деньги в ж.пу

Комментарий:
Не надо покупать

Гость, 26.10.2016

Достоинства:
Отлично держит дорогу, как сухую, так и в дождь.
Когда неожиданно, в мае, выпал снег — ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.

Недостатки:
Немного шумит

Комментарий:
Отличная резина. Планировал купить Potenza, но в наличии не оказалось. Купил Ecopia EP200. Выбором доволен. Passat b7 (205/55 R16).

Хасанов Роман, 08.08.2016

Достоинства:
цена, едет хорошо только по сухому асфальту

Недостатки:
жесткая, шумная, в сильный дождь по трассе индикатор работы ESP не перестает моргать, по траве или песку в деревне вообще не едет

Комментарий:
Передний привод. Поставил на смену continental сontipremium сontact2. Сразу понял, что машина стала ехать жестче и шума больше, в дождь машина ведет себя очень плохо! Зимой катаюсь на Bridgestone Ice cruser 7000, так по гололеду машина ведет себя предсказуемей чем на EP200. Такую резину больше покупать не буду

treespk, 06.08.2016

Достоинства:
Мягкая, бесшумная по мокрому асфальту и лужам, отлично управляется если не сильно гонять (с перестроениями).

Недостатки:
Пока все отлично, главное теперь не словить грыжу или порез.

Комментарий:
Откатал еще месяц (сентябрь) по разным дорогам- думаю можно делать выводы.
1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту.
2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА.
3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА.
4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша.
5. Пока износа нет.
6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь.
7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается.
8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний.
Итак вывод:
Резину брать «негонщикам» на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения.
Резину не брать владельцам «гонок» типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).

Petrov Oleg, 19.07.2016

Достоинства:
Шумность, плавность, расход ощутимо снизился

Недостатки:
аквопланирование, колея, хорошо едет только по ровному асфальту

Комментарий:
205/55r16 accord 7, купил резину в 2014 отзывов тогда было мало, продавец сказал что эта резина заточена под экономию топлива, трассу, дождь и не едет по, песку. В первую неделю залетел на заправку в заносе т.к. рядом выезжали самосвалы и дорога была в песке. Колею совсем не держит, тормозит немного тяжеловато, и самое главное первый раз в своей жизни поймал аквопланирование.

Шевкунов Сергей, 10.06.2016

Достоинства:
Малошумность , отличное держит дорогу на мокрой трассе,

Недостатки:
Мягкая боковина(уже одно колесо заменил)увеличился тормозной путь даже по сравнению с зимней резиной.

Комментарий:
Toyota Prius 30. Срок эксплуатации резины один сезон. брал наугад так как отзывов не было в размере 215\50 r 17.Машиной управляет супруга, после шиномонтажа (отбалансировалась на ура максимум одно колесо 25 гр.)после поездки заявила машина плохо тормозит,сел сам проехал -по управляемости норма немного качает в колее,лужи проходит отлично,а вот тормозной путь увеличился по крайней мере на педаль приходится давить сильнее посему гонщикам не рекомендую для спокойной городской езды вполне пойдет но не более того,сам бы уже ее не брал.

Малиночка Юрий, 04.05.2016

Достоинства:
Действительно тихо и приятно, комфортно ехать.

Недостатки:
Для меня нет! Я не гонщик : )

Комментарий:
Установил на TOYOTA COROLLA после заводского DANLOP Sport 01 и понял, что надо было это сделать раньше.
Всем советую эту шину!

Гость, 23.04.2016

Достоинства:
Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.

Недостатки:
Не выявлено.

Комментарий:
Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления — тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость.

upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.

Moore Denis, 29. 11.2015

Достоинства:
Мягкая по вождению, тихая, приятно рулится.

Недостатки:
Нет, ну разве что совсем не грязевая, но из-за этого и тихая.

Выявлю в дальнейшей эксплуатации — допишу.

Комментарий:
Купил в размерности 205/55/R16 (Тайланд) на Форд Фокус 3, начитавшись отзывов и не пожалел.
Пробег 2000 км. по разным типам покрытий на разной температуре при солнце и дожде. Недостатков не выявил. Не гудит даже при +3+5 градусов. На 110-130км/ч. лужи режет на ура до самого дна. В дождь по дороге не болтает. Даже со светофоров не шлифует (в отличии от зимнего данлопа на сухом асфальте)
Шум зависит только от качества асфальта — свой гул отсутствует.
Про колейность пишут те, кто взял слишком широкую для легкой машины — выбирайте правильно!

Прошло пару месяцев добавлю — хорошая боковина (были инциденты), заметил что камни мелкие в протекторе не застревают, совсем. (вроде как мелочь, но не цокаешь когда по двору едешь)

Лаур Денис, 26. 10.2015

Достоинства:
Мягкая, если ты не гонщик, то ездить одно удовольствие. Щели и мелкие неровности на асфальте перестал замечать вообще. Самая тихая резина из тех на которых я ездил (а ездил примерно на 5-6 моделях). Её из салона вообще не слышно с открытыми окнами. По трассе по ождю до 120 км/ч вообще воду не заметно.

Недостатки:
Опять же к минусам можно записать чрезмерную мягкость, т.к. на скоростях больше 150 км/ч как то не очень комфортно ехать становится, ну и в повороты не по закладываешь.

Комментарий:
Считаю данную резину отличным вариантом для городских НЕровных дорог и если по трассе ездить не более 150. Для гонщиков есть других более подходящие варианты (Например до этого у меня была Pirelly PZero, деревянная, шумная, зато хоть на 200 км/ч перестраиваешься спокойно и в повороты как влитая заходит).

Машина Мазда 6. Пробег на резина примерно 20000км. Пока ни проколов, ни шишек, ни грыж (тьфу-тьфу). Износ максимум 1мм. Манера езды ближе к спокойной, разве что по трассе могу чуть отжечь.

Шевченко Сергей, 13.09.2015

Достоинства:
Мягкая, послушная на дороге при любых условиях, и мне нравится вид ее профиля!!

Недостатки:
У меня 215/50/17 и я бы не сказал что она уж супер тихая, зимние Йоко тише!!!

Комментарий:
За свои деньги-однозначно стоит брать!!!

Иванов Александр, 31.08.2015

Достоинства:
Мягкая , тихая , хорошо ведёт себя в колее.

Недостатки:
Пользуюсь мало , поэтому пока необнаружил.

Комментарий:
Поставил ещё в замен potenza re002 adrenalin . Стало намного комфортнее, машина едет мягче и тише . По расходу сильной разницы не заметил ( mitsubihi grandis 2.4). До 160 идёт все норм ,выше уже чуть покачивает. По мокрой дороге хорошо,со своей задачей справляется. Стал побольше тормозной путь, чуть менее уверенно ведёт себя на поворотах и чуть хуже цепляется за дорогу со старта. Но опять же напоминают что все это со сравнением с абсолютно другой по классу резиной. Если ты не гонщик то эта резина то что нужно.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
летние
Диаметр
15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля
175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245
Высота профиля
45 / 50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
/ H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки
83…98
Максимальная нагрузка (на одну шину)
0…730

Полезное

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Шины Bridgestone Ecopia EP200 отзывы владельцев, мнения, тесты резины


  • org/Review»>

    4.0

    Чечин Алексей Владимирович

    VOLKSWAGEN Passat 2016 1.4 TSI B8 (3C) Sedan

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Хорошая цепкость, износостойкость, держит на мокрой дороге.

    Недостатки: Шумная

    Комментарий: Хорошее сцепление, хорошо держит на высоких скоростях. Не боится мокрой дороги — нет аквапланирования. Достаточно износостойкая, езжу второй сезон и грыж нет. Из минусов очень шумная, не очень комфортно ездить.

    02 декабря 2022


  • 5. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    SUZUKI Vitara 2015 1.6 LV

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Держит дорогу на любой поверхности отлично, воду отводят прекрасно, не шумные

    Недостатки: Нет

    Комментарий: Покупали шины теще, шинами довольна.

    14 сентября 2022


  • org/Review»>

    4.0

    авдеев олег

     

    Достоинства: Не шумная, мягкая

    Недостатки: Плавает в колее, в первый сезон маленькая грыжа появилась на одном колесе.

    18 марта 2018


  • org/Review»>

    3.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Мягкая, тихая, экономичная. После сезона эксплуатации износ почти не заметен.

    Недостатки: Плохо держит дорогу. Даже незначительная колея заставляет постоянно подруливать.

    Комментарий: Всегда стараюсь внимательно подходить к выбору резины. Автомобиль — пикап, Мазда БТ-50. Т.к. машина эксплуатируется в основном на шоссе, в принципе, устраивала штатная резина, тоже Бриджстоун, которая честно отработала несколько сезонов. Искал нечто похожее. К сожалению, особых преимуществ не увидел. Чуть лучше на мокром асфальте, субъективно чуть тише, как не странно, проходимость тоже получше. Но дорогу держит плохо. Колеи вроде и не видно, но по поведению машины понимаешь, что она есть. Учитывая, что колейность — беда большинства наших дорог, такое поведение изрядно утомляет. Сейчас переобул машину в зимний «Конти» и сразу ощутил разницу. Не в пользу Бриджстоуна.

    07 ноября 2017


  • 4. 0

    Microsoft Administrator

     

    Достоинства: Трасса, город, грунтовка. Хоть сухо, хоть дождь — все на отлично.

    Недостатки: Не следует выезжать на глиняную дорогу после дождя. Этой резине из-за ее низкого сопротивления качению для экономии топлива зацепиться за скользкую грязь практически нечем. Начинается плавание и сносы во все стороны.

    Комментарий: Буду кататься дальше.

    07 октября 2017


  • 5. 0

    treespk

     

    Достоинства: Мягкая, бесшумная по мокрому асфальту и лужам, отлично управляется если не сильно гонять (с перестроениями).

    Недостатки: Пока все отлично, главное теперь не словить грыжу или порез.

    Комментарий: Откатал еще месяц (сентябрь) по разным дорогам- думаю можно делать выводы. 1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту. 2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА. 3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА. 4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша. 5. Пока износа нет. 6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь. 7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается. 8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний. Итак вывод: Резину брать «негонщикам» на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения. Резину не брать владельцам «гонок» типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).

    23 сентября 2017


  • org/Review»>

    4.0

    treespk

     

    Достоинства: Относительно бесшумная и мягкая, пока что не из России.

    Недостатки: Показалось, что купил слики- глубокие только две полосы вдоль всего колеса- остальное чуть перочинным ножичком провели- за такие деньги охота чтобы жирнючий протектор полтора километра глубиной и на всю жизнь, чтобы хватило.

    Комментарий: Купил новой два месяца назад на Тойоту Виндом 2002г.в. в размерности 215/55/17 До этого три года были б/у Yokohama Decibel а еще до этого четыре года тоже б/у с Японии Yokohama A345. Про Йокогаму скажу так- слегка дубовата, зато за 7 лет ни одного пореза или грыжи. В итоге и те и другие доезжал почти до слика, так вот слик самая лучшая резина по сухому асфальту в плане управляемости и бесшумности, все эти канавки дают дополнительный шум, но зато можно гонять по лужам. Резину выбирал очень тщательно- читал сотни отзывов, но только из фирм — Йокогама, Бриджстоун, Тойо, Кумхо- остальное не мое (Привет Императору))). Тойо и Кумхо- только как запасные варианты. Так вот- вы удивитесь, но столько положительных отзывов как об этой резине я не читал нигде- РЕКОМЕНДУЮТ ПОЧТИ 100% на всех форумах. Вот пример https://www.nn.ru/market/90490_shiny/ecopia_ep200_10689978.htm?otzyvy Итак ощущения- ну по дождю понятно, что супер после лысой. Мягче Йокогамы гораздо (именно боковина) качнул колеса до 2. 2 (раньше качал 2.0) идет мягче и по асфальту и по грунтовке. Главное для меня было шум- в Виндоме до 2.5 тысяч оборотов двигателя не слышно, арки зашумлены тоже, но резина слышна уже после 60км в час- охота было полнейшей тишины- И ЗДЕСЬ ЧУДА не настало- да она даже чуть тише Иокогамы Децибел, но ее все равно слышно от 60км и больше. Осталось два нерешенных вопроса- износостойкость и проблемы с мягкой боковиной- будем смотреть дальше, скоро зима- ищу резину- также новую и по отзывам лучше чем не продаваемую у нас Bridgestone Noranza я не нашел- но ее нет и буду брать опять Bridgestone Ice Cruiser 7000 — хотя это от безысходности.

    12 сентября 2017


  • 4. 0

    шишмаков максим

     

    Комментарий: стоит на камри,мягче и тише предыдущего мишлен энерджи,колея-4,дождь-4,сухой асфальт-4, по зебре при перестроении слегка плавает,на мокрых поворотах или с песком немного тащит зад машины но это всё зависит от скорости прохождения.

    30 августа 2017


  • 5. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Резина приятно удивила, считал что Бриджстоун всегда жесткая резина и соответственно шумная.

    Недостатки: Не выявил

    Комментарий: И так начну, Королла в Е170 кузове, R16 205х55. Почитал отзывы,все же решил прикупить резину, до этого тоже стоял Бриджстоун родной.Переобулся и в путь дорогу на 3000км Что же я услышал и ощутил в первые 500 км, это был ужас и я поверил всем отрицательным отзывам! Резина шумная, дорогу не держит, в колее болтало, я просто был шокирован,еду вроде груженый, и тут на такое, постоянно надо быть во внимании,мысли были такие, что все же не стоит верить отзывам, все просто упало. Но, вот только резина обкаталась, как я просто не узнал машинку, и в управляемости и шуме. 1. Управляемость, не уступает даже Мишлену, вот вот думаешь сорвется, а неет ))) 2 В поворотах ведет себя адекватно, рулем не доворачиваешь,удивлен 3 Шумная ли это резина- на этот вопрос давались всегда правильные ответы, все зависит от покрытия! После обкатки сильно снизился шум резины 4 Дождь, попал в дождь несколько раз в дороге, резина везде повела себя адекватно Пока ,что считаю что резина достойная, есть с чем сравнивать,пару машин в гараже Дополню отзыв после дальних поездок И так дополняю, проехал еще 2 тысячи, был сильный ливень, до 90 шел- машина шла уверенно, да бывало что вроде клин и вот вот сейчас всплывет, но это не так (да хочу заметить, не для рекламы, решил использовать средство для стекол АНТИДОЖДЬ,ну вообще прекрасное средство- там в инструкции написано, что можно ехать до 60 не включая дворники,дождик шел меньше среднего на скорости 120 уже плоховато,но видно) В жару резина не плывет, по грунтовой дороге не было возможности пока оценить Далее продолжу позже, проезжаю от точки до точки и там так же эксплуатирую резину, но самое главное будет то что , мне надо будет на этой резине в середине осени ехать-какая будет погода еще неизвестно

    26 июля 2017


  • org/Review»>

    5.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.

    Недостатки: Не выявлено.

    Комментарий: Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления — тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость. upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.

    03 июля 2017


  • Обзор шин Bridgestone Ecopia EP422 Plus на 2022 год: всесезонные характеристики и лучшая экономия топлива

    Ecopia EP422 Plus — всесезонные туристические шины Bridgestone для легковых автомобилей, небольших купе, минивэнов и кроссоверов. Шина доступна во многих размерах от 15 до 18 дюймов. Но, основываясь только на размерах, легко сказать, что эта шина по-прежнему ориентирована на автомобили эконом-класса, а не на спортивные версии немецких роскошных седанов.

    По данным Bridgestone, Ecopia EP422 Plus спроектирован так, чтобы проезжать больше миль на галлон по сравнению со старой Ecopia EP422. Компания заявила, что эта новая версия обеспечивает на 23% лучшее сопротивление качению, чем старая шина, что примерно соответствует увеличению пробега примерно на 20 миль на одном полном баке бензина. Но это неудивительно, учитывая туристический характер шины, и эти утверждения проверены в самых идеальных условиях эксплуатации. Короче говоря, трудно сказать, является ли конкретная шина более экономичной, чем другая, особенно при сравнении шин одной марки и семейства. Но дело в том, что Ecopia EP422 Plus остается чемпионом по топливной экономичности, и Bridgestone сделала это за счет использования другого состава протектора.

    Шина изготовлена ​​из запатентованного компаунда Bridgestone NanoPro-Tech, который обеспечивает еще более низкое сопротивление качению, сочетая в себе долговечность и сцепление при любой погоде. Bridgestone обещает лучшую управляемость благодаря обновленному симметричному рисунку протектора. Ecopia EP422 Plus с независимыми блоками протектора и зубчатыми плечами обеспечивает лучшую управляемость и более четкое рулевое управление, чем оригинал.

    Ecopia EP422 Plus также имеет четыре широкие окружные канавки, помогающие вытеснять воду. А с оптимизированным контактным пятном шина способна более равномерно распределять вес по пятну контакта. Это означает равномерный износ шин и более длительный срок службы. Bridgestone предлагает эту шину с гарантией замены от 3 до 4 лет, которая может быть продлена до пяти лет с даты покупки. Он также поставляется с ограниченной гарантией на износ протектора в 70 000 миль.

    Наш тестовый автомобиль Hyundai Elantra 2013 года свеж, как ромашка, но он проехал немало миль по шоссе. Владелец является большим поклонником Bridgestone и клянется уверенным управлением шинами Potenza в своей Mazda MX-5. По его словам, предыдущие шины (Hankook Optima) были немного шумными и плохо управлялись. Тем не менее, он сразу же заметил плавную и тихую езду после перехода на новый комплект шин Ecopia EP422 Plus шесть месяцев назад.

    Владелец Elantra — близкий друг и ближайший сосед. Он купил его год назад для своей первой машины, которая ранее принадлежала его дяде. Он без раздумий отдал нам ключи, и мы поехали. Погода была хорошая и солнечная, когда мы уезжали, но небеса разверзлись, когда мы покидали межштатную автомагистраль.

    Сухая тяга

    Мы не уверены, правда ли то, что говорится на официальном сайте Bridgestone, но Ecopia 422 Plus лучше работает на сухой дороге, чем предыдущая модель. Она кажется более спортивной и прочной, чем старая шина, что приятно иметь, если вы такой же спортивный водитель, как мы. Рулевое управление было стабильным, а торможение было сильным, даже когда диски нагревались от наших повторяющихся ударов по педали тормоза.

    Конечно, это лучший руль, чем старый Ecopia EP422, но мы не говорим, что модель Plus теперь имеет правильно спортивную ДНК. Это остается туристической шиной, в которой больше внимания уделяется комфорту, а не вождению «наведи и стреляй», что довольно обидно, поскольку Elantra более отзывчива и живее, чем Corolla или Chevy Cruze.

    Мокрая тяга

    Практически та же история на мокром и пропитанном дождем асфальте. Шина хорошо справляется со скользкими поверхностями, если вы не нажимаете слишком сильно. Но если вы бомбардируете шины торопливыми нажатиями педали руля и тормоза, шины, как правило, перегружаются. Ускорение с места на мокрой дороге происходит плавно и без суеты при осторожном нажатии педали газа. Атака на повороте на скорости на мокрой дороге требует самоотверженности и времени. Это не спортивная шина, но она хорошо держится, когда вы спешите.

    Snow Traction

    Предыдущая модель Ecopia EP422 не очень хорошо ехала по снегу, и мы не ожидаем, что модель Plus будет лучше. У владельца был некоторый опыт вождения в условиях умеренного гололеда, и он сказал, что с шинами все в порядке, пока дороги не буквально покрыты снегом или льдом. Однако пару лет назад у нас был неприятный опыт со старой Ecopia 422. Наш автомобиль начал скользить повсюду по мягким заснеженным дорогам, но мы смогли прорваться практически без ущерба для автомобиля и нашего эго.

    Комфорт

    На гладких и открытых дорогах Bridgestone Ecopia EP422 Plus чувствовал себя как дома. Это в первую очередь туристическая шина, поэтому мы не были сильно удивлены тем, насколько комфортно шины ведут себя на дальних дистанциях. Он также хорошо справляется с выбоинами и деформационными швами. Эта шина заслуживает более высокой оценки с точки зрения комфорта.

    Шум

    Мы находим это забавным, поскольку Ecopia EP422 Plus работает так же тихо, как и старая модель. Но, по данным Bridgestone, Ecopia EP422 получает более высокую оценку за дорожный шум по сравнению с моделью Plus. Даже на более высоких скоростях шины оставались тихими и собранными. Даже выбоины были в определенной степени приглушены, не позволяя резкости проникнуть внутрь салона. Но разве это удивительно для туристической шины?

    Изнашивание протектора

    Шины Ecopia EP422 Plus в нашем тестовом автомобиле изящно стареют. Учитывая ограниченную гарантию на износ в 75 000 миль, это также неудивительно. Но если вы посмотрите на веб-сайт Bridgestone, старые EP422 получили более высокие оценки за срок службы протектора, чем новые EP422 Plus. Они сравнивали ее с другими туристическими шинами другого бренда? Сложно сказать.

    Обзор шин Bridgestone Ecopia

    Если вы ищете способ повысить эффективность вашего автомобиля, не забывайте, что хороший комплект шин может сделать ваш автомобиль более чистым и сжечь меньше топлива. Как это возможно? За счет снижения сопротивления качению шины автомобиль потребляет меньше энергии для разгона и поддержания скорости. Если вы ищете вседорожную шину с низким сопротивлением качению для своего автомобиля, минивэна или небольшого кроссовера, то Bridgestone Ecopia — отличный выбор. Продолжайте читать наш обзор Bridgestone Ecopia и решите для себя, подходит ли эта шина для вашего автомобиля.

    Шины Bridgestone Ecopia

    Автомобильные шины — одна из самых недооцененных частей автомобиля, но они так же важны, как двигатель или тормоза. Шины — единственная часть автомобиля, которая соприкасается с дорогой, поэтому водители не должны экономить на их качестве. Если вам нужны шины, которые прослужат долго, подумайте о приобретении шин Bridgestone Ecopia.

    Bridgestone производит шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и других транспортных средств. Bridgestone — японская многонациональная компания, производящая автомобильные шины, и один из крупнейших производителей шин в мире. Он был основан в 1931 со штаб-квартирой в Токио, Япония. Эта компания существует уже несколько десятков лет, и многие люди довольны качеством ее шин.

    Экологичные шины Bridgestone Ecopia

    Многие водители ищут способы уменьшить воздействие на окружающую среду, сохраняя при этом необходимые им характеристики на дороге. К счастью, шины Bridgestone Ecopia экологически безопасны, и выбор этих шин может значительно снизить общий углеродный след вашего автомобиля. За экологичными шинами будущее шинной промышленности, и вот некоторые преимущества, которые они предлагают:

    • Они более экономичны и меньше загрязняют окружающую среду.
    • Обеспечивают лучшее сцепление в ненастную погоду.
    • Имеют долговечные протекторы и высокую износостойкость.
    • Они выделяют меньше тепла, что повышает комфорт водителя.
    • Они производятся с использованием меньшего количества отходов и токсичных материалов.

    Шины Bridgestone Ecopia имеют хорошее сцепление с дорогой

    Шины Bridgestone Ecopia обеспечивают отличное сцепление с дорогой в различных дорожных и погодных условиях, снижая риск аварии.

    Сцепление на сухом покрытии

    Сцепление на сухом покрытии показывает, насколько хорошо шины сцепляются с дорогой при малом количестве влаги или при ее отсутствии. Шины Bridgestone Ecopia предназначены для исключительно хороших характеристик на сухих дорогах благодаря инновационному рисунку протектора и резиновой смеси, богатой кремнеземом.

    Сцепление с мокрой дорогой

    Езда по мокрой дороге может быть сложной задачей для любого водителя. К счастью, шины Bridgestone Ecopia созданы для того, чтобы с легкостью справляться с мокрой дорогой, поскольку они содержат натуральный каучуковый состав, усиленный диоксидом кремния, который предотвращает аквапланирование и позволяет вам сохранять контроль в мокрых условиях.

    Snow Traction

    Езда по снегу может быть опасной. К счастью, шины Bridgestone Ecopia обеспечивают надежное сцепление на снегу. Эти шины предназначены для отражения снега, а не для его захвата, поэтому вы не потеряете контроль, если попадете на снежный участок.

    Преимущества шин Bridgestone Ecopia

    Шины Bridgestone Ecopia доступны в различных размерах и типах, чтобы удовлетворить потребности любого водителя. Итак, если вы ищете новые шины, ознакомьтесь с перечисленными ниже преимуществами Ecopia, которые помогут вам принять решение.

    Эффективность

    Компания Bridgestone заявляет, что уменьшенное сопротивление качению линейки шин Ecopia позволяет водителям снизить выбросы углекислого газа и повысить экономию топлива.

    Меньше шума

    Рисунок протектора и конструкция этих шин помогают снизить дорожный шум. Шины Bridgestone Ecopia особенно полезны для водителей, которые проводят значительное количество времени за рулем, поскольку они обеспечивают более тихую езду и меньше утомляют уши.

    Комфорт

    Шины Bridgestone Ecopia — лучшее решение для тех, кто хочет получить максимум удовольствия от вождения. Независимо от того, едете ли вы по шоссе или извилистым горным дорогам, эти шины обеспечат плавную и комфортную езду.

    Долговечность

    Шины Bridgestone Ecopia долговечны, поэтому вам не придется беспокоиться о частой замене шин. Шины Bridgestone Ecopia идеально подходят для водителей, которым нужен комплект шин с длительным сроком службы из-за их низких требований к обслуживанию.

    Рекомендуемые шины Bridgestone Ecopia

    Шины Bridgestone Ecopia получили положительные отзывы покупателей и экспертов. Поскольку они имеют более длительный срок службы, чем большинство сопоставимых шин, в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги. Ниже приведены некоторые рекомендуемые шины Bridgestone Ecopia, которые могут подойти для вашего автомобиля.

    Всесезонная радиальная шина Bridgestone Ecopia EP422 Plus-205/55R16 91H

    Вот почему всесезонная радиальная шина Bridgestone Ecopia EP422 Plus-205/55R16 91H — хороший выбор:

    • Уменьшает количество топлива, потребляемого вашим автомобилем.
    • Ограниченная гарантия на износ протектора составляет 70000 миль.
    • Это делает ваш автомобиль более экономичным.

    Технические характеристики Ecopia EP422 Plus:

    • Размер: 205/55R16
    • Ширина секции: 205 мм
    • Ширина обода: 6,5 дюйма
    • Грузоподъемность: 2989,5 фунтов
    • Глубина протектора: 10/32 дюйма
    • Индекс нагрузки: 91,0
    • Соотношение сторон шины: 55,0
    • Размер обода: 16 дюймов
    • Номинальная скорость: H

    Всесезонная радиальная шина Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus-215/65R17 99H

    Вот почему всесезонная радиальная шина Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus-215/65R17 99H — хороший выбор:

    • It обеспечивает исключительную тягу в широком диапазоне погодных условий.
    • Усовершенствованная резиновая смесь протектора на основе диоксида кремния значительно снижает сопротивление качению.
    • Эта шина создана для того, чтобы вы могли кататься стильно и безопасно.

    Вот характеристики этой шины Ecopia H/L 422 Plus:

    • Размер: 215/65R17
    • Ширина секции: 215 мм
    • Грузоподъемность: 1709 фунтов
    • Глубина протектора:  11/32 дюйма
    • Индекс нагрузки: 99.0
    • Соотношение сторон шины: 65,0
    • Размер обода: 17 дюймов
    • Номинальная скорость: H
    • Диаметр шины: 28

    Всесезонная шоссейная шина Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 225/65R17 102 H

    Вот почему всесезонная шоссейная шина Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 225/65R17 102 H — хороший выбор:

    • Гарантия на износ протектора действительна до 70 000 миль пробега.
    • Канавки полной глубины помогают удалять воду из протектора на протяжении всего срока службы шины.
    • Рисунок протектора предотвращает неравномерный износ, улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает комфорт во время вождения.

    Вот технические характеристики данной шины Ecopia H/L 422 Plus:

    • Размер: 225/65R17
    • Ширина секции: 225 мм
    • Ширина обода: 6,5 дюйма
    • Грузоподъемность: 1874 фунта
    • Глубина протектора: 10/32 дюйма
    • Индекс нагрузки: 102.0
    • Соотношение сторон шины: 65,0
    • Размер обода: 17 дюймов
    • Номинальная скорость: H

    Стоит ли покупать шины Bridgestone Ecopia?

    Покупка шины Bridgestone Ecopia может быть для вас правильным выбором, поскольку она чрезвычайно универсальна. Учитывая существенные преимущества шин Bridgestone Ecopia, неудивительно, что это одни из лучших и самых популярных шин на рынке.

    Однако цена этих шин является большим недостатком. Хотя Bridgestone проделала большую работу по созданию экологически чистых шин, которые работают лучше, чем обычные модели, они также стоят значительных денег. Это означает, что они не являются отличным вариантом для всех потребителей, но они являются хорошим выбором, если вы хотите уменьшить свой углеродный след, сохраняя при этом отличную производительность.

    Если вы ищете прочную шину, которая прослужит много миль и обеспечит плавность хода, шина Bridgestone Ecopia должна быть в верхней части вашего списка. Имея доступную гарантию на эту шину, вы можете быть уверены, что Bridgestone заботится о ваших интересах.

    Исследовательская группа FIXD

    Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.