Отзывы о резине зимней бриджстоун: Bridgestone Blizzak Spike-02 — , , ,

Отзывы о резине зимней бриджстоун: Bridgestone Blizzak Spike-02 — , , ,

Содержание

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-02

Купить Bridgestone Blizzak Spike-02

52

Отзывы от реальных покупателей

4.7

общий рейтинг

Достоинства

Мягкость, протектор, износостойкость

Недостатки

Не выявил

Комментарий

Приобрёл данную резину в магазине Колёса даром пару дней назад. Приехал забрал всё в наличии, на счёт резины, на первый взгляд просто супер, в отзывах говорят что дубовая, но по сравнению с 7000 айс крузером она просто огонь, по мягкости сравню ее с мишленом, за свои деньги топ, довольно редко пишу отзывы, но увидел акцию с сюрпризом) и решил поделиться, тем более хороший товар не грех порекомендовать, советую!!!

Достоинства

Хорошо держат дорогу, отличное сцепление

Недостатки

Шумноваты, но за эти деньги — считай придирка

Комментарий

Так получилось, что меняю колёса попарно. До этого были мишки, но прошлый год был кризисным и пришлось выбирать, что то побюджетнее. Так как прошлая пара колёс видала виды, соответственно ушла назад, а бриджи взяли на себя участь ведущих. Могу точно сказать, что с задачей справились, правда шум на асфальте заставлял выкручивать регулятор громкости аудио на приличные децибелы, но с точностью можно сказать, что эта беда любых шиповок и весьма субъективна в силу различий шумоизоляции авто. В условиях неагресивного стиля вождения проблем в течении сезона не испытал, хотя дворы числились редко, вплоть до образования внушительной калеи. Резина была протестирована поездкой на 4000 (туда-сюда) на Кавказ (горнолвжка Домбай) в том числе по серпантину и, как вы уже поняли, без происшествий. Заказ 5506038

Достоинства

Цена, качество, держат дорогу уверенно, качество шипов

Недостатки

Шум колёс

Комментарий

Катаю 2й сезон, все шипы на месте, дорогу держат хорошо. Есть только одно но, это шум во время движения, «гудят» хорошо, в остальном всем доволен

Комментарий

Отличная резина

Достоинства

Хорошие шины

Недостатки

Бриджи это бриджи

Комментарий

Хорошие шины, 2022 года

Достоинства

по снегу , асфальту идет хорошо

Недостатки

по льду зацеп плохой

Комментарий

за один сезон ни один шип не выпал

Достоинства

По снегу просто пушка.

Недостатки

По льду хотелось бы по лучше

Комментарий

Живу за городом, снег чистить редко. Резина просто бомба, машина висит на брюхе но тащит. Кросоверы стоят на приколе я на лачет гоняю как на тракторе. Все соседи в шоке. По снегу просто пушка.

Достоинства

Неплохо справляется.

Недостатки

Пока не могу выделить.

Комментарий

Купил их год назад и пока могу сказать, что это очень достойная резина. Из сугробов выезжает спокойно, адекватно ведет себя в гололёд. При езде по асфальту шум есть, но дискомфорта не создаёт. Хорошая, крепкая шиповка. После года эксплуатации все шипы ещё на месте. Ощутил наконец абсолютною безопасность при езде зимой.

Достоинства

маневренность, моментальная реакция на руль, износостойкие

Недостатки

я не нашел

Комментарий

Спайки — отличная резина для льда. Манёвренность на скользкой дороге их главный плюс. На сухом асфальте ведут себя неплохо — зацеп хороший, но шумят. В любом снегу хорошо держат курс и тормозят, реакция на руль моментальная. Изнашиваются медленно, к потере шипов не склонны.

Достоинства

держит здорово, ни какой колотушки и юзов на дороге в любую погоду

Недостатки

не видел

Комментарий

Это, наверное, лучшие шины из всех, на которых довелось ездить. Их стихия — снег. Мокрый, рыхлый, укатанный — они идут плавно и тихо, стартуют без пробуксовки. Лёд — это то, ради чего бралась шиповка, тормозят как вкопанные. На асфальте они практически как летом, только шумные до обкатки. Не разочаровался в них за 2 года.

Достоинства

Качество

Недостатки

Не заметил

Комментарий

Качественные шины, подходящие для переменчивых зим — по снегу отлично, как по укатанному, так и по свежему, по асфальту идут без нареканий, но немного шумят за счёт шипов. В лёд они вгрызаются, но в резину посажены плотно, поэтому не вылетают даже после 2 сезонов активной езды. Разгонно-тормозные характеристики за данный период тоже полностью сохранены, на что надеюсь и в дальнейшем.

Достоинства

Отлично держат в снег и дождь

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

Прочные зимние шины, которые 3 сезона отъездили без грыж. Цепкие на снегу и скользкой дороге, но и на сухом/мокром асфальте тоже показывают высокую производительность — отлично отводят воду и снег из протектора, аквапланирования нет даже в дождь. Шипы добротные, в резине сидят крепко. Для такого качества цена вполне сносная.

Достоинства

Цепкост в любых условиях, предсказуемость, износостойкость, крепкость

Недостатки

Расход больше чем на летней.

Комментарий

Начну с того, что имею право рассматривать эту модель только на том, на чем езжу и именно исходя из моих трасс и стиля вождения. 1. Почему эта резина? Потому что был Ice cruiser 5000 и он долго и хорошо ходил. А так же рекомендация специалиста, который, выслушав мои пожелания сказал:»Возьми это! « 2. На чем езжу? Лада Веста седан. А значит вес авто до 1,5 тонн, а системы ABS, SRS не дают уйти в юз или долго пробуксовывать. 2. Где езжу? Трасса асфальт, город рыхлый снег, дача 50 км пиикатанный глянец. Лёд иногда во всех пунктах следования. 3. Стиль вождения- опытный. Когда нужно, стартапу с пробуксовкой, когда некуда торопиться, вольяжно- размеренная езда. Люблю иногда наказывать молодых и горячих на светофоре, благо машина и эта резина позволяют соперничать даже с паркетниками, но зимой и на скользком покрытии. 4. Какие впечатления от вождения? Доволен как удав! Машина абсолютно управляема и предсказуема на любом покрытии. 5й сезон, пройдено на этой резина порядка 40 тыс км, потеря шипов 25%. Характеристики ощутимо не изменились. Особенно хорошо держит пиикатанный снег и глянец на дороге! Шумно первые 500 км. После обкатки шум в пределах нормы топовой гшипованнрй резины. Да, и не сравнивайте её со Bridgestone blizzac spike 01. Та резина была очень неудачная по вылета нию шипов до 50% за сезон. Над этой специалисты фирма отлично поработали и исправили всё ошибки. 5. Порекомендую ли покупать? Однозначно да! Сами поставил такую резину отцу на Гранту, тоже очень доволен.

Сам в конце сезона хочу обновиться на такую же. Думаю 5й сезон добавит ещё вылетевших шипов. Но и так уже резина окупила себя на всё 100%. p. s. Покупал эту резину одним из первых. В сети было два отзыва. Один как у меня отличный, и один- так себе. Рискнул и не жалею! Удачи на дорогах!

Достоинства

Износостойкость Предсказуемость

Недостатки

На льду плохой зацеп.

Комментарий

Износостойкость на высоте за это я поставил 5*, за два сезона вылетело 1-2 шипа с шины (даже не прикатывал). откатал больше 30т. км. Предсказуема, всегда знаешь когда начнет уходить занос. На льду плохой зацеп, по первому льду чуть не улетел на повороте при торможении рассчитывал(не знаю на что), что она такая же, что и мои предыдущие шины (требует больше времени для того чтобы к ним привыкнуть). Первые пару тысяч км. шумные, потом наверно привыкаешь это не (-) и не (+) Цена завышена, оправдывается только в качестве, балансируется отлично одно колесо вообще без грузов.

главное правильно устанавливать ( точка на шине там где ниппель). Мало с чем сравнивать, но шины не дотягивают до 5*, не понравился зацеп на льду, возможно расчет на более тяжелую машину. Мой размер 185/65 r15 made in Japan. 2019 Были у меня шины HKPL 5 , Nordman 5 (хоть все пишут, что шипы вылетают но за три сезона осталось 70-80% шипов и держак отличный, при пробеге 8-12т. за зиму) , Gislaved NF100 , по сцепным качествам бридж отстает. Их покупать то только у кого большие пробеги или на долгое время. Мое мнение: дорого, лучше возьму Nordman 7-8 или HKPL 9-10 если денег хватит))

Достоинства

идеальны для зимы, износостойкость.

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

Идеальные колеса для зимы, и любых погодных условий. В утренний гололед крепко держатся за дорогу, в свежий снег рисунок протектора не забивается, колеса едут так же уверенно, летние как по простому чистому асфальту. Откатал уже сезон, они почти как новые.

Пора ставить зимнюю резину: какие производители ушли из России, стоит ли покупать китайские шины и как сэкономить на покрышках

Комсомольская правда

ОбществоАВТОМОБИЛИ

Владимир ПЕРЕКРЕСТ

Сегодня 07:03

Анализ ситуации на рынке и советы водителям

Выбор зимних шин — тема скользкая, тут главное не проколоться с ценой и качеством! Фото: Владимир СМИРНОВ/ТАСС

ШИННЫЕ ЗАКРОМА

Зарубежные шинные короли один за другим сворачивают производство в России. Об уходе с нашего рынка уже объявили мировые гранды Michelin, Dunlop, Bridgestone, Nokian Tyres. А тут еще с первыми холодами и цены на зимнюю резину начали расти.

Что, снова коллапс и дефицит? Без паники! — отвечают эксперты.

— Никакого дефицита нет, запаса шин хватит на 1,5-2 года, — заверил «КП» директор по послепродажному обслуживанию компании «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.

И это еще не самая оптимистичная оценка.

— Я бы оценил запас в 2-3 года, — повышает ставки партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. — Дело в том, что многие российские заводы, принадлежавшие зарубежным брендам, продолжали работать.

Более того — заводы уходящих мировых производителей не собираются вешать замок на ворота, а достанутся российскому бизнесу. Уже практически готова, например, сделка по продаже завода Nokian Tyres в Ленинградской области. Покупатель — «Татнефть», в которую входит и компания «Нижнекамскшина» — производитель покрышек «Кама» и других.

При этом на бывших иностранных предприятиях сохранится топовое оборудование, технологии и обученные по международным стандартам кадры.

— До санкций значительную часть своей продукции они поставляли на экспорт, — продолжает Моржаретто. — Например, завод Nokian Tyres 60% своих шин гнал за границу — в основном, в Европу и частично в США. А теперь из-за санкций они не могут поставлять шины в другие страны, на заводе выросли складские остатки. Куда они пойдут — на внутренний российский рынок.

ВАМ РЕЗИНА ИЗ КИТАЯ

— Сегодня на российском рынке из мировых брендов достаточно широко представлены шины Nokian, — сказал «КП» директор по запчастям компании «АГ Авилон» Денис Сидоров. — Сложности могут возникнуть с некоторыми размерами топовых марок: Pirelli, Formula, Continental, Gislaved, Matador и особенно Michelin, Goodyear, Bridgestone и Yokohama — их ассортимент ограничен из-за ухода ряда компаний с российского рынка. При этом доступны бренды Petlas и Lassa, заводы которых принадлежат Bridgestone и расположены в Турции. Без проблем можно приобрести и южнокорейские Kumho, Marshal, Roadstone, Nexen, Hankook, Laufenn, российские Кама, Viatti, Cordiant и Tunga, а также около 20 китайских наименований.

На китайцах остановимся подробнее.

— В этом сезоне вырос спрос на шины от производителей из Китая — у покрышек хорошее качество и доступная цена, — говорит Роман Тимашов. — Они занимают примерно четверть российского рынка массового сегмента.

По цене китайские шины дешевле топовых импортных марок на 20-50%, а российских — на 10-15%. А вот экспертная оценка китайского качества:

— В целом, хорошая резина: не уступает топовым маркам по проходимости, шумности и сцеплению с дорогой, достаточно мягкая — хорошо «глотает» неровности. И при этом значительно дешевле конкурентов, — перечисляет технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов. — Единственное «но» — у них ресурс ниже, чем у популярных европейских и японских шин, процентов на 20-25 (то есть прослужат они меньше, — Ред. ).

К слову, за последние годы Китай стал основным мировым производителем автомобильной резины.

— Почти половина всех автошин в мире носит клеймо Made in China, — рассказала «КП» гендиректор компании Sinoruss (продвижение и сопровождение китайского бизнеса в России) Сурана Раднаева. — На экспорт идет 60% произведенного, а за прошедшие восемь месяцев экспорт вырос на 31,9%. Значительная часть прироста приходится на Россию. Например, на «Яндекс Маркете» с начала года продано в 13 раз больше китайской резины, чем с января по октябрь прошлого года.

Если говорить о конкретных брендах, то эксперт предлагает обратить внимание на продукцию предприятий Aeolus и Double Coin.

Справка «КП»Фото: Дмитрий ПОЛУХИН

НА НАШЕЙ «КАМЕ» ЕДЕМ САМИ

Автоэксперты предлагают не относиться свысока и к российским маркам.

— Наши шины заметно поднялись по качеству, — говорит руководитель сервиса сети автосалонов Fresh Auto Илья Иванский. — Например, Viatti, Cordiant.

Много критики было в адрес шин «Кама», но сейчас эксперты и пользователи причисляют их к достойным бюджетникам. Хвалят высокую проходимость, но отмечают шумность. Ну, это не беда — включил музыку погромче, и порядок.

И даже санкции не смогли проколоть российские покрышки.

— Особых проблем с поставками компонентов для производства шин в России не будет, поскольку многие из них поступают из стран, которые не присоединились к санкциям. Например, натуральный каучук привозят из Бразилии, — говорит Игорь Моржаретто.

КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ЦЕНЫ

По данным портала drom.ru, в среднем стоимость резины по сравнению с осенью прошлого года увеличилась на 30%. Сильнее всего подорожали новые шины — на 42%, а бэушные подросли на 23%. Однако надо учитывать, что основное подорожание было весной, и после этого цены подросли не сильно.

Впрочем, ценовые скачки крайне неравномерны. Китайские по сравнению с весной поднялись на 10%, наши остались практически без изменений, а премиальный сегмент подорожал примерно в 1,5 раза.

В «премиуме» рост цен понятен: некоторые размеры оказались в дефиците, особенно, большого радиуса — для внедорожников. Но почему подорожали шины массового спроса, эксперты объяснить не могут. Видимо, за компанию. Цены в мире сейчас растут буквально на все, и продавцы шин решили не оставаться в стороне.

Знай!Фото: Дмитрий ПОЛУХИН

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Бриджстоун Близзак Против. Michelin X-Ice

Последнее изменение Ян Хейнс возникла мысль о покупке новой зимней резины.

В большинстве городов США каждый год выпадает снег, поэтому вождение без соответствующих шин может быть опасным.

Хотя на рынке представлено множество вариантов зимних шин, некоторые из них выделяются среди остальных благодаря своему качеству и долговечности.

Мы прижали две лучшие зимние шины друг к другу, чтобы определить, какая из них лучше. Один из них — Bridgestone Blizzak, а другой — Michelin X-Ice Xi-3.

Bridgestone Blizzak и Michelin X-Ice, пожалуй, одни из лучших зимних шин, которые вы можете купить. Будь то производительность, сцепление с дорогой или долговечность — обе шины предназначены для того, чтобы без проблем пережить эту зиму.

Но какой выбрать? Мы протестировали шины. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем.

Bridgestone Blizzak

Bridgestone — известный производитель шин, известный своими многочисленными сериями шин. Bridgestone Blizzak WS80 — популярная модель, которая еще больше укрепляет репутацию компании как первоклассного производителя шин.

Bridgestone Blizzak WS80 позиционируется как нешипованная зимняя шина, разработанная для того, чтобы сделать вождение в экстремальных погодных условиях безопасным и приятным.

Модель WS80 была разработана после успеха своих предшественников. Были проведены интенсивные испытания в различных условиях вождения, чтобы убедиться, что шина является улучшением по сравнению с более ранним вариантом, WS70.

Начнем с разбивки.

Информация о продукте 

В шинах Bridgestone Blizzak WS80 используется новейший многоячеистый компаунд NanoPro-tech, используемый в производстве шин. Рисунок протектора WS80 всасывает и вытесняет воду во время вращения, благодаря чему шина остается сухой на мокром асфальте.

Многоячеистый состав имеет гидрофильное покрытие и небольшие зазоры поперек протектора. Состав также позволяет шине оставаться гибкой при различных температурах.

То же самое мы обнаружили во время тест-драйва по заснеженным дорогам. Во время испытаний у автомобиля, оснащенного WS80, было лучшее сцепление с дорогой — это нравится всем автолюбителям!

Шина постоянно поддерживает максимальный контакт с землей. Конструкция позволяет равномерно распределять все возникающие силы, поэтому во время движения вы не почувствуете рывков.

Плечевые блоки WS80 меньше по сравнению с более ранним вариантом. В результате шина имеет на 20% больше заснеженных кромок и канавок.

Блоки протектора не изгибаются в шине из-за трехмерных зигзагообразных ламелей шины — зигзагообразные ламели являются причиной долговечности шины, как утверждает Bridgestone.

В довершение всего, шины Bridgestone Blizzak WS80 отмечены знаком 3PMSF — знаком качества, присваиваемым шинам, прошедшим испытания в самых суровых погодных условиях.

Наши тесты показали, что шины WS80 обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, больший контроль над крутыми поворотами и приличное торможение — все это отличительные черты Bridgestone Blizzak!

Pros

  • Better Grip
  • Хорошая тяга
  • . Безопасное и удобное вождение

CONS

  • Необходимо поставить на все четырех. не так хорошо

Купить сейчас на PriorityTire.com

Michelin X-Ice Xi-3

Специализированные зимние шины разработаны конкурирующей компанией Michelin. И это третья версия популярной серии X-Ice. Компания утверждает, что X-Ice может хорошо работать в суровых погодных условиях.

Michelin X-Ice — прямой конкурент серии Blizzak от Bridgestone. Так что же делает Xi-3 особенными? Новый дизайн cross z или технология самоблокировки. Давай выясним.

Информация о продукте

Michelin X-Ice Xi-3 известен своими тормозными характеристиками на мокрой, скользкой и обледенелой поверхности. Michelin утверждает, что автомобиль, оснащенный Xi-3, останавливается на 10% меньшем расстоянии, чем другие зимние шины.

Шина собственного производства Michelin – Состав Flex-Ice – в серии X-Ice. Зимние шины часто известны своим рисунком протектора. Xi-3 имеет уникальный дизайн, который выделяет ее среди других зимних шин.

Z-образные поперечные ламели предназначены для вытеснения снега при перестановке шин. В Xi-3 есть крошечные отверстия для воды, которые образуют вакуум, чтобы всасывать воду и сохранять шину сухой.

Наш тест показал, что шины Xi-3 помогают автомобилю останавливаться быстрее по сравнению с Blizzak, что наши водители-испытатели связывают с дизайном протектора.

Так что, если вы регулярно катаетесь по трассам и любите гонки, Xi-3 для вас!

Конструкция шины обеспечивает лучшую управляемость и долговечность. В наших тестах Xi-3 показал меньший износ с течением времени, чем Blizzak. Таким образом, Xi-3 обеспечивают бескомпромиссные зимние характеристики на протяжении почти 37 200 миль — почти в два раза больше, чем у других шин вторичного рынка.

Что еще более важно, вы можете повысить эффективность использования топлива благодаря меньшему сопротивлению качению.

Pros 

  • Better rolling resistance 
  • Better steering control and handling
  • A noise free experience
  • Treadwear is quite slow 
  • The tire runs well on dry surfaces 

Cons

  • The tire is a немного жесткая, поэтому плохо работает на ухабистых дорогах

Купить сейчас на PriorityTire. com

Разница между двумя шинами

У WS80 уже есть новый вариант на рынке, WS90. Однако мы считаем, что даже WS90 не может сравниться с Xi-3 по долговечности.

Серия Blizzak лучше, чем Xi-3, с точки зрения сцепления и устойчивости на низких и средних скоростях.

Мы считаем, что Blizzak лучше работают в условиях небольшого дождя и снега, но Xi-3 явно выигрывает в чрезвычайно суровых условиях.

Рисунок протектора обеих шин отличается. Серия Blizzak имеет более совершенный рисунок протектора, который обеспечивает максимальный контроль над автомобилем.

Глубина протектора Blizzak обеспечивает лучшее сцепление на средних скоростях, но не так сильно на высоких скоростях. Xi-3, с другой стороны, лучше справляется с поворотами на высокой скорости и предлагает водителю хорошую маневренность.

Точно так же Xi-3 обладали лучшими тормозными характеристиками, как показали наши тесты. Хотя WS80 — фантастическая зимняя шина, их нельзя сравнивать с Xi-3 с точки зрения производительности.

Однако Xi-3 превзошел Blizzak только во время высокоскоростных испытаний. У Blizzak был лучший контроль на низких скоростях до 30 миль в час. Кроме того, Blizzak показал себя на 33% лучше, чем Xi-3, в тестах на ускорение и торможение.

Стоимость может быть решающим фактором при выборе шин. Если у вас ограниченный бюджет, Blizzak предлагает лучшее соотношение цены и качества, а Xi-3 обеспечивает лучшее соотношение цены и качества с точки зрения долговечности.

9
Comparison*
Aspects Bridgestone Blizzak WS80 The Michelin X-Ice Xi-3
Diameter 24.9″ 24.9″
Width 8.4″ 8.4» 
Rim Size 16″ 16»
Weight 21 Lbs 20 Lbs
Revolutions Per Mile 837 836
Максимальная нагрузка 1356 фунтов 1477 фунтов
Воздушный давление
. 0158 11/32 ″ 10,5/32 ″
Ширина обода 5,5-7,5 ″ 5,5-7,5 ″
*0,5.5.5.5.5.577747474747474747474747474747474747474747474747474747474747497 40164 *. бренды.

Что нам понравилось/что не понравилось

  • Xi-3 предлагает лучшие долгосрочные преимущества и компенсирует недостаток сцепления с лучшим сопротивлением качению
  • Сцепление с глубоким снегом, предлагаемое Blizzak, кажется слишком хорошим для Си-3 в козырь
  • Blizzak превзошел Xi-3 в испытаниях на ускорение благодаря рисунку протектора
  • Blizzak предлагает лучшее качество с точки зрения цены
  • Серия Blizzak регулярно обновляется за счет доработок и новых вариантов размер в дюймах, который подходит для большинства автомобилей
  • Нас не впечатлила производительность WS80s на сухом покрытии
  • Xi-3 немного дороже по сравнению с WS80s
  • Xi-3 плохо показал себя на ухабистых дорогах

В заключение

Все зависит от того, что вы хотите получить от своего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы выделить даже самые незначительные различия, которые мы заметили в наших тестах. Вы можете приобрести любую шину в ближайшем к вам дилерском центре!

Серия Blizzak существует с 1993 года, и со временем компания внесла значительные изменения посредством исследований и испытаний. Но Xi-3, кажется, придерживается тех же принципов — с небольшими изменениями за эти годы.

Если вы любите свои колеса и вам нужна производительность, выбирайте Xi-3. Если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, серия Blizzak — ваш лучший друг!

Обзор Bridgestone Blizzak DMV2 — Обзоры грузовых шин

Обзор Bridgestone Blizzak DMV2

Заменив DMV1, Bridgestone Blizzak DMV2 представляет собой новейшую технологию зимних шин и является одной из самых лучших зимних шин, которые можно купить за деньги для вашего кроссовера. Внедорожник или пикап.

PROS

  • Превосходное сцепление на снегу
  • Отличная управляемость
  • Вселяет уверенность
  • Впечатляющее сцепление на обледенелых или чистых/холодных дорогах

МИНУСЫ

  • Дорогой
  • Производительность несколько снижается в период полураспада шины

   

Мы часто рекомендуем эту шину как лучший выбор в сегменте зимних шин. Единственным реальным недостатком является то, что это определенно дороже, чем большинство. Тем не менее, мы думаем, что это того стоит.

Кроме того, когда дело доходит до вашей безопасности зимой, несколько дополнительных долларов — небольшая цена. Нам также нравится, как он вселяет уверенность, что делает вождение даже в снежную бурю гораздо менее напряженным.

Отличительной чертой Blizzak DMV2 является его сцепление на заснеженных дорогах. В то время как многие зимние шины хорошо работают на морозе или на льду, а эта шина также обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в таких условиях, DMV2 обеспечивает максимальное сцепление, когда повсюду снег.

Во многом это связано с рисунком протектора: сверхширокая центральная часть состоит из направленных вверх блоков протектора с массивными ламелями. Расположение блоков и ламелей в разных направлениях означает сцепление шины во всех этих направлениях. В результате у вас есть сцепление не только при ускорении или торможении, но и при прохождении поворотов. Это также придаст ощущение посадки любому транспортному средству в свежем порошке, который часто может тянуть транспортное средство. Это помогает устранить большую часть этого пугливого чувства.

Кроме того, плечевые блоки имеют направленные ламели, а по бокам плечевых блоков есть даже ламели, добавляющие немного дополнительного сцепления в глубоком снегу или на поворотах.

Зигзагообразные ламели добавляют больше ребер к каждому блоку протектора, и в целом эта шина имеет на 15% больше острых ребер, чем ее предшественница. Все эти дополнительные кромки помогают Blizzak DMV2 сцепляться со снегом и помогают этому снегу прилипать к шине. Для тех, кто не знаком с технологией зимних шин, конструкция сделана таким образом, что снег прилипает к шине (вопреки тому, что вы могли бы подумать), поэтому шина может использовать снег для сцепления со снегом на дороге.

В сочетании со всеми этими элементами дизайна уникальная смесь зимних шин Bridgestone включает в себя технологию NanoPro Tech Multicell с двумя основными инновациями. Во-первых, он предназначен для отвода воды. Да, это хорошо на мокрой или слякотной дороге, но критично для сцепления на холодных обледенелых дорогах. Чего большинство людей не знает, так это того, что не лед делает его скользким, а тонкий слой воды, который образуется между льдом и шиной (точно так же, как работают хоккейные коньки). Но здесь вы пытаетесь сделать наоборот. Быстро очищая воду, эта шина может намного лучше сцепляться со льдом или замерзшей дорогой.

В то же время компаунд использует микроскопические ребра в шине, чтобы добавить как можно больше ребер сцепления. (Возможности зимней шины заключаются не только в кромках сцепления, которые вы видите, но и в тех, которые вы не видите).

Следует отметить, что при износе этих шин более чем наполовину наблюдается некоторое снижение прямых характеристик этих шин. Это связано с тем, что состав NanoPro Tech Multicell Compound составляет только первые 55 % глубины протектора. После того, как он изношен, под ним находится более обычная смесь для зимних шин.

Кому следует покупать эти шины?

Мы действительно рекомендуем эту шину почти всем, кто живет в климате, который нуждается в зимних шинах и снеге. Для тех, кому просто нужно что-то с дополнительным сцеплением в холодную погоду (и без настоящего снега), это может показаться излишним.

Если вы живете где-то с обычными заснеженными дорогами или на больших высотах, где вы постоянно ездите по свежему снегу, это лучший выбор. Но даже в менее экстремальных условиях, когда вы можете оказаться только в снежной свалке, в такие дни вы будете рады, что пошли с Blizzaks!

Bridgestone Blizzak DMV2 Цена

Цены на Bridgestone Blizzak DMV2 варьируются примерно от 150 долларов за шину для 15-дюймового размера и до 300 долларов за самый большой 22-дюймовый размер.

   

Гарантия Bridgestone Blizzak DMV2

В качестве зимней шины Blizzak DMV2 не имеет заводской гарантии пробега. На него распространяется стандартная ограниченная гарантия Bridgestone.

© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55