Шины бриджстоун близак dm v2 отзывы: Bridgestone Blizzak DM-V2 — , , ,

Шины бриджстоун близак dm v2 отзывы: Bridgestone Blizzak DM-V2 — , , ,

Bridgestone Blizzak DM-V2: Комфорт в каждом километре

Фото и описание

Bridgestone Blizzak DM-V2 — зимняя нешипуемая автопокрышка для полноприводных транспортных средств. Характеризуется длительным сроком службы, отличной курсовой устойчивостью на заснеженном и обледеневшем покрытии, а также хорошим торможением на льду.

При ежедневной интенсивной эксплуатации обеспечивает высокую степень комфорта как на асфальтированных дорожных «артериях», так и на полном бездорожье.

Премьера 2014 года, модель Bridgestone Blizzak DM-V2 (Бриджстоун Близзак Ди Эм Ви 2), была разработана с учётом характерных особенностей зимних дорог, поэтому представляет собой отличный пример того, какой должна быть настоящая универсальная шина. В сравнении с предшественницей, моделью Blizzak DM-V1, благодаря ряду технологических усовершенствований покрышка второго поколения однозначно лучше ведёт себя на льду и снегу. Впрочем, обо всём по порядку.

Как известно, причиной скольжения на льду является водяная микроплёнка, образующаяся в пятне контакта автошины с дорожной поверхностью, отмечает технический специалист Shina. Guide. Однако благодаря применению фирменной пористой резиновой смеси Multi-Cell Compound, покрышки Bridgestone Blizzak DM-V2 работают подобно губке, буквально впитывая эту водную преграду на своём пути.

Кроме того, особое гидрофильное покрытие микропор улучшает абсорбирующие свойства покрышки, а также обеспечивает её эффективную работу даже после нескольких сезонов эксплуатации. Присутствующий в составе резинового компаунда RC-полимер помогает шине оставаться эластичной и не отвердевать при перепадах температуры, поэтому смело можно утверждать, что он повышает надёжность и долговечность Bridgestone Blizzak DM-V2.

На льду к работе приступают многочисленные bite-частицы также присутствующие в резиновой смеси. По сути они отыгрывают роль микрошипов, благодаря которым эта фрикционная автошина просто блестяще справляется со скользкими обледеневшими участками пути.

Агрессивный направленный дизайн, заметно изменившийся в сравнении с предшествующей моделью, и плоский профиль протектора обеспечивают более равномерное распределение давления в пятне контакта. Это позволяет максимально оттянуть момент срыва колеса в пробуксовку и улучшить эффективность разгона, а также управляемость транспортного средства на снегу. Трёхмерные самоблокирующиеся ламели, система перекрёстных каналов и специальные «снежные ловушки» улучшают сцепные характеристики Bridgestone Blizzak DM V2 на заснеженном покрытии и льду.

Рисунок протектора Blizzak DM-V2 на снегу

Ещё одной особенностью рисунка протектора данной модели является угол наклона дренажных канавок. Он смоделирован таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективный дренаж воды и снежно-ледяного «месива» из пятна контакта.

Многослойный каркас и усиленная конструкция плечевых зон обеспечивают Bridgestone Blizzak DM-V2 исключительную прочность, что однозначно придётся по нраву владельцам кроссоверов и внедорожников — потенциальным покупателям данной модели.

Эффективность торможения DM-V2 на льду

Подводя итоги, скажем, что шины «Близзак ДМ В2» — это продукция чрезвычайно высокого качества, обеспечивающая безопасность и максимально комфортную езду при каждой поездке.

Обновлено. В 2019 году на смену шинам Blizzak DM-V2 пришла модель Blizzak DM-V3.

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики BridgestoneМетки SUV (паркетники), зимние шины, модель 2014 года, направленные шины, нешипованные шины

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.5/5

11 отзывов

цена от 8 732 ₽

  • Описание
  • Тесты 1
  • Отзывы 11
  • Обзоры 8
  • Цены 1442

5 / 5 Максим 3 года назад

Доброго времени суток !Скажу честно, липучку вообще никогда всерьёз не воспринимал как зимнюю шину, доверял только шипованным .Но однажды прокатившись на машине обутой именно в BRIDGESTONE BLIZZAK не помню какая именно это была модель,я влюбился в эти колёса за мягкость хода и практически абсолютную безшумность.

Тишина в салоне, гребут достойно и в рыхлом снегу и в снежной каше, когда укатанные колеи проезжаешь при перестроении в ожидании сноса передка или заноса задней оси,а ничего подобного не происходит и машина послушно едет туда,куда вы её направляете.

4.5 / 5 Аноним 3 года назад

Отличная зимняя шина и, откровенно говоря, я не заметил большой разницы в управляемости в мокрых и сухих условиях. В зимних условиях со снегом, ледяным дождем и наледью на дорогах эти шины обеспечивают отличное сцепление и безопасность для водителя. И пусть вас не смущает, что это липучка. У меня были другие поколения Blizzaks, но эти шины, наверно лучшие по сравнению со всеми, что пробовал.

4.4 / 5 Артем 4 года назад

Отличная резина.Не шумная ни разу и довольно мягкая, на асфальте быстро износится, хотя зависит конечно от агрессивности вождения. Цепкая, режет снег, снежную кашу с водой на раз-два. На разгон вполне нормально, на торможении цепляется удивительно хорошо для липучки. При езде даже до абс иной раз дело не доходит, хотя и ожидаешь. За 4000 км, пройденные за неделю при температурах от -25 до +15 износ составил примерно две десятых миллиметра — лучше и не найти за свои деньги.

4.4 / 5 Руслан 4 года назад

Я купил DM V-1 семь лет назад, и это были отличные зимние шины. DM V-2 были установлены около года назад, на первый взгляд смесь резины очень мягкая, но это обыденность для зимних шин, поэтому в жаркие летние месяцы необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать чрезмерного износа. Летом я пользуюсь другим своим автомобилем и поэтому шины продержались так долго. Очень рекомендую эту модель.

4.8 / 5 Петр 4 года назад

Отличная шина, колея не чувствуется, по снегу и льду идет отлично, сильного шума не заметил, прошел на ней уже 10000 км, ни разу колеса не сорвались в пробуксовку. Единственное, чисто субъективное мнение, ходовка немного «дубовато» себя чувствует пока не прогреется, но это скорее минус лютых морозов, а не шин.

А так, цена оправдана сполна, рекомендую, отличные шины за свои деньги.

4.5 / 5 Алексей 4 года назад

Минусовые температуры. Асфальт очень хорошо держит, нареканий нет. У меня прежде при пробуксовке 1-го колеса автомат элементарно глох — ныне постепенно двигается и ездит. По укатанному снегу и в мороз все также отлично и предсказуемо. Колея не чувствуется — неплохо заезжать/выезжать. По льду, естественно, уже не то. Это ведь не шиповка. Двигается, цепляется, но уже не так хорошо. В любом случае выбор себя всецело оправдал.

4 / 5 Александр 5 лет назад

Зимнюю дорогу держит хорошо, по накатанному снегу на высокой скорости еще не ездил — негде было. При правильном пользовании тормозами — все отлично. По льду — терпимо. По уровню шума — в пределах нормы, если стоит хорошая шумоизоляция. Курсовая устойчивость только резины — выделить очень сложно: здесь и сама машина, и давление в шинах, и колейность дороги, и общее состояние дороги. .. Но, в целом, ничего не добавилось при смене резины (у меня летняя- тоже Бриджстоун).

5 / 5 Михаил 5 лет назад

Стоит на Honda CR-V IV. Отлично держит на заснеженной трассе и хорошо гребет по каше. Отъездил один сезон, но есть с чем сравнить. До этого ездил на шипе Michelin x-ice North. Бридж оказался на 3 головы тише и как не странно более устойчив на снегу. Опять же по целине бридж гребет лучше мишки. Про лед говорить сложно — что мишка, что бридж на льду бесполезны.Из минусов отмечу только чрезмерную мягкость — на скорости 110+ машина не такая устойчивая как на лете, но это же зимняя шина, глупо требовать от нее качеств летней шины. Страна производитель — Japan.

5 / 5 Аноним 5 лет назад

ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ, КОТОРЫЕ У МЕНЯ КОГДА-ЛИБО БЫЛИ! Перечитал много отзывов, прежде чем купил эту модель. В них пишут, что хоть резина и изнашивается немного быстрей, чем другие, но держак на льду и снегу у них гораздо лучше! Я убедился в этом.

Три месяца езду на них и ни разу не подвели. Однажды пришлось резко тормозить на светофоре по гололеду и шины выдержали испытание великолепно! Ненавижу зимнюю езду (немного боюсь), но эти шины заставили меня чувствовать себя в безопасности. Пофиг на износ, буду покупать еще.

3.1 / 5 Тимур 6 лет назад

Разочарован в этой резине. Сейчас жалею, что не купил шипованные. Эти шины не заменяют шипы. Раньше я ездил на шипованных Нокиан и разница очевидна. Бриджи очень плохо ведут себя в слякоти. Были опасные ситуации, когда я просто терял сцепление с дорогой, хотя ехал на низкой скорости. В условиях снега и льда показатели относительно хорошие. Но так как зимы сейчас становятся все теплее и на улице в основном слякоть, шины не рекомендую.

4.7 / 5 Анатолий 6 лет назад

Отличная резина для внедорожников, езжу уже пару месяцев. Купил их по отличной цене, сразу с новыми дисками. Немного шумят в поворотах на сухом или мокром асфальте, отличная тяга и торможение на льду и хорошая на снегу.

Ничего плохого не скажу про эти шины. Проехал на них всего пока около 3 тыс км и не могу ничего сказать по поводу износа. Шины рекомендую.

Добавить отзыв

Bridgestone Blizzak DM-V2 — Тесты, обзоры и рейтинги — Хороша ли зимняя шина?

Главная » Зима

Bridgestone Blizzak DM V2 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, разработанная для внедорожников и полноприводных автомобилей.

Содержание

  1. Ключевые характеристики
  2. Тесты Bridgestone Blizzak DM-V2
  3. 2018 Auto Motor and Sport
  4. 2016 Test World
  5. 2016 Kolesa.kz
  6. 2016 Auto Bild Belarus
  7. Overall Bridgestone Blizzak DM-V2 Review

Key performance

97.52%

94.67%

95.53%

87.54%

Bridgestone Blizzak DM-V2 Tests

2018 Auto Motor and Sport

В 2018 году эксперты шведского журнала Auto Motor & Sport протестировали шину Bridgestone Blizzak DM V2 в размере 275/45 R20 и сравнили ее с 5 аналогичными зимними шинами Ice & Snow. Также они включили в тест 2 зимние шины европейского типа в качестве эталонных.

4 место в торможении на мокрой дороге. Как и ожидалось, наилучший результат в этом тесте показала шина «европейского» типа, у которой тормозной путь на мокрой дороге был на 5,99 метра короче, чем у Bridgestone. А разница в тормозном пути Bridgestone с аналогичной зимней шиной составила всего 0,35 метра. 6 место по управляемости на мокрой дороге. Bridgestone уступила по управляемости на мокрой дороге «европейской шине» 3,93 с и 1,28 с лучшей аналогичной шине. 4-е место по торможению на сухом покрытии. На этот раз лучший результат показал аналогичный по типу Bridgestone Nokian. Разница в торможении на сухом покрытии между ними составила 1,23 метра. 3-е место в торможении на льду. Bridgestone был очень близок к лидеру и показал 0,39.метров больше тормозной путь. 4 место в управляемости на льду. Разница во времени прохождения льда с лидером составила 2,99 секунды. 3 место по сцеплению на льду. Разница с лидером по времени разгона на льду составила 0,07 секунды.
2 место по управляемости на снегу. Разница во времени прохождения снега с лидером составила 0,24 секунды. 7 место по сопротивлению качению. Разница сопротивления качению с лидером составила 2,25 кг/т.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2 32,47 м +1,23 м 96,21%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 38,59 м +0,35 м 99,09%
Влажная обработка 4 41,33 с +1,28 с 96,9%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 3 23,87 м +0,39 м 98,36%
Работа со льдом 4 79,12 с +2,99 с 96,22%
Ледяная тяга 3 6,57 с +0,07 с 98,93%
Обработка снега 2 95,97 с +0,24 с 99,74%
Сопротивление качению 5 17,35 кг/т +1,8 кг/т 89,62%

2016 Test World

Тест финской организации Test World в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/65 R17 и сравнили ее с 5 аналогичными зимними шинами Ice & Snow. Также они включили в тест 7 шипованных зимних шин для сравнения результатов.

Открыть полные результаты

2-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,3 м. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь +3,6 м. 4-5 место по сцеплению на льду. Время разгона +1,5 сек. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +3,5 м. 4 место в тяге на снегу. Время разгона +0,5 сек. 1-4 место по Шуму. Субъективная оценка – 10 баллов.
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 38,9 м +0,3 м 99,23%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 4 34,8 м +3,6 м 89,65%
Ледяная тяга 4-5 6сек +1,5 сек 75%
Торможение на снегу 2 51,9 м +3,5м 93,26%
Сцепление со снегом 4 6,1 с +0,5 сек 91,8%
Шум 1-4 10 баллов +1 балл 100%

2016 Kolesa.

kz

Тест журнала Kolesa.kz в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/65 R17 и сравнили ее с 4-мя аналогичными зимними шинами премиум-класса Ice & Snow. Также они включили в тест Hankook W320A как шину «европейского типа» для сравнения результатов.

Открыть полные результаты

5 место в торможении на мокрой дороге. +8,6 м тормозной путь.

4 место в управляемости на мокрой дороге. +1,6 сек. время обработки.

4 место в торможении на сухой дороге. +1,4м тормозной путь.

3 место в Ледовом торможении. +1,8 м тормозной путь.

3 место в Упражнении на льду. +7сек время обработки.

2-3 место в боковом управлении на льду. +0,9 секунды к времени прохождения круга.

3 место в Ледовой тяге. +0,8 сек время ускорения.

4 место в торможении на снегу. +1,1 м тормозной путь.

1 место в Сцеплении со снегом. Время разгона -0,03 сек.

4 место в сопротивлении качению. +0,37 л/100км.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 4 50,1 м +1,4 м 97,2%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 40,1 м +8,6 м 78,55%
Влажная обработка 4 43,85 с +1,6 с 96,35%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 3 19,2 м +1,8 м 90,62%
Обработка льда 3 87,4 с +7сек 91,99%
Боковая обработка льда 2-3 26,1 с +0,9 с 96,55%
Ледяная тяга 3 3,85 с +0,8 сек 79,22%
Торможение на снегу 4 21м +1,1 м 94,76%
Сцепление со снегом 1 3,61 с -0,03 сек 100%
Сопротивление качению 4 10,51 л/100 км +0,37 л/100 км 96,47%

2016 Auto Bild Беларусь

Тест издания Auto Bild Беларусь в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/65 R17 и сравнили ее с 6 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

Открыть полные результаты

5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,09 м. 4-5 место по управляемости на мокрой дороге. +1,7 сек. Время обработки. 2-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,38 м. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,24 м. 4 место в управляемости на льду. Время обработки +6сек. 4 место в поперечной управляемости на льду. Время обработки +2сек. 4 место в ледовой тяге. +0,9Время разгона 8 секунд. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,25 м. 6 место по сопротивлению качению. +2,17 кг/т.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 2 44,16 м +0,38 м 99,14%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 40,72 м +2,09 м 94,87%
Влажная обработка 4-5 42,4 с +1,7 сек 95,99%
Торможение на льду на скорости 34 км/ч 3 19,65 м +1,24 м 93,69%
Обработка льда 4 75,2 с +6сек 92,02%
Боковая обработка льда 4 25,2 с +2сек 92,06%
Ледяная тяга 4 3,9сек +0,98 с 74,87%
Торможение на снегу 4 17,69 м +0,25 м 98,58%
Сопротивление качению 6 9,25 кг/т +2,17 кг/т 76,54%

Общий обзор Bridgestone Blizzak DM-V2

Сухое торможение 96,21% 97,2% 99,14% 97,52%
Торможение на мокрой дороге 99,09% 99,23% 78,55% 94,87% 92,94%
Влажная обработка 96,9% 96,35% 95,99% 96,41%
Торможение на льду 98,36% 89,65% 90,62% 93,69% 93,08%
Обработка льда 96,22% 91,99% 92,02% 93,41%
Ледяная тяга 98,93% 75% 79,22% 74,87% 82,01%
Торможение на снегу 93,26% 94,76% 98,58% 95,53%
Обработка снега 99,74% 99,74%
Сцепление со снегом 91,8% 100% 95,9%
Сопротивление качению 89,62% 96,47% 76,54% 87,54%
Шум 100% 100%

По результатам тестирования Bridgestone Blizzak DM-V2 занял 4 место и показал сбалансированную работу во всех тестах.

Основные выводы:

  • Хорошее торможение и управляемость на мокрой дороге.
  • Хороший тормозной путь на сухом покрытии.
  • Хорошее торможение и сцепление на льду, средняя управляемость.
  • Хорошая управляемость на снегу.
  • Высокое сопротивление качению.

Похожие шины из теста:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S
  • Зимний внедорожник Hankook i*cept evo2 W320A
  • Yokohama Ice GUARD IG51v
  • Внедорожник Nokian Hakkapeliitta R3
  • Внедорожник Continental ContiVikingContact 6
  • Мишлен Широта X-Ice XI2

бриджстоун

Оценить автора

Bridgestone Blizzak DM-V2 Обзор и рейтинг шин

Последнее изменение от Tire Reviews And More грузовики, внедорожники и кроссоверы. Разработанная для замены старой шины DM-V1, которая на протяжении многих лет была отличной шиной, новая DM-V2 обладает впечатляющим списком функций, призванных повысить уровень сцепления на снегу и льду, что поможет вам оставаться в безопасности в любых погодных условиях. стать грубым.

Bridgestone использует свою новейшую многоячеистую смесь протектора NanoPro Tech в составе этой шины, которая действует так же, как губка впитывает воду. Он поднимает тот небольшой тонкий слой воды, который находится поверх льда или утрамбованного снега. В результате сцепление на обледенелых дорожных покрытиях значительно улучшается. Дополнительным преимуществом является то, что этот состав остается более гибким при очень низких температурах, что означает улучшенную общую управляемость на сухом и мокром покрытии.

Кроме того, инженеры DM-V2 добавили в шину уникальное гидрофильное покрытие, которое также используется на WS80, которое также помогает втягивать воду в ячейки, независимо от того, едете ли вы по льду или под дождем. тротуар. Наконец, Bridgestone увеличила количество зацепляющих кромок блоков протектора на 15% по сравнению с оригинальной DM-V1, что в сочетании с трехмерными ламелями помогает еще больше увеличить сцепление на снегу.

Следует отметить, что Bridgestone использует этот уникальный состав NanoPro Tech на первых 55% глубины протектора. Для оставшейся глубины протектора используется их стандартный состав для зимних шин. Естественно, эта модель имеет эмблему горы/снежинки, обозначающую, что она соответствует или превосходит стандарты шинной промышленности для работы в условиях сильного снега.

Шина DM-V2 доступна в широком диапазоне размеров от 15 до 22 дюймов и с рейтингом скорости S или T. На все размеры также предоставляется ограниченная гарантия на протектор.

Pros

  • Выдающийся снег, сляп и трюк на льду
  • Сухой и влажный обработка очень хорошая
  • Тихая удобная езда

Cons

  • . Мысли

    Новая технология состава протектора, которую Bridgestone применила в этой шине, а также в их WS80, хорошо справляется со своей задачей. Как только вы поедете на нем, вы почувствуете себя более уверенно на снегу и льду. Торможение и ускорение так же хороши, как и у Michelin Xi2, шины, которую большинство экспертов считают лучшей в своем классе.

    Единственным недостатком этой шины является срок службы. Мы слышали, как несколько водителей сообщают о более быстром износе протектора, чем ожидалось. Тем не менее, если вы более энергичный водитель, вы можете ожидать увидеть более быстрый протектор. Мы не считаем, что это большая проблема для среднего водителя, и, конечно же, не позволим этому помешать покупке этой шины.

    Во многих отношениях Bridgestone DM-V2 делает для грузовиков, кроссоверов и внедорожников то же, что Blizzak WS80 делает для легковых автомобилей, а именно обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость на снегу, слякоти и льду. найду в предложенной сегодня зимней резине. Он обеспечивает безопасную и надежную работу, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, даже в самые тяжелые зимние дни. В целом он занимает лидирующие позиции в своем классе.

    Нажмите здесь, чтобы узнать о текущих купонах Bridgestone

    Нажмите здесь, чтобы найти самые низкие цены

    Для каких автомобилей подходит Bridgestone DM-V2?

    Подходит для следующих и многих других автомобилей:

    • Acura RDX, ZDX, MDX
    • BMW X5, X3
    • Buick Enclave
    • Chevrolet Avalanche, Silverado, Tahoe, Suburban, Colorado, Equinox Dakota, Nitro
    • Ford Escape, Expedition, F-150, Edge, Ranger, Explorer
    • GMC Sierra, Terrain, Yukon, Acadia, Envoy, Canyon
    • Honda Pilot, CR-V, Element
    • Hyundai Santa Fe
    • Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Liberty
    • Lexus RX350
    • 1 Mazda CX-Tribut, , CX-7
    • Nissan Armada, Pathfinder, Titan, Murano, Rogue
    • Ram 1500
    • Subaru Outback
    • Toyota RAV4, Tundra, Highlander, Sequoia, Tacoma, 4Runner
    • Volkswagen Routan
    • Volvo XC-90

    Размеры шин

    15 ″

    235/75R15 109R XL BW

    .
    245/70R16 107S BW
    245/75R16 111R BW
    255/70R16 111S BW
    265/70R16 112R BW

    17 ″

    215/7017 10706 17 ″

    215/7017 1017 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 9015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 .
    P235/70R17 108S XL BW
    245/65R17 107S BW
    245/70R17 110S BW
    255/70R17 112S BW
    265/65R17 112R BW
    265/70R17 115R BW

    18 ″

    235/50R18 101T XL BW
    235/55518 100/50R18 101T XL BW
    235/555 100. 100. 100. 100.15/50R18 101T XL BW
    235/555. 100. 100. 100. 100. 10018/50R18 101T XL BW
    235/555. 100. 100. 100. 1005/50R18 101T XL BW
    235/555 100/50R18 101T XL. BW
    245/60R18 105S BW
    255/55R18 109T XL BW
    255/60R18 112S XL BW
    P255/65R18 109S BW
    P255/70R18 112S BW
    265/60R18 110R BW
    P265/65R18 112R BW
    265/70R18 116R BW
    275/60R18 113R BW
    P275/65R18 114R BW
    285/60R18 116R BW

    19″

    235/55R19 105T XL BW
    P245/55R19 103T BW
    255/50R19 107T XL BW
    255/55R19 111T XL BW
    P255/60R19 108S BW
    P255/60R19 108 с.

    235/55R20 102T BW
    P245/50R20 102T BW
    255/50R20 109T XL BW
    P255/55R20 107T BW
    265/50R20 107T BW
    275/40R20 106T XL BW
    275/45R20 110T XL BW
    275/55R20 117T XL BW
    275/60R20 115R BW
    285/50R20 116T XL BW

    22″

    P285/45R22 110T BW

    Диапазон цен

    Цены на Bridgestone Blizzak DM-V2 варьируются примерно от 131 доллара США и выше. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

    Нажмите здесь, чтобы найти самые низкие цены на все размеры протектора Bridgestone Blizzak DM-V2

    Гарантия

    Bridgestone предоставляет ограниченную гарантию на протектор протектора Blizzak DM-V2. Существует гарантия износа первых 1/32 дюйма на однородность шин. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 5 лет, включая бесплатную замену в течение первых 3 лет. Пропорциональное количество дается за оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма износа.