крути педали...

Тест шин Blizzak DM-V2. Шины бриджстоун близак dm v2 отзывы


Тест шин Blizzak DM-V2. Средство против зимы

[]

Выбор шин для зимы непрост, так как брендов, представленных на российском рынке, — тьма-тьмущая. С другой стороны, можно пойти методом исключения: определить ценовой сегмент, очертить те характеристики шин. которые необходимы для твоей среды обитания… И все же выбор может быть самым неожиданным

текст: Кирилл Семакин  /  фото: Станислав Шустицкий  /  10.03.2017

Для меня кондиции зимних шин крайне важны. Я живу за городом, а выезжать мне приходится ежедневно, невзирая на погоду и уровень трудового порыва дорожных служб. Гололед, снежная каша под колесами, ледяная колея, из которой не так просто выбраться… В общем, все прелести зимней эксплуатации автомобиля я испытываю каждый день. Так вот, о выборе. Что касается бюджета, то на безопасности экономить, конечно, не хочется, но при определенном порядке цифр на ценнике разум начинает бунтовать. Далее еще один важный момент: шипы или «фрикционка»? Казалось бы, загородные дороги должны склонить чашу весов в сторону «зубастых» шин, но… В результате, как уже говорилось выше, выбор был неожиданным. Нет, я, конечно же, читал отзывы об этой шине (кстати, среди них большинство было положительных), рассматривал другие варианты и в шинных центрах, и в интернет-магазинах. И все-таки остановил свой выбор на продукте компании Bridgestone — шинах Blizzak DM-V2 размерностью 215/65R16. Не могу сказать, что все друзья-приятели позитивно оценили мой выбор. Оппоненты сомневались: мол, разве могут японцы создать шины, способные противостоять суровой русской зиме? Не меньше нареканий вызвал и мой отказ от шипов. Но что сделано, то сделано.

Сорвать автомобиль в занос на припорошенном снегом льду было нелегко

Первое впечатление, которое довелось получить, — это отличный комфорт. Под колесами вымороженный асфальт с изобилием ям, но шины прекрасно демпфируют все выбоины. И в салоне почти не слышно шума, издаваемого шинами при движении. У меня Nissan X-Trail T31 с неплохой шумоизоляцией, но в сравнении с моделями шин, которые я использовал ранее, шины Blizzak DM-V2 действительно тихие. Первая половина зимы была отмечена перепадами температур, сухой асфальт сменялся слякотью, а утром дороги покрывались корочкой льда. И, признаюсь, я был удивлен, насколько хорошо вели себя шины на абсолютно разных видах покрытия. Мокрая дорога со снежной слякотью? Шины Blizzak DM-V2 не проявляли даже намека на склонность к аквапланированию. Снегопад, с которым не могут справиться дорожные службы? Шины, обладающие прекрасным зацепом, позволяли выбраться и из сугробов, и из снежной колеи. Что касается движения по льду, то и здесь Blizzak DM-V2 отработали на пять с плюсом. Нет, чудес, разумеется, не бывает, и по длине тормозного пути, как и по динамике разгона на льду, фрикционные шины будут проигрывать тем, что оснащены шипами. И этот факт нужно учитывать. У меня же за всю зиму ни разу не было проблем ни с торможением, ни с управляемостью на ледяном покрытии. Здесь, вероятно, не стоит забывать о том, что ни одна шина не является гарантией абсолютно безопасной езды. И в сложных дорожных условиях стоит чаще «включать» голову…

И на укатанном снегу, и в снежной каше Blizzak DM-V2 ведет себя уверенно

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

Для шины, не имеющей шипов, самым сложным покрытием является лед. Вернее, та тонкая пленка воды, которая образуется при движении между шиной и ледяной поверхностью. В компании Bridgestone справляться с этой проблемой научились давно — отводу воды из пятна контакта шины с дорогой способствуют микропоры протекторного слоя, которые исполняют роль своеобразной губки. Но подобное решение разработчики Bridgestone не просто «зафиксировали», а с каждой новой моделью выводят эту идею на все новый и новый уровень. Кроме того, в отличие от предшественницы Blizzak DM-V1, в конструкции шины использован новый вариант состава резиновой смеси. Не менее продуктивная работа проведена и с рисунком протектора. К примеру, в сравнении с предыдущей моделью, в Blizzak DM-V2 изменена форма плечевых блоков. Это решение позволило обеспечить более плотный контакт шины с дорогой, причем оптимальный контакт достигается с самого начала эксплуатации шины, еще до момента ее полной обкатки.

5koleso.ru

Bridgestone Blizzak DM-V2 - тест

Bridgestone Blizzak DM-V2

Первая часть отчета -  теория.

Тест шин всегда отвественное мероприятие, особенно если речь идет о зимних моделях. На тесты шин ориентируются покупатели, поэтому ответсвенность на журналистах, тест-пилотах и просто пиарщиках-маркетологах лежит огромная. Отслеживая всю эту кухню изнутри я откровенно говорю: не вся информация доходит до водителей, остается много недосказанности и очень часто по причине того, что обычные журналисты просто глубоко не разбираются в теме. Поэтому с целью добавить объективности такой информации и проводятся тест-драйвы для дилеров, в соц сетях появляются новые и новые блоги от обычных водителей, описывающих свои ощущения от управления автомобилем на тех или иных шинах, а в журналах публикуются пресс-релизы, отчеты, обзоры и т.д... Наш интернет-магазин не исключение - мы всегда стараемся быть объективными и честными в своих публикациях. Большинство моделей новинок проходят через наши собственные авто, позволяя сформировать личное мнение об их характеристиках, надежности и безопасности.Ближе к теме! В январе 2014 года компания Bridgestone заявила о выходе на рынок стран СНГ новой модели зимних шин для внедорожников и обычных паркетников: Blizzak DM V2.

Новинка пока не вытесняет свою сестру DM-V1 в виду ее очень сильных позиций и огромного, без лишней скромности, успеха у владельцев авто SUV класса. Как минимум один год обе модели будут выпускаться одновременно (обе производятся в Японии). Вылетая с коллегой из Днепропетровска в Москву по приглашению Бриджстоун СНГ мы даже не подозревали, что вторая часть тест-драйва нас будет ждать дома по возвращению в виду резко меняющихся погодных условий. А пока, с улыбкой на устах и с предвкушением здоровго драйва, мы вышли из здания аэропорта Домодедово. Трансфер в горно-лыжный парк-отель Волен, ужин, сон и  вот мы уже готовы к тестам шин.Место проведения теста шин Bridgestone Blizzak DM-V2 - Дмитровский автополигон. Да..да, именно тот, где проводится большинство различных испытаний автомобилей известными автожурналами.За окном в 8 утра минус 22! Снег повсюду! Небо чистое, значит вскоре встанет солнце.  Теплый шатер с двойными стенами готеприимно встречает нас уютом - тут будет презентация новинки, вводные по организации тест-драйва и небольшой брифинг руководства комании Бриджстоун. Высшеее руководство Бриджстоун СНГ всегда лично присутсвует на таких мероприятиях, чтобы из первых уст услышать первые отзывы о своих новых шинах.
Чуть позже нам выдадут теплые куртки и шапки с лого Bridgestone Blizzak -  и мы станем одной командой!   

Извините за затянувшееся вступление, но очень хочется передать атмосферу дружелюбия,  всегда присутсвующую на подобного рода мероприятиях.Презентация Blizzak DM-V2В этот раз  новинка - это улучшенная и модернизированная  модель Blizzak DM-V1. Потенциал DM-V1 оказался настолько велик, что за  4-ре года выпуска она так и не смогла постареть в характеристиках. Ближайшие конкуренты только сейчас сумели приблизить характеристики своих зимних шин SUV класса к уровню Бирджстоун, но японцы были готовы к этому, придерживая козырь в рукаве - Blizzak DM-V2. Как известно, для большинсва автовладельцев самой важной характеристикой у зимних шин есть и остается  - сцепление на льду.Затем: сцепление на снегу и общий ресурс.Остальные характеристики тоже важны, но они уже выпадают из ТОП 3. Чтобы не забыть сказать это позже уточню: с характеристиками на мокром и сухом асфальте, а так же тишиной и ездовым комфортом у Bridgestone Blizzak SUV всегда полный порядок!Инженеры Бриджстоун, анализируя главные требования водителей, решили сделать основной упор на два главных пункта:Сцепление на льдуСцепление на снегуВсе мы знаем, что самый коварный лед - это лед с водяной пленкой на поверхности. Она есть даже в мороз ввиду положительной температуры самой шины, если перед этим авто проехало пару десятков км. Вода, как смазка, блокирует работу ламелей, которые не могут своими кромками зацепиться за гладкую поверхность, постоянно проскальзывая. При температурах -1-5 мороза водяная пленка на льду особенно обильная, поэтому именно при таких условиях шипы будут работать лучше всего... но шипы нужны далеко не всем, особенно если авто в 90% времени ездит по городским улицам, очищенным от льда.Для улучшения сцепления на льду Бриджстуон уже около 10 лет использует свою запатентованную технологию "Multicell" компаунда, т.е. губчатой резиновой смеси с множеством микропор. Эти микропоры легко вбирают в себя воду из пятна контакта и помогают эффективно вгрызаться ламелям в гладкий лед. Кроме этого, неровные кромки самих микропор так же цепляются за гладкую поверхность, обеспечивая еще лучшее сцепление! Эффекктивность  микропористого сотава резины протектора Blizzak DM-V1 была хорошей, но не идеальной. Испытания показали: резервные возможности поглощения воды в зоне контакта у предыдущей модели реализованы на 30% от общей емкости поверхностных пор. 

Blizzak DM-V2 с измененной резиновой смесью может поглащать до двух раз больший объем воды.  Вторым шагом в сторону повышения сцепления на льду и снегу - стало расширение пятна контакта с поверхностью дороги. Этот прием Бриджстоун применял неоднократно в легковых моделях зимних шин. Его эффективность проверена, поэтому Blizzak DM-V2 так же получил небольшой прирост в ширине протектора.  Расширение пятна контаткта дает большую площадь спорикосновения кромок ламелей и микропор в обледенелой поверхностью, а занчит и большее сцепление. Широкое пятно контатка положительно сказывается на управляемости автомобиля при движении по сухой и мкорой дороге.Большая поверхность пятна контакта - это более равномерное распределение давления, а значит повышение общего срока службы покрышки.

Для того, чтобы улучшить распределение нагрузки в зоне прилегания протектора к дороге использовано еще одно решение - сглаживание угла перехода между блоками внешних сторон. На фото это хорошо видно и понятно. Следующее новшество - это почти открытые микропоры уже у новых шин! Долгое время инженерам не удавалось решить эту проблему, т.к. в процессе вулканизации все микропоры на стыке будущей поверхности протектора и матрицы прессформы закрывались! Для того, чтобы улучшить отвод микропленки воды из зоны контакта блоков протектора с обледенелой поверхностью использовались поребрики - специальные насечки на поверхности. Они же являлись индикаторами обкатки шин: как только эти насечки стирались - сразу открывались микропоры и сцепление на льду резко возрастало. Весь процесс обкатки занимал у полноприводных авто 1500-2000 км! Тот кто ездит немного мог пол зимы ездить на шинах с неполностью раскрытыми возможностями. Необкатанный протектор так же был не очень стабилен на влажном асфальте, что проявлялось в ранних сносах задней или передней оси при активной езде. После обкатки микропористый протектор "прилипал" к любой дороге, как "супер клей" . Так вот теперь поребриков нет, а микропоры уже частично открыты.

 Уже на улице после презентации я проверил это, сделав пару кадров новых шин, установленных на тестовые авто.Как видите, микропоры видны невооруженным  глазом. Жаль, что на тесте они не смогли проявить себя, т.к. при минус 20 мороза водяной пленки нет (шины не могут разогреться до + температуры из-за внутренней деформации во время вращения). Готовя фото понял, что на нем они так не заметны, как я их запомнил вживую :(((.Мои  воспоминания ярче самх фото. Красным овалом  отметил место, где они заметны лучше всего. Царапины не в счет. В любом случае, теперь для обкатки шин нужно всего 100-200 км и увы получаете то сцепление, которого у конкурентов на льду не будет. Сцепление на снегу Bridgestone Blizzak DM-V2 тоже улучшено.Для того, чтобы увеличить тягу на укатанном (и рыхлом) снегу переработана форма блоков протектора центральной части. Как известно, на плотном снегу (еще не укатанном в лед) основное сцепление обеспечивается кромками негативного профиля протектора, т.е. самой геометрией каналов, их шириной и площадью, а так же губиной. Чем мельче блоки и уже каналы, тем хуже сцепление шин в негу. Инженеры Бриджстоун нашли небольшую слабину протектора DM-V1 и устранили ее в DM-V2. В новой модели применена, так называемя, система перекрестных канавок, которые улучшают сцепление на снегу и более эффективно отводят шугу из пятна контакта.

Безусловно, в новинке все так же присутсвуют 3D ламели, позволяющие активным водителям на мощных авто получать удовольствие за рулем при движении по твердым покрытиям, в категорию которых попадает и укатанный снег. Они отлично самоочищаются и противостоят черезмерной подвижности блоков протектора, что и гарантрует их высокую жесткость при активной езде, резких разгонах и торможении. Комплексные меры по улучшению зацепа на снегу и льду дают новый баланс характеристик Blizzak DM-V2, гарантирующих безопасное вождение автомобиля в любых зимних условиях. 

 На диаграмме видно, как в целом изменились характеристики новой мождели Blizzak DM-V2 относительно предшественницы.  После презентации руководство компании Бриджстоун ответило на ряд вопросов и пожелало нам отличного настроения и удовольствия во время тест-драйва новинки. Генеральный Директор Бриджстоун СНГ Минору Куроки.Нас ждали три тестовых участка полигона. Два из них были самыми интересными. Первый - ездим на дизельных Туарегах (размер Blizzak DM-V2 235/65R17). Конкурента нет, просто выполняем ряд упраженений и анализируем поведение автомобилей на новых шинах с отключенной системой стабилизации. На фото этот участок под номером 2, но все дилеры были разбиты на три группы - для нас он был перым.Второй важный тест-участок находился тут же справа от шатра. Две пары автомобилей Toyota RAV4 (два дизеля и два бензиновых авто) выполняли одновременно сразу два теста.1 - набор упражнений на снегу (змейка, лосиный тест, разгоны и торможения)2 - тест на полированном льду (разгон, торможение, разворот и вновь разгон с торможением)И наконец-то!!! Тут появляется один из самых известных и сильных конкурентов: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.

Третий участок ("аппендикс" под номером 12 ) - это легкое снежное бездорожье. На нем мы ездили на Lexus LX 570, Land Cruiser 200, обутых в шиповку Bridgestone Blizzak Spike-01 и Range Rover Evoque на Blizzak DM-V1.Этот тест больше походил на тест самих автомобилей, который наглядно раскрывал их возможности на снежном бездорожье. Все понравилось, но оценть шины там было сложно, ведь потенциал самих авто превосходил само бездорожье :))). Т.е. для этих авто (особенно Lexus и Toyota) эта трасса была бы легко пройдена и не менее зубастых шинах. Даже "Эвок" на R19 легко справлялся со всеми буераками...  но об этом чуть позже и в следующей часть отчета.Продолжение специально отделено, чтобы развести теорию и практику! 

Вторая часть теста Blizzak DM-V2 

С уважением, Master_Tyre and Team.

 

rezina.biz.ua

BRIDGESTONE. Новая шина Blizzak DM-V2. Тест

Bridgestone Blizzak DM-V2 обзор новинки

С Бриджиком Bridgestone я знаком не первый день, и износил их покрышек уже не один комплект, в основном зимних. Вот и в этот раз, я выбирал, выбирал, и в итоге остановился на нешипованных зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2. В пятницу вечером я переобулся, а в субботу и воскресенье на этих шинах уже вовсю катался. Удалось их пока испытать на неглубоком снегу, на гололеде, на заснеженных горных перевалах, на крутых спусках и подьемах. Мой пробег из Красноярска до Абакана, через г.Дивногорск, и так же назад, нельзя конечно считать полноценным тест-драйвом и испытанием этой новой резины, но я такой задачи и не ставил.***Здесь наверное следует сделать небольшое отступление и пояснить ситуацию. Дело в том, что у меня есть свой собственный и незабываемый опыт знакомства с зимней резиной. А дело было так. Шел себе не спеша замечательный 1996-й год, на улице лето, погода прекрасная, тепло, солнышко, красота и мухи не кусают. Гуляем мы себе в свое удовольствие с супругой по ВДНХ, гуляем, гуляем, и набредаем на новый, только что открывшийся автосалон южнокорейской фирмы Хёндэ. Ну что можно еще делать на выставке? Конечно же смотреть! Значит заходим внутрь салона смотреть. А на разные хорошие машинки мне только дай посмотреть, потом не отнимешь...да. Так и в этот раз, не поверите, я уболтал хозяина салона так, что он мне отдал (продал) машину Хёндай-Акцент в максимальной комплектации с предоплатой всего в 200$. В общем из автосалона мы выехали на машине, а моя ГАЗ-24, осталась ночевать напротив ВДНХ, и я стал обладателем своей первой в жизни иномарки. ***Затем лето с солнышком, теплом и поющими птичками понятное дело быстро закончилось, и наступила холодная, морозная и снежная зима. А в Москве я вам скажу, если кто и не знает, обычно наступает вполне себе нормальная настоящая русская зима. Здесь и мороз под -40 может закрутить, и снегом может завалить, и гололед может быть такой, что просто жуть и мрак. До приобретения корейца, я как то в самые суровые зимние месяцы на машине не ездил, и мой Т-34 ГАЗ-24 стоял обычно до наступления весны в сугробе. А тут я поимел себе такую игрушку, и чтоб ее до весны забыть в сугробе? Ни за что! О существовании цепей я как то тогда слышал, но про "зимнюю" резину, честно говоря как то не очень. Она тогда только появлялась, была каким то непонятным и заморским чудом, жутко дорого стоящим, и самое главное не факт что нужным.

***Ну и решил я сделать семье приятное, что то типа предновогоднего сюрприза. А заключался он в том, что я уже заранее, втихаря от своих домочадцев, приобрел за городом, примерно в 35-ти километрах от МКАДа, земельный участочек, в 25-ть соточек. Меня конечно перло и распирало во все стороны порадовать семью, но я товарищ изобретательный и решил придать своему сюрпризу мультипликативный эффект, т.е. надумал его углубить, и расширить. Поэтому, я ничего семье о покупке участка не говоря, начал его понемногу благоустраивать, для чего катался туда почти каждый вечер. Первым делом я подвел к участку дорогу, затем провел электричество, потом посадил ёлку, а потом поставил на участке настоящую баню. И тут, на этом этапе, моя жена начала что то смутно подозревать, куда это мол я каждый вечер, и непонятно зачем, сваливаю? Ну а поскольку врун из меня никудышный, то пришлось расколоться, и во всем сознаться. Для чего было предложено всему семейству попариться в собственной бане, на собственном участке, на свежем воздухе.***Ну как говорится, было бы предложено. Отправились мы в баню, пропарились затем там благополучно часов до 3-х ночи, и затем направились домой. За время, пока мы были в бане, на улице наступила темная ночь, и я совершенно в свете фар не обратил внимания, что подтаявший слегка снег, к ночи превратился в толстую корку льда. Отьехать от дачи, я тогда смог до первого поворота, далее меня стащило в глубокий кювет в сугроб. Вытаскивали меня тогда из кювета автокраном, с помощью пьяной вдрызг бригады строителей гастарбайтеров со строящейся рядом чьей то дачи. Тогда все закончилось легким испугом. И назавтра была найдена, куплена, и тут же обута, новенькая зимняя шипованная резина. Больше я судьбу не испытывал, и на летней резине зимой не ездил. Хотя с тех пор за рулем круглый год. ***Правда я раньше никогда зимой не использовал нешипованных шин, и честно говоря в эффективность нешипованных шин сильно не верил. Каждую осень я конечно переобувал свою машину в зимнюю резину, но это всегда были зимние шипованные шины, поэтому собственного опыта зимней эксплуатации зимних нешипованных шин на внедорожнике у меня пока не было. Но все когда то заканчивается, и любые мифы рано, или поздно развенчиваются. А в моем случае, мой товарищ Леша Тулупов, блогер, известный автопутешественник, и джипер со стажем, на мои целевые вопросы, посоветовал мне в очередной раз переобуться, по его примеру, именно в нешипованную липучку, мотивируя свои выводы различными доводами. Леше, и его опыту я верю, как себе, поэтому сел за компьютер и начал себе искать что то подходящее, в первую очередь конечно зашел на сайт Bridgestone.***Моё, пока стойко сформировавшееся мнение, о том что в целом, среди всей линейки производителей зимних шин, Bridgestone является лучшей, пока остается неизменным. Но вот насчет именно нешипованной шины, я честно говоря очень сильно сомневался, поэтому послушал совет Алексея с полной головой смутных сомнений. Непонятно как то, чем за голый лед может цепляться нешипованная покрышка, при отсутствии у нее когтей шипов? Но в итоге, раз было принято решение, послушать совет опытного человека, то был проштудирован сайт Bridgestone в разделе нешипованных зимних шин, и в итоге найден один из его ближайших дилеров, где это чудо можно пощупать и купить живьём.***Производитель, компания Bridgestone, о своей новинке сообщает следующее. Шины Blizzak DM-V2 предназначены для кроссоверов, а также среднеразмерных и крупноразмерных внедорожников. Они превосходно себя показывают в условиях русской зимы. Blizzak DM-V2 — отличный пример того, какой должна быть универсальная шина. Blizzak DM-V2 специально разработана для полноприводных внедорожников и суровой российской зимы, она превосходно проявляет себя как на городской асфальтированной дороге, так и на абсолютном бездорожье. Bridgestone Blizzak DM-V2 — великолепно сбалансированная шина, разработанная с учетом всех особенностей зимних дорог. Blizzak DM-V2 обладают еще большим сцеплением на льду и снегу по сравнению с предыдущей моделью шины Bridgestone Blizzak DM-V1 , гарантируя безопасность движения и отличное сцепление с дорогой.Продольные микроканавки в новом составе Multicell Compound помогают справляться с толстым слоем воды в области пятна контакта и эффективно работают даже после нескольких сезонов эксплуатации.***В результате применения нового состава резиновой смеси, рисунка протектора были значительно улучшены характеристики на льду и снегу. Испытания, и сравнения показывают, что разработчикам удалось значительно улучшить тормозные характиристики Blizzak DM-V2 на льду, на снегу, а также подтаявшей зимней дороге. Методы тщательной проверки и контроля Bridgestone позволяют гарантировать, что шины Blizzak DM-V2 — продукция высочайшего качества. Используя шины Bridgestone можно быть уверенным и в собственной безопасности и в безопасности пассажиров. Свойства входящего в состав протектора RC-полимера не зависят от перепадов температуры зимнего сезона, благодаря чему шины Blizzak DM-V2 эффективны на всех видах зимнего дорожного покрытия в любую погоду. Особая форма пузырьков и каналов обеспечивают отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шин.***Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V2 способна проявить себя как на абсолютно сухой, так и на мокрой дороге. Применение новой формы плечевых блоков позволяет эффективно зацеплять снег, шина имеет более плотный контакт с дорожной поверхностью, а также сохранять превосходные тормозные характеристики.Новый направленный рисунок протектора и 3D-ламели улучшают характеристики шины Blizzak DM-V2 на заснеженном покрытии. Оптимальное распределение контактного давления блока сохраняет необходимый зазор между ламелями и способствует более эффективному отводу снежной массы. А высокое количество кромок гарантируют превосходное сцепление шины на заснеженной поверхности дороги. Специальные отверстия в ламелях также обеспечивают повышенное сцепление шины на льду. Продольные микроканавки в улучшенной резиновой смеси Multicell Compound помогают справляться со слишком толстым слоем воды в области пятна контакта и эффективно работают даже после нескольких сезонов эксплуатации.***Торможение на льду наглядно показывает разницу тормозного пути, полученного на шинах Бриджстоун и шинах конкурента. Таким образом, шины Blizzak DM-2 эффективны на всех видах зимнего дорожного покрытия при любых условиях. Тонкая пленка воды на поверхности обледенелой дороги является основной причиной скольжения и заносов.Шины Бриджстоун позволяют уверенно контролировать автомобиль в поворотах, что демонстрирует тест на льду.Инновационный состав резины позволяет добиться превосходного контакта с поверхностью уже перед обкаткой.Bridgestone Blizzak DM-V2 обеспечивает максимально комфортную езду при каждой поездке. Автомобиль начинает двигаться гораздо мягче и тише, и вы почувствуете это сразу.***Мой краткий вывод после поездки на этих шинах, по маршруту Красноярск - Абакан - Красноярск, через г.Дивногорск, и соответственно через все горные перевалы и серпантины. Было пройдено за субботу и воскресенье в оба конца более тысячи километров. И в итоге, я хочу сказать следующее. Что во первых, - я благодарен за грамотный совет Алексею Тулупову, во вторых, - что я готов подписаться под каждым словом из заявленных обещаний производителя этих шин, и в третьих, - что я в щенячьем восторге, и что это лучшие шины, какие я когда либо вообще эксплуатировал. Первое, что я тут же почувствовал, не успев от шиномонтажной мастерской тронуться, это их просто феноменальную комфортность, они совершенно бесшумны, и очень мягки и эластичны. Я на этих шинах просто не замечаю дефектов дороги, и в тоже время машина не плавает, не рыскает, и отлично рулится, не смотря на внушительные размеры и высоту профиля покрышки 265/70/16. К тому же, эта резина где то на полторы-две тысячи дороже шипованной. И если она ничем не хуже, то тогда зачем переплачивать лишние десять тысяч?***Поначалу на крутых заснеженных и обледеневших горных тещиных языках серпантинах, на совершенно новой не испытанной резине, я конечно осторожничал, подтормаживал, и сбрасывал скорость. В общем то оно конечно правильно, так и нужно, и что называется "береженого Бог бережет". Но, немного пообвыкнувши, и осмелев, я в итоге по зимней трассе наяривал вполне как по летней, т.е. только с теми ограничениями, которые необходимы по соображениям безопасности, востребованы правилами ПДД, при приближении к засадам, и более всего возможностями машины и состоянием дороги. Народное название этих шин, - "Липучка" наверное для них самое подходящее, машина идет по трассе, как приклеенная, или как тепловоз по рельсам, четко держит дорогу, отлично входит в повороты, и великолепно тормозит. В общем от нас с машиной спасибо Леше, и Bridgestone! Кстати, чуть не забыл! Бриджик мне на все возможные в течении года теоретически могущие возникнуть проблемы, дал бесплатную гарантию. А это значит, что бы с моими липучками не приключилось, проколы, порезы, грыжи, и вообще хоть что, то мне обеспечено бесплатное обслуживание и снятие проблем, включая естественно и шиномонтаж. Вот так!***На этом хочу свой обзор завершить,и всем пожелать удачных дорог!До встречи!Увидимся.

p.s. Пост никем не заказывался,не оплачивался,и рекламным не является.Но зато является личным мнением автора блога,который пишет что хочет, но пишет честно.

lazarevs-007.livejournal.com