Шины зимние липучка бриджстоун отзывы: Bridgestone () — . Bridgestone.

Шины зимние липучка бриджстоун отзывы: Bridgestone () — . Bridgestone.

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 Шины: отзывы владельцев

Bridgestone — всемирно известный производитель шин. Продукция компании пользуется спросом благодаря высокому качеству и соответствующей ему стоимости. Bridgestone существует давно и имеет в своем ассортименте огромное количество моделей, среди которых сможет найти подходящий вариант любой автолюбитель. В каталоге компании также представлены комплекты резины для внедорожников. Оптимальный вариант — Bridgestone BLIZZAK DM-V2. Владельцы и другая информация описаны ниже.

О компании

Компания возникла в 1930-х годах в Японии. Чуть ранее изготовлением обуви занимался молодой предприниматель Шоджиро Исибаши. Его дело процветало, но со временем он понял, что есть более перспективные направления. Затем он создал Bridgestone.

В 1930 году началась история компании. Его название в переводе с английского означает фамилию основателя. Компания стремительными темпами набирала популярность, росли и обороты производства. Вскоре она стала всемирно известной. Однако директор компании, являвшейся ее основателем, не остановился только на обороте. Для него главным было обеспечение жителей Японии, а чаще всего автомобилистов, качественными шинами.

Специально для повышения качества продукции были разработаны новейшие технологии производства. Компания смогла добиться успеха благодаря своим уникальным открытиям. Компания выпустила первые радиальные шины, первые «липучки» для холодного климата, а также удалось создать резину с углеродом. К сожалению, основатель компании не дожил до того времени, когда Бриджстоун был на пике популярности и получил множество наград. Однако сотрудники компании смогли сохранить ее репутацию и после смерти Исибаши. Постоянным клиентом Bridgestone является автопроизводитель BMW, который устанавливает данные шин для различных моделей своих автомобилей.

История компании

В 1930-х годах Bridgestone начала свою историю в 1930-м веке. Изначально производством обуви занимался Сёдзиро Исибаси, основатель компании. В 1930 году он решил сделать автомобильную шину из резины, которая предназначена для подошв обуви, но перед этим немного изменил состав. Так все и произошло, и в 1931 году официально появился Bridgestone. Название компании заимствовано из английского языка, и переводится оно так же, как и фамилия основателя — каменный мост.

Крупносерийное производство шин было налажено в 1934 году. Тогда компания уже изготовила огромное количество различных моделей. Первое предприятие располагалось в Куруме. Вместе с производством шин компания начинает производство мячей для гольфа. Профессиональные спортсмены оценили качество продукции, и она стала пользоваться огромным спросом.

Заказы компании уже отправлены не только из Японии, но и из других стран. Поэтому в 1937 марта главный офис Bridgestone переехал в Токио. Потом сменили и название компании, стали называть Nippon Tire. Однако просуществовал он недолго. Вместе с автомобильными шинами и мячами для гольфа на предприятии компании производились и другие изделия из каучука.

Вскоре началась война. Тогда компания прекратила выпуск всей своей рядовой продукции и занялась выпуском резинотехнических изделий для военной техники. После окончания войны главный офис BRIDGESTONE в Токио оказался разрушенным. Однако самое первое предприятие в Куруме почти не тронули. Существует компания и продолжила дальнейшую деятельность.

Компания была восстановлена ​​к 1950 году. Ее масштабы выросли в 1953 году. Тогда она считалась крупнейшим предприятием Японии по производству автомобильных шин.

Чтобы выйти на новый уровень, компания начинает выпуск радиальных шин в большом объеме. В 1962 году такие шины стали продавать для грузовых автомобилей, а в 1964 году и для легковых автомобилей. В этом же году компания открыла для себя новую сферу деятельности и начала производство велосипедов. Чуть позже был открыт первый филиал компании в Малайзии.

Вскоре производитель начал понимать, что в Европе огромное количество потребителей, поэтому открыл филиал в Брюсселе. В 1976 году команда из Японии выезжает на автомобилях с шинами этой фирмы на гонки с шинами. Это было последнее значительное событие компании, связанное со смертью Исибаши. Однако после его смерти развитие компании не остановилось. В 1979 году Bridgestone расширяется и теперь начинает выпускать диски для легковых автомобилей. Также в это время компания начала собирать непригодные к эксплуатации шины и перерабатывать их в новые.

В 1982 году компания организовала крупносерийное производство шин для зимней эксплуатации автомобиля. Они стали пользоваться огромной популярностью в Японии. В 1987 году шины сохраняли свои свойства при минусовой температуре воздуха и имели хорошее сцепление с обледеневшим покрытием дорого. В 1986 году Заказчиком компании стал Porsche, который начал установку резины RE71 на свои автомобили. Такими же покрышками были дополнены автомобили Феррари, что говорит о превосходном качестве продукта этой компании.

В 90-х фирма сначала купила компанию Firestone, а после и вовсе заняла место этого производителя. Таким образом, Bridgestone прочно закрепилась на мировом рынке. В 1988 году компания уже считалась крупнейшей в мире по производству автомобильных шин.

Официально в России шины Bridgestone можно было приобрести в 1995 году, когда компания открыла здесь филиал. Уже через год началась разработка обновленных шин для спортивных барж, участвовавших в гонках. Результат был заметен от этого уже в 1998, когда автомобили с шинами Bridgestone 4 раза приходили к финишу первыми. Мировой успех в автогонках для компании случился через год. Тогда первое место среди всех участников заняла команда Mercedes, установившая на свои автомобили шины Bridgestone.

Компания также производит резину и мотоциклы. Компания стала пользоваться популярностью у мотоциклистов после участия в гонках Moto GP в 2004 году. Тогда производится миллионная шина, технология изготовления которой исключает прокол. Через год российским автолюбителям стала доступна резина Ice Cruiser 5000, которая отличалась высоким качеством, отличным сцеплением с дорогой в минусовую температуру воздуха и долговечностью.

В настоящее время компания очень раскручена. Во всем мире насчитывается 39 предприятий, на которых работает более 15 000 человек. По производству шин она занимает первое место в Японии, но в мире только второе. Помимо предприятий, у компании также есть лабораторные центры, где резина перед продажей проходит различные испытания на прочность.

Резина BLIZZAK DM-V2

Одной из последних разработок компании является резина Bridgestone BLIZZAK DM-V2 235 60 R18 для зимней эксплуатации. Отличительной особенностью шин является полное отсутствие шипов на покрытии, однако они имеют отличное сцепление с дорогой. Первый вариант шин также считался качественным, но со временем он устарел и поэтому перестал пользоваться спросом. Судя по отзывам владельцев, Bridgestone Blizzak DM-V2 полюбился многим автолюбителям.

Данную резину рекомендуется устанавливать только на внедорожники или кроссоверы. У новинки изменен протектор, а также боковая часть, которая способствует набуханию снега. Так как в состав резины входит специальный полимер, она не боится морозов и не начинает подходить при низких температурах – об этом говорят в отзывах владельцы. Bridgestone BLIZZAK DM-V2 можно использовать в любое время года, когда температура опускается ниже нуля. Летом шины начинают таять.

Из-за необычного расположения ламелей резина сама отбрасывает снег и колотый лед, поэтому проходимость не теряется при проезде автомобиля по мелким сугробам или замерзшему снегу. Шины обеспечивают отличное сцепление вне зависимости от дорожного покрытия.

Боковая сторона резины Bridgestone BLIZZAK DM-V2 225 55 R18 более выражена, поэтому отличается от других подобных шин. Он способствует более удобному входу в поворот, а также гарантирует полный контакт резины с дорожным покрытием. Поэтому торможение тоже быстрее. Некоторые автолюбители отмечают, что при поездке на шипованной резине значительно ухудшается динамика автомобиля. В отзывах владельцы Bridgestone BLIZZAK DM-V2 пишут, что с ними не бывает. Ресурс резины просто огромен, а ее свойства не ухудшаются на протяжении всего срока службы.

Благодаря расположению канавок и особому составу покрышки легче справляются с лужами и снегом. Теперь на мокром покрытии исключен риск сноса. Также протектор помогает отталкивать воду от колеса, что способствует улучшению сцепления с дорогой как на асфальте, так и на льду. Отзывы о Bridgestone BLIZZAK DM-V2 R17 это подтверждают.

Эти шины смогли доказать, что для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля зимой совсем не обязательно покупать резину, оснащенную шипами. При этом они не шумят, не ухудшают динамику автомобиля и имеют хорошее сцепление как с асфальтом, так и со льдом или снежным покрытием. Все это доказано не только результатом многочисленных исследований, но и положительными отзывами о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2.

Как ведет себя резина в условиях гололеда?

Разработчики резины Bridgestone BlizzaK DM-V2 265 65 R17 поняли, что зимой движение на автомобиле чаще всего происходит по заснеженным трассам или выдающемуся бездорожью. Поэтому качественные шины преодолевают эти участки, не теряя сцепления с покрытием. Сотрудники компании долгое время пытались реализовать такие идеи на практике, разрабатывая новые технологии.

Это удалось только после смены протектора на шинах Bridgestone Blizzak DM-V2. В отзывах владельцы отмечают, что теперь они полностью соприкасаются с дорожным покрытием, обеспечивая более устойчивое положение автомобиля, и отсутствие прокрутки колес на скользком покрытии. Таким образом, динамика заметно улучшилась. Автолюбители отмечают в обзоре Bridgestone Blizzak DM-V2 XL, что машина быстрее разгоняется и тормозит, а водитель чувствует связь с дорогой и может контролировать всю ситуацию. Все разработки ведутся с помощью специальных компьютерных программ, где рабочие убеждаются, что резина действительно цепляется за любую поверхность. Это также проверено и в результате многочисленных исследований.

Выше указывалось, что резина способна легко избавляться от воды и снега. И хотя он не может полностью удалить их из своего покрытия, таких чисток достаточно, чтобы нормально контактировать с дорогой. Снег и вода не задерживаются на протекторе надолго, поэтому сцепление всегда остается идеальным.

Профиль

Серьезным отличием этой резины от других моделей является плоский профиль протектора. Благодаря этому нововведению большая часть шины контактирует с дорожным покрытием. Обзоры и тесты Bridgestone BLIZZAK DM-V2 дают понять, что с ним удалось добиться максимального сцепления с дорогой. Это способствовало более уверенному прохождению поворотов, а также повышению проходимости в сложных дорожных условиях.

Прочие новшества

Конечно, идеального сцепления с дорогим невозможно было добиться без замены протектора. Однако его удалось улучшить, используя инновационный состав резины. Он почти полностью изменился, так что теперь позволяет преодолевать практически любые препятствия в зимних условиях. Резина способна гораздо лучше впитывать воду или растапливать снег, не оставляя влаги на поверхности покрытия. Это способствует улучшению сцепления. Резина на различных тестах показала себя только с лучшей стороны. При температуре ниже 5 градусов, когда дороги обычно формируются, шины обеспечивали безопасную езду без риска возможного заноса.

При покупке новых шин они обычно нужны на какое-то время. При этом их эксплуатация должна быть аккуратной и исключать различные неровности и другие категории дорожного полотна. BLIZZAK DM-V2 не требует длительного запуска. Для этого автомобилям потребуется всего 150 километров пробега.

Lamed

Ламели присутствуют на всех современных шинах. Однако в отзывах о Bridgestone Blizzak DM-V2 99S автолюбители отмечают, что их устанавливают на шины больше, чем аналоги. Они изготавливаются по 3D-технологии. Ламели крепятся довольно необычным способом — с помощью расположения внутри более мелких частиц резины. Таким образом, с поверхностью контактирует максимально возможная часть протектора, включая его боковины. Поэтому сцепление с дорогой значительно увеличивается. С ним улучшается и динамика автомобиля, так как ламели не дают прокручиваться резине. Эта технология улучшает управляемость на поворотах, с различными неровностями и жесткими поверхностями.

Надежность и ресурс

Bridgestone на протяжении всего своего существования выпускала только качественную продукцию. Шины от этого производителя служат своим владельцам долго, не доставляя никаких проблем, поэтому и получают столько положительных отзывов. Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 также славятся своей надежностью и огромными возможностями. Tread Protector изготовлен из нескольких слоев резины разной толщины, каждый из которых выполняет свои защитные функции. Шины «выдержат» даже самую агрессивную езду и не пострадают в течение длительного времени. Проколоть его, конечно, можно, но только острым и длинным лезвием. Иногда на резине может вылезти шишка, но такие случаи единичны. Он хорошо защищен и бортик из резины, поэтому считается достаточно жестким для уверенной езды. Производитель также указывает на качество товара, ведь практически любые товары из Японии отличаются долговечностью.

Протектор

Многослойная резина позволяет увеличить глубину протектора на 10 миллиметров. Поэтому ресурс шин стал намного больше. Кроме того, резина устойчива к аквапланированию, а значит, на мокрой дороге сцепление не потеряется. Из-за этого улучшилась влага и снег и снег. Глубина, которая забивается снегом, не превышает 5 миллиметров, поэтому проходимость резины всегда остается отличной.

Характеристики каучука

Если сравнивать BLIZZAK DM-V2 с другими шинами, то данная модель имеет следующие особенности:

  • Рисунок протектора гарантирует идеальное сцепление на льду или заснеженной трассе.
  • С асфальтом контактирует максимально возможная часть шины, что обеспечивает стабильную езду без раскачки.
  • Благодаря измененному составу покрышки лучше впитывают влагу и не оставляют ее на поверхности. Таким образом, эксплуатация автомобиля становится еще безопаснее.
  • Из-за огромного количества ламелей улучшилась проходимость резины.