Зимние шины близак бриджстоун: Зимние шины Bridgestone в Москве и области
Содержание
Зимние шины Bridgestone Blizzak VRX, характеристики, преимущества
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » Шины
Шины
Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 3 мин Опубликовано
История Bridgestone как компании началась в 1930 году, когда Шоджиро Ишибаши, являющейся ее основателем, выпустил первую шину. Сейчас у японского производителя филиалы в 27 странах, и он находится на лидирующих позициях среди остальных фирм, занимающихся выпуском резины.
Автошины Бриджстоун наделены усиленными боковинами, что позволяет им удерживать форму даже после спуска давления. Это дает возможность проехать еще порядка 80 км.
Удерживать первые строчки в рейтинге удается за счет качества выпускаемых изделий и внедрения передовых технологий. Повышенным спросом пользуются в России зимние шины, в том числе и Bridgestone Blizzak VRX.
В целом среди моделей для зимы Бриджстоун выпускает не только модели с шипами, но и фрикционные.
Содержание
- Свойства и характеристики Bridgestone Blizzak VRX
- Свойства
- Характеристики Bridgestone Blizzak VRX
- Преимущества Бриджстоун Близак VRX
- Недостатки
Свойства и характеристики Bridgestone Blizzak VRX
Этот модельный ряд начали выпускать в 2014 г. В него вошла нешипованная бескамерная резина, предназначенная для зимних условий. Рассчитана для эксплуатации на легковых авто и передвижения по дорогам с большим количеством снега.
Свойства
Малошумные. Многочисленные тесты доказали, что это одна их лучших моделей в классе «липучки».
В процессе производства используется резиновая основа Multi-Cell Compound, которая имеет микроскопическую поверхность. За счет этого наблюдается более эффективный контакт с обледенелой поверхностью.
Примечательно, что при прохождении шины по воде ее поры превращаются в резервуары, которые отводят влагу, обеспечивая тем самым надежный контакт с дорогой.
Количество пор с износом протектора не уменьшается, как в аналогах, а увеличивается, что делает резину намного мягче и эластичнее. Асимметричный рисунок оказывает положительное влияние на эксплуатацию в непростых условиях.
Характеристики Bridgestone Blizzak VRX
- Диаметр – 13-19;
- Индекс нагрузки – 82….104;
- Максимальные значения нагрузки на одну шину составляют 475 – 900 кг.
Преимущества Бриджстоун Близак VRX
Для начала стоит разобрать стреловидный вид блоков. Подобная конфигурация повышает сцепление с поверхностью и исключает возможность деформации протектора при езде. Японский производитель уделяет особое внимание курсовой устойчивости.
Проблемные участки, благодаря форме и остроте кромок, больше не являются предметом беспокойства. Для того, чтобы снежная масса захватывалась лучше, Бриджстоун Близак VRX оснастили перекрестными канавки, которые при оборотах очищаются самостоятельно.
Кроме того, компания не забыла о маркировке, направленной на упрощение монтажа. Теперь внутренняя и внешняя часть покрышки обозначены как Inside и Outside.
При разработке VRX версии использовалась специальная технология, что позволило снизить сопротивление качению. В зимних условиях в связи с этим автовладельцы наблюдают пониженный расход ГСМ.
При постоянной эксплуатации данных шин, срок службы составит около 4 сезонов, что является несомненным преимуществом среди аналогов. Обычно вместе с износом протектора ухудшается и мягкость шин, но у Blizzak VRX такого минуса нет.
Первоначальные показатели поддерживаются весь срок эксплуатации. Еще одним плюсом является широкий перечень типоразмеров, поэтому шины подойдут как для малолитражек, так и минивэнов.
Несмотря на большое количество плюсов, у этой модели есть и недостатки, выявленные автолюбителям в ходе поездок.
Несмотря на заявленные показатели самого производителя, на высокой скорости покрышки плохо показывают себя на обледенелой дороге. Но здесь необходимо понимать – при 100 км/ч на льду любая резина бессильна.
Также среди минусов можно выделить затрудненный ход по рыхлому снегу.
В остальном нареканий к зимним шинам Bridgestone Blizzak VRX нет.
Adblock
detector
205/55/16 Bridgestone Blizzak Spike 01 4шт 7-8мм шипованные шины — Tallinn
22.50 € / за 1 шт.
€ 22.50
В продаже
- Добавлено Сегодня, 11:55
- Состояние Б/у
- Ширина 205
- Высота 55
- Диаметр 16
- Шипованная Да
- Тип шины Зимние
- Производитель Bridgestone
- Состояние Использованное
Tallinn
4tk = 90€. Saadaval uued ja kasutatud rehvid/veljed, laos üle 5000 rehvi. Helista ja küsi sobivat rehvimõõtu.
*Tallinn Mustamäe tee 44a
*Rehvitööd
*Rehvihotell
*E-R 9-18 L 10-15
Сообщить
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 215/55 R18
195 €
215/55/17 Nokian Hakkapeliitta 8 4шт 7мм шипованные шины
32.50 €
Б / у ламельные шины Bridgestone Blizzak
Возможен торг
225/50/17 Viatti Brina Nordico 4шт Новые шипованные шины!
65 €
Bridgestone blizzak dm-v2600 € Возможен торг
205/55/16 Nokian Hakkapeliitta 8 4шт 8мм шипованные шины
35 €
Bridgestone Blizzak 215/55/17 DOT2817 7мм 2шт
15 € Возможен торг
215/60/16 Continental IceContact 4шт 8мм шипованные шины
30 €
195/50/15 Viatti Brina Nordico 4шт Новые шипованные шины!
45 €
205/55/16 ламелей Bridgestone Blizzak WS80 dot — 2018 г.
в.50 € Возможен торг
Bridgestone blizzak 225/55/17 шипованная резина
50 €
Зимняя резина Bridgestone Blizzak 225/60/R18 Dm-v2 ламель
100 € Возможен торг
Номер объявления: 11847756
Bridgestone Blizzak WS90 Обзор 2022 года: лучшая в своем классе шина для снега и льда
от Иво Гиевски на DiscountTire.com на Simpletire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
- Превосходное торможение на снегу
- Безопасное и уверенное управление на снегу
- Лучшее в своем классе торможение, управляемость и ускорение на льду
- Исключительное торможение на сухой и мокрой дороге
- Превосходная управляемость на сухой и мокрой дороге с незначительной недостаточной поворачиваемостью
- Чувствительность и прямолинейность для зимней шины не такие гладкие на неровностях
- Отсутствие гарантии износа протектора
Несмотря на достижения в области всесезонных и всепогодных резиновых смесей протектора за последнее десятилетие, зимние шины по-прежнему являются лучшими для езды по снегу и льду.
WS90 — новейшая зимняя шина Bridgestone из желанного семейства Blizzak, которое всегда было в авангарде инноваций и почти всегда превосходило своих конкурентов в сравнительных тестах. Последняя модель пришла на смену WS80, которая уже была очень эффективной зимней шиной и одной из лучших в своем классе.
Однако Bridgestone не хотела останавливаться на достигнутом и применила несколько новых высокотехнологичных функций, стремясь создать максимально безопасную шину на заснеженных и обледенелых дорогах. Итак, получилось? Читайте дальше, чтобы узнать в нашем подробном Обзор Bridgestone Blizzak WS90 , где мы расскажем о сцеплении со снегом и льдом, а также о сцеплении с сухой, мокрой и слякотью и о комфорте. Давайте копать!
Содержание
- Каковы технические характеристики и индикаторы обслуживания?
- Особенности и характеристики Bridgestone Blizzak WS90
- 1. Управляемость и ощущение руля
- 2. Сцепление и сцепление на сухой дороге
- 3. Сцепление и сцепление на мокрой дороге
- 4. Сцепление на снегу и льду
- 5. Можете ли вы его использовать? в более теплых условиях?
- Комфорт и шум
- Заключительные слова
- Список обзоров шин Bridgestone
Bridgestone Blizzak WS90 — зимняя нешипованная шина, предназначенная для экстремальных условий, таких как глубокий снег, лед и слякоть. Он бывает разных размеров, от 15 до 19 дюймов в диаметре. Следовательно, он охватывает большую часть автомобилей на дорогах сегодня, включая компактные автомобили, седаны среднего размера, седаны премиум-класса, купе, минивэны и кроссоверы.
В шине используются стандартные индикаторы износа протектора (TWI), помогающие владельцу контролировать глубину протектора. Это небольшие резиновые стержни, утопленные в окружные канавки шины, которые становятся более заметными по мере износа протектора.
Когда глубина протектора достигает 6/32 дюйма, TWI будут полностью заподлицо с верхней частью протектора. В этот момент вам следует немедленно приобрести новые зимние шины, так как уровень сцепления будет слишком низким для движения по снегу и льду. Кроме того, в некоторых местах запрещено ездить с меньшей глубиной протектора.
Bridgestone работала над увеличением срока службы Blizzak WS90 по сравнению с WS80, но у нас все еще недостаточно данных для вывода. Японский бренд не дает никакой гарантии износа протектора, что не редкость для зимних шин, но его ближайший конкурент Michelin предоставляет такую гарантию.
Особенности и характеристики Bridgestone Blizzak WS90Blizzak WS90 — одна из самых передовых зимних шин на рынке с высокотехнологичной резиновой смесью и тщательно разработанным рисунком протектора. Целью Bridgestone при внедрении этих технологий было создание наилучшей из возможных зимних шин, но удалось ли это? Чтобы ответить на этот вопрос, я рассмотрю каждую функцию, а затем расскажу вам об опыте реальных испытаний, чтобы увидеть, как они работают.
1. Управляемость и ощущение руляМы обычно не включаем категорию «управляемость и чувствительность руля» в наши тесты зимних шин, так как это не очень важно для зимней шины. Тем не менее, Blizzak WS90 меня очень приятно удивил, и поэтому я включил его сюда.
Это связано с тем, что шины Bridgestone имеют направленный рисунок протектора с повышенной жесткостью блоков, что помогает улучшить управляемость и линейность.
В целом, это одна из лучших зимних шин с точки зрения управляемости. За рулем шина чувствует себя достаточно быстро, лучше, чем почти у любого конкурента. Что еще более важно, рулевое управление является линейным и никоим образом не удивляет водителя. Шина также имеет очень хорошее ощущение в центре.
В результате ощущения от вождения доставляют больше удовольствия, чем при использовании большинства других зимних шин, хотя и не на уровне летних или всесезонных шин.
2. Сцепление и сцепление на сухой дорогеЗимние шины обычно жертвуют сцеплением на сухой дороге и сцеплением на снегу и льду. К счастью, это не относится к Blizzak WS90. Благодаря усовершенствованной резиновой смеси протектора с добавлением силики и большей площади контакта по сравнению с WS80 шина исключительно хорошо работает на сухих дорогах.
Во-первых, сцепление при ускорении лучше, чем у любой другой зимней шины, которую я тестировал. Следовательно, вы будете испытывать меньший визг шин при нажатии на педаль газа по сравнению с другими зимними шинами. Кроме того, тормозной путь является самым коротким в категории и в целом впечатляет для зимней шины. И если этого было недостаточно, Blizzak WS90 также хорошо справляется с поворотами.
Все эти вещи очень важны, хотя многие клиенты при покупке зимних шин спрашивают только о сцеплении на льду. А именно, зимние шины большую часть времени проводят на сухих дорогах. Конечно, они также проводят много времени на мокрой, слякотной и заснеженной поверхности, но сухой все равно занимает самый высокий процент. Следовательно, WS9Результаты 0 на сухом асфальте еще более впечатляющие.
3. Сцепление и сцепление с мокрой дорогойКомпания Bridgestone сделала все возможное, чтобы улучшить сцепление и сцепление с мокрой дорогой по сравнению с WS80. Примечательно, что в нем использовались канавки и прорези полной глубины, а также блокирующиеся прорези, которые являются частью пакета технологий EdgePerformance. Кроме того, у WS90 на 15% больше кромок блоков, что еще больше улучшает сцепление с мокрой поверхностью.
Результат, как и при сухой обработке, впечатляет. Близзак WS90 — очень способная шина на мокрой дороге, с выдающейся устойчивостью к аквапланированию даже под проливным дождем. Вам действительно нужно двигаться очень быстро, чтобы потерять сцепление с дорогой в лужах, а это означает, что вы будете в полной безопасности от внезапной потери сцепления с дорогой.
Но становится еще лучше. Шина также способна обеспечить отличное сцепление с ускорением на мокрой дороге и один из самых коротких тормозных путей в категории. Управляемость на мокрой дороге — еще одна сильная сторона шины. У него очень хорошее сцепление с дорогой в поворотах, но при этом он чувствует себя естественно и уверенно ведет себя на пределе.
В целом, Blizzak WS90 может быть просто лучшей зимней шиной для езды по мокрой дороге, но также и для слякоти, поскольку здесь применимы те же правила. Однако вопрос дня заключается в том, как он ведет себя на заснеженных и обледенелых поверхностях? Читай дальше что бы узнать!
4. Сцепление на снегу и льдуКогда дело доходит до характеристик на снегу и льду, Bridgestone представила Blizzak WS90 с большими преимуществами. А именно, WS90 имеет состав протектора Multi-Cell, который на сегодняшний день является самым передовым из всех зимних шин. Он упаковывает мелкие частицы, которые удаляют тонкий слой воды между льдом и протектором, значительно улучшая сцепление.
Результат впечатляет. WS90 — это шина с выдающимися способностями на льду, тормозящая и разгоняющаяся как ни в чем не бывало. В этом отношении она лучше любой другой нешипованной зимней шины на рынке, и даже близко не стоит. Он также хорошо рулится и сохраняет устойчивость вашего автомобиля, конечно, если вы едете осторожно. Мы все еще говорим о льду здесь. Понятно, что шипованная зимняя резина будет еще лучше на льду, но в любом случае это некорректное сравнение.
Близзак WS90 продолжает впечатлять на снегу. Продольное сцепление является одним из лучших в категории зимних нешипованных шин, что означает легкое ускорение и очень короткий тормозной путь. Шина также очень хорошо ведет себя на заснеженных дорогах, чувствуя себя уверенно и безопасно.
В целом, я должен сказать, что Bridgestone снова разработала самую безопасную шину для снега и льда. С комплектом Blizzak WS90 на вашем автомобиле вы получите наилучшее сочетание ускорения, торможения и прохождения поворотов на заснеженных и обледенелых дорогах.
5. Можно ли использовать его в более теплых условиях?Blizzak WS90, пожалуй, лучшая зимняя шина на сухом покрытии, но при более высоких температурах она все же страдает. Резиновая смесь становится слишком мягкой при повышении температуры, что делает ее менее отзывчивой и цепкой.
Кроме того, когда температура превысит 15°C (59°F), шина будет чрезмерно изнашиваться, что означает необходимость замены шины раньше. Поэтому я рекомендую использовать эту шину только зимой, а затем заменить ее на всесезонную или летнюю.
Комфорт и шумBridgestone Blizzak WS90 кажется очень качественной шиной, почти не имеющей недостатков. Ну, это пока мы не начнем говорить о комфорте. Blizzak WS90 в этом отношении неплох, но и близко не подходит к лучшим в своем классе шинам.
Во-первых, заметно рычание протектора, особенно на неровностях. Шум сопровождается чрезмерной вибрацией, исходящей от поверхности, что делает езду немного неуверенной. Что интересно, так это то, что шина работает довольно хорошо, когда вы попадаете в большую выбоину.
В целом, Blizzak WS90 далеко не самая тихая и плавная зимняя шина. Тем не менее, это не плохо до такой степени, что с ним можно прекрасно жить.
Вы можете увидеть больше обзора Bridgestone Blizzak WS90 здесь: Видео создано Винсентом Миллсом
на TireRack.com на DiscountTire.com на Simpletire.com на PriorityTire.com на Amazon.com. Совет при покупке
Зимой большинство всесезонных шин испытывают трудности, но Alenza AS Ultra от производителя шин подает надежды.
Лекция первая: Если вы живете в районе, где регулярно выпадает снег, и вы можете себе это позволить, у вас должен быть под рукой комплект зимних шин, который должен храниться в вашем гараже или сарае. Вы просто не сможете победить специальную зимнюю шину на льду и в глубоком снегу, и точка. Но владение отдельным комплектом шин не обязательно практично для многих водителей, поэтому индустрия предлагает всесезонные шины. Однако до сих пор всесезонки следовали старому правилу «мастер на все руки, мастер ни в чем». Всесезонная шина Bridgestone Alenza AS Ultra была разработана, чтобы сломать этот стереотип.
О шинах и зиме
Когда вы думаете о шинах в целом, самое главное помнить, что это единственные места, где ваш автомобиль, грузовик или внедорожник фактически касаются земли. Эти четыре пятна, известные как пятна контакта, обычно меньше листа бумаги. Шины могут быть дорогими, но это не то место, где можно экономить, когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля. Ваша способность остановиться перед тем, как обо что-то удариться или повернуть, чтобы избежать аварии, полностью зависит от ваших шин. Зимой, когда дороги покрыты снегом и льдом, шины имеют еще большее значение.
Большую часть времени компромисс между всесезонными шинами приходится на зимние характеристики, учитывая, что большинство людей не живут в местах, где им приходится регулярно ездить по глубокому снегу или твердому льду. В районах, где регулярно идет снег, местные власти (как правило) готовы вспахать и посыпать дороги солью. Если идет такой сильный снег, люди будут стараться по возможности не садиться за руль, пока погода не улучшится.
Возьмите обычную всесезонную шину на льду или в глубоком снегу, и вы очень быстро обнаружите, что она не предназначена для этого. На малых скоростях ползти вполне можно; кроме этого, тем не менее, легко перегрузить шины и в конечном итоге пробуксовывать колеса и скользить.
О шине Bridgestone Alenza AS Ultra
Alenza AS Ultra — первая всесезонная шина, которая действительно хорошо работает зимой. Уровень сцепления на льду выше, чем можно было бы ожидать от незимней шины, что позволяет ускоряться, тормозить и проходить повороты сильнее, чем на обычной всесезонной шине. Хотя вы должны продолжать водить осторожно и консервативно, вы можете более безопасно ездить на несколько более высоких скоростях в плохих условиях.
Критически важно, что когда AS Ultra перегружается, он имеет тенденцию постепенно и предсказуемо терять сцепление с дорогой (мы говорим «имеет тенденцию», потому что чистый лед непредсказуем и может победить даже нормальные зимние шины). В то время как обычная незимняя шина обычно полностью выходит из строя, когда дорога становится слишком скользкой или скорость становится слишком высокой, по сравнению с ней Alenza AS Ultra начинает скользить более постепенно, что дает вам больше времени для выявления проблемы и принятия корректирующих мер.
Для тех, кто имеет большой опыт зимнего вождения, это особенно обнадеживает, потому что после первого скольжения вы поймете, что сцепление с дорогой возвращается, если вы проявите терпение и не сделаете внезапных, резких корректировок. Когда ваша скорость начинает падать, сцепление AS Ultra восстанавливается быстрее, чем у незимней шины, что позволяет вам быстрее восстановить контроль.
Все это не означает, что вам больше не стоит покупать настоящую зимнюю шину. Впечатляет, как далеко продвинулись всесезонные шины, особенно эта, но последовательное сравнение в Школе зимнего вождения Bridgestone в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, быстро продемонстрировало, насколько лучше настоящая зимняя шина. Какими бы хорошими ни были шины Alenza AS Ultra, в лучшем случае они на 70 процентов не уступают зимним шинам Bridgestone Blizzak аналогичного размера, а большую часть времени даже лучше на 60 процентов.
Как шины работают зимой
Шины сцепляются с землей двумя способами. Наиболее важным является консистенция самой резины. Различные химические вещества в резине определяют, насколько хорошо шина сцепляется с дорогой, какое сопротивление она создает, снижая расход топлива, и насколько хорошо она справляется с резкими перепадами температуры. Это особенно важно зимой, когда из-за сильного холода резина шины затвердевает, а снег и лед ухудшают сцепление с дорогой. В зимние шины, среди прочего, добавляют силика (песок) в резину, чтобы она лучше справлялась с ситуациями с плохим сцеплением. Вы можете добавить очень мало кремнезема, прежде чем резина не будет держаться вместе, поэтому огромное количество исследований направлено на то, чтобы раздвинуть эту границу.
Другим фактором сцепления является рисунок протектора. На теплой, чистой и сухой поверхности идеально гладкая шина имеет наибольшее сцепление. Вот почему гоночные автомобили используют гладкие шины. Однако в любое время и в любом другом месте вам понадобится протектор для отвода воды, грязи и снега из-под шины, чтобы резина могла вернуться на землю. Барьер из воды, грязи, снега или чего-либо еще между резиной шины и твердой поверхностью под ней — это то, что заставляет шину скользить и скользить по рыхлым поверхностям. Когда это вода, мы называем это аквапланированием (или аквапланированием). Очень важно удалить этот материал из-под шины, и это то, что делают каналы между блоками протектора.
Состав помогает и здесь. Резина для шин также должна быть пористой. Микропоры в резине поглощают влагу и помогают устранить барьер между резиной и дорогой.
Блоки протектора также выполняют дополнительную функцию, которая проявляется на скользких поверхностях. Передняя кромка каждого блока протектора похожа на ноготь, который может зацепиться за лед или грязь и создать большее сцепление. Посмотрите внимательно на зимнюю шину, и вы увидите, что все блоки протектора также покрыты небольшими волнистыми надрезами, проходящими по ним. Называемые прорезями, они создают больше краев, чтобы кусать лед.
Почему разные типы шин имеют значение
Эти факторы также помогают проиллюстрировать различия между внедорожными и зимними шинами. Дело не только в размере блоков протектора, как показывают вирусные видеоролики о поднятых грузовиках на шипастых внедорожных шинах, скользящих и скользящих по снегу на крошечных холмах.
Создание шин, которые хорошо работают на снегу, не является чем-то новым. Линейка зимних шин Bridgestone Blizzak долгое время доминировала на рынке США. Создание шины, которая хорошо работает на горячем и сухом асфальте, также не является новой задачей. Ассортимент шин Bridgestone Potenza уже давно делает то же самое. Сделать любую из этих шин тихой, долговечной и экономичной — более сложная задача, потому что никому не нужны шумные шины, которые изнашиваются через 5000 миль и разрушают вашу топливную экономичность.
В этом заключается задача создания действительно эффективной всесезонной шины. Различные резиновые смеси хорошо работают на горячем асфальте и твердом льду, как и разные рисунки протектора. Заставить одну шину выполнять совершенно разные задачи — это очень сложно, но Bridgestone решила сделать это с шиной Alenza AS Ultra.
Учитывайте
Как мы уже говорили в начале, если вы живете там, где идет много снега, и у вас есть деньги и место, то все равно стоит и действительно рекомендуется инвестировать в набор дешевой стали. колеса с установленной хорошей зимней резиной, на которую можно пересаживаться зимой. Нам особенно нравятся Blizzak и Nokian Hakkapeliitta. Если у вас нет ни того, ни другого, стоит заплатить больше за всесезонную шину, которая действительно работает на снегу.
Помните, что ваша способность останавливаться и поворачивать на заснеженных и обледенелых дорогах полностью зависит от ваших шин. Потратьте несколько минут и потратьте еще несколько долларов, чтобы убедиться, что вы получаете хорошие.