крути педали...

4 правила переобувки или «Шиномонтаж: инструкция по применению. Поменять колеса на зимние


инструкция по применению — Про шины

Подготовьтесь к поездке на шиномонтаж: о чём надо знать и за чем проследить, чтобы сэкономить время, деньги и… здоровье?

Шиномонтаж: инструкция по применению

Я решил написать о шиномонтаже после двух произошедших историй.

Первая: осенью я улетал в командировку, а накануне выпал снег. Для безопасности поездок супруги решил переобуть машину. В ближайших шиномонтажах стояли огромные очереди.

Медленно двигались машины. Прошёл час. Ещё один.

В начале третьего подошла моя очередь, сонные и уставшие ребята быстро перекинули зимние шины на диски, а я поехал к дому. После второго перекрёстка понял, что вибрация усиливается с ростом скорости. И что выпавший снег не мог так быстро превратиться в ледяные надолбы. Почему же так трясёт машину?

Вторая история: мама рассказала, как вечером ехала с работы в сильный дождь. На перекрестке, поворачивая направо, зад машины повело в сторону. Перепугалась, говорит, в руль вцепилась. Вроде, скорость была невысокая, луж больших не было.

Занос оказался небольшим, повернула нормально. Дальше ехала медленно, сердце колотилось. Неужели надо было ехать ещё медленнее?

Теперь я расскажу о четырёх правилах, которые помогут вам избежать таких ситуаций на дорогах и сэкономить время и деньги.

№1. Правильное давление

Посмотрите, какое давление в шинах рекомендует производитель. Обычно оно указано на табличке в проёме водительской двери.

Давление зависит от того, с какой нагрузкой вы ездите. Для одного водителя и для машины с пятью пассажирами оно будет разное. Иногда давление для передних и задних шин отличается.

Сообщите правильное требуемое давление сотрудникам шиномонтажа и попросите накачать шины именно так.

Почему это важно? Безопасность и экономичность. Производитель при настройке систем безопасности ориентируется на это давление в покрышках. Экономичность обеспечивается оптимальным балансом «расход топлива—комфорт.

№2. Попросить осмотреть шины

Попросите работников шиномонтажа осмотреть и проверить покрышки. Они могут найти дефекты, незаметные обычному глазу.

Например, боковые грыжи, порезы, сильный износ.

Почему это важно? Чем раньше вы узнаете о подобных проблемах, тем безопасней будет дорога. У шиномонтажников глаз намётан, обязательно воспользуйтесь их опытом себе на благо.

№3. Правильная установка шин

После установки резины на машину обязательно проверьте, правильно ли вам их поставили.

На некоторых покрышках отличаются внешняя и внутренняя сторона. В этом случае на внешней боковине напишут «Outside, а на внутренней — «Inside. Следите, чтобы аутсайд был снаружи.

Маркировка внешней стороны шины

Иногда на боковине указывают, в какую сторону должна крутиться эта шина. Тогда напишут «Rotation и стрелками покажут, как должна катиться шина при движении вперёд.

Асимметричные и направленные рисунки сейчас у большинства моделей дорожных шин, поэтому следите за правильностью установки.

За этими рекомендациями следят работники шиномонтажа, но они тоже устают и ошибаются.

Проверьте, чтобы все колёсные болты были на месте. И что их нельзя провернуть рукой.

Почему это важно? Производители шин асимметричностью и направленностью рисунка решают задачи, неподвластные химическому составу резиновой смеси. Испытывают покрышки исключительно с правильной установкой. Пренебрегая этим, вы ухудшаете возможности шин. Наживлённые или недостающие болты (или шпильки) хуже фиксируют колесо.

№4. Первые километры после шиномонтажа

Сразу после переобувки выключите музыку в машине и прислушайтесь к звукам и ощущениям. Если условия на дороге позволяют, попробуйте плавно разогнаться и затормозить, выполнить змейку или переставку.

Возможные плохие симптомы:

  • странный шум, с одной стороны более громкий,
  • необычная вибрация.

Ещё помните, что производители шин не рекомендуют экстремальные условия эксплуатации для новых покрышек. Поэтому первые десятки километров постарайтесь ездить плавнее.

Бонус: чистка, мойка, смазка

В качестве бонуса — желательные, но необязательные правила шиномонтажа. Ещё они помогут понять уровень сервиса, в который вы приехали.

Хороший мастер очистит шины и диски металлической щёткой. Или даже помоет колёса. С чистыми покрышками приятнее работать, легче осмотреть их и правильнее балансировка.

Ещё в хорошем шиномонтаже вам смажут или хотя бы предложат смазать внутренние края шин. Смазка поможет покрышке быстрее сесть на место, а в конце сезона — упростить демонтаж.

Приятным бонусом могут быть чистые пакеты, в которых вы не испачкаете машину при перевозке шин.

Заключение

Что же с нашими историями? После вибрации я вернулся на шиномонтаж. Подождал, пока мастер освободится. Затем я сказал, откуда шла вибрация. Шиномонтажник снял колесо и выяснил, что установочное кольцо встало криво, из-за чего колесо было установлено под углом.

А на машине мамы позже я увидел на заднем колесе надпись «Inside. Поэтому мы поехали и поставили его правильно.

Вспомните в следующий раз в шиномонтаже об этих правилах:

  • попросите накачать колёса до правильного давления,
  • попросите мастера осмотреть шины,
  • по окончанию работ проверьте болты и правильность установки шин,
  • прислушайтесь на первых километрах и едет плавно.

pro-tyres.ru

Автомобильные шины. Меняем колёса правильно. Секреты

Смена времен года влечет за собой смену колес: с летних на зимние и наоборот. Эти процессы для автомобилиста обязательные. Правильно заменённые автомобильные шины — это ваша безопасность.

Где правильно менять автомобильные шины

«Переобувать колеса стоит только в профессиональной мастерской с балансировочным станком, так как понять качество колеса можно лишь в момент, когда станок одевает покрышку на колесный диск.

автомобильные шины IMG_2072

*Не стоит их менять там же, где купили, поскольку продавец вряд ли захочет вам сообщить о дефекте. А если мастер независимой мастерской обнаружит дефект, вы сможете поехать и поменять некачественные колеса у того, кто вам их продал.

автомобильные шины IMG_2089

Правильный шиномонтаж

Что главное в шиномонтажной мастерской, так это правильно установленный балансировочный станок.  Такая тумба с монитором, на которую и вешают колеса для балансировки.

*Станок должен стоять на ровном, идеально ровном полу, прикрепленный намертво к полу. Ведь если пол неровный, то и балансировка будет не очень точной. А любая неточность при балансировке колес приводит к перерасходу топлива, быстрому и неравномерному износу шин.

*Идеально – когда колесо моют перед балансировкой. Это даст более точные измерения.

автомобильные шины IMG_2088

Гайка – гарант безопасности

Всегда смотрите, как мастер снимает и ставит ваши колеса. Это ваша безопасность. Когда у мастеров большой поток, они запросто могут в спешке делать ошибки.

Слабо прикрученные гайки – это опасно, на скорости такие гайки вылетают сами. Сильно закрученные или перекрученные гайки не позволят вам самому поменять колесо, а иногда это может привести к срезанию болта.

автомобильные шины IMG_2065

Правильные действия мастера:

*Откручивать гайки шуруповертом, и только откручивать.

*Затягивать гайки следует вручную, и на авто, снятом с домкрата, когда он уже на колесах. Никак не на висящем автомобиле.

*Нельзя для затяжки гаек бить по ключу ногами, что можно еще наблюдать в некоторых сервисах.

автомобильные шины Image-1

Как хранить колеса

*В сухом и закрытом помещении.

*Положение хранения – вертикальное.

*Обязательно переворачивать шины раз в месяц.

*Нельзя подвешивать шины.

*Поверх шин нельзя ничего складывать.

автомобильные шины IMG_2276

Друг на друга складываем только на короткий отрезок времени

Чем грозит, если одеть зимние колеса только на два передних?

Поставить два зимних колеса на перед машины вместо всех четырех – это опасность, и серьезная. На зимней дороге, когда вы попытаетесь сделать экстренное торможение, масса машины переносится на передние колеса и задние колеса теряют сцепление. В этом случае машину развернет на все 360 градусов, что чаще всего приводит к печальным последствиям.

*Нельзя также ставить только два передних зимних колеса. Установить зимние шины только на заднюю ось допускается, но исключительно, чтобы медленно доехать до шиномонтажа.

*Ездить летом на зимних шинах можно, но не нужно. Износятся они в два раза быстрее, да и звук при движении малоприятный.

*Ездить зимой на летних шинах нельзя, даже если нет гололедицы и снега. Низкая температура изменяет физические свойства резины.

автомобильные шины IMG_2278

Смена колес

Менять шины стоит исходя из их износа. В зависимости от дорог это всегда по-разному. Но заявленные производителями 10 лет пробега – это не серьезно. 4-5 лет – более реальный срок.

Давление в шинах зимой

Проверяйте регулярно давление в шинах.

*Зимой давление в шинах падает из-за низкой температуры.

*Передние колеса работают более интенсивно, а значит протектор быстрее «убегает. Поэтому зимой раз в три месяца стоит их менять местами. Можно это делать и летом, но летом такая разница износа не влияет на управляемость машины.

автомобильные шины IMG_2134

Хорошая машина — это хорошо, но и хорошая машина требует хороших шин

Если у вас существуют ваши собсвенные, проверенные годами советы, то поделитесь ими в комментариях. И, возможно, вы спасёте чьюто-то жизнь.

автомобильные шины IMG_2285

Полезно ещё прочесть:

Дух Экстаза: статуэтка на капоте автомобиля Rolls-Royce

abodedecoration.com

Ставим зимние колеса

Вот и пришли холода и уже на следующей неделе в средней части России обещают снег и заморозки. А что у вас с автомобилем — успели поменять колеса на зимние? Специальная зимняя шипованная резина просто необходима при заморозках — именно благодаря ней, будет обеспечиваться надежное сцепление с дорогой, что поможет избежать аварийных ситуаций на дороге.

 Ставим зимние колеса

Если у вас имеются необходимые инструменты и навыки, колеса можно поменять и самостоятельно.

Для этого надо подобрать подходящие для вашего автомобиля шины. Обращают внимание при этом на ширину, радиус и высоту резины. Если покрышки нетипового размера, то в процессе установки могут возникнуть накладки — резина может задевать подкрылки, при этом может измениться и радиус поворота, что приведет к искажению показаний на спидометре.

Итак, после покупки зимних шин необходимо будет установить автомобиль на ровном месте в гараже, поставить его на стояночный тормоз, при этом не забудьте подложить под колеса специальные клинья для упора или же обыкновенные бруски. Фиксация у автомобиля должна быть надежной.

Под одну из сторон автомобиля надо будет обязательно установить домкрат, что позволит колесу оторваться от земли и свободно вращаться.

Далее берем ключ, откручиваем крепежные гайки и снимаем колесо. Снимая колесо важно помечать на какой стороне оно стояло (например, заднее левое). Это позволит по весне быстро поменять зимние на летние колеса.

Обычно удобнее бывает менять зимнюю шину, если она у вас на дополнительных комплектах дисков. Здесь смена колес не будет сложной.

Если запасных колес нет, то ставим колесо на ступицу, наживляем все гайки крест-накрест, закручиваем до едва заметного усилия. Далее, гайки необходимо закрутить с помощью «баллонного ключа и крест-накрест (что важно для лучшей центровки колеса).

На других колесах шины меняются аналогичным способом. Ну а после этого надо будет обязательно поехать в автосервис для того, чтобы там произвели балансировку колес.

Читайте также:

  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Как правильно необходимо заменить зимнюю резину на летнюю

    С приходом весны все больше владельцев личных средств передвижения начинает задумываться о процессе замены резина на своем автомобиле. Как и обычная обувь, автомобильная резина имеет особенности, которые позволяют использовать ее в определенное время года. Применение не правильного типа ведет к дополнительным тратам финансовых средств владельца автомобиля или может привести к созданию опасной обстановки на дорогах.Замена автомобильной резины

    Различия и особенности

    Главным отличием обоих вариантов покрышек является разная технология, используемая при создании резиновой обуви для автомобиля. Зимняя резина прекрасно себя чувствует при отрицательных температурах, зато во время жарких погодных условий имеет свойство размягчаться. Данная особенность может привести к потери контроля над автомобилем в теплое время года, а значит, вызовет создание опасной ситуации на дорогах, что может привести к человеческим жертвам. При повышении температуры срок эксплуатации зимнего варианта покрышек заметно снижается. Такой тип резины быстро разрушается в теплых погодных условиях, особенно при попадании автомобиля в выбоины или при переезде транспортного средства через препятствия.

    Летняя резина на автомобиль обладает совершенно противоположными свойствами – при низких температурах поверхность покрышки становится очень твердым, что приводит к плохому сцеплению с дорожным покрытием. Даже на чистой дороге такая резина ведет себя очень плохо при заметном похолодании. Движение автомобиля на летнем варианте покрышек по обледенелой трассе очень часто приводит к плачевным последствием, которые могут сопровождаться человеческими жертвами или большими финансовыми растратами, связанными с серьезными ремонтными работами транспортных средств.

    Когда и как следует

    Замена автомобильной резины

    Каждый владелец транспортного средства производит замену зимней резины на ее летний вариант, согласно своим личным убеждениям. Не существует определенного времени, когда следует проводить данную процедуру, поэтому каждый автолюбитель может заниматься заменой автомобильных покрышек в любое, удобное для него, время. Рекомендуется проводить замену зимней резины на летнюю тогда, когда ночная температура воздуха будет иметь постоянное положительное значение. Слишком ранняя смена автомобильной резины может привести к тому, что придется совершать движение на транспортном средстве во время традиционных утренних заморозков, что не способствует хорошему контролю над автомобилем.

    Замена покрышек автомобиля – достаточно несложный процесс – на станции технического обслуживания данная процедура занимает не больше получаса свободного времени, да и стоит такой процесс достаточно не дорого. Тем не менее, многие автовладельцы предпочитают совершать замену зимней резины на летнюю самостоятельно. Конечно, можно установить на свое транспортное средство демисезонную резину, но у такого варианта есть несколько существенных недостатков. Прежде всего, это цена, которая значительно выше, чем у обычных аналогов. Второй недостаток заключается в том, что такой вариант покрышек не обладает полноценными положительными качествами зимней и летней резины. То есть демисезонная покрышка зимой и летом обладает более низкими техническими характеристиками, чем традиционные варианты резины для различных вариантов погодных условий.

    Если владелец автомобиля имеет возможность полностью менять колеса своего транспортного средства, то замена обувки не потребует больших усилий и траты личного времени. Для проведения всех работ нужно иметь в своем распоряжении трубчатый ключ подходящего размера и автомобильный домкрат. Гайки на колесах автомобиля откручиваются до поднятия кузова средства передвижения, затем автотранспорт поднимается на необходимую высоту и производится процесс замены автомобильной обуви. Закреплять колеса следует крестообразным способом, который производится опять же при полной нагрузке на новый элемент автомобиля.Даже при таком несложном процессе следует соблюдать все меры безопасности: автомобиль должен стоять на ровной и твердой поверхности, быть установленным на ручной тормоз, и дополнительно зафиксирован с помощью башмаков. Если не удалось найти достаточно твердый грунт – следует подложить под опору домкрата достаточно широкую доску, чтобы уменьшить силу давления, производимую автомобилем.

    Некоторые владельцы транспортных средств не используют в своем быте дополнительные колеса в сборе – в таких случаях приходится производить шиномонтаж. Данный процесс также не является особо сложной процедурой, хотя большинство людей стараются выполнять его в обслуживающих организациях. Для тех, кто не знает, как самостоятельно бортировать колесо, приведем описание данного процесса.

    Для данной процедуры потребуется две специальных лопатки для монтажа. Обод колеса предварительно смазывается обычным мыльным раствором, затем с помощью широких концов лопаток покрышка срывается с посадочного места. Для этого потребует приложить определенное физическое усилие, чтобы отжать материал резины от металлической основы. Замена покрышки происходит в обратном порядке при помощи того же инструмента, перемещая его по периметру колеса автомобиля.

    Выбор летней резины для автомобиля

    Замена автомобильной резины

    Резина, как и обычная обувь, имеет большое количество разных видов, которые обладают своими особенностями и техническими характеристиками. Здесь уместна будет аналогия: кроссовки человек одевает, прежде всего, для занятий спортом или личного удобства, в то время как туфли больше предназначены для создания образа и ношения на торжественных приемах или походов на работу. Так же и различные виды автомобильных покрышек предназначены для разных вариантов использования.

    Летние покрышки автомобиля бывают шоссейные или скоростные. Если первый вариант подходит под стандартный процесс вождения, то скоростная резина устанавливается на спортивные транспортные средства или любителями скоростного передвижения по дорогам.

    Существует три вида протекторного узора на автомобильной резине:

    1. Направленный узор протектора.

    Данный вариант прекрасно справляется с вождением в плохих погодных условиях в летнее время года, например, при передвижении по мокрой дороге. Недостатком данного варианта покрышки является небольшой срок эксплуатации изделия и невозможность установки его на противоположную сторону транспортного средства;

    2. Симметричный узор протектора.

    Преимуществом данного типа является большой срок эксплуатации и неплохие технические характеристики изделия;

    3. Ассиметричный узор протектора.

    Обладает основными положительными особенностями первых двух типов протекторного узора автомобильной покрышки.

    Для передвижения в городских условиях на небольшие расстояния идеальным вариантом является второй тип покрышки. Автовладельцы, совершающие большие переезды по трассам обычно используют направленный узор протектора, как наиболее подходящий для данного процесса. Любителям быстрой езды идеальным вариантом является приобретение третьего вида автомобильных покрышек, так как он больше всего подходит для такого типа вождения транспортного средства.

    Любителям экстремального вождения следует приобретать широкопрофильные покрышки, так как они лучше справляются с опасными ситуациями на дорогах и имеют большой срок эксплуатации. Если же Вы любите неспешную езду и привыкли экономить свои денежные средства, то узкопрофильная резина – Ваш идеальный выбор.

    При выборе между стандартной и низкопрофильной резиной следует учитывать, что второй вариант показывает хорошую устойчивость автомобиля, при этом существенно снижая комфортное состояние при движении транспортного средства. К тому же данный вариант летней резины стоит значительно дороже традиционных покрышек и имеет значительно меньший срок эксплуатации.

    Расшифровка маркировки автомобильных шин

    Расшифровка маркировки автомобильных шин

    Расшифровка маркировки автомобильных шин

    Заключение

    В конце хочется отметить ее один важный фактор при выборе летней резине – следует внимательно читать показания маркировки на покрышке и знать технические характеристики своего транспортного средства. Разные варианты резины имеют различные скоростные ограничения и возможную нагрузку на каждое колесо автомобиля. Очень важным элементом при выборе резины являются индексы нагрузки и скоростного режима, которые находятся на поверхности покрышки в одном месте. Например, обозначение «90Т означает, что максимальная нагрузка на одно колесо автомобиля не должно превышать 600 кг, а скоростной режим ограничен 190 км/ч.

    Нет комментариев

    avtofactovic.ru

    Сезонная замена авторезины. Как это сделать правильно?

    Статья обязательно для прочтения начинающим автолюбителям, особенно прекрасным дамам. «Крутым автогонщикам читать не обязательно.

    Данное действие, для «бывалых и со стажем не может вызвать чувств даже похожих на панику, но для новичка и особенно если это девушка, возникает масса всевозможных вопросов.

    Вот, в этой статье я и хочу расставить все точки там, где положено. Дабы не было глумления невоспитанных продавцов автомобильных колес над милыми барышнями.

    Первый и самый важный вопрос

    - На летней резине зимой ездить опасно, если вы, конечно, не живете в Австралии или «бананово-лимонном Сингапуре. «Ой, а почему? - задаст вопрос пытливая девушка.«Да ты гонишь! Я всю прошлую зиму, на своем зубиле отъездил на летней резине – скажет невоспитанный молодой человек со стажем вождения 2-4 года.

    Отвечаю сразу обоим:Ездить на летней резине можно конечно и зимой, если с умом, особенно в крупных городах, где снег видят в основном по телевизору. Но, иногда, одного такого снежного дня вполне достаточно, чтобы отправить своего железного коня в кузовной ремонт. Не зря, именно такие, «снежно – гололедные дни, называют – «днем кузовщика. Надеюсь, по первому вопросу ответ принят.

    Девушка меняет колёса

    Если первый вопрос принят почти единогласно, то плавно переходим ко второму - ставить зимнюю резину с шипами или без?Если ваш автомобиль бороздит каменные джунгли мегаполиса, а поездки за город, например, покататься на лыжах или выбраться на зимнюю рыбалку - не ваш конек, то однозначно шипы на колесах вам не нужны. Более того, они буквально напрочь сносят дорожную разметку, которую так кропотливо, по ночам кисточками рисуют хитрые ГИБДДэшники.

    Зимняя резина (без шипов) в городе пригодится когда однажды, заехав в свой двор, вы увидите, что заботливый трактор коммунальной службы навалил сугроб там, где вы обычно паркуетесь. Или же выйдя хмурым утречком из теплой квартиры с удивлением обнаружите, что ночью шел волшебный снег и тот же трактор сформировал сугроб вдоль запаркованных автомобилей.

    По этому поводу есть маленькая притча, или если хотите анекдот.

    Как известно, все люди делятся на две категории: - автолюбители и остальные. Остальные, выходя из дома радуются выпавшему ночью снегу как дети, приговаривая с восторгом: "Какой удивительный и волшебный снег выпал сегодня ночью!"И только племя автолюбителей, бегая со сметкой вокруг автомобиля, зло бормочут: "Опять навалил этот долбанный снег!"

    Жителям бескрайних северных просторов России, советовать не буду. Они и так все знают. «Какие там к лешему шипы – проворчат они, надевая на колеса цепи.

     

    Теперь, немного об интимном - о размерах, отверстиях и прочей ерунде

    Наверное, даже самый последний чайник знает, что диаметр колеса измеряется в дюймах (”) - ну, так повелось. Соответственно и диск под резину подбирается такой же.Под резину 15” подбирается диск, догадайтесь с трех раз :), правильно тоже 15”.

    Колесный диск, как вы знаете, крепится к машине гайками или болтами. Так вот, при покупке колесных дисков, следует учитывать размеры посадочного места на ступице вашего автомобиля и количество этих самых отверстий. Здесь уже замеры ведутся в миллиметрах.

    Например: загадочные цифры 4 Х 108, означают – четыре посадочных отверстия и расстояние между центрами этих отверстий 108 мм.

    Есть еще такое понятие как «вынос колеса (колесного диска). Более простое объяснение – насколько колесо, относительно средней точки, вынесено или утоплено. Да…загнул.… Так, сейчас еще проще попробую.… Ну, колесо или торчит или прячется в колесную нишу.Более подробную информацию можно найти на бескрайних просторах РУнета, если задать в поисковике фразу, например: «подобрать колеса.

    Ну и в итоге, несколько полезных советов, полученных в результате прогулок по граблям

    1. Зимой следует ездить на зимней резине (аксиома, не обсуждается!).
    2. При монтаже резины на колесные диски, следует обратить внимание на обозначение направления движения (обычно обозначается такими стрелочками >>>, нанесенными сбоку на резине). Тогда получается что, два колеса (если смотреть снаружи) будут со значками <<< , а два других >>> . Соответственно, и колеса устанавливаются по разным сторонам автомобиля, чтобы стрелочки смотрели по ходу движения.
    3. Также, на резине (особенно на летней дождевой), могут быть указатели внешней и внутренней стороны покрышки. Эти покрышки в основном имеют ассиметричный протектор. Одевать такую резину на диски нужно соответственно.
    4. Колесные болты (гайки) затягиваются накрест. То есть, после подтягивания первой гайки, следующая – которая напротив, и так далее. В «тяжелом случае (если болтов, гаек - 5 штук), то следующая гайка после любой первой, через одну.
    5. Если у вас на колесном креплении присутствует «секретная гайка (болт), то силовое затягивание её производится в последнюю очередь (затягиваем ручками – ногой не рекомендуется). При снятии колеса, откручиваем ее в первую очередь (вспоминаем, что, слава Богу, не затянули ее ногой!).
    6. Хранить колеса (снятые) следует в вертикальном положении, а не складывать штабелем. Желательно предварительно обработать их жидким силиконом. Продается в аэрозольных баллончиках, называется «силиконовая смазка. После обработки (просто обрызгать всю резину, как дезодорантом:), колесики становятся как новенькие и резина не сохнет.

    Это конечно, не все премудрости – только то, что вспомнил…. Дополнительные советы «бывалых принимаются в комментариях.

    Рекомендации: Как на всем этом сэкономить

    Обладателям золотых пластиковых карт - дальше читать не обязательно.

    Самый затратный путь, это путешествие в колесный супермаркет, сверкающий кованными, литыми дисками и сладко, для обоняния автолюбителя, воняющий импортным каучуком. Здесь вам любезно предложат скидку на монтаж колес, всяческие дисконтные карты. В какую сумму все выльется, одному Богу и, наверное, старшему продавцу известно.

    Можно, конечно, побродить по всяким рынкам и мелким магазинам. Прикупить резину, а потом диски. Следом идут расходы на шиномонтаж и балансировку колес.

    На мой взгляд, самый разумный и экономный способ, стать обладателем комплекта зимних (летних) колес: это поиск и покупка их в Интернете.Даёте объявление на разные Интернет-ресурсы, что хотите стать обладателем комплекта колес в сборе (на литых или железных дисках – это уже от объема вашего кошелька и амбиций). Не забывайте указывать размер и посадочные габариты. Например: «Куплю комплект зимних колес на литых дисках R15 4х108, мало б/у, ну и заодно, не забывайте проглядывать объявления других продавцов.При данном способе можно сэкономить до 50% от стоимости колес. (Проверено, работает!)

    Для извлечения максимальной экономии - следует искать и покупать, конечно, не в сезон смены колес.Делайте для себя выводы.

    sam-avtomaster.com

    Замена резины, смена сезонных колес и шин.

    IMG_1041

    Дать точный прогноз когда это лучше всего делать можно, но в сотрудничестве сРосгидрометом  . Сезонная смена колес делиться на 2 этапа по временам года. Весенняя смена колес неспешная, вальяжная и неторопливая ввиду того, что отношение некоторых людей к своей безопасности можно назвать пренебрежительным.

                                                                                                                  ЦЕНЫ — ПРАЙС — ЛИСТ

    Как отличить летнюю резину от зимней

    Как отличить летнюю резину от зимней

     

    С наступлением тепла в Москве и Московской Области в весенне-летний период продолжает бытовать заблуждение относительно того, что если ездить медленно (в рамках ПДД) и аккуратно, то на шипованной резине «летом тоже можно.

    Обстоятельства у всех разные и сознательное или вынужденное затягивание этого процесса может привести к нежелательным  последствиям или уберечь от последних. Уберечь в данном контексте подразумевает аномальные погодные условия последних лет и в частности выпадение снега в середине апреля месяца настоящего года.

    ЦЕНЫ — ПРАЙС — ЛИСТ

    Погодные условия в Москве и Области разные как не крути. И уборка дорог, осуществляется в столичном регионе с большей регулярностью. Вторым этапом смены резины является зимняя смена колес. В отличии от тепла, когда шипованная или резина «липучка на дороге начинает вести себя неадекватно скоростному режиму, зима хватает автолюбителя сразу и как это часто бывает , застает его врасплох. Первые заморозки в столице тому яркий пример. Коммунальные службы снег не успевают очищать, а автовладелец не сменивший заблаговременно колеса, вынужден добираться на своем железном коне «неподкованным.

     

    Главное отличие летней резины от зимней

    Главное отличие летней резины от зимней

    Замена летней резины на зимнюю резину

    Осуществляется в тот момент, когда в условиях нашего климата температура среднесуточная доходит до минусовой отметки и на дороге в утреннюю пору появляется изморозь. Зимняя резина у нас в стране прижилась 2 типов. Резина шипованная и резина «липучка- это резина зимняя, но без шипов, её зачастую используют владельцы внедорожников, паркетников и джипов. Липучка имеет в своей конструкции увеличенный рисунок протектора, специальный рисунок, для правильного отвода влаги из пятна контакта колеса с дорогой. Более мягкий состав каучуков, что позволяет убрать шум от шипов и улучшить сцепление в зимней дорогой. Добавление в состав колеса стеклянной крошки позволяет добиваться сцепления с дорогой настолько хорошего, что складывается впечатление, что машина прилипает к дороге. Так же в условиях мегаполиса и при наличии полного привода автомобиля, установка на него липучки доставит вам больше удовольствия от вождения авто зимой на асфальтовом покрытии.

    Основным отличием летней резины от зимней несомненно является состав каучуков входящих в состав колеса, так например летняя резина, при минусовых температурах более подвержена «дубению, что в свою очередь на льде может сильно разочаровать. Зимняя же резина с характерным мелким рисунком протектора способствует сцеплению машины с дорогой даже в сильный снегопад и мороз.

    ЦЕНЫ — ПРАЙС — ЛИСТ

     Замена летних колес на зимние

    Мы ждем Вас с наступлением сезона переобувки колес, который по статистике наступает  в конце октября, начале ноября месяца, хотя порой зима приходит по расписанию и вступает в свои права строго по календарному декабрю. Снег на голову выпадает как обычно нежданно и негаданно в связи с чем, комплект колес для зимней эксплуатации необходимо держать на готове. Зимняя резина  должна покупаться по целевому назначению и предполагаемым условиям дорожных покрытий. Для Москвы эта резина должна соответствовать определенным требованиям современного мегаполиса.

    Замена зимней резины на летнюю 

    Производить замену покрышек и шин с зимнего на летний период  нужно производить в зависимости от того в каком именно городе осуществляется езда на  машине. Для пригородных трасс Подмосковья характерны языки обледенения асфальта, которые сходят с заснеженных дорого довольно долго, поэтому для открытых местностей лучше покупать резину шипованную.  Шипованная резина противостоит скольжению автомобиля на дороге и как следствию потере управляемости автомобиля, что в свою очередь позволит избежать нежданных последствий в пути. Переобувать такую резину лучше всего с наступление майских праздников, тогда уже точно холод с Вами злую шутку не сыграет. Нешипованная резина на льду несколько проигрывает по основным характеристикам резине шипованной, а именно имеет больший тормозной путь и немного худшие сцепные свойства.

    ЦЕНЫ — ПРАЙС — ЛИСТ
    Установка всесезонных колес на автомобиль

    Мы осуществляем установку всесезонной резины на автомобили любых марок , эта процедура как и процедура переобувки сезонных комплектов помогает водителю почувствовать уверенность на дороге. Но уверенность может быть и вымышленной , по сути дела, когда человек ездит на «всесезонке это спохоже на носку одной пары обуви весь год. Теоретически носить возможно, но в некоторых ситациях, таких как лед или расплавленный асфальт такие эксперименты могут сказаться плачевно как на машине , так и дорожных ситуациях.

    И Наверно самое, что ни на есть главное — при сбортировке зимней резины соблюдайте накат , который производителем показан на стрелке, именно он отвечает за отвод влаги из покрышки или резины. Но именно этот фактор порой является основополагающим в выборе покрышек.

    ЦЕНЫ — ПРАЙС — ЛИСТ

    www.xn--90aha0bchrh6f.xn--p1ai

    самостоятельная перебортовка колеса, виды автомобильных шин, советы как заменить колесо

    shinomontazhАвтомобильные шины играют важное значение в эксплуатации транспортного средства. Они обеспечивают комфорт во время движения, делают передвижение в автомобиле безопасным, обеспечивают надёжное сцепление с дорогой в условиях неблагоприятных погодных условий. И первое, о чём стоит помнить как начинающему, так и опытному автомобилисту — это необходимость контролировать уровень давления в шинах.

    Почему это так важно? Именно показатели давления определяют готовность колеса к дорожному противостоянию в любых погодных условиях. Так, снижение давления в шине приводит к увеличению расхода топлива. А в критической ситуации может стать причиной потери управляемости и устойчивости транспортного средства. Так стоит ли рисковать, если регулярная проверка давления в шинах позволит вам избежать множества неприятностей, связанных с эксплуатацией автомобиля?

    Устройство автошины: особенности конструкции и виды шин

    Прежде, чем освоить премудрости шиномонтажа своими руками — в условиях гаража или вне помещений, важно изучить теоретическую часть процесса. Для начала стоит определиться с комплектацией автомобильного колеса, состоящего из шины и диска с ободом, на который она надевается.

    Все виды современных автомобильных шин делятся на несколько категорий, имеющих свои конструктивные особенности:

    • камерные, с покрышкой (камерой), расположенной внутри покрышки. В этом случае в конструкции шины присутствуют также корд — основной каркас, протектор (с дорожным, специальным или универсальным рисунком), борта и боковины;
    • бескамерные, в которые воздух закачивается в пространство между покрышкой и ободом(он для придания герметичности, снабжен специальными уплотнителями).shini

    Помимо этого шины делятся на:

    • шоссейные или летние, используются для эксплуатации на твёрдом покрытии во влажную или сухую погоду. Не применяются для эксплуатации в условиях низких температур;
    • зимние, протектор которых рассчитан на быстрое отведение снега и грязи из области пятна контакта, обеспечивающего сцепление транспортного средства с дорожным покрытием. Такие шины изначально предназначены для работы в зимний период и имеют в своём составе компоненты, предохраняющие резиновую смесь от потери эксплуатационных свойств в условиях низких температур;
    • всесезонные, позволяющие обеспечить безопасность езды при любой погоде и независимо от смены температурных режимов.

    Автомобильные шины имеют градацию по типу расположения нитей в кордовой основе. Оно может быть радиальным — под прямым углом относительно бортов, либо диагональным, с перекрещиванием нитей от боковины к боковине по диагонали.

    Монтаж и демонтаж колеса

    shinomontazh Умение демонтировать и установить автомобильное колесо — большое преимущество для автовладельца. Вы можете быть спокойны и в самой нестандартной дорожной ситуации, и в условиях срочной сезонной замены покрышек. А если вы ещё не освоили все премудрости автодела, никогда не поздно сделать первые шаги в нужном направлении. Главное — усвоить порядок действий.

    Для демонтажа/установки автомобильного колеса вам потребуются:

    • ровное пространство, позволяющее свободно произвести замену колёс;
    • домкрат — для обеспечения свободного доступа к области крепления колеса;
    • баллонный ключ нужного размера — для проведения демонтажа.

    Завершив приготовления нужно действовать поэтапно:

    1. Для начала необходимо надёжно зафиксировать транспортное средство на месте, задействовав для этого стояночный тормоз (затянув рычаг). Автомобиль при этом ставится на первую передачу. Чтобы надёжно зафиксировать транспортное средство имеет смысл задействовать специальные приспособления («башмаки).
    2. Зафиксировав автомобиль необходимо произвести «срыв гаек колеса, подлежащего процедуре демонтажа. Для этого нужно ослабить гайки при помощи баллонного ключа, не снимая их полностью.
    3. Далее автомобиль следует установить на домкрат, приподнимая его в области расположения демонтируемого колеса.
    4. После надёжной фиксации транспортного средства на домкрате можно приступать к демонтажу, отвинтив колёсные гайки и сняв колесо с оси.

    Демонтированное колесо необходимо заменить на запасное. Для этого заранее подготовленную «запаску помещают на место «посадки колеса, устанавливая его при помощи шпилек или направляющих — в зависимости от конструкции. А затем закрепляют (не до конца) при помощи ранее демонтированных крепежных элементов, проверяя надёжность фиксации (гайки должны быть завинчены в порядке очередности, начиная с самой верхней, в диагональной последовательности — это обеспечивает правильную центровку).

    Окончательное затягивание гаек производится только после спуска транспортного средства с домкрата. По завершению процедуры монтажа нужно произвести проверку давления в шинах (в норме должно быть от 2 Бар и более) и, при необходимости, довести его показатели до нужных значений.

    Замена покрышки

    как снять покрышку своими рукамиИногда процедура шиномонтажа требует не просто временного устранения неисправности путём замены колеса, а гораздо более решительных действий. В частности, замены покрышки на диске автомобиля, что даже в условиях гаража выглядит делом не простым. Что же потребуется для самостоятельной замены шин?

    • Специальные приспособления — лопатки, либо, за неимением лучшего, две отвертки с плоским наконечником.
    • Мыльный раствор.

    Разбортовка колеса своими руками — процесс, требующий определённой выдержки. Отделять покрышку от обода необходимо максимально осторожно, постепенно обжимая обод. Установив лопатки между ободом и шиной используйте мыльный раствор в качестве своего рода смазки, облегчая высвобождение кромки покрышки из под обода.

    Важно учесть, что действовать в процессе демонтажа нужно медленно, постепенно продвигаясь вдоль обода. В среднем, при отсутствии специального оборудования и навыков, на демонтаж одной шины потребуется около 30-40 минут.

    Процесс замены покрышки производится аналогичным образом. При помощи лопаток покрышка постепенно помещается на место, аккуратно заправляясь под обод колеса.

    По завершению процесса монтажа шины, наше колесо готово к установке на автомобиль. Для этого его помещают на место крепления и фиксируют при помощи болтов, а затем снимают с домкрата и производят максимальную фиксацию крепежных элементов в гнездах креплений. По завершению монтажа давление в шинах необходимо довести до стандартных значений.

    Предлагаем вашему вниманию видео урок «Как поменять колесо на автомобиле:Освоив базовые основы шиномонтажа своими руками, вы всегда сможете справиться с экстренной заменой шины в дорожных ситуациях не прибегая к помощи специалистов а сезонная замена летних шин на зимние не вызовет серьезных проблем.

    Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

    Рекомендуемые статьи:

    enjoy-cars.ru


    Смотрите также