Отзывы летняя резина: Nokian () — , , . Nokian.
Содержание
страна бренда, отзывы о резине
Автомобильные шины Habilead производятся китайской компанией в городе Дуньин. Торговая марка — дочернее предприятие организации SHR Co Ltd. Состоянием на 2022 год, организация имеет широчайший ассортимент продукции, куда входят:
- летняя и зимняя резина для легковушек;
- покрышки для грузовой и коммерческой техники;
- скаты строительного и сельскохозяйственного назначения;
- промышленные РТИ.
Мощностей основного предприятия достаточно, чтобы удовлетворить настоящий спрос автолюбителей по всему миру.
Содержание
- 1 Официальный сайт Habilead
- 2 О бренде
- 3 Цены
- 4 Резина Habilead Sport Max S2000
- 5 Хабилид RS23
- 6 Шины Habilead RS26
- 7 Отзывы
- 8 Итог
Официальный сайт Habilead
Полный список покрышек и связь по оптовым поставщикам можно вести через представительство фирмы в сети: https://habileadtyres.ru/. Компания работает в России с 2004 года. О стране изготовителе шин Nortec.
На сайте можно найти полную информацию о ее работе, официальных дилерах в разных городах и ассортименте продукции.
О бренде
Марка Habilead основана в 1994 году, как дочернее предприятие автопроизводителя. Основной целью создания бренда было обеспечение выпускаемых моделей техники, резиной собственного производства, чтобы повысить конкурентоспособность автомобилей.
В 2001 году торговая марка начала свой путь на мировом рынке. Товары организации позиционируются как бюджетное решение для повседневной эксплуатации. Модельный ряд котируется водителями как уверенный середняк. Сносные качества шин гармонично сочетаются с умеренной стоимостью.
Цены
Модель | Средний ценник, руб/шт |
RW501 | 5000 |
RS 26 | 7500 |
h306 | 4000 |
S801 | 7000 |
AW-33 | 8000 |
Резина Habilead Sport Max S2000
Производитель позиционирует модель, как надежный вариант для установки на современные авто, используемые на повышенной скорости. Здесь имеется приличная управляемость в поворотах, стойкость к аквапланированию и неплохая проходимость на неровной дороге.
Отзывы о резине Kapsen
Покупатели отмечают повышенную шумность на скоростях свыше 90 км/ч и недостаточное сцепление во время сильного дождя.
Достоинства:
- умеренный ценник;
- хорошая курсовая устойчивость на повышенных скоростях;
- стабильно работает на поворотах.
Недостатки:
- плывет на мокрой дороге;
- полностью бесполезна на влажном грунте.
Хабилид RS23
Это внедорожная покрышка с интересными свойствами. Производитель бюджетной модели – традиционно Китай. Шины часто используются на отечественных авто и относительно современных иномарках. Имеются случаи установки на коммерческий транспорт.
Отзывы о шинах Мазини
Здесь производитель указывает на бюджетный ценовой сегмент. Недорогая резина отлично работает на песке, глиняной липучке и гравийных участках. Эффективность на грязи спорная. Шины быстро замыливаются и слабо самоочищаются. На сухих покрытиях проблем не возникает.
Достоинства:
- хорошая проходимость на сыпучих покрытиях;
- высокая износостойкость;
- умеренный шум.
Недостатки:
- плохо работает на грязи.
Шины Habilead RS26
Городская покрышка, предназначенная для дорог с твердым покрытием. Бюджетная стоимость сказывается на составе и технологическом цикле производства. Изготовитель использует простую резиновую смесь и примитивный, но проверенный годами рисунок протектора.
Пользователи отмечают усредненные показатели по всем направлениям, что дает возможность заявить о том, что шина отлично подойдет для спокойной повседневной эксплуатации. Резина категорически не рекомендована для агрессивной езды.
Достоинства:
- низкий ценник;
- не шумит;
- хорошая износостойкость.
Недостатки:
- не предназначена для агрессивного вождения;
- слабо адаптирована к аквапланированию.
Отзывы
Федор Малахов.
Купил модель S2000 за недорого и уже сомневаюсь в правильности выбора. В нашем городе обилие грунтовок и брусчатки. На асфальте проблем вообще нет – все отлично. Но стоит съехать с твердого покрытия, нужно соблюдать предельную осторожность – резина не предсказуема.
Где производят летние и зимние шины Barum
Игорь Бердников.
Итог
Habilead – популярный производитель бюджетной резины. О товарах имеется множество положительных и отрицательных отзывов покупателей.
Оставить отзыв
|
Девять летних шин по доступной цене бросают вызов Michelin PS2
RICH CHENET
Когда сомневаетесь, добавьте прилагательные. Точно так же, как EPA добавило «ультра», а затем «супер», создавая все более строгие звучащие категории для своих рейтингов транспортных средств с низким уровнем выбросов, шинный бизнес постоянно изобретает вариации своего высокопроизводительного сегмента. В настоящее время существует пять категорий дорожных шин, предназначенных исключительно для летнего вождения — для гранд-туризма; и высокая, сверхвысокая, максимальная и экстремальная производительность. Этот список категорий расположен в порядке возрастания возможностей на сухой дороге, и эти возможности, как правило, приводят к компромиссам в отношении износа шин, шума, характеристик на мокрой дороге или всего вышеперечисленного. У нас начинает болеть голова, когда мы пытаемся понять, как возможно, чтобы категория была лучше «максимальной», и не говорите, что мы вас не предупреждали, если вскоре появится «колоссальная» или, еще лучше, «чрезвычайно сверхколоссальная». » категория производительности.
Летние шины — один из самых простых и эффективных способов улучшить характеристики автомобиля. Покупая их, мы обычно рассматриваем те, которые относятся к трем высшим категориям производительности, поэтому мы сделали это для этого теста с одной загвоздкой — мы установили предельную цену в размере 140 долларов США за штуку в размере 225/45R-17. Естественно, цель состояла в том, чтобы увидеть, какая из девяти моделей шин, собранных здесь, лучше всего грызет тротуар и обеспечивает быстрое время прохождения круга.
На момент этого теста у Michelin, Goodyear и Toyo не было шин, отвечающих нашим критериям, поэтому мы обратились к их дочерним компаниям — BFGoodrich, Dunlop и Nitto соответственно — а также к специалистам по низким ценам. такие как Hankook, Kumho и Falken. Это также знаменует собой дебют китайского бренда в 9Испытание шин 0005 C/D . В то время как более 10 процентов шин, продаваемых в США, в настоящее время производятся в Китае известными компаниями, сами китайские бренды только начинают свое присутствие. Однако устойчивый рост кажется вероятным, учитывая низкие цены: Ling Long L688 стоит всего 57 долларов за штуку.
Некоторые производители предлагают более одной модели шин по цене ниже нашей предельной цены, и в этом случае мы выбрали модель из категории с более высокими характеристиками. И чтобы увидеть, как этот популярный, более дешевый контингент работает по сравнению с более дорогими шинами, мы взяли с собой одну из наших фаворитов: Michelin Pilot Sport PS2, которая продается за 19 долларов.2 шт.
RICH CHENET
Как и в случае с нашим последним испытанием шин, мы сотрудничали с компанией Tire Rack благодаря ее опыту, а также нашему желанию использовать беспристрастное оборудование. Явно выделяясь среди конкурентов, компания управляет внушительным парком BMW 3-й серии и Porsche Cayennes для собственных испытаний шин и обучения своих продавцов и щедро разрешила нам использовать пару сбалансированных, предсказуемых и приятных купе 328i. для нашего теста — красный для сухой езды, серебристый для мокрой.
Нас всегда впечатляли сотрудники Tire Rack, многие из которых участвуют в гонках и являются настоящими фанатами автомобилей. Взгляните на автомобильный арсенал, припаркованный перед складом компании площадью 530 000 квадратных футов в Саут-Бенде, штат Индиана, пока мы были там: BMW M5 E39, Audi S6, Corvette Z06, BMW Alpina B7 и множество других автомобилей. автомобили, которые мы любим.
Еще одним преимуществом этой схемы является то, что Tire Rack продает большинство тестируемых брендов; таким образом, мы могли бы использовать шины из запасов компании и обойти возможность обмана производителей шин, отправив нам индивидуальную версию запрошенной шины.
После обкатки каждого комплекта шин в соответствии с критериями Tire Rack были проведены три различных маневра, каждый во влажных и сухих условиях: торможение со скорости 50 миль в час до полной остановки, круги по автокроссу длиной 0,5 мили и бег вокруг трамплин диаметром 200 футов. Приведенные результаты торможения являются средними для шести остановок (после двух остановок для прогрева шин). На трассе автокросса два гонщика проехали по три круга, и лучшее время каждого гонщика суммировалось. Один водитель сделал по два круга в каждом направлении на скидпаде, и лучшие результаты в каждом направлении были усреднены, что является нашей обычной процедурой. Чтобы исключить любую возможную предвзятость, ни один из водителей-испытателей не знал, какая именно шина оценивается.
Компания Hankook предложила три идентичных комплекта «контрольных» шин, которые были распределены между тестовыми шинами. Если бы можно было получить одинаковые результаты с контрольными шинами в разное время в течение дня, мы могли бы быть уверены в согласованности данных и в том, что изменения поверхности трассы из-за температуры или ряда других факторов не влияют на время прохождения круга. Но если бы времена менялись, мы могли бы использовать эти данные для соответствующей корректировки результатов.
РИЧ ШЕНЕТ
Мы также включили уличную петлю протяженностью четыре мили, чтобы измерить внутренний шум и отметить субъективное поведение, такое как качество звука, резкость удара и ощущение руля.
Двумя водителями были автор и снова Спенсер Гесвейн — инженер, бывший гонщик и тестировщик шин Michelin. Его точно откалиброванная задняя часть и опытные навыки вождения дали другое мнение о субъективных нюансах среди шин, и он оценил каждого кандидата по трем параметрам: сцепление с дорогой, точность и прогрессивность.
Летние шины не предназначены для эксплуатации при температуре ниже 50 градусов и уж точно не для езды по снегу или льду. Для нас они обеспечивают максимальную производительность в сухую погоду, с достаточными возможностями во влажную погоду, чтобы пережить внезапный ливень. Поэтому мы исказили результаты в пользу чемпионов на сухом асфальте, придав этим тестам вдвое больший вес, хотя летние шины обычно превосходят всесезонную резину и по характеристикам на мокрой дороге.
После трех дней испытаний у нас осталась куча времени прохождения круга и еще больше заметок, одежда, воняющая резиной, и синяки на левом колене от сильного удара о дверь во время вождения с высокой перегрузкой. И мы были удивлены тем, насколько обширными и заметными были различия между шинами, даже для относительно неопытных тестировщиков шин, таких как мы. Несмотря на то, что думали некоторые зрители, мы все равно называем это работой.
___________________________________________________
RICH CHENET
Quid Pro Quo
Мы хотели бы вознаградить Spencer Geswein за квалифицированную помощь в виде неквалифицированной вилки. Помимо предоставления независимых услуг по тестированию, обучению и коучингу (www.full-lock.com), Гесвейн и деловой партнер Брайан Смит также участвуют в эксплуатации и развитии Carolina Motorsports Park (CMP) в Кершоу, Южная Каролина. С 2,28 милями асфальта, 14 поворотами, тремя конфигурациями гусениц и мокрой/сухой заносной площадкой, а также специальной трассой для картинга в разработке, CMP может многое предложить. Недавнее добавление Palmetto Motorsports Club позволяет энтузиастам наслаждаться большим количеством времени на трассе и первоклассными удобствами по доступной цене. У CMP даже есть кондоминиумы у трассы (www.carolinamotorsportspark.com).
___________________________________________________
Полное раскрытие информации
Мы тщательно отобрали доступные варианты, чтобы представить наиболее привлекательный обзор. Но нехватка места и времени, а также колебания цен привели к тому, что некоторые шины были исключены, в том числе Goodyear Eagle F1 Asymmetric, Sumitomo HTR Z III, General Exclaim UHP и Fuzion ZRi. The Tire Rack содержит результаты испытаний, а также 145 000 отзывов пользователей об этих и других материалах на сайте www.tirerack.com.
РИЧ ШЕНЕТ
BMW M3; Porsche 911, Boxster и Cayman; Шевроле Корвет ZR1; Кадиллак CTS- V . Список некоторых из наших любимых автомобилей? Да. И все они носят Michelin PS2, что, вероятно, является одной из причин, по которой многие сотрудники C/D считают PS2 своей любимой летней шиной и достаточно веской причиной, чтобы использовать ее в качестве эталона в этом тесте.
После чего мы по понятным причинам были удивлены тем, что дорогие PS2 не доминировали в сухой части теста, финишировав только в середине как по времени автокросса, так и по торможению. Гесвайн считал, что чрезмерная недостаточная поворачиваемость сдерживала время прохождения круга. Тем не менее, PS2 вытянули 0,9 выше среднего.2 г на скидпаде и продемонстрировал очень уверенное и предсказуемое поведение. В отличие от большинства других шин, PS2 реагировали на повороты руля на пределе возможностей и хорошо подгибались после превышения их сцепления с дорогой. Еще одним положительным моментом является приятное качество езды, отмеченное в части вождения по улицам.
На мокрой дороге эталонные модели PS2 продемонстрировали свою храбрость, чувствуя себя наиболее связанными с дорогой и наматывая самое быстрое время круга, превзойдя время Ling Longs на сухом покрытии, а также продемонстрировав головокружительное ускорение 0,88 g на скользящей поверхности, которое было таким же высоким. как два лучших участника соревнований в сухом виде. Характеристики PS2 на мокром покрытии, безусловно, впечатляют, но нам бы хотелось, чтобы дорогая летняя шина давала больше возможностей на сухом покрытии.
Этот Ling Long доказывает, что полная конструкция шины включает в себя нечто большее, чем просто рисунок протектора, поскольку V-образная компоновка шины L688 по сути является копией шины Yokohama AVS Sport.
Стабильно занимая последние места во всех категориях производительности, шины Ling Long в сухом автокроссе настолько отставали от других шин, что нам пришлось округлить их оценку до нуля, чтобы она не была отрицательной. Гесвейн использовал слова «жесткий» и «скейт», чтобы описать чувство Лин Лонга. Их лучший результат был на скидпаде, где усилие 0,88 g связало Йокогама с последним.
Ситуация ухудшилась на мокрой дороге, когда скользящее поведение требовало консервативных усилий, чтобы оставаться между конусами. Ling Long отставали от скорости автокросса на целых пять секунд, и им требовалось на 22 фута больше — 1,5 длины автомобиля 3-й серии — чтобы остановиться на скорости 50 миль в час, чем лучшим Hankook.
RICH CHENET
На уличной петле нас раздражал низкоскоростной дрон, и это были единственные шины, которые визжали при полуагрессивном повороте.
Помимо шин, материнская компания Shandong Ling Long в Чжаоюане, Китай, также специализируется на производстве цемента. Это стратегическое преимущество? Мы не уверены, но Ling Longs показали наименьший износ после тестирования — мы назвали их «Live Longs» — так что связь может быть. Но даже несмотря на то, что они стоят в два раза дешевле многих конкурирующих шин, они набрали менее половины баллов даже покрышки, занявшей восьмое место. Для нас это не считается ценностью, даже за 57 долларов.
Если бы мы оценивали шины по рисунку протектора, Nitto Invos получила бы высокие баллы. Разрезы, которые интригующе пересекают протектор, заставили нас представить жестокую схватку на световых мечах Star Wars , происходящую прямо на краю шины.
К сожалению, производительность Nittos была менее вдохновляющей. Они были вторыми снизу как по времени сухого круга, так и по торможению, причем оба гонщика сообщали о мягком чувстве на пределе и о том, что ими было трудно управлять именно потому, что сцепление с дорогой уменьшалось нелинейным образом. Это приводило к большей избыточной поворачиваемости, чем у большинства других представленных шин, и даже несмотря на то, что у них был средний пробег (0,91 g), Invo заставил обоих водителей желать лучшего сцепления с дорогой.
RICH CHENET
На мокрой дороге дела обстояли лучше, когда Geswein поставил Invos на первое место по точности реакции, сравняв с шинами Dunlop и эталонными Michelin. Предсказуемость шин внушала доверие, хотя их время круга все еще было ровно посередине.
Довольно тихие на уличной петле, Invo показали результаты ниже среднего на сухом и среднем на мокром покрытии, что поставило их на восьмое место. Nitto действительно предлагает шину с более высокими характеристиками, NT05, которая, вероятно, могла бы работать лучше, но недоступна в размере, указанном для нашего теста.
Несмотря на заметную недостаточную поворачиваемость, Falken Azenis все же показал время в сухом автокроссе выше среднего, сравняв с Hankooks и лишь улучшив эталонный Michelin. Но их показатели торможения на сухой дороге и заноса были не такими убедительными.
Наименьшая глубина протектора в тесте, вероятно, не улучшила поведение Falkens на мокрой дороге, и результаты оказались значительно ниже среднего. Было трудно использовать пиковое сцепление шин и, как и на сухой дороге, заметную недостаточную поворачиваемость. Прячась в глубинах производительности с жирными Kumhos и Ling Longs, Falkens были гораздо более обнадеживающими в эксплуатации.
RICH CHENET
Несмотря на то, что судя по шумомеру, Azenis довольно тихие, они казались очень жесткими, из-за чего они шумели из-за компенсаторов и издавали слышимый гул шин.
Но это также обеспечивает точное ощущение связи на сухой дороге, благодаря чему эти шины кажутся чрезвычайно спортивными, что может повысить самооценку медленных водителей, которые имеют повышенное чувство своих способностей.
Помимо того, что это единственная шина, в названии которой есть точка, шины Yokohamas выделялись только в одной категории: весе. При весе 22,6 фунта каждая шина S.drive на 3,3 фунта легче, чем самая тяжелая здесь, Bridgestones, а это немаловажная экономия в 13,2 фунта на комплект.
В сухом состоянии Yokohamas производили относительно приятное ощущение — Гесвейн назвал их «выше среднего без каких-либо существенных особенностей или недостатков», — но результаты не подтвердились. Их время в автокроссе было третьим снизу, и они связали Ling Longs из-за наименьшего сцепления с заносом.
RICH CHENET
Диски S.drive были предсказуемы и прогрессивны на мокрой дороге, но их результирующая плавность поведения не была такой убедительной, как у лучших. Заняв четвертое место в автокроссе и на заносе и пятое место в торможении, Yokohamas были немного выше среднего.
Несмотря на то, что диски S.drive очень тихие, их низкая производительность и резиновое поведение руля в центре, которое они вызывали на уличной петле, кажутся несовместимыми с приоритетами энтузиастов.
Забавный факт: BFGoodrich g-Force T/A KDW была первой шиной размером 24 дюйма, которая в 2004 году продавалась по цене 720 долларов. Каждый.
Экстравертный рисунок протектора KDW, состоящий из крупных овоидных форм, идеально подходил для такого же дерзкого Dodge SRT-4 Neon, на котором он устанавливался на заводе-изготовителе. Но это отличие, кажется, наносит ущерб комфорту, так как эта шина была самой громкой в нашем тесте и ее ходовые качества были ниже среднего.
RICH CHENET
Если не считать успешного теста на торможение, KDW показали средние результаты на сухой дороге. И, несмотря на то, что время прохождения круга у тестовых PS2 было равным, KDW были мягче, как Hankooks, но с чуть большей точностью. Гесвейн сказал, что BFG «нуждается в большей боковой устойчивости». Они медленнее, чем в среднем, восстанавливались после превышения своего лимита и более небрежно переходили от одного к другому, чем лучшие.
KDW заняли третье место в общем зачете на мокрой дороге, и, хотя их поведение с хвостом несколько усложняло раздвигание границ, они приносили удовольствие и удовольствие от вождения, с сцеплением выше среднего и временем прохождения круга.
Для шины, выпущенной в 2002 году (KDW была самой старой моделью шин в нашем тесте), общая отделка точно посередине кажется респектабельной.
РИЧ ШЕНЕТ
Сразу за двумя животными на сухой трассе — Kumhos и Dunlops — следовал Bridgestone Potenza RE760 Sports, показав третье лучшее время круга на трассе автокросса. Гесвейн оценил их точность выше среднего, которую он описал как «четкое и прямое» ощущение, хотя оба тестера заметили, что RE760 чувствовали, что во время наших кругов они теряли сцепление с дорогой. Действительно, они крутились вокруг трелевки со скоростью всего 0,9.0 г, вторая снизу. И «шлифование» — подходящий термин, потому что Bridgestone страдали от недостаточной поворачиваемости больше, чем большинство других. Они также ухудшили тормозное сцепление и финишировали пятыми.
На мокрой дороге шины RE760, как правило, были ниже среднего, но их время прохождения круга было значительно выше, чем у трех худших шин, что поразило нас тем, что у летней шины достаточно устойчивости на мокрой дороге. Они были заметно менее линейными, чем Hankooks или эталонные Michelins, но все же демонстрировали разумный баланс и уравновешенность.
Несколько худшие характеристики RE760, похоже, были компромиссом, потраченным на повышение комфорта. (Возможно, есть гонщики, более беспристрастные, чем мы, которые могут не уделять первостепенное внимание времени прохождения круга.) Эта успокаивающая высокоэффективная шина оказалась на вершине субъективной ездовой петли, ощутимо спокойнее, чем любая другая, и сравняла с Hankooks и Yokohamas по минимуму. внутренний шум.
RICH CHENET
Kumho Ecsta XS — очень противоречивая шина. После сухого теста мы сыпали комплиментами: предсказуемый, хорошо сбалансированный, щадящий, легко управляемый. Для водителей было очевидно, что на трассе для автокросса есть места, где они могут давить сильнее, потому что Kumhos просто могут выдержать больше злоупотреблений. Ecstas ударил по заносу на 0,94 g и опалили трассу с временем прохождения круга 59,0 секунды — оба лучшие результаты дня. Даже уровень дорожного шума был выше среднего. Мы начали чувствовать запах нашего победителя.
Однако на мокрой дороге кумхо вели себя не иначе как дьявольски, что мешало им победить. У них было немного больше сцепления, чем у Линг Лонгов, занявших последнее место, но на самом деле ими было труднее управлять, потому что, как только они отпускали, перед восстановлением было долгое, волосатое скольжение, и точка, в которой они сдавались, была невозможна. предсказывать. Вокруг поворота с постоянным радиусом они заставляли нас гадать, имея тенденцию переключаться между недостаточной и избыточной поворачиваемостью без видимой причины. Первое слово в наших заметках резюмировало это: «Вау».
Хотите быстро проехать по трассе? Ecsta XS — ваша шина. Просто будьте очень осторожными, если идет дождь.
RICH CHENET
«Обманчиво быстрые» — хорошее определение Hankook Ventus V12 Evos, потому что они часто не чувствовали себя такими же сильными, как они были на самом деле, особенно на сухой дороге. Их время в автокроссе на четвертом месте не было впечатляющим, но они превзошли эталонные Michelin PS2. Гесвейн сказал, что Hankooks чувствовали себя «несколько мягкими» и «неточными», хотя они прощали, уступая стабильные круги без сюрпризов. Несмотря на это ощущение мягкости, V12 Evos каким-то образом справился с пробегом 0,9 на втором месте.3 g и были выше среднего при торможении. Hankook только что выпустила новую модель Ventus R-S3 с экстремальными характеристиками, которая не была доступна вовремя для этого теста, но, вероятно, имеет более острые реакции на сухом покрытии.
На мокрой дороге, однако, двигатели V12 были такими же спортивными и управляемыми, как и раньше, с сцеплением, уступающим только PS2, и лучшим торможением. Hankooks были чрезвычайно последовательны, вероятно, потому, что они вели себя так хорошо, что позволяло легко управлять ими быстро. Субъективно они чувствовали себя лучше на трассе, хотя их время немного отставало от Dunlop.
Обладая превосходными характеристиками на мокром и сухом покрытии, а также самым тихим на уличной петле, V12 Evo — впечатляющая и всесторонняя летняя шина. И за 106 долларов это тоже выгодная сделка.
Потребовалось всего несколько секунд на сухом автокроссе, чтобы понять, что Dunlop Star Specs – это прочные шины. И Dunlop, и Kumhos были на голову выше других шин, включая эталонные шины Michelin PS2. Мы были впечатлены тем, как шины Star Spec обладают огромным сцеплением, которое доступно сразу же, даже до того, как они прогреются, что подтверждает доверие к Dunlop, рекламирующему их как шины для автокросса.
Несмотря на то, что на сухом автокроссе они отстают от Kumhos на 0,3 секунды, они создают надежную связь между шинами и рулевым колесом. Гесвейн резюмировал их предсказуемость и посадку, сказав, что они «вознаграждали за жесткую езду», и Star Specs также преуспели при переходе от торможения к прохождению поворота и к ускорению, что оставило нам удовлетворительно плавные круги.
RICH CHENET
После ошеломляющих результатов на сухой дороге мы были шокированы тем, что Star Specs не сильно пожертвовали на мокрой дороге, согнувшись, чтобы показать лучшее время круга — всего в 10 раз меньше, чем у PS2, — несмотря на то, что они были немного пикантными. .
Единственные недостатки, которые мы смогли найти у Dunlop, были незначительными: шум выше среднего и небольшое снижение плавности хода — вещи, которыми мы регулярно готовы пожертвовать ради производительности, когда речь идет об автомобилях. Звездочка на боковой стенке явно указывает не только на название.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Лучшая летняя шина 2022 года
Лучшее вождение с лучшими летними шинами
Летние шины предназначены для динамичного вождения в жарких и влажных погодных условиях. Но чтобы пользоваться всеми преимуществами летних шин, нужно подобрать правильные. Вот небольшое руководство, которое поможет вам их получить:
Летние шины и всесезонные шины
Чем летние шины отличаются от всесезонных? Давай выясним.
Летние шины
Шины, предназначенные для жаркой погоды, имеют более мягкую резиновую смесь, улучшающую сцепление и балансировку. Эти шины, как правило, лучше справляются как с сухими, так и с мокрыми условиями. Эти шины лучше всего работают при температуре выше 7 градусов, что делает их менее подходящими для более холодных условий.
Эти шины обеспечивают отличное торможение и прохождение поворотов, а также впечатляющую отзывчивость. Это связано с увеличенным количеством рисунков протектора, позволяющих лучше сцепляться со всеми видами дорог. Эти протекторы имеют больше резины, которая остается в контакте с дорогой и меньше канавок. Они лучше всего подходят для сцепления с дорогой, лучшего сцепления и гибкости.
Всесезонные шины
Всесезонные шины обеспечивают хорошее сцепление со снегом, приемлемые характеристики на сухих и мокрых дорогах, а их протекторы и резиновые смеси среднего качества обеспечивают более длительный срок службы по сравнению с летними шинами. Всесезонные шины имеют большую глубину протектора, которая спроектирована таким образом, чтобы выдерживать тонны нагрузок без износа.
Эти шины обеспечивают простоту управления и комфорт вождения, однако они не очень хороши в более теплых погодных условиях. Зимой всесезонные шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Они идеально подходят для среднего водителя автомобиля.
Типы летних шин
На выбор предлагается шесть типов летних шин.
Летние шины с ребрами для шоссе
Летние шины с ребрами для шоссе идеально подходят для тяжелых транспортных средств, таких как пикапы, грузовики, внедорожники или автодома. Эти шины имеют ребристый рисунок протектора, который обеспечивает плавность хода.
Летние шины Max Performance
Этот тип обеспечивает отличное сцепление с дорогой и очень умеренный износ протектора. Вы можете использовать их как во влажных, так и в сухих условиях, но не так хорошо со снегом или льдом. Это связано с тем, что они имеют низкопрофильную конструкцию и обеспечивают сильную реакцию рулевого управления только в сухую или влажную погоду.
Летние шины Grand Touring
Эти шины созданы для обеспечения сцепления на мокрой и сухой дороге и безупречно комфортной езды. Они известны своими скоростными характеристиками и отличной управляемостью по сравнению со стандартными туристическими шинами.
Летние шины с экстремальными характеристиками
Этот тип разработан для очень сухого сцепления, которое многим может показаться немного неудобным. Они отлично подходят для мокрого сцепления и меньшего срока службы протектора.
Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками
Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками созданы для маневренности в сухих и мокрых условиях. Эти шины обеспечивают комфортную езду. Они не идеальны для льда или снега.
Летние шины Sport/Street Truck
Уличные летние шины имеют низкий профиль, ширину и большой диаметр для мокрой и сухой погоды. Они предлагают впечатляющую тягу и сцепление с дорогой.
На что следует обратить внимание при покупке летних шин
Вот несколько моментов, которые необходимо учитывать при покупке новых летних шин.
Размер
Выбор правильного размера очень важен, так как он гарантирует, что шина идеально подходит и соответствует характеристикам вашего автомобиля. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом и прочитайте руководство, чтобы определить идеальный размер для вашего автомобиля. Вы также можете использовать онлайн-руководства по расчету размера шин для лучшей помощи.
Рисунок протектора
Летние шины имеют специальный рисунок протектора, обеспечивающий максимальный контакт между дорогой и резиной шины. Они имеют малую глубину протектора и меньшие канавки. Различные типы обсуждаются далее в руководстве.
Скорость
Индекс скорости относится к максимальной скорости, на которой шина может работать и поддерживать себя. Они обозначаются на боковинах шин буквами с рейтингом T, H, Z или S. Эти алфавиты означают, что шина может разогнаться до t0 190, 210, 240 и 180 соответственно. Высокоскоростной рейтинг означает лучший контроль на высоких скоростях.
Годовой пробег и стиль вождения
Если вы не проезжаете много километров каждый год, приобретите летние шины, которые изнашиваются медленнее. Вы также должны учитывать, как вы водите машину и где вы часто ездите.
Вы часто выезжаете на бездорожье? Вы посещаете песчаные районы? Как вы предпочитаете свою езду и управляемость на дороге?
Типы рисунков/рисунков протектора на летних шинах
Существует три различных рисунка и рисунка протектора для летних шин:
i. Симметричный рисунок протектора имеет непрерывные блоки протектора, образующие волнообразный рисунок на лицевой стороне шины. Этот тип может изнашиваться равномерно и обеспечивает тихую и плавную езду. Это идеальный выбор для тех, кто ищет экономичные и долговечные летние шины.
ii. Шины с асимметричным рисунком протектора имеют внутренние и внешние метки на боковинах для идеальной посадки. Они одинаково хорошо работают во влажных и сухих условиях. Они обеспечивают лучший отвод тепла и очень сильное сцепление на поворотах.
III. Направленные рисунки протектора предназначены для однонаправленных валков с боковыми канавками, которые направлены к центру шины и образуют V-образную форму.