185 или 175 на зиму: Дело о двух размерностях — журнал За рулем
Содержание
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65? — Шины и диски
25.09.2008, 12:25 #1
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65?
В общем-то вопрос в теме: можно ли на штатные штамповки 14″ Фиесты Мк6.5 поставить резину 185/65 R14 вместо 175/65 R14? Имеется ввиду не просто натянуть, а чтоб было по-научному верно.
25.09.2008, 15:50 #2
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65?
Сообщение от RoMih
В общем-то вопрос в теме: можно ли на штатные штамповки 14″ Фиесты Мк6.5 поставить резину 185/65 R14 вместо 175/65 R14? Имеется ввиду не просто натянуть, а чтоб было по-научному верно.
Думаю 1 см ширины ничего не поменяет. Можно.
25.09.2008, 16:44 #3
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65?
так и стоит... все прекрасно… но на литье… впрочем без разницы , имхо
25.09.2008, 17:19 #4
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65?
Сообщение от Gefahr
так и стоит… все прекрасно… но на литье… впрочем без разницы , имхо
Я не нашел инфы по поводу ширины литого 14″ диска. Ты думаешь она одинакова со штамповкой?
25.09.2008, 17:25 #5
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65?
Да, все оденется и разницы в эксплуатационных характеристиках практически не будет.Только зачем? Клиренс почти не изменится, внешне почти не изменится, на ходу вообще не почуствуешь…
27.10.2008, 15:48 #6
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65?
На зиму лучше ставить поуже резину, она лучше будет держать дорогу. У нас в регионе давно снежная зима с гололедом под рыхлым снегом. Поставила себе на штамповку 175/65/14. Красота!
28.10.2008, 07:03 #7
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65?
Сообщение от Alex McStan
Смотря какую дорогу…
Ну если у вас всю зиму чистый асфальт, то тогда без разницы. А на какой дороге такая резина лучше держит, я указала.
28.10.2008, 17:54 #8
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65?
Сообщение от RoMih
В общем-то вопрос в теме: можно ли на штатные штамповки 14″ Фиесты Мк6.5 поставить резину 185/65 R14 вместо 175/65 R14? Имеется ввиду не просто натянуть, а чтоб было по-научному верно.
Все ок будет. Правда для 185 надо диск шириной 6 дюймов, а штатный 5.5, но это не страшно — у самого так. А клиренс на 6.5 мм возрастет, вроде немного, но практика показала, что этого как раз и не хватало.
30.10.2008, 15:51 #9
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65?
Ситуация, когда более узкие шины лучше, мне видится только одна: если речь идет о езде по воде или жидкой снежной каше. Типа меньше площадь контакта, выше давление. Но в такой ситуации правомерно и утверждение, что шины нужны поменьше диаметром (наружным) и накачивать их надо посильнее — по той же причине. Во всех остальных случаях никаких преимуществ нет, и это подтверждено тестами автоизданий. Все с точностью наоборот: выше площадь контакта — больше сцепление с поверхностью.Я таки обул 185/65 R14 и не нарадуюсь. Реально ощущение, что выше не на 6,5 мм, а на сколько нужно. Я уже два раза смог припарковаться вплотную к бордюру, не касаясь бампером! Внешний вид тоже стал более гармоничным, т.к. размеры колес соответствуют размерам арок. Шины оделись на штатные диски отлично. Ничего нигде не трет, не цепляет. Осмотр показал, что запас ещё есть, сам как-то видел Фиесту на шинах 195/65 R14. Разницу в динамике не имел возможности оценить, т.к. обкатка шипов, да и вообще зимняя резина.
06.11.2008, 21:38 #10
На штатные штамповки 14″ оденется ли 185/65?
Сообщение от RoMih
….сам как-то видел Фиесту на шинах 195/65 R14….
Хм, интересно как это выглядит…диаметр выходит около 609мм!! Правда не цепляет нигде?!! Интересуюсь в связи с тем, что на лето планирую поставить 195/55 r15.
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14 — 7 — Шины и диски
21.10.2007, 12:57 #61
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14
Не провалитесь и на 175/65 R14, тормозит нормально, машина повыше будет. Где я носом снег разгребал едва ли на штатной кто проехал бы!Pirelli Winter carving направленные стоили весной 2006 (не в сезон) 1100 руб! Сейчас опять их поставил хотя на одном нет 14 шипов, а на др. от 1 до 3, получше-спереди.
Замерил окружность и диаметр штатных-Континенталь 185/60 и зимних 175/65, получилось: окружность 180+1 см и 186+1 см; диаметр 55+1см и 58+1см. Т.е. окружность больше на 6 см ( на 3,3%), а диаметр на 3 см. Скорость и расстояние по спидометру будут чуть заниженными чем в реальности ( на 3,3%), хотя и не намного. Перед радарами лучше держать скорость ближе к 60, чем к 69. :o:o:o
175/65/14 — диаметр колеса 583,1мм, высота профиля резины 113,75мм
185/60/14 — диаметр колеса 577,6мм, высота профиля резины 111,00мм
Разница в диаметре 5,5мм
Разница в радиусе 2,75мм
ВЫВОД: Увеличение клиренса 175/65/14 по сревнению с 185/60/14 — 2,75мм Насчет погрешности после замены:
Скорость по спидометру — 100км/час
Реальная скорость — 100. 87км/час
21.10.2007, 17:35 #62
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14
:o:o:o
175/65/14 — диаметр колеса 583,1мм, высота профиля резины 113,75мм
185/60/14 — диаметр колеса 577,6мм, высота профиля резины 111,00мм
Разница в диаметре 5,5мм
Разница в радиусе 2,75мм
ВЫВОД: Увеличение клиренса 175/65/14 по сревнению с 185/60/14 — 2,75ммНасчет погрешности после замены:
2,75 мм по высоте и не заметно было бы, а реально разница разительная.
Скорость по спидометру — 100км/час
Реальная скорость — 100.87км/часДа и 5,5 — это едва ли в миллиметрах! Попробуйте рулеткой замерить, и Вас сомнения возьмут. Точность конечно не та, что по технической документации, но и цифры не такие абсурдные. Может быть это все же в сантиметрах, может и скорость пересчитать? Что там о разнице в длине окружности? Что за первоисточник?
21.10.2007, 20:05 #63
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14
2,75 мм по высоте и не заметно было бы, а реально разница разительная. Да и 5,5 — это едва ли в миллиметрах! Попробуйте рулеткой замерить, и Вас сомнения возьмут. Точность конечно не та, что по технической документации, но и цифры не такие абсурдные. Может быть это все же в сантиметрах, может и скорость пересчитать? Что там о разнице в длине окружности? Что за первоисточник? Мне рулеткой мерить не к чему. …
Прошлой зимой сменил 175/70R13 на 175/65R14 и знаю, что разница составляет 7,9мм в диаметре.
Клиренс увеличился на4мм.
И то клиренс увеличивается при хорошо накачаных шинах. Чуть не докачал и клиренс остался тот же.
22.10.2007, 17:46 #64
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14
Мне рулеткой мерить не к чему….
А я измерил рулеткой реальные накачанные до нормы колеса с дисками, с резиной 175/65 R14 и 185/60 R14 ( на которых езжу). Вопрос о первоисточнике остается! Что машина стала выше отчетливо бросается в глаза, речь идет не о миллиметрах.
Прошлой зимой сменил 175/70R13 на 175/65R14 и знаю, что разница составляет 7,9мм в диаметре.
Клиренс увеличился на 4мм.
И то клиренс увеличивается при хорошо накачаных шинах. Чуть не докачал и клиренс остался тот же.
26.10.2007, 23:14 #65
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14
купил на днях по очень хорошей цене резину TOYO GARIT GRG4 (175/65R14, нешипуемая мягчайшая японская липучка), сразу и поставил.
проехал не более ста км.,поэтому выводы делать рано,но первые впечатления такие:резина очень мягкая и очень тихая(для зимней),такое чувство,что комфортней летней CONTI ECO CONTACT.
НИ СНЕГА,НИ ТЕМ БОЛЕЕ ЛЬДА(НА УДИВЛЕНИЕ ДЛЯ НАШЕГО РЕГИОНА)пока не было.ставил рядом оба колеса — 185/60R14 и 175/65R14,последнее выше примерно на 2 сантиметра,но в арке ничего не задевает. кто что поставил, клубчане, делитесь опытом собственным. по моей резине ввиду недавнего начала производства никаких отзывов реальных юзеров еще нет(только опыт прошлого сезона на TOYO GRG 3O,все довольны).обещаю впечатления собственные по мере появления выкладывать здесь. всем УДАЧИ!
27.10.2007, 11:21 #66
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14
купил на днях по очень хорошей цене резину TOYO GARIT GRG4 (175/65R14, нешипуемая мягчайшая японская липучка), сразу и поставил.
Вообще в теплую погоду по снегу и льду на очень мягкой резине не разгонишься, машина плывет. Но попробуй, может у тебя по другому, а вот моя шиповка 175/65R14 Pirelli winter carving подходит для любой погоды по опыту прошлого года. Однако шумновата будет, но за все надо платить. Амягкая резина на голом асфальте быстро стирается.
проехал не более ста км.,поэтому выводы делать рано,но первые впечатления такие:резина очень мягкая и очень тихая(для зимней),такое чувство,что комфортней летней CONTI ECO CONTACT.
НИ СНЕГА,НИ ТЕМ БОЛЕЕ ЛЬДА(НА УДИВЛЕНИЕ ДЛЯ НАШЕГО РЕГИОНА)пока не было. ставил рядом оба колеса — 185/60R14 и 175/65R14,последнее выше примерно на 2 сантиметра,но в арке ничего не задевает. кто что поставил, клубчане, делитесь опытом собственным. по моей резине ввиду недавнего начала производства никаких отзывов реальных юзеров еще нет(только опыт прошлого сезона на TOYO GRG 3O,все довольны).обещаю впечатления собственные по мере появления выкладывать здесь. всем УДАЧИ!
28.10.2007, 18:19 #67
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14
согласен,за все надо платить, я готов платить повышенным износом на асфальте,но надеюсь,что все-таки зима у нас наступит и снег на дорогах ляжет. пока резину берегу,обкатываю без юзов и пробуксовок,на тормоз давлю аккуратненько,субьективно тормозной путь побольше, чем на летней CONTI.
29.10.2007, 15:00 #68
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14
Вот это да!!!!!!! В Кемерово снег выпал , а в Киеве +12 небо чистое , и солнышко светит — прямо таки золотая осень……. Себе взял 175-65-14 Фулда Кристалл Монтерро 2 ….. Вроде бы мягкая… но еще не одевал….. надену , как только первый снег выпадет… А выпадет ли он….ЗЫ. Как только я основательно подготовлю машину к зиме — ЗИМЫ НЕ БУДЕТ!!!!!!! Проверено на нескольких машинах…..
29. 10.2007, 18:37 #69
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14
Глупость несусветная….вы же непойдете летом в валенках и зимой в сланцах….
Да не, дело даже не в этом, я на первой своей шахе долго по зиме на БЛке ездил (экстрим конечно если честно), но одно дело по Москве рассекать или по прочищенной трассе. У меня например проблема с гаражей выехать — 150 метров сугробов, чистить зае..ся, приходится с налёту штурмовать — тут на летней бесполезняк, даже мыслей таких нет. Поэтому приходится брать зимнюю резину, да и дороги в нашем городе не чистят толком. Хотя можно впринципе потихонечку на летней поездить, но в гололёд — это полная ж…, так что лучше взять резинку и забыть.
30. 10.2007, 23:33 #70
Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14
У меня прошлой зимой стояла шиповка «Амтел Норд Мастер» 175 R 14,машина управляется отлично.Единственный недостаток этой резины -охренительная шумность. При 80 км/ч как будто идешь на взлет.Резину ставил на штатные диски,проблем с ходовой нет.
Китайский производитель автомобильных шин, грузовых шин, поставщик шин
TBR
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
ПКР
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
ТРУБА ДИСКОВ OTR
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Автомобильная шина , Грузовые шины , Шина , ОТР шины , Сельскохозяйственная шина , Трубка , закрылок | |
Зарегистрированный капитал: | 500000 долларов США | |
Площадь завода: | 501~1000 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИАТФ16949 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Gladstone Tyres — специализированная компания, специализирующаяся на поставках шин, специализирующаяся на вертикальных операциях шинной промышленности.
Мы сотрудничаем с лучшими производителями в стране и стремимся создать новую бизнес-модель для шин, которая сочетает в себе закупки, совместное производство и распределение по каналам.
Мы инвестировали в более чем 80 производственных линий на фабриках, производящих самые популярные модели на мировых рынках.
Включает 130 пар пресс-форм для TBR и 300 …
Просмотреть все
Доска объявлений
13 Предметыпосещение клиентов и рынок
посещение клиентов
Шины для клиента Того
1. Шины для Ганской транспортной группы
Загрузка изображения
СКЛАД
Компания-деятельность-
выставка шин
Выставка
Выставка
Сертификат SONCAP
Сертификат SGS
Сертификат ECE
Отправьте сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мисс Анна
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
🔥 Таблица размеров шин для Honda Fit
- Размер шин
- Honda
- Fit
Размер шин для Honda Fit зависит от года выпуска.
Выберите год вашего Fit, чтобы сузить результаты.
20202019201820172016201520142013201220112010200920082007
Вы также можете просмотреть полную таблицу размеров шин для вашего Honda Fit ниже.
2020 Honda Fit | ||
---|---|---|
Размер обода | Размеры шин | Honda Fit Опции |
15-Inch | 185-60-15 | LX |
16-Inch | 185-55-16 | EXEX-LSport |
2019 Honda Fit | ||
---|---|---|
Rim Size | Tire Sizes | Honda Fit Options |
15-Inch | 185-60-15 | LX |
16-Inch | 185-55-16 | EXEX-LSport |
2018 Honda Fit | |||
---|---|---|---|
Rim Size | Tire Sizes | Honda Fit Options | |
15- Дюйм | 185-60-15 | LX | |
16-дюймовый | 185-55-16 | 21200. |