2 шипованных колеса: Можно ли ездить на разных шинах на передней и задней оси?

2 шипованных колеса: Можно ли ездить на разных шинах на передней и задней оси?

Установка разных шин — Про Шины и Диски

#1 ВНЕ САЙТА   wowan

Отправлено 28 November 2014 — 15:39

Есть необходимость поставить на машину шиповку. В наличии 2 шипованных два колеса. Кто может внятно подсказать, можно ли поставить на авто 4х4 Парт тайм, основной привод задний, передок подключаемый, на одну ось шипованные шины, на другую просто зимнюю? Сразу вытекает вопрос на какую ось ставить шиповку? Какие могут возникнуть от такой конструкции коллизии?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   GoldFish

Отправлено 28 November 2014 — 15:50

Для партайма важно чтобы шины на разных осях были одного размера. Если размер один и передок подключать только на совсем скользкой дороге, то особых проблем быть не должно, только ось без шипов будет более склонна к пробуксовке.

Если и ставить то шипы однозначно назад

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Igorek

Отправлено 28 November 2014 — 16:31

Проблем не будет, я бы ставил шапочку на зад, т.е. Где постоянный привод.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Борис

Отправлено 28 November 2014 — 18:20

Проблем не будет, я бы ставил шапочку на зад, т. е. Где постоянный привод.

Поддерживаю, и докупил бы еще два шипованных

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 28 November 2014 — 18:49

Было у меня два клиента, которые ни в какую не хотели шиповать весь комплект, а только два колеса. Итог — один через три недели приехал дошиповать. Второй разбил машину. Категорично, со всей ответственностью, заявляю — ни в коем случае нельзя устанавливать шипованную резину на одну ось. Это вам не цепи одеть и проехать 100 метров на скорости 20 км\час.

Есть необходимость поставить на машину шиповку. В наличии 2 шипованных два колеса. Кто может внятно подсказать, можно ли поставить на авто 4х4 Парт тайм, основной привод задний, передок подключаемый, на одну ось шипованные шины, на другую просто зимнюю? Сразу вытекает вопрос на какую ось ставить шиповку? Какие могут возникнуть от такой конструкции коллизии?

Если поставите шиповку на заднюю ось. Перед не будет рулиться, и даже при легком подтормаживании в повороте будет возникать занос.

Если на переднюю — полицейский разворот вам грозит у каждого светофора.

Нельзя, поверьте, два колеса не стоят возможных проблемм!

  • Bluesbreaker, Татранец и AVIL это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   GoldFish

Отправлено 28 November 2014 — 18:56

А в чем физика процесса?

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 28 November 2014 — 19:13

А в чем физика процесса?

При троможении на дуге задние колеса вращаются, поскольку имеют лучшее сцепление с шипами на льду, передние АБС пробует остановить но они срываются уходя из дуги по касательной и начинается фигурное катание.

Почти то же самое с шиповкой спереди, но тут зад норовит уйти в сторону не только при торможении, а при разгоне и небольшом уклоне дорожного полотна.

Вы скажете, что не будете по льду ездить. Ну-ну, особенно в этом году дороги будут «идеально расчищены».

  • Mishaelli это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   GoldFish

Отправлено 28 November 2014 — 19:49

При троможении на дуге задние колеса вращаются, поскольку имеют лучшее сцепление с шипами на льду, передние АБС пробует остановить но они срываются уходя из дуги по касательной и начинается фигурное катание.

Почти то же самое с шиповкой спереди, но тут зад норовит уйти в сторону не только при торможении, а при разгоне и небольшом уклоне дорожного полотна.

Вы скажете, что не будете по льду ездить. Ну-ну, особенно в этом году дороги будут «идеально расчищены».

Ну кабы шиповка только на передке для заднеприводной машины большее зло. При шиповке на передке намного больше вероятность срыва в неконтролируемый занос вместо юза плюс при троганьи на скользком покрытии шипы становятся не пользой, а вредом засчет дополнительного сопротивления качению. Шипы только на передке оправданы для переднеприводных — улучшают троганье и позволяют стабилизировать машину в заносе

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Shurik

Отправлено 28 November 2014 — 20:34

Толстяк, двольно долго ездил с задними шипованными колесами, а на передке просто зимняя, привод парт-тайм, никаких подобных фокусов на снегу и на лльду не было. При такой установке машина уверенно ехала на задке, полный привод подключил редко. Может у фул тайма были бы проблемы, а на парт тайме все Окей.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   diman

Отправлено

28 November 2014 — 21:18

Я тоже советую шиповку два колеса ставить смело на задок, не вижу физических причин при парт тайме чтобы были проблемы. Хотя сам по себе вариант такой установки не совсем удачный, проще повыковыривать шипы на тех двух колесах.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Татранец

Отправлено 28 November 2014 — 21:31

Если поставите шиповку на заднюю ось.

Перед не будет рулиться, и даже при легком подтормаживании в повороте будет возникать занос.

Если на переднюю — полицейский разворот вам грозит у каждого светофора.

Нельзя, поверьте, два колеса не стоят возможных проблемм!

+1
Разное сцепление колес с дорогой на разных осях до добра не доведут.
Можно ездить, конечно, а может так раскрутить машину, причем неожиданно и как раз на льду, что не поймаешь.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   tork

Отправлено 28 November 2014 — 21:44

+1
Разное сцепление колес с дорогой на разных осях до добра не доведут.
Можно ездить, конечно, а может так раскрутить машину, причем неожиданно и как раз на льду, что не поймаешь.

На системе парт-тайм итак постоянно разное сцепление с дорогой, задние приводные, передние так просто себе крутятся. Не вижу причин для каких то сложностей. Похожая ситуация была когда у меня на приводном задке стояла новая резина, а на передке сильно усталая, так ничего, нормально себе едет и на полном приводе тоже самое. Это на одной оси нельзя ставить разные по сцепным свойствам, что написано в правилах. И также нельзя на осях разные по диаметру колеса ставить, вот тут уже будет нагрузка на раздатку, шины и так далее..

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Татранец

Отправлено 28 November 2014 — 21:49

Сцепление колес с поверхностью и передача крутящего момента на колеса это разные вещи, но эти вещи могут друг друга дополнять.

  • Bluesbreaker это нравится
  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Krot

Отправлено 28 November 2014 — 21:53

Сцепление колес с поверхностью и передача крутящего момента на колеса это разные вещи, но эти вещи могут друг друга дополнять.

Ну могут и что, разные но приводная ось всегда раньше начинает буксовать, а передок просто себе катится — физика в чем*? Это на одной оси там понятно, при разной угловой скорости, разные протекторы могут буксовать.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Татранец

Отправлено 28 November 2014 — 22:11

Ну могут и что, разные но приводная ось всегда раньше начинает буксовать, а передок просто себе катится — физика в чем*? Это на одной оси там понятно, при разной угловой скорости, разные протекторы могут буксовать.

Толстяк выше писал про физику. Одну ось может сорвать при том что другая будет держаться, машину может раскрутить, особенно на льду, особенно при маневрах, поворотах и торможении.

Ездить так можно, но опасно — то є перша теза.
Друга теза — оно того не стоит.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   tork

Отправлено 28 November 2014 — 22:15

Толстяк выше писал про физику. Одну ось может сорвать при том что другая будет держаться, машину может раскрутить, особенно на льду, особенно при маневрах, поворотах и торможении.

Ездить так можно, но опасно — то є перша теза.
Друга теза — оно того не стоит.

Парт тайм изначально одну ось может сорвать на подключенном полном приводе при повороте, потому что связь мостов жесткая и без разницы какие шины стоят.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   dabi

Отправлено 29 November 2014 — 00:36

Один знакомый катается на переднем приводе, с зашипованой передней осью. Меня это несколько тоже удивило, но он катается и ему нравится.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   AVIL

Отправлено 29 November 2014 — 01:09

Поддержу мнение Толстяка. Вернее, сам хотел то же самое написать.
Хотя ставить то можно… но как на долго? Не дай Бог, но опасно с таким недокомплектом маневрировать…

ПыСы. -А эти ягоды есть можно?
-Можно… Только отравишься…
(Спортлото-82)

Сообщение отредактировал AVIL: 29 November 2014 — 01:10

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   AlekSan

Отправлено 29 November 2014 — 11:20

Есть необходимость поставить на машину шиповку. В наличии 2 шипованных два колеса. Кто может внятно подсказать, можно ли поставить на авто 4х4 Парт тайм, основной привод задний, передок подключаемый, на одну ось шипованные шины, на другую просто зимнюю? Сразу вытекает вопрос на какую ось ставить шиповку? Какие могут возникнуть от такой конструкции коллизии?

Ставить не ставить, я так ездил три года на парт тайме ТЛК 70, стояли Гудрич АТ, скользкие зараза, ужос. Так я два из них на зад зашиповал и ставил их три года подряд зимой. Поведение авто стало намного лучше, трогание с места без проблем, тормоза тоже стали лучше, никаких разворотов, сносов небыло и машина вела себя прогнозируемо. Так что ставь, проверено тремя годами эксплуатации, продал машину и новый хозяин так и ездил зимой, машина сейчас вроде в клубе, Саня может отпишется.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Отправлено 29 November 2014 — 13:44

В инструкциях по эксплуатации всех машин, на которых я ездил за последние 15 лет, категорически запрещено ставить не то что шипованные колеса только на одну ось, а вообще колеса с разным рисунком протектора.

Понятно, скажут бывалые, это все маркетинг и вселенский сговор.

В нищих странах ездят вообще, на чем придется. И живут же люди, не вымирают. И на летней ездят зимой. И нормально.

Каждый выбирает свою судьбу для себя сам и сам решает, стоит ли экономия 5000 грн шанса один раз за десять лет влететь в Мерседес, по пути сделав пару трупов. Скорее всего, все будет хорошо. Но спросите об этом людей, у которых все-таки произошло ДТП.

Если ехать очень осторожно, то я бы допустил установку шипов сзади.
Все-таки,ведущая ось, и нет вероятности того, что жопа обгонит морду. А вот с точки зрения управляемости в повороте, то поведение машины будут катастрофическое на скользкой дороге. Ведь шипы будут толкать машину вперед, а передние колеса будут лихорадочно пытаться зацепиться хоть за что-то, чтобы НЕ ехать прямо.

Мне кажется, что АБС (с ESP, если есть) может сойти с ума. Все-таки, это компьютер с заложенными программами. Не знаю, моделировал ли производитель нештатную ситуацию с шипами только сзади. А при отсутствии алгоритма именно под шипы сзади, может быть запущена удивительная программа. Мало ли, вдруг просто тупо распустит тормоза. Или зажмет намертво.

  • Bluesbreaker это нравится
  • Наверх

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)


Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)


Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)


Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Две шипованные шины не работают, говорят механики

Атлантика Канада > Федеральные выборы

Нет

Дэйв Мэтисон | Размещено: 3 января 2010 г., полночь | Обновлено: 29 сентября 2017 г., 19:07. | 2 минуты чтения

AMHERST Установка шипов всего на две шины вместо четырех, хотя и не противоречащая закону, — это то, к чему большинство механиков не прикасаются десятифутовым монтером.

Как мы смотрим на это, это слишком опасно, сказал представитель службы Wal-Mart. Если у вас есть две шипованные шины на передней части вашего автомобиля, это приведет к тому, что ваш автомобиль упадет с дороги.

Если клиент хочет, чтобы две шины были шипованы, Wal-Mart шипует шины, но не ставит их на автомобиль.

Отправьте шины с ними, и если они захотят их надеть, это их выбор.

Они также не одобряют установку всего двух зимних шин на транспортное средство.

Если им нужны две зимние шины спереди, я укажу в рабочем задании, что заказчик хочет две шины спереди, сказал он. Если произойдет авария из-за двух зимних шин спереди, мы должны прикрыться.

Canadian Tire также отказывается ставить шипы только на две шины.

Если у вас сзади две шипованные шины и вы остановились на скользком участке дороги, шипы зацепятся, и задняя часть автомобиля будет «рыбьим хвостом», сообщил представитель отдела запчастей.

Они сделают одно исключение из правила четырех шин.

Если это заднеприводная машина, например, заднеприводный пикап Chevy, и они хотят две шипованные шины сзади, тогда да, мы сделаем это, сказал он. Но если полноприводная, то нет, а если переднеприводная, то нет.

Стив Смит из Департамента транспорта Новой Шотландии сказал, что в книгах нет законов, запрещающих людям шиповать только две шины, но он настоятельно не рекомендует этого делать.

Если вы покупаете зимние шины, они должны быть одинаковыми, сказал Смит. Тот же тип, тот же бренд, и они должны совпадать.

Смит сказал, что у департамента нет официальной политики, но добавляет: В общем, это хорошая практика безопасности, чтобы все четыре шины были одинаковыми.

[электронная почта защищена]

Нам выпала честь пользоваться доверием и поддержкой жителей Восточного побережья на протяжении последних 200 лет. Наша команда SaltWire всегда следит за местом, которое мы называем домом. Наши 100 журналистов стремятся информировать и улучшать наши сообщества Восточного побережья, предоставляя беспристрастную, высокоэффективную местную журналистику, которая побуждает к размышлениям и действиям. Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нам в этой миссии, став членом сети SaltWire и помогая сделать наши сообщества лучше.

Нажмите здесь, чтобы получить информацию о том, как стать участником

Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение SaltWire

Поделиться историей:

FactionFab Jeep JK 5×5″ 1,5″ Толщина 1/2″-20 Комплект проставок для колесных дисков – FactionFab

Перейти к содержимому

0003
  • Расположение болтов: 5×5
  • Цвет: черный
  • Центральная втулка: Да
  • Материал: 6061-T6 Сплав
  • Кол-во: 2
  • Ширина: 1,5 дюйма
Артикул: FFA1.10217.1

Категории: Колесные проставки, Колеса и шины

  • Описание
  • Размеры упаковки
  • Видео продукта
  • Отзывы (0)
  • Установка автомобиля

Описание

Характеристики:

  • Толщина 1,5 дюйма
  • Разболтовка 5”x5
  • Шаг резьбы крепежа ½” X 20
  • Никель-хромовая фурнитура Отделка (хром)
  • Ступица Centric со стороны колеса и со стороны ступицы – кромки с выемками для облегчения установки со стороны ступицы и со стороны колеса.
  • Легкий высокопрочный сплав 6061-T6 с прецизионной обработкой
  • Черный Анодированное покрытие для гладкого внешнего вида и коррозионной стойкости
  • Высококачественный крепеж с антикоррозионным покрытием

Технические характеристики:

  • Материал прокладки: Кованый алюминий 6061-T6. Высокопрочный алюминий аэрокосмического класса с высоким отношением предела текучести к массе. В результате распорки способны выдерживать большие нагрузки без ущерба для структурной целостности или опасения выхода из строя
  • Покрытие прокладки: Черное, твердое анодированное покрытие типа II, обеспечивающее защиту от окисления и предотвращающее гальваническую коррозию (коррозию из-за разнородных металлов). Технические характеристики лазерной гравировки и гравировка логотипа
  • Фурнитура: Высококачественные, высокопрочные шпильки с антикоррозионным покрытием.
  • Шпильки класса 10.9 с никель-хромовым покрытием, выдерживающие более 50 часов в солевом тумане для предотвращения коррозии

Вес 5 фунтов
Размеры 8 × 8 × 4 дюйма

Видео о продукте

Марка Модель Год
Джип Wrangler JK 70 лет 2011
Джип Wrangler JK Высота 2018
Джип Wrangler JK Freedom Edition 2018
Джип Wrangler JK Islander 2010
Джип Wrangler JK Mountain 2010
Джип Wrangler JK Рубикон 2007 — 2018
Джип Wrangler JK Rubicon Recon 2017 — 2018
Джип Wrangler JK Сахара 2007 — 2018
ДжипWrangler JK Спорт 2010 — 2018
Джип Wrangler JK Sport S 2016 — 2018
Джип Wrangler JK Безлимитный 2012
Джип Wrangler JK Unlimited 70 лет 2011
Джип Wrangler JK Неограниченная высота 2012
Джип Wrangler JK Неограниченная высота 2018
Джип Wrangler JK Unlimited Freedom Edition 2018
Джип Wrangler JK безлимитный хард-рок 2015
Джип Wrangler JK безлимитный островитянин 2010
Джип Wrangler JK Unlimited Mountain 2010
Джип Wrangler JK Unlimited Mountain 2012
Джип Wrangler JK Безлимитный Рубикон 2007 — 2018
Джип Wrangler JK Unlimited Rubicon Recon 2017 — 2018
Джип Wrangler JK Безлимитная Сахара 2007 — 2018
Джип Wrangler JK безлимитный спорт 2010 — 2018
Джип Wrangler JK безлимитный спорт S 2016 — 2018
Джип Wrangler JK Unlimited Willys Wheeler 2014
Джип Wrangler JK Unlimited Willys Wheeler 2018
Джип Wrangler JK Unlimited Willys Wheeler W 2018
Джип Wrangler JK Unlimited X 2007 — 2011
Джип Wrangler Дж.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55