2018 тест зимних шин: Тест (рейтинг) зимних шин 2018
Содержание
Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
- 17 Сентябрь, 2018
- Просмотров: 540
«Белые» тестовые дисциплины проводились на полигоне Test World в Финляндии, а летняя часть испытаний была проведена в Австрии на полигоне ÖAMTC Wachauring.
Специализированное немецкое издание Off-Road опубликовало на страницах своего октябрьского номера (10/2018) результаты сравнительного теста шести моделей зимних шин размера 235/60 R18, предназначенных для эксплуатации в условиях центрально-европейской зимы на городских внедорожниках. В тесте дебютировали две новинки от брендов Kumho и Nokian.
В качестве тестового автомобиля использовался полноприводный внедорожник Volvo XC60 с турбодизелем D4 и двигателем 190 л.с.
Список протестированных зимних шин для внедорожников:
Управляемость на снегу и льду
Управляемость на сухой и мокрой поверхности
Современные зимние шины должны решать широкий спектр сложных задач.
По мнению испытателей все шесть участниц теста 2018 года Off-Road зимних шин для внедорожников в размере 235/60 R18 справляются с возложенными на них задачами, при этом четыре из них — Nokian WR SUV 4, Pirelli Scorpion Winter, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5 – достойны вердикта «Настоятельно рекомендуется». Особо из этого числа выделяется новинка 2018 года, шины Nokian WR SUV 4, которые продемонстрировали ровные высокие результаты как на льду и снегу, так и на мокром, и сухом асфальте.
Щедрость на вердикты экспертов Off Road не знает границ. Даже с учётом того, что тест проводился для альпийской авторезины, то бишь рассчитанной на эксплуатацию в мягких зимних погодных условиях, не совсем понятно по какой причине модели с не самыми лучшими показателями на снегу и льду (речь идёт об обеих моделях компании Goodyear: Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5) получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».
К примеру, получившие на финише «удовлетворительные» отзывы тест-группы шины Kumho Wintercraft WS71 на снегу получили общую оценку, такую же, как и Pirelli Scorpion Winter, а эксплуатационные характеристики шин GT Radial Champiro WinterPro HP на льду согласно полученным оценкам и вовсе идентичны результатам победительницы тестов.
Вызывают некоторые вопросы и итоговые оценки теста: почему при имеющейся в распоряжении у испытателей Off-Road шестибальной системе оценок, итоговая оценка у всех участниц составила 2 балла с незначительным перевесом в положительную («+») или отрицательную («-») сторону, что слабо соотносится с озвученными в итогах вердиктами?
По этой причине мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.
Источник shina.guide
Тест зимних шин для внедорожников Nokian WR SUV 4
- Блог
- Обзоры
- Тест зимних шин для внедорожников Nokian WR SUV 4
Александра Алексеева
13 ноября 2020
13 ноября 2020
Nokian WR SUV 4 — зимние фрикционные (нешипованные) шины для SUV-автомобилей. Отлично подойдут для мягкой зимы, модель показывает высокую производительность при резких перепадах температуры и смены погоды.
Тест Off Road (2018 год)
Off Road — тест 2018 года, зимние шины для внедорожников в размере 235/60 R18
Тестировали шесть моделей шин (235/60 R18) для городских внедорожников в условиях центральноевропейской зимы:
- Dunlop Winter Sport 5
- Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
- GT Radial Champiro WinterPro HP
- Kumho Wintercraft WS71
- Nokian WR SUV 4
- Pirelli Scorpion Winter
Шины устанавливали на полноприводный внедорожник Volvo XC60 с турбодизелем D4 и двигателем 190 л.с.
Результаты испытаний на снегу
Результаты испытаний на льду
Управляемость на снегу и льду
Результаты испытаний на мокрой дороге
Результаты испытаний на сухой дороге
Управляемость на сухой и мокрой поверхности
Экономичность
Шум
Источник: Shina Guide
По результатам теста четыре шины отлично справились с испытаниями в зимних дисциплинах, на сухом и мокром асфальте.
- Nokian WR SUV 4 — Самые высокие оценки в сцеплении на снегу и льду и средние результаты в торможении на мокрой дороге.
- Pirelli Scorpion Winter — Сбалансированное поведение на снегу и асфальте, немного хуже себя показала в испытаниях на льду.
- Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 — Отстает от вышеупомянутых шин в сцеплении на льду и снегу. Малошумная, отличные показатели на мокром асфальте.
- Dunlop Winter Sport 5 — Низкий уровень шума, отличная управляемость и показатели торможения на мокром асфальте. Но хуже себя показала в испытаниях на снегу.
Оценку “Удовлетворительно” получили GT Radial Champiro WinterPro HP и Kumho Wintercraft WS71 — Покрышки неплохо себя показали на снегу и льду, но провалились в испытаниях на мокрой дороге.
Заключение экспертов по шине Nokian WR SUV 4
Оценка: “Рекомендовано”
Место: 1 из 6
Вывод: Сбалансированная шина с отличными показателями на разных поверхностях.
Тест Auto Bild Allrad (2018 год)
Auto Bild Allrad — Тест 2018 года, зимние шины в размере 235/60 R18
Шинами в размере 235/60 R18 комплектуются внедорожники и кроссоверы. Резину устанавливали на небольшой кроссовер Audi Q5. В тесте приняли участие шины разных ценовых сегментов:
- Achilles W 101 X
- Continental WinterContact TS 850P SUV
- Dunlop Winter Sport 5 SUV
- Firestone Destination Winter
- Fulda Kristall Control SUV
- Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
- Michelin Latitude Alpin LA2
- Nokian WR SUV 4
- Pirelli Scorpion Winter
- Toyo Snowprox S954 SUV
Для того чтобы подчеркнуть важность сезонной замены покрышек, эксперты для сравнения включили в тест летнюю шину, модель которой не озвучили.
Первое место и оценку “Образцово” разделили две модели:
- Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 — Отличная управляемость при разных погодных условиях и умеренная цена. Слегка повышенная шумность.
- Pirelli Scorpion Winter — Сбалансированные характеристики, низкий расход топлива.
Оценку “Хорошо” получили четыре покрышки:
- Continental WinterContact TS 850P SUV
- Fulda Kristall Control SUV — Сбалансированные характеристики на всех поверхностях. Устойчивы к аквапланированию, слабоваты в управляемости на снегу.
- Dunlop Winter Sport 5 SUV — Хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге. Слабые показатели на снегу и высокая цена.
- Nokian WR SUV 4 — Лидер в тестах на снегу. Слабая управляемость на асфальте. Низкий расход топлива.
Оценку “Удовлетворительно” получили:
- Achilles W 101 X — Заторможенные реакции на поворот руля, повышенный расход топлива.
- Firestone Destination Winter — Слабая управляемость и сцепные свойства на асфальте. Хорошие показатели на снегу и разумная цена.
- Toyo Snowprox S954 SUV — Хорошие показатели сцепления на мокрой дороге, слабые показатели на снегу.
Заключение экспертов по шине Nokian WR SUV 4
Оценка: “Хорошо”
Место: 5 из 10
Вывод: Шина экономична. Показала лучшие результаты на снегу, но немного отстает в тестах на сухой и мокрой дороге.
Плюсы и минусы покрышек Nokian WR SUV 4
+ Отличные сцепные свойства на снегу и льду
+ Низкое сопротивление качению
– Средние показатели на асфальте
Для того чтобы выбрать модель, достаточно на нашем сайте воспользоваться подбором шин по автомобилю или размеру. Заказать обратный звонок или самому позвонить нам.
Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер
Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.
С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста
Теги
статьи
:
ОбзорыШины
Понравилась ли Вам статья?
Поделится
Предыдущая статьяСледующая статья
ТОП статьи
- Как удалить следы от скотча на машине
- Замена шин — на какую ось ставить новую резину и правильная ротация
- Какая рекомендованная глубина протектора зимних шин? – ответы экспертов ADAC
- Сколько стоит переобуть авто
- Высокий или низкий: какой профиль шины лучше?
Подпишитесь на рассылку скидок и рекомендаций
Интересные статьи / Блог
Подпишитесь на рассылку скидок и рекомендаций
Следите за нами в соцсетях
Видеообзоры и отзывы от AUTOmarket
Смотрите нас в удобном формате →
Автотовары и аксессуары на AUTOmarket
Присоединяйтесь к сообществу →
Шины Nokian 2018 года проходят испытания: прекрасное путешествие | Car News
Это прекрасное путешествие — под таким слоганом работает производитель шин Nokian, и это правда, что путешествие, которое финская компания предприняла много десятилетий назад, было чем-то особенным. Фирма, самопровозглашенная «компания, движимая жизнью», в этом году отмечает 120-летие своего существования, и ее миссия — обеспечить автомобилистам душевное спокойствие в любых условиях.
Путь компании Nokian начался с ее основания в 189 г.8… как производитель резиновых сапог. В то время автомобили были в зачаточном состоянии, и прошло несколько лет, прежде чем компания занялась производством шин.
Компания Nokian выпустила свои первые автомобильные шины в 1932 году. В 1934 году усилиями компании была создана первая зимняя шина, предназначенная для использования в суровых зимних условиях Финляндии.
Название шин Hakkapeliitta появилось в 1936 году; по сей день некоторые шины, продаваемые под маркой Nokian, носят это имя. Историческое название имеет финское происхождение и принадлежало отважным финским легким кавалеристам на службе у шведского короля Густава Адольфа во время 30-летней войны (1618-1648).
«В то время я работал в компании по производству сноубордов, и мне приходилось много ездить зимой для моего работодателя. Он сразу же сказал мне, что я должен чувствовать себя в безопасности и уверенно за рулем, а это значит, что шины Nokian подходят для моего автомобиля».
— Ханс Дирман, директор по маркетингу Nokian
Именно этим анекдотом Дирман представился во время первой презентации нашего недавнего дня тестирования шин бренда.
Для производителя Nokian два приоритета: безопасность и устойчивое развитие. А для автомобилистов в Европе, особенно в скандинавских странах и в России, Nokian является синонимом зимнего сезона.
День испытаний
Nokian славится своими высококачественными зимними шинами, но некоторые могут не знать, что компания также производит летние и всесезонные шины, которые сами по себе пользуются прочной репутацией.
Стремясь повысить свою известность в Канаде, компания Nokian пригласила представителей автомобильной прессы на специальное двухдневное мероприятие, в ходе которого нам дали возможность протестировать несколько различных автомобилей, оснащенных шинами компании. Это было первое подобное мероприятие, организованное производителем на территории Канады, и, думаю, не последнее.
Нам дали серию маршрутов, которые привели нас в регион к северу от Монреаля через такие места, как Сент-Эсташ, Сент-Адель и Сент-Агат; конечным пунктом назначения был красивый курорт L’Esterel Resort, расположенный в Сен-Маргерит-дю-Лак-Массон.
Всего у нас было пять автомобилей для тестирования шин Nokian: Audi A4, Nissan Rogue, Dodge Durango, Chevrolet Silverado и грузовик RAM.
Audi A4 с шинами zLine A/S вселял в нас ощущение уверенности и безопасности, которое особенно обострялось при прохождении крутых поворотов, и обеспечивало исключительно спокойную езду.
Шины для внедорожников/кроссоверов, которые мы опробовали, включали Entyre C/S, устанавливаемые на Dodge Durango. Нашим первым впечатлением от езды на них была отличная тишина и плавность хода. Укрепленные края и усиленные арамидные стенки покрышки не только улучшают устойчивость на поворотах и общее сцепление с дорогой, но также повышают долговечность и устойчивость к проколам. Стоит отметить, что Nokian разработала более глубокие канавки протектора, чтобы увеличить срок службы своих шин.
Еще одной всесезонной шиной Nokian, которую мы тестировали, была Rotiiva A/T, на этот раз для грузовика RAM. Еще раз, тихая и плавная езда была определяющим качеством. Nokian, конечно же, наиболее известен своими отличными зимними шинами, и производитель использует ту же технологию в своей шине Rotiiva AT Plus. Трехмерные полосы стратегически расположены вокруг поверхности протектора, чтобы улучшить сцепление и обеспечить лучшую управляемость на мокрой или заснеженной поверхности. Хотя мы не проверяли это во время этой ранней осени, нас заверили, что эта система также обеспечивает надлежащее сцепление с дорогой на глубоком снегу и на льду.
Добавление элементов, рассеивающих камни, на дно канавок протектора помогает удалять камни и гравий, которые могут скапливаться в канавках. Это активно помогает предотвратить большую часть повреждений, которые вы можете получить при езде по острым или зазубренным камням. Это отличное дополнение для тех, кто часто ездит по гравийным дорогам.
Устойчивое развитие и качество
Nokian с гордостью сообщает об инвестициях в возобновляемые источники энергии, например, в строительство завода компании в Колчестере, штат Вермонт, который работает исключительно на солнечной энергии. Еще одним примером ее инициатив в этом отношении является использование очищенных масел с удалением всех токсичных и канцерогенных химических материалов с целью доказать, что высококачественные материалы возможны, но при этом являются экологически безопасными.
Завод компании в Финляндии работает на биомассе, и это безотходный бизнес, который перерабатывает все, что использует. Недаром их называют самым экологичным производителем шин в мире.
Стратегический план расширения
Имея два завода в Европе, один в Финляндии, а другой недалеко от границы в России, Nokian производит более 20 миллионов шин в год. Недавно в США, в Дейтоне, штат Теннесси, был построен новый американский завод, и начиная с 2020 года компания будет производить там 4 миллиона шин9. 0003
Nokian также производит шины для тяжелой промышленности, особенно для лесного хозяйства, сельского хозяйства, портов и горнодобывающей промышленности.
Исследования и инновации
В дополнение к исследованиям, проводимым Nokian для создания более совершенных конструкций и составов шин с минимальным воздействием на окружающую среду, компания проводит тщательные испытания в различных условиях — три из последних моделей, которые будут выпущены в этом тестировании участвуют Nokian WR G4 и Nokian Hakkapeliitta R3 и R3 SUV.
Самым сложным местом для проведения этих испытаний, несомненно, является Белый Ад в Ивало, самом северном в мире полигоне для испытаний шин, расположенном в 290 км к северу от Полярного круга! На другом конце спектра компания в настоящее время строит новый технический центр в Испании, где будет проводить испытания всесезонных шин, а также шин с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенных для более высоких скоростей.
Одной из особенностей, которую Nokian добавила в конструкцию своих шин, является использование так называемых индикаторов безопасности вождения. Цифры вокруг внешней поверхности протектора указывают процент пригодного для использования протектора шины. Это служит простым способом быстро проверить оставшийся протектор и решить, пора ли его заменить.
Шины для электромобилей
Nokian также производит шины с низким индексом сопротивления качению (рейтинг A) для электромобилей. Они были задуманы для оснащения и тестирования полностью электрического финского концептуального автомобиля Toroidion 1MW Concept — одного из первых электрифицированных автомобилей в категории суперкаров!
Как уже упоминалось, Nokian использует арамид для стенок своих шин. Этот материал используется в пуленепробиваемых жилетах, так что вы можете себе представить, насколько сильно он укрепляет эти стены. Столкнувшись с выбоинами размером с кратер, которые так распространены на канадских дорогах, этот тип усиления помогает шине оставаться целой гораздо лучше и намного дольше.
Lifestyles
Для Nokian мир намного больше, чем просто шины. Фирма связана с компанией POWDR Adventure Lifestyles, которая управляет несколькими курортами в США, и является официальным партнером НФЛ. Компания является обычным спонсором различных спортивных мероприятий. Фактически, их генеральным директором является Хилле Корхонен, женщина, которая также участвует в соревнованиях Ironman!
Рекорд скорости… на тракторе!
Вы когда-нибудь видели, как трактор тянет занос? Nokian также производит шины для тяжелой техники и оснастила трактор, установивший новый рекорд скорости на зимней резине!
Мы ездим на новой шине Bridgestone Blizzak WS90
Шины могут полностью изменить ваш автомобиль. А так как нам не понаслышке известно о явных преимуществах безопасности и контроля, которые зимние шины обеспечивают в ужасных условиях — мы устанавливаем их на все наши долгосрочные автомобили в самые унылые месяцы в Мичигане — мы были рады услужить, когда Bridgestone пригласил нас на снежную прогулку. Колорадо продемонстрирует новую зимнюю шину Blizzak WS90, которая поступит в продажу в мае для легковых автомобилей и минивэнов.
Подготовка к зиме
- Как безопасно ездить по снегу
- 9 вещей, которые вам понадобятся в автомобиле этой зимой
Взамен текущего WS80, а также более старых WS60 и 70, которые все еще доступны, новый WS90 использует обновленный силикагель — улучшенная резиновая смесь и достижения в области компьютерного моделирования для повышения общей производительности. Bridgestone заявляет, что новый состав смеси в сочетании с более жесткими блоками протектора WS90 и блокирующим трехмерным дизайном ламелей (небольшие зубчатые канавки, прорезанные на поверхности протектора шины) обеспечивают шине как улучшенную управляемость на сухом покрытии, так и значительно меньший износ. По словам компании, этого достаточно, чтобы продержаться еще один сезон использования. Большее количество острых кромок на плечах протектора делает WS9 еще более острым. 0 при поворотах на снегу, в то время как гидрофильные свойства нового состава помогают высасывать тонкие слои воды со льда и направлять их в два кольцевых водяных канала шины.
Bridgestone
Как сами по себе, так и в сравнении с Michelin X-Ice Xi3 и Continental WinterContact SI, обе из которых превзошли WS80 в нашем последнем тесте зимних шин, WS90 показал себя серьезным снегоступом. Все шины на нашем диске были установлены на аналогичные переднеприводные седаны Toyota Camry. С помощью нескольких хореографических упражнений новый WS90 подтвердил заявление Bridgestone о превосходном сцеплении со льдом как при ускорении, так и при торможении, превзойдя Michelin в спринте с нуля до 10 миль в час на неактивном катке. А на подготовленных снежных трассах Школы зимнего вождения Bridgestone — уже 35 лет в Стимбоут-Спрингс — последний Blizzak продемонстрировал обнадеживающе уверенное прохождение поворотов на укатанном снегу, а также внушающий уверенность уровень устойчивости и плавности хода. обратная связь, когда мы мягко дрейфовали по школьному курсу управления на более высоких скоростях.
Bridgestone
Необычно плохие погодные условия ограничили время нашего трека и помешали нам испытать новую шину на улице, но WS90 не показала ни одного из внезапных отрывов на пределе, которые мы заметили у ее предшественницы WS80, которая по-прежнему остается отличным союзником в зимнюю погоду. Направленный WS90 от Bridgestone представляет собой достойную эволюцию, и мы очень хотим подвергнуть его более тщательному испытанию в реальных условиях хотя бы на одном из наших долгосрочных автомобилей следующей зимой.
Tire Technology
- Bridgestone выпускает шину Connected Tyre
К счастью, WS90 будет предлагаться для большего количества применений, чем WS80: 51 типоразмер для колес диаметром от 15 до 19 дюймов по сравнению с 15–18-дюймовыми колесами его предшественника. фурнитура. Цены еще не объявлены — помните, WS90 не поступят к дилерам до мая, — но Bridgestone заявляет, что новые шины должны стоить примерно столько же, сколько версии WS80, которые через TireRack варьируются от 95 до 227 долларов в зависимости от комплектации.