525 бмв f10: BMW 525d F10 5 Series — характеристики
Содержание
BMW 525d F10 5 Series — характеристики
BMW 525d F10 – дизельная модификация седана 5 серии в кузове F10 ставшая заменой для BMW 525d E60. Автомобиль выпускается с 2010 года, и вначале выпуска был доступен только как заднеприводный вариант, а с октября 2011 года как полноприводный 525d xDrive.
Содержание:
- Двигатель
- Динамика
- Габариты
Двигатель
В январе 2010 года стартовал запуск дизельного седана 525-й модели с 3-литровым турбодизельным двигателем N57 мощностью 204 л.с.. Это мотор с алюминиевым картером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и непосредственным впрыском топлива Common-Rail с пьезо-инжекторами осуществляющие впрыск топлива с давлением в 1600 бар.
В сентябре 2011 года, этот силовой агрегат был заменен на дизельный би-турбо 2-литровый N47D20 мощностью в 218 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Данный мотор оснащается технологией TwinPower Turbo с турбокомпрессором multi-stage и Common-Rail с непосредственным впрыском с пьезо-инжекторами максимальное давление впрыска которых 2000 бар.
BMW 525d F10 | Audi A6 C7 3.0 TDI | Mercedes E300 CDI W212 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 2967 | 2987 |
Мощность, л.с. | 218 | 218 | 231 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 500 | 540 |
Динамика
BMW 525d | Audi A6 C7 Clean Diesel | Mercedes W212 BlueEFFICIENCY | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 243 | 244 | 248 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,9 | 7,1 | 6,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 5,6 | 5,5 | 8,9 |
За городом | 4,1 | 4,3 | 5,5 |
В среднем | 4,7 | 6,8 | |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 1489 | 1383 | 1176 |
Габариты
БМВ 525д | Ауди А6 С7 | Мерседес Е Класс Е300 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4907 | 4933 | 4868 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1464 | 1455 | 1471 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | – | 140 |
Колея передних колес | 1600 | 1627 | 1585 |
Колея задних колес | 1627 | 1618 | 1604 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
Снаряженная масса | 1655 | 1695 | 1825 |
Полная масса | 2265 | 2275 | 2350 |
BMW 525d AT xDrive F10: цена, технические характеристики БМВ 525d AT xDrive F10
BMW 525d AT xDrive F10: цена, технические характеристики БМВ 525d AT xDrive F10 — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW 5-series F10
- BMW 525d AT xDrive F10
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | BMW |
Модель | BMW 5-series F10 |
Модификация | BMW 525d AT xDrive F10 |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | 7. 0 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 5.8 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 4.6 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.1 л на 100 км |
Запас хода | 1 207 — 1 522 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 88 421 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 14 170 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4907 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1454 мм |
Дорожный просвет | 141 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1627 мм |
Колесная база | 2968 мм |
Диаметр разворота | 12. 1 м |
Масса
Снаряженная масса | 1840 кг |
Полная масса | 2365 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объемы
Объем багажника | 520 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 218/4400 |
Рабочий объем двигателя | 1955 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,TCS |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер дисков | 17x8J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан BMW 5-series F10
Сообщить об ошибке
2011 BMW 5 Series Sedan (F10) 525d (218 Hp)
Главная >> Авто каталог >> BMW >> 5 Series >> 2010 5 Series Sedan (F10) >> 525d (218 Hp)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
BMW BMW 5 Series 2010 5 Series SEDAN (F10) M550D (381 HP) xdrive Steptronic 550i (407 HP) XDrive Steptronic 550i (407 HP) Steptronic 535i (306 HP) xdrive Steptronic 535i (306 л. с.) Steptronic 535i (306 HD 535d (313 л.с.) xdrive Steptronic 535d (313 л.с.) Steptronic 535d (300 л.с.) Steptronic 530i (272 HP) Steptronic 530i (272 л.с.) 530d (258 HP) xdrive Steptronic 530d (258 HP) Steptronic 530d (258 HP) 530d 530d (258 HP) Steptronic 530d (258 HP) 530d (245 л.с.) Steptronic 530D (245 HP) 528i (258 HP) Steptronic 528i (258 л.с.) 528i (245 HP) xdrive Steptronic 528i (245 HP) Steptronic 528i (245 л.с.) 525d (218 HP) xdrive Steptronic 525d (218 HP) 525d (218 HP) xdrive Steptronic 525d (218 HP) 525d (218 HP). Steptronic 525D (218 HP) 525D (204 HP) Steptronic 525D (204 HP) 523i (204 HP) Steptronic 523i (204 HP) 520i (184 HP) Steptronic 520i (184 HP) 520d (184 HP) Steptronic 520d (184 HP) 520d (184 HP) ) EfficientDynamics Edition 520d (184 л.с.)
Какой тип кузова у BMW 5 серии Седан (F10)? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Какая экономия топлива у BMW 5 серии седан (F10) 525d (218 л. с.)? | 5,0–5,3 л/100 км 47,04–44,38 миль на галлон (США) 56,5–53,3 миль на галлон (Великобритания) 20–18,87 км/л |
Насколько экономичен автомобиль, BMW 5 серии 52 л.с. 52? | 132-138 г/км CO 2 Евро 5 |
Насколько быстр автомобиль, 2011 5 Series Sedan (F10) 525d (218 л.с.)? | 243 км/ч | 150,99 миль/ч 0-100 км/ч: 7 сек 0-60 миль/ч: 6,7 сек |
Какая мощность у BMW 5 серии Седан 2011 525d (218 л.с.)? | 218 л.с., 450 Нм 331,9 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у BMW 5 Series Sedan 2011 525d (218 Hp)? | 2,0 л 1995 см 3 121,74 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2011 BMW 525d (218 л.с.)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, BMW 5 Series Sedan (F10) Sedan 2011 525d (218 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля, седан BMW 5 серии 2011 года выпуска? | 4899 мм 192,87 дюйма |
Насколько широк автомобиль, седан BMW 5 серии 2011 года выпуска? | 1860 мм 73,23 дюйма |
Какова снаряженная масса 2011 BMW 5 серии Седан (F10) 525d (218 л.с.)? | 1645 кг 3626,6 фунта. |
Какова полная масса 2011 BMW 5 серии Седан (F10) 525d (218 л.с.)? | 2255 кг 4971,42 фунта. |
Сколько места в багажнике, 2011 BMW 5 серии Седан? | 520 л 18,36 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2011 BMW 5 Series Sedan (F10) 525d (218 Hp)? | 6, Ручная передача |
- BMW
- BMW 5 Series
- 2010 5 Series SEDAN (F10)
- M550D (381 HP) XDRIV HP) Steptronic
- 535i (306 HP) XDrive Steptronic
- 535i (306 HP) Steptronic
- 535i (306 HP)
- 535D (313 HP) XDRIV ) Стептроник
- 530i (272 л. с.) Steptronic
- 530i (272 л.с.)
- 530d (258 л.с.). Стептроник
- 530D (258 л.с.) Стептриник
- 5301 (258 г. (245 л.с.)
- 528i (258 л.с.) Steptronic
- 528i (258 л.с.)
- 528i (245 HP) xdrive Steptronic
- 528i (245 HP) Steptronic
- 528i (245 HP) Steptronic
- 2010 5 Series SEDAN (F10)
- 528i (245 HP). xDrive Steptronic
- 525d (218 л.с.) Steptronic
- 525d (218 Hp)
- 525d (204 Hp) Steptronic
- 525d (204 Hp)
- 523i (204 Hp) Steptronic
- 523i (204 Hp)
- 520i (184 Hp) Steptronic
- 520i (184 Hp )
- 520d (184 Hp) Steptronic
- 520d (184 Hp) EfficientDynamics Edition
- 520d (184 Hp)
- BMW 5 Series
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравнение
Общая информация | ||
---|---|---|
BMW | ||
. | ||
Поколение | Седан 5 серии (F10) | |
Модификация (Двигатель) | 525d (218 л.с.) | |
Начало производства | 2011 year | |
End of production | 2013 year | |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |
Body type | Sedan | |
Seats | 5 | |
Doors | 4 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 6,2-6,6 л/100 км
37,94 — 35,64 миль на галлон США 45,56 — 42,8 миль на галлон Великобритании 16,13 — 15,15 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,3-4,5 л/100 км
54,7–52,27 миль на галлон США 65,69–62,77 миль на галлон Великобритании 23,26–22,22 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,0-5,3 л/100 км
47,04–44,38 миль на галлон США 56,5–53,3 миль на галлон Великобритании 20–18,87 км/л | |
CO 2 Выбросы | 132-138 г/км | |
Тип топлива | .Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) | 6,7 с |
Максимальная скорость | 243 км/ч 150,99 миль/ч | |
Стандарт выбросов | Евро 5 | |
Соотношение веса к мощности | 7,5 кг/л.с., 132,5 л.с./тонна | |
. Характеристики двигателя | ||
Мощность | 218 л.с. при 4400 об/мин. | |
Мощность на литр | 109,3 л.с./л | |
Крутящий момент | 450 Нм при 1500-2500 об/мин. 331,9 фунт-фут. @ 1500-2500 об/мин. | |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |
Модель/код двигателя | N47D20D | |
Объем двигателя | 1995 см 3 121,74 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | |
Ход поршня | 90 мм 3. 54 in. | |
Compression ratio | 16.5 | |
Number of valves per cylinder | 4 | |
Fuel System | Diesel Commonrail | |
Engine aspiration | Twin-power turbo, Intercooler | |
Объем моторного масла | 5,2 л 5,49 кварты США | 4,58 британских кварты | |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Охлаждающая жидкость | 8 л 8,45 кварты США | 7.04 Великобритания QT | |
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ | Фильтр частиц | |
Пространство, объем и вес | ||
. | 1645 кг 3626,6 фунта. | |
Макс. вес | 2255 кг 4971,42 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 610 кг 1344,82 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 520 л 18,36 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | |
Допустимая загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 4899 мм 192,87 дюйма | |
Ширина | 1860 мм 73,23 дюйма | |
Высота | 1464 мм 57,64 дюйма | |
Колесная база | 2968 мм 116,85 дюйма | |
Передняя гусеница | 1600 мм 62,99 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1627 мм 64,06 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 141 мм 5,55 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,28 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,95 м | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Заднее ведущее колесо | |
Количество передач и тип коробки передач | 6 gears, manual transmission | |
Front suspension | Double wishbone | |
Rear suspension | Independent multi-link suspension | |
Front brakes | Ventilated discs | |
Rear brakes | Ventilated discs | |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |
Размер шин | 225/55 R17; 245/45 Р18; 275/40 Р18; 245/40 Р19; 275/35 Р19; 245/35 R20; 275/30 R20 | |
Размер колесных дисков | 8J x 17; 8Дж х 18; 9Дж х 18; 8,5 Дж х 19; 9Дж х 19; 8,5 Дж х 20; 9J x 20 | |
Мой подержанный BMW 5-Series 525d (F10): Впечатления после пробега в 1000 км
Перейти к основному содержанию
0003
Исходя из VW Jetta Mk5 1.
9 PD TDI DSG, уровень усовершенствования 525d пришел с другой планеты. Очень впечатляет для дизеля.BHPian Varun_HexaGuy недавно поделился этим с другими энтузиастами.
1000 км пробега! Получил машину вечером 16 июня 2021 года. За четыре дня машина проехала 1000 км.
Думаю, я использовал его достаточно, чтобы составить первое впечатление об автомобиле.
Нравится:
- Выглядит очень хорошо. Особенно с бампером M-Sport на моей машине. F10, вероятно, одна из самых красивых 5-й серии, когда-либо созданных. Период.
- Экономичный расход топлива. Пробег 1000 км, 750 км только из моего города. Когда я имею в виду город, он использовался в самых разных условиях. От дорог без движения до дорог с интенсивным движением и средней скоростью около 10 км/ч. Несмотря на все это, машина преодолела вполне приличные 12 км/ч до танка. Честно говоря, я не ожидал ничего подобного, когда забирал машину.
- Комбинация двигатель+коробка передач очевидно. Единственная причина, по которой у меня на парковке стоит F10 5-й серии. О том, насколько хороша комбинация N57+ZF8, сказано достаточно, но она действительно заслуживает комплиментов. Эта штука чертовски быстра и достигает глупых скоростей еще до того, как вы это осознаете. Что еще лучше, так это тормоза, которые помогают вам развивать такие скорости и даже сбросить их в один миг. Самое приятное, что все это происходит без какой-либо драмы. Еще до того, как вы осознаете, вы развиваете скорость, на которой в противном случае не должны были бы двигаться. В большинстве случаев пассажиры ошеломлены поведением автомобиля. Круиз на разумных скоростях, а затем вы слегка нажимаете на педаль акселератора, и ваши пассажиры отбрасываются на свои места.
- Уровни уточнения. Исходя из VW Jetta Mk5 1.9 PD TDI DSG, это с другой планеты, когда дело доходит до уровней NVH. Во время движения по городу мотор вообще не слышно. Что весьма впечатляюще для дизеля.
- Удобные передние сиденья. Это так же удобно, как мое кресло в гостиной.
- Аудиосистема Hi-Fi звучит довольно приятно. Несмотря на то, что в некоторых вещах сетап показывает свой возраст, звучит он все равно неплохо. Плюс я вернулся к старым добрым компакт-дискам. Благодаря отсутствию потоковой передачи звука по Bluetooth. Немного хлопот, честно говоря, в сегодняшний день и возраст. Но общий аудиовыход того стоит в конце дня.
- Набор функций. Для автомобиля, которому более десяти лет, список функций все еще довольно актуален, за исключением нескольких исключений.
Не нравится:
- Размеры. Машина довольно большая. Он длиннее и шире, чем мой Hexa, и это видно. Это королевская боль — перемещаться на 5 по району, в котором я сейчас живу. За четыре дня владения я уже устал проходить через перерыв в маневрировании этой машиной изо дня в день.
- В продолжение к первому пункту, очень большие размеры снаружи не очень подходят для полезного пространства внутри. В то время как у него более чем приемлемое пространство для большинства (например, мои мама и папа нашли машину действительно просторной). Но это не та машина, где друг за другом сидят два человека ростом более 6 футов. Во время одной из поездок с буа домой (BHPian ViXit и Pratyushforza) оба пытались сесть друг за друга. Через 15 минут пути ViXit просто не выдержал и перешел на другую сторону. Также мы попытались втиснуть трех человек сзади. Излишне говорить, что пассажирам сзади было не совсем комфортно.
- Загрузочное пространство. По сравнению с Jetta Mk5 практичность и общее удобство использования снизились на несколько ступеней. Мне нужно было переправить кое-что в 5 сегодня. Неглубокое отверстие в сочетании с не таким глубоким багажником означало, что я не мог затащить много вещей. Теперь, вкупе с тем, что у меня сейчас нет запаски в багажнике, я могу только представить, как тяжело будет двигаться вперед. Кроме того, заднее сиденье нельзя сложить, чтобы освободить место.
- В машине много карманов и прорезей для вещей, но ни один из них не является полезным. Подстаканник перед рычагом переключения передач не может даже правильно удерживать мой телефон (я использую iQOO 7 Legend). Одно легкое нажатие на акселератор, и телефон летит как снаряд и приземляется на пассажирское сиденье. Место для хранения под подлокотником в порядке, но чертовски неудобно вынимать телефон каждый раз, когда вы держите его там. Для бутылок тоже нет места. Дверные карманы среднего размера. В лучшем случае можно втиснуть в одноразовые бутылки, учитывая их гибкость.
Несмотря на практические недостатки, мне нравится владеть пятеркой. Каждый раз, когда я сажусь в машину, на моем лице остается широкая ухмылка. Это оправдывает все мои практические компромиссы.
Вот несколько фотографий в дополнение к посту:
Будущий энтузиаст в процессе создания. Парень был в восторге от машины и не торопился, чтобы изучить, что может предложить пятерка. В конце концов, улыбка на его лице сделала меня счастливой.
Зверь ждет освобождения.
БХПиан Пратюшфорза слева, Виксит посередине.