741 кик: Купить KiK KS-741 6.5×16 5×114,3 ET50 D66.1 BA

741 кик: Купить KiK KS-741 6.5×16 5×114,3 ET50 D66.1 BA

Литые диски КиК KC741 (ZV Soul)









  • Шины
  • Диски
  • Диски REPLICA
  • Шиномонтаж
  • Хранение шин
  • Контакты
  • Филиалы

+7 (495)268-0987

info@replica. su
ПОДБОР ПО АВТОМОБИЛЮ
Оригинальные диски Replica (реплика)
Доставка Самовывоз Оплата
Статьи
Справочная информация
Схема проезда
Распродажа
Оптом
Филиалы

Введите номер демо-заказа

jpg»>


 

Модель дискаKC741 (ZV Soul)

01Узнайте подробнее о наличии и сроках поставки товара, щелкнув на размер

02При заказе по телефону просто назовите КОД ТОВАРА

03 ВНИМАНИЕ! Цена на диск не включает в себя стоимость комплектации (болты, гайки, кольца)

Информация о наличии и сроках доставки

ЗаводКиК
 
 РазмерВылет (ЕТ)PCDD cтупицыЦветКОД ТОВАРА
Наличие
ЦенаКорзина

R 16

 16×6,5 47 5×114,3  67. 1алмаз черный

Код товара — 185002

 Есть6550 р.

заказать

 
 




Вся предоставленная информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой
Copyright © 2008
[email protected]

Тел. : +7 (495) 268-0987

Автоматизация продаж шин и дисков
Базы данных шин и дисков DMwork.RU
Разработка сайта


Диск КиК ZV Focus 16 New KC741 R16/6.5

Укажите пожалуйста город в котором вы находитесь!

  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ишим
  • Каменск-Уральский
  • Когалым
  • Красноуфимск
  • Красноярск
  • Кыштым
  • Лангепас
  • Магнитогорск
  • Мегион
  • Миасс
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Нягань
  • Озерск
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Ревда
  • Сатка
  • Серов
  • Снежинск
  • Среднеуральск
  • Сургут
  • Сысерть
  • Тобольск
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Тюмень
  • Урай
  • Уфа
  • Учалы
  • Ханты-Мансийск
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Югорск
  • Южноуральск
  • Радужный

Ремонт кик-стартера моего папы Indian Scout 741

Ремонт кик-стартера моего папы Indian Scout 741 был простым делом. Все прошло без сучка и задоринки… почти!

Когда мы работали над трансмиссией, по каким-то причинам, которые я сейчас точно не могу вспомнить, мы полностью разобрали кик-стартер. Это было хорошо, потому что мы заметили, что пружина кривошипа была в плохом состоянии, а у ведущей шестерни было сломано 4 из 10 зубьев. Фигово! Но достаточно легко ремонтируется!

Кикстартер до сломанных зубов

Итак, я заказал запчасти и скоро сообщу вам об этом. Где, как, вопросы и трудности… А пока остановимся на кикстартере.

Чтобы снять защиту цепи, к сожалению, нам пришлось снять выхлопную трубу, что само по себе сложно, но немного проще, когда это не в первый раз!

Замена ведущей шестерни 

Мы начали с передней части, которую нужно было заменить, выкрутили болт и с помощью папиного «специального инструмента» вытащили ведущую шестерню. Я не знаю, должны ли ведущая муфта и ведущая шестерня выходить легко или с трудом. С помощью этого инструмента, который он создал (очень высокотехнологичный, как вы можете сказать!) их очень легко вынуть, не причинив никакого вреда.

Высокотехнологичный инструмент моего отца для удаления шестерен!

Прежде чем пытаться установить новую шестерню сцепления, мы сравнили ее со старой…. Штопать! Они были не того диаметра! Вот и я, вся моя мотивация ушла в трубу и сменилась разочарованием. Я не купил ведущую шестерню, подходящую к ведущей муфте, потому что она была довольно дорогой, и почти сразу же пожалел об этом. Я не сказал отцу, я не хочу, чтобы он знал, во сколько мне обходится этот проект.

старая и новая шестерня с разницей в размерах

Итак, я сравнивал две шестерни и задавался вопросом… «Ну, в любом случае у нас сейчас нет выбора. Мы должны заставить это работать. Внутренний диаметр, казалось, был таким же и подходил к валу. Итак, давайте сделаем это»… 

Устанавливаем новую шестерню на место. Не удалось поставить стиральную машину обратно, так что в следующий раз! И перешел к замене пружины коленвала.

испытание новой шестерни. вроде нормально!

Замена пружины кривошипа 

Старая пружина кривошипа все еще выполняла свою работу, несмотря на свой внешний вид! Теперь, поскольку казалось, что его ремонтировали раньше, что сделало бы его более хрупким, мы (я) подумали, что лучше заменить.

старые и новые шатунные пружины!

Новую пружину было очень легко поставить на место. Это было круто!

Вставьте рукоятку обратно. Легко!

Без шайбы…. Подробнее об этом ниже…

Установите стопорное кольцо на место… ??

Это должно было быть так просто… но у папы нет инструмента для стопорных колец… Так что это был кошмар!! Я избавлю вас от подробностей, так как мы справились в конце, но установка одного только этого стопорного кольца заняла у нас больше времени, чем все остальное!

ОК, тесты… все хорошо!

новая пружина на месте выглядит хорошо! стопорное кольцо все еще отсутствует на видео, пружина не установлена ​​на 100% правильно. Он был полностью вставлен после видео! Это просто для того, чтобы показать вам, что делать после того, как пружина установлена ​​на место.

Установите кожух цепи и выхлопную трубу на место. Поздравляем!

Добрый день!

Извлеченные уроки

1- Получите необходимые инструменты!

Боже мой, все становится очень сложным и раздражающим, когда у вас нет нужных инструментов. Больше нечего сказать по этому поводу, просто возьмите инструменты. Разговариваю сам с собой здесь!!

2- Измерьте детали перед заказом!

Я так расстроился из-за того, что не измерил шестерню перед заказом. Я сделал снимки, посчитал зубы, но этого было недостаточно. В следующий раз буду мерить все.

Следующая проблема, которую необходимо решить

Как вы можете заметить на фотографиях, кривошип повредил выхлопную трубу. Те 2 прижимаются при каждом запуске двигателя и это нехорошо. Я хочу поменять трубки в будущем, но я не хочу, чтобы то же самое случилось с новыми блестящими трубками. Так что это надо упорядочить.

Папа поставил большую шайбу за рукоятку, чтобы ограничить это. Шайба создает пространство и немного выталкивает кривошип наружу, что немного ограничивает трение. Но этого недостаточно, и это не кажется правильным способом решения этой проблемы.

Это дополнительное пространство имеет еще одно неприятное последствие: кривошип не идеально выровнен с ведущей шестерней. Опять не хорошо! Это также означает, что у нас нет места для шайбы перед кривошипом. Не хорошо, но и не ужасно.

Я видел других индийцев с такими же проблемами. Я пока не знаю, как это исправить. Но на данном этапе я думаю, что это должно быть на уровне выхлопной трубы, а не кривошипа. Нужны исследования и некоторые убедительные… Я пытаюсь уговорить папу потерять лишнюю шайбу! Как и в случае с другими мыслями, это займет некоторое время, но я справлюсь!!

Прикрепите их, если хотите

Honda cr250r1 2001 Spring Spring, Kick Return (28261-KA4-741)

Фунт стерлингов доллар США евро

Более 10,3 миллиона оригинальных НОВЫХ запчастей поставлено по всему миру

  • Искать по Модель
  • Искать по Часть
  • Мой велосипедный сарай

1977 ; 1979 ; 1980 г. ; 1981 г. ; 1982 ; 1983 г. ; 1984 г. ; 1985 ; 1986 г. ; 1987 г. ; 1988 ; 1989 г. ; 1990 г. ; 1991 ; 1992 г. ; 1993 г. ; 1994 ; 1995 г. ; 1996 г. ; 1997 ; 1998 г. ; 1999 г. ; 2000 г. ; 2001 г. ; 2002 г. ; 2003 г. ; 2004 г.