Айс контакт конти: Continental ContiIceContact ( ) — , , ,

Айс контакт конти: Continental ContiIceContact ( ) — , , ,

Continental ContiIceContact (Конти Айс Контакт 1)

Например, Bridgestone Blizzak VRX

0 (800) 300-568, (044) 4981-568
(098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?

Ваша корзина пуста

Отзывы (5)

от 3 966 грн.

Сезон Зимние
Тип авто Легковой
В продаже с 2011 года
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
  • R19
  • R17
Типоразмер Индексы Артикул Страна и год Наличие
225/50 R17 98T 087-264 2020 4 шт. 3 966 грн.
Арт. 087-264 Германия 2020
Типоразмер Индексы Артикул Страна и год Наличие
255/50 R19 107T 115-551 2020 3 шт. 5 928 грн.
Арт. 115-551 Германия 2020
  • Описание

Зимние шины

Летние шины

Всесезонные шины

Грузовые шины

Мото/квадро шины

Спецтехника

Continental ContiIceContact Зимние шипованные шины

Continental ContiIceContact пройдет по любой поверхности

Специалисты Континенталь разработали новую высококачественную зимнюю шину для городских внедорожников Continental ContiIceContact. Эта шипованная резина, которая разработана специально для безопасного передвижения на заснеженных и обледенелых поверхностях, значительно расширяет возможности любого внедорожника.

Главными особенностями покрышки являются:

  1. Синусоидальные ступенчатые ламели
  2. Шипы Brilliant Plus
  3. Технология отвода ледяной корки
  4. Усиленный подканавочный слой
  5. Усиленная боковая поверхность

Благодаря уникальному направленному асимметричному рисунку протектора, покрышка идеально держится на дороге. Для улучшенной управляемости на него нанесены синусоидальные ступенчатые ламели, которые взаимозамыкаются при контакте с поверхностью, делая этот участок протектора более жестким, и обеспечивают идеальное сцепление на льду и снегу. Плечевая зона протектора представляет собой ребристую поверхность, которая значительно улучшает показатели Continental ContiIceContact на глубоком снегу, а также служит идеальным водоотводом при движении по мокрой дороге.

На резину были установлены шипы Brilliant Plus, в которых несколько увеличена длина граней. Благодаря новой технологии фиксации шипа в протекторе, они не только практически не выпадают, но и уменьшают тормозной путь по сравнению с шинами, оборудованными стандартными шипами более чем на 10 процентов. При этом езда по сухому асфальту комфортна и не сопровождается характерным шумом цокающих шипов.

Кроме того, в Continental ContiIceContact используется новейшая технология отвода ледяной корки, которая позволяет намного увереннее чувствовать себя на шуге, которая представляет собой смесь воды, снега и льда. Используемая резиновая смесь, с добавкой натурального каучука и соединений кремния, не теряет пластичности даже при самых сильных морозах, что обеспечивает хорошую износостойкость и малую шумность покрышки.

Особое внимание привлекает усиленный на треть подканавочный слой шины, что значительно снижает вероятность ее прокола. Кроме этого на 50 % усилена боковая поверхность шины, что очень важно при эксплуатации на таких крупногабаритных автомобилях, как внедорожники, которые часто движутся по ямам и ухабам.

Все это позволяет показывать Continental ContiIceContact отличные результаты на любой поверхности, обеспечивая высокую безопасность езды при отличной проходимости.


Синонимы: conti ice contact, континенталь конти айс контакт, continental conti ice contact bd, контиайсконтакт, конти айс контакт

Статьи: Шипованные шины: обзор 4 новинок от Continental, Bridgestone, Nokian и Michelin

Continental IceContact 3 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Continental Ice Contact 3 хорошей шипованной шиной?

Главная » Зима

Continental Ice Contact 3 — шипованная зимняя шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

Шина заменила Continental IceContact 2.

Содержание

  1. Ключевые характеристики
  2. 2021 Moottori Continental IceContact 3 Test
  3. 2021 Тест мира континентальный iceContact 3 Тест
  4. 2021 VI Bilägare Continental IceContact 3 Test
  5. 2020 VI Bilagare Continental Ice Contact 3 Test
  6. 2020 Test Continata Тест Continental IceContact 3
  7. Общие обзоры Continental IceContact 3

Ключевые характеристики

89,81%

97,04%

96,25%

89,23%

98,06%

85,92%

98,06%

  • 2021 Мооттори
  • 2021 Испытательный Мир
  • 2021 Ви Билагаре
  • 2020 Ви Билагаре
  • Тестовый мир 2020
  • 2019 Испытательный Мир

В 2021 году эксперты финского журнала Moottori протестировали Continental в размере 205/55 R16 и сравнили с 8 аналогичными зимними шипованными шинами среднего и премиум класса.

8 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +2,88 м. 4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,24 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,02 секунды. 5-е место в торможении на льду. Тормозной путь +3,2 м. 7 место в управляемости на льду. Время круга +6,58 сек. 6-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +1,72 с. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,23 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,53 секунды. 7-е место в сцеплении на снегу. Время ускорения +0,31 с. 2-е место по шуму. Внешний шум +1,1 дБ.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 8 33,65 м +2,88 м 91,44%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 37,1 м +1,24 м 96,65%
Влажная обработка 2 41,89 с +0,02 с 99,95%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 5 15,42 м +3,2 м 79,24%
Обработка льда 7 68,12 с +6,58 с 90,34%
Ледяная тяга 6 5,89 с +1,72 с 70,79%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 3 15,12 м +0,23 м 98,47%
Обработка снега 3 85,23 с +0,53 с 99,38%
Сцепление со снегом 7 4,96 с +0,31 с 93,75%
Шум 2 68,6 дБ +1,1 дБ 98,39%

Тест финской организации Test World в 2021 году. Эксперты протестировали Continental в размере 205/55 R16 и сравнили с 8 аналогичными шипованными шинами из разных ценовых категорий.

2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,1 м. 2-3 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,2 сек. 2-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 6-7 место в торможении на сухом покрытии. +1,6м тормозной путь.2-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 6 место в торможении на льду. Тормозной путь +4,5 м. 7 место в управляемости на льду. Время круга +3,7 сек. 7-9 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 8 баллов. 4-6 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,3 сек. 4-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,8 м. 7 место в управляемости на снегу. Время круга +1,2 сек. 2-5 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы. 3-6 место в Снежной тяге. Время разгона +0,1сек. 1-5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 6 баллов. 6 место по сопротивлению качению. +1,1% расход топлива.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6-7 31,5 м +1,6 м 94,92%
Тем. Сухая обработка 2-5 7 баллов -1 балл 87,5%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 33,7 м +0,1 м 99,7%
Влажная обработка 2-3 35,2 с +0,2 сек 99,43%
Тем. Обработка на мокрой дороге 2-6 7 баллов -1 балл 87,5%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 6 40,9 м +4,5 м 88,99%
Обработка льда 7 57,8 с +3,7 сек 93,59%
Тем. Работа со льдом 7-9 8 баллов -2 балла 80%
Ледяная тяга 4-6 3,9 с +0,3 сек 92,3%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 4-5 51,4 м +0,8 м 98,44%
Обработка снега 7 53,5 с +1,2 сек 97,76%
Тем. Обработка снега 2-5 9 баллов -1 балл 90%
Сцепление со снегом 3-6 5,8 с +0,1 сек 98,27%
Сопротивление качению 6 1,1% 98,9%
Шум 6-8 6 баллов -1 балл 85,7%

Тест шведского журнала Vi Bilagare в 2021 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 7 аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,86 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,45 секунды. 3-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -4,1 км/ч. 3-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,58 м. 2-5 место в управляемости на сухом покрытии. Субъективная оценка – 4 балла. 6 место в торможении на льду. +3,39м тормозной путь. 7 место в управляемости на льду. Время круга +2,29 секунды. 7-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,67 с. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,11 м. 1 место в управляемости на снегу. Время круга -0,84 секунды. 6-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,18 с. 4-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,22 л/100км. 2-3 место по Шуму. Субъективная оценка – 4 балла

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 3 29,86 м +1,58 м 94,7%
Тем. Сухая обработка 2-5 4 балла -1 балл 80%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 6 34,74 м +1,86 м 94,64%
Влажная обработка 5 43,66 с +0,45 с 98,97%
Прямой цвет морской волны 3 67,3 км/ч -4,1 км/ч 93,9%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 6 13,06 м +3,39 м 74,04%
Обработка льда 7 61,69 с +2,29 с 95,57%
Ледяная тяга 7 2,93 с +0,67 с 77,13%
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 1 11. 16 -0,11 м 100%
Обработка снега 1 79,59 с -0,84 с 100%
Сцепление со снегом 6 4,15 с +0,18 с 95,66%
Сопротивление качению 4 5,39 л/100 км +0,22 л/100 км 95,92%
Шум 2-3 4 балла -1 балл 80%

В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/60 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,19 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,66 секунды. 3-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -0,9 км/ч. 2-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,87 м. 3-6 место в управляемости на сухом покрытии. Субъективная оценка – 3 балла. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,77 м. 3 место в управляемости на льду. Время круга +1,01 сек. 5-е место по сцеплению со льдом. +0,29сек время разгона. 1-2 место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,01 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,42 сек. 2-3 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,05 с. 3-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,03 л/100км. 2 место по шуму. Субъективная оценка – 4 балла.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2 30,75 м +0,87 м 97,17%
Тем. Сухая обработка 3-6 3 балла -2 балла 60%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 3 35,06 м +1,19 м 96,6%
Влажная обработка 2 43,77 с +0,66 с 98,49%
Прямой цвет морской волны 3 63,7 км/ч -0,9 км/ч 98,59%
Торможение на льду при скорости 15 км/ч 4 4,2 м +0,77 м 81,6%
Обработка льда 3 52,24 с +1,01 с 98,06%
Ледяная тяга 5 2,18 с +0,29 с 86,69% ​​
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 1-2 10,5 м -0,01 м 100%
Обработка снега 3 75,04 с +0,42 с 99,44%
Сцепление со снегом 2-3 3,67 с +0,05 с 98,63%
Сопротивление качению 3 5,69 л/100 км +0,03 л/100 км 99,47%
Шум 2 4 балла -1 балл 80%

Тест финской организации Test World в 2020 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили с 7 аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,9 м. 2-3 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,1 сек. 1-е место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 3 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,6 м. 1 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 9 баллов. 3-5 место в Subj. Направленная устойчивость. Субъективная оценка – 8 баллов. 2-3 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,1 м. 4 место в управляемости на льду. +2,9сек. время круга. 4-5 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 8 баллов. 3-4 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,1 сек. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,2м. 1-2 место в управляемости на снегу. -0,2 сек. время круга. 1-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 1-2 место по проходимости на снегу. Время разгона -0,1сек. 1-3 место в Subj. шум. Субъективная оценка – 7 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +3% расход топлива.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 3 29,9 м +0,6 м 97,99%
Тем. Сухая обработка 1 9 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 33,4 м +0,9 м 97,3%
Влажная обработка 2-3 34,9 с +0,1 сек 99,71%
Влажная обработка 1 8 баллов +1 балл 100%
Торможение на льду на скорости 80 км/ч 2-3 38,9 м +1,1 м 97,17%
Обработка льда 4 60,2 с +2,9 с 95,18%
Тем. Работа со льдом 4-5 8 баллов -2 балла 80%
Ледяная тяга 3-4 3,8 с +0,1 сек 97,36%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 1 50,4 м -0,2 м 100%
Обработка снега 1-2 48,8 с -0,2 сек 100%
Обработка снега 1-4 9 баллов +1 балл 100%
Сцепление со снегом 1-2 5,9 с -0,1 сек 100%
Сопротивление качению 3 +3% 97%
Шум 1-3 7 баллов + 1 балл 100%

Тест финской организации Test World в 2019 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 11 аналогичными шинами Touring и Premium Touring с шипами.

5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +6,7 м. 1-2 место по управляемости на мокрой дороге. -0,2 сек. время круга. 1-9 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 11 место в торможении на сухом покрытии. +3,8м тормозной путь.1-7 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,3 м. 2 место в управляемости на льду. Время круга +1,7 сек. 2-4 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9 баллов. 2-4 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,2 сек. 2-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,2 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,6 сек. 2-6 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы. 1-3 место в ускорении на снегу. Время разгона -0,1сек. 1-12 место в Subj. шум. Субъективная оценка – 5 баллов. 5 место по сопротивлению качению. +1% расход топлива.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 11 33 м +3,8 м 88,48%
Тем. Сухая обработка 1-7 8 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 39,5 м +6,7 м 83,03%
Влажная обработка 1-2 39,5 сек -0,2 сек 100%
Тем. Обработка на мокрой дороге 1-9 8 баллов +1 балл 100%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 3 37,8 +1,3 м 96,56%
Обработка льда 2 62,7 с +1,7 сек 97,29%
Тем. Работа со льдом 2-4 9 баллов -1 балл 90%
Ледяная тяга 2-4 3,5 с +0,2 сек 94,28%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 2-4 51м +0,2 м 99,6%
Обработка снега 3 56,6 с +0,6 с 98,99%
Тем. Обработка снега 2-6 9 баллов -1 балл 90%
Сцепление со снегом 1-3 5,9 с -0,1 сек 100%
Сопротивление качению 3 +1% 99%
Шум 10-12 5 баллов -2 балла 71,43%
Сухое торможение 91,44% 94,92% 94,7% 97,17% 97,99% 88,48% 94,12%
Сухая обработка 87,5% 80% 60% 100% 100% 85,5%
Торможение на мокрой дороге 96,65% 99,7% 94,64% 96,6% 97,3% 83,03% 94,65%
Влажная обработка 99,95% 99,43% 98,97% 98,49% 99,71% 100% 99,43%
Прямой цвет морской волны 93,9% 98,59% 96,25%
Торможение на льду 79,24% 88,99% 74,04% 81,6% 97,17% 96,56% 86,27%
Обработка льда 90,34% 93,59% 95,57% 98,06% 95,18% 97,29% 95,01%
Ледяная тяга 70,79% 92,3% 77,13% 86,69% ​​ 97,36% 94,28% 86,43%
Торможение на снегу 98,47% 98,44% 100% 100% 100% 99,6% 99,42%
Обработка снега 99,38% 97,76% 100% 98,06% 100% 98,99% 99,03%
Сцепление со снегом 93,75% 98,27% 95,66% 86,69% ​​ 100% 100% 95,73%
Сопротивление качению 98,9% 95,92% 99,47% 97% 99% 98,06%
Шум 98,39% 85,7% 80% 80% 100% 71,43% 85,92%

1. 2021 Мооттори (205/55 R16) – 5 место.

Основные выводы:

  • Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии.
  • Среднее торможение на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Средний тормозной путь на льду, плохая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Хорошие результаты на снегу.
  • Низкий уровень шума.

2. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 2 место.

Основные выводы:

  • Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Короткий тормозной путь на сухой дороге и средняя управляемость.
  • Хорошие результаты на льду.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Низкий уровень шума.

3. 2020 Test World (205/55 R16) – 1-2 место.

Основные выводы:

  • Хорошие характеристики на мокрой дороге.
  • Короткий тормозной путь на сухой дороге и лучшая управляемость.
  • Короткий тормозной путь на льду и хорошее сцепление с дорогой, средняя скорость управления.
  • Лучшие результаты на снегу.
  • Низкий уровень шума.
  • Низкое сопротивление качению.

4. 2019 Test World (205/55 R16) – 2 место.

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на мокрой дороге и наилучшая управляемость.
  • Длинный тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
  • Короткий тормозной путь на льду, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Высокий уровень шума.
  • Низкое сопротивление качению.

5. 2019 Ви Билагаре (225/50 R17) — 1 место.

Основные выводы:

  • Лучшие характеристики на льду: кратчайший тормозной путь, наименьшее время разгона и управляемости.
  • Отличные результаты на снегу: лучший тормозной путь, управляемость и время разгона.
  • Немного неуравновешен на мокрой дороге: самый короткий тормозной путь, но среднее время управляемости.
  • То же самое на сухом покрытии: лучший тормозной путь, но одна из самых низких субъективных оценок управляемости.
  • Средний уровень шума и сопротивления качению.

Похожие шины из теста:

  • Шип BFGoodrich g-Force
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2
  • Нокиан Нордман 8
  • Michelin X-Ice North 4
  • Нокиан Хаккапелитта 10
  • GT Радиальный IcePro 3
  • Ледогенератор Toyo Observe
  • Пирелли Айс Зеро 2
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Бриджстоун Норанза 001

континентальный

Оценить автора

Continental IceContact XTRM (205/60R16) — Фонтанная шина

Назад к результатам поиска

S

л
е

ID:03476280000

Зима

Снег / Лед

Инновационная зимняя шина с шипами, разработанная с использованием технологий для суровых канадских зим.

Размер

205/60R16

Диапазон iLoad

XL

iSpeed ​​Rating

96T

Применение

Снег/Лед

iSIDEWALL

BSW

Зима

Передняя шина

Наличие: {{tire.statusDisplayName ? шина.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}

${{tire.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.price.split(‘.’)[1]}} за шину

Обычная цена: ${{tire.regularPrice.split(‘.’)[0]}}.{{tire.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину


Задняя шина

Наличие: {{tire.rear.statusDisplayName ? tyre.rear.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}

${{tire.rear.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.rear.price.split(‘.’)[1]}} за шину

Обычная цена: ${{tire. rear.regularPrice.split(‘.’)[0]}}.{{tire.rear.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину

Скидка 60,00 долл. США по почте на 4*

Наличие: {{tire.statusDisplayName ? шина.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}

${{tire.price.split(‘.’)[0]}}{{tire.price.split(‘.’)[1]}} за шину

Обычная цена: ${{tire.regularPrice.split(‘.’)[0]}}.{{tire.regularPrice.split(‘.’)[1]}} за шину

Скидка 60,00 долларов США на 4*

  • Доминирующие боковые основные канавки показывают сцепление на снегу и глиссирование по слякоти.
  • Резервуары для измельченного льда, окружающие каждый шип, оптимизируют поток льда под рисунком протектора.
  • Максимальное соединение и взаимодействие между шипами и рисунком протектора.
  • Ламели для защиты от камней в плечевых и центральных блоках.
  • Эффективная сеть канавок
  • Резервуар для дробленого льда
  • Технология фиксации шпилек
  • Центральное ребро и ламели соединены

Ваш набор для сравнения

Вы использовали {{compare. length}} из 4 мест для сравнения.

Вы должны удалить шину из набора для сравнения, прежде чем сможете добавить другую.

1

Удалять

{{compare[0].front.trademark}}{{compare[0].front.description}}

2

Удалять

{{compare[1].front.trademark}}{{compare[1].front.description}}

3

Удалять

{{compare[2].front.trademark}}{{compare[2].front.description}}

4

Удалять

{{compare[3].