Амтел отзывы о зимней резине: Отзывы и тесты зимней резины Amtel NordMaster ST-310

Амтел отзывы о зимней резине: Отзывы и тесты зимней резины Amtel NordMaster ST-310

Содержание

Зимняя резина «Амтел»: отзывы покупателей

Поиск бюджетной резины для недорогого автомобиля подчас превращается в практически нерешаемый квест, в результате которого велика вероятность приобрести совсем не то, что нужно в конкретном случае. Как облегчить себе задачу и найти недорогие, но при этом достаточно функциональные шины?

Зачастую в этом могут помочь отзывы пользователей или же обзоры от реальных людей. Давайте рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станет зимняя резина «Амтел», отзывы о которой часто встречаются в Сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подойдет ли эта резина конкретно в вашем случае.

Немного о производителе

Сама компания «Амтел», на европейском рынке выпускающая продукцию под брендом «Фредештайн», является голландско-российским производственным содружеством. Обе страны в зимний период сталкиваются с довольно суровыми погодными условиями, поэтому дизайнеры, разрабатывая резину, в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.

По статистике, компания входит в список из трех самых популярных производителей на шинном рынке России, и производимая ею резина зимняя шипованная «Амтел Нордмастер» для легковых автомобилей или же специализированная для грузовиков и даже спецтехники довольно известна.

Общее впечатление о производителе

Высокий уровень производства и завидная популярность подталкивают к мысли о хорошем качестве продукции. Ведь, если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, но он не уменьшается. На данный момент уровень реализации в год достигает 14 миллионов единиц, а это очень высокий показатель.

С фирмой сотрудничает большое количество юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в данном выборе играет и стоимость, которая является вполне приемлемой и благодаря которой зимняя резина «Амтел Нордмастер» занимает бюджетную нишу рынка.

Что представляют собой зимние модели резины

Данная статья посвящена именно моделям, предназначенным для холодной поры года. Зимняя резина «Амтел Нордмастер» является основным представителем от этого производителя на рынке. Данное название получила вся модельная линия, как и общие отличительные черты. Основными преимуществами, по заявлению разработчиков, должны быть хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и уверенное сцепление с трассой, а также низкая стоимость, благодаря чему эту резину может позволить себе каждый автолюбитель. Так ли это на самом деле, мы узнаем немного позже.

Адресованность модельного ряда шин

В основном зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы о которой рассмотрим в конце статьи, предлагается к использованию автомобилистами, проживающими в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и наледями на дорогах, сменяющимися с периодическими оттепелями. Она должна хорошо справляться как с движением по скользкой поверхности, так и со снежной кашей и даже просто водой. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают ее эксплуатировать даже в весенний период, когда возможны ночные заморозки, поскольку она хорошо ведет себя во время дождя при прохождении глубоких луж, а также при движении по грунтовой колее.

Основные цели, которых пытались добиться дизайнеры

В первую очередь ставилась задача добиться максимальной комфортабельности вождения, независимо от варианта зимнего покрытия трассы, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или же даже зеркальная ледяная поверхность. Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего и получилась качественная зимняя резина «Амтел». Отзывы показывают, что она хорошо себя ведет практически на любой поверхности. Для достижения такого результата создавался уникальный дизайн рисунка протектора, продумывалось расположение шипов, проводились эксперименты с составом самого резинового наполнителя.

В результате удалось добиться максимального в данных условиях уровня безопасности при движении по проблемным участкам дороги. Резина получилась долговечной и износостойкой, что доказано на протяжении лет, в которые она есть в продаже. Протектор также отрабатывает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Рассмотрим последовательно, как удавалось добиться того или иного показателя.

Безопасность вождения при неблагоприятных условиях

Одним из ключевых факторов, обеспечивающих надежность сцепления, является своеобразный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, размещенных довольно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уходить в боковой занос. Этот момент можно заметить, читая некоторые отзывы о зимней резине «Амтел Нордмастер». Кромки протектора по бокам ламелей играют роль ограничителей при поворотах. И не дают проскальзывать колесу. В результате машина остается послушной даже на очень скользких участках.

Кроме того, по краям ламелей предусмотрены водоотводы, которые могут убирать снежную кашу и воду от рабочей поверхности, что также увеличивает площадь соприкосновения. По этой же причине зимняя резина «Амтел», фото которой вы можете видеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых трасс в холодную пору года, даже если они не замерзли и представляют собой глиняное месиво. Высокий протектор уверенно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ до твердого грунта, снижая вероятность аквапланирования.

Грамотная шиповка

Шипы также не были разбросаны по поверхности шины по правилу «как придется». Они образовывают четкий рисунок, в котором прослеживаются 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому даже при образовании пробуксовки на ледяной поверхности следующие шипы не попадают в канавки, проделанные их предшественниками, и позволяют уверенно зацепиться за поверхность. Уменьшают они и расстояние тормозного пути на скользких поверхностях. Главное при этом — не тормозить педалью в пол, а давать плавные, но уверенные импульсы, иначе велика вероятность, что автомобиль станет неуправляемым.

Все шипы надежно зафиксированы посредством креплений, приспособленных для долговечной службы. Шина вполне способна отходить несколько сезонов и, как говорят отзывы о зимней резине «Амтел», потерять большое количество шипов только к тому моменту, когда и протекторный износ будет близок к критическому, а этого не так-то уж и легко добиться даже при агрессивной манере езды.

Долговечность и роль состава резиновой смеси в ней

При разработке состава для резинового наполнителя производитель не опустил этот момент на последний уровень. В результате удалось вывести приемлемую формулу, которая позволяла создавать недорогие, но при этом устойчивые к износу шины.

Изготавливается зимняя резина «Амтел Нордмастер EVO», отзывы о которой также были проанализированы при составлении статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука. Такая комбинация, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкие температуры эксплуатации. С другой стороны, искусственный каучук обладает свойствами, снижающими степень износа при использовании резины в неблагоприятных условиях.

Протектор, повышающий ресурс эксплуатации

Кроме этого момента, при изготовлении применяется технология двухслойного нанесения рисунка протектора. Таким образом, можно сделать более жесткий внутренний слой, который будет защищать от проколов и прочих проблем вроде грыж и растрескиваний. Внешний же слой, непосредственно контактирующий с дорогой, получает большую эластичность, как раз необходимую для уверенной сцепки с поверхностью.

Все эти факторы в общей сложности позволяют создать шины, которые могут похвалиться высокой прочностью и износостойкостью, но при этом не утрачивают основных необходимых характеристик для движения. Это своего рода идеальный баланс, достижение которого достигается благодаря кропотливой работе команды профессионалов.

Химические добавки и усовершенствование сцепных свойств

Однако одной долговечности и эластичности также недостаточно. Чтобы повысить сцепление с различными видами дорожной поверхности, химиками было решено добавить в состав резиновой смеси некоторое количество высокодисперсного технического углерода и кремниевой кислоты. Как оказалось, это было весьма правильное решение.

Результат стал виден при проведении тестирования покрышек. Значительно возросло сцепление с дорогой в условиях движения по глубокому снегу или скользкому льду по сравнению с такими же шинами, но без вышеперечисленных добавок. Несомненно, этот момент должен порадовать бывалых автолюбителей, особенно если учесть тот факт, что на стоимости это практически никак не сказывается.

С каждым годом на рынок выходят обновленные модели из этого модельного ряда резины, что показывает активную заинтересованность производителя по отношению к конечным потребителям. Прямым свидетельством тому является обновленная зимняя резина «Амтел Нордмастер-2», отзывы о которой уже встречаются на специализированных сайтах. Шины постоянно модернизируются, у них повышаются необходимые для движения параметры. Главная особенность – это все происходит без удара по кошельку самих автовладельцев.

Положительные отзывы пользователей относительно резины

Среди основных плюсов водители выделяют несколько, которые особенно выделяются на фоне решений от других производителей. Эти моменты помогают составить общее представление о резине и даже определить, в каких условиях ее лучше всего будет эксплуатировать. Рецензии вообще дают уйму полезной информации. Не исключение и зимняя резина «Амтел», отзывы о которой подчеркивают описанные ниже моменты:

  • Первая и самая главная особенность – низкая стоимость по сравнению с доступными на рынке зарубежными конкурентами. Этот аспект особенно важен, если учитывать, что основной аудиторией являются автолюбители, имеющие невысокий уровень доходов и, как следствие, недорогой автомобиль. Ведь, согласитесь, глупо выглядит, когда стоимость комплекта резины практически равняется половине стоимости самого автомобиля. А ведь в случае с большинством зарубежных производителей так оно и есть.
  • Высокая износоустойчивость по праву заслужила почетное второе место в рейтинге водителей, уже опробовавших этот модельный ряд на протяжении последних лет. В среднем зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы о которой мы рассматриваем, способна пережить 4 сезона без особых повреждений, многие не обнаруживали ни одного выпавшего шипа по завершении первого сезона эксплуатации, но тут уже многое зависит от условий как вождения, так и дорожного покрытия.
  • Третье место занимает отличная устойчивость на глубоком снегу и снежной каше. Интересной особенностью является то, что даже на чистом асфальте по ощущениям резина ведет себя хуже, чем в снегу с водой. Благодаря этой особенности данную модель так любят «нивоводы», использующие авто для выезда на охоту или рыбалку.
  • Дизайнеры вдохновлялись российскими условиями зимних дорог, поэтому этот аспект также смело можно относить к положительным моментам, ведь зимняя резина «Амтел», отзывы о которой в основном правдоподобные, ведь написаны простыми водителями, вышла приспособленной к суровому снежному климату.

Впрочем, несмотря на эти особенности, не обошлось и без нескольких недовольных высказываний. Это вполне логично, ведь достичь совершенства не удавалось еще никому из производителей, да и понятие идеала у каждого свое.

Отрицательные аспекты эксплуатации, по мнению водителей

Среди минусов отзывы о зимней резине «Амтел» особенно выделяют два основных пункта. Первый – это высокая шумность резины даже на заснеженной трассе. Самый пик приходится на скорость в диапазоне от 60 до 90 километров в час. Учитывая, что шумоизоляция у недорогих автомобилей зачастую страдает, для некоторых это может стать вполне себе серьезным минусом.

Вторая отрицательная особенность – это снижение мягкости резины при температуре ниже -20 градусов, а точнее ее задубевание. Справедливости ради стоит отметить, что такое состояние сказывается только при движении по льду, где ее характеристики заметно падают. На снегу же она сохраняет свои свойства, и эффект замерзания практически незаметен. Это же утверждение актуально и для чистого асфальта.

Вывод

В целом резина получает положительный отклик, и ее можно порекомендовать тем, кто ищет недорогую, но практичную зимнюю «обувь» для своего автомобиля. Она обладает рядом недостатков, которые, впрочем, с лихвой компенсируются достоинствами. Все же, если гололедица преобладает в вашей местности в зимнее время, стоит воздержаться от покупки подобной модели и подобрать что-то более устойчивое. А вот для снежных трасс это самое то. Неважно, установлена ли зимняя резина «Амтел» на «Дастер» или рядовую «шестерку», она ведет себя одинаково хорошо.

Шипованная резина Амтел: последние отзывы автомобилистов

В преддверии зимнего сезона автовладельцы посещают множество специализированных шинных центров в поисках более бюджетного, но качественного варианта резины. Порой это кажется невозможным, производители выставляют свою продукцию по недоступным для большинства людей ценникам, а консультанты, работающие в магазине, отводят вас от более доступных моделей. Но оставаться «разутыми» на зиму совсем нереально, в выборе покрышек многим помогают отзывы автовладельцев в Сети. Рассматривая рекомендации людей, не стоит забывать о рекомендациях производителя. Сегодня мы решили создать статью, в которой совместили заводские характеристики с комментариями реальных автолюбителей. Героиней статьи стала шипованная резина «Амтел». Отзывы от людей, доверивших свой комфорт и безопасность бренду, размещены здесь же.

Производитель

Компания «Амтел», известная в Европе под брендом «Фредештайн», стала детищем российско-голландского содружества, изготавливающего покрышки под контролем всемирно известного бренда «Пирелли». Россия и Голландия во время зимнего сезона сталкиваются с не самыми благоприятными условиями погоды, поэтому при производстве шин изготовители опираются на основные параметры, которыми должна быть наделена хорошая зимняя резина. «Амтел», по отзывам потребителей, имеет все характеристики для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Компания стала входить в топ трех самых популярных и востребованных производителей покрышек в России. Отзывы о зимней резине «Норд Мастер Амтел» имеются в огромном количестве, что подтверждает востребованность бренда. Кроме шин для легкового транспорта компания занимается изготовлением резины для спецтехники и грузовиков.

Доказанная популярность

На сегодняшний день реализация шин «Амтел» составляет порядка четырнадцати миллионов единиц в год, а это серьезный показатель. С каждым годом покрышки данного производителя все больше пользуются спросом на рынке, а это прямое доказательство удовлетворительного качества. В отзывах о резине «Амтел Нордмастер» можно найти множество записей, где автовладельцы пишут, что на протяжении многих лет доверяют бренду и менять его на более дорогой не видят смысла.

С фирмой ведут сотрудничество компании с большим автопарком легковой техники и закупают шины, выбрав их для своего многочисленного транспорта. Это опять же служит доказательством качества, так как мало какой предприниматель, покупая расходные материалы для авто фирмы, захочет рискнуть и потратить деньги на некачественную продукцию. Конечно, немаловажную роль играет и цена на резину, она остается одной из самых выгодных среди тех, что предлагают Китай, Корея и Россия.

Кратко про зимние модели

Резина «Амтел Норд Мастер» — линейка для холодного времени года. По заявлению производителя, шины имеют ряд особенностей и отличий от тех, что изготавливаются другими брендами. Разработчики уверяют, что эти покрышки предназначены для суровых, непредсказуемых зим и не подведут автолюбителя на дороге, какой бы та ни была. Преимущества шин «Амтел», опять же по заявлению изготовителя, заключаются в отличной проходимости по снегу и льду, снежной каше. Также они наделили покрышки уникальным рисунком протектора, который вне зависимости от дорожных условий обеспечит идеальное сцепление с полотном. Отмечается и довольно низкая стоимость, которая может порадовать всех автовладельцев, независимо от размера кошелька.

Подтвердят ли отзывы о шипованной резине «Амтел Нордмастер» слова производителя, узнаем в содержании статьи, рассматривая каждый пункт отдельно. Предлагаем узнать, для каких регионов описываемые шины будут приемлемы.

Регионы использования

Отзывы о резине «Амтел» утверждают, что шины идеально справляются с движением по дорогам, занесенным снегом, покрытым наледью, а во время оттепелей хорошо себя проявляют, проходя снежную кашу. Многие автовладельцы эксплуатируют данные покрышки в осенние и весенние периоды, когда имеются обильные осадки в виде дождя и снега, а под утро превращают дорожное полотно в каток из-за заморозков. Поэтому можно смело утверждать, что покрышки подойдут автовладельцам, проживающим в любой полосе, будь то центральные, южные или северные районы.

Уникальный рисунок протектора

Целью разработчиков при изготовлении резины в первую очередь была безопасность вождения автомобиля, но дизайнеры не забыли и о комфорте пассажиров. Резина должна держать авто, позволять им легко управлять и производить минимум шума при прохождении дорожного полотна любого качества. Производители утверждают, что по снегу, мокрому асфальту, гололедице или же снежной каше идеально проведет автомобиль зимняя резина «Амтел Планет». Отзывы автолюбителей подтверждают данные характеристики, но находятся и недостатки. Более подробно комментарии потребителей мы рассмотрим в конце статьи.

Для достижения вышепрописанных целей был создан уникальный протектор. Разработчики много времени уделили испытаниям шины, постоянно ее совершенствуя. Детально разрабатывался состав резиновой смеси, рисунок, расположение шипов. Результатом кропотливого труда стала максимально безопасная резина «Амтел». Отзывы автовладельцев твердят, что шины хорошо себя ведут при любом дорожном покрытии, отрабатывают свой срок на все сто процентов. Предлагаем более подробно ознакомиться с тем, как производителю год за годом удавалось доводить до идеала свою продукцию.

Неблагоприятные условия для езды

Своеобразный, узнаваемый рисунок протектора покрышек «Амтел» стал ключом к раскрытию секрета безопасного вождения. Множество ламелей, схожих с буквой Z, размещены обильно, это позволяет удерживать авто на скользкой дороге даже при наличии крутых поворотов. Резина удержит транспорт, не даст ему уйти в занос. Этому же способствуют кромки, расположенные по бокам протектора, которые удерживают транспорт от боковых заносов.

Помимо удерживания автомобиля на скользкой дороге ламели работают как отводы воды и снежного месива из-под колеса, способствуют идеальному сцеплению с дорожным полотном и сводят к минимуму эффект аквапланирования.

Высокий рисунок протектора со множеством канавок позволяет проходить грунтовые дороги, весной или осенью превращающиеся в сплошное грязевое месиво. Шашечки цепляются за камни, канавки очищают шину от мокрой грязи, что позволяет пройти такой сложный участок максимально легко.

Продуманная ошиповка

Многие автовладельцы, посмотрев на зимнюю резину «Амтел», поражаются размещению шипов, они расположены не так, как на резине прочих брендов. Шипы были размещены так, чтобы получился рисунок, состоящий из десяти плоскостей. Такое расположение позволяет без пробуксовок трогаться со скользкого старта. Секрет кроется в том, что следующая плоскость шипов не попадает в ямки, образованные первыми, и спокойно цепляется за поверхность льда. Это же способствует снижению тормозного пути. Но как отмечают автовладельцы, при экстренном торможении нельзя вдавливать в пол педаль тормоза, иначе можно полностью потерять контроль над управлением. В таких случаях рекомендуется немного нажимать на тормоз, чтобы получались легкие импульсы, пока авто полностью не остановится.

Каждый шип сидит на своем месте идеально, этого позволило добиться специальное крепление, и покрышки прослужат не один сезон. Отзывы о резине «Амтел Нордмастер» (зима) утверждают, что шипов остается достаточное количество даже тогда, когда протектор стерся до значка, указывающего на то, что шины изношены. Любители агрессивной езды тоже подтвердили, что даже при их манере вождения потерять много шипов не получится.

Состав резиновой смеси

Производители смогли создать такой состав резины, что позволило повысить ее износостойкость, но в то же время и рентабельность, так как смесь получилась недорогой, но качественной.

Отзывы о зимней резине «Амтел Эво» утверждают, что покрышки не «дубеют» даже в самые сильные морозы, сохраняют свою эластичность. Они не шумят сильно, хотя и слишком мягкими их назвать нельзя. Производитель комментирует данный факт тем, что для приготовления резиновой смеси использовался и синтетический, и натуральный каучук. Первый дал резине прочность, повысил износостойкость, а второй подарил шинам эластичность и устойчивость к морозам.

Защита от повреждений

Технология нанесения рисунка протектора двухслойным способом позволила создать для шин настоящий щит. Внутренний слой рисунка изготовлен из более плотной, жесткой резины. Он защищает покрышку от боковых и центральных вздутий (грыж), деформации, проколов, растрескивания. Внешний же слой сделан из мягкого материала, который придает шине эластичность, мягкость, позволяет более качественно соприкасаться и воздействовать с дорожным покрытием.

Отзывы о резине «Амтел Эво», которые тоже были задействованы при создании статьи, подтверждают, что шина тяжеловата, кажется грубой, но на ощупь очень приятная и мягкая. Она отлично себя ведет на дорогах, имеет достоинства и мягкой, и жесткой резины. Первая наделена отличным сцеплением и морозостойкостью, вторая же всегда более долго служат. Для создания шин «Амтел» была найдена золотая середина.

Сцепные свойства

Для того чтобы разработать резину с высокими сцепными качествами и длительной эксплуатационной характеристикой, было недостаточно просто взять жесткую и мягкую резину, сформировать из них уникальный протектор и пустить в производство. Без химиков здесь дело тоже не обошлось. В состав резины были добавлены кремниевая кислота и технический углерод.

На тестировании такие шины показали более высокие результаты по прохождению льда и снега чем те, что были изготовлены без химических дополнительных веществ. Данный факт порадует всех автовладельцев, которые пользуются покрышками «Амтел», теперь резина стала еще более качественной, а на ее стоимости это не отразилось.

Положительные отзывы о резине «Амтел» (зима)

На форумах имеется большое количество комментариев по поводу резины данной марки. Мы решили найти все выделенные плюсы и минусы, разбить их для большего удобства читателей. Как всегда, хочется начать с положительных отзывов. Итак, чем же порадовали описанные выше покрышки автовладельцев?

Все водители первым делом отмечают доступную стоимость шин. Пишут, что вне зависимости от размера доходов хочется экономить, но не во вред безопасности. Многие автолюбители, имеющие и бюджетные авто, и более дорогие, нашли в резине «Амтел» множество достоинств. Пишут, что она не многим хуже, чем более дорогие шины иностранного производства.

Автовладельцы похвалили износостойкость выбранной резины. Пишут, что не многие производители шин могут похвалиться таким качеством. Есть комментарии, в которых прописано, что из-за проблем с финансами взяли «Амтел», предполагая, что на следующий сезон сменят «обувь», но этого не произошло. Порадовали и сцепные качества, и высокая проходимость, и хорошо прикрепленные шипы.

Хвалят резину за ее проходимость. Пишут, что она хорошо справляется со снежными заносами, льдом и кашей из снега и грязи.

В общем, многие автовладельцы, приобретшие шины «Амтел», рекомендуют их как качественный и доступный продукт российского производства.

Отрицательные отзывы

Отрицательных комментариев мало, и все они направлены на шумность, создаваемую шинами. Но все люди, нашедшие этот нюанс, прибавили его к своим хорошим отзывам, написав, что обнаружена «погрешность».

Вывод напрашивается сам собой: зимняя резина «Амтел» имеет хорошие характеристики, положительные отзывы и низкую стоимость. Чем же она нехороша?

Надеемся, что в скором времени появится еще больше положительных комментариев, так как производители ежегодно совершенствуют имеющийся модельный ряд и стараются создавать новые модели. Кстати, это никак не отражается на кошельках автовладельцев! Всем автолюбителям желаем удачи в пути и ровных дорог!

Шипованная резина «Амтел»: отзывы автомобилистов

В преддверии зимнего сезона автовладельцы посещают множество специализированных шинных центров в поисках более бюджетного, но качественного варианта резины. Иногда это кажется невозможным, производители выставляют на свои товары недоступные большинству людей ценники, а консультанты, работающие в магазине, уводят вас от более доступных моделей. А вот остаться «разутым» на зиму совершенно нереально, в выборе шин многим помогают отзывы автовладельцев в Сети. Рассматривая рекомендации людей, не забывайте о рекомендациях производителя. Сегодня мы решили создать статью, объединив заводские характеристики с комментариями реальных автомобилистов. Героиней статьи стала шипованная резина Amtel. Отзывы людей, доверившихся своему бренду комфорта и безопасности, размещены здесь.

Производитель

Компания «Амтел», известная в Европе под брендом «Vredestein», стала детищем российско-голландского содружества, производящего шины под управлением всемирно известного бренда Pirelli. Россия и Нидерланды в зимний сезон сталкиваются с не самыми благоприятными погодными условиями, поэтому производители изготавливают шины исходя из основных параметров, которыми должна обладать хорошая зимняя шина. «Амтел», по отзывам потребителей, обладает всеми характеристиками для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Компания начала входить в тройку самых популярных и востребованных производителей шин в России. Отзывы о зимних шинах «Норд Мастер Амтел» имеются в огромном количестве, что подтверждает востребованность бренда. Помимо шин для легкового транспорта, компания занимается производством резины для спецтехники и грузовых автомобилей.

Доказанная популярность

На сегодняшний день реализация шин «Амтел» составляет около четырнадцати миллионов единиц в год, а это серьезный показатель. С каждым годом шины этого производителя пользуются все большим спросом на рынке, а это прямое доказательство удовлетворительного качества. В отзывах о шинах «Амтел Нордмастер» можно найти множество записей, где автовладельцы пишут, что много лет доверяют марке и менять ее на более дорогую не видят смысла.

Компания сотрудничает с компанией с большим автопарком и скупает шины, подбирая их для своего многочисленного транспорта. Это опять же служит доказательством качества, так как мало кто из предпринимателей, покупая расходные материалы для автокомпании, захочет рисковать и тратить деньги на некачественную продукцию. Безусловно, большую роль играет цена на резину, она остается одной из самых выгодных среди предлагаемых Китаем, Кореей и Россией.

Кратко о зимних моделях

Резина «Амтел Норд Мастер» — линейка для холодного времени года. По словам производителя, шины имеют ряд особенностей и отличий от тех, что производятся другими брендами. Разработчики уверяют, что эти шины рассчитаны на суровые, непредсказуемые зимы и не пустят автолюбителя на дорогу, какой бы она ни была. Преимущества шин Amtel, опять же по словам производителя, заключаются в отличной проходимости по снегу и льду, снежной каше. Также они наделили шины уникальным рисунком протектора, который вне зависимости от дорожных условий обеспечит идеальное сцепление с полотном. Также имеется достаточно невысокая стоимость, которая может порадовать всех автовладельцев вне зависимости от размера кошелька.

Подтвердят ли отзывы о шипованной резине «Амтел» «Нордмастер» слова производителя, узнаем в содержании статьи, рассматривая каждый пункт в отдельности. Предлагаем узнать, для каких регионов будут приемлемы описываемые шины.

Регионы г. использование

Отзывы о резине «Амтел» утверждают, что шины отлично справляются с движением по заснеженным дорогам, покрытым льдом, а в оттепели хорошо себя ведут, проезжая снежную кашу. Многие автовладельцы используют эти шины в осенне-зимний период. весенние периоды, когда идут обильные осадки в виде дождя и снега, а утром из-за мороза они превращают проезжую часть в каток, поэтому можно смело сказать, что шины подходят автовладельцам, проживающим в любой полосе, будь то центральные, южные или северные районы.

Уникальный рисунок протектора

Целью разработчиков при изготовлении резины в первую очередь была безопасность вождения автомобиля, но конструкторы не забыли и о комфорте пассажиров. Резина должна держать автомобиль, позволять им легко управлять и производить минимум шума при проезде дорожного полотна любого качества. Производители утверждают, что зимняя резина «Амтел Планета» будет идеально держаться на снегу, мокром асфальте, льду или мокром снегу. Отзывы автомобилистов подтверждают эти характеристики, но есть и недостатки. Подробнее отзывы потребителей мы рассмотрим в конце статьи.

Для достижения вышеуказанных целей, уникальный защитник. Разработчики потратили много времени на тестирование шин, постоянно совершенствуя их. Детально прорабатывался состав резиновой смеси, рисунок, расположение шипов. Результатом кропотливой работы стала самая безопасная резина «Амтел». Отзывы автовладельцев говорят о том, что шины хорошо ведут себя с любым дорожным покрытием, отрабатывают свое время на сто процентов. Предлагаем более подробную информацию о том, как производителю год за годом удавалось доводить свою продукцию до идеала.

Неблагоприятные условия вождения

Своеобразный узнаваемый рисунок протектора Шины Amtel стали ключом к раскрытию секрета безопасного вождения. Множество ламелей, похожих на букву Z, размещено обильно, это позволяет удерживать машину на скользкой дороге даже при крутых поворотах. Резина удержит транспорт, не даст ему уйти в занос. Этому же способствуют ребра, расположенные по бокам протектора, которые удерживают транспорт от боковых салазок.

Помимо удержания автомобиля на скользкой дороге, ламели выполняют функцию отвода воды и снежной массы из-под колеса, способствуют идеальному сцеплению с дорожным полотном и минимизируют эффект аквапланирования.

Высокий рисунок протектора с множеством канавок позволяет проходить грунтовые дороги, весной или осенью превращающиеся в сплошную грязевую мешанину. Подкосы цепляются за камни, канавки очищают покрышку от мокрой грязи, что позволяет максимально легко пройти такой сложный участок.

Продуманные пропуски зажигания

Многие автовладельцы, глядя на зимние шины «Амтел», поражаются расположением шипов, они расположены не так, как на резине других марок. Шипы располагались так, чтобы получился узор, состоящий из десяти плоскостей. Такая компоновка позволяет стартовать без пробуксовок со скользкого старта. Секрет заключается в том, что следующая плоскость шипов не попадает в отверстия, образовавшиеся первой, а спокойно цепляется за поверхность льда. Это также помогает сократить тормозной путь. Но как отмечают автовладельцы, при экстренном торможении нельзя вдавливать педаль тормоза в пол, иначе можно полностью потерять контроль над управлением. В таких случаях рекомендуется слегка нажать на тормоз, чтобы световые импульсы выдавались до полной остановки автомобиля.

Каждый шип идеально сидит на своем месте, это позволило добиться специального крепления, и шины прослужат не один сезон. Отзывы о шинах «Амтел Нордмастер» (зимние) утверждают, что шипов остается достаточно даже при износе протектора до значка, свидетельствующего об износе покрышек. Любители агрессивной езды также подтвердили, что даже с их стилем вождения потерять много шипов не получится.

Состав резиновой смеси

Производителям удалось создать такую ​​резиновую композицию, которая позволила повысить ее износостойкость, но в то же время и экономичность, так как смесь получилась недорогой, но качественной.

Отзывы о зимних шинах «Амтел Эво» о том, что шины не «дубят» даже в самый сильный мороз, сохраняют эластичность. Они не сильно шумят, хотя слишком мягкими их назвать нельзя. Производитель комментирует этот факт тем, что для приготовления резиновой смеси использовался как синтетический, так и натуральный каучук. Первый придал резине прочность, повышенную износостойкость, а второй придал шинам эластичность и морозостойкость.

Защита от повреждений

Технология нанесения рисунка протектораДвухслойный метод позволил создать настоящий щит для шин. Внутренний слой картины выполнен из более плотной, твердой резины. Защищает шину от боковых и центральных вздутий (грыж), деформаций, проколов, растрескивания. Внешний слой выполнен из мягкого материала, что придает шине эластичность, мягкость, позволяет более качественно соприкасаться и воздействовать на дорожное покрытие.

Отзывы о резине «Амтел Эво», которые также принимали участие в создании статьи, подтверждают, что покрышка тяжелая, кажется грубоватой, но на ощупь очень приятная и мягкая. Он хорошо ведет себя на дорогах, имеет достоинства и мягкую, и жесткую резину. Первые наделены отличной адгезией и морозостойкостью, а вторые всегда служат дольше. Для создания шин «Амтел» была найдена золотая середина.

Сцепляющие свойства

Чтобы разработать каучук с высокими сцепными свойствами и долгосрочными эксплуатационными характеристиками, было недостаточно просто взять твердую и мягкую резину, сформировать уникальный протектор и запустить их в производство. Без химиков тоже не обошлось. В состав каучука добавляли силиконовую кислоту и сажу.

При тестировании эти шины показали более высокие результаты по прохождению льда и снега, чем те, которые были изготовлены без химических добавок. Этот факт порадует всех автовладельцев, использующих шины «Амтел», теперь шины стали еще лучше, но на ее стоимости это не сказалось.

Положительные отзывы о резине «Амтел» (зимняя)

На форумах имеется большое количество отзывов о резине этой марки. Мы решили найти все выделенные плюсы и минусы, разбить их для большего удобства читателя. Как всегда, хочу начать с положительных отзывов. Итак, что сделали из шин описанные выше автовладельцы?

Все водители в первую очередь отмечают доступную стоимость шин. Пишут, что вне зависимости от суммы дохода хочется откладывать, но не в ущерб безопасности. Многие автолюбители, имеющие как бюджетные автомобили, так и более дорогие, нашли в резине Amtel множество преимуществ. Пишут, что не намного хуже, чем у более дорогих зарубежных шин.

Автовладельцы высоко оценили долговечность выбранной резины. Написано, что не многие производители шин могут похвастаться таким качеством. Есть комментарии, в которых написано, что Amtel взяли из-за финансовых проблем, предполагая, что обувь будет перешита на следующий сезон, но этого не произошло. Порадовали и сцепные свойства, и высокая проходимость, и хорошо прикрепленные шипы.

Резину хвалят за проходимость. Пишут, что она хорошо справляется со снежными заносами, гололедом и кашей из снега и грязи.

В целом, многие автовладельцы, купившие шины Амтел, рекомендуют их как качественный и доступный продукт российского производства.

Отрицательные отзывы

Отрицательных отзывов немного, и все они направлены на шум, создаваемый шинами. Но все люди, обнаружившие этот нюанс, добавили его в свои хорошие отзывы, написав, что обнаружена «ошибка».

Вывод напрашивается сам собой: зимняя резина «Амтел» имеет хорошие характеристики, положительные отзывы и невысокую стоимость. Что это плохо?

Надеемся, что в скором времени положительных отзывов станет больше, так как производители ежегодно совершенствуют существующий модельный ряд и стараются создавать новые модели. Кстати, на кошельки автовладельцев это никак не влияет! Всем автомобилистам желаю удачи в пути и даже на дорогах!

виды шин, их особенности и отзывы владельцев

Шины Amtel более известны в СНГ. Эта компания начала производить шины для легковых автомобилей в 1999 году. Чуть позже произошло слияние представленного бренда с голландской компанией Vredestein. Затем объединенное предприятие было поглощено российским холдингом «Сибур». Сейчас эта компания является одним из крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Вот только чаще всего шины «Амтел» продаются на постсоветском пространстве.

Несколько слов о разработке


Особое внимание компания уделяет дизайну шин. Здесь компания использует все последние разработки голландского бренда Vredestein. Изначально создается цифровая модель шин, после чего они тестируются на специальном стенде. Затем проводят испытания на площадке предприятия. Только после этого шины запускаются в серийное производство.

Для каких автомобилей

Марка предлагает шины для разных классов автомобилей. Например, модель «Баргузин-4» отлично подойдет для автомобилей ВАЗ. Грузовые шины предназначены для использования на небольших грузовиках. Эти шины отличаются усиленным каркасом и более полным распределением внешней нагрузки на пятно контакта. Представленный комплекс мероприятий позволяет снизить скорость износа шин. В результате приобретение этих моделей становится наиболее выгодным для владельцев данного типа транспортных средств.



Для каких сезонов

Марка производит шины для разных сезонов эксплуатации. Некоторые образцы резины подходят даже для круглогодичного использования. Вот только производитель шин «Амтел» не рекомендует эксплуатировать эти шины при температуре ниже -7 градусов Цельсия. Дело в том, что от таких морозов компаунд твердеет и качество сцепления упадет в несколько раз.

Для зимы

Зимние шины Amtel имеют классический рисунок протектора. Блоки шин в этом случае расположены симметрично. Они направлены к проезжей части под определенным углом. Подобный вариант конструкции позволяет резине быстро удалять снег и воду из пятна контакта.

В отзывах о зимних шинах Amtel автолюбители отмечают, что представленные шины выдерживают даже сильные похолодания. Дело в том, что при изготовлении резиновой смеси производители добавляли в компаунд большое количество эластомеров. Это значительно улучшает качество сцепления с дорожным полотном. Шины сохраняют свою эластичность даже в самые сильные морозы.

Самой популярной серией зимних шин Amtel является линейка NordMaster. При этом в продаже можно встретить как шипованные, так и фрикционные покрышки. Последние разновидности включают NordMaster CL и NordMaster. Представленные шины – это невероятные показатели комфорта. Шины тихие. Любое гудение в салоне исключено. Мягкий компаунд отлично поглощает лишнюю энергию удара, возникающую при движении по неровной дороге. Тряска в салоне исключена. Единственный недостаток — поведение на льду. Отсутствие шипов не позволяет надеяться на хорошее сцепление с таким типом поверхности. Вероятность сносов и потери управляемости возрастает в несколько раз.



Шипованные шины Amtel более устойчивы на обледенелых дорогах. Вот только они не лишены недостатков. Дело в том, что эти шины слишком шумные. Гул в салоне будет высокий. При этом шипы этих моделей шин получили круглую головку. Это снижает качество маневрирования. При резком повороте машина легко может уйти в занос.

Летняя резина

Летняя резина этой марки изначально сделана намного жестче. Это решение помогает поддерживать устойчивость шин при прямолинейном движении. В пределах заявленных производителем индексов скорости сносы в стороны в принципе исключены. Естественно, это делается только при одном условии — правильной балансировке.

При производстве летних шин особое внимание бренд уделял качеству борьбы с аквапланированием. Все покрышки получили развитую дренажную систему. С его помощью удается избавиться от лишней жидкости из пятна контакта, что снижает риск потери управляемости при движении по лужам.


В составе шин дополнительно увеличена доля кремниевой кислоты. В результате улучшается сцепление с мокрой дорогой. Летние шины этой марки демонстрируют невероятно высокую надежность сцепления с дорогой.

Мнения

В отзывах о шинах Amtel водители отмечают в первую очередь доступную стоимость шин. По этому параметру шины отечественного бренда конкурируют даже с китайскими аналогами. Автомобилисты отмечают уверенное поведение на мокром асфальте. Вибрации нет даже при езде по лужам на высоких скоростях. Есть и недостатки. Дело в том, что многие автолюбители жалуются на низкую надежность боковин. Небольшой удар о внешнюю боковину покрышки легко может привести к грыже.


Резина этой марки протестирована отечественным независимым журналом «За рулем».