Амтел планет эво отзывы: Amtel Planet EVO — , , ,
Содержание
ᐅ Amtel Planet EVO отзывы — 31 честных отзыва покупателей о шинах Amtel Planet EVO
Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel Planet EVO?
Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel Planet EVO выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel Planet EVO, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Amtel Planet EVO
Отзывы про Amtel Planet EVO
Информация об отзывах обновлена на 31.10.2022
Написать отзыв
Расщупкин Виктор, 17. 04.2019
Достоинства:
Цена и качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
Отличные шины!Тихие и сверх комфортные. Мокрую дорогу держат уверенно. При аквапланировании вообще показывают себя на высшем уровне! Цена для шин подобного уровня отличная!Великолепные шины, иначе не скажу!
Фенько Павел, 04.10.2018
Достоинства:
Цена/качество
Комментарий:
Купил пару колес на передок перед поездкой на Черное море. Размерность 195/65/R15. Накачали посильнее до 2,2. Ехал спокойно, разгонялся несколько раз до 140-150.
Сложно скзать, как поведет себя дальше, пока резина очень нравится.
Калинин Александр, 16.08.2018
Достоинства:
Расход топлива действительно немного меньше с этой резиной.
Недостатки:
Пробег составил около 30 тыс. и стёрлась в ноль.
Комментарий:
Повёлся на тесты За Рулём в прошлом году, третье место как никак….Проплачены по ходу они были…
В апреле обулся, в начале октября снял — передние на выброс, лысые совсем. От середины глубины протектора надо быть осторожней при аквапланировании. При чём ценник вровень с нормальными марками. Не рекомендую, даже на спокойную езду.
Юрьевич Роман, 29.07.2018
Достоинства:
цена, не очень шумная.
Недостатки:
после 20 000км начинаются проблемы.
Комментарий:
На второй сезон , на левой стороне пошел интенсивный износ наружного протектора, руль тянуло влево. Поменял передние на задние колеса -ничего не изменилось((Стал грешить на развал-сход, но оказалась проблема в шинах Амтел Планет 196/65-15.
Гость, 22.07.2017
Достоинства:
цена
Недостатки:
Шины 175/70 r13 имеют волнистость по боковине, точно такую же как на шинах Амтел Планет 2. Со временем эта неровность боковины переходит на беговую часть протектора делая шину кривой! Кроме того высота протектора по центру составляет 6,9 мм а по краям 6.8 мм что меньше чем было у Амтела Планет 2 (7.7 мм)
Комментарий:
С приходом Пирелли качество шин не стало лучше. Очень большие сомнения в долгой ходимости таких шин.
Гость, 05.06.2017
Достоинства:
цена
Недостатки:
Шины 175/70 r13 имеют волнистость по боковине, точно такую же как на шинах Амтел Планет 2. Со временем эта неровность боковины переходит на беговую часть протектора делая шину кривой! Кроме того высота протектора по центру составляет 6,9 мм а по краям 6.8 мм что меньше чем было у Амтела Планет 2 (7.7 мм)
Комментарий:
С приходом Пирелли качество шин не стало лучше.
Поздняков Сергей, 23.04.2017
Достоинства:
Машина едет легко. За лето при торможении только 1 раз старались на юзабилити, при этом показалось, что торможение ухудшилось.
Для плохих дорог хороши: не пробиваются на ямах,но и не жесткие — мелкие неровности поглощают. На скорости до 150 — проблем не возникало. После Good year — только приятные впечатления. За сезон — износ не большой.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Впечатления только положительные. Забываешь, что за шины. Машина едет отлично.
Матюхин Андрей, 26.03.2017
Достоинства:
Цена, свежая модель
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отъездил зиму на Пирелли производства Воронеж, впечатления только положительные, сварена на совесть, шишек не набил, все шипы на месте.
На лето решил попробовать новинку этого же шинного завода, потому что стоит недорого, асимметричный рисунок, проверенное качество, состав резины идентичен модели Формула Энерджи и практически такой же как у Пирелли Р1 (при этом дешевле).
После шипованой Пирелли в салоне тихо, резина мягкая, воду отводит на ура, торможение адекватное, на скорости 140км/ч можно разговаривать практически не повышая голоса (только шум ветра слышен).
Вывод: в сегменте бюджетной резины появился вполне достойный игрок.
Гость, 22.01.2017
Достоинства:
Цена — качество
Недостатки:
Характеристики в целом хуже, чем у более дорогих импортных брендов.
Комментарий:
Резина более мягкая, чем FT-301 и FT-501 от Амтел, к которым не было особых нареканий за 4 года эксплуатации на разных авто.
На Evo машина по настоящему управляется!
Кроме того: балансировка, торможение, разгон, поведение при прохождении поворотов, поведение на воде и при околонулевых температурах, низкий уровень шума на высокой скорости, мягкость прохождения стыков, всё очень достойно.
То есть это — уже не компромисс: — «ну а что вы хотели за такие деньги». Это — взрослая добротная резина. Не сравнимо лучше китайцев, с которыми имел наивность связаться, и Камы.
Наилучшие характеристики за эту цену.
Надеюсь, что по мере износа указанные плюсы не пропадут очень резко)
Сергей, 12.11.2016
Достоинства:
Отлично отбалансировались- грузики минимальные. Ровные, никакого биения, при движении нет. Легко катятся. Выбег стал заметно больше, а расход топлива меньше. Курсовая устойчивость хорошая, тормоза тоже. Что интересно, за мокрый асфальт, цепляются лучше, чем за сухой. Удивили на грязной грунтовке, вполне себе едут. Не ожидал. Никаких «грыж» или шишек нет. Не мягкие и не жёсткие, а именно такие как нужно. Тихие. В открытое окно слышен только шелест. На асфальтовых стыках, правда шлёпают как мяч. Износ незначителен.
Недостатки:
Надпись»Амтел» на них, может не всем понравиться. Так как репутация у этого производителя не очень высокая. Невзрачный протектор. (Для некоторых это важно).
Комментарий:
Похоже перехвалил я их. Держатся они примерно два сезона, постепенно становясь всё более жёсткими. Ездить уже не приятно, как на телеге. С педалью газа, приходится быть осторожным- буксуют на сухом асфальте. Состав резины явно не от Pirelli. Радует маленький износ.
Невзоров Алексей, 02.11.2016
Достоинства:
Покупал на ладу гранту. Хорошо глотает мелкие неровности, нормально держит сухую и влжную дорогу (асфальт). На руле появился более четкий ноль, по сравнению с родной камой, легче катится, опять же в сравнении с камой.
Недостатки:
Узковато выглядет на автомобиле, может так и должно быть, размер 175/65-14
Комментарий:
За такую цену очень достойный вариант. Брал по 1430 за болон.
Пермяков Максим, 01.11.2016
Достоинства:
Тихая и мягкая резина.
Недостатки:
Очень слабый корд
Комментарий:
Размерность 185 70 r14.
После 5 дней эксплуатации новых колес повылазили мелкие грыжи на боках колес. Пробек примерно составил 150-200 км. При демонтаже откинули 3 колеса с метками грыж. На 2х колесах по 3 метки, на 1ом 2 метки. Поставил с доплатой nokia nordman sx в том же размере и доволен.
Токарь Кирилл, 24.10.2016
Достоинства:
цена.
Недостатки:
при движении в колее пытается из нее выпрыгнуть. по ощущениям средненького водителя. впрочем я не накатал еще на новых шинах значительного пробега чтобы оценить точно. я же не эксперт. По износу ничего сказать не могу пробег мал. по балансирвке 2 шины отбалансировались с грузами до 15 грамм, а 2 с грузами до 35 грамм.
Комментарий:
По износу ничего сказать не могу пробег мал. По балансировке — 2 шины отбалансировались с грузами до 15 грамм, а 2 с грузами до 35 грамм. возможно дело в дисках т.к. до этого шины «кама» и «матадор» балансировались примерно с той же разницей.
Старцев Александр, 21.10.2016
Достоинства:
Хорошо по плохой дороге,крепкая .не рвет,не ведет
Недостатки:
очень шумная
Комментарий:
По цене и качества очень даже нормально!
Буслаев Павел, 28.08.2016
Достоинства:
Тихая, хорошо балансируется, доступная цена.
Недостатки:
Во корду шины есть перетяжки, то есть он неравномерен. Корд показался достаточно тонким.
Комментарий:
Опыт использования шин амтел был только зимой. Откатал 1 комплекта зимних st310 и сейчас на nordmaster evo? все устраивало, решил взять лето амтел. цена за 185/70/14 1900р. это одно из самых дешевых предложений в моём городе, делевле только кама бриз. Взял. напрягает что боковина тонкая. сравниаю с кордиантом и с viatti. Второй бы раз только из за боковин не взял, боюсь грыж. Однако еще не одной не словил. Езжу 3 месяца.
alex.r349, 06.08.2016
Достоинства:
Цена, Очень хорошо «держит колею на асфальте». Нет аквапланирования до 100 км/ч ( на скоростях выше не пробовал )
Недостатки:
пока не выявил. Разве, что не очень хорошая репутация марки Amtel, но по моему это мелочи.
Комментарий:
Отличная бюджетная модель, произведённая по новым технологиям. Мой стиль езды спокойный, как держит повороты и экстренно тормозит не знаю. Немного не понятен рисунок протектора, при том что рисунок не направленный, точнее его 3 продольных канавки, центральная канавка смещена от центра к одному краю. При монтаже можно не симметрично поставить.
Нехаев Сергей, 01. 08.2016
Достоинства:
Отлично отбалансировались- грузики минимальные. Ровные, никакого биения, при движении нет. Легко катятся. Выбег стал заметно больше, а расход топлива меньше. Курсовая устойчивость хорошая, тормоза тоже. Что интересно, за мокрый асфальт, цепляются лучше, чем за сухой. Удивили на грязной грунтовке, вполне себе едут. Не ожидал. Никаких «грыж» или шишек нет. Не мягкие и не жёсткие, а именно такие как нужно. Тихие. В открытое окно слышен только шелест. На асфальтовых стыках, правда шлёпают как мяч. Износ незначителен.
Недостатки:
Надпись»Амтел» на них, может не всем понравиться. Так как репутация у этого производителя не очень высокая. Невзрачный протектор. (Для некоторых это важно).
Комментарий:
Отличные шины, по отличной цене. Очень приятны в использовании. Итальянцы заставили Амтел взяться за ум, и производить очень неплохую резину.
Гость, 24.06.2016
Достоинства:
Достаточно мягкая и тихая, 2 колеса хорошо обалансировались — 1 колесо 15 гр, 2 колесо 25 гр. ; 2 других колеса на «троечку» — общий вес на колесо — 50-55 гр. По ощущениям боковина не такая уж и тонкая.
Недостатки:
Пробег пока маленький, недостатков не выявлено.
Гость, 01.06.2016
Достоинства:
Сразу после покупки не потребовали большого количества грузиков при балансировке (диски кованые, в хорошем состоянии).
Достаточно мягкие и тихие по началу
Крепости боковин хватает, грыжи не вылезли, не лопнули, при наезде на ямы которых не ждал.
Размерность — 175/65 r14, в основном трассовый пробег по более менее нормальным дорогам, со скоростью до 120км/ч.
Недостатки:
В нормальном состоянии отъездил 1н (один, Карл) сезон — 10-15 тысяч км.
После этого шины потеряли геометрию, стали эллиптические, появились шишки.
Как ни пытался что-либо с ними сделать, больше денег потратил на шиномонтаж — куча грузиков и постоянный тремор после того, как войдут в резонанс.
К концу второго сезона стёрлись окончательно до пары миллиметров и задубели, при этом у правой передней шины съедена внешняя сторона и машину сильно тянуло вправо (сход развал был сделан сразу после начала нового сезона и установки летних шин). Естественно в дождь на них стало ездить страшно больше 80.
Комментарий:
Повёлся на высокое место в тесте одного автомобильного журнала 😉
Больше эти шины нигде не появлялись в тестах, что как бы наводит на определенные мысли.
Вывод — не покупать ни в коем случае.
Кроилово ведёт к попадалову 😉
Гость, 23.05.2016
Достоинства:
Хорошо ведет себя на дороге, не шумная, машина стала устойчивей после старой Амтел планет. Влетал в глубокую лужу на 80кмч, вполне уверенно прошел. На старой летней, и на зимней уходил в аква планирование даже на 60.
Недостатки:
Не нашел пока.
Комментарий:
Покупкой доволен, ездит отлично, приходилось и к реке по грязи ползать, ехала уверенно. Советую.
Гость, 22.04.2016
Достоинства:
Тихая, цена.
Недостатки:
Одно колесо отбалансировалось с грузом 60 гр., хотя может диск не идеален.
Комментарий:
Сравниваю со старым Амтелом NV-115, которому 5 лет и 5 мм остаточной глубины протектора, Evo ощутимо тише и за дорогу держится намного лучше: на старом Амтеле при резком разгоне (до 6000 об./мин.) по сырому асфальту буксовало на первых двух передачах без напряга, Evo на второй передаче держится за мокрый асфальт без пробуксовки (авто то же), торможение тоже лучше — АБС стал реже трещать.
В общем, Evo — это уверенный шаг вперёд для Амтела, при нынешней цене ему можно поставить только 5 баллов. Рекомендую всем.
Гость, 18.04.2016
Достоинства:
Невысокая цена, хорошее качество шин (ровные), низкий уровень шума (при езде практически не шумят, очень тихие), смягчают удары при езде по плохой дороге.
Недостатки:
Может, недостатки и есть, если относиться предвзято, но, учитывая цену шин, возможные недостатки можно не брать в расчет. Мне, например, показалось, что на мокрой дороге шины ведут себя лучше, чем на сухой.
Комментарий:
Неплохие шины для наших дорог. Хороший выбор для тех, кому все равно, что на них написано.
Гость, 08.04.2016
Достоинства:
Прикольные, название на буржуйском
Недостатки:
После пары пробуксовок лысеют, как коленка. воду не переносят вообще, аквапланирование обеспечено. колёса стали яйцом после одного сезона.
Комментарий:
пользовался 1.5 сезона. повёлся на скидки, теперь менять, потому, что езжу по трассе каждый день.
kerastar, 04.04.2016
Достоинства:
Комфортная, внезапно не такой уж совсем нижеплинтусный уровень.
Недостатки:
Торможение. Беда-печаль, когда кто-то спереди резко тормозит — запаса уверенности нет совсем, приходится тормозить на рогах
Комментарий:
Впарили мне это, как самое дешёвое что было, у границы, чтобы пустили в финку, ибо у Federal RS-R протектор вышел за пределы финнов. Гонял на ней на треке (motopark), отъездил пару спринтов.
Насухую управляется понятно, рано пищит, медленная в поворотах, но всё понятно, надёжно. Торможения — провал. Даже в городе (Питер) с привычкой держать большую дистанцию, уверенности неоч. Она не блокируется, нет, она просто ХРЕНОВО ТОРМОЗИТ
На мокрую тоже держак слабоват. Может сорваться и дрифт на второй при разгоне из поворота не должен удивлять
стиль вождения — бодрый
136лс, задний привод, LSD
Кулибин Кулибин, 02.04.2016
Достоинства:
Держит дорогу в любую погоду, эффективно тормозит и входит в поворот без лишних возгласов. Износостойкая, ударопрочная. Управляемость на высоте. Разгонялся до 150 км, пробовал, уверенно. Конечно не спортивная!!!, и досталась мне с завода, но все с кем я разговаривал, а я разговаривал со многими владельцами, эту резину хвалят. Зубастая, по грунту, по полю, даже по Ивановским дорогам, да везде на высоте.
Недостатки:
Авиационная резина, именно от такой резины и гудят все самолёты.
Комментарий:
Подведу итог; все кого я знаю и с кем я разговаривал по этой резине, хвалят её, но не покупают повторно только по причине ох… какого шума и переходят на любую другую.
Гость, 24.11.2015
Достоинства:
В меру мягкая, нормально держит в поворотах, балансировка без нареканий, не шумная
Недостатки:
при сильном торможении может резко срываться в юз, среднее поведение на мокрой дороге, в колее сильно тянет в колею
Комментарий:
нормальная бюджетная шоссейная резина в холодное время(около 0) характеристики падают весьма незначительно, думаю года 2 без изменения характеристик резины походит, ну а износ и грыжи, эт кто как ездит и по каким дорогам!
Фамилия Имя, 10.08.2015
Достоинства:
Соотношение цены и качества, экономичные, боковины не такие тонюсенькие как у нокиана, дорогу держат прилично
Недостатки:
Немного дубовая, и немного шумная (в пределах разумного)
Комментарий:
Резина только радует, ожидал худшего, по сравнению с кордиантом спорт 2 ниже расход, К разгону, торможению, держаку в поворотах вопросов нет (при умеренно активном стиле вождения). По грунтовке ездил мало, поведение на мокрой дороге тоже оценить не удалось из за засушливого лета.
До уровня Континенталя экоконтакт 3 не дотягивает, контик был и тише и мягче и на 140 по разбитой дороге на нем гораздо приятнее было ехать, на амтеле каждая кочка лучше передается, Расход бенза на контике и на амтеле одинаковый.
Бунчук Денис, 24.07.2015
Достоинства:
Пирелли первого поколения. Цена-качество. Малошумная. Идеально держит дорогу
Недостатки:
Почти нет. Слабовата к боковым порезам — вследствие к другим плюсам
Комментарий:
Бюджетные пирелли отечественной сборки. Завод амтел — Теперь пирелли.
Белов Макс, 16.05.2015
Достоинства:
Невысокая цена, ровные, смягчают удары при езде по плохой дороге.
Недостатки:
Быстро изнашиваются!
Комментарий:
Эксплуатирую шины примерно полтора сезона (установил их в середине июля 2015, снял в конце октября 2015, снова установил в конце марта 2016), на задних колесах они уже лысые. Такое впечатление, что я сезона четыре на них откатал. «Развал-схождения» в норме. Думал, шины Amtel Planet EVO износостойкие, оказалось, что ничего подобного. Грыж нет, хотя влетал в ямы, наскакивал на торчащие на дороге крышки люков.
Гость, 29.04.2015
Достоинства:
Если только цена.На счет шумности — не заметил особого преимущества.
Недостатки:
Не исправляемый дисбаланс. Купился на отзывы о хорошем балансировании этих шин. Несколько раз балансировал, менял местами, проверял диски. БЕСПОЛЕЗНО. Как выезжаю на трассу, набираю 100 км/ч, начинается дребезжание, особенно сильное когда после очередного поворота передние колеса входят в резонанс друг с другом.
Комментарий:
До этого все время ездил на амтел (стояла на калине с завода). Вроде бы не было особых нареканий. Но похоже, амтел больше брать не буду. Поменял на зимние шины (балансировку сделал). Набираю на трассе 100-120, вибрации нет. Вывод однозначный — виноваты Amtel Planet EVO.
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Назначение
- для легкового автомобиля
- Сезонность
- летние
- Диаметр
- 13 / 14 / 15 / 16 / 17
- Ширина профиля
- 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
- Высота профиля
- 45 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
- Шипы
- нет
- Технология RunFlat
- нет
- Индекс максимальной скорости
- H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 75…97
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 387…730
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Шины Amtel Planet EVO: последние отзывы
Российская автомобильная резина иногда способна удивлять неожиданно высоким качеством и приятной стоимостью. Благодаря местному производству она обладает необходимыми качествами и предназначена специально для эксплуатации в отечественных погодных условиях. Такой серией моделей является Amtel Planet EVO. Отзывы о ней подчеркивают довольно большое количество положительных сторон. Чтобы понять, чем именно эти шины понравились водителям, стоит ознакомиться с их основными особенностями и характеристиками.
Краткая информация о серии и ее предназначение
Эта серия разрабатывалась специально для небольших легковых автомобилей. Она выпускается в большом количестве типоразмеров для колесных дисков диаметром от 13 до 17 дюймов. Такой ассортимент намекает, что основными типами автомобилей, где применяются шины Amtel Planet EVO, будут отечественные и зарубежные бюджетные иномарки, а также некоторые типы универсалов и семейных минивэнов.
Разработка шин велась под руководством итальянской компании Pirelli, и многие знания, накопленные профессионалами, были использованы во время международного сотрудничества. Именно применение современных технологий в процессе разработки и производства позволило этим шинам стать одним из лучших вариантов в своем классе.
Мечта многих водителей — тихая резина
Основной упор разработчиками был сделан на устранение неприятных шумовых эффектов, возникающих в результате взаимодействия рабочей поверхности резины с дорожным покрытием. Это может быть гул на высокой скорости, или же неприятная вибрация при размеренном движении.
Чтобы избежать подобных проблем, был преобразован протекторный рисунок таким образом, чтобы смягчить процесс перекатывания шин Amtel Planet EVO от блока к блоку, что привело к хорошим результатам. Дополнить положительный эффект производитель смог при помощи специального состава резиновой смеси, повышающего эластичность шин в процессе движения. При этом их мягкость нельзя назвать чрезмерной, поскольку даже в очень жаркие дни шины сохраняют свою форму и не расплываются на диске, что позволяет сохранить чувствительность к элементам управления.
Продуманная дренажная система
Довольно частым погодным явлением в летнее время года являются проливные дожди. После них на асфальте остаются глубокие лужи, и дорога полностью меняет свои свойства. Чтобы без лишнего риска передвигаться по трассе, когда она находится в таком состоянии, требуется качественное водоотведение из точки контакта рабочей поверхности шины с дорожным покрытием.
С целью добиться наилучшего эффекта производителем было принято решение сделать большое количество узких канавок, собирающих влагу со всей поверхности. Благодаря их полукруглой форме, она направляется в сторону широких ламелей, обеспечивающих выведение воды за пределы шины. Дождливое лето с Amtel Planet EVO теперь может не пугать водителей, ведь результатом проделанной работы становится качественная борьба с эффектом аквапланирования даже в сложных условиях. Автомобиль, укомплектованный этими шинами, можно назвать по-настоящему безопасным, так как риск ухода в занос из-за воды минимален.
Своеобразный рисунок протектора
Для летней резины оптимальным вариантом является асимметричное расположение протекторных блоков. Именно они были выбраны как основа при разработке рисунка протектора для этой серии. Если взглянуть на приведенное в статье фото Amtel Planet EVO, то можно сразу заметить, что отличительной особенностью является четкое распределение задач по определенным зонам рабочей поверхности шины.
Так, боковые протекторные блоки получили довольно массивную структуру и широкие прорези, что обеспечивает неплохие гребные характеристики во время движения по грунтовым дорогам. Дополнительно они способны принимать на себя большую часть смещенной нагрузки во время скоростного маневрирования на трассе и продолжать обеспечивать надежный контакт с дорогой.
Шины Amtel Planet EVO 19 65 R15 91H устойчивы к деформации вследствие нагрузок за счет прочного центрального ребра. Оно позволяет им сохранять свою форму при любом механическом воздействии, а также обеспечивает надежную курсовую устойчивость. Наличие на нем поперечных прорезей образует дополнительные сцепные кромки, которые улучшают тормозные и динамические свойства шин.
Экономия топливной смеси
Модель получила еще одну особенность, приятную для всех водителей. За счет снижения шумового эффекта благодаря уменьшению коэффициента сопротивления качению резина получила лучший накат, что положительно сказалось на расходе топлива. Согласно официальному описанию Amtel Planet EVO в зависимости от стиля вождения у автомобилистов теперь есть возможность экономить до 0,2 литра бензина на каждой пройденной сотне километров. Это довольно весомый показатель, который помогает быстро окупить вложения в резину.
Положительные стороны
Пришло время разобрать, что именно пишут водители в своих отзывах о Amtel Planet EVO. Среди самых популярных положительных моментов этой резины можно отметить следующие:
- Приемлемая стоимость. Резина относится к классу бюджетной, а за счет отечественного производства практически не имеет конкурентов с такими же высокими характеристиками за свою цену.
- Отбалансированность с завода. В процессе установки шин на диски пользователям практически не приходится устанавливать дополнительный груз, что свидетельствует о строгом контроле на выходе с конвейера.
- Низкий уровень шума. Производителю удалось свести к минимуму неприятные шумовые эффекты, поэтому смело можно сказать, что резина Amtel Planet EVO 17 70 R13 82H хорошо справляется с основной своей задачей.
- Приемлемый уровень мягкости. Шины способны «проглатывать» мелкие неровности на дороге, не задействуя подвеску, что повышает комфортабельность передвижения на автомобиле.
- Качественная дренажная система. Шина неплохо отводит воду из пятна контакта с трассой и позволяет не переживать об аквапланировании при скоростном движении по дороге во время сильного дождя.
- Хорошая износоустойчивость. Согласно отзывам об Amtel Planet EVO резина способна пройти несколько десятков тысяч километров и при этом до последнего сохранять свои динамические свойства, если пользоваться бережно. Протектор и корд неплохо защищают ее от повреждений.
Отрицательные стороны
У этой серии не так уж и много минусов, но все же о них стоит узнать еще до приобретения шин для своего автомобиля. Основной отрицательной особенностью можно назвать проблемы с экстренным торможением. Если автомобиль не оборудован системой ABS, то при зажатии педали тормоза в пол резина с большой вероятностью может сорваться в юз, что приведет к заносу, особенно если движение было довольно быстрым. Как советуется в отзывах о шинах Amtel Planet EVO, чтобы избежать подобной ситуации, даже в экстренном случае следует тормозить ступенчато, чтобы колесо могло сохранять уверенное сцепление с дорогой.
Второй минус — это невысокая прочность боковин на порез. Они хорошо справляются с ударами, но при этом могут легко повредиться арматурой или прочим острым предметом, торчащим на краю дороги. Поэтому следует внимательно выбирать места для остановки и парковки.
Вывод
Представленная серия российской летней автомобильной резины является неплохим вариантом для водителей бюджетных автомобилей, желающих приобрести тихие и долговечные шины, способные обеспечить безопасность движения, особенно во время дождей. Отзывы об Amtel Planet EVO говорят, что эта резина позволит экономить на топливе, а также сможет обеспечить простое управление автомобилем, ведь форма протектора дает ей возможность быть очень отзывчивой на команды, подаваемые водителем.
App Store: Планета Эволюция — 14 миллиардов
Описание
Вы можете свободно строить солнечную систему, настраивать орбиту планеты, свободно настраивать детали планеты, пояса астероидов и т. д.
Мы разрабатываем для имитации солнечной системы, вы можете свободно настраивать и настраивать поведение Солнечной системы, изменение размера, формы и скорости орбиты планеты.
Кроме того, вы можете изменить размер планеты, скорость вращения, ось вращения и добавить кольцо, спутник и т. д.
Текущий он может хранить до 100 различных солнечных систем.
Версия 2.04
— Исправлены ошибки
Рейтинги и обзоры
11 оценок
Разработчик, Оскар Цанг, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Оскар Цанг
- Размер
- 96,2 МБ
- Категория
- Развлечения
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © UnknownProjectX
- Цена
- 9,99 $
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Лучшие телескопы для наблюдения за планетами, 2022
Различные телескопы подходят для наблюдения за разными целями, поэтому стоит знать, какой инструмент вам нужен, если вы преследуете конкретную цель наблюдения.
Вообще говоря, для наблюдения за планетами требуется телескоп с большим фокусным расстоянием, чтобы вы могли поместить цель в меньшее поле зрения и получить детальный крупный план.
Большее фокусное расстояние в телескопе обычно означает более высокое фокусное расстояние, которое можно определить, разделив фокусное расстояние на апертуру в мм.
Проще говоря, ищите высокое фокусное расстояние, если хотите увидеть планеты Солнечной системы. В практической астрономии их называют «медленными» телескопами.
Сатурн сфотографирован Джоном Чамаком, Дейтон, Огайо, США, 20 августа 2021 г. Оборудование: камера ZWO ASI224MC, Celestron C11 Schmidt-Cassegrain
- Описание телескопа на протяжении многих лет, которые идеально подходят для наблюдения за планетами, хотя прилагаемые ценники указывают, что это не телескопы для начинающих, а для тех, кто занимается практической астрономией и хочет поднять ее на новый уровень.
Ниже представлена наша подборка лучших прицелов, с помощью которых вы сможете мгновенно насладиться видами Марса, Юпитера и Сатурна.
Если вы заинтересованы в съемке планет, прочитайте наш путеводитель по лучшим телескопам для астрофотографии.
1
Sky-Watcher SkyMax 180 Pro Максутов
Длинное фокусное расстояние SkyMax 180 идеально подходит для наблюдения за планетами и Луной, но телескоп также дает хорошие виды на многие объекты глубокого космоса. Мы использовали его для наблюдения за Сатурном и обнаружили деление Кассини и несколько спутников. Прицел поставляется с 28-мм окуляром, диагональной звездой и монтажной планкой в стиле Vixen. При весе всего 7,8 кг он относительно легкий для своего размера.
Прочитайте наш полный обзор SkyMax 180 Pro здесь.
2
Celestron Astro Fi 5 Wi-Fi система Шмидта-Кассегрена
Celestron Astro Fi 5 представляет собой 5-дюймовую систему Schmidt-Cassegrain на одной вилке, которая также имеет встроенный Wi-Fi.
Фокусное расстояние 1250 мм дает светосилу f/10, что делает эту «медленную» систему подходящей для наблюдения за планетами, а также Луной и яркими объектами глубокого космоса.
Действительно, мы были вознаграждены прекрасным видом на два главных пояса Юпитера, полярные капюшоны и все четыре его галилеевых спутника.
Управление системой Astro Fi 5 с помощью Wi-Fi/смартфона приятно и хорошо работает. Включите крепление, и оно создаст точку Wi-Fi, к которой вы сможете подключиться. Откройте SkyPortal, и вы сможете использовать приложение для изучения различных целей.
Прочитайте наш полный обзор Celestron Astro Fi 5 Schmidt-Cassegrain Wi-Fi
3
Телескоп Orion StarSeeker IV 150 мм GoTo Mak-Cass
Это простой в настройке прицел, который поставляется с энкодерами на оси, позволяющими перемещать монтировку без нарушения выравнивания. Вы можете использовать телефон, чтобы повернуться, скажем, к Юпитеру, затем вручную переместить монтировку, чтобы увидеть Регул во Льве, затем снова нажать «Юпитер», и монтировка повернется обратно на планету. Мы получили прекрасный вид на газовый гигант с его галилеевыми спутниками. Переключившись на 10-миллиметровый окуляр, мы смогли увидеть детали поясов и Большого Красного Пятна.
Прочитайте наш полный обзор Orion StarSeeker IV
4
Тройной апо-рефрактор Explore Scientific Carbon 127 мм
- Купить сейчас на Amazon (США)
Тройной объектив ED127 с воздушным промежутком отлично подходит для получения тонких деталей планет и Луны. Тот факт, что трубка изготовлена из углеродного волокна, помогает снизить вес. Это отличный инструмент для визуализации планет со средним разрешением.
Прочитайте наш полный обзор Explore Scientific 127 мм
5
Sky-Watcher Evostar-90 AZ Крепление для телескопа Pronto
Sky-Watcher Evostar-90 — хороший вариант. Он состоит из телескопа-рефрактора и монтировки AZ Pronto.
Больше похоже на это
Его фокусное расстояние составляет 900 мм, что дает ему светосилу f/10, а это означает, что он будет обеспечивать достойный обзор объектов глубокого космоса и планет.
Диагональ прямого изображения поставляется вместе с двумя окулярами 25 мм и 10 мм, дающими увеличения в 36 и 90 раз с этим прицелом.
Возможно, это не самый модный телескоп в нашем списке, но если вы ищете что-то по более скромной цене, которое все же даст вам достойные виды планет, это то, что вам нужно.
Прочитайте наш полный обзор монтировки Sky-Watcher Evostar-90 AZ Pronto.
6
Meade Series 6000 115 мм апо-рефрактор
Это хороший универсальный инструмент, который дает четкие, высококонтрастные изображения и полезен для визуального наблюдения как объектов глубокого космоса, так и объектов Солнечной системы. Его тройная линза с воздушным зазором, изготовленная из стекла со сверхнизкой дисперсией, уменьшает нежелательные цветовые аберрации, и все это поставляется в мягком футляре для безопасной транспортировки.
Прочитайте наш полный обзор Meade 6000
7
Istar 150 мм F12 с фокусером Moonlite
Изготовлен из магниевых и алюминиевых сплавов аэрокосмического класса, многие детали изготовлены из цельных блоков. Изображение яркое и контрастное, чему способствует превосходное многослойное просветление поверхностей линз и четыре остроконечные перегородки. Мы наслаждались четким видом на Юпитер и его спутники и рекомендуем Istar Perseus в качестве отличного обновления для наблюдения за Луной и планетами.
Прочтите наш полный обзор ISTAR 150 мм
8
Celestron Advanced VX 9.25 Schmidt-Cassegrain System
. свет, чем 8-дюймовый (200 мм) рефлектор. Его оптика f/10 относит его к категории медленных, и он лучше всего подходит для объектов Солнечной системы. Мы использовали телескоп, чтобы рассмотреть крошечный Марс, и цвет, диск и фаза Красной планеты были очень очевидны. Мы могли даже увидеть одну из его полярных шапок и следы отметин на поверхности.
Прочтите наш полный обзор Celestron Advanced VX 9.25
9
Meade LX 200 8 дюймов телескопа
- Buy Now от ORION TELESCOPES
Read our full review of the Meade LX 200
10
Celestron CPC Deluxe 1100 EdgeHD Schmidt-Cassegrain
The CPC Deluxe’s 11 inches of aperture gathers plenty of light from nebulae and galaxies, while его фокусное расстояние достаточно велико, чтобы получить подробные изображения ярких объектов Солнечной системы с помощью скромного набора окуляров.