Амтел резина отзывы: Amtel () — , , . Amtel.
Содержание
Шины Amtel Planet на летний сезон, реальные отзывы владельцев
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » Отзывы
Отзывы
Автор admin На чтение 4 мин Опубликовано
Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних шинах Amtel Planet. Если у вас есть собственное мнение о российской летней резине Амтел Планет, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.
Михаил
Брал Amtel Planet 205/70 R15 96H. В очередной раз убеждаюсь, скупой платит дважды. Лучше добавить немного денег, но быть полностью уверенным, что сможешь остановиться в нужный момент. Я был в таком шоке, когда машина просто не затормозила. Кому-то нужны СУПЕРШИНЫ дешевле?
Андрей, ВАЗ-2109
Старые шины уже пришли полностью в негодность. Хотел найти за приятную цену, выбрал Amtel Planet. Шина достаточно мягкая, на копейку как раз подошло. Посоветовался с женой, и решили за такую цену и зимнюю резину брать, неохота переплачивать только за фирму.
Борис, ВАЗ 2106
Купил резину Амтел Плэнет, и так захотелось сказать пару ласковых инженерам. При попадании в яму на рабочей поверхности какие-то грыжи. Через месяц пользования впарил ее неопытным пользователям.
Все хорошие отзывы написаны теми, кто не ездит на больших скоростях, а ведь резина проявляет себя только на скорости 100 км в час и выше. Эта же так ужасно тормозит на обычном асфальте, а на мокром вообще нет. А из достоинств, наверное, только отсутствие звука.
Александр
Пользуюсь несколько месяцев Amtel Planet, и все устраивает, по грунтовке ездит особенно хорошо. Нравится сочетание приятной цены и бесшумности, под мой жигуль идеально подошло. Всем советую, не пожалеете!
Петр
С летними шинами Амтел R15 на мою машину стали обращать много внимания даже прохожие люди, всё потому, что как только на тормоза нажал, сразу звук, похожий на экстренное торможение, колеса будто были заблокированы.
На мокром асфальте перед перекрестком когда-то затормозить даже не смог, благо никого рядом не было, а то бы и отрицать свою виновность не стал.
Колеса на вид дубовые, но хотя бы круглые – это хорошо. Короче, когда я их покупал, читал отзывы, мол идеально и прочее, но на практике все не так.
Виталий, BMW 525
Купил себе размер 205 65 15 на БМВ 525. Удовлетворительно себя проявили на 25000, и в жару, и в дождь, а дорогу держит на скорости 150-180. Для авто с хорошей шумоизоляцией очень даже приличный вариант.
В салоне если разговаривать тихо, но не шепотом, будет слышно везде. После «любимых» дорог грыж и повреждений не замечал, хотя и износостойкость в общем не на высоте.
Для не скоростной машины хороший вариант, но второй раз для себя я не взял, читал много отзывов отрицательных.
Григорий, Шевроле Нива
Сейчас особо нет денег, а старые колеса пришли в негодность. Покупал подешевле, могу сказать, что для своей цены качество отличное. Был в восторге, решил поднакопить немного, и зимние еще купить от Амтел. Хочу еще отметить превосходный внешний вид.
Роман, Renault Sandero
Пять лет назад на всех сайтах Украины эту фирму нахваливали, как могли, только сейчас правду начали писать. Гул просто невыносимый, на скорости 110 и выше управления нет, машину просо не чувствую. Никому не советую покупать этот ужас.
Ольга, Лада Гранта
Сделала мужу удачный подарок на годовщину, купила ему Amtel Planet EVO. Ходит теперь счастливый, довольный. Все говорит, что шума нет, приятные на вид, управляемость хорошая, на ладу нашу подошли.
Еще они недолго лежали на балконе, понравилось, что не присутствовал этот неприятный запах «дешевой» резины, хоть и цена шин относительно маленькая.
Богдан, ВАЗ-21099
Покупал вместе с машиной – 99-ой. Минусы в том, что плохая балансировка, сцепление даже на сухом асфальте не ахти, по сути, очень жесткая, каждый камень в салоне потом песни поет, на поворотах – заносит, а на скорости свыше 95-ти вообще сцепления как-будто и нет.
А плюсы, хоть их и маловато, в том, что она износостойкая, я проехался по хорошим таким ямам – нет грыж, не порвал, а еще шина сама по себе мало шумная.
Adblock
detector
Отзывы о летней резине «Амтел», обзор моделей 🦈 avtoshark.com
Пик продаж рассматриваемой модели был более 5 лет назад, и найти ее в магазинах непросто. Она отличается выраженными канавками на протекторе, что исключает вероятность возникновения аквапланирования при попадании в лужу.
Отзывы о летней резине «Амтел» можно найти не только на автомобильных сайтах, но и на профильных форумах. Большинство из них положительные, однако встречаются и негативные. Попробуем разобраться, стоит ли приобретать покрышки бренда.
Автомобильная шина Amtel Planet FT-705 225/45 R17 91W летняя
Резина предназначена для авто с диаметром покрышек 17 дюймов. Серия «Планета» — одна из самых популярных у производителя. Покупатели отмечают отсутствие выбора шин этой модели — приобрести можно только рассматриваемый диаметр.
Шины Амтел
Автовладельцев привлекает бюджетная стоимость и неплохие эксплуатационные характеристики — устойчивость к аквапланированию, жесткая боковина. Уровень шума невысокий, новая резина проходит балансировку без нареканий.
Характеристики:
Ширина профиля | 225 |
Высота профиля | 45 |
Диаметр | 17 |
Индекс нагрузки | 91 |
Индексы скорости | |
W | До 270 км/ч |
RunFlat | Отсутствует |
Применимость | Легковое авто |
При интенсивной эксплуатации протектор сохраняет свойства на протяжении 2-3 лет. Покупатели отмечают, что в этом ценовом сегменте конкурентов у автошины нет. При попадании колеса в глубокие ямы повреждения («булки», разрыв корда) практически не встречаются.
Автомобильная шина Amtel К-151 летняя
Модель предназначена для использования на внедорожных автомобилях, поскольку оснащается «злым» протектором. Выпускается в единственном диаметре, хорошо показала себя и летом, и зимой.
Amtel K151
Так как резина относится к МТ-классу, она отличается высоким индексом нагрузки — 106 (масса на одно колесо — до 950 кг).
Характеристики:
Ширина профиля | 225 |
Высота профиля | 80 |
Диаметр | 16 |
Индекс нагрузки | 106 |
Индексы скорости | |
N | До 140 км/ч |
RunFlat | Отсутствует |
Применимость | Внедорожник |
Особенности | Камерная |
Хотя модель давно выпускается, она хорошо зарекомендовала себя, и устанавливается на новых УАЗах, эксплуатируемых в Министерстве обороны.
Автомобильная шина Amtel Planet FT-501 205/50 R16 87V летняя
Еще одна модель серии Planet характеризуется универсальным назначением и применяется для легковых автомобилей. Среди отзывов о шинах «Амтел Планет» 501 для лета много негативных, что связано с плохой управляемостью как в сухую, так и в мокрую погоду.
Многие владельцы ссылаются на то, что причина проблем — российское происхождение покрышек.
Однако это утверждение опровергается тем, что у бренда есть большое количество автошин, не уступающих по качеству резине именитых иностранных производителей.
Характеристики:
Ширина профиля | 205 |
Высота профиля | 50 |
Диаметр | 16 |
Индекс нагрузки | 87 |
Индексы скорости | |
H | До 210 км/ч |
V | До 240 км/ч |
RunFlat | Отсутствует |
Применимость | Легковой автомобиль |
Максимальная нагрузка на одну шину — до 690 кг, благодаря чему она может эксплуатироваться на большинстве популярных авто.
Автомобильная шина Amtel Planet К-135 летняя
Модель редко встречается в продаже из-за типоразмера — большая высота и относительно малая ширина. Рисунок нестандартный, предназначен для эксплуатации в смешанных условиях — бездорожье / асфальт. Некоторые автовладельцы считают — покрышку можно использовать зимой из-за того, что рисунок протектора напоминает всесезонный, однако это не так — она подходит только для летних условий.
Трудности в продаже связаны также с тем, что покрышка камерная — для ее установки потребуется приобретение дополнительного элемента. Относительно низкий индекс скорости намекает на то, что на трассе не стоит разгоняться.
Характеристики:
Ширина профиля | 175 |
Высота профиля | 80 |
Диаметр | 16 |
Индекс нагрузки | 98 |
Индексы скорости: | |
Q | До 160 км/ч |
RunFlat | Отсутствует |
Применимость | Легковой автомобиль |
Особенность | Камерная |
Найти модель в продаже можно только в Москве, что связано с ее редкостью.
Автомобильная шина Amtel Planet T-301 195/60 R14 86H летняя
Amtel Planet T-301
Производитель заявляет экономию топлива, однако автовладельцы эту особенность не заметили. Некоторые покупатели жалуются, что при частой скоростной езде приходится корректировать балансировку. При движении на малых скоростях такой проблемы не замечено.
Характеристики:
Ширина профиля | От 155 до 205 |
Высота профиля | От 50 до 70 |
Диаметр | От 13 до 16 |
Индекс нагрузки | От 75 до 94 |
Индексы скорости | |
H | До 210 км/ч |
T | До 190 км/ч |
RunFlat | Отсутствует |
Применимость | Легковой автомобиль |
Средний пробег шины — 40 тыс. км. С износом протектора уровень шума уменьшается, появляется валкость в поворотах и неуверенное торможение на асфальте.
Автомобильная шина Amtel Planet EVO летняя
Пик продаж рассматриваемой модели был более 5 лет назад, и найти ее в магазинах непросто. Она отличается выраженными канавками на протекторе, что исключает вероятность возникновения аквапланирования при попадании в лужу.
Серия Evo завоевала популярность у покупателей благодаря невысокой стоимости, которая сочетается с высокой управляемостью, отсутствием колейности, хорошей балансировкой, разгоном и торможением.
При эксплуатации на неровном асфальте резина не «пробивает», проходит выбоины без тряски и шума. Рисунок протектора ненаправленный, при этом канавки для отведения воды смещены относительно друг друга, что стоит учитывать при монтаже.
Характеристики:
Ширина профиля | От 155 до 225 |
Высота профиля | От 45 до 75 |
Диаметр | От 13 до 17 |
Индекс нагрузки | От 75 до 97 |
Индексы скорости | |
H | До 210 км/ч |
T | До 190 км/ч |
V | До 240 км/ч |
W | До 270 км/ч |
RunFlat | Отсутствует |
Применимость | Легковой автомобиль |
В отзывах о серии «Эво» покупатели отмечают удачное соотношение цены и качества (модель производится по европейской технологии).
Отзывы владельцев
Большинство владельцев в отзывах сходятся на том, что продукция компании представляет собой бюджетную замену более дорогим брендам, при этом некоторые модели не уступают им по качеству.
Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей
Андрей: «Приобрел резину «Амтел» на «Ладу Гранту». Мелкие неровности проезжаю незаметно, поведение авто на дороге в сухую и влажную погоду предсказуемое, управляемость на уровне. По деньгам — дешевле только китайские покрышки».
Иван: «Резину «Амтел» покупал уже несколько раз. По цене она сопоставима с Китаем, а по характеристикам не уступает иностранным маркам. Мой стиль езды спокойный, в повороты вхожу плавно, не совершаю резких маневров в движении, поэтому все свойства шин не испытал. Не нравится только большая шумность, по сравнению с предыдущей резиной».
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/
Амтеллетняя резина
0
Полный пар вперед — Шинопресс
(Обзор шин – Акрон, Огайо)
Мэри Айхльмайр
Роберт Х. Оудсхорн является генеральным директором Vredestein Banden BV с 1994 года. До этого он был директором по коммерческим операциям совместного предприятия Michelin-Okamoto в Токио. а также работал представительным директором Groupe Michelin в Южной Африке.
В апреле 2005 года российский производитель шин Amtel Holdings официально завершил покупку компании Vredestein за 245 миллионов долларов, а пять месяцев спустя Оудсхорн стал членом исполнительного совета возрожденной компании Amtel-Vredestein NV.
Эта знаменательная сделка дала компании Amtel доступ к европейским и североамериканским рынкам, бренду премиум-класса для российского рынка и общемировой мощности в 22 миллиона шин в год. Для Vredestein эти отношения привели к увеличению производственных мощностей, что помогло удовлетворить растущий спрос в Европе и Северной Америке.
Как отмечает Оудсхорн в этом эксклюзивном интервью для Tire Review, будущее бренда Vredestein зависит от продолжения производства шин премиум-класса, адаптированных специально для той ниши, в которой они работают лучше всего. По словам Оудсхорна, лучший способ сделать это — получить доступ к технологиям и глубокому знанию рынка.
Прошел уже целый год с тех пор, как компания Vredestein была официально интегрирована в компанию, которая сейчас называется Amtel-Vredestein. Хотя основное внимание было уделено тому, что это приобретение означало для Amtel, поговорим о том, какое влияние эта сделка оказала на Vredestein. И как это повлияло на ваше руководство Vredestein Banden?
«Когда компания Amtel приобрела компанию Vredestein, компания Amtel буквально сказала: «Мы студенты, а вы — учителя». И это правильно, потому что Amtel нуждалась в западных технологиях, чтобы получить лучшее сочетание шин. С тех пор, я думаю, более 50 человек занимались передачей этой технологии. Очевидно, что это не то, что вы делаете за один год.
«В частности, мы сейчас рассматриваем два растения. Один находится в Кирове, в который вложены большие инвестиции. Машины были, но (Амтел) нужно было повысить качество шин, а также ввести больше размеров и типов шин. Мы хотели производить шины Vredestein как можно скорее на этом заводе. И мы уже интегрируем компании, производя шины Vredestein в России.
«Другой завод в Воронеже. Там мы планируем построить совершенно новый завод мощностью 2,5 миллиона шин для начала. Он будет увеличен до 4 миллионов шин. Там будет совершенно новое оборудование, от смесителя до вулканизационных прессов и всего, что между ними. У нас там уже живет два человека, и много специалистов ездит из Голландии в Россию. К концу 2007 года мы начнем там производить шины.
«Что касается управления, я бы сказал, что вся эта интеграция занимает почти половину вашего времени. Мы очень часто ездим в Москву. Люди из России едут в Голландию. Мы чаще ездим в Россию, потому что там происходит действие — передача технологий».
С финансовой точки зрения, как работает Amtel-Vredestein?
«Это строящееся здание, строящаяся компания. Раньше Amtel представляла собой конгломерат заводов, шин и сырья. Когда нас приобрели, мы посмотрели на их заводы, и, по сути, нам нужно было закрыть один завод, который был слишком стар, и мы продали завод по производству технического углерода.
«Итак, вы можете себе представить, учитывая большие инвестиции, которые мы вкладываем в новые заводы, вы не можете рассчитывать на прибыль в первый год.
«В то же время мы вкладываем значительные средства в розничную торговлю. Мы скупаем все виды розничных магазинов. Это очень интересно, потому что в России практически нет шинного ритейла. Больших цепей точно нет. Всего через год мы уже являемся крупнейшей сетью в России.
«Мы оцениваем рентабельность проекта в 2007 году. Мы уже экспортируем в Россию довольно много шин – дорогие, большие шины, которые мы не производим в России, и рынок велик. В Москве это как салон очень дорогих западных автомобилей. Эти шины в России никто не производит. Также мы импортируем ряд зимних шин из России в Европу. Это вырастет невероятно. Именно эта деятельность обязательно приведет нас к прибыльности в 2007 году».
Каковы продажи бренда Vredestein в России? Оправдали ли они ваши ожидания?
«Во-первых, быть из Западной Европы — это большое преимущество, когда речь идет о брендах. Русские очень трепетно относятся к дизайну. В Москве везде дизайн, и мы работаем с лучшим автомобильным дизайнером в мире (Giugiaro Design). Мы рекламировали это, особенно в Москве, это был большой успех. Мы начали с огромного всплеска в Москве. У нас две самые большие вывески в мире. Один, при въезде на Красную площадь, сейчас занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Итак, каждый мужчина и женщина в Москве хотя бы видели нашу марку. Возможность огромна. Мы делаем то же самое в Санкт-Петербурге.
«С таким тяжеловесом, как Amtel в России, нам также помогают в распространении. Я думаю, все идет хорошо. Мы недешевы, и немного беспокоило, что в России люди не будут платить за бренд. Но мы сказали, что это вершина рынка, и именно здесь цена».
Как продвигается производство шин марки Vredestein на заводах Amtel? С какими трудностями вы столкнулись при добавлении продукции Vredestein?
«Трудно перенести производство шин, если мы хотим точно такие же шины из Голландии, и это то, что мы сказали заранее. А иногда это невозможно, потому что вы не можете получить определенное сырье или методы сборки различаются на разных машинах. Но мы подошли очень близко.
«Одной из проблем, с которыми мы столкнулись, действительно было сырье. Но мы много экспортировали из Голландии в Россию и не шли на компромиссы. Таким образом, все шины, произведенные в России, сейчас возвращаются в Европу, особенно зимние, при условии, что шины будут одинаковыми.
«Итак, это заняло у нас немного больше времени, но именно по этой причине. Все сырье для наших заводов и нашего центра исследований и разработок находится в Голландии. Мы не принимаем шины, изготовленные из другого сырья. Одна из вещей, которую я усвоил, это то, что у вас должны быть одинаковые характеристики по всему миру».
Компания Amtel-Vredestein совершила ряд приобретений – заводов и розничных магазинов, в первую очередь – на российском рынке. Какие планы у A-V в России на 2007 год? Каковы планы компании в Европе?
«За последний год мы приобрели много компаний, и теперь пришло время оглянуться назад и посмотреть, все ли компании так хороши, как мы думали, особенно в розничной торговле. Мы собираемся убедиться, что у нас есть все нужные компании в розничной торговле и что мы можем создать из них сеть. Это одна вещь, которую мы собираемся сделать: сделать цепочку.
«Другое, что мы собираемся сделать, это убедиться, что эффективность Кировского завода повышается. Самое большое, что мы собираемся сделать, это построить новый завод в 2007 году. Нам очень не хватает людей. Мы должны убедиться, что мы используем наше время очень эффективно. Поэтому мы работаем над эффективностью не только на заводах, но и в структуре управления.
«В Европе это не менее интересно, потому что у нас есть шины, разработанные Джуджаро. Мы переходим к высоким дюймовым размерам. Мы работаем над дизайном шин с Giugiaro уже 10 лет. Это очень успешная формула, особенно когда вы собираетесь выйти на высший уровень шинного бизнеса».
Каковы долгосрочные планы A-V по розничной торговле в России? Мы слышали, что целью было 300 розничных магазинов. Это изменилось?
«Цель все еще там. Ищем 500 магазинов; это идеальный размер в России для розничной торговли. Делаем шаг за шагом. У нас сейчас 104 и мы все еще приобретаем. Но не исключаю, что мы ищем стратегического партнера. Для быстрого расширения требуется много денег. Мы ищем финансового партнера в России и ряд возможностей.
«Это (расширение розничной сети в России) касается не только продукции Amtel-Vredestein. Мы продадим, может быть, 10 брендов. Крупные европейские бренды заинтересованы в продажах через наши розничные магазины. Но очень сложно продавать в России, если у тебя нет дистрибуции».
«Сибур» стал более активным на российском рынке – видимо, проснувшись от долгого сна. Что, по вашему мнению, происходит с Сибуром и как это влияет на продвижение А-В на рынке?
«Сибур в основном силен в грузовых шинах, а не в легковых. То, что я могу сказать, относится не только к Сибуру, но и к любому российскому производителю: вам нужны западные технологии. Нам понадобилось 10 лет, чтобы стать тем, кем мы являемся сейчас в России. Если вам придется делать это в одиночку, это очень сложно, и это может занять 15 лет. Им будет очень трудно.
«Но я знаю, что «Сибур» делает упор на грузовые шины. Мы не видим конкуренции со стороны Сибура. Мы идем для более дорогих сегментов. Это касается и производства шин Amtel. Рынок сегментирован так, что А — это Vredestein, Б — Amtel, С — остальные российские производители».
Глядя на западноевропейский рынок, как работает Amtel-Vredestein? Запущен ли бренд Amtel в Западной Европе, и если нет, то каковы планы?
«Мы продали несколько шин, но у нас проблема с вместимостью. Все шины, произведенные в Голландии, продаются сразу, особенно в этом году. И есть новое немецкое правило, которое гласит, что вы должны устанавливать зимние шины в зимних условиях. Страховые компании грозят не платить за ДТП, если у вас нет зимней резины в зимних условиях. Это новое правило вызвало в этом году невероятный спрос не только в Германии, но и во всех соседних странах. Итак, спрос на зимние шины огромен, и мы производим все, что можем. Мы рады, что эти зимние шины марки Vredestein поступают в продажу в России.
«В будущем, если в Европе появится спрос на шины Amtel, мы, безусловно, сможем продавать их в Европе. Но это должно иметь смысл. Во-первых, должен быть спрос. И, во-вторых, должна быть прибыль. С точки зрения качества шины хороши, и мы определенно могли бы использовать их в определенных сегментах.
«Но я не вижу его на 2007 год; это точно позже. В России практически нет запасов. Таким образом, все, что производится, сразу же продается. Я думаю, что Amtel имеет очень хорошие возможности для производства в России с использованием западных технологий».
Что касается Восточной Европы – СНГ – что делает A-V для развития там бизнеса?
«Vredestein уже присутствует на этих рынках. У нас есть офис продаж в Венгрии, и в Украине мы ищем бизнес Amtel. Украину можно сравнить с Россией. Мы уже продаем шины Vredestein, но для Amtel определенно найдется место, особенно теперь, когда качество повысилось таким, какое оно есть. Это будет интересное предложение».
Есть ли у Amtel-Vredestein какие-либо планы по продаже шин марки Amtel в Северной Америке?
«Ещё нет. У нас было несколько запросов на частные бренды, но мы этого не делаем, потому что цены не в порядке. Производство в России не обязательно очень дешевое. Да, зарплаты меньше, но рабочих на заводе гораздо больше. В наступающем году мы также планируем сделать эти заводы в России более компактными и злыми».
Давайте немного поговорим о планах Vredestein в Северной Америке. Vredestein часто называют производителем зимних шин. Как вы пытаетесь изменить это восприятие?
«Мы не хотим изменить представление о том, что мы производитель зимних шин. Мы находим рынки зимних шин очень интересными. Пара брендов (в этом сегменте) довольно сильны, и мы — один из них. Итак, мы определенно не хотим это менять.
«Но что нового, так это рынок летних шин. У нас не было популярных здесь размеров, но теперь мы выпускаем 20- и 22-дюймовые шины, включая концептуальную шину Giugiaro.
«То, как мы продаем эти шины (в Северной Америке), полностью отличается от того, как мы продаем зимние шины (в Европе). Там зимние шины обычно идут к дилеру шин. Здесь нашими крупнейшими клиентами являются импортеры колес, которые устанавливают шины на колеса, а затем продают их в упаковках. Это совсем не то, что в Европе: там вы оставляете колеса, потому что они оригинальные. Здесь вы снимаете колеса, потому что они оригинальные».
Какие новые продукты запланированы для рынка Северной Америки в этом году?
«Теперь, когда нам исполнилось 60 лет, у нас есть Sessanta, и в этом году для рынка Северной Америки будет представлено гораздо больше размеров.
«В следующем (2007) году мы представим четырехсезонную шину. Имейте в виду, европейские четырехсезонные шины — это настоящие четырехсезонные шины. Здесь четырехсезонная шина действительно является летней шиной. Эта новая шина будет изготовлена с использованием новейших технологий и компаундов. На самом деле, это скорее зимняя шина, чем летняя, но она идеально подходит для американского рынка».
Планирует ли Vredestein продавать какие-либо другие типы шин в Северной Америке помимо шин для легковых автомобилей и легких грузовиков?
«Год назад я бы сказал «нет». Но сегодня я могу сказать «да, мы изучаем это». Теперь у нас есть заводы в России, и мы изучаем размеры грузовиков на разных рынках, таких как коммерческие и пикапы».
Falken Wildpeak A/T Trail Tyre Обзоры и рейтинги
Диапазон цен примерно от
Шина Falken Wildpeak A/T Trail является дальнейшим расширением успешной семейной линейки Wildpeak с гарантией компании, обеспечивающей баланс между сцеплением на бездорожье и всепогодными характеристиками.
Компания Falken давно известна как лидер в области высокопроизводительных автомобильных шин, и шина Falken Wildpeak A/T Trail не является исключением.
Известная как первая вседорожная шина для внедорожников на рынке, стоит ли покупать эту шину? Этот обзор Falken Wildpeak A/T Trail поможет вам сделать последний выбор!
Содержание
Falken Wildpeak A/T Trail Обзоры шин: характеристикиНа первый взгляд A/T Trail выглядит довольно агрессивно, как и большинство вездеходных шин.
Шина имеет большой прочный рисунок протектора с центральным ребром для сцепления. Он также имеет двухслойную конструкцию для плавной, тихой и комфортной езды с гарантией на 65 000 миль.
Обычно всесезонные и всесезонные шины сильно ударяются во время движения, из-за чего шины издают громкий рев, особенно на шоссе.
Это не относится к Falken Wildpeak A/T Trail. Мы бы сказали, что эта модель относительно тише, чем большинство внедорожных шин, и это может быть связано с тем, что внутри шины больше резины.
Следовательно, A/T Trail оснащен ламелями 3D Canyon для увеличения сцепления в зимнее время. Он также имеет рейтинг 3PMSF для вождения в суровую снежную погоду.
Дело в том, что вы можете потерять милю или две из-за экономии топлива, потому что шина поддерживает большее сопротивление качению из-за большого количества протекторов. По сравнению с полезными функциями, которые он может предложить, этот недостаток терпим.
Pros and ConsPros
- Excellent traction
- Good stability in both dry and wet conditions
- Durable two-ply casing
- Quiet ride
- Budget-friendly
- Рейтинг 3PMSF
Минусы
- Может снизить расход топлива на несколько миль
Мы обнаружили, что A/T Trail доставляет удовольствие на сухом асфальте. Несмотря на то, что шина считается вездеходной, она больше похожа на гибрид шин A/T, предназначенных для легких грузовиков и внедорожников с кузовом на раме, или всесезонных шин.
Изгиб боковой стенки минимален, поэтому она не будет слишком жесткой при повороте. Рулевое управление с этой шиной достаточно легкое и отзывчивое, чтобы держать вас под контролем.
В конце концов, не стоит ожидать увлекательного вождения, поскольку A/T Trail все-таки остается вездеходом. Тем не менее, для обычных поездок на работу этот работает просто отлично.
Благодаря хорошей тяге при ускорении и короткому тормозному пути ваш автомобиль будет чувствовать себя стабильно даже на высоких скоростях.
На мокрой/скользкой дорогеПри проведении теста в сильный дождь шина показала себя просто потрясающе – действительно отличное сцепление с дорогой. Falken Wildpeak A/T Trail имеет более глубокие канавки и в целом более агрессивный состав протектора, что объясняет превосходство в устойчивости к аквапланированию.
На заснеженных дорогахВо время испытаний мы должны сказать, что эти A/T-шины имеют выдающееся сцепление с дорогой при ускорении, поскольку они соответствуют рейтингу 3PMSF. Прекрасно работают на легком снегу; наблюдалось небольшое скольжение, но очень минимальное.
Мы также заметили, что когда срабатывает ABS, шины очень хорошо останавливаются, не вызывая ощущения резкого падения или пульсации.
Езда по бездорожьюС шинами Falken Wildpeak A/T Trail вы можете рассчитывать на достаточную тягу и устойчивость при движении по бездорожью. Поскольку каждый из блоков протектора имеет множество острых краев, они обеспечивают достаточное сцепление на бездорожье даже в условиях легкой грязи. Обзор Falken Wildpeak AT Trail — подходит ли он вам для бездорожья?
ЗаключениеFalken Wildpeak A/T Trail — идеальный выбор для владельцев кроссоверов, которые проводят свободное время на пересеченной местности и заснеженных дорогах, но при этом нуждаются в шинах, способных выдержать испытание на открытом шоссе.
В целом, мы пришли к выводу, что этот продукт представляет собой очень качественную шину, которая хорошо работает в различных условиях, особенно на сухом асфальте и на легком снегу.
Это также не стоит целое состояние, поэтому, если вы думаете о покупке нового комплекта шин, сейчас самое время!
Гарантия
Размеры шин
Ценовой диапазон
конкуренты и альтернативы
Гарантия | 9235.10235 9235 9235 9235 9235 9235 9235 9235 9235. |
Гарантия на качество изготовления и материалы: | 5 лет с даты производства / Бесплатная замена первых 2/32″ износа, затем пропорционально до 2/32″ оставшейся глубины |
Гарантия производителя на дорожные опасности: | 2 года / первые 3/32″ износа (1) |
Специальная гарантия производителя: | 30 дней или 1000 миль пробной поездки (2) |
16 | 17 | 3333333333333 | 33333333333333 | 33333333333 | . 0236 | 215/60R17 | 235/55R17 |
---|---|---|---|
215/65R16 | 215/65R17 | 235/60R17 | |
225/55R17 | 235/65R17 | ||
225/ 60R17 | 245/65R17 | ||
225/65R17 |
18 | 19 | ||
---|---|---|---|
225/55R18 | 235/65R18 | 225/55R19 | 255/55R19 |
225/60R18 | 245/60R18 | 235/55R19 | 255/60R19 |
235/50R18 | 255/55R18 | 245/55R19 | |
235/55R18 | 255/65R18 | ||
235/60R18 |
20 | |||
---|---|---|---|
245/50R20 | 255/55R20 | ||
255/50R20 | 265/50R20 |
Falken Wildpeak A/T Trail prices range approximately from $149.