Амтел шины: Amtel () — , , . Amtel.
Содержание
Шины Amtel больше не производят||Шинный двор
Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.
Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.
К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.
А начиналось все хорошо…
История Amtel. Лихие 90-е.
В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.
Наша справка:
Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.
Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.
В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.
![]()
Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.
Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»
Шины Vredestein? Не, не слышали.
Краткая справка:
Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям.
Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design
Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.
Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин. Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу.
Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.
Но…
Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен, раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.
Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.
Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации «Ростехнологии», Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.
Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало — было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.
Не тут то было. ..
Amtel – всё…
То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.
Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.
Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.
Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.
С уважением, склад — магазин «Шинный Двор«.
20.11.2017
Читайте также: История Enkei.
Автошины Amtel — характеристики покрышек. Цены на шины марки Амтел. Нижний Новгород.
(831) 262-1-262 розница
(831) 262-1-176 для юр. лиц
[email protected]
Подбор легковых и легкогрузовых шин по параметрам
Ширина:
— не важно -135155165175185195205215225235245255265275285295303053131532325333537
Профиль:
— не важно -010.511.512.53035404550556065707580859.5
Диаметр:
Сезон:
— не важно -зимниелетниевсесезонные
Шипы:
— не важно -не шипованныешипованные
Производитель:
— не важно -Aplus/Royal BlackBELSHINABFGoodrichBRIDGESTONECONTINENTALCORDIANTDUNLOPGISLAVEDGOODYEARGT RadialHANKOOKKUMHOLANVIGATORLANVIGATOR/ROYAL BLACKlaufennLINGLONGLINGLONG/LeaoMARSHALMATADORMICHELINNANKANGNEXENNOKIANPIRELLIROYAL BLACKTIGARTOYOTUNGAYOKOHAMAАШКБШКВлШЗКАМАКШЗНКШЗ
Наличие >=:
123456789101112
Сортировка:
Цена ↑Цена ↓
Акции компании
01. 04.2022 — 31.12.2023
01.09.2022 — 31.01.2023
Шиномонтаж
01.10.2021 — 31.12.2022
01.03.2022 — 31.12.2023
Российская компания по производству шин, шинный завод «Амтел», весной 2005 года выкупила голландскую компанию Vredestein («Фредештайн»), став одним из основных крупных производителей покрышек для автомобилей в Европе. Промышленное предприятие «AmtelVredestein» состоит из нескольких заводов в Российской Федерации и за рубежом: один в Воронеже, два в Кирове, и завод по производству покрышек в Голландии.
В 2004 году совокупный объем выпущенных автошин российского производства компании Amtel составил более четырнадцати миллионов единиц. Рыночная доля компании выросла до 13,4%. Причем более семи миллионов шин были произведены для легковых автомобилей.
Научные центры, принадлежащие компании, используют в своих разработках новейшие технологии. Продукция, которую выпускает шинный завод, широко востребована и в СНГ, и в странах, Европы, Ближнего Востока и Африки.
Волжский, ульяновский и горьковский автомобильные заводы устанавливают автошины Амтел на автомобили в первоначальной комплектации. Помимо этого, на автомобилях фирмы KIA также можно увидеть шины Воронежского шинного завода.
Летние покрышки ВШЗ
Выбирая летние автошины производства Амтел, в первую очередь нужно обратить внимание на серию Planet. Автомобильные покрышки Planet 3 — это самый оптимальный выбор для отечественных автомобилей. Очень большой выбор размеров и типов шин позволит подобрать летние шины для установки фактически на любой автомобиль. Автошины ВШЗ рекомендованы для установки на грузовые и легкогрузовые автомобили. Для «баргузинов» горьковского автозавода создан специальный модельный ряд, который включает две модели. Летние автошины ВШЗ регулярно принимают участие в тестах различных автомобильных издательств, как отечественных, так и зарубежных.
Компания постоянно состоит в тройке лидеров на отечественном рынке. Добиться этого предприятие смогло с помощью своей серии зимних шин NordMaster.
В сегодняшнее время наиболее популярны и востребованы шипованные зимние автошины серии Nordmaster ST-310. Шины обладают большим диапазоном типоразмеров (радиус 13 — радиус 16).
Заводской гарантийный срок, который получает каждая шина ВШЗ — 1 год.
Amtel Tyres – Сравните цены в Канаде и купите онлайн
Фильтровать по:
Открыть фильтры
Индекс
Индекс нагрузки Индекс нагрузки
Все 33 36 40 41 42 45 46 49 50 51 52 54 55 56 57 58 5960 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 100/97 101 102 103 104/101 104 105 106 107 108 109110 111 112 113 114 115 115/112 116 117 118 119 119/116 120 120/116 120/117 121 121/118 121/119 122/119 123 123/120 124 124/121 125 125/122 126 126/123 127 127/124 129 129/126
Индекс скорости Индекс скорости
Все А4 (20 км/ч) А6 (30 км/ч) А8 (40 км/ч) Б (50 км/ч) Ф (80 км/ч) Дж (100 км/ч) л (120 км/ч) М (130 км/ч) Н (140 км/ч) п (150 км/ч) Вопрос (160 км/ч) р (170 км/ч) С (180 км/ч) Т (190 км/ч) ЧАС (210 км/ч) В (240 км/ч) Вт (270 км/ч) Д (300 км/ч)
Бренд
Континенталь (604)
Швальбе (407)
Пирелли (288)
Hankook (240)
Континенталь (604)
Швальбе (407)
Пирелли (288)
Hankook (240)
Мишлен (235)
Maxxis (232)
Фалькен (206)
Мастеркрафт (204)
Метцелер (184)
Goodyear (180)
Купер (174)
Бриджстоун (149)
Огненный камень (149)
Кумхо (147)
Йокогама (122)
Нокиан (114)
Железный человек (111)
Делинте (109)
Нексен (104)
Эйвон (88)
Геркулес (70)
Виттория (66)
Федеральный (61)
Келли (61)
Лауфенн (59)
Микки Томпсон (53)
Нитто (53)
Звездный огонь (48)
Сумитомо (40)
Акселера (39)
Многомильный (36)
Боковой ветер (33)
Общий (32)
Кенда (29)
Мастерсталь (29)
Хайда (27)
Милестар (25)
Лендпарус (24)
Солнечная (24)
Аттуро (23)
GT Радиальная (21)
Принкс (19)
Адванта (18)
Фьюзион (17)
Радар (17)
Велоцца (17)
Лексани (16)
Себринг (16)
Тойо (16)
Ахилл (14)
Инса Турбо (11)
Леао (11)
балла (11)
Форсеум (10)
Хатчинсон (10)
Ландголден (10)
Тразано (10)
Хайденау (9)
Панарацер (9)
Сайлун (9)
Фортуна (8)
Ориум (7)
Roadx (7)
Карлайл (6)
Ирис (6)
Американский турер (5)
Данлоп (5)
Гео-трак (5)
Томкет (5)
БКТ (4)
Отани (4)
Procomp (4)
Арройо (3)
Дельта Националь (3)
Форслэнд (3)
Митас (3)
Привет летать (2)
Лайонхарт (2)
Оцу (2)
Треугольник (2)
Vogue (2)
Дикий дух (2)
ВинРан (2)
Америкус (1)
Антарес (1)
Блэкстоун (1)
Углеродная серия (1)
Голландский Идеальный (1)
Электра (1)
Гладиатор (1)
Кинфорест (1)
Мультистрада (1)
Патриот (1)
Роудлюкс (1)
Сафиро (1)
Скипетр (1)
Солнечное небо (1)
Громовержец (1)
Универсал (1)
Показать все
Маркировка ЕС
Класс топлива Маркировка класса топлива
Все А Б С Д Е Ф Г
Класс сцепления с мокрой дорогой Маркировка класса сцепления с мокрой дорогой
Все А Б С Д Е Ф
Внешний шум качения в дБ
Продавец
шины_нация (2465)
Амазонка (1817)
мегаавтозапчасти (888)
chainreactioncycles. ca (361)
шины_нация (2465)
Амазонка (1817)
мегаавтозапчасти (888)
chainreactioncycles.ca (361)
Шины ByWeb (228)
probikekit.ca (16)
Показать все
Дополнительные опции
Ранфлэт
Шипы
Все Стаддабельный (с отверстиями для шпилек) шипованный (шипованная шина)
Строительство
Средний обзор теста
Ценовая категория
Качественные шины (1401)
Бюджетные шины (1332)
Шины премиум-класса (622)
Исполнительное интервью с Алексеем Гуриным, генеральным директором Amtel-Vredestein NV
Алексей Гурин, генеральный директор Amtel-Vredestein NV
Алексей Гурин, безусловно, использует свой опыт в качестве генерального директора Amtel-Vredestein NV и председателя правления. Инженер по образованию, Гурин получил степень MBA в Университете Торонто, работал инвестиционным менеджером в Канаде и других странах, был директором по маркетингу Bennetton в Москве, занимал должность генерального директора МОСТ-ТОРГ и основал Rostrade Co., розничную торговую компанию. сеть в России.
В 2001 году он присоединился к Amtel Group в качестве вице-президента по финансам, затем стал финансовым директором в 2002 году и генеральным директором в 2004 году. Успешное первичное публичное размещение акций Vredestein.
Всего 15 лет назад Amtel Group начала свою жизнь как небольшая торговая компания, покупая и продавая разнообразный ассортимент товаров, от сидений до безалкогольных напитков и соков. В конце концов, компания, основанная сингапурским бизнесменом Судхиром Гуптой, купила производителя технического углерода, еще одного производителя синтетического каучука и три бывших государственных шинных завода.
Сегодня Amtel-Vredestein является крупнейшей шинной компанией в России, которая может похвастаться значительной долей на рынке замены и ключевыми клиентами оригинального оборудования, такими как GM-АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ и Kia.
В этом эксклюзивном интервью, проведенном в момент, когда компания объявила об официальном выходе бренда Vredestein на российский шинный рынок, Гурин рассказал о приобретении и будущем Amtel-Vredestein. Полную версию этого интервью можно найти на сайте www.tirereview.com.
Что сделало Vredestein привлекательным партнером для Amtel?
Во-первых, компания Vredestein и голландцы в целом, по нашему мнению очень интернациональны и имеют значительный международный опыт. Vredestein вела довольно большой бизнес на развивающихся рынках, и у них довольно много соглашений о закупках в таких странах, как Индия, Индонезия, Малайзия, Таиланд и Китай. Это был довольно важный момент, когда мы определились с позицией. С культурной точки зрения интеграция нашей российской команды с голландской может быть немного проще, чем, скажем, в некоторых других компаниях. И, как вы знаете, у нас был довольно негативный опыт работы с некоторыми другими компаниями.
Опишите ваши производственные планы для бренда Vredestein в России. Можем ли мы ожидать появления шин марки Amtel в Европе или Северной Америке?
Мы только что начали производство первых шин Vredestein на нашем заводе в Кирове. Это тестовые шины, которые были отправлены в Нидерланды для тестирования. До конца этого года мы планируем произвести до 15 000 шин марки Vredestein на нашем заводе в Кирове. И некоторое количество этих шин может быть экспортировано в Европу.
В следующем году мы планируем произвести 800 000 шин марок Vredestein и Maloya на нашем заводе в Кирове. Мы можем увеличить наши производственные планы до одного миллиона шин марок Vredestein и Maloya. Примерно 75 процентов этих шин будут экспортироваться в Европу, и это будут шины размером 13, 14 и, возможно, до 15 и 16 дюймов.
В настоящее время у нас нет планов по продаже шин марки Amtel в Европе, поскольку мы считаем, что для европейского рынка нам нужен европейский бренд, поэтому в другом бренде нет необходимости. Опять же, для Северной Америки, по крайней мере, на данный момент, у нас есть бренд Vredestein. Мы продаем там довольно много шин, и в будущем планируем расширять наши продажи. В настоящее время мы не планируем продавать бренд Amtel в Северной Америке просто потому, что размерного ряда, необходимого для американского рынка, пока нет. Там мы предпочитаем инвестировать в бренд Vredestein.
Чтобы продавать шины в США, вам не обязательно производить их в Европе, России или Китае. Могут быть и другие способы, например, покупка американской компании.
Это рассматривается?
Посмотрим.
Планируется ли производство других размеров более 16 дюймов?
На данный момент мы планируем производство до 17 дюймов в России для внутреннего потребления или, возможно, продажи в Европе. С приобретением Vredestein мы создали платформу для общеевропейской компании, поэтому нам не нужно производить всю продукцию на всех заводах одновременно. Мы обязательно будем ориентироваться на специализацию завода по определенным продуктам. Благодаря своему управленческому и технологическому опыту, мы видим наше предприятие в Энсхеде, Голландия, ориентированным на высокодоходные высококачественные продукты. Конечно, это имеет смысл, если учесть, что рабочая сила там в 20 раз дороже, чем в России. Таким образом, чтобы оправдать производство в Голландии, наша компания должна работать там с более прибыльной продукцией.
Этот объект также ограничен в размерах, поэтому производство может быть расширено только до определенного предела. Без изменения каких-либо текущих планов, в будущем завод будет развиваться таким образом, чтобы добавлять больше высококачественной продукции.
Кроме того, по крайней мере в России, теперь мы видим, что европейские покупатели могут быть не готовы покупать высококачественный продукт, произведенный в России или в Восточной Европе, и платить такую же цену. По крайней мере, на данный момент это еще одна причина, по которой наше высококачественное производство будет сосредоточено в Голландии.
Мы обязательно будем работать над выпуском высокотехнологичной продукции на нашем новом заводе в Воронеже, который является заводом с нуля. И мы планируем развивать этот новый завод как 100-процентный завод Vredestein с технологической и управленческой точки зрения. Поэтому мы сознательно отдали эту инициативу в управление нашим голландским коллегам.
Начались ли работы по строительству нового завода в России или все еще в стадии планирования?
Думаю, это не новый завод в традиционном понимании. Что мы делаем, так это строим новый завод, используя свободные площади на нашей площадке в Воронеже. На самом деле он находится посреди других фабричных зданий. Это не расширение; это автономный объект.
Наш объект в Воронеже по площади в 10 раз больше других наших объектов. Мы решили, что все это пространство нам не нужно, поэтому мы снесли там некоторые здания и строим фактически новый завод внутри существующего завода. Площадь новой фабрики составляет около 25 000 квадратных метров под крышей.
Воронеж довольно интересный завод. До того, как мы его приобрели, завод производил два миллиона шин — все виды шин, грузовые шины, сельскохозяйственные шины, специальные военные шины, велосипедные шины. Это был крупный производитель велосипедных шин — семь миллионов шин сверх двух миллионов, о которых я уже упоминал.
Итак, когда мы пришли к власти, мы построили завод, который мы называем Воронеж I, который сейчас имеет мощность 2,2-2,5 миллиона легковых шин в год. Новый объект Воронеж II фактически будет иметь мощность 2,4–2,5 миллиона человек, то есть фактически мы увеличили мощность всего завода втрое.
Сейчас мы смотрим на рынок и видим, что там может не оказаться старых грузовых шин российского или советского образца, которые там производятся. Поэтому мы думаем о том, чтобы в будущем заменить эти грузовые шины современным производством.
Поскольку рынок высококлассных автомобилей в России растет, и в Россию приходит больше автопроизводителей, потребуются ли вам дополнительные мощности для более крупных шин?
Абсолютно. Но, с другой стороны, если посмотреть на существующую сборку иномарок в России и планы на будущее крупнейших европейских, азиатских и американских автопроизводителей, то все эти компании планируют выпуск среднеразмерных автомобилей, для которых потребуется 15-, 16- и, возможно, 17-дюймовые шины. Мы подписали эксклюзивное соглашение с Kia Motors и ее российским партнером на поставку 100 процентов шин для первого завода Kia в России. Это означает, что в следующем году мы собираемся поставить около 200 000 шин марки Amtel для нового автомобиля Kia, который будет производиться в России.
Что мы ставим перед собой целью стандартизация и унификация всех наших технологических и производственных процессов на том же уровне, что и делается в Энсхеде. Это означает, что мы хотим поднять стандарты качества и производства на наших предприятиях в Кирове и Воронеже до стандартов Vredestein. Цель состоит в том, чтобы сделать шины, которые мы производим в Кирове, абсолютно идентичными шинам, произведенным в Энсхеде. Они должны быть «один к одному» с точки зрения конструкции, спецификации, сырья и т. д.
Помимо помощи в эксплуатации завода, какую роль будет играть руководство Vredestein в объединенной организации?
Руководство Vredestein уже играет весьма существенную роль во всей организации. Мы не компания, которая покупает другую компанию, чтобы избавиться от бренда или технологии, или захватить объект или что-то еще. Мы объяснили руководству Vredestein, что на самом деле мы в определенной степени студенты, и мы хотим учиться у Vredestein и передавать управленческие и технологические навыки российской части бизнеса.
Например, мы установили две платы для Amtel-Vredetsein. Один — наблюдательный совет, а другой — правление. Правление — это команда, которая фактически управляет компанией, и это правление состоит из четырех человек, двух русских и двух голландцев: меня и Виктора Некрасова, финансового директора Amtel-Vredestein; Роб Оудсхорн, генеральный директор Vredestein Banden; и Тон Толенс, финансовый директор Vredestein.
Многое предстоит сделать в плане согласования управленческих решений, стратегии и так далее. Фундамент заложен. Кроме того, мы создали интеграционный комитет во всех без исключения подразделениях компании — производстве и технологиях, финансах, стратегии, продажах и дистрибуции — и в эти интеграционные группы входят люди из Amtel и люди из Vredestein.
Мы сделали следующее: вместо того, чтобы пытаться создать тело, подходящее для довольно маленькой головы, мы добавили голову к большому телу, потому что у нас здесь, в России, достаточно большие производственные мощности. Мы владеем этим рынком, мы знаем этот рынок, и мы можем очень, очень быстро двигаться на этом рынке. Но нам нужны были определенные вещи. Нам нужна была широта, нам нужны технологии, нам нужен управленческий опыт, нам нужна европейская дистрибьюция и нам нужен качественный, зарекомендовавший себя бренд. Сейчас у нас есть все ингредиенты, чтобы собрать их воедино и построить компанию.
Что касается разработки новых шин в будущем, это будет Россия или Нидерланды?
Одной из неотъемлемых частей нашего положения является научно-исследовательский центр в Энсхеде. На объекте работает 65 человек. На долю отдела исследований и разработок Vredestein приходится около 6 процентов всей рабочей силы. Так что, я думаю, мы приобрели что-то действительно ценное и что-то, что можно использовать для всей компании. Таким образом, нам не нужно тратить деньги и развивать собственную конструкторскую и R&D группу в России, по крайней мере, для легковых шин. Все, что нам нужно здесь, в России — а у нас в отделах исследований и разработок на наших заводах работает довольно много людей — это реализовать то, что разработали наши голландские коллеги. Это неотъемлемая часть нашей общей интеграции, унификации и стандартизации производства.
Какие планы на будущее у Amtel-Vredestein в России?
Мы считаем, что с точки зрения производства в России мы достигли определенного предела, достаточно существенного, чтобы рассматривать дальнейшее развитие производства в дополнение к проекту, который мы делаем в Воронеже. Мы планируем дальнейшее увеличение производственных мощностей, но только интенсивными, а не экстенсивными средствами.
С другой стороны, дистрибуция особенно розничная дистрибуция представляет очень хорошую возможность для дальнейшего развития компании здесь, в России и в СНГ.