Амтел шины цена: Фарпост — доска объявлений

Амтел шины цена: Фарпост — доска объявлений

Купить шину для фронтального погрузчика

Amtel 360/70 R 24.00 Беларусь Минск, LR20618

Посмотреть все фото

1/2

PDF

Делиться

Фейсбук

WhatsApp

Вайбер

Telegram

€100

Цена нетто

≈ $106,20

120 €

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка
Амтел

Тип
шина для колесного погрузчика

Тип конструкции шины
пневматический радиальный

Размер
360/70 R 24.00

Состояние шин
90 %

Сезон
всесезонные шины

Совместимая ось
универсальный

Год выпуска
2014

Место расположения
Беларусь Минск

Размещено
20 декабря 2022 г.

Идентификатор Machineryline
LR20618

Состояние

Состояние
б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

Белшина 23.50- 25.00

€150

Шина для фронтального погрузчика

универсальный

всесезонные шины

Беларусь, Минск

Белшина 23.10-24. 00

€110

Шина для фронтального погрузчика

23.10-24.00

Беларусь, Минск

Мишлен Д2

8 500 евро

Шина для фронтального погрузчика

17.50 р 25.00

Германия, Мюльхайм-Керлих

Двойная монета 20.50- 25.00

€150

Шина для фронтального погрузчика

20.50- 25.00

Нидерланды, Нюнспет

Новый HILO /65 25,00 руб.

цена по запросу

Шина для фронтального погрузчика

/65 25,00 р.

Дания, Вамдруп

Большие-планы-роста-России-Амтел | Шинный бизнес

30 августа 2004 г. 02:00

Российский производитель шин Amtel Group имеет амбициозные планы по расширению своего бизнеса, в том числе по строительству нового шинного завода в России и возможной покупке шинных производителей в Иране и/или Индонезии.

Компания Amtel, владеющая контрольным пакетом акций бывших государственных шинных заводов в Кирове, Красноярске и Воронеже, Россия, и Белой Церкви, Украина, в этом году заложила в бюджет инвестиции в размере 50 миллионов долларов, но в ближайшие месяцы эта сумма может удвоиться, если группа По словам Судхира Гупты, президента и владельца контрольного пакета акций Amtel, компания продолжает предварительные планы по строительству нового шинного завода.

Эти расходы превышают 100 миллионов долларов, которые Amtel инвестировала в свою шинную деятельность за последние три года и может заложить основу для годового производства в 20 миллионов шин, сказал г-н Гупта в телефонном интервью из штаб-квартиры Amtel в Москве.

По словам г-на Гупты, продажи шин Amtel в прошлом году составили около 400 миллионов долларов, а в этом году они могут вырасти до 480 миллионов долларов.

Потратив в общей сложности 200 миллионов долларов, «мы создаем современные производственные мощности с добавленной мощностью 8 миллионов шин для легковых автомобилей и фургонов», — сказал он.

Первым шинным проектом Amtel в 2002 году было новое производственное предприятие на заводе в Воронеже, «способное производить 2,4 миллиона высококачественных шин в год», — сказал он. Аналогичное оборудование было установлено в 2003 году на шинном заводе Amtel в Кирове, что увеличило годовой объем производства 2,5 млн. фирменных шин для легковых автомобилей и фургонов.

«Мы также получаем оборудование от западных поставщиков для дополнительных 2 миллионов шин на Кировской фазе-2», — сказал г-н Гупта. Следующим этапом является проект завода с нуля, необходимость которого обусловлена ​​изменением бизнес-планов после запланированного партнерства с финской Nokian Tyres P. L.C. провалился на фоне многочисленных публичных споров.

Первоначально соглашение о создании совместного предприятия Amtel с Nokian в 2002 году включало планы строительства в России завода по производству шин под брендом Nokian с участием Nokian в качестве мажоритарного инвестора.

«Сейчас мы работаем над нашим независимым проектом с нуля, мощностью 3 миллиона шин», — сказал он. «Амтел приступит к реализации этого проекта в 2004 году, а завод будет запущен к середине 2006 года». » Он ожидает, что решение будет принято в ближайшее время, и считает, что завод очень быстро подорожает. Он добавил, что строительство завода в Москве займет на шесть месяцев больше, чем в Воронеже, но налоговые льготы в Москве могут быть больше.

Отдельно Nokian решила пойти своим путем в России, объявив ранее в этом году о планах строительства нового шинного завода стоимостью 65 миллионов долларов под Санкт-Петербургом. Nokian планирует начать производство в 2005 г., поэтому строительство должно начаться в 2004 г. , заявили в компании.

Стратегический план на 2001 год

Амтел начал модернизацию в начале 2001 года с «целью создания самых современных производственных мощностей по производству шин в России и СНГ».

«В настоящий момент мы на полпути до конца, — сказал г-н Гупта. «Многое еще предстоит сделать в области распространения и маркетинга, но мы уже выполнили большинство наших финансовых и производственных задач».

Сегментация российского шинного рынка на более широкий спектр шинной продукции уже происходит, сказал он. Amtel уже три года инвестирует в новые технологии и нацелена на большую часть того, что она называет шинами B-сегмента. Это не шины премиум-класса, которые продаются по цене от 55 до 60 долларов за единицу, а спрос на них составляет всего около 100 000 штук в год. Шины B-сегмента являются следующей ступенькой по марке шин для импортных автомобилей и продаются примерно по 35 долларов за штуку.

«В 2003 году мы произвели и продали 750 000 фирменных шин. .. для среднего сегмента рынка», — сказал г-н Гупта. «Средние цены на наши шины на 30% выше, чем на другие шины местного производства.

«В 2004 г. мы планируем произвести и продать 2,2 млн., а в 2005 г. – более 5 млн. шин среднего ценового диапазона. Мы также планируем начать производство и продажу от 200 000 до 300 000 шин премиум-класса в 2004 году». рассматривая более жесткие страховые полисы, которые, вероятно, сделают использование зимних шин обязательным. Это «действительно увеличит использование зимних шин» и приведет к сегментации рынка шин, сказал г-н Гупта.

Если правила для зимних шин будут приняты, «наш бизнес мгновенно вырастет на 20-25 процентов, как это произошло в Скандинавии», добавил он.

Все инвестиции Amtel были направлены на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков — «самый оптимистичный и прибыльный сектор», в котором Amtel «намного опережает конкурентов», — заявил г-н Гупта.

Компания Amtel через свое подразделение Amtel Holdings Holland B. V. обратилась в Европейский банк реконструкции и развития по поводу долгосрочного финансирования своих проектов.

«Сотрудничество с ЕБРР принесет Амтел значительную пользу за счет предоставления долгосрочного финансирования модернизации завода, а также за счет дальнейшего развития наших экологических программ», — сказал Алексей Гурион, финансовый директор Amtel, в заявление о финансировании проекта ЕБРР.

Внутренние конкуренты Amtel в большей степени сконцентрировались на рынке шин для автобусов и тяжелых грузовиков, сказал г-н Гупта, отметив, что российский спрос на шины для грузовых автомобилей растет медленнее, чем спрос на шины для легковых автомобилей и фургонов. Основным фактором здесь является более низкий рост бизнес-трафика по сравнению с личным потреблением.

Другие российские производители шин, а также группа Мишлен работают над цельнометаллическими радиальными грузовыми шинами для российского рынка, сообщил г-н Гупта. Водители грузовиков, как правило, ездят на своих шинах на протяжении 35 000–40 000 миль, а затем сбрасывают их, делая радиальные колеса со стальным ремнем чем-то вроде роскоши. По его словам, необходимо развивать систему и культуру восстановления протектора, чтобы производство таких шин в России было оправданным.

Более дешевый производитель

Обсуждая 45-миллионные инвестиции в Киров, г-н Гупта сказал: «Наши западные конкуренты потратили бы как минимум в два раза больше, несмотря на тот факт, что Amtel покупает лучшее доступное оборудование у Krupp, Steelastic, ZF, VMI, Berstorff и другие первоклассные производители».

Низкая стоимость обусловлена ​​способностью Amtel сократить административные и строительные расходы, заявил он. Amtel также может найти местную замену вспомогательному оборудованию и имеет более дешевую рабочую силу.

«Наши сроки реализации проектов также значительно сократились», — сказал г-н Гупта. Затраты на производство шин Amtel ниже, чем у других производителей, по словам г-на Гупты: он назвал цифры от 1,70 до 1,80 долл./кг для Amtel, против 2,80–2,90 долл./кг для Nokian и 2,60 долл./кг для Bridgestone Poland.

Здесь учитываются два аспекта, сказал он. Затраты на электроэнергию и коммунальные услуги в России низкие – пользователи платят за воду, электричество и газ меньше, чем в остальной Европе. Затраты на электроэнергию составляют 16 процентов от стоимости шины.

Кроме того, по словам г-на Гупты, в России по-прежнему намного ниже, чем в остальной Европе, заработная плата, которая составляет около 200 долларов на одного работника в месяц.

Другим важным преимуществом России является то, что она на 98 процентов обеспечивает себя сырьем. Все это дает российским шинникам завидную ценовую структуру, указал глава Amtel.

Что касается возможности участия в делах Ирана, г-н Гупта сказал, что Amtel изучила несколько заводов по производству шин в Иране, которые, по его словам, «очень похожи на заводы в России 1990-х годов», но, возможно, находятся в лучшем состоянии.

Большинство из них были построены с помощью российских технологий, и все они принадлежат государству.