Audi allroad a4 b8: Отзывы владельцев Audi A4 allroad B8

Audi allroad a4 b8: Отзывы владельцев Audi A4 allroad B8

Шины и диски для Audi A4 Allroad 2011 2.0 TFSi Quattro B8, размер колёс на Ауди А4 Аллроад 2.0 TFSi Quattro B8

Наиболее популярные модели шин для Audi A4 Allroad

  • Boto BS68 225/55 R17 97H

    Хит Новинка

    5 050 ₽

    5 890 ₽

  • Boto BS68 245/45 R18 96S

    Хит Новинка

    5 450 ₽

    6 390 ₽

  • Windforce Ice-Spider 225/55 R17 101H XL

    Хит Новинка

    6 050 ₽

    7 090 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 225/55 R17 101W XL

    Хит Новинка

    5 200 ₽

    6 390 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R17 101T XL

    Хит

    6 360 ₽

    6 890 ₽

  • Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 101W XL

    Хит

    6 430 ₽

    7 690 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 245/45 R18 100V

    Хит Новинка

    6 050 ₽

    7 090 ₽

  • Kormoran Snow 225/55 R17 101V XL

    Хит

    6 520 ₽

    8 090 ₽

В данный момент для автомобиля Audi A4 Allroad на Мосавтошине присутствует 394 модификации шин со средней оценкой 4. 46/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi A4 Allroad 2011 2.0 TFSi Quattro B8

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi A4 Allroad 2.0 TFSi Quattro B8 2011 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

AUDI / A4 Allroad / B8 2009-2011

Главная

Марки авто

AUDI

A4 Allroad

B8 2009-2011

02.04k Защита картера двигателя и кпп Audi (Ауди) A4 (B8) (2008-11.2015) / А4 allroad (B8) (2009-2016) / A5 (8T) (2008-2016) V-1,8T;2,0T;3,0T (Композит 6 мм)

02. 04k Защита картера двигателя и кпп Audi (Ауди) A4 (B8) (2008-11.2015) / А4 allroad (B8) (2009-2016) / A5 (8T) (2008-2016) V-1,8T;2,0T;3,0T (Композит 6 мм)

для AUDI, AUDI A4, AUDI A4 B8 2007-2011, AUDI A4 B8 2011-2015, AUDI A5, AUDI A5 8T 2007-2011, AUDI A5 8T 2011-2016, AUDI A4 Allroad, AUDI A4 Allroad B8 2009-2011 , AUDI A4 Allroad B8 2011-2016

Артикул: 02.04k

Материал: Композит 6 мм

13 100 Р

В корзину

Инструкция

02.04ABC Защита картера двигателя и кпп Audi (Ауди) A4 (B8) (2007-11.2015) / А4 (B8) allroad (2009-2016) / A5 (8T) (2007-2016) V-1,8T;2,0T; АКПП (Алюминий 4 мм)

02.

04ABC Защита картера двигателя и кпп Audi (Ауди) A4 (B8) (2007-11.2015) / А4 (B8) allroad (2009-2016) / A5 (8T) (2007-2016) V-1,8T;2,0T; АКПП (Алюминий 4 мм)

для AUDI, AUDI A4, AUDI A4 B8 2007-2011, AUDI A4 B8 2011-2015, AUDI A5, AUDI A5 8T 2007-2011, AUDI A5 8T 2011-2016, AUDI A4 Allroad, AUDI A4 Allroad B8 2009-2011 , AUDI A4 Allroad B8 2011-2016

Артикул: 02.04ABC

Материал: Алюминий 4 мм

16 900 Р

В корзину

Инструкция


Ваше имя: *

Компания:

E-mail: *

Телефон: *

Дополнительные средства связи (skype, viber, whatsapp):

Текст сообщения: *

Я согласен на обработку персональных данных


Защита от автоматического заполнения

Для качественного предоставления услуг, сайт abc33.

ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов LiveInternet, Яндекс.Метрика, Hotlog). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера

Почему Audi A4 Allroad — отличная покупка подержанных автомобилей

Сейчас самое подходящее время для покупки.

Если вы хотите купить роскошный универсал в США, ваши возможности ограничены. Приток новых моделей среднего размера, таких как Audi A6 Allroad, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Volvo V90 (и CrossCountry), вдохнул новую жизнь в сегмент универсалов, но что, если вы хотите что-то меньшее? BMW 3-й серии Wagon и Buick Regal TourX больше нет, остались только Audi A4 Allroad 2021 года и Volvo V60.

Мы обожаем V60, если вы покупаете новый универсал, но если вы хотите покупать подержанные модели, лучше выбрать Audi. Поскольку современный Allroad продается в США с 2013 года, существует гораздо больше подержанных экземпляров. Вот почему мы считаем Audi Allroad (в настоящее время известную как A4 Allroad) отличной подержанной покупкой.

Ауди

Ауди

Ауди

Почему стоит его купить

Audi впервые предложила Allroad еще в 2002 году в виде приподнятого универсала на базе A6 поколения C5. В 2013 году компания возродила название Allroad, теперь основанное на A4 поколения B8. Позже название было изменено на «A4 Allroad», когда в 2017 году появился A4 поколения B9. Модели Allroad отличаются от стандартных моделей универсалов широкими расширителями колесных арок, увеличенным дорожным просветом, увеличенным дорожным просветом, обшивкой кузова и увеличенным дорожным просветом.

дорожная способность.

Allroad понравится американским потребителям, которым может понравиться универсал, но которым нужна более высокая посадка и ограниченные внедорожные возможности внедорожника. Будучи менее спортивным, чем модели S4 и RS4 Avant, продаваемые в Европе, A4 Allroad является превосходным выбором для обычных поездок на работу и семейных перевозок.

Ауди

Ауди

Ауди

Ауди

Цена

Совершенно новый A4 Allroad 2020 года стоит от 44 600 до более 58 000 долларов, но подержанные модели намного доступнее. Подержанные Allroads B8-gen стоят от 10 000 долларов с пробегом более 100 000 миль и доходят до 20 000 долларов за более новый пример с сертифицированной подержанной гарантией. Новый B9 A4 Allroad стоит около 25 000 долларов и может достигать почти 50 000 долларов за редко используемый пример с небольшим пробегом и CPO. Программа Audi CPO включает один год с неограниченным пробегом для спокойствия владельца.

Ауди

Ауди

The Performance

Оба поколения Allroad оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Автомобиль B8 производит 211 лошадиных сил с крутящим моментом 258 фунт-футов, выходящим на полноприводный Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Audi увеличила мощность двигателя до 252 л.с. в поколении B9, а показатель крутящего момента подскочил до 273 фунт-футов. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также заменила восьмиступенчатый автомат.

С увеличением мощности время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,4 секунды для B8 до 5,2 секунды для B9. Экономия топлива также улучшилась с 20/27 миль на галлон по городу/шоссе у B8 до 23/31 миль на галлон по городу/шоссе у B9.

Ауди

Ауди

Интерьер

С места водителя Allroad мало чем отличается от стандартного седана A4 (если не смотреть в зеркало заднего вида). B8 имеет простую кабину с материалами премиум-класса и информационно-развлекательную систему, которая выглядит небольшой, но не слишком устаревшей по сегодняшним стандартам. В9Кабина автомобиля выглядит совершенно по-другому, с новым плавающим дисплеем на приборной панели и красивой цифровой панелью Audi Digital Cockpit на приборной панели. Если вы можете позволить себе более высокую цену, мы думаем, что поколение B9 стоит того только из-за обновления интерьера.

Ауди

Ауди

Ауди

Ауди

Практичность

Пространство для ног задних сидений не сильно отличается от седана A4, но место в багажнике — это истинная причина, по которой вы покупаете Audi Allroad. B8 может похвастаться 27,6 кубическими футами пространства за вторым рядом, который открывается до колоссальных 50,5 кубических футов с сиденьями. Вместимость B9 немного уменьшилась до 24,2 кубических футов, но со сложенными сиденьями общее пространство для хранения увеличилось до 58,5 кубических футов.

Ауди

Ауди

Ауди

Ауди

Вердикт

Audi Allroad не собирается побеждать ни в соревнованиях по скалолазанию с Jeep Wrangler, ни в дрэг-рейсинге против E63 AMG. Но если вы ищете удобный, практичный фургон, который не боится столкнуться с камнем, едущим по грунтовой дороге, то этот автомобиль может стать для вас идеальным автомобилем. Цены теперь доступны, и есть еще много примеров с гарантиями CPO для этого дополнительного спокойствия. Сейчас самое время приобрести подержанный Audi Allroad.

Ауди

Ауди

Ауди

Обзор Audi A4 Allroad — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    130 кВт, 380 Нм

  • Топливо

    Дизель 6 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • Transmission

    7 Spd Auto (DCT)

  • Warranty

    3 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    NA

James Stanford

12:0712 October 2012

0

Prestige car buyers кто хочет ездить по гравию и снегу, но не хочет ездить на традиционном внедорожнике, есть новая опция





Что мы любим
  • Превосходная управляемость на грунтовой дороге
  • маневреннее внедорожника
  • расход топлива
  • интерьер премиум-класса
  • уникальный внешний вид
То, чего мы не делаем
  • Стоит намного больше, чем эквивалент Q5
  • двигатель может реагировать медленно
  • ограниченная проходимость по бездорожью

Покупатели престижных автомобилей, которые хотят ездить по гравию и снегу, но не хотят ездить на традиционном внедорожнике, имеют новый вариант: Audi A4 Allroad Quattro , который только что был представлен в Австралии.

A4 Allroad — меньший и более доступный по цене брат A6 Allroad, который продается уже 10 лет.



Концепция та же, в том смысле, что A4 Allroad представляет собой универсальную версию Audi A4, которая была приподнята, оснащена некоторым дополнительным оборудованием и усилителями кузова, дополнена дизельным двигателем и полным приводом. .

Это точно недешево. Есть одна модель стоимостью 69 990 долларов, что представляет собой премию в 7000 долларов по сравнению с сопоставимым внедорожником Audi Q5.



Сравнивать стоимость A4 Allroad с обычным универсалом A4 Avant сложно, так как этот автомобиль не предлагается с полным приводом и дизельным двигателем, хотя эквивалент переднего привода стоит 60 900 долларов.

Несмотря на то, что он кажется немного дорогим, нельзя отрицать компетентность Allroad, по крайней мере, на дорогах, по которым мы ездили во время национального запуска внутри Солнечного Берега Квинсленда.



Маршрут проходил по относительно гладкому, но скользкому участку с гравием, который представлял собой сложный этап чемпионата мира по ралли.

Безобидный Audi оставался чрезвычайно спокойным на скорости, даже когда его бросали в повороты в раллийном стиле.

Не было никаких признаков избыточной поворачиваемости при отрыве, которая могла бы застать неопытных водителей в грязи, с полным приводом и электронной системой контроля устойчивости, объединенными, чтобы держать автомобиль красивым и прямолинейным.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Audi A4

Audi A4

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Также хорошо ездил по дорогам с твердым покрытием. Как и следовало ожидать, он не стоял так ровно, как универсал, но передвигался меньше, чем эквивалентный внедорожник с высокой посадкой.

Относительная маневренность и комфортная, но не валяющаяся езда — это как минимум две причины, по которым Audi A4 Allroad имеет больше смысла, чем внедорожник.

Allroad — это не раллийный автомобиль и, конечно же, не гоночный внедорожник. Хотя в пресс-релизе говорится, что он «может справиться с любой дорогой или тропой», это кажется оптимистичным и не должно включать в себя пожарные тропы, которые создадут гораздо больше проблем, чем дороги, представленные при запуске.

При дорожном просвете 180 мм, что на 20 мм меньше, чем у Q5, но на 37 мм больше, чем у A4 Avant, A4 Allroad обеспечивает достаточно места над землей для легких работ по бездорожью, таких как нечетные загородные поездки или путешествия по снегу.



Размер Allroad немного отличается от обычного A4: передняя колея на 23 мм шире, а задняя — на 19 мм, что, несомненно, способствует его положительным характеристикам управляемости.

Эта более широкая колея, а также стремление к тому, чтобы она выглядела надежной, — вот почему у автомобиля есть эти пластиковые расширители колесных арок.

Audi добавила несколько дополнительных усилений кузова, чтобы A4 Allroad мог выдерживать некоторые нагрузки по бездорожью, и переднюю защитную пластину из нержавеющей стали, но других изменений нет.

Единственным двигателем, доступным для A4 Allroad, является 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 130 кВт и крутящим моментом 380 Нм. Он связан с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а ручной вариант отсутствует.

Audi Australia решила не выпускать A4 Allroad Quattro на местном рынке три года назад, когда он был запущен в глобальном масштабе, потому что на том этапе дизель был доступен только с механической коробкой передач.



Ожидание того стоило, потому что сочетание этого двигателя и автоматической коробки передач подходит машине.

В целом дизель работает хорошо и обеспечивает достаточную тягу, работая при этом относительно тихо.

Иногда он срабатывает, и требуется время, чтобы ответить. Скорее всего, это сочетание небольшого турбо-лага и трансмиссии с двойным сцеплением, которая иногда может замедлять реакцию, когда решает, какую передачу включить.

Нет проблем, когда дизель работает в большинстве условий, и можно быстро справиться с волной крутящего момента.



Тем не менее, иногда на крутых подъемах он кажется немного недоработанным, что неудивительно, учитывая, что это не слишком легкий автомобиль весом 1670 кг.

Коробка передач Audi A4 Allroad имеет тенденцию переключаться на максимально возможную передачу, переходя на седьмую на скорости 80 км/ч, и в этот момент двигатель развивает скорость около 1100 об/мин. Некоторые уши в этих случаях улавливают раздражающий резонанс, в то время как других это может не беспокоить. К слову, в наши дни все больше и больше автомобилей настроены на более высокие передачи, чтобы добиться максимально возможной экономии топлива.

Это довольно эффективное транспортное средство, несмотря на то, что его скорость превышает нормальную, а официальная цифра экономии топлива составляет 6,0 литров на 100 км, а система старт-стоп автоматически глушит двигатель на холостом ходу.

Интерьер почти идентичен A4 Avant, за исключением пары значков. Как и другие Audi, он выглядит элегантно и хорошо спроектирован, с отделкой из легкого сплава и блестящими черными элементами приборной панели. Черные сиденья с кожаными вставками (для боков и спинки используется винил) входят в стандартную комплектацию, как и черная обшивка крыши.

Для пассажиров на заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а сзади могут удобно расположиться двое взрослых.



Технически A4 Allroad имеет пять посадочных мест, но среднее сиденье второго ряда настолько абсурдно жесткое, что его вряд ли можно использовать для чего-либо, кроме самых коротких поездок.

Вместительный багажник (490 литров), несколько точек крепления и багажная сетка.

Задние сиденья складываются не очень ровно, что снижает практичность.

Audi Australia установила 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации и изо всех сил боролась за установку запасного колеса, однако это надувная компактная версия.



В стандартную комплектацию входят вход и запуск без ключа, восемь подушек безопасности (включая задние боковые), ксеноновые фары, рейлинги на крыше, спутниковая навигация и сумка-холодильник с электроприводом, которая аккуратно помещается в багажнике (подключается к розетке 12 В).

В Audi A4 Allroad используется система постоянного полного привода, ничем не отличающаяся от других A4 Quattro, но автомобиль имеет интеллектуальную электронную систему помощи, которая распознает скользкие поверхности и соответствующим образом адаптирует торможение и электронный контроль устойчивости.

Это позволяет колесам немного больше скользить по гравию, а противоюзовые тормоза действуют иначе, чем на асфальте. Это позволяет клину из гравия накапливаться перед колесами, чтобы более эффективно тянуть автомобиль вверх.

Audi сообщает, что A4 Allroad выпущен ограниченным тиражом и что в Австралию будет выпущено всего 150 экземпляров.

Тем не менее, эти автомобили поступят в течение следующих восьми месяцев или около того, и после этого можно будет заказать еще, хотя и с другими уровнями спецификации.



В отличие от большинства автомобилей, выпущенных ограниченным тиражом, A4 Allroad может быть оснащен целым рядом опций.

К ним относятся 17-дюймовые легкосплавные диски за 1500 долларов, установленные на нашем тестовом автомобиле, 19-дюймовые диски за 2760 долларов, краска металлик за 1650 долларов, панорамный люк на крыше за 2850 долларов, аудиосистема Bang & Olufsen за 1400 долларов, алюминиевая отделка за 400 долларов, отделка под дерево за 850 долларов, 1050 долларов. автоматическое закрывание задней двери и подогрев передних сидений за 700 долларов.

Хотя использование термина «ограниченная серия» в данном случае любопытно, хотя это и понятная маркетинговая уловка, Allroad является убедительной альтернативой для тех людей, которые хотят модель премиум-класса и иногда рискуют отказаться от битума, но не хочу быть как все, кто катается высоко на внедорожнике. Цена, вероятно, на несколько тысяч долларов выше, чем должна быть, но это не уникально в мире престижных автомобилей.