Audi rs4 b7: 2006 Audi RS4 Sedan (B7)
Содержание
Audi RS4 B7 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 4.3 секунды |
0-100 км/ч | 4.6 секунды |
Четверть мили | 13.3 s @ 117 м/ч |
Mаксимальная скорость | 250 км/ч / 155 м/ч |
Cнаряженная масса | 1720 килограмма (3792 фунта) |
Год внедрения | 2005 |
Объем двигателя | 4200 кубических сантиметров (4.2 литра / 256 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 420 метрической лошадиной силы (414 тормозная мощность / 309 киловатт) @ 7800 rpm |
Максимальный крутящий момент | 430 Ньютон-метров (317 фунт-фут) @ 5500 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Audi RS4 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0. 7 с |
0-20 м/ч | 1.3 с |
0-30 м/ч | 1.8 с |
0-40 м/ч | 2.5 с |
0-50 м/ч | 3.3 с |
0-60 м/ч | 4.3 с |
0-70 м/ч | 5.7 с |
0-80 м/ч | 7.6 с |
0-90 м/ч | 9.6 с |
0-100 м/ч | 11.7 с |
0-110 м/ч | 13.5 с |
0-120 м/ч | 15.0 с |
Audi RS4 расстояние ускорение в ногах
300 фута | 5.6 s @ 71 м/ч |
1/8 мили | 8.9 s @ 96 м/ч |
1000 фута | 11.3 s @ 109 м/ч |
Четверть мили | 13.3 s @ 117 м/ч |
Audi RS4 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0. 4 с |
0-20 км/ч | 0.8 с |
0-30 км/ч | 1.2 с |
0-40 км/ч | 1.5 с |
0-50 км/ч | 1.9 с |
0-60 км/ч | 2.3 с |
0-70 км/ч | 2.8 с |
0-80 км/ч | 3.3 с |
0-90 км/ч | 3.9 с |
0-100 км/ч | 4.6 с |
0-110 км/ч | 5.5 с |
0-120 км/ч | 6.5 с |
0-130 км/ч | 7.7 с |
0-140 км/ч | 9.0 с |
0-150 км/ч | 10.3 с |
0-160 км/ч | 11.6 с |
0-170 км/ч | 12.8 с |
0-180 км/ч | 13.8 с |
0-190 км/ч | 14.7 с |
0-200 км/ч | 15.4 с |
Audi RS4 расстояние в метрах ускорение
100 метры | 5. 9 s @ 118 км/ч |
200 метры | 8.9 s @ 154 км/ч |
300 метры | 11.2 s @ 175 км/ч |
400 метры | 13.2 s @ 189 км/ч |
500 метры | 15.1 s @ 199 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с Audi RS4
2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с. / 350 кВт)
2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с. / 270 кВт)
2006 Cadillac STS-V (476 л.с. / 350 кВт)
2005 Dodge Charger SRT-8 (431 л.с. / 317 кВт)
Другие автомобили из Audi
2002 Audi RS6 (450 л.с. / 331 кВт)
2004 Audi S4 (344 л.с. / 253 кВт)
2006 Audi S6 (435 л.с. / 320 кВт)
1997 Audi S4 (265 л.с. / 195 кВт)
AUDI RS4 B7, grey
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Это то, что делает B7 RS4 лучшей подержанной Audi для покупки
Автор Джек Грейсон
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
RS4 — самая старая модель в линейке RS, впервые появившаяся в продаже в 2000 году вместе со всеми любимой B5.
Через: ЭВОПодразделение Audi RS — или RennSport, что в переводе означает «гоночный спорт» — , на протяжении многих лет давало нам несколько настоящих икон, от легендарного RS2 в кузове Porsche до V10 C6 RS6. С самого первого дня подразделение было сосредоточено на поиске баланса между высочайшей производительностью и отточенной практичностью, создавая автомобили, которые так же хорошо подходят для походов по магазинам, как и для сражений с суперкарами.
В основе всего этого, конечно же, лежит RS4. RS4 — самая старая модель в линейке RS, впервые появившаяся в продаже в 2000 году вместе с любимым B5. У B5 был 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом под капотом — , который был модернизирован Cosworth — , выдающий 385 л. с. и разгоняющийся до сотни за 4,9 секунды.
С его преемником, получившим название B7, все пошло совсем по-другому. Тот же заниженный внешний вид и агрессивная мощность остались, хотя двигатель с турбонаддувом был заменен на безнаддувный высокооборотный V8, выдающий здоровые 420 л.с. В результате были далеки от старых грохочущих турбин более ранних моделей RS, что проложило путь к новой эре быстрых седанов, которые должны выйти из Quattro GmbH 9.0013 — или Audi Sport GmbH, как теперь называется. Дебютировав в 2006 году, B7 уже несколько лет позади, и, к счастью для нас, это означает, что цены теперь действительно доступны.
Давайте посмотрим, что делает B7 RS4 лучшей подержанной Audi для покупки.
История позади RS4
Как указывалось ранее, B7 поступил в продажу в 2006 году, следуя за тремя заниженными, практичными универсалами и седанами с двойным турбонаддувом: RS2, B5 RS4 и C5 RS6. Таким образом, у него были большие сапоги, и такая же большая конкуренция со стороны немецких конкурентов Audi. Quattro GmbH четко нацеливалась на этих соперников, которыми были BMW E46 M3 и Mercedes E55 AMG, которые впоследствии стали E9.0 и C63 через пару лет. B7 выпускался в трех вариантах — седан, кабриолет и универсал — и был доступен только с механической коробкой передач, что в то время было смелым шагом. Однако многие приветствовали это, особенно если посмотреть на причины, по которым энтузиасты придерживаются ручных смен. Новый автомобиль стоил около 70 000 долларов в сегодняшних деньгах — или 80 000 долларов, если вам понравился кабриолет, — что было примерно похоже на ранее упомянутых конкурентов.
СВЯЗАННЫЙ: Смотреть BMW E92 M3 GTS соревнуются с Audi RS4 B7 в дрэг-рейсинге
Подробный взгляд на B7 и почему вы должны купить его
Через: Честный ДжонПри упоминании B7 первое, что приходит на ум, это двигатель. И не зря. 4,2-литровый объем был позаимствован у S4, причем RS4 получил модифицированные поршни и шатуны, новый коленчатый вал и подшипники, а также новые головки блока цилиндров, дающие дополнительные 60 л. с. В результате получился отзывчивый двигатель, который быстро набирает обороты, достигая впечатляющих 8250 об/мин, с глубоким, хриплым звуком выхлопа , который вас возбуждает.
Добавьте к этому полноприводную систему Audi Quattro, впервые использованную в знаменитом огнедышащем раллийном автомобиле с таким же названием, и вы сможете разогнаться до сотни за 4,7 секунды. Система на основе Torsen означала, что большая часть мощности направлялась на задние колеса, обеспечивая идеальный баланс между старой доброй безопасностью Quattro и отзывчивостью на поворотах. Если вы хотите увидеть систему Quattro в действии, посмотрите это видео о том, как RS4 B7 сражается с E92 M3 GTS в дрэг-рейсинге.
Хотя двигатель может быть фишкой B7 для вечеринок, внешний вид тоже неплох. Они тонкие, похожие на спальные, даже с небольшой агрессией благодаря этим расклешенным колесным аркам и 19-дюймовым легкосплавным дискам. Интерьер тоже приятный, особенно с рулевым колесом с плоским дном — как раньше. на Lamborghini Gallardo — и опциональные кожаные ковшеобразные сиденья Recaro.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых крутых подержанных Audi, которые теперь очень дешевы
Сколько сегодня стоит B7
Через: RS246В конечном счете, что делает B7 RS4 лучшей подержанной Audi для покупки, так это ее доступная цена. Примерно за 14 000 долларов вы получите достойный пример, и, хотя на часах может быть немало миль, это не должно быть большой проблемой, если за автомобилем ухаживают. Если вам нужен хороший пример, вот на что нужно обратить внимание при покупке B7 RS4.
Если вы ищете что-то более чистое, то не бойтесь, так как вы можете получить их с гораздо меньшим пробегом примерно за 20 000 долларов. Цены, конечно же, различаются в зависимости от ваших предпочтений, причем кабриолеты, как правило, дешевле из трех версий, что понятно, учитывая, что они, как говорят, гораздо менее собраны, чем седаны и универсалы.
Если вам нужен традиционный внешний вид, вдохновленный RS2, мы рекомендуем выбрать версию в кузове универсал. Еще лучше, если вы найдете его в цвете Sprint Blue.
Next:Audi расширяет американский модельный ряд новыми моделями RS Performance
Вот чем Subaru Forester 2023 года лучше, чем Toyota RAV4
Читать Далее
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Автомобильная культура
- Ауди
Об авторе
Джек Грейсон (опубликовано 83 статьи)
Джек Грейсон — писатель с опытом работы в области копирайтинга, музыкальной журналистики, написания блогов и предложения контрактов. Сферы его интересов — музыка, мода и автомобильная промышленность.
Еще от Джека Грейсона
Audi RS4 B7 (2006-2008) — руководство для покупателей
Автор: John Simister
21 марта 2014 г.
21 марта 2014 г.
- 1
Введение – сейчас читается
- 2
Контрольно-пропускные пункты Audi RS4
Это был удивительный автомобиль, когда Audi представила его нам в 2005 году. Одного его двигателя было достаточно, чтобы привлечь ваше внимание. Безнаддувный 4,2-литровый полностью алюминиевый V8 с непосредственным впрыском топлива и огромной степенью сжатия 12,5: 1, он разгонялся до 8500 об / мин и выдавал 414 л.с. при работе на неэтилированном бензине. Вся эта энергия направлялась через полный привод, при этом 60 процентов ее направлялось назад, если только система не решала иначе. Также была «Dynamic Ride Control» (DRC), чисто механическая система, которая гидравлически связывала диагонально противоположные амортизаторы с клапанами для управления прохождением жидкости в соответствии с силами, действующими на колеса. Результатом стала плавность на прямой, упругость в поворотах и плавность хода, включающая в себя прогресс, несколько неожиданный для Audi.
RS4 отличался от обычного A4, а также от V8, но зевающе инертного S4, расширенными колесными арками, алюминиевыми передними крыльями и алюминиевым капотом. Первоначально это был только седан, но вскоре последовал Avant, а затем довольно шаткий кабриолет, о котором, пожалуй, лучше всего забыть.
Водительские качества RS4 были закреплены тем, что у него была только одна коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач, в то время как кнопка «Спорт» добавляла привлекательности, обостряя приемистость и открывая перепускные клапаны в выхлопе, чтобы выпустить дикий натиск горючих газов. перкуссия.
Если RS4, на который вы смотрите, оснащен дополнительным спортивным пакетом, он будет сидеть немного ниже и ездить более уверенно. Одни предпочитают его, другие предпочитают стандартную настройку. Этот пакет также включает в себя передние сиденья, боковые валики которых сдвигаются внутрь при нажатии кнопки «Спорт», зажимая вас на месте и сжимая ваш обед. Учитывая, что боковины стандартных сидений в любом случае регулируются вручную, это немного раздражает. Стандартное рулевое колесо тоже разочаровывает: алюминиевая нижняя часть его обода на самом деле состоит из двух кусков плохо подогнанного пластика, но можно было выбрать более качественную альтернативу под углеродное волокно.
More reviews
Group tests
- BMW M3 v Audi RS4
- Audi RS4 Group Test
- Predator
In-depth reviews
- Audi RS4 Avant review
Reviews
- Audi RS4 Обзор Competition 2022
- Обзор Audi RS4 Avant B8
- Audi RS4 B7 (2006-2008 гг.) — руководство покупателя
Не беспокойтесь о рулевом колесе. У RS4 есть гораздо более глубокие возможности, которыми можно наслаждаться. С этой стороны R8 (более дешевая версия, в которой используется тот же двигатель), никакая другая недавняя Audi не задевает вас так, как эта.
Недавно мы ездили на всех RS4, и вот что мы подумали о B7:
По сравнению с оригинальной моделью, он кажется невероятно отзывчивым, в высшей степени управляемым, а также обладает способностью к взаимодействию и развлечениям, которые не мог предложить его предшественник. не собрать. В общем, чертовски здорово.
К сожалению, цепкий руль из алькантары исчез, но как только 4,2-литровый V8 заводится поворотом ключа и нажатием кнопки стартера, расположенной на тоннеле трансмиссии, это уже не имеет значения. Он буквально взрывается жизнью и издает великолепный звук хэви-метала, который безошибочно узнается в V8. Шестиступенчатая механическая коробка имеет немного более короткий ход и ощущение легкости, почти пустоты, но в сочетании с более быстрой рулевой рейкой она кажется идеальной. Через два переключения передач вы уже знаете, что этот RS4 будет немного особенным, и через 20 миль вы обнаружите, что тянетесь к своему телефону и просматриваете объявления о продаже очень быстрого универсала Audi.
Так что же делает его таким особенным? Что ж, двигатель имеет ужасно мощный удар на средних оборотах, но затем разгоняется до 8250 об / мин с идеально продуманной смесью агрессии и медовой плавности. Что действительно впечатляет, так это то, что точность и радиус действия двигателя соответствуют ходу за движением шасси. В нем всегда присутствует напряжение и подвижность, но он никогда не кажется искусственно заостренным или надуманным. В том, как работает этот автомобиль, есть настоящая тонкость: демпфирование полностью контролируется, а сам баланс имеет реальную возможность регулировки — как при включении, так и при выключении. Поворачивайте слишком быстро, и есть некоторая недостаточная поворачиваемость, но простое поднятие дроссельной заслонки вернет нос обратно в линию. Вы можете даже почувствовать легкую избыточную поворачиваемость, если едете очень быстро. С практикой вы научитесь набирать начальную скорость, чтобы избежать любого толчка, что позволит вам нажимать на педаль газа и чувствовать, как автомобиль переходит из нейтрального положения в положение с ведомым хвостом. Возможно, вам даже понадобится немного корректирующей фиксации, если поверхность влажная, но вряд ли это имеет значение. Настоящее удовлетворение приходит от ощущения, что автомобиль реагирует на ваши действия, а также от сочетания эффективности и снисходительности.
Найдите подержанные Audi RS4 для продажи на сайте Classic and Performance Car здесь.
Я купил один!
«Я большой поклонник Mercedes, и я искал замену своему купе E320 1995 года. На этот раз я хотел V8 и хотел C63 AMG, но я попробовал Audi S5, и сцепление было настолько хорошим, что меня зацепило. Новый S5 был слишком дорогим, поэтому я посмотрел на RS4 и нашел этот в июле 2006 года в Фонтейне.
‘Это был февраль 2009 года, когда на часах было всего 6300 миль. С тех пор я добавил к этому еще 10 000. Оригинальные шины прослужили всего 13 000 миль, но с учетом двух трек-дней. У него тоже были новые тормозные колодки.
‘Мне это нравится – звук, захват, производительность. Дорожный налог в размере 400 фунтов стерлингов немного шокирует, но оно того стоит.