Авторевю 2018 тест зимних шин: Шинное сияние — Авторевю
Содержание
Тест зимних шин Авторевю 2018 (205/55 R16)
В сентябре 2018 года автомобильное издание Авторевю выпустило свой тест зимних шин 2018-2019. Для рейтинга были выбраны 22 модели шин в популярном размере 205/55 R16, одну из которых в итоге забраковали.
Для выбора моделей в рейтинг резины приглашаются производители шин, которые предоставляют до двух комплектов покрышек, которые в рамках тест испытывают по заранее подготовленной программе.
Содержание
- Рейтинг шипованных шин Авторевю 2018-2019
- 12 место: GT Radial IcePro 3
- 11 место: Firestone Ice Cruiser 7
- 10 место: Toyo Observe Ice-Freezer
- 9 место: Bridgestone Blizzak Spike-02
- 8 место: Yokohama iceGuard iG65
- 7 место: Pirelli Ice Zero
- 6 место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- 5 место: Nokian Nordman 7
- 4 место: Gislaved Nord*Frost 200
- 3 место: Hankook Winter i*Pike RS2
- 2 место: Continental IceContact 2
- 1 место: Nokian Hakkapeliitta 9
- Рейтинг фрикционных нешипованных шин 2018
- 9 место: Toyo Observe GSi-5
- 8 место: Hankook Winter i*cept iZ2
- 7 место: Bridgestone Blizzak VRX
- 6 место: Yokohama iceGuard iG60
- 5 место: Nokian Nordman RS2
- 4 место: Nokian Hakkapeliitta R3
- 3 место: Pirelli Ice Zero FR
- 2 место: Goodyear UltraGrip Ice 2
- 1 место: Continental VikingContact 7
Рейтинг шипованных шин Авторевю 2018-2019
Для рейтинга производители предоставили 13 моделей шин с шипами и 9 фрикционных шин, так называемых липучек. Из новинок были испытаны Hankook Winter I Pike RS2 и Yokohama Ice Guard IG 65. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года на tyre-sales.ru.
Из новинок с шипами были испытаны Winter I Pike RS2 от Hankook и Ice Guard IG 65 от Yokohama. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года. Стоит отметить, что в шипованных шинах количество шипов может существенно отличаться, и разница составляет до 50%.
Состав Авторевю удивили корейские покрышки Hankook Winter i*Pike RS2, которые хоть и не дотянули до финской девятки хаккапелиитты, но показали лучший результат снегу и льду. При этом произошло чудо: шины, предоставленные весной для теста были лучше, чем купленные осенью в шинном центре. Если бы испытание проходило осенью, а не весной, то Ханкук показали бы результаты похуже. Хотя есть вероятность того, что на эту странность повлиял другой индекс нагрузки, который в осеннем комплекте отличался от весеннего.
Как мы писали выше, Авторевю исключили одну модель – новинку от Кордианта Сноу Кросс 2, так как тестовые шины были еще «сырыми», т. е. имели слабые характеристики, которые Кордиантовцы должны были исправить за лето. Жуткие результаты Сноу Кросс показала на всех поверхностях. Как объяснили на самом заводе, проблема заключалась в качестве каучука – его пропустили без входящего контроля качества.
Лучшей шипованной шиной 2018 года Авторевю признали Nokian Hakkapeliitta 9, которая показала превосходные характеристики, несмотря на высокую стоимость.
12 место: GT Radial IcePro 3
Самый слабый экземпляр зимних шиповок. Жесткий компаунд делает свое дело – эксплуатировать шину уверенно можно до -10 градусов, при более холодной температуре она дубеет и теряет свои характеристики.
11 место: Firestone Ice Cruiser 7
Знакомая всем Bridgestone Ice Cruiser 7 в новом составе резиновой смеси и названии показала слабый балл. Поведение шины нехарактерно для шипованной шины и, скорее всего, уступает даже некоторым фрикционным шинам.
10 место: Toyo Observe Ice-Freezer
Шины хороша для мегаполиса, где зимой дороги расчищены до асфальта. На зимней дороги характеристики посредственны: слабая управляемость и длинный тормозной путь
9 место: Bridgestone Blizzak Spike-02
Стоить отметить, что Спайк-2 имеет отличную ошиповку: шипы сидят прочно и высоко выступают над самой шиной. Это позволяет шины встать на одну полку с победителем тестов, и так бы оно и было, если не слабая управляемость высокой скорости.
8 место: Yokohama iceGuard iG65
Как ни странно, но эта новинка показала хорошие результаты на асфальте, а не снегу и льду, что очень странно для зимней резины. Возможно всему виной стали шипы, которые слабо выступали над поверхностью колеса. Зато тихие.
7 место: Pirelli Ice Zero
При покупке шин обращайте внимание на качество ошиповки: если шипы выступают несущественно, лучше выбрать другие «зубастые» шины, т.к. испытанные шины с утопленным шипом показали слабые результаты для шипованных покрышек.
6 место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Как и все шиповки Гудьер, Айс Артик имеет отличные свойства на снегу, чего не скажешь о характеристиках на льду, где они недотягивают до лидеров теста. Имеет низкие акустические характеристики на асфальте.
5 место: Nokian Nordman 7
Как гласит легенда – это та же самая Hakkapeliitta 7, но отличающаяся компаундом, который за счет несущественных потерь в характеристиках позволяет сделать шину значительно дешевле, чем первая линейка Нокиан. При этом стоит отметить, что для шипованных шин состав резиновой смеси играет важную роль в основном на асфальте, поэтому если в вашем ежедневном маршруте отсутствует асфальт – Нордман 7 Ваш идеальный вариант.
4 место: Gislaved Nord*Frost 200
Шины с легендарным рисунком протектора, не оставляющим равных в снежных покрытиях, заняли четвертую строку рейтинга. У Гиславед отличный акустический комфорт и неплохие характеристики на асфальте и льду.
3 место: Hankook Winter i*Pike RS2
Данные шины, как мы уже писали выше, на первом тесте превзошли ожидания и даже в некоторых дисциплинах обогнали победителей теста, но победа длилась недолго – осенний тест показал, что характеристики резины изменились, поэтому только третье место.
2 место: Continental IceContact 2
Высокое соотношение цены и качества у Continental IceContact 2 позволило приблизить вплотную Айсконтакт к безусловному лидеру среди шиповок. Контик лучше тормозит на прямых участках, и , если бы, не слабая управляемость на змейке, могла бы занять первую строчку рейтинга.
1 место: Nokian Hakkapeliitta 9
Вопреки мнению диванных экспертов, Нокиан изготовленная в России по характеристикам ни чуть не отличается от финской – проверено Авторевю. У девятки есть 2 типа шипов, которые усиливают характеристики шины на снежной ледяной дороге. Единственный минус Nokian Hakkapeliitta 9 – шум и высокая цена, выводящая шину в премиум сегмент.
Рейтинг фрикционных нешипованных шин 2018
У нешипуемых шин также есть новинки: Hakkapliitta R3 от Nokian и Viking Contact 7 от Continental. Примечательно, но немецкая новинка победила в данном тесте и заняла первую строчку рейтинга Авторевю 2018.
9 место: Toyo Observe GSi-5
Скорлупа от грецкого ореха Toyo GSi-5 не спасла – худший участник нашего теста. Низкое соотношение цена/качество.
8 место: Hankook Winter i*cept iZ2
Слабая новинка от Ханкук огорчила. Общий балл 8.
7 место: Bridgestone Blizzak VRX
Городские шины от Бриджстоун уже показали себя. Они больше подойдут для крупных городов, нежели сел и деревень. Blizzak VRX имеет лучшие показатели на асфальте и слабые в рыхлом снегу.
6 место: Yokohama iceGuard iG60
Японская новинка Observe GSi-60 результатами не удивила, они получились средними. В одних характеристиках на твердую четверку, в других только на тройку.
5 место: Nokian Nordman RS2
RS2 в результате нешуточной борьбы несущественно уступил своему брату по марке – R3. Если бы чуть лучше показали себя на асфальте, то 4 место было бы гарантировано. А так, только почетное 5 место в рейтинге Авторевю 2018.
4 место: Nokian Hakkapeliitta R3
Финская новинка R3 с направленным рисунком протектора хорошо показала себя на загородной дороге, там, где нет асфальта и укатанного снега. При этом цена будет не по зубам большинству автомобилистов из русских деревень.
3 место: Pirelli Ice Zero FR
Если бы не высокая цена и слабая управляемость в поворотах – быть Пирелли на первом месте. Но как есть — так есть, поэтому только третье место.
2 место: Goodyear UltraGrip Ice 2
Симметричный рисунок протектора с направлением неплохие справляется с любым покрытием. Асфальт – вот стихия этого Гудьера.
1 место: Continental VikingContact 7
Несмотря на то, что шина уступает многих другим липучкам на льду, Continental VikingContact 7 имеет отличный баланс характеристик на всех остальных испытаниях, начиная от поведения на льду и заканчивая комфортностью и мягкостью хода. Эту новинку отличает оригинальный ромбический рисунок, поэтому спутать ее на полке с других нешипованными шинами не получится.
Тест зимних шин Авторевю 2018 205/55 R16
В конце 2018 года автомобильный журнал Авторевю составил рейтинг зимних шин 2018-2019 в который вошли как шипованные, так и фрикционные шины.
Ну а нам пришлось приезжать в Швецию дважды. Первый раз мы просидели неделю, откатав всю программу испытаний на снегу и льду. А потом, уже в апреле, на только-только очистившихся ото льда дорогах провели замеры тормозного пути на мокром и сухом асфальте — и оценили акустический комфорт и плавность хода. Ну а затем, используя традиционную систему перевода результатов в баллы, подвели итоги.
Основной сюрприз в шипованном зачете — нет, не победа шин Nokian Hakkapeliitta 9. А очень высокие результаты покрышек Hankook Winter i*Pike RS2: по итогам тестов на зимних покрытиях они лучшие! Чтобы не попасть впросак, мы решили устроить им проверку. Дождались августа, купили в Москве комплект шин, на самолет — и в Германию. А там на полигоне Contidrom есть закрытый ледяной трек, где круглый год тестируют зимние покрышки. Серия замеров в паре с победителями теста, шинами Nokian Hakkapeliittа 9 (их мы тоже купили и обкатали в августе в Москве, чтобы покрышки были «с одной историей»), — и. .. Если зимой предоставленные корейцами шиповки Hankook тормозили на льду лучше, чем Nokian, причем на пять процентов, то с товарными шинами ситуация изменилась с точностью до наоборот: Nokian лучше на торможении аж на восемь процентов! При том что после обкатки среднее выступание шипов у покрышек Nokian и Hankook оказалось примерно одинаковым — 1,4 мм.
Конечно, можно говорить о другом качестве льда или о том, что мы смогли купить лишь Hankook Winter i*Pike RS2 с иным индексом нагрузки (91 вместо 94). Но ни то ни другое не могло кардинально изменить тормозные свойства на льду. А потому на шинах Hankook Winter i*Pike RS2 ставим красную метку: товарные покрышки не так хороши, как те, что заняли в нашем рейтинге почетное третье место. Кстати, к Nokian вопросов нет: комплект произведенных на российском заводе покрышек Hakkapeliitta 9 продемонстрировал такие же свойства на льду, что и шины финского производства, которые мы тестировали в марте.
А российские покрышки Cordiant Snow Cross 2 мы вообще убрали из рейтинга: предсерийные шины оказались слишком низкого качества. При торможении на льду — худший результат! А ведь модель текущего поколения Snow Cross выглядела в наших прошлых испытаниях вполне достойно. Шинники компании Cordiant, параллельно с нами проводя собственные тесты, тоже зафиксировали проблемы на льду — и, чтобы не терять репутацию, отложили запуск массового производства модели шин Snow Cross 2 как минимум на год. По предварительной информации, виноваты поставщики сырья на Омский шинный завод, где и выпускаются покрышки серии Snow Cross. В продажу решили запустить лишь четыре 14-дюймовых размера — с ними вроде проблем нет.
Итак, в классе шипованных покрышек в очередной раз победа достается финским шинам Nokian Hakkapeliitta 9. Классные покрышки, но дорогие — и предназначенные в первую очередь для загородной эксплуатации. Ведь занявшие с минимальным отставанием второе и четвертое места Continental IceContact 2 и Gislaved Nord*Frost 200 на асфальте ведут себя лучше.
Ну а среди нешипованных шин на вершине рейтинга новая модель Continental VikingContact 7, но покрышки Goodyear UltraGrip Ice 2, Pirelli Ice Zero FR и Nokian Hakkapeliitta R3 уступают совсем немного. И вновь повторим: выбирая шины, учитывайте ваше место обитания. Если вы никогда не покидаете улиц крупных городов, обращайте больше внимания на асфальтовые показатели. А если в основном приходится ездить по заснеженным и обледенелым участкам — на сугубо зимние свойства.
Toyo Obsreve GSi-5
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(123 типоразмера от 175/70 R13 до 275/40 R22) | |
Индекс скорости | Q (160 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 10 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 54 |
Страна-производитель | Япония |
Если верить пресс-релизам, в резину этих шин подмешаны и частицы скорлупы грецкого ореха, и абсорбент в виде сажи от сгоревшего бамбука… Но на льду сцепные свойства посредственные: в поворотах скольжения растянутые и плохо контролируемые. На снегу шины Toyo обеспечивают эффективное замедление и неплохо гребут с пробуксовкой, однако скользить на них непросто. На мокром асфальте — провальное торможение. И уровень комфорта низкий. Не рекомендуем.
Hankook Winter i*cept iZ2
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(50 типоразмеров от 175/70 R13 до 255/40 R19) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 9,2 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 56 |
Страна-производитель | Южная Корея |
Шины Winter i*cept iZ2 — новинка компании Hankook, но в отличие от шипованной модели Winter i*Pike RS2 она выступила более чем скромно. И на льду, и на укатанном снегу не хватает продольных сцепных свойств — спасибо хоть, что в поворотах держак лучше.
Bridgestone Blizzak VRX
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(57 типоразмеров от 175/70 R13 до 255/45 R19) | |
Индекс скорости | S (180 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) |
Масса, кг | 9,2 |
53 | |
Страна-производитель | Япония |
Фрикционные шины Bridgestone на фоне европейских моделей выступают скромно. В теории микропористая резина протектора должна удалять влагу с поверхности льда, повышая тем самым коэффициент сцепления. Однако на практике сцепления на льду явно не хватает. На укатанном снегу ситуация получше. Но если выезжать из сугроба с пробуксовкой, то Blizzak VRX — плохой помощник. Зато на асфальте эти шины работают отменно: на сухом покрытии минимальный тормозной путь! А значит, рекомендуем их для крупных городов, пусть и с некоторыми оговорками.
Yokohama iceGuard iG60
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(113 типоразмеров от 135/80 R13 до 245/40 R20) | |
Индекс скорости | Q (160 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) |
Масса, кг | 9 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 54 |
Страна-производитель | Япония |
Фрикционки iceGuard iG60 — новая модель. Традиционный для японских шин асимметричный протектор демонстрирует средний уровень сцепления на льду, но при этом обеспечивает хороший баланс в поворотах: нет явной склонности к сносу или заносу. На снегу порадовали тяговые способности покрышек. А вот сцепных свойств на асфальте не хватает — особенно на мокром.
Nokian Nordman RS2
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(26 типоразмеров от 155/70 R13 до 225/55 R17) | |
Индекс скорости | R (170 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 8,7 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 55 |
Страна-производитель | Россия |
Материалы чуть проще, чем у Nokian, рисунок протектора заимствован у прошлой модели Hakkapeliitta R. Но в итоговом рейтинге Nordman RS2 лишь немногим уступил «головной» модели Hakkapeliitta R3. И на льду, и на снегу — четкие реакции, прогнозируемые скольжения. На асфальте сцепные свойства чуть хуже, чем у Nokian, а неровности чувствуются отчетливее.
Nokian Hakkapeliitta R3
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(68 типоразмеров от 175/65 R14 до 245/35 R21) | |
Индекс скорости | R (170 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 8,3 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 54 |
Страна-производитель | Финляндия |
Шины Nokian Hakkapeliitta R3 шикарно работают на льду — при замедлении даже слышно характерное шуршание резиновых кромок, цепляющихся за микронеровности покрытия. На разгоне и торможении — лучшие результаты среди фрикционок! А вот на укатанном снегу показатели скромнее. И на асфальте покрышки Nokian уступают лидерам и по сцепным свойствам, и по комфорту. Так что рекомендация традиционна для моделей Nokian: они созданы в первую очередь для загородной эксплуатации.
Prelli Ice Zero FR
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(30 типоразмеров от 175/65 R14 до 245/50 R19) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 8,8 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 48 |
Страна-производитель | Россия |
Отрадно, что на российских заводах Pirelli на сырье не экономят: Ice Zero FR, произведенные в Воронеже, составили достойную конкуренцию лидерам класса. И на льду, и на снегу — хорошие сцепные свойства, но, к сожалению, резковатые срывы в скольжения в поворотах. Спортивный характер! И на асфальте все достойно: шины Pirelli делят с фрикционными покрышками Continental титул самых тихих в нашем тесте.
Goodyear UltraGrip Ice 2
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(29 типоразмеров от 185/60 R15 до 245/45 R19) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 8,7 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 55 |
Страна-производитель | Польша |
Три года назад мы признали эти шины лучшими фрикционными покрышками (АР №18, 2015). Да и сейчас они отменно держат на льду: на извилистой трассе уступили лишь четырем шипованным моделям! На снегу направленный протектор хорошо работает в продольном направлении, но чуть хуже ведет себя в поворотах. Зато на асфальте Goodyear великолепен! А в целом — еще один достойный вариант зимних покрышек, уместных и в городе, и за его пределами.
Continental VicingContact 7
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 9,6 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 50 |
Страна-производитель | Германия |
Рисунок направленного протектора в аккуратный ромбик и смотрится красиво, и работает отменно. Да, ледяные результаты чуть хуже, чем у главных конкурентов. Зато какой шикарный баланс между показателями на льду, на снегу и на асфальте! Ни одного прокола в результатах. А значит, эти шины идеально подойдут для городской зимней эксплуатации. Особенно рекомендуем их ценителям комфорта: самые мягкие и самые тихие покрышки в нашем тесте.
GT Radial IcePro 3
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(17 типоразмеров от 175/70 R14 до 225/55 R17) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 10,5 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 63 |
Число шипов | 128 |
Выступание шипов, мм | 1,12/1,27 |
Страна-производитель | Китай |
Компания Giti Tire со штаб-квартирой в Сингапуре входит в дюжину мировых производителей шин. Основные заводы фирмы расположены в Китае, но разработкой покрышек под брендами Giti и GT Radial занимаются и в Германии, и в США. Однако шипованные покрышки IcePro 3 — прошлый век шинной индустрии. Протектор словно сварен из летних сортов резины: за лед и снег вообще не цепляется. А по трассе управляемости ехать страшно: проигрыш лидерам теста с километра достиг 24 секунд!
Firestone Ice Cruiser 7
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(19 типоразмеров от 175/70 R13 до 235/65 R17) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) |
Масса, кг | 10,2 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 60 |
Число шипов | 115 |
Выступание шипов, мм | 0,83/1,02 |
Страна-производитель | Россия |
Шины Firestone Ice Cruiser 7 — это произведенная в Ульяновске реплика бюджетных шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 образца 2010 года. Понятно, что звезд с зимних небес они не хватают: скудные сцепные свойства на скользких покрытиях требуют крайне аккуратной езды — особенно в поворотах. На многих шинах без шипов чувствуешь себя более уверенно!
На асфальте ситуация несколько лучше. Но в целом — не рекомендуем.
Toyo Observe Ice-Freezer
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(16 типоразмеров от 175/70 R14 до 265/55 R19) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) |
Масса, кг | 10 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 56 |
Число шипов | 115 |
Выступание шипов, мм | 1,09/1,19 |
Страна-производитель | Малайзия |
У новинки компании Toyo Tires вроде и рисунок протектора современный, и шипы с фигурным сердечником, а в составе резины — дробленая скорлупа грецкого ореха. Но что-то орехи не помогают: сцепные свойства на льду посредственные, заставить автомобиль поворачивать непросто. На снегу ситуация примерно такая же.
А вот по асфальту на этих покрышках ездить можно: сцепные свойства хорошие и шума на фоне других шиповок меньше.
Bridgestone Blizzak Spike-02
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(43 типоразмера от 175/70 R13 до 245/50 R20) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) |
Масса, кг | 10,2 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 61 |
Число шипов | 115 |
Выступание шипов, мм | 1,25/1,62 |
Страна-производитель | Япония |
Особенность шин Bridgestone Blizzak Spike-02 — заметное увеличение вылета шипов по мере обкатки и испытаний. В конце тестов некоторые возвышались над протектором на 1,8 мм! Но держались крепко — ни одного пустого отверстия даже после серии торможений «в пол» на сухом асфальте. Основное ездовое достоинство — шикарные тормозные свойства на льду. Однако в остальных зимних дисциплинах достижений нет, а на трассах управляемости — постоянная борьба со сносами передней оси. И на асфальте сцепные свойства и показатели комфорта, увы, оставляют желать лучшего.
Yokohama iceGuard iG65
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(29 типоразмеров от 205/55 R16 до 285/60 R18) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 10 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 53 |
Число шипов | 172 |
Выступание шипов, мм | 0,68/0,94 |
Страна-производитель | Россия |
Новые шипованные покрышки Yokohama iceGuard iG65 разработаны японскими шинниками в кооперации со специалистами полигона Arctic Falls. Прогресс налицо, но выступание шипов маловато, а характеристики плохо сбалансированы. Например, Golf на этих шинах хорошо разгоняется по льду, однако очень посредственно тормозит. А в поворотах едет словно заднеприводный автомобиль — все время в заносе!
Зато на асфальте эти покрышки — одни из лучших! В том числе и по акустическому комфорту. В городе самое то — если у вашей машины есть система стабилизации.
Pirelli Ice Zero
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(45 типоразмеров от 175/65 R14 до 275/35 R20) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 9,1 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 56 |
Число шипов | 130 |
Выступание шипов, мм | 0,83/1,09 |
Страна-производитель | Россия |
Шины Pirelli Ice Zero российского производства в этом сезоне выступили не так уверенно, как год назад (АР №17, 2017). Причиной тому может быть не столь качественная ошиповка: много шипов до обкатки выступало над протектором менее чем на миллиметр. Да и после обкатки этим покрышкам не хватало агрессии на льду — особенно в поворотах.
На снегу ситуация лучше. А вот на асфальте основная проблема шин Pirelli Ice Zero — низкочастотный гул в диапазоне скорости 60—100 км/ч.
Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(37 типоразмеров от 175/65 R15 до 245/45 R19) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 9,9 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 55 |
Число шипов | 130 |
Выступание шипов, мм | 1,11/1,34 |
Страна-производитель | Польша |
И опять мы не дождались смены поколений шин Goodyear UltraGrip Ice Arctiс, представленных в 2012 году. Вместо этого на рынок выведены бюджетные покрышки Goodyear UltraGrip 600, призванные играть роль модели «второго плана». А стареющий флагман зимней линейки от Goodyear продолжает радовать нас своими тракторными характеристиками на целине, отменными сцепными свойствами на укатанном снегу. Но показатели управляемости — особенно на льду — по-прежнему слабоваты, а характерный гул протектора отравляет жизнь при езде по асфальту.
Nokian Nordman 7
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(34 типоразмера от 155/80 R13 до 235/55 R17) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 9,6 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 58 |
Число шипов | 128 |
Выступание шипов, мм | 1,04/1,2 |
Страна-производитель | Россия |
Шины Nordman 7 — «вторая жизнь» покрышек Nokian Hakkapeliitta 7. Производят их на том же оборудовании, что и шины Nokian, но из более дешевого сырья. На льду покрышки Nordman 7, имея меньшее количество шипов, уступают лидерам теста, однако на снегу ведут себя отменно — по рыхлой пороше гребут даже лучше, чем Hakkapeliitta 9. А вот на асфальте работают посредственно.
Хороший вариант доступных шипованных шин для загородной эксплуатации. Кстати, на покрышки Nordman распространяется гарантия: в случае непреднамеренного повреждения такую же покрышку дилер предоставит за полцены.
Gislaved Nord*Frost 200
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(75 типоразмеров от 155/70 R13 до 275/40 R20) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 10,6 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 54 |
Число шипов | 130 |
Выступание шипов, мм | 0,8/1,1 |
Страна-производитель | Германия |
Копируя протектор шин ContiIceContact первого поколения, покрышки Gislaved Nord*Frost 200 представляют собой идеальный вариант городских шиповок: они достаточно тихие в «зубастом» классе и обладают хорошим балансом ледяных и асфальтовых сцепных свойств. При этом на снегу шины Gislaved — одни из лучших. Разумный (читай — недорогой) вариант зимних покрышек не только для городской, но и для загородной эксплуатации.
Hankook Winter i*Pike RS2
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(28 типоразмеров от 175/70 R13 до 255/40 R19) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 8,9 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 54 |
Число шипов | 189 |
Выступание шипов, мм | 1,2/1,4 |
Страна-производитель | Южная Корея |
Предсерийные образцы новых покрышек Hankook RS2, испытанные нами еще до начала официальных продаж, по снежно-ледяным показателям оставили позади Continental и Nokian — при цене в полтора раза меньшей! К сожалению, дополнительные тесты товарных шин Hankook Winter i*Pike RS2 развеяли миф об их волшебных свойствах. Так что пока мы воздержимся от рекомендаций — дождемся объяснения производителя и результатов следующих тестов, в которых примут участие покрышки Hankook, приобретенные через розничную сеть.
Continental IceContact 2
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(78 типоразмеров от 155/70 R13 до 245/35 R21) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 10,3 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 51 |
Число шипов | 190 |
Выступание шипов, мм | 1,1/1,3 |
Страна-производитель | Германия |
Шины Continental IceContact 2 на льду обеспечивают минимальный тормозной путь, но на извилистой трассе Nokian Hakkapeliitta 9 позволяет ехать быстрее. Зато на асфальте покрышки Continental тише, и шипы в них имеют дополнительную фиксацию — уникальную технологию горячей вулканизации пока не может освоить ни одна из компаний-конкурентов. С учетом цены шины IceContact 2 — прекрасный выбор! А на подходе уже третье поколение этой модели: в следующем году в серию пойдут новые покрышки IceContact 3 с резиновыми корпусами шипов.
Nokian Hakkapeliitta 9
Размерность | 205/55 R16 |
---|---|
(54 типоразмера от 175/65 R14 до 275/35 R20) | |
Индекс скорости | T (190 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) |
Масса, кг | 8,9 |
Твердость резины протектора по Шору, ед. | 53 |
Число шипов | 190 |
Выступание шипов*, мм | 1,01/1,25 |
Страна-производитель | Финляндия |
* До/после испытаний |
Hakkapeliitta 9 с протектором, оснащенным двумя типами шипов, прекрасно работает на льду и на снегу — но на асфальте наделяет автомобиль вялыми реакциями на повороты руля и повышенным шумом. Так что для горожан Hakkapeliitta по-прежнему подходит не лучшим образом. А вот на то, где произведены покрышки Nokian — в России или Финляндии, — обращать внимания не стоит: оба завода выпускают шины высокого качества, проверено. Узнать лучшую цену на эту шину в Вашем городе можно здесь.
Ассоциация защиты автомобилей | Рейтинг APA 2021-2022 зимних шин для компактных внедорожников и легковых автомобилей, а также седанов среднего класса
Мишель Пуарье-ДефуаЖан-Франсуа Гуэ | Тестирование проводилось Мишелем Пуарье-Дефуа и Жаном-Франсуа Гуэ в регионах Лаврентия и Утауэ за пределами Монреаля, Квебек. В качестве тестовых автомобилей использовались Nissan Rogue и Honda CR-V. Всего с 2005 года испытательная группа провела около 30 испытаний шин. Шиныбыли испытаны в размере 225/65R17, самом популярном размере на рынке Северной Америки. Тесты включали сцепление при ускорении, торможении и прохождении поворотов. Шум шин оценивали с помощью сонометра. Испытания проводились на различных поверхностях, включая твердый грунт, рыхлый снег, лед, чистое и мокрое покрытие второстепенных дорог и автомагистралей. Субъективные наблюдения за комфортом езды завершали оценку каждой шины. Шины перечислены от лучших к худшим в рейтинговых группах. Шины первых трех групп — это разумный выбор, отвечающий требованиям большинства водителей. На поставки и цены на шины повлияли сбои в цепочке поставок, а высокая стоимость доставки способствовала значительному росту цен. Санкции против торговли с Россией могут повлиять на поставки шин от производителей шин с крупными сборочными предприятиями в этой стране, включая Nokian и Pirelli. Рейтинги зимних шин 2019–2020 гг. — пикапы, средние и большие внедорожники |
Тестирование проводилось в январе-марте 2020 года и феврале-марте 2021 года.
Размер шин: 225/65R17
1. Нокиан | Hakkapeliitta 10 и 10 SUV |
|
Резиновая смесь протектора обновлена по сравнению с Hakka 9. . Безупречны на льду и снегу. Очень хорошее боковое сцепление. Доступны со сложными шипами, установленными на заводе. Версия SUV имеет более жесткие боковины и рассчитана на более тяжелые нагрузки. Дорогой. | ||
2. Нокиан | Внедорожник Hakkapeliitta R3 |
|
Самая производительная нешипованная зимняя шина. Тормозной путь на снегу и льду был короче, чем у некоторых шипованных шин. Дорогой. | ||
3. Бриджстоун | Близзак WS90 |
|
Последняя модель в линейке Blizzak. Отличное торможение на снегу и льду, мягкая езда. Менее отзывчивы на поворотах, чем шины Nokian. Средний срок службы шин. Доступно в Костко. | ||
4. Тойо | Обратите внимание на GSi6 / GSi6 HP / GSi6 LS |
|
Очень хороший универсал, предлагаемый в широком диапазоне размеров шин. Эта шина заменила GSi-5 и Garit в линейке Toyo. | ||
4. Мишлен | Икс-Лед Снег |
|
Превосходное ускорение и торможение на льду. Самая тихая протестированная шина, мягкая езда. | ||
6. Континенталь | Викинг Контакт 7 |
|
Направленная шина, отлично зарекомендовавшая себя на снегу, в слякоть и на обледенелых поверхностях. Реакция на повороты на сухой дороге могла бы быть более четкой. Тихо, комфортно. Хорошая цена. | ||
7. Бриджстоун | ДМВ-2 |
|
Уже седьмой год выпуска DMV-2 по-прежнему представляет собой очень хорошую цену с современными характеристиками. Хороший выбор для более тяжелых и мощных внедорожников. | ||
8. Йокогама | IceGuard G075 |
|
Хороший универсал. Длительное ношение. | ||
9. Нордман | 7 Внедорожник |
|
Ответвление старой Hakkapeliitta 7. Superior в глубоком снегу. Доступен с установленными на заводе шпильками. Довольно шумно. Длительное ношение. | ||
9. Пирелли | Ледяной Зеро FR |
|
Хорошо проходит повороты и тормозит, предсказуемо. Длительное ношение. Хорошая цена за предоставленную производительность. | ||
11. Гудиер | WinterCommand Ультра |
|
Общая производительность немного ниже, чем у старого Goodyear Ultra Grip Ice WRT. | ||
12. Общие шины | Альтимакс Арктик 12 |
|
Ответвление Gislaved NordFrost 100. Долговечность. | ||
13. Тойо | Соблюдать G3 ICE |
|
Зимняя шина Toyo начального уровня. Хороший выбор для покупателей, которые ищут зимнюю резину с заводскими шипами.
| ||
14. Данлоп | ВинтерМакс SJ8 |
|
Стабильная производительность, эта шина присутствует на рынке уже несколько лет и, скорее всего, ее заменят в следующем или двух сезонах. Сделано в Японии по высочайшим стандартам. | ||
15. Мотомастер | Зимний край |
|
Достойная универсальная производительность и долговечность. Сделано Cooper для собственного бренда Canadian Tire. | ||
16. Нитто | СН2 |
|
Nitto — второй бренд Toyo. SN2 предлагает хорошую производительность по цене. Ограниченное распространение. | ||
17. Фалькен Эспия | Внедорожник EPZ II |
|
Хороший дизайн, сделанный в Японии Sumitomo. Подходит к концу жизненный цикл продукта. Ограниченное распространение. | ||
18. ГТ Радиал | АйсПро 3 |
|
Лучшая из шин бюджетного бренда китайского производства для рынка Канады. | ||
19. БФ Гудрич | Зимний Т/А Ksi |
|
Современный рисунок протектора, но общие характеристики ничем не примечательны. Сделано в Китае для BF Goodrich компанией Nankang Rubber Tire. | ||
20. Ханкук | РВ-11 |
|
Предсказуемое прохождение поворотов, но тяга при разгоне и торможении была ничем не примечательна. | ||
21. Келли | Зимний доступ |
|
Второй бренд Goodyear. Базовая шина с базовыми характеристиками . | ||
22. Унироял | Лед и снег 3 |
|
Основные характеристики. Сделано в Китае для BF Goodrich, второго бренда Michelin. | ||
23. ГТ Радиал | Зимний Про 2 |
|
Недорогая шина начального уровня от GiTi. | ||
Большинство приведенных ниже шин продаются через ограниченную дистрибьюторскую сеть, и их может быть сложно подобрать, если вам требуется только одна шина после прокола. Шины в этой рейтинговой группе не соответствуют стандарту, требуемому в некоторых договорах аренды, если вы сдаете автомобиль с установленными зимними шинами. Шины этой группы быстро изнашиваются. | ||
24. Сайлун | Ледяной блейзер WST-1 |
|
Красивый дизайн, но производительность разочаровала. Быстрый износ.. | ||
25. Звездный огонь | RS W 5.0 |
|
Суббренд Cooper. Сделано в Китае | ||
26. Вандербильт | Полярный коготь |
|
jpg»> | Устаревшая шина с устаревшими характеристиками. | |
27. Инфинити | Эскай Зима |
|
| Низкая производительность. | |
28. Западное озеро | WS-606 |
|
Низкая производительность, дешево. | ||
29. Макстрек | Трек М7 |
|
Незаметно на снегу, хуже на льду. | ||
30. Лауфенн | Ай-Фит Айс |
|
| Суббренд Hankook. Разочаровывает. | |
31. ЭкоВижн | В606 |
|
| Избегать, производительность неприемлема. | |
Вернуться к началу | Вернуться на главную страницу зимних шин
Winter Tire Shooting: какая шина лучше на самой крутой дороге округа Америки
youtube.com/embed/vzGN6cxL1Mg?enablejsapi=1&feature=oembed&wmode=opaque&vq=hd720&&&» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay»> Когда идет снег и на дорогах сковывает лед, нужно сцепление с дорогой.В регионах с суровыми температурами, глубоким снегом и толстым льдом зимние шины просто необходимы. В то время как всесезонные шины подходят для круглогодичного использования, более прочный протектор и уникальные ламели, имеющиеся в более целеустремленных зимних шинах, могут означать разницу между безопасным пересечением ледяного ландшафта или попаданием в кювет. С этой целью мы собрали комплект зимних шин, чтобы протестировать их на самой крутой проселочной дороге в Америке. Мы направляемся на Lickskillet Road, недалеко от Боулдера, штат Колорадо, чтобы посмотреть, какая зимняя шина лучше.
Пытаясь организовать это сравнение, мы связались не менее чем с десятью производителями шин и попросили их представить свои лучшие зимние шины. В итоге ответили только трое, так что этот тест шин представляет собой перестрелку с тремя участниками. К сожалению, мы не смогли представить одну из самых популярных зимних шин Bridgestone Blizzaks, так как Bridgestone не ответила на наши запросы. Конечно, другие зимние шины, не входящие в наше сравнение, также могут быть хорошим выбором для вашего автомобиля. Это, однако, строгое сравнение между этими тремя шинами: Continental WinterContact SI, Dunlop WinterMaxx SJ8 и Cooper Discoverer True Norths.
Претензия каждой шины на известностьКаждая шина имеет собственное предназначение и технологию. У Continental, например, есть технология Silane, состав, добавляемый в шины, чтобы помочь им сцепиться со снегом и льдом. Cooper утверждает, что их зимняя шина идеально подходит для поездок на работу, с исключительным сцеплением на мокрой дороге и превосходным сцеплением на льду и снегу. Dunlop (принадлежит Goodyear) говорит, что их рисунок протектора помогает улучшить сцепление на заснеженных поверхностях.
Для этого теста у нас есть два идентичен Subaru Outback в том смысле, что они оба одного поколения и имеют почти одинаковый вес, а также одинаковую трансмиссию. Мы также используем всесезонные шины Bridgestone Duelers на нашем многолетнем Outback в качестве контроля. Мы проводим тесты на ускорение и торможение на Ликскиллет-роуд — с колоссальными 18-процентными баллами — чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего. Узнайте, как проходят наши тесты, в видео выше! Вернитесь на TFLcar.com, чтобы узнать больше новостей, мнений и реальных обзоров шоссейных шин для крутых уездов.
Большое спасибо компаниям Continental Tire, Cooper Tire и Goodyear (Dunlop) Tire за участие в этом соревновании по зимним шинам!
Предыдущая статьяВот почему вы никогда не забудете свой самый первый автомобиль
Следующая статьяКрутой электромобиль Smart, Buick Envision и Чикагский автосалон? [Спросите Натана]
Зак Батлер
https://tflcar. com
Зак — главный редактор TFLcar. Он всю жизнь страстно увлекался автомобилями, особенно его интересовали горячие хэтчбеки и внедорожники.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMas hupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs. NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…ZenvoПоследние видео
Только один из нас пострадал при создании этого…
Зак Батлер — 0
Три семейных тягача, одна гонка на дрэг-рейсинге: кто круче? Хорошо, вы, вероятно, можете догадаться об ответе, но в любом случае это довольно забавно смотреть.