Авторезина всесезонная: Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Авторезина всесезонная: Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

У этого поста — 13 комментариев.

Содержание:

  • Плюсы и минусы.
  • Можно ли ездить на ней зимой.
  • Маркировка.
  • Отличие от летних моделей автошин.
  • Отличие от зимних моделей шин.

Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Плюсы и минусы всесезонной резины.

Основными преимуществами является:

  • — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
  • — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.

 

Недостатки:

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.

При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.

Маркировка.

Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.

Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.

Отличия от летних моделей автошин.

Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.

Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.

Отличия от зимних моделей автошин.

Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.

Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.

Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.

Другие похожие статьи:

плюсы и минусы — Шинный центр

Стоит ли покупать всесезонные покрышки? Какими достоинствами и недостатками обладает резина для круглогодичной эксплуатации? В статье мы рассмотрим отличительные особенности, положительные и отрицательные стороны «всесезонок» по сравнению с обычной резиной. Это поможет сделать правильный выбор.

Как отличить всесезонные шины по маркировке

На боковине всесезонных шин встречается следующая маркировка:

Символ 3PMSF. Небольшой рисунок в виде снежинки на фоне трёх горных пиков. Изображение встречается на боковине резины, которая успешно прошла тесты на оценку сцепных свойств и тормозных качеств в зимних условиях.

Маркировка 3PMSF является обязательной для настоящих всесезонных покрышек.

Надписи AS или AW. Расшифровываются как All Season и All Weather. Эти надписи не подтверждены какими-либо тестами. Могут наноситься на боковину покрышек, не рассчитанных на эксплуатацию при температурах ниже -5°С.

M+S. Расшифровывается как Mud+Snow (Грязь+Снег). Такая маркировка встречается на автошинах для внедорожных автомобилей, обладающих хорошим сцеплением на грунтовых дорогах, покрытых снегом. Протектор резины также эффективно справляется с отведением грязи из пятна контакта.

В отличие от символа 3PMSF, наличие обозначения M+S не подтверждается какими-либо тестами, поэтому может быть обычным маркетинговым ходом.

Маркировка всесезонных шин

Маркировка всесезонных шин

Достоинства всесезонных шин
  • Экономичность. Один комплект шин от известного бренда (Michelin, Goodyear и т.д.) обойдётся дешевле, чем хорошая летняя и зимняя авторезина.
  • Не нужно беспокоиться о «переобувании» и поиске месте хранения. Водитель экономит время на самостоятельном шиномонтаже или деньги при обращении к специалистам. Также не нужно искать свободное место для хранения автопокрышек.
  • Хорошее приобретение для водителей, которые редко ездят зимой. Всесезонная авторезина станет хорошим выбором для людей, которые практически не используют машину в зимний сезон.
  • Отлично проявляет себя зимой при температуре около 0°С, когда снег сменяется дождём. Покрышки для круглогодичной эксплуатации хорошо приспособлены для езды в слякоть и лёгкий мороз. Обеспечивают надёжное сцепление с асфальтом и не становятся слишком мягкими, по сравнению с зимней резиной.
  • Низкий уровень шума при движении по асфальту. Отсутствие металлических зацепов благоприятно сказывается на уровне акустического комфорта. «Всесезонки» едут тише и мягче по сравнению с шипованной резиной.

Недостатки всесезонок

Среди главных минусов всесезонных автопокрышек стоит отметить:

  • Проигрывают летним шинам в жаркую погоду, а зимним – в сильный холод. Летние и зимние покрышки имеют принципиальные отличия в составе резиновой смеси. Летняя резина отличается повышенной жёсткостью, зимняя — наоборот, более мягкая.
  • Ускоренный износ. Всесезонные автошины используются круглогодично, в отличие от летней и зимней резины, поэтому и менять их придётся чаще.
  • Не подходят для агрессивной езды. Они плохо справляются со скоростной ездой и не отличаются высокой отзывчивостью в управлении.
  • Проигрывают сезонной резине по тягово-сцепным свойствам и торможению. Машина на всесезонке менее устойчива на высоких скоростях. 
  • Подходят не для любого климата. Всесезонные шины уместны только в регионах с малоснежными и тёплыми зимами. На сильном морозе они дубеют, что затрудняет управление и увеличивает тормозной путь.

Что выбрать?

Всесезонные шину подойдут автовладельцем, которые живут в регионах РФ с тёплым климатом. Она позволяет уменьшить расходы на покупку шин и шиномонтажные работы.

Однако стоит ли экономить на безопасности жителям других регионов, где выпадает много снега и температура опускается ниже -20°С? Разумеется, нет. Даже лучшая всесезонная резина не сравнится со специализированными покрышками хорошего качества. Будет проигрывать в устойчивости на дороге, уровне сцепления и величине тормозного пути.

Именно поэтому лучше приобрести два комплекта шин, своевременно менять их, правильно хранить и следить за уровнем износа.

Компания Tyre Plus предлагает на выбор большой ассортимент летней и зимней резины Michelin, Bridgestone, Yokohama и других брендов. Оформите заказ через сайт и приезжайте в удобное время, чтобы забрать покупку или поменять покрышки в нашем шиномонтажном центре.

Talking Tyres: различия между всесезонной, всесезонной, снежной и вездеходной резиной

Всесезонный, всепогодный, вездеходный и снежный — о боже! Хотя многие описания шин звучат одинаково, они совершенно разные; (фото/Мерседес Лилиенталь)

24 января 2022 г. | Энди Лилиенталь

Поделись сейчас:

Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.

Какой тип шин подходит вам и вашему автомобилю? Шины имеют первостепенное значение для производительности и безопасности вашего автомобиля, и у нас есть ответы на ваши неотложные вопросы о шинах.

Признаюсь, я немного помешан на шинах. Мне нравится разбираться во всех аспектах вездесущих резиновых пончиков. Тем не менее, для многих владельцев транспортных средств шины — это просто круглые, черные и запутанные круги, которые являются необходимым злом, когда речь идет об обслуживании автомобиля.

Честно говоря, легко понять, почему шины могут сбивать с толку. Вы только посмотрите на заголовок этой статьи. У вас есть бесконечные варианты, и это после того, как вы решили, какой размер вам нужен.

Есть всесезонная резина , всесезонная резина, всесезонная резина, , зимняя резина, , летняя резина, и всякое промежуточное. Но давайте ненадолго вернемся назад и посмотрим на некоторые из самых популярных версий и на то, что делает их уникальными. Это может внести некоторую ясность в будущие решения о покупке шин.

Несколько типов шин

Когда дело доходит до шин, в идеале мы все должны иметь несколько комплектов и менять их для оптимальных условий вождения. Для начала у вас будут летние шины для теплых сухих поездок и зимние шины для холодных и снежных, и, возможно, комплект шипованных шин для льда и нешипованных для снега.

О, и если у вас полноприводный автомобиль, вам, вероятно, понадобится комплект грязевых шин и даже комплект грязевых шин для этой грязи.

Но большинство людей не хотят иметь несколько комплектов шин; некоторые владельцы даже не хотят переключаться между летними и зимними шинами, что лучше всего подходит для холодного климата.

Вместо этого у подавляющего большинства автовладельцев есть одна шина, подходящая для большинства условий. Из-за этого производители шин предлагают различные типы шин для различных сценариев вождения.

Однако иногда жаргон может сбивать с толку. Например, в чем разница между всесезонной, всесезонной, вездеходной и, если уж на то пошло, зимней шиной? Я рад, что вы спросили.

Всесезонные шины: мастера на все руки, не мастера

Всесезонные шины

предназначены для большинства условий в большинстве случаев, но не преуспевают ни в каких. Эти шины представляют собой абсолютную золотую середину среди шин с точки зрения производительности. Это не значит, что они плохой выбор, но они предназначены для того, чтобы делать все понемногу, а не быть исключительными в чем-то конкретном.

При этом всесезонные шины обычно имеют резиновую смесь, которая предназначена для комфортной езды и максимального пробега при этом, например, шины BFGoodrich Advantage Control , которые я установил на свою Toyota Yaris.

Но существует множество всесезонных шин

, таких как высокопроизводительные версии, предназначенные для спортивных автомобилей, и туристические шины, которые часто используются на внедорожниках или минивэнах . Но в целом всесезонные шины — это самые средние шины, которые вы можете получить — они также обычно обуты в большинство новых автомобилей. Универсальные, долговечные, удобные и бесшумные — это характеристики, которыми славятся всесезонные шины.

Честно говоря, их самым большим недостатком является тот факт, что они ни в чем не сильны. Независимо от сезона, они никогда не обеспечат наилучшее сцепление с дорогой. Для этого вам нужно выбрать специальную летнюю шину, специальную зимнюю шину или специальную грязевую шину.

Если и существуют условия вождения, при которых всесезонные шины страдают больше всего, так это зимние и зимние характеристики. Это связано с их более твердыми резиновыми составами, которые не цепляются за дорожное покрытие при более низких температурах (как правило, 45 градусов по Фаренгейту и ниже), и конструкцией блоков шин, которые не способствуют обращению со снегом и слякотью.

М+С и 3PMSF

Многие всесезонные шины имеют рейтинг M+S (грязь и снег) — обозначение Ассоциации производителей резины США. Это означает, что они имеют более глубокие канавки для грязных и снежных условий.

Не существует стандарта производительности, которому должны соответствовать эти шины, чтобы считаться M+S. Вместо этого он основан на дизайне протектора шины.

Таким образом, несмотря на то, что всесезонная шина может иметь рейтинг M+S, на самом деле она не является ни грязевой, ни зимней. Но в обмен на универсальную, но не мастерскую производительность покупатели получают более длительный срок службы.

Если вы регулярно ездите по грязи или снегу, возможно, вы захотите перейти на другой новый тип шин: всесезонные шины.

Всесезонная шина: всесезонная шина

Относительный новичок на рынке шин в США, всесезонные шины, такие как Toyo Celcius, похожи на всесезонные шины, которые лучше подходят для холодных и снежных условий; (фото/Mercedes Lilienthal) Всесезонные шины

— это европейская трансплантация, которая в последние несколько лет набирает обороты на рынке США. Эти шины появились потому, что многим европейским водителям требовалось иметь два комплекта шин: один для лета и один для зимы (в зависимости от региона), и они чередовались между ними.

В какой-то момент кто-то разработал шину для использования в течение всех четырех сезонов. Это избавило от необходимости иметь два комплекта резины.

Всесезонные шины отмечены логотипом в виде трехвершинной горной снежинки (3PMSF), обозначающим требования к суровым условиям эксплуатации на снегу. Долгие годы такое обозначение получали только зимние шины. Но теперь некоторые всесезонные шины имеют его и часто носят титул всесезонных шин.

Всесезонные шины работают на снегу лучше, чем всесезонные шины с рейтингом M+S. Это связано с соединениями, которые могут лучше работать при более низких температурах. Они также имеют больше ламелей и уникальный рисунок протектора, чтобы отводить снег и слякоть.

Согласно розничному продавцу шин Tire Rack , «В 1999 году Ассоциация производителей шин США (USTMA) и Канадская ассоциация производителей каучуков (RAC) согласовали стандарт, основанный на характеристиках, для определения шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, которые достигают индекса сцепления. равным или превышающим 110 (по сравнению с эталонной шиной, имеющей рейтинг 100) во время специальных испытаний сцепления Американского общества по испытаниям и материалам на укатанном снегу. Стандарт помогает водителям легко идентифицировать шины, которые обеспечивают более высокий уровень сцепления на снегу, а шины, соответствующие этому стандарту, маркируются символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF)».

В течение многих лет я в шутку говорил, что всесезонные шины — это, по сути, всесезонные шины для жителей Финляндии. Они более универсальны при температуре выше и ниже 45 градусов по Фаренгейту, чем всесезонные шины, но при этом имеют большие гарантии пробега. Однако они часто не такие тихие, как всесезонные шины, из-за более блочного рисунка протектора.

Недавно я оснастил свой Honda CR-V 1998 года комплектом всесезонных шин Toyo Celsius и отправился в зимнее путешествие протяженностью 4500 миль из Орегона в Висконсин и обратно во время праздников. Поведение шин в дождливую, снежную и слякотную погоду меня впечатлило. Мы даже видели температуру около -10 градусов по Фаренгейту, и шины показали себя хорошо. Добавьте к этому, что у них есть гарантия на срок службы протектора 60 000 миль.

Несмотря на то, что использование специальных летних и зимних шин является отличным выбором, большинство людей предпочитают использовать одну шину круглый год, например, эти всесезонные шины Toyo Celcius ; (фото/Энди Лилиенталь) Всесезонные шины

могут стать отличной альтернативой стандартным всесезонным шинам для людей, которые не хотят переходить на специальные зимние шины. И они являются хорошим выбором для людей, живущих в более холодном климате.

Однако следует отметить, что, несмотря на рейтинги 3PMSF, они по-прежнему не так эффективны на снегу, слякоти и льду, как специальные зимние шины.

Зимние шины: односезонные чудеса

В холод, снег и лед нет ничего лучше специальной зимней шины. Дополнительные металлические шипы могут быть полезны в ледяных и коварных условиях; (фото/Энди Лилиенталь)

Если всесезонные шины хороши на снегу, а всесезонные лучше, то специализированные зимние шины — лучшее, что вы можете приобрести для холодных, снежных и обледенелых условий. Но вы будете использовать их только зимой.

При использовании при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту и движении по голому асфальту зимние шины быстро изнашиваются. Тем не менее, их характеристики на снегу, слякоти и льду выше, чем у других шин. Точно так же специальная летняя шина будет лучше для теплых и сухих условий.

Зимние шины

часто более шумные, чем всесезонные/всесезонные, из-за их агрессивного блочного рисунка протектора для снега. Но они отлично подходят для суровых зимних условий, когда вы можете столкнуться с глубоким снегом и небольшими кусочками льда.

Их массивный рисунок протектора с агрессивными ламелями и более мягкой резиновой смесью отлично справляется с зимней грязью и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в холодную погоду.

Но эти характеристики достигаются за счет сцепления с сухим покрытием, износа и шума, особенно если у вас есть комплект шипованных зимних шин. Шипованные шины разрешены не во всех штатах, так как они разъедают дорожное покрытие. В некоторых штатах они разрешены (например, в моем штате Орегон), и их производительность именно на льду может быть выгодной.

Шипы или нет, зимние шины также более шумные, чем всесезонные или всесезонные шины. И поскольку вы не собираетесь использовать их в теплое время года, вы, вероятно, захотите установить зимние шины на отдельный комплект колес, чтобы избежать установки и демонтажа шин с вашего единственного комплекта колес. Это означает, что у вас будут летние и зимние шины, а значит, вам всегда придется где-то хранить один комплект.

Да, кстати, если в вашем автомобиле используется система контроля давления в шинах (TPMS), приготовьтесь к дополнительным расходам на установку второго комплекта датчиков в вашем зимнем подвижном составе.

Не заблуждайтесь: Зимние шины превосходны в холодных, снежных и обледенелых условиях. Но эти специализированные шины идут с определенными компромиссами.

All-Terrain: готовность к грязи, а иногда и больше

Вездеходные шины, такие как BFGoodrich KO2 , представляют собой отличное сочетание характеристик на дороге и бездорожье. Некоторые также имеют символ 3PMSF для работы в условиях сильного снега. Обычно они предназначены для грузовиков, внедорожников и кроссоверов; (фото/Энди Лилиенталь)

Мы не стали бы рассказывать обо всех «всех» шинах, не упомянув вкратце вездеходы . Вы можете встретить эти шины на грузовиках, внедорожниках, а иногда и на кроссоверах, но редко на легковых автомобилях. Их дизайн ориентирован на работу в сочетании с грязью и тротуаром.

Тем не менее, некоторые вседорожные шины также имеют рейтинг 3PMSF, что делает их по-настоящему хорошими практически на любой местности. Единственным исключением является грязь. И есть специальные шины для бездорожья, но они, как правило, не имеют рейтинга 3PMSF и создают много шума на асфальте.

На вездеходах часто используются блочные смеси протектора. Это помогает им объезжать всесезонные шоссейные шины, когда вы покидаете тротуар.

Но обычно они имеют размеры, совместимые с грузовиками и внедорожниками; становятся доступными некоторые размеры в стиле кроссовера. Однако они выпускаются в версиях LT (легкий грузовик), которые имеют более прочные боковины для требований большегрузных транспортных средств.

Вездеходная шина — это то, что вам нужно, если у вас есть полноприводной автомобиль , в котором характеристики дорожного покрытия заменены ездой по бездорожью. Так что, если у вас есть что-то вроде Jeep или пикап , это может быть фантастическим выбором. Однако управляемость и бесшумность этой шины на дороге не так хороши, как у всесезонной или всесезонной шины.

В конечном счете выбор шин остается за вами

Разные условия требуют разного выбора шин. Обязательно изучите, какой вид лучше всего подходит вам и вашему автомобилю; (фото/Энди Лилиенталь)

Но шины, по сути, являются средством безопасности, и вы должны сами понять, какой тип шин подходит вам, вашим условиям вождения и вашему автомобилю.

Но скажем так: если вы не живете там, где температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, всесезонная шина все равно может быть хорошим выбором благодаря ее универсальности. Если вы ищете высший эшелон прохождения поворотов, выбирайте летнюю шину.

Если вы живете в холодном и снежном месте, лучше всего иметь специальный комплект летних и зимних шин. Но если вы не хотите менять шины на морозе, обратите внимание на растущий сегмент всепогодных шин с лучшими характеристиками на снегу.

И если у вас есть грузовик, SUV или CUV, вседорожная шина — это фантастический выбор, если вы время от времени рискуете выехать за пределы тротуара. И проверьте вездеходы с рейтингом 3PMSF, если вы отправляетесь в холодную снежную погоду.

На самом деле для каждого автомобиля найдется своя шина. Вооружившись небольшим количеством знаний, вы получите правильную резину для своей поездки.

Поделись сейчас:

Следующий: Почти идеально: 2022 Toyota 4Runner TRD Pro Review

ШИНЫ TOYO — Европа

Спортивные автомобили

внедорожники

Оригинальное оборудование

Полноприводные автомобили

Трековые вагоны

Фургоны

Соблюдать

Сноупрокс

по Цельсию

Открытая местность

Прокси

Наноэнергия

Проксы Комфорт
Проксес Спорт 2
Цельсия AS2
Цельсия Груз

Полный ассортимент

Почему TOYO ШИНЫ

Выбирая Toyo, вы делаете заявление.