Bantaj отзывы о литых дисках: Replica BANTAJ | , | Replica BANTAJ,

Bantaj отзывы о литых дисках: Replica BANTAJ | , | Replica BANTAJ,

Содержание

BANTAJ – каталог дисков, отзывы, цены от производителя (Страница 1)

  • Главная
  • Производитель BANTAJ

Производитель BANTAJ выпускает диски для автомобилей, работает в основном на территории Китая, но при этом имеет разветвленную дистрибьютерскую сеть и логистическую систему.

С момента появления бренда на рынке он не мог остаться незамеченным. Первые диски сочетали в себе стиль, экстрим, безопасность. Эти качества остались неизменными. Кроме этого, компания получила несколько европейских сертификатов, которые подтверждают надежность дисков на дороге.

О компании BANTAJ отзывы положительные. Процент брака на 2-х заводах минимален – 0,01%. Такой уровень достигается за счет собственных наработок в производстве, интенсивных краш-тестов в реальных условиях. Это основные качества, которые вызывают доверие у клиентов. Но нельзя не обратить внимание на дизайн, созданный креативными дизайнерами и технологами.

Компания часто спонсировала спортивные мероприятия экстремальной направленности, после чего стали популярны

литые диски BANTAJ, отличившиеся своей прочностью и безопасностью во время гонок.

Фирма занимается не только производством, но и собственными технологиями изготовления совместно с другими передовыми разработками. Например, система СРА, основанная на уникальной шлифовке поверхности легкосплавных дисков, позволяет добиться идеально ровной внешней стороны с ярко выраженным металлическим блеском.

Купить диски BANTAJ

На сайте «Автопартнер» вы можете купить диски BANTAJ напрямую от производителя. Мы работаем с поставщиками, которые предоставляют сертификаты соответствия, без услуг посредников и официальных дилеров. За счет этого цены в наших каталогах на 30-40% меньше, чем на других ресурсах.

В каталоге представлены:

  • диски штампованные BANTAJ;
  • литые;
  • колесные болты;
  • расширители вылета дисков;
  • ключи для монтажа.

Для заказа зарегистрируйтесь на сайте как оптовый или розничный покупатель. Это удобно – вы сможете следить за состоянием вашего заказа в онлайн-режиме, отслеживать наличие деталей на складе, проверять информацию о предыдущих заказах (цена, артикул). Купить можно и без регистрации.

Если необходима помощь в подборе, или вы хотите узнать о компании BANTAJ отзывы, позвоните менеджеру компании.

Номенклатура продукции

Bh472110 Секретки колесные болт M12x1.25×28 конус BANTAJ Bh472110
Bh474110 Секретки колесные болт M14x1.50×28 конус BANTAJ Bh474110
Bh516444 Секретки колесные гайка M12x1.25×32 конус BANTAJ Bh516444
BJ0001 Диск штампованный 16×5.5 6×170/130.0 ET106 BJ0001 S Газель BANTAJ BJ0001
BJ0201-01 Диск литой 19×8 5×120/64.1 ET55 BJ0201 GMF !!! BANTAJ BJ0201-01
BJ0201-02 Диск литой 19×8 5×114.3/64.1 ET50 BJ0201 GMF !!! BANTAJ BJ0201-02
BJ0305-02 Диск литой 18×8 5×112/66.6 ET39 BJ0305 GMF !!! BANTAJ BJ0305-02
BJ0401-02 Диск литой 19×8. 5 5×120/72.6 ET30 BJ0401 GMF BANTAJ BJ0401-02
BJ0401-04 Диск литой 19×9.5 5×120/72.6 ET40 BJ0401 GMF BANTAJ BJ0401-04
BJ0401-05 Диск литой 18×8 5×120/72.6 ET34 BJ0401 GMF BANTAJ BJ0401-05
BJ0405-01 Диск литой 20×9.5 5×120/74.1 ET40 BJ0405 GMF BANTAJ BJ0405-01
BJ0405-02 Диск литой 20×10.5 5×120/74.1 ET37 BJ0405 GMF BANTAJ BJ0405-02
BJ0405-03 Диск литой 20×10.5 5×120/72.6 ET30 BJ0405 GMF !!! BANTAJ BJ0405-03
BJ0405-06 Диск литой 21×10.5 5×120/74.1 ET40 BJ0405 GMF BANTAJ BJ0405-06
BJ0405-07 Диск литой 21×11.5 5×120/74.1 ET38 BJ0405 GMF BANTAJ BJ0405-07
BJ0409-03 Диск литой 20×10.5 5×120/72.6 ET30 BJ0409 GMF !!! BANTAJ BJ0409-03
BJ0701-04 Диск литой 16×6.
5 5×105/56.6 ET39 BJ0701 BMF !!! BANTAJ BJ0701-04
BJ0706-05 Диск литой 16×6.5 5×105/56.6 ET39 BJ0706 BMF !!! BANTAJ BJ0706-05
BJ0708-01 Диск литой 16×6.5 5×105/56.6 ET39 BJ0708 BMF !!! BANTAJ BJ0708-01
BJ0709-02 Диск литой 16×6.5 5×105/56.6 ET39 BJ0709 BMF !!! BANTAJ BJ0709-02
BJ0709-04 Диск литой 16×6.5 5×105/56.6 ET39 BJ0709 WHMF !!! BANTAJ BJ0709-04
BJ0711-02 Диск литой 16×6.5 5×105/56.6 ET39 BJ0711 MB !!! BANTAJ BJ0711-02
BJ0715-05 Диск литой 15×6 5×105/56.6 ET39 BJ0715 S !!! BANTAJ BJ0715-05
BJ0717-01 Диск литой 16×6.5 5×105/56.6 ET39 BJ0717 WHMF !!! BANTAJ BJ0717-01
BJ0717-03 Диск литой 16×6.5 5×105/56.6 ET39 BJ0717 BMF !!! BANTAJ BJ0717-03
BJ0717-04 Диск литой 16×6. 5 5×105/56.6 ET39 BJ0717 GMF !!! BANTAJ BJ0717-04
BJ0721-01 Диск литой 18×7 5×105/56.6 ET42 BJ0721 SMF (с проставочным кольцом) !!! BANTAJ BJ0721-01
BJ0722-01 Диск литой 15×6 5×105/56.6 ET39 BJ0722 S !!! BANTAJ BJ0722-01
BJ0724-01 Диск литой 16×6.5 5×105/56.6 ET39 BJ0724 GMF !!! BANTAJ BJ0724-01
BJ0726-01 Диск литой 20×9 6×139.7/77.8 ET35 BJ0726 MBMF !!! BANTAJ BJ0726-01
BJ0731-01 Диск литой 17×7 5×115/70.3 ET44 BJ0731 GMF !!! BANTAJ BJ0731-01
BJ0731-03 Диск литой 16×6.5 5×105/56.6 ET39 BJ0731 BMF !!! BANTAJ BJ0731-03
BJ0801-01 Диск литой 20×8 5×127/71.6 ET50 BJ0801 GMF !!! BANTAJ BJ0801-01
BJ1001 Диск штампованный 14×5.5 4×114.3/66.1 ET40 BK BANTAJ BJ1001
BJ1003 Диск штампованный 15×5. 5 4×100/60.1 ET36 BK BANTAJ BJ1003
BJ1007 Диск штампованный 15×6 5×108/63.3 ET52 BJ1007 BK BANTAJ BJ1007
BJ1008 Диск штампованный 16×6.5 5×114.3/67.1 ET51 BJ1008 BK BANTAJ BJ1008
BJ1009 Диск штампованный 16×6.5 5×112/57.1 ET46 BJ1009 BK BANTAJ BJ1009
BJ1011 Диск штампованный 16×6 5×118/71.1 ET50 BJ1011 BK BANTAJ BJ1011
BJ1014 Диск штампованный 16×6.5 6×130/84.1 ET62 BJ1014 S BANTAJ BJ1014
BJ1020 Диск штампованный 16×6 4×100/54.1 ET52 BJ1020 S BANTAJ BJ1020
BJ1022 Диск штампованный 15×6 5×112/57.1 ET43 BJ1022 BK BANTAJ BJ1022
BJ1023 Диск штампованный 14×5.5 4×100/57.1 ET45 BJ1023 S BANTAJ BJ1023
BJ1025 Диск штампованный 16×7 5×112/57. 1 ET45 BJ1025 S BANTAJ BJ1025
BJ1026 Диск штампованный 15×6 5×114.3/66.1 ET43 BJ1026 S BANTAJ BJ1026
BJ1115-01 Диск литой 20×8.5 5×114.3/63.4 ET44 BJ1115 MBMF !!! BANTAJ BJ1115-01
BJ1115-03 Диск литой 15×7 4×100/60.1 ET30 BJ1115 BMF BANTAJ BJ1115-03
BJ1115-04 Диск литой 15×7 5×100/57.1 ET30 BJ1115 BMF BANTAJ BJ1115-04
BJ1115-07 Диск литой 15×7 4×98/58.6 ET28 BJ1115 MBMF BANTAJ BJ1115-07
BJ1115-08 Диск литой 15×7 4×98/58.6 ET28 BJ1115 BMF BANTAJ BJ1115-08

1 2 3 

Литые диски n20 отзывы

Решил сегодня рассказать вам небольшую историю о том, как я выбирал литые диски на лето. Дело было очень долгим. Хочу сразу сказать о том, что кованые диски мной не рассматривались. И дело было не в их дороговизне по сравнению с литыми дисками. Цена для меня не была определяющим фактором. Я мог себе позволить купить любые диски, которые понравились. Да, кованые диски прочнее литых и более практичны, но их дизайн мне совсем не нравится. Они все какие-то однообразные, на мой взгляд. Ведь те же самые ВСМПО Паллада и ВСМПО Пантера выглядят почти одинаково (8 спиц) и отличаются только размером. К тому же, уже немного приелось то, что почти на всех «14» стоят ВСМПО или Slik’и. Я ничего не хочу сказать, это дело и выбор лично каждого. И размер дисков каждый выбирает тоже исходя из своих предпочтений. Но лично для меня важна красота, но не в ущерб практичности. Именно поэтому я не собирался устанавливать себе на машинку диски размером 17”, или даже 16”. На мой взгляд, это безумие. Никого не хочу обидеть. Да, это смотрится безумно красиво, но не практично.
Мой выбор долго колебался между 14” и 15”. Я хотел что-то запоминающееся и необычное. Мне хотелось литые диски именно с 5 спицами. Среди же литья выбор просто огромен. И здесь уже встаёт вопрос качества и предпочтения какого-либо производителя. К китайским и другим сомнительным производителям я относился с опаской. Но иногда я заглядывался и на них. Сразу скажу, что диски Nitro (N2O) и 4GO я не рассматривал всерьёз. Начитался в Интернете статей и отзывов о том, что они слишком «мягкие» и очень сильно подвержены деформациям из-за своей пластичности и малой прочности. Может быть это и не так. Рассматривать экзотику тоже не было смысла. Пришлось бы ехать за ними в другой город. У нас в городе почти нет магазинов, которые привезли бы выбранные диски на заказ. А те, которые этим занимаются, не возьмутся за что-то экзотичное. А ехать в Москву за литьём не хотелось. т.к. если бы что-нибудь случилось с диском, то пришлось бы опять туда ехать за новыми. Да и не факт, что найдёшь там то, что желаешь. А время уже поджимало. Остановил я свой выбор на 14”. Решил, что поезжу летом на таких. Если понравится, то в следующем году куплю себе на лето 15”, а эти оставлю на зиму. В общем, решил я досконально изучить весь выбор литых дисков в нашем городе. Постоянно ездил по магазинам, в надежде, что с очередным привозом появятся именно те диски, которые я хотел. Решил посмотреть диски отечественных производителей. Здесь было 3 основных производителя: K&K, SKAD и TechLine. Зашёл на их сайты, ввёл необходимые параметры и остановил свой выбор на этих 14” дисках:

Ездил по магазинам, выбирал, примерял. Не все диски удалось примерить на свою детку. Но некоторые из этих дисков мне удалось запечатлеть.

TechLine TL 410 (BD) (5,5J x14 h3 ET 32):

TechLine TL 425 (Bi) (5,5J x14 h3 ET 32):

На днях призадумался и решил что менять туда-сюда резину не хорошо(резина портится, да и деньгу платить каждый раз за смену не хочется), а посему было принято решение докупить комплект легкосплавных дисков для зимней резины дабы менять самому взад-вперёд.
И так, вот что было прикуплено и установлено: Размер: 15 / 6. 0J ; PCD 4×100.0; ЦО:*; Вылет 45.0.

Всем удачи и не скользких дорог.

Price tag: 12 100 ₽ Mileage: 27173 km

Береги ДИСКИ «TheMrIcool» ))))) БЕРЕГИ !

угу, жалко будет бардюрчиком покоцать.

И не только, рассказываю позавчера сосед на фольксваген поло установил диски фирмы O.Z. с зимней резиной . машина на сигналке всё как у взрослых но вот с утра сегодня вышел я и узрел что его машина стояла без колёс на поддонных брусках и подпёртыми кирпичами. Жалко я его у машины не узрел но зрелище было куда печальнее сегодня вечером разузнаю у него что да как. Так что берегите колёса БЕРЕГИТЕ !

я честно хз, кому они нахер нужны? Ладно бы стоили по 15-20к за штуку, а тут, все 4 как раз в 15к и встанут вместе с резиной.

Те кто буду воровать (не дай Бог конечно тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук.) спрашивать не станут так что береги.

ладно) буду в машине ночевать эту зиму))

о_0 Да ладно ты чё ?! Всё нормально успокойся Всё супер ! Жизнь классная штука всё будет хорошо !

Интересные! главное чтобы самого штырило))

нормуль!) мне нравится)

Классно смотрятся, только зимой постоянно будет видна грязь на чёрном — я это уже проходил. Такие лучше на лето ставить.

ну)) эти у меня только на зиму))

Так я и говорю, что зимой чёрные смотрятся не красиво — лучше их поменять с оригинальными, хоть это и денег нормально стоит!

Названы шесть моделей легкосплавных дисков, которые категорически нельзя покупать

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

Марка «МЕГАЛЮМ»

Марка 4GO

Марка Alcasta

Марка PROMA

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6 * )

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

Марка X-Race

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov.ru.

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.gov.ru. За подробностями – переходите по ссылке.

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

Комплекты для ремонта колес

— какой из них лучше?

Поцарапанное колесо может испортить внешний вид автомобиля. Если вы оказались в такой ситуации, возможно, вы ищете комплект для ремонта колес. Мы собрали 4 самых популярных комплекта для ремонта колес на Amazon. Давайте поговорим о каждом комплекте для ремонта колес и о том, что он предлагает.

Комплекты для ремонта 4 колес, которые стоит проверить

Вот список комплектов для ремонта 4 колес, на которые стоит обратить внимание. Какой из них больше всего соответствует вашим потребностям? Давай выясним!

1. Комплект для ремонта легкосплавных дисков Visbella DIY

Комплект для ремонта легкосплавных дисков Visbella DIY

Цена: около 16 долларов на Amazon

Набор для ремонта легкосплавных дисков Visbella DIY — это полный комплект со всем, что вам нужно.

Он даже включает краску, которая соответствует краске на большинстве легкосплавных дисков OEM. Одного комплекта Visbella достаточно для ремонта мелких повреждений, таких как:

  • Царапины
  • Бордюрная сыпь

Преимущество этого комплекта в том, что он делает процесс ремонта колеса быстрым и легким. Клей-наполнитель затвердевает всего за 5 минут, а краска высыхает за час.

Положительные отзывы
  • «Не совсем точное совпадение, но хорошо скрывает царапины и незаметно, если не искать».
  • «Я купил этот продукт, чтобы починить свои колеса. Я обнаружил, что они просты в использовании и работают нормально».
Отрицательные отзывы
  • «Клей слипается, даже если его очень тонко нанести. Он очень быстро сохнет, поэтому нельзя делать тонкие слои друг на друга. Краска подходит очень близко к ободу. Я попытался использовать влажную / сухую наждачную бумагу 600, чтобы сгладить его, и он начал просто снимать все, поэтому я остановился. Хотя это лучше, чем смотреть на глубокие борозды и царапины».
  • «Когда я наносила эпоксидную смолу для выравнивания колеса, материал говорит работать с ней быстро, потому что она высыхает за 5 минут. Ну, через день он все еще не высох, и я уже выбросил коробку».

2. Permatex 09142 Комплект для реставрации колес

Permatex 09142 Комплект для реставрации колес

Цена: около $26 + доставка на Amazon

Этот комплект для ремонта колеса содержит быстроотверждаемую эпоксидную заливку собственного производства. Он также содержит серебряную краску для колес и другие инструменты и материалы, необходимые для выполнения работы. Производитель рекламирует этот комплект как профессиональное решение.

Положительные отзывы
  • «Краска хорошо сочеталась с 3G Acura TL. Где-то на полпути я почувствовал, что шлифуется выше головы, но терпеливо продолжал шлифовать до гладкости. Это идеальный комплект, если вы хотите избавиться от неприглядных повреждений бордюров на своем ежедневном водителе. Если у вашего автомобиля есть небольшие потертости на заводских колесах, этот комплект — верный выбор».
  • «Я использовал этот комплект для ремонта глубоких царапин и некоторых небольших участков колесной сыпи на 3 колесах от VW Golf и Mini. Соответствие цвета отличное, а ремонт практически незаметен. Техника важна. Если вы тщательно подготовите участок и отшлифуете его, вы должны быть очень довольны результатами. Мне пришлось отшлифовать и перекрасить участок на одном колесе, потому что у меня была капля краски, но все получилось хорошо. Я не уверен, насколько хорошо сочетаются другие цвета колес, но он идеально подходит для VW и Mini. Обратите внимание, что я выполнил только точечный ремонт, а не весь диск, небольшая полировка после того, как краска полностью высохнет, делает область смешивания незаметной».
Отрицательные отзывы
  • «Обучающие видеоролики на веб-сайте упрощают процесс. Наполнитель, который они вам дают, НЕ ПРИЛЕПИТСЯ! После того, как я попытался потереть немного сильнее, чтобы облегчить прилипание, я обнаружил, что продукт все еще не прилипает. Серебряная краска, которую вам дают, сделана так, чтобы «подходить всем» к большинству цветов и, вероятно, не даст идеальных результатов, которые вы хотите».
  • «Сработало, как сказали. Я следовал указаниям, и, я бы сказал, получилось неплохо. Тем не менее, я сделал это около 3 месяцев назад. Теперь я вижу, где краска выцвела и что нужно переделать».

3. Ремкомплект легкосплавных дисков ATG ALU-FIX

Комплект для ремонта легкосплавных дисков ATG ALU-FIX

Цена: около 12 долларов на Amazon

В этот набор входят шпатлевка, ручка для рисования и другие инструменты, необходимые для легкого нанесения. Оно предназначено для стальных и легкосплавных дисков всех марок и моделей. Этот комплект обеспечивает постоянное решение, которое может:

  • Выдерживают температуру до 266 градусов по Фаренгейту
  • Устойчивы к вибрации
  • Устойчивы к сильной влажности (даже в автомойках)
Положительные отзывы
  • «Удивительно близок по цвету к моему «Мерседесу». Лучше, чем я ожидал. У меня не было проблем с какой-либо частью комплекта или процесса. За 19 долларов и пару часов работы я очень доволен результатами».
  • «Очень хорошо работает. Цвет краски совпал почти на 100%, по крайней мере с моей машиной».
Отрицательные отзывы
  • «Наполнитель никогда не высыхал и оставался липким. Я использовал только немного, потому что ущерб был очень маленьким. Пришлось снимать через несколько часов. Я немного подкрасил, потому что шпаклевка и последующая опиловка сделали ее хуже, несмотря на то, что я точно следовала указаниям».
  • «Темный состав высох возле кончика, и мне пришлось отрезать больше, чем нужно. Крышка в результате не подошла, и комплект неравномерно выдавил оба соединения. Кисть, которая шла в комплекте, рисует не ровно, поэтому я бы порекомендовал лучшую».

4. Комплект для ремонта сплава Eastup 80005

Eastup 80005 Ремонтный комплект из сплава

Цена: неизвестна

Существует две версии ремонтного комплекта Eastup 80005 Alloy:

  • Набор с серебряной краской
  • Набор с хромовой краской

Наполнитель, входящий в этот набор, приклеивается к алюминию и сплавам. Производитель позиционирует его как простой в использовании продукт. Тем не менее, вам все еще нужен опыт полировки и покраски колес, чтобы добиться идеальных результатов. Плотность наполнителя соответствует плотности материала колеса. Это означает, что динамическая балансировка не требуется после ремонта.

Положительные отзывы
  • «Очень доволен этим продуктом. Процесс занял около часа, и мне не нужно было, чтобы мой муж делал это. Я сам это сделал! Очень доволен своими отремонтированными дисками!”
  • «Легко наносится, но требует хорошей подготовки к шлифованию. Я использовал детальную шлифовальную машину, начиная с бумаги 120 до 600. После этого я шлифовал вручную бумагой 1000, 1500 и 2000. Это дало почти идеальную заводскую поверхность на сильно отслаивающемся и поцарапанном круге. Это решение намного дешевле, чем отправить его в мастерскую по восстановлению колес. Обязательно используйте прозрачный слой после нанесения цвета. Носите хорошую фильтрующую маску и обеспечивайте достаточную вентиляцию».
Отрицательные отзывы
  • «У этого продукта слишком много шагов, когда на упаковке указано, что он «прост в использовании». Это определенно было не так. Цвет вообще не подходил к моим дискам. Продукт оставил мои диски хуже, чем раньше, с комками, неровностями и неровностями ».
  • «Возможно, это сработало для других, но не для меня. Двухкомпонентная эпоксидная смола никогда не затвердевала даже за ночь. Он просто стал как твердая резина. Может быть, это проблема с контролем качества».

Состав каждого комплекта

Висбелла

  • Repair adhesive
  • Alloy silver paint
  • Gloves
  • Wheel cleaner
  • Alcohol towelettes
  • Sanding file
  • Spatulas
  • Cotton swabs
  • Brushes
  • Instruction manual

Permatex

  • Шпатлевка Permatex для ремонта колес
  • Лист наждачной бумаги (2 сорта)
  • Серебряная краска Dupli-Color для колес
  • Салфетки со спиртом
  • Перчатки
  • Руководство по эксплуатации
  • Деревянный аппликатор

ATG

  • Пластиковые шкафы
  • Алюминиевая серебряная металлическая штука.
    • 2-компонентный эпоксидный грунт
    • аэрозольная краска (серебро или хром)
    • Наждачная бумага
    • Щетка
    • Шпатель
    • Руководство по эксплуатации

    Сколько колес покрывает каждый комплект

    Мы бы хотели дать вам магическое число, но его нет. Каждый набор содержит определенное количество наполнителя, краски и других инструментов и материалов. Если повреждения на ваших колесах серьезные, то в вашем наборе может хватить материалов только для ремонта одного или двух колес. Если повреждение незначительное, возможно, вы сможете использовать комплект на всех четырех колесах.

    Большинство, если не все, комплектов имеют закрывающиеся контейнеры для шпаклевки и краски. Это означает, что если повреждено только одно колесо, вы можете отремонтировать его, а затем сохранить комплект до тех пор, пока в будущем не будет повреждено другое колесо.

    Какие колеса ремонтирует каждый комплект?

    Висбелла

    • Сплав
    • Сталь

    Перматекс

    • Алюминий
    • Сплав
    • Сталь
    • Смешанные металлы

    ATG

    • Сталь
    • Сплав

    Eastup

    • Алюминий
    • Сплав

    Подумайте о приобретении RimSavers

    Ремонт поврежденного колеса может быть сложной задачей. Также нет никакой гарантии, что ваши колеса снова не поцарапаются. Если вы тратите время на ремонт поврежденных колес, имеет смысл нанести на них RimSavers.

    Даже если вы не устраните повреждение бордюра, и если повреждение находится рядом с краем обода, RimSavers может его скрыть.

    Что такое RimSavers? RimSavers — это гибкие полоски из прочного материала. Вы применяете их к краю ваших колес. Они служат первой линией защиты от бордюров и других препятствий. RimSavers бывают разных цветов. Они приносят несколько преимуществ:

    • Улучшенный внешний вид
    • Защита колес
    • Скрытие повреждений колес

    Получите свой собственный набор RimSavers уже сегодня!

    2019 Roval Traverse Alloy Wheelset Обзор

    Да, обзор легкосплавных дисков

    Specialized выпустила обновленную серию колес Traverse в сентябре 2018 года. Когда они были выпущены, большая часть средств массовой информации сосредоточилась на двух карбоновых вариантах, в том числе на карбоновом колесе за 1100 долларов США (невиданное всего пару лет назад) и их флагманском колесе стоимостью 1900 долларов США. Что больше всего упускалось из виду или полностью упускалось из виду, так это обновленный вариант сплава. Я давно искал приличную колесную пару из легкого сплава, которая предлагает соотношение цены и качества. Найти спицы с j-образным изгибом еще сложнее, и, несмотря на известность прямолинейных спиц, найти спицы нужной длины все еще сложно.

    Возможно, легкосплавные диски кому-то приелись. Но когда есть новый вариант со многими прибамбасами, которые есть у более дорогих аналогов, он достоин внимания. Тем более, что они стоят 650 долларов. Это примерно на 40% меньше, чем на следующее колесо в линейке; Traverse Carbon по конкурентоспособной цене.

    Характеристики

    • Внутренняя ширина обода 30 мм из легкого сплава
    • Спицы с двумя поперечными спицами спереди и сзади
    • Количество спиц 28h спереди и сзади
    • Спицы DT Swiss Competition Race с J-образным изгибом и ниппели DT Swiss Brass Pro Lock
    • Передняя ступица из сплава, сквозная ось 15 мм x 110, торцевые крышки с наружным диаметром 19 и 31 мм включены в комплект поставки.
    • Изготовлен вручную
    • Включает штоки бескамерных клапанов и ленту
    • Пожизненная гарантия
    • Заявленный вес: 1870 г (29 дюймов — протестировано) / 1830 г (27,5)
    • Модернизированные ступицы — главная история новых колес Traverse.

      Details

      В течение многих лет я слышал комментарии о высокой стоимости колес и о том, что обод «X» со ступицами Hope, бла-бла-бла, можно построить гораздо дешевле. Проблема в том, что всякий раз, когда я подсчитываю стоимость сборки легкосплавных дисков, я узнаю, что цена не сильно отличается от Traverse Carbon за 1100 долларов США. За немного больше вы также можете получить несколько канадских агентов We Are One Agents. Изготовление их самостоятельно экономит деньги, но для среднего гонщика более вероятно, что это сделает магазин. При поиске готовых колесных пар из легкого сплава довольно часто можно увидеть спицы с прямым натяжением, но в идеальном мире у меня будут спицы с J-образным изгибом.

      Легкосплавные диски Roval Traverse произвели на меня неизгладимое впечатление. Вот колесная пара с ободьями внутренней ширины 30 мм, спицами J-Bend, все они имеют одинаковую длину, чтобы упростить задачу, доступны в размерах 29 или 27,5, и вдобавок ко всему они стоят 650 долларов США! Колеса состоят из 28 спиц спереди и сзади, и в них используются спицы DT Swiss Competition Race со шнуровкой на латунных ниппелях. Они не включают внутренние детали с храповым механизмом, как у их более дорогих карбоновых братьев, но обычные внутренние детали с 3 собачками втулки DT Swiss 360. Это снижает цены. Это может быть более дешевый вариант, но он по-прежнему обеспечивает 10-градусное зацепление, что я считаю вполне достаточным. Был странный шум от задней ступицы, но ничего не проскальзывало, и на внутренних деталях нет признаков износа. Я должен дать ему чистоту, так как он там немного липкий.

      Внутренние детали задней ступицы являются обычными и имеют 10 степеней зацепления. Это не модно, но это работает. ЦЕЛОВАТЬ.

      Я слышал пару интересных звуков из задней ступицы, но при осмотре ничего не изменилось. Нужна только чистка.


      Все борта обода Roval Traverse не имеют крючков, что некоторое время назад Specialized сделало популярным среди горных велосипедов. Ступицы имеют интересную обработку и были разработаны Roval для минимизации нагрузки на спицы. Roval утверждает, что с краем фланца, расположенным дальше от пути, спицы имеют менее агрессивный угол переплетения. Спицы сзади, не со стороны привода, устанавливаются головкой внутрь.

      То же самое делается для обеих сторон передней втулки. Specialized говорит, что это было сделано для увеличения угла крепления, что делает колесо более устойчивым. Отсутствие проблем с зазором на ступице со стороны привода — вот почему то же самое не было сделано там. Все эти шестеренки должны куда-то вписываться. Колеса Traverse Alloy также оснащены бескамерной лентой и клапаном для легкой бескамерной установки.

      Привод задней втулки и специальная обработка Specialized/Roval, разработанная для меньшего изгиба спицы.

      Спица заднего колеса с неприводной стороны находится на внутренней стороне фланца. Specialized говорит, что это было сделано, чтобы увеличить угол крепления для более прочного колеса.

      Передние ступицы имеют головки спиц внутри с обеих сторон. Это было невозможно сзади из-за нехватки места на стороне привода.

      Качество езды

      Неудивительно, что после внушительных колес Santa Cruz Reserve ощущается заметная разница в ощущениях. Все остальное осталось прежним; шины, давление и настройки велосипеда. Первые несколько поездок были в похожих условиях, но вскоре они стали мягкими и мокрыми. При снижении мощности на легкосплавных дисках было явно меньше молнии, и они не обеспечивали такого же толчка на выходе из поворотов. Эти моменты ожидаемы, но их стоит отметить.

      Меньшая молния, чем у карбонового колеса, имеет положительную сторону, и они были исключительными с точки зрения уровня обеспечиваемого комфорта. У велосипеда явно отсутствует обратная связь по сравнению с карбоном, и когда все становится влажным и жирным, они сенсационно держатся на линии. Очевидным недостатком этого прощения является то, что они не такие точные, как карбоновые колеса. Но когда трассы усеяны элементами, постоянно толкающими колеса, ходовые качества Traverse Alloy были невероятными. Именно по этой причине я предпочитаю легкосплавные диски, потому что, по моему опыту, ни один карбоновый обод не обеспечивает такого же соответствия на данном этапе.

      Все колеса Traverse поставляются бескамерными, с ободной лентой и клапаном.

      Все обода Roval MTB не имеют крючков. Я потерял немного воздуха после тяжелой компрессии с боковой нагрузкой, но, по моему опыту, это случается с любым ободом без крючка.


      В то время как щадящая езда требует меньше усилий, чтобы отследить байк, задняя часть нуждается в большей поддержке. Это ни в коем случае не нарушение условий сделки, но мне нравится меньше гибкости, когда я действительно врезаю заднее колесо в поворот. Дополнительную поддержку можно получить, увеличив количество спиц заднего колеса до 32 или используя спицы большего размера. Спицы DT Competition Race легкие и имеют «очень тонкую среднюю часть». Если вы выберете обычную спицу DT Competition или 2-миллиметровую спицу DT Champion, это может быть билетом. А вот с передом я бы ничего не менял.

      Еще один взгляд на обработку ступицы. Это создает более толстый фланец, чем у обычных ступиц, в среднем от 3 мм до 4,5 мм.

      Помимо уникальных фланцев, втулки простые, что мне очень нравится.

      На вопрос Specialized, почему они выбрали 28 спиц сзади, они отметили, что простота использования и обслуживания являются приоритетом, помимо ощущения. Если бы они увеличили количество спиц в заднем колесе, было бы практически невозможно использовать одинаковую длину спиц в передних и задних колесах. Спицы остались прежними по той же причине, но они также обнаружили, что во время тестирования и благодаря отзывам спортсменов Specialized, Джареда Грейвса и Кертиса Кина, гонка DT Competition произвела наилучшее впечатление. Однако было неясно, относится ли это к карбоновому колесу, и я предполагаю, что это так.

      Но использование более толстой спицы или увеличение количества спиц также увеличивает срок службы легкосплавного диска. После сильного неожиданного удара натяжение спиц в заднем колесе было полностью разрушено. Из-за этого колесо заметно прогибалось до конца поездки, и это было своего рода ударом, когда я сломал несколько карбоновых дисков. Удивительно, но обод из сплава воспринял это как чемпион, и, несмотря на опасения по поводу плоского пятна, все, что на нем видно, — это потертость на краске и стружка из сплава. После этого удара потребовалась пара сеансов со спицевой шпонкой — ничего необычного для легкосплавного диска.

      Легкосплавные диски

      по-прежнему имеют место в MTB, и я верю, что они всегда будут.

      Вердикт

      Легкосплавные диски Roval Traverse показали впечатляющие результаты, особенно если учесть цену. Поездка очень удобна с хорошим балансом поддержки, обеспечивающим уверенность даже в самых влажных условиях.