Бф гудрич зимние шины: BFGoodrich G-Force Stud Зимние шипованные шины
Содержание
Зимняя резина BFGoodrich R18 в Санкт-Петербурге
BFGoodrich Winter T/A KSI 235/65 R18 106H
Нешипованные
44 шт. под заказ
Цена:
9.146 ₽
Комплект:
36.584 ₽
BFGoodrich Winter T/A KSI 235/60 R18 103T
Нешипованные
9 шт. в наличии
Цена:
11.426 ₽
Комплект:
45.704 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 225/40 R18 92V XL
Нешипованные
Новая модель
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
11.676 ₽
Комплект:
46.704 ₽
BFGoodrich Winter T/A KSI 245/60 R18 105H
Нешипованные
2 шт.
Цена:
12.196 ₽
BFGoodrich Winter T/A KSI 225/60 R18 100H
Нешипованные
16 шт. в наличии
Цена:
12.769 ₽
Комплект:
51.076 ₽
BFGoodrich Winter T/A KSI 235/50 R18 97H
Нешипованные
7 шт. под заказ
Цена:
12.858 ₽
Комплект:
51.432 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 225/45 R18 95V XL
Нешипованные
Новая модель
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
12.930 ₽
Комплект:
51.720 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 245/40 R18 97V XL
Нешипованные
Новая модель
Видео
5 шт. в наличии
Цена:
12.982 ₽
Комплект:
51.928 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 235/40 R18 95V XL
Нешипованные
Новая модель
Видео
2 шт. в наличии
Цена:
13.366 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 SUV 225/55 R18 102H XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
8 шт. в наличии
Цена:
13.518 ₽
Комплект:
54.072 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 245/45 R18 100V XL
Нешипованные
Новая модель
Видео
2 шт. в наличии
Цена:
13.658 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 215/50 R18 92V
Нешипованные
Новая модель
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
14.232 ₽
Комплект:
56.928 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 235/50 R18 101V XL
Нешипованные
Новая модель
Видео
2 шт. в наличии
Цена:
14.710 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 SUV 235/55 R18 104H XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
8 шт. в наличии
Цена:
15.641 ₽
Комплект:
62.564 ₽
По размерам: Зимние шины BFGoodrich R14 | Зимние шины BFGoodrich R15 | Зимние шины BFGoodrich R16 | Зимние шины BFGoodrich R17 | Зимние шины BFGoodrich R19
Другие сезоны: Всесезонные шины BFGoodrich R18 | Летние шины BFGoodrich R18 | Грязевые шины BFGoodrich R18
Популярное: зимняя резина R16 и другие размеры
По типу: Нешипованная зимняя резина (липучка)
Зимняя резина BFGoodrich R15 в Санкт-Петербурге
BFGoodrich g-Force Winter 2 185/60 R15 88T XL
Нешипованные
Новая модель
Видео
2 шт. в наличии
Цена:
5.585 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 195/65 R15 95T XL
Нешипованные
Новая модель
Видео
40 шт. в наличии
Цена:
5.627 ₽
Комплект:
BFGoodrich g-Force Stud 195/65 R15 95Q XL
Шипованные
2 шт. в наличии
Цена:
5.634 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 185/65 R15 92T XL
Нешипованные
Новая модель
Видео
13 шт. в наличии
Цена:
5.641 ₽
Комплект:
22.564 ₽
BFGoodrich Winter T/A KSI 205/70 R15 96T
Нешипованные
17 шт. под заказ
Цена:
5.964 ₽
Комплект:
23.856 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 195/60 R15 88T
Нешипованные
Новая модель
Видео
13 шт. в наличии
Цена:
5.984 ₽
Комплект:
23.936 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 195/55 R15 85H
Нешипованные
Новая модель
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
7.412 ₽
Комплект:
29.648 ₽
BFGoodrich g-Force Winter 2 205/65 R15 94T
Нешипованные
Новая модель
Видео
12 шт. в наличии
Цена:
7.451 ₽
Комплект:
29.804 ₽
По размерам: Зимние шины BFGoodrich R14 | Зимние шины BFGoodrich R16 | Зимние шины BFGoodrich R17 | Зимние шины BFGoodrich R18 | Зимние шины BFGoodrich R19
Другие сезоны: Всесезонные шины BFGoodrich R15 | Летние шины BFGoodrich R15 | Грязевые шины BFGoodrich R15
Популярное: зимняя резина R16 и другие размеры
По типу: Нешипованная зимняя резина (липучка)
New BFGoodrich Winter T/A KSI Tyres
Обновлено:
Далее в этом отчете отмечается «абсолютный всплеск» примерно на 10 процентов добровольного использования канадских зимних шин в период с 2014 по 2016 год за пределами Квебека, где зимние шины стали законом с 2008 года. Имея это в виду , производитель шин BFGoodrich говорит, что он не столько заинтересован в том, чтобы привлечь больше канадцев к использованию зимних шин, сколько в том, чтобы решить проблемы нынешних владельцев зимних шин.
С этой целью компания разработала свой последний зимний продукт Winter T/A KSI в ответ на некоторые жалобы, обычно предъявляемые к зимним шинам, такие как шум и компромиссы в управлении на чистом асфальте.
Мы рассмотрим эти жалобы позже. Последняя зимняя шина BFGoodrich заменяет продукт под названием Winter Slalom KSI в категории шин Tier 2, которая, по словам BFG, включает в себя зимние шины средней ценовой категории, которые большинство водителей устанавливают на свои автомобили.
Естественно, производитель намеревался создать шину лучше, чем ее прежний дизайн, во всех дорожных ситуациях, но, как и любой хорошо продуманный потребительский продукт, новая шина не может быть создана в вакууме, если она хочет иметь успех в продажах. Компания BFG сравнила Winter T/A KSI с некоторыми из самых известных зимних шин на рынке, а затем дала нам возможность покататься на автомобилях, оснащенных T/A KSI и несколькими из этих конкурентоспособных шин, чтобы самим оценить результаты. этих исследований и разработок.
BFGoodrich доставил нас на аэродром на бывшей военной базе в ближнем восточном пригороде Оттавы, где сейчас находится Канадский музей авиации и космонавтики, где мы ездили на седанах Mazda3 и кроссоверах Honda CR-V на зимнем T/. KSI и несколько прямых конкурентов новой шины.
Первым испытанием стала трасса управления на снегу, состоящая из двух коротких слаломных секций, соединенных широкими поворотами. Здесь нас посадили в пару седанов Mazda3, один из которых был одет в новый BFG, а другой был обут в Yokohama IceGuards, и велели ехать по трассе настолько агрессивно, насколько мы осмелились, чтобы привести машину в контролируемую избыточную поворачиваемость (задний занос). ) на участках слалома, а затем сделать все возможное, чтобы бороться с недостаточной поворачиваемостью (скольжение передней части), одновременно преодолевая эти более длинные повороты.
Читайте также: Когда менять шины: 3 вещи, которые вы должны знать были проинструктированы поддерживать постоянную скорость и просто делать все возможное, чтобы вести машину через курс пилона.
Наконец, мы снова сели в другую пару Mazda3 для теста на прямолинейное торможение на льду, в котором новый BFG противостоял Firestone Winterforce.
Впечатления от производительности
Первые два теста были самыми показательными.
Курс управляемости
На курсе управляемости Mazda, обутая в BFGoodrich, была более предсказуемой в своих реакциях, с шинами, которые лучше держали машину под контролем, несмотря на все наши попытки вывести ее из равновесия. Yokohama больше стремился позволить автомобилю скользить, что делало его веселым в контролируемой среде, но новый BFGoodrich был бы более внушающим доверие выбором на заснеженной трассе.
Слалом
В ледяном слаломе Winter T/A KSI снова чувствовал себя более уверенно, реагируя на каждое нажатие руля недостаточным скольжением, которое мягко превращалось в достаточное сцепление, чтобы направить автомобиль туда, куда мы хотели. Абсолютное сцепление было ненамного лучше, чем у автомобиля, оборудованного Toyo, но эта шина была более резкой в том, как она восстанавливала сцепление с дорогой, что, в конце концов, сделало машину более трудной в управлении.
Испытание на прямолинейное торможение
Испытание на прямолинейное торможение было самым простым в выполнении, но было труднее всего определить по положению штанов, какая шина лучше. В конце концов, все сводилось к данным о тормозном пути, измеренному измерителем производительности на основе GPS в автомобиле, который показал, что BFGoodrich лучше держится на льду, чем Firestone.
Теперь, если бы у нас была возможность, мы бы провели каждую из шин конкурентов через все три теста, чтобы увидеть, какие из них преуспели в той или иной конкретной ситуации. Мы также чувствовали, что прохождение этого первого курса управления с отключенными системами контроля тяги и устойчивости Mazda было нереальным, но это позволило нам почувствовать работу шин без электронного вмешательства.
Дизайн шин
В основе производительности зимних T/A KSI лежит ряд конструктивных особенностей, которые, по словам BFGoodrich, предназначены для различных конкретных сценариев зимнего вождения.
Одним из них является то, что некоторые блоки протектора слегка выступают из плечевой зоны шины. Этот трюк BFGoodrich позаимствовал у собственной внедорожной шины T/A KO2, который, по их словам, помогает зимней шине «выкапываться» из колеи в глубоком снегу и слякоти, которые вы можете встретить на заснеженных дорогах.
Также проверьте: Вращение шин | Все, что вам нужно знать
Резиновая смесь содержит больше кремнезема (также известного как причудливый, очень мелкий песок), который способствует сцеплению со льдом, а также зигзагообразные ламели, увеличивающие площадь поверхности протектора.
Как и в большинстве зимних шин, между блоками протектора имеются широкие канавки, помогающие отводить воду и слякоть, чтобы шина могла лучше цепляться за дорожное покрытие.
А как насчет компромиссов с дорожным покрытием, о которых мы упоминали выше? Этот состав с высоким содержанием кремнезема работает с блокирующей конструкцией ламелей, чтобы устранить извивающееся, неустойчивое ощущение, которое мягкая резина зимней шины может проявлять в теплую погоду. Непрерывное центральное «ребро», которое проходит по всей окружности шины, является распространенным приемом для улучшения управляемости на чистых дорогах. И весь дизайн протектора был задуман, чтобы помочь уменьшить дорожный шум на сухом или мокром, но чистом дорожном покрытии, которое, как показало исследование BFGoodrich, было для водителей примерно в 80 процентах случаев.
Вывод на вынос
Мы понимаем эти жалобы, так как сталкивались с теми же недостатками при эксплуатации зимних шин в не по сезону теплой зимней погоде. Как бы мы ни ценили то, что компания BFGoodrich пошла на такой шаг, чтобы создать шину, которая устраняет некоторые из этих компромиссов, мы были действительно рады видеть, что Winter T/A KSI чувствуют себя очень компетентно в тех настоящих зимних условиях, которые требуют около 61 в секунду. процентов канадцев покупать зимние шины в первую очередь.
Также ознакомьтесь: Зимнее вождение: Cooper Tyres Новейшие технологии производства зимних шин
BFGoodrich еще не установила цены на шины Winter T/A/KSI, но сделает это ближе к их поступлению к дилерам в сентябре 2017 года. еще шесть менее распространенных приспособлений будут добавлены примерно через год.
Отзывы о зимних слаломных шинах BFGoodrich
Опрос потребительских характеристик шин
на основе 8 отзывов покупателей
Опрос потребительских характеристик шин0066 на основании 8 отзывов клиентов | |||
7,6 | 6,8 | ||
84% | 7,7 | ||
7,6 | 7,5 | ||
8,3 | 7,6 | ||
9,0 | 7,3 | ||
8,0 | 6,6 | ||
6,5 | 5 345 | ||
8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо руководство по рейтингам |
Mavis Discount Tyre получил 8 отзывов о шинах для модели BFGoodrich Winter Slalom . Эта шина получила оценку 3 из 5 звезд, при этом 84% респондентов заявили, что купят ее снова. Light Snow Traction и Deep Snow Traction получили самые высокие оценки, а общий пробег, согласно обзору, составляет 5345 км.
Просмотрите список всех шин BFGoodrich
12/28/2020
Excellent |
Probably |
195/60R15 |
2009 Chevrolet Cobalt |
Combined Highway/City |
Простенький |
Филлмор, штат Нью-Йорк |
8.1 | 7,0 | ||
75% | 8,0 | ||
9,0 | 9,0 | ||
9,0 | 9,0 | ||
10,0 | 8,0 | ||
7,0 | 7,0 | ||
7,0 | 200 |
Я выбрал эти шины, потому что они не были ориентированы на конкретное направление, и у них был хороший бренд для покупки. Кроме того, рисунок протектора был тем, что я искал.
2/20/2017
Good |
Probably |
235/70R16 |
2008 Ford Escape |
Mostly Highway |
Средний |
Бриджуотер, Коннектикут |
7,0 | |||
75% | |||
7,0 | |||
500 |
Все это, наверное, хорошо. Я действительно забочусь о сцеплении со снегом, и у меня был только один шанс использовать их. Все идет нормально.
01.02.2014
Хорошо |
Определенно |
195/65R15 |
2012 Toyota Prius |
Combined Highway/City |
Average |
Pawling, NY |
7,3 | 7,0 | ||
100% | 7,0 | ||
7,0 | 7,0 | ||
8,0 | 7,0 | ||
8,0 | 7,0 | ||
7,0 | 6,0 | ||
6,0 | 2 500 |
1/25/2014
Excellent |
Definitely |
195/60R15 |
2002 Subaru Impreza |
Combined Highway/City |
Easy Going |
Маунт-Вернон, Нью-Йорк |
8,9 | 9,0 | ||
100% | 10,0 | ||
9,0 | 9,0 | ||
9,0 | 8,0 | ||
9,0 | 9,0 | ||
9,0 | 8,0 | ||
8,0 | 75 |
Люблю эти шины. С этими шинами чувствуйте себя более уверенно за рулем в плохую погоду. Отличная тяга, минимальный шум. Купил бы их снова.
1/4/2014
Good |
Definitely |
195/55R15 |
2008 Honda Fit |
Combined Highway/City |
В среднем |
Итака, штат Нью-Йорк |
7,4 | 7,0 | ||
100% | 8,0 | ||
6,0 | 8,0 | ||
8,0 | 7,0 | ||
8,0 | 7,0 | ||
7,0 | 6,0 | ||
7,0 | 20 |
Лучшая покупка для этой маленькой машины. Прекрасная управляемость на снегу. Жаль, что я купил их давно. Имеет огромное значение для сцепления и управляемости в глубоком снегу.
12/30/2012
Good |
Probably |
205/55R16 |
2004 Subaru Impreza |
Combined Highway/City |
Энергичный |
Холмс, Нью-Йорк |
7,5 | 8,0 | ||
75% | 6,0 | ||
6,0 | 6,0 | ||
8,0 | 8,0 | ||
10,0 | 6,0 | ||
10,0 | |||
8,0 | 1000 |
Они у меня всего несколько миль, но пока они мне нравятся.