Бмв купе 125: купить, продать и обменять машину

Бмв купе 125: купить, продать и обменять машину

Содержание

BMW 125i AT Coupe: цена, технические характеристики БМВ 125i AT Купе

BMW 125i AT Coupe: цена, технические характеристики БМВ 125i AT Купе — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. BMW
  4. BMW 1-series Coupe
  5. BMW 125i AT Coupe

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаBMW
МодельBMW 1-series Coupe
МодификацияBMW 125i AT Coupe
Модельный год2011
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч7 сек
Максимальная скорость243 км/ч
Расход топлива в городском цикле11. 6 л на 100 км
Расход топлива на трассе6.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.1 л на 100 км
Запас хода457 — 869 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
140 434
Транспортный налог * (Москва)14 170
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4360 мм
Ширина1748 мм
Высота1408 мм
Дорожный просвет147
мм
Колея передняя1474 мм
Колея задняя1507 мм
Колесная база2660 мм
Диаметр разворота10. 7 м

Масса

Снаряженная масса1505 кг
Полная масса1870 кг
Грузоподъемность365 кг

Объемы

Объем багажника370 л
Объем топливного бака53 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах218/6100
Рабочий объем двигателя2996 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах270/2500-4250

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач

Руль

Усилитель руляЭлектроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,EBA,EBD,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Шины и диски

Размер шин205/50 R17
Размер дисков17X7J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Купе BMW 1-series Coupe

Сообщить об ошибке


Технические характеристики BMW 125i (E82), 218 л.

с., купе, 2 дв., справочник по автомобилям BMW 125i (E82), 218 л.с. автокаталог, каталог авто.

Технические характеристики BMW 125i

BMW 125i

  1. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 2007 году модельный ряд BMW обновился новой модификацией – купе 1 серии. Ранее модель 1 серии выпускалась только с кузовом хэтчбек, то теперь покупатель может приобрести 4-х местное купе на заднеприводной платформе. По пассивной безопасности новинка ни в чем не уступает хэтчбекам этой же серии.

Посмотреть технические характеристики других модификаций BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 125i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях BMW / БМВ

BMW 125i Купе. Хот-хэтч пуристов? ТЕСТ | by DriveTribe

С веком переднеприводных хот-хэтчей с лопастями, некоторые из нас, кто любит вождение и ощущения от вождения, хотят чего-то большего. Желаемый рецепт для большинства — задний привод с механической коробкой передач и без наддува. Во всяком случае, это рецепт для меня, и это то, что предлагает этот автомобиль.

Так что же такое 125i? Это купе 1-й серии, которая выпускалась примерно с 2008 по 2013 год. Или E82 для фанатов BMW. 3-литровая рядная шестерка выдает 214 л. Это обеспечивает время спринта 0–60 за 6,4 секунды с максимальной скоростью 152 миль в час.

Но звучит не слишком горячо?

Конечно, числа не зажигают мир. Но это еще одна причина, по которой я так искушен этой машиной. Его можно настроить и изменить под каждого человека в зависимости от его бюджета и потребностей. Главный секрет кроется в моторном отсеке. На самом деле это тот же двигатель, что и в хэтчбеке 130i, но с другим блоком управления двигателем. Простое переназначение от одной из многих рекомендованных компаний выпустит оригинальные 265 л.с. с потенциально возможным увеличением до 280 л.с. и 260 фунтов крутящего момента. И это только из ремапа. И это чистая шелковистая гладкая сила. Здесь нет турбонаддува, который мог бы помешать вашему прогрессу из-за задержки и плохой реакции дроссельной заслонки.

Итак, у двигателя есть потенциал. Но трансмиссия, шасси и тормоза? Ну, у него уже есть 3 педали, чтобы заставить ноги танцевать. Дифференциал открыт, так что будьте готовы к возгоранию одной шины. Однако Quaife и другие компании предлагают ЛСД, которые точно подходят, по цене, конечно. Шасси уже обеспечивает превосходную жесткость по сравнению с люком, но плавность хода и управляемость могут быть значительно улучшены, если сначала убрать прокладки для обычных шин. Затем, если бюджет позволяет, есть ряд запасных частей подвески и подвески. Что касается тормозов, то можно было установить большую 6-поршневую установку от купе 135i. Хотя лично я бы занялся переоценкой дисков, колодок и тормозных магистралей. Автомобиль может быть косметически улучшен в соответствии с вашим личным вкусом с сотнями деталей.

Косметические улучшения действительно могут сделать их уникальными.

Как насчет скучных вещей? Годовой налог в Великобритании составляет 290 фунтов стерлингов. Комбинированный MPG составляет 34, в зависимости, конечно, от состояния мелодии и вашего энтузиазма. Страховка на удивление доступна для молодого водителя с несколькими годами без претензий, как я. Запчасти соответствуют обычным ценам BMW, и эти автомобили все еще можно найти на складе подержанных автомобилей у основных дилеров BMW, которые предлагают полную гарантию на срок до двух лет. Они достаточно распространены на частном и торговом рынке. Еще один вопрос, который задают: почему бы не купить BMW 135i? Во-первых, согласно моим исследованиям, 135i имеет немного более высокую цену, а также более высокий MPG.

Но какую цену вы ставите на редкость? Сколько безнаддувных, заднеприводных, механических автомобилей мощностью 260 л.с. вы можете себе представить в наши дни? Наверняка есть спортивные машины с такой же тягой. Но вы жертвуете большим бюджетом и чистой практичностью, которую он предлагает, а не спортивным автомобилем. Пуристы могут смотреть на Toyota GT86, Porsche Caymans и даже на Porsche 911R.

На самом деле вам не нужно ничего искать, кроме BMW 125i Coupe.

Пожалуйста, прокомментируйте, если вы согласны! Также просмотрите мое племя, ДВИГАТЕЛИ, чтобы узнать больше!

См. полную статью здесь

Прочитайте больше сообщений от Льюиса Пембла в Ze Bloody Germans на DriveTribe новый сайт Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя.

Опубликовано в Ze Кровавые немцы, племя, возглавляемое Матиасом Яном

Загрузите приложение DriveTribe, чтобы получать новости, обзоры, самые горячие видео, самые сумасшедшие игры, самые сложные викторины и этого парня Кларксона.

BMW 125i Coupe M Sport

Групповые испытания автомобилей

  • Home
  • Reviews
  • Car group tests
  • New Scirocco vs rivals

by: Auto Express team

3 Aug 2008

3 Aug 2008

  • 1

    Introduction

  • 2

    1st Audi TT 2.0 TFSI S Tronic

  • 3

    2nd Volkswagen Scirocco GT 2.0 TSI

  • 4

    3rd BMW 125i Coupe M Sport — текущее чтение

  • 5

    4th Rome S Alfao Brerao Brerao Brerao 4th0003

  • 6

    Цифры и факты

Трех- и пятидверные хэтчбеки, кабриолет и купе — у вас есть большой выбор, если вы хотите купить 1-Series. Несмотря на то, что двухдверный вариант хэтчбека не сбивает с толку, его общий стиль передней части не отличается стилем по сравнению с TT.

125i тоже выглядит довольно обычно припаркованным рядом с Scirocco, но высокая линия крыши — наследие стремления BMW сохранить как можно больше практичности пятидверной модели. На задних сиденьях достаточно места для взрослых, а 370-литровый багажник — самый большой из четырех в этом тесте.

Крышка багажника в стиле седана не так универсальна, как у хэтчбека, но задние сиденья разделяются и складываются для большей практичности. Таким образом, хотя хэтчбек 1-й серии всегда подвергался критике за недостаток пространства сзади, в этом тесте купе показал хорошие результаты.

Посадка за рулем также превосходна: удобные сиденья с поддержкой, массивный руль с тремя спицами и логичная компоновка. Однако, как и в случае с Scirocco, купе мало чем отличается от любой другой 1-й серии. Вдобавок ко всему, качество материалов не такое хорошее, как у TT, и в целом салон 125i довольно скучный.

Итак, BMW лучше запоминается на дороге? Несмотря на заявления фирмы о том, что ее автомобили всегда выбирают водители, эта конкретная модель не может обеспечить идеальную динамическую настройку. И в этом прежде всего виновата подвеска. Сочетание пружин M Sport и шин Run-Flat делает поездку на 125i надежной. Он жестковат на неровных поверхностях и снижает крейсерские способности BMW.

Что еще более важно, это также расстраивает обращение. В нем нет гибкости, поэтому 1-Series крутится на любой поверхности, которая не идеальна. В результате рулевое управление нуждается в постоянной регулировке, что ограничивает вашу уверенность в автомобиле. Он никогда не оживает по-настоящему, и на британских проселочных дорогах он кажется слегка онемевшим. Он просто не может сравниться с хладнокровием Scirocco или маневренностью TT.

Все это настоящий позор, потому что шасси имеет отличное сцепление с дорогой и превосходный баланс в поворотах, а сильные тормоза и острое рулевое управление также являются плюсами.

BMW не забыла, как делать отличные двигатели, и 3,0-литровая рядная шестерка 125i просто сенсационна. Он мелодичный, плавный и гибкий, и хотя он не совсем соответствует мощности 2,0-литровых турбоагрегатов в Audi или VW, четкая шестиступенчатая механическая коробка передач означает, что им приятно пользоваться.

И хотя 1-я серия на 182 кг тяжелее, чем Audi с массой 1480 кг, ее заднеприводная тяга и значительное преимущество в мощности означают, что время разгона до 100 км/ч за 6,6 секунды лишь немного отстает от TT.

Однако, без особенно щедрого списка оборудования, 125i может многое сделать, чтобы оправдать свою премиальную цену.

Детали

Цена: 25 280 фунтов стерлингов Испытанная модель: BMW 125i M Sport Позиция на графике: 3 ПОЧЕМУ: Динамика заднего привода должна сделать BMW выбором водителя. Будет ли он чувствовать себя здесь достаточно особенным?

Эконом

Четыре пакета услуг по фиксированной цене упрощают планирование бюджета.