Бмв купе 125: купить, продать и обменять машину
Содержание
BMW 125i AT Coupe: цена, технические характеристики БМВ 125i AT Купе
BMW 125i AT Coupe: цена, технические характеристики БМВ 125i AT Купе — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW 1-series Coupe
- BMW 125i AT Coupe
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | BMW |
Модель | BMW 1-series Coupe |
Модификация | BMW 125i AT Coupe |
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 7 сек |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 11. 6 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.1 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.1 л на 100 км |
Запас хода | 457 — 869 км |
140 434 ₽ | |
Транспортный налог * (Москва) | 14 170 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4360 мм |
Ширина | 1748 мм |
Высота | 1408 мм |
Дорожный просвет | 147 |
Колея передняя | 1474 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Диаметр разворота | 10. 7 м |
Масса
Снаряженная масса | 1505 кг |
Полная масса | 1870 кг |
Грузоподъемность | 365 кг |
Объемы
Объем багажника | 370 л |
Объем топливного бака | 53 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 218/6100 |
Рабочий объем двигателя | 2996 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 270/2500-4250 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 205/50 R17 |
Размер дисков | 17X7J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Купе BMW 1-series Coupe
Сообщить об ошибке
Технические характеристики BMW 125i (E82), 218 л.
с., купе, 2 дв., справочник по автомобилям BMW 125i (E82), 218 л.с. автокаталог, каталог авто.
Технические характеристики BMW 125i
BMW 125i
-
Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 9 -
Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии BMW 125i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 2007 году модельный ряд BMW обновился новой модификацией – купе 1 серии. Ранее модель 1 серии выпускалась только с кузовом хэтчбек, то теперь покупатель может приобрести 4-х местное купе на заднеприводной платформе. По пассивной безопасности новинка ни в чем не уступает хэтчбекам этой же серии.
Посмотреть технические характеристики других модификаций BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 125i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25. 02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях BMW / БМВ
BMW 125i Купе. Хот-хэтч пуристов? ТЕСТ | by DriveTribe
С веком переднеприводных хот-хэтчей с лопастями, некоторые из нас, кто любит вождение и ощущения от вождения, хотят чего-то большего. Желаемый рецепт для большинства — задний привод с механической коробкой передач и без наддува. Во всяком случае, это рецепт для меня, и это то, что предлагает этот автомобиль.
Так что же такое 125i? Это купе 1-й серии, которая выпускалась примерно с 2008 по 2013 год. Или E82 для фанатов BMW. 3-литровая рядная шестерка выдает 214 л. Это обеспечивает время спринта 0–60 за 6,4 секунды с максимальной скоростью 152 миль в час.
Но звучит не слишком горячо?
Конечно, числа не зажигают мир. Но это еще одна причина, по которой я так искушен этой машиной. Его можно настроить и изменить под каждого человека в зависимости от его бюджета и потребностей. Главный секрет кроется в моторном отсеке. На самом деле это тот же двигатель, что и в хэтчбеке 130i, но с другим блоком управления двигателем. Простое переназначение от одной из многих рекомендованных компаний выпустит оригинальные 265 л.с. с потенциально возможным увеличением до 280 л.с. и 260 фунтов крутящего момента. И это только из ремапа. И это чистая шелковистая гладкая сила. Здесь нет турбонаддува, который мог бы помешать вашему прогрессу из-за задержки и плохой реакции дроссельной заслонки.
Итак, у двигателя есть потенциал. Но трансмиссия, шасси и тормоза? Ну, у него уже есть 3 педали, чтобы заставить ноги танцевать. Дифференциал открыт, так что будьте готовы к возгоранию одной шины. Однако Quaife и другие компании предлагают ЛСД, которые точно подходят, по цене, конечно. Шасси уже обеспечивает превосходную жесткость по сравнению с люком, но плавность хода и управляемость могут быть значительно улучшены, если сначала убрать прокладки для обычных шин. Затем, если бюджет позволяет, есть ряд запасных частей подвески и подвески. Что касается тормозов, то можно было установить большую 6-поршневую установку от купе 135i. Хотя лично я бы занялся переоценкой дисков, колодок и тормозных магистралей. Автомобиль может быть косметически улучшен в соответствии с вашим личным вкусом с сотнями деталей.
Косметические улучшения действительно могут сделать их уникальными.
Как насчет скучных вещей? Годовой налог в Великобритании составляет 290 фунтов стерлингов. Комбинированный MPG составляет 34, в зависимости, конечно, от состояния мелодии и вашего энтузиазма. Страховка на удивление доступна для молодого водителя с несколькими годами без претензий, как я. Запчасти соответствуют обычным ценам BMW, и эти автомобили все еще можно найти на складе подержанных автомобилей у основных дилеров BMW, которые предлагают полную гарантию на срок до двух лет. Они достаточно распространены на частном и торговом рынке. Еще один вопрос, который задают: почему бы не купить BMW 135i? Во-первых, согласно моим исследованиям, 135i имеет немного более высокую цену, а также более высокий MPG.
Но какую цену вы ставите на редкость? Сколько безнаддувных, заднеприводных, механических автомобилей мощностью 260 л.с. вы можете себе представить в наши дни? Наверняка есть спортивные машины с такой же тягой. Но вы жертвуете большим бюджетом и чистой практичностью, которую он предлагает, а не спортивным автомобилем. Пуристы могут смотреть на Toyota GT86, Porsche Caymans и даже на Porsche 911R.
На самом деле вам не нужно ничего искать, кроме BMW 125i Coupe.
Пожалуйста, прокомментируйте, если вы согласны! Также просмотрите мое племя, ДВИГАТЕЛИ, чтобы узнать больше!
См. полную статью здесь
Прочитайте больше сообщений от Льюиса Пембла в Ze Bloody Germans на DriveTribe новый сайт Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя.
Опубликовано в Ze Кровавые немцы, племя, возглавляемое Матиасом Яном
Загрузите приложение DriveTribe, чтобы получать новости, обзоры, самые горячие видео, самые сумасшедшие игры, самые сложные викторины и этого парня Кларксона.
BMW 125i Coupe M Sport
Групповые испытания автомобилей
- Home
- Reviews
- Car group tests
- New Scirocco vs rivals
by: Auto Express team
3 Aug 2008
3 Aug 2008
- 1
Introduction
- 2
1st Audi TT 2.0 TFSI S Tronic
- 3
2nd Volkswagen Scirocco GT 2.0 TSI
- 4
3rd BMW 125i Coupe M Sport — текущее чтение
- 5
4th Rome S Alfao Brerao Brerao Brerao 4th0003
- 6
Цифры и факты
Трех- и пятидверные хэтчбеки, кабриолет и купе — у вас есть большой выбор, если вы хотите купить 1-Series. Несмотря на то, что двухдверный вариант хэтчбека не сбивает с толку, его общий стиль передней части не отличается стилем по сравнению с TT.
125i тоже выглядит довольно обычно припаркованным рядом с Scirocco, но высокая линия крыши — наследие стремления BMW сохранить как можно больше практичности пятидверной модели. На задних сиденьях достаточно места для взрослых, а 370-литровый багажник — самый большой из четырех в этом тесте.
Крышка багажника в стиле седана не так универсальна, как у хэтчбека, но задние сиденья разделяются и складываются для большей практичности. Таким образом, хотя хэтчбек 1-й серии всегда подвергался критике за недостаток пространства сзади, в этом тесте купе показал хорошие результаты.
Посадка за рулем также превосходна: удобные сиденья с поддержкой, массивный руль с тремя спицами и логичная компоновка. Однако, как и в случае с Scirocco, купе мало чем отличается от любой другой 1-й серии. Вдобавок ко всему, качество материалов не такое хорошее, как у TT, и в целом салон 125i довольно скучный.
Итак, BMW лучше запоминается на дороге? Несмотря на заявления фирмы о том, что ее автомобили всегда выбирают водители, эта конкретная модель не может обеспечить идеальную динамическую настройку. И в этом прежде всего виновата подвеска. Сочетание пружин M Sport и шин Run-Flat делает поездку на 125i надежной. Он жестковат на неровных поверхностях и снижает крейсерские способности BMW.
Что еще более важно, это также расстраивает обращение. В нем нет гибкости, поэтому 1-Series крутится на любой поверхности, которая не идеальна. В результате рулевое управление нуждается в постоянной регулировке, что ограничивает вашу уверенность в автомобиле. Он никогда не оживает по-настоящему, и на британских проселочных дорогах он кажется слегка онемевшим. Он просто не может сравниться с хладнокровием Scirocco или маневренностью TT.
Все это настоящий позор, потому что шасси имеет отличное сцепление с дорогой и превосходный баланс в поворотах, а сильные тормоза и острое рулевое управление также являются плюсами.
BMW не забыла, как делать отличные двигатели, и 3,0-литровая рядная шестерка 125i просто сенсационна. Он мелодичный, плавный и гибкий, и хотя он не совсем соответствует мощности 2,0-литровых турбоагрегатов в Audi или VW, четкая шестиступенчатая механическая коробка передач означает, что им приятно пользоваться.
И хотя 1-я серия на 182 кг тяжелее, чем Audi с массой 1480 кг, ее заднеприводная тяга и значительное преимущество в мощности означают, что время разгона до 100 км/ч за 6,6 секунды лишь немного отстает от TT.
Однако, без особенно щедрого списка оборудования, 125i может многое сделать, чтобы оправдать свою премиальную цену.
Детали
Цена: 25 280 фунтов стерлингов Испытанная модель: BMW 125i M Sport Позиция на графике: 3 ПОЧЕМУ: Динамика заднего привода должна сделать BMW выбором водителя. Будет ли он чувствовать себя здесь достаточно особенным?
Эконом
Четыре пакета услуг по фиксированной цене упрощают планирование бюджета.