Болты на рено дастер на диски: Колесные болты и секретки для Рено Дастер

Болты на рено дастер на диски: Колесные болты и секретки для Рено Дастер

Колесные болты и секретки для Рено Дастер

Дастершоп77 >> Общий Каталог >> Запчасти, ТО >> Колесные болты, секретки, колпаки

Секретки на Рено Дастер по сути представляют собой болты и похожи на обычный колесный крепеж. Но особенность таких деталей – нестандартная форма.

Болты-секретки помогают эффективно защищать колеса от кражи. Не всегда есть возможность поставить авто на охраняемую стоянку или в гараж. И если преступники не успеют вскрыть саму машину, то колеса могут легко украсть. Поэтому советуем заказать секретки на Рено Дастер не задумываясь прямо сейчас.

Секретные болты бывают различных видов, у каждого свои преимущества. Некоторые сделают снятие колес злоумышленниками невозможным, другие могут на время задержать скручивание. В любом случае секретки помешают ворам и снизят вероятность кражи.

Чтобы облегчить установку рекомендуем использовать специальный ключ, полностью повторяющий форму комплектующего.

Приобрести такие важные детали в нашем интернет-магазине DUSTERSHOP77.RU не составит большого труда. Рассмотрим основные преимущества болта-секетки:

  • Невысокая головка
  • Защитное кольцо
  • Высокая прочность материала
  • Очень простой механизм без лишних впадинок и прорезей, куда не проникнет грязь.

Колесные болты для Рено Дастер выполняются из различных материалов и имеют отделку специально под цвет колес. Эта особенность позволит придать внешнему виду «железного коня» лаконичности и выдержанности.

Купить колесные болты для Рено Дастер лучше из материала, который не поддается коррозии. Эта особенность поможет продлить эксплуатационный срок детали. Экономить на автотоваре не стоит, в данном случае цена определяет его качество.

О НАС

Купить запчасти, аксессуары и тюнинг, казалось бы, просто, но это не всегда так! Продажей оборудования и запчастей часто занимаются те, кто не имеет достаточного опыта в этой сфере. Нужно не только подобрать необходимую деталь, но и гарантировать её качество, соблюсти срок поставки и послепродажный сервис. Наш магазин напрямую сотрудничает с производителями в России и за её пределами. Мы тщательно выбираем наших партнеров, проверяем товары на соответствие качества для того, чтобы наши клиенты получали качественный продукт и обслуживание. Хороший клиент — довольный клиент, а в нашей копилке не одна тысяча успешно завершенных заказов и сотни положительных отзывов. читать дальше…

Адрес МСК-СЕВЕР: г.Москва ул.Ротерта д.2
Телефон: +7(495)510-30-57
Доп. связь: чат на сайте
E-mail: [email protected]

Группа магазина ВКонтакте

Размеры колесных болтов Renault Duster для дисков

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
  • Размеры
  • Запчасти
  • Галерея

Duster II gen (2018-2021)

Крепеж колесаРазмер резьбыPCD
Болты (5 шт)M12 x 1. 55×114.3

Duster HS Фейслифт (2017-2021)

Крепеж колесаРазмер резьбыPCD
Болты (5 шт)M12 x 1.55×114.3

Duster Oroch HS (2015-2021)

Крепеж колеса
Размер резьбы
PCD
Болты (5 шт)M12 x 1.55×114. 3

Duster HS (2010-2016)

Крепеж колесаРазмер резьбыPCD
Болты (5 шт)M12 x 1.5
5×114.3

Routan 2008-2014

Крепеж колесаРазмер резьбыPCD
Гайки (5 шт)M12 x 1.55×127

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Renault:

A

Alaskan

 

Arkana

 

Avantime

C

Captur

E

Espace

F

Fluence

 

Fuego

K

Kadjar

 

Kangoo

 

Koleos

L

Laguna

 

Latitude

 

Lodgy

 

Logan

M

Megane

 

Modus

P

Pulse

S

Safrane

 

Sandero

 

Scala

 

Scenic

 

Symbol

T

Talisman

 

Trafic

 

Triber

 

Twingo

V

Vel Satis

W

Wind

Размер колесных болтов Рено Дастер

.

Схемы болтов с проушинами Размер колесных болтов Renault Duster. Схемы болтов с проушинами

Duster II поколение (2018-2021)

Крепление колеса Размер резьбы PCD
Болты с проушиной (5 шт.) М12 х 1,5 5 х 114,3

Рестайлинг Duster HS (2017-2021)

Крепление колеса Размер резьбы PCD
Болты с проушиной (5 шт.) М12 х 1,5 5 х 114,3

Duster Oroch HS (2015-2021)

Крепление колеса Размер резьбы PCD
Болты с проушиной (5 шт. ) М12 х 1,5 5 х 114,3

Дастер HS (2010-2016)

Крепление колеса Размер резьбы PCD
Болты с проушиной (5 шт.) М12 х 1,5 5 х 114,3

Рутан 2008-2014

Крепление колеса Размер резьбы PCD
Кольцевые гайки (5 шт.) М12 х 1,5 5 х 127

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

Другие модели Renault

A

Аляска

 

Аркана

 

Авантайм

С

Каптур

Д

Дастер

Е

Эспейс

Ф

Флюенс

 

Фуэго

К

Каджар

 

Кенгу

 

Колеос

л

Лагуна

 

Широта

 

Лоджи

 

Логан

М

Меган

 

Модус

Р

Импульс

С

Сафран

 

Сандеро

 

Скала

 

Живописный

 

Символ

Т

Талисман

 

Трафик

 

Трибер

 

Твинго

В

Вел Сатис

Вт

Ветер

Снятие и ремонт приводов передних колес Рено Дастер

Снимаем и ремонтируем приводы колес в случае повреждения или заменяем шарниры и их крышки

Снимаем также приводы, если необходимо получить доступ к другим агрегатам.

Для выполнения задания потребуются гаечный ключ и головка на 18, торцевые головки на 13, 30, ключ для колесных болтов, монтажная лопатка, молоток.

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву.

Откручиваем колесные болты со стороны исполнения и снимаем колесо.

Рукоятью молотка выдавливаем декоративную заглушку диска колеса

Снятие декоративной заглушки

Ставим колесо на место и крепим двумя противоположными болтами.

Опускаем машину на колеса и включаем стояночный тормоз.

Головкой на 30 ослабляем гайку крепления ступичного подшипника, при этом помощник должен нажать на педаль тормоза.

После этого вывешиваем и снимаем колесо.

Вставив отвертку в отверстие в тормозном диске и уперев ее в направляющую тормозной колодки, окончательно откручиваем гайку крепления ступичного подшипника.

После ремонта необходимо заменить гайку. Обычно гайка продается со ШРУСом.

Если гайка отсутствует, можно временно использовать старую гайку, но перед ее установкой зажать выступы фланца гайки в тисках.

Снимите колесо и поставьте переднюю часть автомобиля на подставку.

Вынимаем из кронштейна резиновые муфты датчика скорости и провода тормозного шланга

Отсоединяем стойку стабилизатора от кронштейна амортизатора подрамника и вынимаем болты

Можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака

Отводим поворотный кулак с амортизатором в сторону и снимаем шлицевой хвостовик наружный корпус шарнира от ступицы колеса.

При этом необходимо удерживать вал привода колеса от осевого перемещения, чтобы трехшиповый шарик не вышел из внутреннего корпуса шарнира.

Опираясь сборочным лезвием на картер коробки передач,

вытолкнуть корпус внутреннего шарнира из коробки передач

Снять левый привод переднего колеса внутреннего привода правого колеса и сквозного вала раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, а шлицевое соединение имеет плотную посадку.

При снятии привода правого колеса монтажную лопатку упираем в трубку, надетую на головку болта, и, прилагая необходимое усилие, смещаем корпус внутреннего шарнира со шлицов вала привода раздаточной коробки.

Снимите привод правого колеса.

Устанавливаем диски в обратном порядке. При установке привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки следует смазать консистентной смазкой.

Уплотнительное кольцо, закрепленное на валу раздаточной коробки, следует заменить, если оно повреждено.

Снятие приводов передних колес автомобиля 4×2

Операции по снятию привода левого колеса такие же, как и на автомобиле 4×4.

Основные операции по снятию правого привода такие же, как и на автомобиле 4×4.

Отличие в том, что перед снятием правого привода откручиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и проворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.

Установите приводы передних колес в обратном порядке.

Снятие внешнего шарнира и замена крышки

Снимите передний привод, как описано выше. Очищаем корпус шарнира и крышку от грязи и ставим привод на верстак.

Поместив лезвие плоской отвертки в стык замка большого хомута, ударяем молотком по рукоятке отвертки

Открыв замок хомута, снимаем хомут

лезвием плоской отвертки в месте соединения замка малого хомута ударяем молотком по рукоятке отвертки

Снять хомут

Снять крышку с корпуса внешней петли и сдвинуть крышку вдоль вала в сторону внутренней петли

Зажать вал в тисках и выколоткой из мягкого металла выбить наружную петлю шлицы приводного вала ударяют по торцу держателя

Снимите внешний шарнир с вала

Снимите резиновый чехол с вала

С помощью отвертки подденьте стопорное кольцо

Вынимаем стопорное кольцо из паза на валу

Если шарнир снимается только для замены крышки (когда известно, что она недавно была повреждена и ШРУС сохранил свою работоспособность), то, без разобрав шарнир, удаляем старую смазку с шарнира и промываем в керосине.

Продуваем шарнир сжатым воздухом.

Осматриваем шары, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах петли не допускаются — такая петля заменяема.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки.

Ставим новую крышку петли на вал.

Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала.

Наносим и равномерно распределяем необходимое количество новой смазки в полости корпуса шарнира и его крышки.

Надеваем шарнир на вал и, ударяя молотком через прокладку из мягкого металла по шлицевому хвостовику шарнира, напрессовываем шарнир на вал.

Проверяем фиксацию держателя петли стопорным кольцом.

Проверяем подвижность шарнира — он должен двигаться без заеданий. Натягиваем крышку на корпус петли так, чтобы пояски крышки под хомуты располагались в соответствующих местах вала и корпуса петли.

Фиксируем крышку петли новыми хомутами.

Конструкция заводских хомутов при установке ШРУСов не позволяет установить их в неспециализированном автосервисе, так как для этого требуется специальное оборудование.

В этом случае, например, можно использовать имеющиеся в продаже универсальные ленточные хомуты для крепления чехлов ШРУСов.

Устанавливаем хомут в паз крышки, плоскогубцами вытаскиваем ленту, сжимая хомут.

Плотно натянув хомут, отогните удлиненный конец в противоположную сторону.

Проверяем затяжку хомута и устанавливаем передний привод в обратном порядке.

Снятие внутреннего шарнира и установка крышки

Заменяем крышку внутреннего шарнира переднего привода при повреждении крышки.

Внутренние шарниры левого и правого ведущих колес отличаются только корпусом.

Все основные работы показаны на внутреннем приводном шарнире левого колеса.

Снимите передний привод, как описано выше.

Корпус петли и крышку очищаем от грязи и ставим привод на верстак.

Лезвие отвертки размещаем в месте соединения замка большого хомута, ударяем молотком по рукоятке отвертки

Открывание замка зажима, снимите зажим

Используйте отвертку, чтобы открыть малый замок зажима

Снятие малого зажима

Стяните крышку с внутреннего корпуса петли и снимите корпус петли

С помощью двух отверток открываем стопорное кольцо

Вынимаем стопорное кольцо из паза на валу

Зажимаем приводной вал в тисках.

Выколоткой из мягкого металла сбить трехшпильку со шлицов вала

Снятие трехшарнирного вала

При сборке шарнира трехшариковый подшипник необходимо установить на вал так, чтобы паз на трехшариковом подшипнике (показан стрелкой) был направлен в сторону пыльника.

Снимаем кожух с вала

Отверткой поддеваем стопорное кольцо, установленное на хвостовике корпуса левой петли привода колес

Снимаем его

корпус вместе с упорной шайбой

Если пружина сломана или потеряла эластичность, замените ее новой.

С корпуса шарнира удаляем старую смазку и промываем в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуем сжатым воздухом.

Осматриваем подшипники трехопорного подшипника и внутреннюю полость корпуса шарнира.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах петли не допускаются — такая петля заменяема.

Перед установкой новой крышки шарнира нанесите небольшое количество смазки на конец вала.