Brasa шины: Brasa IceControl — , , ,

Brasa шины: Brasa IceControl — , , ,

Очень жирная резина, аккумулятор, передние и задние пружины и… шарнир?

Увеличить

John Timmer

Cyrusher предлагает широкий выбор электровелосипедов, от простых городских рам до прочных вездеходов, объединенных темой очень, очень толстых шин. Я видел несколько человек, разъезжающих на сверхтолстых шинах (намного толще, чем у горного велосипеда), и мне было любопытно узнать о них. Насколько огромная площадь поверхности этих шин замедляла вашу езду? И стоит ли тяга, которую они предлагают, платить за производительность?

Итак, я был взволнован возможностью попробовать один из них, чтобы лично убедиться в этом. Но потом я заметил XF690 Max и заинтересовался кучей других вещей. Это был складной велосипед, и я хотел попробовать один из них. Я почти не проводил время на горных велосипедах, и мне было любопытно прокатиться на одном из них по пересеченной местности. XF690 Maxs, казалось, давал возможность решить сразу несколько проблем.

Это не совсем сработало, как я надеялся, потому что некоторые из вещей, которые я хотел попробовать, были не особенно совместимы друг с другом. Итак, в то время как XF690 Maxs — интересный байк, он несколько меньше, чем сумма его частей, поскольку дизайн, посвященный только одной из этих возможностей, вероятно, даст вам лучший опыт.

Жир в

Продолжаются споры о том, сможете ли вы ездить быстрее на более толстых шинах. Узкие шины обеспечивают меньший контакт с дорогой, что должно уменьшить трение. В то же время более тонкие шины передают на раму больше ударов и вибраций, что может замедлить вас. В определенных пределах эти двое могут уравновешивать друг друга, и эффекты довольно незначительны, когда они вообще очевидны.

Реклама

Однако все это относится к небольшим различиям в толщине шин. Если вы сравниваете покрышку для горного велосипеда (даже гладкую) с дорожной покрышкой, трение толстой покрышки будет иметь большое значение. Широкие шины могут иметь ширину значительно более 100 мм, что почти в два раза больше, чем у толстых шин на многих горных велосипедах. Таким образом, вы можете ожидать, что это снова будет иметь большое значение. Вопрос ко мне был: «Сколько?»

Ответ оказался «много». Не было никаких сомнений в том, что вращение педалей на этом байке в основном было связано с борьбой с шинами, которые, казалось, постоянно пытались замедлить вас. Кроме того, это был тяжелый мотоцикл весом 66 фунтов (30 кг), что усложняло задачу. Даже при максимальной электрической помощи я, как правило, двигался со скоростью около 15 миль в час (25 км/ч). Несмотря на то, что этот байк по закону ограничен скоростью 20 миль в час (32 км/ч), он довольно редко приближался к такой скорости.

Опять же, это не потому, что электрическая помощь была некачественной. У него двигатель мощностью 1000 Вт и аккумулятор, который не грозил разрядиться в моих поездках. Это просто тяжелый байк с тяжелым гонщиком, который держит свои очень толстые шины в постоянном контакте с землей.

Вы получаете невероятный комфорт и стабильность. Удары, которые могут сломать опорное колесо, едва заметны и, конечно, не доходят до уровня дискомфорта.

Мокрые листья, поверхность, которая иногда заставляла меня опасаться за свою жизнь на тонких шинах, вообще не были проблемой (к сожалению, я не видел снега, чтобы проверить это). Поездка не была отзывчивой, но никогда не раздражала.

В сложенном виде

Помимо шин, многое в этом велосипеде стандартно для горных велосипедов. Шатуны имеют три цепных кольца, а задняя кассета полностью заполнена, что гарантирует наличие очень низких передач, которые могут поддерживать движение мотоцикла даже при отключенной помощи. Есть передняя и задняя подвески, чтобы сгладить езду, и набор тормозов, который кажется стандартным для доступных электронных велосипедов.

Реклама

Но есть и совсем нестандартная особенность: он складывается. Велосипед чрезвычайно прочен при регулярном использовании, и в поездке нет ни намека на то, что это что-то иное, кроме цельного куска металла. Но нажмите кнопку разблокировки и потяните за рычаг, и самый большой элемент рамы (своего рода верхняя труба/корпус аккумулятора, который является единственным соединением между передней и задней частью велосипеда) откинется сам на себя, обнажая некоторые электрические разъемы аккумулятора. процесс.

Система фиксации XF690. Металлический язычок сверху должен быть сдвинут назад, чтобы освободить защелку.

John Timmer

Открыв шарнир, можно увидеть разъемы, необходимые для подачи питания от аккумулятора к двигателю.

Джон Тиммер

В некотором смысле это довольно хорошо продумано. Шарнир устроен так, что велосипед действительно может складываться почти пополам, резко уменьшая один из его размеров. Cyrusher также приварил металлическую скобу, которая не даст вашим шатунам зарываться в грязь, когда переднее колесо больше не находится в передней части велосипеда, чтобы поддерживать его.

Но в остальном вся концепция не работает. Довольно широкий руль велосипеда выступает из компактной области, занимаемой колесами и рамой в сложенном виде. И уплотнение только относительное. Это по-прежнему громоздкий, тяжелый велосипед в сложенном виде, и теперь его гораздо сложнее передвигать, потому что вы не можете катить его на колесах. Вероятно, он лучше подходит для некоторых автомобилей, но поднимать его сзади, скорее всего, будет работа для двух человек.