Бугатти чирон максимальная скорость: купить, продать и обменять машину

Бугатти чирон максимальная скорость: купить, продать и обменять машину

Содержание

Bugatti Chiron разогнался до 417 км/ч на автобане. Видео :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В YouTube опубликовали видео со скоростным заездом на автобане гиперкара Bugatti Chiron. GPS-устройство, установленное на машину, показало максимальную скорость в 417 км в час.

Ролик был записан в июле 2021 года на автобане возле немецкого города Виттенберг, на участке, где отсутствуют скоростные ограничения. Гиперкаром управлял чешский строительный магнат Радим Пассер, который увлекается коллекционированием дорогих машин.

adv.rbc.ru

Bugatti Chiron в стандартной модификации укомплектован 1500-сильным 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 с, а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена электроникой на отметке 440 км в час.

Ранее Bugatti объявила о скором окончании жизненного цикла гиперкара Chiron, тираж которого ограничен 500 экземплярами. Французскому автопроизводителю осталось выпустить менее 40 автомобилей.

Bugatti Chiron был представлен в марте 2016 года на Женевском автосалоне в качестве замены знаменитой модели Veyron. В компании заявили о «беспрецедентном» интересе к гиперкару: на один из быстрейших автомобилей в мире в течение полутора лет было получено более 300 заявок.

Первый автомобиль был доставлен покупателю в марте 2017 года, а спустя ровно четыре года на предприятии в Мольсайме был собран 300-й экземпляр Bugatti Chiron. Теперь наступила «финальная стадия производства»: французам осталось выпустить менее 40 автомобилей.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вас не догонят: 12 самых быстрых машин в мире

Максимальная скорость — один из главных показателей любого спорткара. 15 лет назад впечатляющим казался рекорд Bugatti Veyron — этот автомобиль способен разогнаться до 408 км/ч. Но теперь к покорению близок новый рубеж — самые резвые автомобили 2022 года могут развить скорость почти в 500 км/ч, если не больше. Рассказываем, как выглядит современная дюжина самых быстрых в мире машин.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Максимальная скорость: 490,5 км/ч

Фото
UK Sports Pics Ltd / Alamy via Legion Media

Сейчас самой быстрой машиной в мире считается гиперкар Bugatti Chiron Super Sport 300+ (свое название модель получила в честь именитого автогонщика Луи-Александра Широна). Индекс 300+ говорит о рекорде, который установил ее предсерийный прототип на испытательном треке: 490,484 километра в час равняются примерно 305 милям в час.

Только от одних этих цифр волосы встают дыбом. Сложно представить ощущения испытателя, находившегося за рулем автомобиля, но в этом немного помогает видео заезда.

Мощность: 1600 л.с.

Стартовая стоимость: 3,9 млн евро

Koenigsegg Jesko Absolut

Максимальная скорость: 531 км/ч, но это не точно

В 2017 году гиперкар Koenigsegg Agera RS попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 444,6 км/ч. Новый шедевр от Кристиана фон Кенигсегга официальных рекордов пока не установил, но может.

2,8 млн долларов — стоимость только базовой версии Koenigsegg Jesko Absolut. Хотите, например, поменять цвет, выкладывайте от 13 до 63 тыс. долларов. Для самых избалованных клиентов доступен кузов из углеродного волокна

Фото
オーバードライブ83, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Разработчики шведского гиперкара амбициозно уверяют, что обладающий отличной аэродинамикой Koenigsegg Jesko Absolut можно разогнать до 531 км/ч. Значит ли это, что он должен быть на первой строчке нашего рейтинга? Отнюдь — в деле автомобиль себя еще не показал.

Мощность: 1625 л.с.

Стартовая стоимость: 2,8 млн долларов

Hennessey Venom F5

Максимальная скорость: 500,5 км/ч, но и это не точно

Фото
cristian ghisla / Alamy via Legion Media

Новый гиперкар Hennessey оснащен 1800-сильным турбированным мотором V8, который в теории способен разогнать автомобиль до 500 км/ч. Это еще один претендент на звание самой быстрой в мире машины, пока не подтвердивший амбиции.

Если бы мы составляли рейтинг самых красивых автомобилей, то Hennessey Venom F5 был бы в нем фаворитом. Визуально каждая деталь его не только функциональна, но и эстетична. Неудивительно, что в 2022 году гиперкар получил награду Reddot за выдающийся дизайн.

Мощность: 1817 л.с.

Стартовая стоимость: 3 млн долларов

SSC Tuatara

Максимальная скорость: 460 км/ч

Фото
Khairil Azhar Junos / Alamy via Legion Media

Туатара — название похожего на ящерицу реликтового пресмыкающегося, которое обитает в Новой Зеландии. Именно в честь этого пресмыкающегося был назван гиперкар, созданный Джейсоном Кастриотой, который раньше сотрудничал с Ferrari, Maserati и Saab).

Гиперкар SSC Tuatara оснащен 1750-сильным V8 твин-турбо и однажды даже разогнался до 532 км/ч. Однако этот рекорд не был засчитан из-за проблем с измерительным оборудованием. Со второй попытки автомобиль выступил скромнее, разогнавшись до 460 км/ч.

Мощность: 1750 л.с.

Стартовая стоимость: 1,9 млн долларов

Aston Martin Valkyrie

Максимальная скорость: свыше 400 км/ч

Фото
Malcolm Haines / Alamy via Legion Media

Автомобиль с двигателем и технологиями болида «Формулы 1» впервые показали в 2017 году. Доработка прототипа заняла пять лет, но ожидание того стоило. Обещают, что скоро «Валькирия» будет «летать» со скоростью 400 км/ч и более.

А пока нужно признаться, что садиться в салон этого дорожного автомобиля не легче, чем в болид. Сначала нужно открыть дверь вверх, потом одной ногой встать на сидение, сесть на кузов и только затем заползти в достаточно тесный салон. Именно поэтому водительское место создается под владельца индивидуально.

Мощность: 1176 л.с.

Стартовая стоимость: 3 млн долларов

McLaren Speedtail

Максимальная скорость: 403 км/ч

Фото
Mariusz Burcz / Alamy via Legion Media

Знатоки гонок еще помнят те времена, когда  McLaren F1 носил титул самого быстрого автомобиля планеты — его рекорд скорости составлял 386 км/ч, но был побит гиперкаром Bugatti Veyron. «Спидтейл» — это не результат амбиций инженеров компании, желающих вернуть McLaren на пьедестал. Никому ничего не доказывая, компания просто сделала очень быструю и стильную машину.

Мощность: 1070 л.с.

Стартовая стоимость: 2 млн долларов

Koenigsegg Gemera

Максимальная скорость: 400 км/ч

Фото
Goddard Automotive / Alamy via Legion Media

Суперкар Koenigsegg Gemera заслуживает самых разных комплиментов, но мы просто скажем, что его облик создал дизайнер из России Александр Селиванов. До 400 км/ч автомобиль может разогнаться даже с тремя пассажирами на борту.

Мощность: 1700 л.с.

Стартовая стоимость: 500 000 долларов

Pagani Huayra Roadster BC

Максимальная скорость: 379 км/ч

Фото
Mariusz Burcz / Alamy via Legion Media

Pagani Huayra Roadster BC презентовали еще летом 2019 года. BC в названии модели означают имя и фамилию первого клиента компании — итальянского коллекционера Бенни Кайолы. Спустя три года это по-прежнему один из самых впечатляющих суперкаров в мире, способный развить скорость около 380 км/ч.

Мощность: 802 л.с.

Стартовая стоимость: 3,4 млн долларов

Mercedes-AMG One

Максимальная скорость: 355 км/ч

Фото
0, via Wikimedia Commons» data-v-0588da82=»»>Andrew Basterfield, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

Mercedes-AMG One — это версия болида F1, адаптированная для дорог общего пользования. Впервые автомобиль показали в 2017 году. Впечатляет, как он элегантно переходит из режима «дорога» в режим «трек». Одним нажатием кнопки машина опускается на 30 миллиметров, отверстия на колесных арках открываются, чтобы выводить воздух, а сзади выдвигается антикрыло.

Мощность: около 1200 л.с.

Стартовая стоимость: 2,72 млн долларов

Lamborghini Sian Roadster

Максимальная скорость: 350 км/ч 

Это первый в истории бренда открытый суперкар с гибридной силовой установкой. Для накопления энергии в нем используются не батареи, а суперконденсатор.

Под капотом скрывается атмосферный мотор V12. Открытый верх и оттенок кузова Blu Uranus придают автомобилю аристократический шарм — от него так и веет морским бризом и беззаботной легкостью.

Мощность: 785 л.с.

Стартовая стоимость: 3,6 млн долларов

Ferrari SF90 Stradale

Максимальная скорость: 340 км/ч

Фото
Roman Belogorodov / Alamy via Legion Media

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 780 лошадиных сил, три электромотора и суммарная отдача в 1000 сил — такую формулу вывели разработчики Ferrari SF90 Stradale. Получилось неплохо и сравнительно демократично по цене.

Мощность: 1000 л.с. 

Стартовая стоимость: 625 000 долларов

Ferrari 812 Superfast

Максимальная скорость: 340 км/ч

Фото
pbpgalleries / Alamy via Legion Media

В 2017 году на вопрос «Какая самая быстрая машина в мире?» можно было смело отвечать: Ferrari 812 Superfast. По тем временам это действительно была пушка. Спустя пять лет скорости увеличились, но опередившие время технологии 812 Superfast помогли этой модели все это время оставаться среди самых быстрых автомобилей в мире.

В индексе 812 итальянцы зашифровали мощность двигателя авто (800 лошадиных сил), приплюсовав к ней количество цилиндров 6,5-литрового атмосферного двигателя, самого мощного в истории компании. Кроме того, это первая серийная модель Ferrari с электроусилителем руля.

Мощность двигателя: 800 л.с. 

Стартовая стоимость: 335 000 долларов

Оксана Полякова

Сегодня читают

Тест: наденьте шапку и узнайте, какой вы человек

Найдите пару: эти котики заставят ваш мозг работать за 1 минуту

Включите логику: 10 быстрых задач о мире, в которых почти все ошибаются

Продлите молодость мозга: сложный кроссворд на общую эрудицию

Выберите собаку, а мы расскажем, сколько еще вам ждать своего счастья

BUGATTI CHIRON SUPER SPORT 300+ ПОСТАВЛЕНО

Molsheim


21 07 2022

Chiron Super Sport 300+ — самый быстрый Bugatti из когда-либо созданных, переопределяющий все возможное, когда речь идет о скорости и аэродинамике, — теперь последний из этой ограниченной серии доставлен.

Последняя версия Chiron Super Sport 300+ 1 , созданная в честь рекордной максимальной скорости модели 304,773 миль в час, уже доставлена, и ее производственный цикл насчитывает всего 30 моделей. Этот Chiron Super Sport 300+, открывающий новые горизонты в прямолинейном движении, представляет собой мастер-класс инженерной мысли, законченный, как и все остальные модели 300+, с открытым корпусом из углеродного волокна и акцентами цвета Jet Orange.

Когда Chiron Super Sport 300+, пилотируемый пилотом Bugatti Officiel Энди Уоллесом, в 2019 году преодолел барьер в 300 миль в час, мир обратил внимание; никогда прежде серийный автомобиль не достигал таких скоростей. Он сразу же занял место в истории и теперь является маркером в стремлении к еще большей производительности и скорости. После мирового рекорда, во время празднования 110-летия Bugatti, Bugatti взяла на себя обязательство построить 30 экземпляров автомобиля-рекордсмена для клиентов, последний из которых теперь отправился в свой частный дом.

 

Кристоф Пьошон, президент Bugatti Automobiles, сказал: «В долгой истории Bugatti есть автомобили, которые определяют свою эпоху. Type 35 преобразил автоспорт, Type 41 Royale дал новое определение роскоши, Type 57 SC установил новые стандарты дизайна, а теперь появился Chiron Super Sport 300+, развивающий скорости, которые долгое время считались невозможными для серийных автомобилей. Его достижения закрепили за ним легендарный статус в книгах по истории Bugatti, и мы рады, что все 30 экземпляров Chiron Super Sport 300+ доставлены нашим самым преданным клиентам».

Чтобы достичь неизведанной максимальной скорости 304,773 мили в час (490,484 км/ч), Chiron Super Sport 300+ должен был превзойти экстремальные стандарты, установленные Bugatti Chiron 2 , с точки зрения как мощности, так и аэродинамики. Модернизированная версия легендарного 8,0-литрового двигателя W16 от Bugatti превосходит выходную мощность Chiron на 100 л.с., в результате чего общая мощность составляет 1600 л. с. Команда инженеров мирового класса Bugatti разработала новую систему терморегулирования для двигателя и коробки передач гиперспортивного автомобиля, а также усовершенствовала программное обеспечение, управляющее двигателем, коробкой передач, силовым агрегатом и турбонагнетателями.

Но мощность — ничто без стабильности, особенно на скоростях, которых раньше не было ни на одном серийном автомобиле. Несмотря на то, что Chiron Super Sport 300+ остается верным вневременной красоте языка дизайна Chiron, он имеет «длинный хвост», который удлиняет автомобиль примерно на 25 см. Это позволяет ламинарному потоку проходить над телом в течение более длительного периода времени, тем самым снижая аэродинамический срыв более чем на 40%. Воздушные завесы, украшающие передние углы гиперспортивного автомобиля, рассеивают избыточное давление воздуха по бокам автомобиля. В то же время отверстия для выпуска воздуха в колесных арках и за передними колесами отводят избыточное давление от каждой колесной арки, уменьшая лобовое сопротивление, а также создавая небольшую отрицательную подъемную силу.

В Chiron Super Sport 300+ открытое углеродное волокно перетекает в кожух двигателя и даже в стеклоочиститель, что способствует существенному снижению веса, что помогает гиперспортивному автомобилю выйти за границы возможного. Тонкие штрихи, в том числе логотип Bugatti Macaron из настоящего серебра и черной эмали, усиливают ощущение эксклюзивности и редкости. Чрезвычайно легкие и прочные диски из магниевого сплава окрашены в индивидуальный цвет под названием «Ноктюрн».

В настоящее время доставлены все 30 экземпляров Chiron Super Sport 300+, каждый из которых является уникальной частью автомобильной истории, а также одним из самых быстрых и технически совершенных автомобилей в мире.

 

_____________________

CHIRON SUPER SPORT 300+:  Расход топлива по WLTP, л/100 км: низкая фаза 40,31 / средняя фаза 22,15 / высокая фаза 17,819 / 1 сверхвысокая фаза комбинированная 17,819; Суммарный выброс CO2, г/км: 486,72; класс эффективности: G PDF

2 CHIRON: Расход топлива по WLTP, л/100 км: низкая фаза 44,56 / средняя фаза 24,80 / высокая фаза 21,29 / сверхвысокая фаза 21,57 / смешанная 25,19; Суммарный выброс CO2, г/км: 571,64; класс эффективности: G PDF

Подробнее

Bugatti Chiron Super Sport 300+ на Фестивале скорости в Гудвуде.

Три гиперспортивных автомобиля Bugatti с мировыми рекордами в Мольсхайме.

Официальный пилот Энди Уоллес установил мировой рекорд на Chiron Super Sport 300+.

Первые поставки Bugatti Chiron Super Sport 300+ в Мольсхайм.

Контакт

Пресс Контакт

Николь Ауг
Руководитель связи
E-Mail: [Электронная почта защищена]
Мобильный: +49 152 588 888 44

Bugatti Super Spec MOLSHEIM


18 05 2022

Bugatti тестирует Chiron Super Sport на новом высокопроизводительном динамометре.

Крутящий момент 1600 ньютон-метров, выходная мощность 1600 л.с. и максимальная скорость 440 км/ч — Bugatti Chiron Super Sport* является самым мощным и быстрым серийным гиперспортивным автомобилем в мире. Он удерживает рекорд скорости для серийных автомобилей с лета 2019 года., когда он разогнался до скорости 304,773 мили в час (490,484 км/ч) — единственный в своем роде автомобильный автомобиль и технологический шедевр.

 

Чтобы постоянно совершенствовать и оптимизировать серийные автомобили, Bugatti регулярно подвергает их испытаниям в экстремальных условиях. Только особенно высокопроизводительный однороликовый динамометр на все колеса подойдет, когда речь идет о технической поддержке, необходимой для проверки их выходной мощности и максимальной скорости.

 

Здесь каждое колесо движется по одному большому ролику, а не между двумя маленькими роликами. Преимущество этого заключается в том, что колесо имеет только одну точку касания, как в случае с дорогой, поэтому поведение колеса при качении ближе к тому, что происходит на дороге. Проскальзывание, изгиб и потеря производительности колеса снижены по сравнению с двухвалковым динамометром. Поэтому шины меньше нагреваются, что позволяет развивать более высокие скорости. Возможна скорость до 400 км/ч — уровень скорости, которого Chiron Super Sport достигает без особых усилий. Это тоже экстремальный уровень — на скорости 420 км/ч покрышка уже совершает оборот более 50 раз в секунду.

Это может оказывать на протектор силы, примерно в 4000 раз превышающие гравитационное ускорение (g = 90,81 м/с2). Это увеличивает вес только клапана с 18,3 до 55 кг при движении на полной скорости.

«На полноприводном однороликовом динамометре все компоненты можно протестировать в реальных условиях движения нейтрально и понятно. Моделируются уровни сопротивления движению, идентичные уровням сопротивления на дороге», — говорит Майкл Герике, разработчик двигателей в Bugatti. «Мы также можем воспроизвести тесты в любое время года и независимо от погоды. Это помогает нам в постоянном поиске технического совершенства», — говорит он. В дополнение к проверкам производительности, моделированию нагрузки и ускорению снимаются показания выбросов и выполняются циклы измерения расхода топлива.

Размеры динамометра огромны — роликовый комплект весит 3,5 тонны, а вращающаяся масса составляет около 720 килограммов, что соответствует реальному весу автомобиля. Каток задней оси можно гидравлически адаптировать к колесной базе.

При максимальной мощности торможения 1200 кВт на ролик можно моделировать скорость до 480 км/ч, при этом транспортное средство может безопасно тормозить. Chiron Super Sport с ограниченной максимальной скоростью 440 км/ч является единственным серийным автомобилем, способным довести динамометр до предела.

Высокопроизводительный динамометр был специально разработан для таких высокоскоростных автомобилей, как Chiron Super Sport. Это означает, что гиперкар из Мольсхайма впервые может раскрыть весь свой потенциал производительности в смоделированной среде.

Четырехметровый нагнетатель с ротором диаметром 1,93 метра перекачивает 300 000 кубометров воздуха в час и создает воздушный поток со скоростью до 230 км/ч. Таким образом, установка имитирует реалистичные воздушные потоки даже на очень высоких скоростях. Скорость воздушного потока вентилятора зависит от скорости движения. В качестве бонуса реалистичный воздушный поток обеспечивает двигатель охлаждающим воздухом, в котором он срочно нуждается, а также работает охлаждение днища для выхлопной системы, трансмиссии и дифференциала. Вытяжка выхлопных газов, встроенная в заслонки позади автомобиля, вытягивает поток воздуха из-под кузова. Воздух транспортируется наружу через башни высотой 12,5 метров с большими вентиляторами.

Совместно с Bugatti была разработана специальная система крепления, чтобы удерживать огромную мощь и мощь Bugatti Chiron Super Sport. Рама с четырьмя отдельными переходными пластинами под карбоновым монококом надежно фиксирует гиперкар на динамометрическом стенде. 20 высокопрочных винтов на днище кузова крепят пластины к монококу. Каждая из плит соединена с другими перекрещивающимися прочными цепями и прикреплена к полу зала. Цепи выдерживают тяговое усилие до 24 тонн. Специальные ремни по бокам сзади фиксируют гиперкар на месте, так что шины остаются в постоянном контакте с вершиной ролика.

«Это означает, что мы можем гарантировать свободный и, прежде всего, безопасный ход даже при полной нагрузке и максимальной скорости», — объясняет Майкл Герике. Два инженера сидят в автомобиле во время испытаний, разгоняют Bugatti Chiron Super Sport и регулируют динамометр для достижения желаемой имитации.

Крутящий момент 1600 Нм, выходная мощность 1618 л.с. и максимальная скорость 440 км/ч требуют постоянного внимания, даже на динамометрическом стенде.

Bugatti бескомпромиссно разработала Chiron Super Sport с оптимизированной аэродинамикой для обеспечения высокой максимальной скорости без ущерба для роскоши и комфорта. Каждый сантиметр кузова, от переднего сплиттера до заднего диффузора, рассчитан на максимальную скорость. По сравнению с Chiron, Chiron Super Sport, который является совершенным универсалом, предлагает большую тягу вниз на максимальной скорости благодаря недавно разработанной аэродинамической эффективности и так называемому длинному хвосту. Bugatti также полностью переработала 8,0-литровый двигатель W16, увеличив его мощность как минимум до 1600 л.с. Для более прямого управления, особенно на максимальной скорости, Bugatti заново разработала шасси — системы рулевого управления и амортизаторы создают ощущение прочной и более плотной связи с автомобилем. В целом, модификации привели к большей мощности, лучшему сцеплению и более прямому управлению даже при скорости значительно выше 400 км/ч — все это теперь можно в любое время проверить и оптимизировать на динамометрическом стенде.