Carving pirelli: Pirelli Winter Carving ( )

Carving pirelli: Pirelli Winter Carving ( )

Отзывы на Pirelli Winter Carving Edge

Аноним

4,0Хорошая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Хорошее поведение на асфальте, укатанному снегу. Хорошо тормозит.

Недостатки: Вроде нет.

Комментарий: Уже 2 сезона отъездил на этих шинах, примерно 23-25 тыс. км., производитель россия, шипы. Шины очень хорошие,прикатывал 700 км, не шумные, на трассе ведут себя замечательно,боковина довольно таки толстая и стойкая к грыжам, глубокий протектор, за 2 сезона износа не заметно вообще. Шипы ошипованы помоему в 16 рядов, и форма у шипа 6 угольная — как головка у болта, выпало шипов штук 10-15, это при том что езжу и с пробуксовками и с резкими замедлениями. АБС срабатывает редко что говорит о том что шины хорошо держатся за покрытие. Очень устойчивы на высоких скоростях — почти как на летних. По глубокому снегу идут неохотно, этой зимой проехал в гараж в метель в режиме газ в пол, снег летел выше крыши, при том что машина гребла снег передним бампером, вроде как неплохо. Стоят они на штампованных дисках, не спускают, в конце зимы только немного поднял в них давление. Балансирутся нормально.

Марат Хусаинов

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Хорошо сидят шипы. Износостойкая. Хорошо тормозит. Хорошо держит дорогу.

Недостатки: Шумная. Плохо копает снег.

Комментарий: Российского разлива, проехал 10тыс. Выпало 2 шипа, ездил в обычном режиме.

Fujin

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Управляемость, износостойкость, предсказуемость поведения автомобиля, торможение (лёд, асфальт)

Недостатки: потеря шипов.
При затяжных поворотах, приходится сбрасывать газ, так как есть боковой снос передней оси (срабатывает система «анти всё»), но при снижении скорости, управляемость стабильная.

Комментарий: 225/65, R17 Автомобиль Honda CR-V. Купил шины при покупке авто в 2013 году. Сейчас закончился третий сезон. 65-70% шипов нет. Износ протектора соразмерный потере шипов (65-70%) Точно откатаю ещё одну зиму. Использование 80% московский асфальт, но выезжаю за город. Проверил по рыхлому снегу- всё хорошо. Этой зимой оттормаживался по льду перед упавшим деревом где- то со 120 км/ч. Тормозной путь не замерял, но было желание выйти и поцеловать колёса, потому что, ковыряясь в навигаторе, поздно заметил то самое дерево.
Про шум писать не буду- на шипах это глупо, да и понятие «шум» у каждого своё.
Резкие развороты (на только что погасшую стрелку светофора) стабильно предсказуемы (как и писал выше, на торможении).
К колее относятся «нормально»: быстро в неё съезжают и так же легко выезжают. Во время тёплых зимних дождей отлично ведут себя в лужах (как святые по воде не бегают)
Резюмируя, скажу, что если нужно описать парой слов, то это будет:»стабильно предсказуемые».
Выкинув эти шины, ОДНОЗНАЧНО, куплю такие же!

Золотухин Александр

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Прекрасно держат дорогу в независимости от того, что на ней: снег, вода, слякоть, гололёд.

Комментарий: Отличные шины. С ними забыл вообще о том, что зимой можно как-то неуверенно чувствовать себя на дороге. Особенно было заметно, когда были «ледяные дожди». Все дороги полностью покрылись коркой — многие буксовали, скользили, я не испытывал никаких трудностей. Многие пишут про потерю шипов, но, очевидно, все зависит от манеры вождения. Я езжу не агрессивно, и у меня за 4 зимы потеряно 10-15% шипов.

InexisS

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Великолепная проходимость.
Долговечность.
Цена.

Недостатки: Нет.

Комментарий: На момент покупки (2012 год) читал европейские рейтинги, отзывы и тесты. Оптимальным выбором на тот момент была именно эта резина, причем именно 2012 года выпуска, ибо у той, что была произведена раньше шипы вылетали в первый же сезон. Производители это учли и произвели на свет эту шину.
По проходимости:
Пролазил везде, где мог. Правда, ездил разумно и всего пару раз садился на пузо — копал.
Лед, каша, пухляк — не важно. При разумной и аккуратной езде ничего не сносит, ничего не забуривается.
По долговечности:
Первые 3 сезона — прекрасно. После третьего оставалось 70% шипов, и то большую часть из них я потерял по внутреннему радиусу одного колеса из-за того, что не делал развал схождение.
После четвертого сезона осталось где-то 20-30% шипов. Видимо их время пришло. Но 4 сезона безукоризненной езды — это отлично.
По шуму:
Вот тут сложно сказать. У меня арки шумные, в салоне и летнюю резину слышно. А других зимних шин я на этой машине и не знал. Но, не сказал бы, что прям гудит.

Sovereign

4,0Хорошая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Комментарий: проездил на них 7 сезонов, шипов вылетело порядка 20%. начал на одном баллоне вылазить корд, пора менять. но возьму другие, маловато прорезов на протекторе

Пичугин Денис

1,0Ужасная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: ничего

Недостатки: шипы выпали после первого зимнего сезона, накачал 2,2 вздулись бока, поймал саморез- проехал 30 км- резина на выброс т. к. при шиномонтаже сразу порвался ранфлат по корту…

Комментарий: не в коем случае…

Якупов Рамиль

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Не шумная

Комментарий: Резина хорошая.Проездил 9 сезонов проехал примерно 130000 км.

Лось Сергей

2,0Плохая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: нет

Недостатки: После четырех сезонов, три колеса из четырех – грыжа. На выборос. Скользкие на асфальте. Шумные.

Комментарий: Мой опыт использования покрышек Pirelli Winter 195/65/R15.
В 2012 году купил осенью новые четыре покрышки Pirelli Winter 195/65/R15 (стоили дешевле всех других вариантов. Я решил что они просто не популярные). Зимой 2015-2016 машину стало шатать из стороны в сторону на 25-30 км/ч довольно ощутимо. А на скорости какой то движняк и гул. Переобулся в лето, а диагностику оставил на осень. Кинулся пару дней назад перед снежной погодой переобуться, и в трех шиномонтажках сказали, что три из четырех колес в грыжах, колесо овалом или яйцом, как угодно можно называть это. На валу колесо мотыляет вверх в низ и в сторону. Сам видел. Пришлось покупать новый комплект зимних покрышек. В бюджете семьи дыра теперь. Ми-бемоль, Pirelli.

Черкасов Макс

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: 8 сезонов служили верой и правдой на Лачетти! Спустя 8 лет на двух колесах образовались грыжи, внутри лопнули нити. В монтажке даже удивились, почему так долго на них ездил)) Сейчас покупаю такую же резину! Нисколько не жалею. Резина разрабатывалась спефиально для Volvo xc90.

Недостатки: Цена, но за её достоинства можно и перетерпеть. Шум не в счет! Любая модель будет шуметь. Все зависит от шумоизоляции вашего авто.

Солдатов Вадим

4,0Хорошая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Очень крепкие
За шесть сезонов почти все шипы на месте
Тихая
Не нагружает руль
Отлично тормозит по асфальту

Недостатки: В рыхлом снегу теряется, в глубоком моментально проскальзывает.
Крайне сложно заезжать на препятствия типа бордюра — проскальзывает

Комментарий: Мой размер 235/60/16 Производство UK
Резине уже седьмой сезон пошел. Шипы почти все на месте. На асфальте прекрасно себя ведет — управляемость, отзывчивость. В меру мягкая, шум только от клацанья шипов. На снегу теряется. Быстро уходит в снос. На льду первые сезона четыре было все отлично, далее — лотерея. Шипы на месте. но гуляют туда сюда, соответственно сцепления нет.
В целом для города и неспешной езды — самое то.

Аноним

4,0Хорошая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Отличная управляемость на снежной дороге.

Недостатки: Ресурс при активной езде не более двух сезонов. Сказывается как недостаток шипов к тому времени, так и износ протектора.

Комментарий: В отличии от первого икс айс норф доставляет на заснеженной зимней дороге. Небольшой сброс газа на входе в поворот и уже метешь хвостом. Контроль в заносе без проблем. На трассе индифферентна к смене покрытия — не затягивает на обочину при наезде на нее одной из сторон. Ну, это, наверно, приемущество «елки».
На ледовой подготовленной трассе повадки те же, но куда приятнее/понятнее было на икс айс норфе 1 и норд фросте.
В целом колЕсы очень понравились. Сейчас проблема выбора новых. Икс айс норф второй стал более рафинированным по сравнению с первым. БФ гудрич, который повторяет первый икс айс норф, сделан уже попроще. По тестам изданий нокиан нордман 4 очень похож на пирельку, но вот как бы не разочароваться после нее. В общем как всегда — чтобы понять, надо гонять :)
з.ы.: все вышенаписанное сугубо имхо и относится к недоприводу с ведущей передней осью.

Аноним

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Высокое поперечное сцепление. Избыточная поворачиваемость. Ёлка.

Недостатки: Немного шумновата.

Комментарий: Может быть самая драйвовая резина для переднего привода(на других типах привода пользовать её ещё не приходилось) без систем стабилизации. Очень высокое поперечное сцепление. Тем не менее, разворот на 360 с предварительной раскачкой даётся на ура. Высокая скорость прохождения поворота до появления сноса. Снос легко парируется сбросом газа и дальнейшей работой рулём и газом. Имхо, отличная резина. Докатываю второй комплект.
З.Ы.: В пользовании были Кумхо какой-то, Гиславед норд фрост, Бриджстоун айс крузер, Мишлен икс айс норф первый и Континенталь конти викинг. Все шипованные. С ними и сравниваю.

Шубин Константин

3,0Нормальная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Цепкая на льду и снежной каше, высокая скорость прохождения поворотов

Недостатки: ДИКИЙ шум от резины, срок службы

Комментарий: Использую уже второй комплект, управление на этой шине отличное, по льду едет хорошо, в каше тоже. Но напрягает постоянный шум, скорее даже вой. Что от новой, что от прикатанной. Ни один комплект не прожил дольше 2-3 сезонов — вылетают шипы и разрушается корд, на скорости около 20 км/час зад машины подпрыгивает, словно колесо стало яйцом, причем корд разрушается почему-то только на задней оси. Из-за этого докупал по 2 шины. Докатываю последний сезон и буду покупать другую

Савельев Дмитрий

1,0Ужасная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Недостатки: Половина шипов потеряна безвозвратно, шумела жуть, когда поставил, думал в самолете.

Комментарий: Видно партия брак изготовлена была 33/2010г.

Азаренко Владимир

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Можно сказать что почти не убиваемая!
Не шумит совсем, мягкая, но прочная боковина.

Недостатки: наверное их нет.

Комментарий: Резина досталась с машиной. Сейчас на дворе 2017 год, так вот, резине уже 10 год пошел )) она 2007 года производства )) А протектора еще дофига, шипов конечно повылетало, но еще не мало их. И за 10 лет только одна заплатка грыжи (и не боковина, а радиальная вылезла). Думаю это о чем-то говорит. Если серьезно сам в шоке когда увидел что она 2007 года. Видно конечно что уже устала она, резина в некоторых местах микротрещины, видимо подсохла уже. Но я наверное теперь в следующий раз возьму себе новой ее.

Куликов Павел

2,0Плохая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Все достоинства стерлись потерей шипов.

Недостатки: Эксплуатировались 1сезон 2012г. Машина передний привод, вылетели, сломалось 50% шипов на передних колесах.

Комментарий: В семье 2 машины: на одной стоит Хака 7 второй сезон потеря пару шипов,купив новую пиррели не ожидал как плохо там посажены шипы. Характер езды спокойный. В общем зарекся я брать пиррели. Добавлю после второго сезона выпали и поломались остатки шипов. Сезон 2014-2015 докатываю без шипов.

Ласкер Вениамин

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: не очень шумные

Недостатки: вполне хорошие, все как хотел то и получил

Комментарий: Думал,что шумные будут, но оказывается не так страшен черт, шумят конечно сильнее летних, но так чтобы назойливо и сильно, такого не заметил. И то шум только при езде на асфальте, характерный гул, на льду вообще не особо слышно, на накате вообще тишина.

Магурян Раиса

4,0Хорошая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Размер: 185/65/15 Pirelli Winter Carving Edge
Авто: хендай элантра (передний привод).
режим езды: по обстановке/с головой
Первые 2 зимы разгон-тормоз на 5+, дальше характеристики пошли на убывание. Ездил в ХМАО, а снега там и на дороге и на обочине 8 месяцев в году.
в снегу роет отлично (тяжелая морда авто)
Итог: на 4 сезон зимы грыжа на протекторе!
потери: по 4-5 шипов на колесе

Недостатки: немного шумновата,
грыжа на протекторе!

Комментарий: если бы не грыжа на протекторе, думаю еще бы 2 сезона протянула!
в общем не плохая (если исключить брак)

Аноним

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Тихая, комфортная, 2 полных зимы откатал, сейчас начинаем третий сезон — только положительные впечатления. Машина на них ведёт себя надёжно в любых зимних условиях. Стаж 18 лет, есть с чем сравнивать. Износ резины умеренный, даже скорее низкий.

Недостатки: шипы быстро и без особого повода вылетают — обидно, но это не мешает! Немного нечёткое руление, т.к. профиль высоковат, да и машина высокая.

Комментарий: 215/60 R16. Машина Йети — полный привод. Мне нравится резина, на ней реально комфортнее ездить, чем на летней.

Проехал 4 сезона! примерно 60 тыс. Износ около 40%. Заменили на новую, т.к. 4 сезона позади. Много шипов потеряно, но это не повлияло на безопасность. Отличная комфортная резина! Жаль было списывать её.

Bure Bure

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Низкий шум, управление, стойкость шипов, проходимость в снегу, торможение на льду/снегу

Недостатки: Не найдены

Комментарий: Стояли такие шины, когда то, на шевроле лачетти,прослужили минимум 5 лет, а то и больше, шипы вылетают неохотно, поведение на дороги отличное, гребла как бульдозер, СОВЕТУЮ!

Аноним

4,0Хорошая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Тихая, шипы держатся хорошо, гребёт прилично.

Недостатки: На 4й сезон нарушилась геометрия резины

Mosolov Vasily

3,0Нормальная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Нет выраженного шума. Он вообще-то есть, но особо не воспринимается, разница заметна при замене на летнюю.
Из этого вытекает очень крупный недостаток, он ниже.

Недостатки: Шипы прячутся в протектор и начинают работать только при деформации протектора.
Т.е. работают при бодром старте и при бодром-же торможении. Ну и при скоростном повороте по не очень скользкой дороге. Если лёд твёрдый, перемороженный — толку от них вообщем-то нет, работает только резина.
Самое неприятное — абсолютное отсутствие бокового «держака».
Даже не всегда и почуешь, что уже находишься в нежном таком заносе, хотя опыта достаточно. Зато и стабилизация проходит так-же нежно.

Комментарий: Пойдёт для домохозяек — такая резина мало что может на гололёде и укатанном снегу, но по заметённой дорожке цепляется вполне нормально.
А реальный занос можно и вообще не заметить. Зато если занос и развился — парировать его сможет и неопытный водила — скользить-то начинает ну очень заранее :-)))

Груздев Алексей

4,0Хорошая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Достаточно прочная боковина, сцепление с дорогой

Недостатки: Быстрая потеря шипов (за первый сезон вылетело примерно процентов 20 с ведущих колес, после третьего сезона осталось меньше половины шипов на всех колесах)
Шумность — после 70 начинает выть как взлетающий самолет.

Комментарий: Нормальные колеса, но второе поколение Ice Zero более предпочтительно, т.к. там шипы уже теряются на порядок меньше.

[email protected]

2,0Плохая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Хорошо выгребает в сугробах.
Шипы держатся (точнее ни разу не укатывал резину до вылетания шипов)

Недостатки: Очень нежная
В среднем один комплект чуть меньше, чем на два сезона.
Рвется вылезают грыжи.
Сносил три комплекта (в основном только в городе) — буду переходить на другую марку.

Сергеев Евгений

2,0Плохая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Сравнительно тихая для шипованной резины, мягкая боковина, хорошо глотает неровности, комфортна, нормально держит дорогу при штатной эксплуатации.

Недостатки: Отслужила пару сезонов, в течении второго потеряно более 50 % шипов, на исходе первого не хватало 2-5 шипов с шины, общий пробег не более 8000- 9000 км, протектор как новый, а большей части шипов нет.

Комментарий: Стоит на ВАЗ 2110, общий пробег на комплекте не более 8000- 9000 км, протектор как новый, а большей части шипов нет, оставшиеся сидят в своих гнёздах очень слабо, расшатаны. Сравниваю с кордиантом полар 2, который стоял не на одной прошлой машине, жалею что взял пирелли.

Аноним

1,0Ужасная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: пока новые ничего

Недостатки: через шипы со временем травит воздух…. постоянно спускают….

Литовченко Александр

4,0Хорошая модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Управляемость, комфорт — все хорошо.

Недостатки: За зиму потерял приличное количество шипов. Хватит этой резины максимум на один сезон еще.

Комментарий: Пишу за размер 215/55/R16
5 лет назад у меня такая же резина стояла на Пассате. За 3 зимы вылетело, ну максимум, 5 шипов на все 4 колеса.
В прошлом году купил такую же, но с одним отличием — она Российского производства (выяснил это совсем недавно). И как итог — за два года она, прогнозируемо, потеряет все шипы и станет по сути летней резиной.
Скажете ездить надо аккуратнее — в том то и дело что сейчас у меня стиль езды стал гораздо более размеренным.
У коллеги точно такая же резина третью зиму в эксплуатации — шипов мало, да и грыжи по протектору повылазили — снимай и выкидывай.

После 3х сезонов шипов уже не осталось (пробега примерно 30т.км.). НИ ОДНОГО.
Они не просто вылетают. Они ломаются посередине и верхушка шипа отправляется в «свободное плавание».
Ни один не вылетел целиком — все тупо сломались.

Обратился к представителям Pirelli в России с этой проблемой, так они не сказать что послали, но так мягко отфутболили.

Alxsap

5,0Отличная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: цена ок

Недостатки: не заметил

Комментарий: шины вроде норм, езжу без проблем

Науменко Александр

3,0Нормальная модель
Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Половина шипов осталась за 3 года хотя из оставшихся шипов половина или поломаны или стерлись. х.з.

Недостатки: Хватило на 3 года и на 30 тыс.км.

Комментарий: Брал модель 3 года назад этого производителя Pirelli Winter Carving Edge 195/65 R15 с технологией RunFlat. В итоги сбоку шишек нет после ям но зато по вылазили шишки прямо по протектору. Брал 2 колеса на перед и на обоих по вылазили. На одном сильней «на выброс» на другом по меньше. Доверие к данному производителю и ко всей его продукции потерял !!!

Алексей

1,0Ужасная модель
Дата написания: 24 Июля 2019 года

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8(950)000-06-64 Виктор.

Шины Pirelli Winter Carving Edge отзывы владельцев, мнения, тесты резины


Москва и МО8 (495) 215-20-68


Регионы РФ8 (800) 555-20-68



Автомобильная шина Pirelli Winter Carving Edge

Бренд

 


Pirelli

Название модели

 


Winter Carving Edge


Сезон
Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние.
«>

 

Зимние


Шипы
Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да


Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник


Рисунок протектора
Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)


Рейтинг



3. 7

72 покупателей оставили отзыв










  • 5.0


    Федосеев Е.


    Опыт использования:
    несколько месяцев

    Достоинства: Снег, каша — хорошо
    Лед — хорошо

    Недостатки: Шумит, но не критично

    Комментарий: Отъездил 3,5 зимы, затем продал авто) За первый год шипов не потерял, за второй пару штук на каждом переднем, после третей зимы ещё по несколько шипов на каждом колесе. Кто говорит, что 70% за год теряют — наверно так ездят.. хотя я сам особо не жалел резину.»
    В целом впечатления положительные. Рекомендую, если выбирать из недорогих.
    Стояла на Солярисе 185/65 r15

    06 мая 2019











  • 4.0


    alxsap


    Опыт использования:
    менее месяца

    Достоинства: цена ок

    Недостатки: не заметил

    Комментарий: шины вроде норм, езжу без проблем

    22 декабря 2018



  • org/Review»>









    3.0


    Науменко Александр


     

    Достоинства: Половина шипов осталась за 3 года хотя из оставшихся шипов половина или поломаны или стерлись. х.з.

    Недостатки: Хватило на 3 года и на 30 тыс.км.

    Комментарий: Брал модель 3 года назад этого производителя Pirelli Winter Carving Edge 195/65 R15 с технологией RunFlat. В итоги сбоку шишек нет после ям но зато по вылазили шишки прямо по протектору. Брал 2 колеса на перед и на обоих по вылазили. На одном сильней «на выброс» на другом по меньше. Доверие к данному производителю и ко всей его продукции потерял !!!

    28 октября 2018











  • 1. 0


    Анонимно


     

    Достоинства: пока новые ничего

    Недостатки: через шипы со временем травит воздух…. постоянно спускают….

    25 апреля 2018











  • 4. 0


    Литовченко Александр


     

    Достоинства: Управляемость, комфорт — все хорошо.

    Недостатки: За зиму потерял приличное количество шипов. Хватит этой резины максимум на один сезон еще.

    Комментарий: Пишу за размер 215/55/R16
    5 лет назад у меня такая же резина стояла на Пассате. За 3 зимы вылетело, ну максимум, 5 шипов на все 4 колеса.
    В прошлом году купил такую же, но с одним отличием — она Российского производства (выяснил это совсем недавно). И как итог — за два года она, прогнозируемо, потеряет все шипы и станет по сути летней резиной.
    Скажете ездить надо аккуратнее — в том то и дело что сейчас у меня стиль езды стал гораздо более размеренным.
    У коллеги точно такая же резина третью зиму в эксплуатации — шипов мало, да и грыжи по протектору повылазили — снимай и выкидывай.
    После 3х сезонов шипов уже не осталось (пробега примерно 30т.км.). НИ ОДНОГО.
    Они не просто вылетают. Они ломаются посередине и верхушка шипа отправляется в «свободное плавание».
    Ни один не вылетел целиком — все тупо сломались.
    Обратился к представителям Pirelli в России с этой проблемой, так они не сказать что послали, но так мягко отфутболили.

    25 апреля 2018











  • 2. 0


    Сергеев Евгений


     

    Достоинства: Сравнительно тихая для шипованной резины, мягкая боковина, хорошо глотает неровности, комфортна, нормально держит дорогу при штатной эксплуатации.

    Недостатки: Отслужила пару сезонов, в течении второго потеряно более 50 % шипов, на исходе первого не хватало 2-5 шипов с шины, общий пробег не более 8000- 9000 км, протектор как новый, а большей части шипов нет.

    Комментарий: Стоит на ВАЗ 2110, общий пробег на комплекте не более 8000- 9000 км, протектор как новый, а большей части шипов нет, оставшиеся сидят в своих гнёздах очень слабо, расшатаны. Сравниваю с кордиантом полар 2, который стоял не на одной прошлой машине, жалею что взял пирелли.

    09 марта 2018



  • org/Review»>









    2.0


    [email protected]


     

    Достоинства: Хорошо выгребает в сугробах.
    Шипы держатся (точнее ни разу не укатывал резину до вылетания шипов)

    Недостатки: Очень нежная
    В среднем один комплект чуть меньше, чем на два сезона.
    Рвется вылезают грыжи.
    Сносил три комплекта (в основном только в городе) — буду переходить на другую марку.

    21 января 2018











  • 4.0


    Груздев Алексей


     

    Достоинства: Достаточно прочная боковина, сцепление с дорогой

    Недостатки: Быстрая потеря шипов (за первый сезон вылетело примерно процентов 20 с ведущих колес, после третьего сезона осталось меньше половины шипов на всех колесах)
    Шумность — после 70 начинает выть как взлетающий самолет.

    Комментарий: Нормальные колеса, но второе поколение Ice Zero более предпочтительно, т.к. там шипы уже теряются на порядок меньше.

    27 декабря 2017











  • 3.0


    Mosolov Vasily


     

    Достоинства: Нет выраженного шума. Он вообще-то есть, но особо не воспринимается, разница заметна при замене на летнюю.
    Из этого вытекает очень крупный недостаток, он ниже.

    Недостатки: Шипы прячутся в протектор и начинают работать только при деформации протектора.
    Т.е. работают при бодром старте и при бодром-же торможении. Ну и при скоростном повороте по не очень скользкой дороге. Если лёд твёрдый, перемороженный — толку от них вообщем-то нет, работает только резина.
    Самое неприятное — абсолютное отсутствие бокового «держака».
    Даже не всегда и почуешь, что уже находишься в нежном таком заносе, хотя опыта достаточно. Зато и стабилизация проходит так-же нежно.

    Комментарий: Пойдёт для домохозяек — такая резина мало что может на гололёде и укатанном снегу, но по заметённой дорожке цепляется вполне нормально.
    А реальный занос можно и вообще не заметить. Зато если занос и развился — парировать его сможет и неопытный водила — скользить-то начинает ну очень заранее :-)))

    25 декабря 2017



  • org/Review»>









    4.0


    Анонимно


     

    Достоинства: Тихая, шипы держатся хорошо, гребёт прилично.

    Недостатки: На 4й сезон нарушилась геометрия резины

    31 октября 2017



1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Pirelli Winter Carving Edge. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Пирелли Winter Carving Edge — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Pirelli Winter Carving Edge — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Пирелли Winter Carving Edge на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Пирелли Winter Carving Edge в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

195/65R15XL 95T PIRELLI WINTER CARVING EDGE

195/65R15XL 95T PIRELLI WINTER CARVING EDGE — Время поездки

Перейти к основному содержанию

! Было здорово получить вашу поддержку! Рекомендуем посмотреть Ride Time! Персонал был дружелюбным и услужливым!”

– K Nobel

«Вторая машина от этих ребят! Нравится новый! Спасибо!»

– B Patzer

«Очень быстрое и эффективное обслуживание, определенно рекомендую этих ребят!»

– A Demkiw

«Действительно приятная покупка. Никакого давления, но хорошие ответы на каждый вопрос. Справедливое ценообразование, включая торговлю стоимостью, устранило раздражающие ссоры. Вишенкой на торте стала бесплатная замена масла. Я так высоко оценил свой опыт, что отправил туда своих детей, а они, в свою очередь, сделали покупку».

– Рич К

«Самый легкий и спокойный опыт покупки автомобиля, который у меня когда-либо был. С Эндрю было удивительно иметь дело».

– J Smith

«Отличное обслуживание клиентов! Они сделали все возможное, чтобы убедиться, что я был счастлив и доволен. Я зашел просто в автосервис, получил одобрение на месте и через некоторое время уехал с автомобилем. Настоятельно рекомендую!»

– K St.Lawrence

«Эндрю, вы превзошли наши ожидания. Ваши знания и исключительное обслуживание клиентов заставят нас вернуться и поделиться своим опытом с другими. Еще раз спасибо за прекрасный опыт покупки автомобиля. Настоятельно рекомендую!!!»

– C Schrof

»

Большое спасибо за опыт торговли моей машиной и за то, что помогли мне приобрести что-то более ценное и помогли восстановить мой кредит. Ваша команда была

n потрясающей. 5 из 5

– R Mcdonald

“Мы были очень довольны полученным обслуживанием. Мы всегда получали ответы на наши вопросы, мы заметили, что они всегда ставят своих клиентов на первое место, все они очень уважительны и понимают, и мы чувствовали себя очень желанными гостями! Мы с мужем обязательно будем рекомендовать Ride Time нашей семье и друзьям!!”

– H Mahoney

«Мы подали заявку онлайн в субботу, отправились в автосалон в следующий понедельник и в тот же день поехали домой на нашем новом автомобиле! Дружелюбное и быстрое обслуживание персонала, безусловно, наш лучший опыт покупки автомобилей.

– D Moed

«Продавцы были совсем не такими, как в большинстве дилерских центров. Все было спокойно, расслабленно и совсем не навязчиво».

– Ciel W

«Мы с женой можем сказать, что он действительно заботился о том, чтобы предложить нам наилучшие условия. Я чувствовал, что он на нашей стороне… Что очень освежает и редко».

— Cory S

«Купил свой грузовик там более года назад, и это место, куда я привожу его для обслуживания, если это необходимо, и, несмотря на то, что я получил грузовик больше года назад, со мной все еще обращаются так, как будто я только что купил его. тот день!»

– Эшли К.

«Быстрое и отличное обслуживание. Очень дружелюбные и терпеливые люди. На меня никогда не оказывалось давление или я чувствовал себя обязанным купить мой автомобиль. ”

– Джонатон Б.

Посетите нас

Внимание!

Вы используете устаревший браузер. Вещи могут выглядеть не так, как задумано. Мы рекомендуем обновить ваш браузер до последней версии.

Закрыть

Polestar 2 BST Edition 270 — зверь среди пассажиров — отчет Робба

Высоко в холмах к югу от Сан-Франциско секвойи сбрасывают иголки и затеняют дороги, когда с океана скатываются полосы тумана, размывая свет тенью между небольшими каплями нежного дождя. Прибрежный климат создает идеальные условия для тестирования Polestar 2, оснащенного новым высокопроизводительным пакетом «BST Edition 270».

Вождение на скорости в форсированном электромобиле требует от меня полного внимания, поскольку я разрываюсь на подъемах и поворотах с мгновенным крутящим моментом, прижимая мою шею к подголовнику в начале каждой прямой. Топовая мощность также растет на высоких скоростях, но, что более важно, многочисленные модификации подвески создают низкий центр тяжести и тугую, но мягкую езду, которой всегда заслуживал этот теперь уже спортивный четырехдверный автомобиль.

Полностью электрический Polestar 2 BST Edition 270.

Полярная звезда AB

Polestar начала работу над BST, который большинство участников тест-драйва назвали «зверем», после положительного отклика на экспериментальный Polestar 2, который был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году. Теперь BST поступает в производство со 166 дискретными изменениями по сравнению с «базовым» полноприводным Polestar 2 с дополнительным пакетом Performance Pack, в основном с упором на настройку шасси, подчеркнутую более низкими, более жесткими пружинами и набором регулируемых вручную амортизаторов Öhlins. с удаленными резервуарами впереди. Новые 21-дюймовые колеса, напоминающие Polestar 1, обуты в шины Pirelli P-Zero, которые обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем Continental SportContacts в базовой версии, хотя все они имеют 245-миллиметровую резину на всех четырех углах.

«270» в прозвище указывает на то, сколько экземпляров Polestar планирует построить, и все 47 запланированных к поставке в США уже проданы. Помимо колес, дополнительный графический пакет поверх Snow white и Thunder Grey визуально отличает BST от его братьев и сестер с более низкими характеристиками, как и дорожный просвет, который снижен почти на дюйм, благодаря чему квадратный скандинавский кузов заметно ближе к шинам.

Марка начала работу над BST после положительного отклика на экспериментальный Polestar 2, который был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году.

Полярная звезда AB

Представители Polestar рассказали нам о двух предсерийных автомобилях, доступных в настоящее время в США, которые не входят в число 270 автомобилей. Затем они отпустили нас в горы, установив Öhlins на семь щелчков от их самой жесткой регулировки из 22 настроек. Проезжая по окрестностям близлежащего Хиллсборо, я поиграл с родным информационно-развлекательным экраном Polestar и выбрал режимы вождения, которые показались наиболее подходящими для извилистых дорог впереди: электронный контроль устойчивости установлен на «Спорт», рулевое управление установлено на «Фирменный» и рекуперация на «Стандартный».

К настоящему времени почти все знают, что мгновенно доступный крутящий момент делает электромобили очень впечатляющими на прямой, но мне было очень любопытно узнать, насколько хорошо аккумуляторная платформа скейтборда с целенаправленной настройкой подвески может работать, учитывая изрядный снаряженный вес модели. около 4650 фунтов.

Шасси показало намек на соответствие почти сразу. По мере увеличения скорости резкое ускорение приводило к минимальному переносу веса спереди назад. Даже при резком нажатии на педаль тормоза — в отличие от того, чтобы позволить рекуперации снижать скорость перед поворотом — BST демонстрировал очень мало радостной закорючки.

Многочисленные модификации подвески обеспечивают низкий центр тяжести и упругую, но в то же время плавную езду.

Полестар АБ

Тогда возникает загадка: выбор между трейл-торможением в поворотах или переключением на модуляцию дроссельной заслонки (если мы все еще называем это так), чтобы реген делал всю работу сам по себе. В любом случае, удерживание передних пружин в сжатом состоянии позволяет резко поворачивать, в то время как Öhlins по-прежнему справляются с достаточным демпфированием, чтобы большинство неровностей дороги оставались практически незаметными.

Когда BST начинает плавно наклоняться к внешним колесам, преимущества полного привода с задним приводом превращают мой Polestar 2 в то, что похоже на раллийный автомобиль, и я представляю окружающие рощи секвойи проселочными дорогами. отдаленная шведская раллийная сцена, но без визжащих фанатов и какофонии внутреннего сгорания. Вместо этого, в отличие от спортивных автомобилей с обычным двигателем, шины разговаривают со мной на протяжении всей поездки, а не протестуют против звука бензинового двигателя.

Как и полноприводный раллийный автомобиль, BST требует немного уверенности, поскольку передние колеса рано выходят из поворотов, затем задние догоняют, вес батареи увеличивается, сцепление Pirellis и двойные электродвигатели высвобождают каждый фут-фунт. крутящего момента еще раз.

Усовершенствования включают набор регулируемых вручную амортизаторов Öhlins с выносными резервуарами спереди.

Полестар АБ

Даже при подаче мощности сзади такое сильное рычание на низких оборотах по-прежнему создает небольшое рулевое управление. Я нахожу это ощущение почти развлекательным, не таким плохим, как Polestar 2 в комплектации Long Range Single Motor, который может почти создать Porsche 9.11-подобная избыточная поворачиваемость при отрыве дроссельной заслонки из-за рекуперации передних колес, которая часто становится проблемой при агрессивном вождении. На BST переключение помощи рулевого управления обратно на средний уровень Standard на самом деле помогает улучшить обратную связь и точность — еще один сюрприз по сравнению с большинством спортивных автомобилей, но в этом случае слишком большая помощь просто мутит воду.

Polestar 2 BST Edition 270 никогда не достигал такого резкого всплеска жестокости, который помогает высокопроизводительным комплектациям Tesla, братьям и сестрам Audi и Porsche или Lucid Air доминировать на дрэг-стрипах на YouTube. Но с оценкой запаса хода всего в 247 миль для полноприводного варианта, это все еще очень городской автомобиль, а стандартный AWD Polestar 2, оснащенный пакетом Performance Pack, уже работает довольно хорошо, способный поглощать больше ударов с апломбом. В этой машине жесткое рулевое управление определенно лучше, возможно, отчасти благодаря 20-дюймовым колесам и шинам с более высоким профилем.

Polestar 2 BST Edition 270 по цене 75 500 долларов плюс опции в настоящее время возглавляет линейку шведского автопроизводителя.

Полестар АБ

С другой стороны, пружины и амортизаторы BST хорошо сочетаются с платформой скейтборда и заметно уменьшают крен кузова, хотя несколько резких провалов немного дернули все шасси из-за жесткости скейтборда. К счастью, Олины почти сразу успокаивают такие моменты.

Я оставил Redwoods позади, желая получить возможность протестировать Öhlins, пока они полностью смягчены до 22 щелчков на циферблате. В целом, относительно скромные изменения BST раскрывают истинный потенциал спортивной динамики пригородных электромобилей — признак того, как далеко мы продвинулись за поразительно короткое время. Нет, наш день не был настоящим испытанием на треке (и Polestar решила не отключать автоматическую регенерацию, чтобы предотвратить нагрев батареи, поскольку диапазон по-прежнему важнее для покупателей, чем полная производительность, даже на BST). Но эта забавная демонстрация почти максимальных возможностей Polestar 2 должна сослужить хорошую службу, поскольку развертывание будущих моделей займет немного больше времени, чем, возможно, ожидалось.

Из 270 экземпляров, которые будут предложены, все 47, запланированные к поставке в США, уже проданы.

Полестар АБ

Однако ограниченный производственный цикл делает это чем-то вроде временной меры в этом отношении. По цене 75 500 долларов плюс опции, BST возглавляет линейку Polestar, пока в производство не поступят кроссоверы 3 и 4, величественная 5 и недавно подтвержденная концепция родстера 02. Однако, что касается электрического веселья в течение дня в лесу, этот в высшей степени способный электромобиль, безусловно, оправдывает свое название «зверь».