Чье производство gislaved: страна бренда, официальный сайт, отзывы

Чье производство gislaved: страна бренда, официальный сайт, отзывы

Содержание

Новинки летних шин 2019 года

Фото Think stock

Еще не закончилась календарная зима, а шинники уже вовсю готовятся к грядущему лету. В преддверии нового сезона производители ринулись наперегонки представлять свои горячие новинки летних шин 2019 года. Следуя традиции, мы делаем обзор наиболее ярких из представленных моделей.

Самым плодовитым в этому году оказался немецкий концерн Continental, обновивший не только собственный ассортимент, но и модельный ряд своих дочерних брендов. Летние высокопроизводительные новинки для любителей адреналина представили Goodyear, Michelin и Toyo.

Бренды Continental

Под основным брендом с марта 2019 года на рынке будут доступны топливоэкономичные туринговые шины Continental EcoContact 6, внушительный типоразмерный ряд которых охватит легковые автомобили различных классов.

Производитель планомерно избавляется от тавталогии «Continental – Conti», убирая приставку Conti из названий новых моделей: вместо ContiEcoContact 5 теперь просто EcoContact 6.

Замена ContiEcoContact 5 ещё до своего выхода в свет была омологирована 12 производителями автомобилей.

Переходим к дочерним брендам Continental. Здесь не обошлось без широко шагнувшей в массы технологии клонирования. Так, уже полным ходом идут продажи новых летних покрышек Gislaved Ultra*Speed 2 и их точной копии – модели Viking ProTech NewGen. Эти новинки летних шин 2019 года рассчитаны на эксплуатацию владельцами легковушек, мощных спортивных включительно, и SUV-ов.

Viking ProTech NewGen в рогатом шлеме викингов (который, кстати, по большей части является мифом, перешедшим в популярную культуру)

Перескочив четвёрку, на замену выходящим в тираж «долгоиграющим» Barum Bravuris 3HM пришла модель Barum Bravuris 5HM для легковых транспортных средств и городских внедорожников. От предшественницы она в положительную сторону отличается показателями топливной экономичности и ходимости. При этом разработчиками также был сделан акцент на снижение шумности.

Bravuris 5HM выпускается в двух модификациях: с тремя (двенадцать 15-дюймовых типоразмеров) и четырьмя окружными канавками (все остальные размерности).

Barum Bravuris 5HM

Шины General Tire Altimax One (три основные дренажные канавки) и General Altimax One S (четыре основные дренажные канавки) стали воплощением идеи консолидации продуктовой линейки бренда. В модельном ряду они заменят шины Altimax Comfort и Altimax Sport. От более ранних разработок летним новинкам 2019 года достались объединённые и улучшенные эксплуатационные свойства, особенно касающиеся сопротивления качению и длительности срока эксплуатации.

General Altimax One S/One

Легкогрузовые дождевые шины Uniroyal RainMax 3 были представлены в конце прошлого летнего сезона, в июле 2018 года. По этой причине для многих они окажутся новинками именно в 2019 году. Позиционируемые в качестве замены Uniroyal RainMax 2 они характеризуются улучшенными сцепными свойствами на сухой и мокрой дорожной поверхности, большей стойкость к износу и повышенной лёгкостью качения.

Новинки летних шин Goodyear

В 2019 году компания Goodyear решила порадовать любителей скорости, для которых были разработаны сразу четыре новинки.

Не знаем насколько уместно это слово по отношению к шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, но если в их названии тройка сменилась на пятёрку, то речь однозначно идёт о смене поколений, говорит технический специалист Shina.Guide. Как и в случае с Continental производитель избегает четверки в названии модели. К сожалению рисунок протектора не получил никаких изменений. По крайней мере визуально.

Изменения затронули резиновую смесь шины. Оптимизация её состава привела к улучшению эффективности торможения на мокрой поверхности, при этом ни управляемостью на сухом покрытии, ни стойкостью к износу жертвовать не пришлось. Ну что же, Eagle F1 Asymmetric 5 — хороший конкурент для Michelin PS4 и Continental SC6.

А вот следующее высокопроизводительное трио от Goodyear представляет собой новую флагманскую трёхуровневую линейку, в которую входят шины Eagle F1 SuperSport, Eagle F1 SuperSport R и Eagle F1 SuperSport RS.

Новая линейка Goodyear Eagle F1 Super Sport

Эти новинки летних шин 2019 года были разработаны с использованием многолетнего опыта участия производителя в различного рода автомобильных гонках. Если базовая модель Super Sport — дорожная UUHP шина, то ареал обитания R и RS — всё ближе и ближе к гоночному треку.

Бренды Michelin

Компания Michelin в 2019 году также обратила свой взор на трек, выведя на рынок полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 R, в названии которых R – это сокращение от Racing и намёк на условия использования — гоночные треки. Но не только. Как и в случае с линейкой Eagle F1 SuperSport модель можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования в качестве «обуви» мощных спортивных автомобилей.

Параллельно с тем производитель обратил свой взор на ассортимент для внедорожников, обновив его моделью Michelin Pilot Sport 4 SUV, прошедшей предпродажные тесты DEKRA и TÜV SÜD, по результатам которых стало ясно, что её эксплуатационный ресурс в три раза превосходит показатели некоторых других шин класса «премиум».

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Летние SUV шины PS4 предназначены для автомобилей типа Audi Q7, Lexus LX, Range Rover и Mercedes GLS. Типоразмерный ряд новинки включает варианты с посадочным диаметром до 23 дюймов включительно.

Kleber Dynaxer HP4

Под брендами второй линии Michelin начала продажи летних шин Kleber Dynaxer HP4 и Kleber Dynaxer UHP, которые заменят авторезину предыдущего поколения Kleber Dynaxer HP3: «HP4» в размерностях с посадочными диаметрами 14-17 дюймов, а UHP-модификация – в типоразмерах от 17 до 20 дюймов.

Новинки 2019 года от Bridgestone

Bridgestone также сменила своего флагмана: место омологированных для множества премиальных автомобилей шин Potenza S001 заняла летняя новинка Potenza S007A. Разработчики наделили её более высоким уровнем сцепления с сухой и мокрой дорожной поверхностью, более высокой стойкостью к износу и повышенной комфортностью хода.

Ближе к стране восходящего солнца, в Азиатско-Тихоокеанском регионе Bridgestone представила премиальные шины Turanza T005A, имеющие все шансы попасть в соседние страны «серыми путями».

Hankook

Новые летние шины класса Ultra High Performance вышли под брендом Hankook.  Модель Ventus S1 evo3 K127 получилась лучше предшественницы Hankook K117 (которая считается самой успешной в истории южнокорейского производителя) в вопросах управляемости, выносливости, прочности и экологичности.

Hankook Ventus S1 evo 3

Разработаны шины K127 инженерами Европейского технического центра Hankook (Германия, Ганновер), которые также позаботились о создании модификации модели для кроссоверов — Ventus S1 evo3 SUV K127A.

Nokian

В стремлении расширить рынки сбыта после неудачного года, Nokian специально для летних погодных условий Центральной Европы разработала две новые модели. Первая из них, Nokian Powerproof, отличаются универсальностью и информативностью руля. Их использование обеспечит безопасность как в холодные весенние дни с проливными ливнями, так и в летнюю жару, что, к примеру, на плохо обслуживаемых альпийских дорогах будет весьма кстати.

Nokian Powerproof

Вторая финская новинка летних шин 2019 года — Nokian Wetproof. Она позиционируется как гарант максимальной безопасности при езде по мокрому асфальту. Продажи обеих моделей, в типоразмерном ряду которых имеются варианты и для 20-дюймовых дисков, начнутся весной.

Бренды Yokohama

Компания Yokohama разбавила свою топливоэкономичную и «экодружественную» линейку BlueEarth. В неё была включена легковая туринговая модель Yokohama BluEarth-GT AE51, визитной карточкой которой являются акустический и механический комфорт, высокая устойчивость к аквапланированию и способность оптимизировать потребление топлива транспортным средством.

Yokohama Geolandar X-CV G057

Летние шоссейные шины Yokohama Geolandar X-CV G057 ориентированы на владельцев мощных кроссоверов с безрамной конструкцией. Японский производитель утверждает, что они сохраняют оптимальный уровень сцепления даже при внезапном снегопаде. Очевидно об этого говорит присутствующая на боковых стенках покрышек маркировка «M+S».

Alliance 030Ex

Ещё в  2017 году Yokohama анонсировала выход на рынки стран Европы продукции собственного бренда второй линии Alliance. Реального появления на рынке пришлось немного подождать и вот «первая ласточка» — летняя шина Alliance 030Ex AL30 — уже готова составить конкуренцию бюджетным моделям Barum (Continental) и Firestone (Bridgestone). Цены на эти и другие шины Alliance ниже на 20-30%, чем у продукции, реализуемой под основным брендом японских шинников.

Toyo

На весну 2019 года запланирован старт продаж шин Toyo Proxes TR1. Спортивная разработка заменит популярную среди фанатов японского бренда покрышку Toyo Proxes T1R. От предшественницы в наследство ей достались длинные узнаваемые косые канавки в центральной секции протектора.

Новинка летних шин 2019 года, модель Toyo Proxes TR1 адаптирована к самым жёстким требованиям любителей «токийского дрифта».

Nexen

Преемница модели Nexen N’Fera SU1 – шина Nexen N’Fera Sport SU2 – была представлена в 2018 году в Кёльне, одновременно с всесезонными покрышками Nexen Roadian AT 4×4, которые также позиционируются как новинка 2019 года.

Спортивная легковая UHP-разработка призвана произвести впечатление не только на опытных водителей, предпочитающих динамичную езду, но и на новичков за рулём, жаждущих адреналина.

Triangle

Китайская Triangle принялась усиленно окучивать «пассажирский» сегмент европейского рынка, показав в 2019 году сразу две новинки летних шин.

В предстоящем летнем сезоне будут доступны легковые шины Triangle AdvanteX TC101, способные легко адаптироваться к резким погодным изменениям (разумеется по заявлениям производителя) и износостойкая модель для кроссоверов Triangle AdvanteX SUV TR259 с максимальной эффективностью на асфальтированном покрытии.

Triangle AdvanteX SUV TR259
Momo

Обзор новинок летних шин завершает вышедшая на шинный рынок только в 2012 году итальянская Momo Tyres планомерно развивающая свой ассортимент. Легковая модель Momo Outrun M20, чьё производство налажено в Индонезии, расширит предложение бренда, ориентированное на владельцев сити-каров с колёсными дисками до 16 дюймов включительно.

Что прочитать еще?

В период межсезонья не лишним будет просмотреть статью про новинки всесезонных шин 2018-2019 годов, а перед скорым стартом сезона публикации тестов освежить в памяти то, какими по мнению независимых испытателей и изданий были лучшие шины 2018 года.

Летний сезон начался, а с ним и первые тесты летних шин 2019 года.

Обновлено: Новинки летних шин 2020 года

Похожие новости:

Летняя резина — 72 — Шины и диски


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 29.04.2009, 22:48 #711

    Какую марку резины посоветуете???

    На род а чьё производство покрышек Унироял?

    http://www.zr.ru/article/print/id/41503
    Краткая информация о бренде Uniroyal
    В 1895 году в городе Hartford на фабрике по производству резиновых изделий были сделаны самые первые пневматические автопокрышки в США. Именно эта компания позже и стала называться Uniroyal.
    Сегодня компания Uniroyal производит приблизительно 300 миллионов автопокрышек в год для грузовиков, автобусов, и легковых автомобилей. Продукция компании расходится по всему миру. Многие смежные и производственные предприятия основаны или расположены в городе Akron, Штат Огайо.

    С 1979 года компания принадлежит немецкому концерну Continental AG. Новые разработки компании направлены на максимальное обеспечение безопасности движения автомобилей на влажном покрытии.
    Продажа шин Uniroyal осуществляется по всему миру через обширную дистрибьюторскую сеть.
    Авто из Германии я часто видел на этих покрышках.



  2. 29.04.2009, 23:48 #712

    Летняя резина

    У меня летняя Мишлен Энержи E3A 175/65 R14, какие у такой размерности плюсы и минусы по сравнению со стандартом 185/60 R14? В магазине продавцы уверяли что она будет получше в смысле расхода топлива :

  3. 29. 04.2009, 23:57 #713

    Какую марку резины посоветуете???

    Поставил MICHELIN Energy Saver 185/60R14 на литье K&K (Рапид) Авион Дэу Оригинал. Дорогу держит изумительно. После стоковых Barum Brilliantis R13 ощущения, что машина вцепляется в дорогу. В колеях не подруливает, на скоростях выше 120 руль не пустой, шума меньше. Короче, разница огромная. Всем советую.

    Я поставил на СКАД ЛАГУНА ! Резиной доволен!!! У тебя чье производство? У меня Испания.

  4. 30.04.2009, 01:20 #714

    Какую марку резины посоветуете???

    Поставил MICHELIN Energy Saver 185/60R14 на литье K&K (Рапид) Авион Дэу Оригинал. Дорогу держит изумительно. После стоковых Barum Brilliantis R13 ощущения, что машина вцепляется в дорогу. В колеях не подруливает, на скоростях выше 120 руль не пустой, шума меньше. Короче, разница огромная. Всем советую.

    Барум г.но редкостное, что и требовалось доказать!

  5. 30.04.2009, 02:39 #715

    Какую марку резины посоветуете???

    Зима Гиславед Норд Фрост 5175/70R13Цена качество оченьхорошие за 15 тыс на 4 балонах вылетело в сумме 9 шип Сравнивать не с другими не могу но гребёт отлично на все деньги)

    Лето Резина FEDERAL SUPER STEEL SS535 185|60R14 на дисках скад касандра
    тоже достоиная резина за свои деньги !!! по мокрой дороге очень хорошо отводит воду, тормозит предсказуема


  6. 30. 04.2009, 08:34 #716

    Летняя резина

    В магазине продавцы уверяли что она будет получше в смысле расхода топлива :

    Ну все готовься!))) расход будет теперь литра 2 не больше!

  7. 30.04.2009, 14:14 #717

    Какую марку резины посоветуете???

    Барум г.но редкостное, что и требовалось доказать!

    У меня и на предыдущей машине ВАЗ-2115 такой же Барум стоял. Купил сдуру… Ощущения, что резина хуже некуда. Кстати, Тунга — самая дешёвая из зимних резин, меня довольно порадовала после Амтела Нордмастера.
    На Амтеле гул стоит неимоверный, а Тунга очень тихая оказалась.

  8. 30.04.2009, 14:16 #718

    Какую марку резины посоветуете???

    Я поставил на СКАД ЛАГУНА ! Резиной доволен!!! У тебя чье производство? У меня Испания.

    Россия. У тебя наверное Н, а я купил побюджетнее — Т.

  9. 30.04.2009, 14:52 #719

    Какую марку резины посоветуете???

    Россия. У тебя наверное Н, а я купил побюджетнее — Т.

    Ну да разница в индексе скорости! Я правда в январе брал и видать еще успел Европейские захватить.

  10. 30.04.2009, 15:11 #720

    Какую марку резины посоветуете???

    У меня и на предыдущей машине ВАЗ-2115 такой же Барум стоял. Купил сдуру… Ощущения, что резина хуже некуда. Кстати, Тунга — самая дешёвая из зимних резин, меня довольно порадовала после Амтела Нордмастера. На Амтеле гул стоит неимоверный, а Тунга очень тихая оказалась.

    …..Амтел просто супер резина,тут есть такие юзеры,которые прям тащутся по ней.Я уже столкнулся с этим в этой теме,меня чуть не порвали сдесь.Я на этой параше ездил и был очень не доволен.
    А им вот нравится.

« Фото дисков на нексии | 14″ колеса »

Похожие темы
  1. Ответов: 412

    Последнее сообщение: 15.08.2017, 17:01

  2. Ответов: 140

    Последнее сообщение: 22.07.2014, 21:56

  3. Ответов: 68

    Последнее сообщение: 10.02.2014, 23:02

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 16.03.2013, 22:23

  5. Ответов: 88

    Последнее сообщение: 10. 04.2011, 20:09

Ваши права

Главная — Gislaved Folie AB

Главная — Gislaved Folie AB

Gislaved Folie AB использует файлы cookie для отслеживания и улучшения контента и услуг веб-сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Если вы не согласны, вы можете ограничить хранение файлов cookie в настройках вашего браузера.

Более подробную информацию о нашем управлении можно найти здесь.

ОК, согласен

Добавление функциональности и дизайна

Мы занимаем очень сильные позиции на рынке в своих областях продукции и считаем себя одним из мировых лидеров в каждом из наших сегментов. Вся производственная цепочка — от создания рецептур и каландрирования до дизайна отпечатков и тиснения — происходит в нашем головном офисе в Гиславеде, Швеция.

Исследования и разработки завтрашнего дня в конструкциях, доступных уже сегодня

Мы всегда учитываем воздействие на окружающую среду, анализ жизненного цикла и качество в концепции дизайна. Мы полностью контролируем весь производственный процесс, так как разработка и производство происходят под одной крышей. Наш многолетний опыт и знания необходимы для того, чтобы оставаться в авангарде разработки новых продуктов.

Добавление функциональности и дизайна

Продукция Gislaved Folie добавляет форму и функциональность в самых разных условиях по всему миру.

Декор

Пленки для стен и потолков, например, на борту судов

Мебель

Поверхности для мебели и интерьера

Special

Тканая лента для ковровых покрытий в частных и общественных помещениях, фольга для наушников и медицинских устройств.

О нас

История компании Gislaved Folie начинается с производства полимеров еще в 1893 году. Вот уже более 70 лет производится пластиковая пленка, которая во многом помогает создавать цвет, форму и функции в нашем окружении.

Что происходит с нашей фольгой?

Вот несколько примеров функций, которые наша фольга выполняет по всему миру.

Контакт

Головной офис и производство

Gislaved Folie AB

Коробка 518

SE-332 28 Гиславед

 

Адрес: Åbjörnsgatan 8, SE-332 36 Gislaved

Телефон: +46 371 837 00

Факс: +46 371 143 66

Электронная почта: info@gislavedfolie. se

Новости

17.08.2022

СММ 2022

21.03.2022

Выставка интерьеров круизных лайнеров

09.02.2022

Protego делает большой шаг вперед

29.04.2021

Протего

История обуви Viking Footwear

1920-е годы

История Vikings начинается 17 января 1920 года, когда наш отец-основатель Петер Матиас Рёвде основал резиновую фабрику в Аскиме. Бренд был назван «Викинг», и фабрика начала производить галоши, чтобы обувь не пачкалась и не намокала. С тех пор мы работаем над нашей миссией «Обеспечить активный образ жизни на открытом воздухе».

В самом начале компания Viking наняла химиков по каучуку, которые помогли сделать нашу продукцию лучше, чем у конкурентов. Из-за изменений в моде к концу 1920-х годов производство галош сократилось, а производство зимних носков и гимнастической обуви увеличилось. Постепенно Viking расширил производство и начал выпускать резиновые сапоги, рабочие ботинки, кожаную обувь, охотничьи ботинки и футбольные бутсы.

1930-е годы

В 1930-х годах компания Viking производила резиновые шины для транспортных средств, резиновые полы, лестничные покрытия (среди прочего они использовались в Норвежском королевском замке), грелки, школьные сумки, резиновую одежду, перчатки, походные матрасы. и резинки в дополнение к резиновым сапогам, рабочим ботинкам и галошам. Со временем мы решили, что сосредоточимся на обуви. В 1934, завод сгорел дотла. Был построен новый и более эффективный завод, и вскоре после этого объемы производства выросли до 10 000 пар галош, 1 200 пар обуви, 100 шин для автомобилей и 500 шин для велосипедов в день. В то время компания Viking, насчитывающая 1100 сотрудников, была одним из крупнейших рабочих мест в Норвегии.

1940-е

В 1940-х годах производство велось на том, что на профессиональном языке называется конвейерами и цепями. Конвейер состоял из 15-20 операторов, а цепочка состояла из четырех операторов. Все производства, имевшие место в то время, строились вручную.

Лыжная обувь Viking продается как никогда раньше. «Теплая, удобная, нескользкая подошва и отличная посадка. Остаются мягкими и удобными даже в самые суровые морозы без смазки», — таковы были пункты, выделенные в рекламном тексте популярного лыжного ботинка.

1950-е

В начале 1950-х мы приобрели различные прессы, которые позволяли прессовать подошвы на готовом верхе. Первой обувью, произведенной таким образом, была так называемая обувь выходного дня, то есть легкая обувь с штампованной резиновой подошвой. В это время Норвегия пережила огромный рост. Изобилие дешевой энергии от недавно построенных плотин и неограниченный доступ к воде привели к тому, что новые промышленные компании обосновались в нескольких местах страны. Компания Viking выросла и основала несколько отделений по всей Норвегии. В это время Viking начал выпускать новые товары, такие как текстильные сапоги и тапочки. Футбольные бутсы Viking, произведенные в то время, должны были использоваться для возрастных классов в соответствии с директивами Норвежской футбольной ассоциации.

1960-е годы

В середине 1960-х годов было приобретено оборудование для литья пластмасс, а в 1969 году были представлены ботинки Cherrox. Отто Шнайдер был автором идеи Viking Cherrox из каучука. В то время Cherrox действительно выглядел как настоящий кожаный ботинок! Новый дизайн и новые пластмассовые смеси имели большой успех, и мощности на заводе в Аскиме стали слишком малы. Из-за этого в 1971 году в Отте была создана отдельная фабрика, через семь лет это производство переместилось в Англию. В это время современные девочки-подростки были одеты в «викинг лакк-летс» (сапоги на шнуровке), а матери, в свою очередь, часто носили «павлову» или «тоскану» (высокие женские сапоги).

Походные ботинки Rocky были выпущены в 1966 году как часть летней коллекции. Гуннару Раабе, известному горному путешественнику, члену правления и инспектору маршрутов Норвежской ассоциации треккинга (DNT), очень понравились эти ботинки, и он сказал: «Я еще не осмелился примерить ботинки из резины, хотя они были доступны по цене и водонепроницаемость – два основных преимущества. Таким образом, новый походный ботинок Rocky стал приятным сюрпризом». Походные ботинки и ботинки от Viking стали тогда верными спутниками в походе, непогоде в горах или в близлежащем лесу. Это помогло заложить основу для длительного сотрудничества между Viking и Норвежской ассоциацией треккинга (DNT).

Несколько классиков родились в 60-х. Парусные ботинки Vikings быстро стали популярными, их можно купить до сих пор под названиями Kadett и Seilas.

Магазин Seilas Rubber BootShop Kadett Rubber Boot

1970-е годы

В 1971 году компания Viking была реорганизована под названием Viking-Askim с заводами в Аскиме, Мьёндалене, Ставангере, Осло (Национальная резиновая фабрика), Лангевоге (поролон), Хокксунн и Рьюкан — фабрика Хокксунд (обувная фабрика Бальдера) производила кожаную обувь для отдыха. В Рьюкане производилась текстильная обувь и для отдыха. Вначале сшивали швы (голенища) и затем отправляли в Аским, где на туфлях/сапогах штамповали подошвы. Позже прессы также переехали в Рьюкан. В середине 19В 70-х годах компания Viking выпустила кроссовки Retro Trim, которые быстро стали пользоваться огромным успехом. К 100-летнему юбилею Viking в 2020 году кроссовки будут повторно выпущены как часть предосенней коллекции и будут доступны в ограниченном количестве с июня 2020 года.

Футбольные бутсы Viking Proff можно было увидеть на большинстве футбольных полей и норвежская группа Di Derre под руководством Йо Несбё позже выпустила песню, посвященную обуви, под названием «Viking Proff» (1966).

В 1972-1973 годах производство резиновых сапог было перенесено на недавно построенный завод в Малайзии (позже это производство было перенесено, в том числе, в Китай).

Норвежский футболист Дрилло постоянно носил ботинки викингов. Английским журналистам пришлось дважды посмотреть, когда он вошел в «Уэмбли» в наших резиновых сапогах. Дрилло, в свою очередь, получил свое лицо в кампании резиновых ботинок для Viking со слоганом «Вы не доберетесь до чемпионата мира по футболу в лаковых туфлях и сигарах».

Кроссовки Shop Retro Trim

1980-е

В 1984 году производство шин было отделено от остальной части компании. Эта часть была передана шведской компании Gislaved под названием Viking Tyres. В 19 году88 года была организована летняя Олимпиада в Сеуле. За каждую проданную пару ботинок Kadett компания Viking выплачивала фиксированную сумму норвежскому олимпийскому участнику, чтобы предоставить им лучшие возможности для тренировок. Продажа Kadett прошла настолько хорошо, что компания Viking автоматически обязалась поддержать олимпийские надежды Норвегии, выделив не менее 1,5 миллиона норвежских крон.

1990-е

Viking серьезно относится к детям; в это время мы разработали еще больше обуви для активной игры в скандинавском климате.

Новые методы производства и сырье позволили нам стать еще более инновационными. В 1992, Viking был одним из первых производителей обуви, применивших мембрану GORE-TEX в обуви и в середине 90-х годов; Viking выпустила охотничьи ботинки Crosser с GORE-TEX.

2000-е

Викинг продолжал «бросить вызов законам природы». Наши кроссовки для взрослых, среди прочего, широко использовались в телешоу 71-й градус северной широты на норвежском телеканале TV Norge, поскольку компания Viking была официальным поставщиком обуви для этого шоу.

2010-е годы

В течение этого времени Viking продолжал оставаться инновационным. Охотничьи ботинки с GORE-TEX становились все лучше и лучше, детские сады и школьные дворы были заполнены детьми в нашей обуви. Viking был и остается брендом, которому доверяют, когда родители покупали прочную обувь для разных сезонов для своих детей.

2020s

Обувь Viking Outdoor Footwear — торговая марка с давними традициями. Наша любовь к природе никогда не изменится, несмотря на то, что наша обувь изменила ее. Мы всегда стремимся к инновациям на каждом этапе, поскольку мы работаем, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие обувные технологии.