Чем закрутить ниппель: Чем выкрутить ниппель если нет колпачка
Содержание
Как открутить ниппель на велосипеде: причины, рекомендации
На спущенных колесах далеко не уедешь – это неоспоримый факт. И если прокол шины как-то можно исправить в кратчайшие сроки, то неисправность ниппеля — такого маленького, но важного элемента способно существенно изменить планы. Как открутить ниппель на велосипеде? Для чего нужен золотник? Почему этой детали нужно уделять много внимания? На эти и многие другие вопросы мы сегодня попробуем дать ответы.
Причины неисправности
- поломка клапана;
- сильное загрязнение, из-за которого ниппель не может плотно прилегать к камере.
Методы определения неисправности
- Визуальный. Данным способом следует проверять работоспособность ниппеля после каждой накачки камеры. Достаточно немного смочить клапан: если появляются пузыри – значит, есть проблема.
- Слуховой. Если ниппель вышел из строя, об этом красноречиво расскажет характерный звук, слышимый при спускании воздуха. Но данный метод не эффективен, если камеры заполнены герметиками, предотвращающими образование проколов.
- Контактный. Прижав палец к неисправному ниппелю и жестко его удерживая, можно почувствовать давление.
Нужно сказать, что вышеперечисленные методы не всегда позволяют выявить неисправность. В некоторых случаях придется снимать камеру и детально ее исследовать. И скорее всего целесообразно будет заменить ниппель на колесе велосипеда.
Как выкрутить ниппель
Кому-то может показаться, что данный вопрос не заслуживает так много внимания. И действительно, если нужно снять Dunlop или Presta, например, то здесь все просто. Даже если ниппель немного прикипел, вытянуть его можно с помощью обычных плоскогубцев. Что же касается Schrader, то здесь, как показывает жизненная практика, не все так просто, как хотелось бы.
Для этих золотников нужен специальный инструмент, который представляет собой стержень диаметром 3-4 мм с небольшим (2-3 мм) пропилом по центру. Казалось бы, мелочь, но именно этот нюанс становится существенной проблемой для тех, которые не знает, как выкрутить ниппель из камеры велосипеда. Поможет:
- медицинский пинцет — он легко входит в цилиндр;
- самодельный ключ из металлического стержня диаметром 3-4 мм;
- отдать велосипед в мастерскую;
- целенаправленно купить колпачок для ниппеля.
Все-таки заядлым велосипедистам лучше приобрести специальный ключ или соорудить его самостоятельно. Он не занимает много места, а его значимость в некоторых ситуациях сложно переоценить.
Как заменить ниппель на велосипеде
Ниппельные золотники – это расходный материал, поэтому заниматься его ремонтом нецелесообразно. Стоят они не так уж и много, а купить их можно в любом магазине, где есть хотя бы минимальный ассортимент запчастей для велосипеда.
В некоторых ситуациях можно выполнить незначительные ремонтные работы, которые смогут продлить срок службы золотника:
- Клапан на ниппеле иногда спускает воздух из-за сильной загрязненности, то есть он неплотно прилегает, вследствие чего и происходит снижения давления в камере — здесь будет достаточно почистить его.
- Если ниппель спускает из-за износа резиновой прокладки, то ситуацию исправит капля герметика.
Так, нехитрыми способами можно справиться с поставленной задачей. Но стоит лишний раз напомнить велосипедистам, отправляющимся в путешествие, что необходимый комплект инструментов и запчастей должен быть всегда под рукой.
Как поменять ниппель в полевых условиях
В дороге может случиться всякое, и спущенное колесо станет досадной неприятностью, которая может разрушить все планы.
- Проверить степень затяжки клапана.
- Промыть ниппель.
- Если под рукой есть герметик, обработать составом золотник.
- В колпачок Schrader можно натолкать измельченную резину от латок, после чего крепко затянуть.
Это поможет добраться до дома или ближайшей веломастерской. Однако помните о том, что большая скорость и динамичная езда в данном случае сведут на нет все усилия.
Заключение
Поломка ниппеля — не распространенное, но не такое уж и редкое явление. Неисправность золотника еще не означает, что камеру нужно отправить в мусорное ведро. Всегда можно купить новый расходник и аккуратно поменять ниппель на колесе. Видео поможет вам наглядно увидеть последовательность действий.
youtube.com/embed/9Xrt26LD2to?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Юлия Салтрукович
Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.
Как выкрутить ниппель из колеса автомобиля
Главная » Разное » Как выкрутить ниппель из колеса автомобиля
Как выкрутить ниппель из колеса автомобиля? — Автосправочник
Как выкрутить и заменить велосипедный ниппель?
На спущенных колёсах далеко не уедешь. Бывают случаи, когда после очередной поездки на следующий день колесо значительно или полностью спустило.
Не стоит сразу винить в этом прокол и начинать бортировать колесо для ремонта камеры. Всего вероятнее, что причина в ниппеле или, как его ещё называют, в золотнике.
Признаки и причины неисправности ниппеля на камере велосипеда
Ниппель или золотник – это устройство, с помощью которого производятся манипуляции с регулировкой давления в колёсах велосипеда. Конструкция его элементарна – специальный золотник (клапан), который помещён в цилиндрическую трубку с внутренней резьбой или без таковой (зависит от вида золотника), которая впаяна или механически прикреплена к велосипедной камере.
Ниппеля бывают трех видов:
- Dunlop – ниппель старого образца. В наши дни встречается всё реже, раньше таким ниппелем оснащалось большинство велосипедных камер. Внешне похож на своих «собратьев»: на Schrader — внешним элементом, а на Dunlop — внутренним. Конструкция ниппеля – цилиндрическая трубка с вертикальным прорезом на 4-5 мм, в которую вставляется полая трубка с утолщением посередине с двумя рёбрами, который вставляется в прорезь внешней трубки, и фиксируется с помощью специальной затяжной гайки. Внутренняя часть ниппеля с одной стороны оснащена резьбой для колпачка, а с другой конец одевается резиновая трубка, выступающая в роли клапана.
- Автомобильный Schrader или американский ниппель. Такой камерный клапан устанавливается на большом количестве велосипедных камер: гибридах, горных велосипедах. Конструкция немного сложнее: впаянная или механически установленная в камеру металлическая трубка длиной 40-60 мм с внутренней и внешней резьбой и специальный золотник. Последний оснащён металлическим стержнем с пружиной, на одном конце которого находится тарелкообразный клапан. Чтобы вкрутить или выкрутить Schrader, необходим специальный ключ, который обычно интегрируют в защитный колпачок-крышку.
- Велосипедный Presta или французский клапан. Такой ниппель нашёл применения на байках спортивного типа. Диаметр внешней трубки меньше первых двух представителей (6 мм), отличительная черта – внешнее присутствие стержня клапана. Последний оснащён контргайкой, — для того, чтобы отрегулировать давление необходимо ослабить последнюю. Французский ниппель требует бережного обращения.
Исправность ниппеля определяется его функциональной пригодностью, т. е. способностью удерживать внутреннее давление в колёсах, — если давление в камерах спускается, то требуется ремонт или замена золотника.
Причины неисправности ниппеля могут быть разные, начиная от поломки самого клапана (механическое повреждение, естественный износ), и заканчивая элементарным загрязнением.
Способы определения неисправности ниппеля
Снижение давления в колёсах – это основной признак неисправности ниппеля.
Выявить проблему помогут следующие способы:
- Визуально – это самый простой и действенный способ, им рекомендуется проверять работоспособность после каждой накачки велосипедной камеры. Нужно смочить ниппель водой и убедиться в отсутствии образования пузыря. При отсутствии воды, можно послюнявить палец и приложить его к ниппелю.
- На слух. Если ниппель сломался или загрязнился, то по характерному шипению это становится понятно. Метод не работает в случаях, если велосипедные камеры заполнены герметикой от проколов.
При отсутствии вышеуказанных признаков поломки ниппеля, придётся производить демонтаж камеры и дальнейшее её обследование, — не редки случаи, когда в основании крепления ниппеля к велосипедной камеры обнаруживается дефект. В этом случае многие велолюбители советуют заменить камеру, но это решение не для профессионалов, но все по порядку.
Как выкрутить ниппель?
Как может показаться сначала, этот вопрос не стоит внимания. Это так, если это Dunlop или Presta. Выкрутить эти ниппеля не составит труда. Даже если они немного прикипели, выкрутить помогут обычные плоскогубцы. Но в отношении с Schrader, как показывает практика, не всё так просто.
Дело в том, что для того, чтобы выкрутить золотник Schrader, необходим специальный ключ, представляющий собой стержень диаметром 3-4 мм с небольшим (2-3 мм) пропилом по центру вдоль стержня.
Такие ключи в недалёком прошлом были широко распространены, ибо они были интегрированы в защитный колпачок ниппеля, и поставлялись вместе с камерами. Сегодня камеры оборудованы пластмассовыми крышками, с помощью которых золотник не выкрутить.
Такая мелочь становится настоящей проблемой для некоторых велосипедистов, — оббежав несколько велосипедных магазинов, они обнаруживают, что таких ключей нет, и чтобы выкрутить ниппель начинают изготавливать инструмент самостоятельно.
В этом случае можно посоветовать следующее:
- Медицинский пинцет поможет выкрутить золотник: он входит в цилиндр, а усилия для зажима контргайки вполне достаточно.
- Изготовить ключ из металлического стержня диаметра 3-4 мм. пропилив его полотном для металла, а затем слегка его расширить надфилем или развальцевать отвёрткой.
- Сходить в шиномонтаж с камерой, и проделать все манипуляции с неё на месте.
- Побеспокоиться о приобретении колпачка для ниппеля – поможет выкрутить золотник в дороге.
Как заменить велосипедный ниппель?
Поскольку ниппельные золотники являются расходным материалам, то производить ремонт последних является нецелесообразным. Стоимость их невелика, и приобрести их можно в любом вело- или автомагазине.
Но в некоторых случаях: при загрязнении или выработки уплотнительной резинки, можно произвести не сложные работы, для продления срока службы золотника.
- Клапан на ниппеле может спускать по причине загрязнения, т.е. неплотно закрываться. Для восстановления работоспособности нужно выкрутить золотник и хорошо его промыть.
- Если давление не держится из-за износа уплотнительной резинки, то н
Как выкрутить секрет на руле без ключа: способы
К сожалению, даже в современном мире часто можно, выйдя из дома, увидеть свою машину, стоящую на кирпичи вместо шин. Чтобы избежать таких неприятностей, на колесах был изобретен секрет. Но что делать, если шина изношена на дороге, и у вас нет специального устройства? Подумайте, как открутить секрет на колесе без ключа.
Какие секреты на колесах
Секреты самих колес являются обычным крепежным элементом каркаса.Но у них есть нестандартный профиль, который разработан таким образом, что открыть его может только владелец ключа.
Все такие устройства можно разделить на 3 типа:
- Простейшая модель с профилем в виде неправильного многоугольника, с числом граней от 8 до 40 штук.
- Далее идет секрет с изогнутым профилем, состоящий из линий различной кривизны.
- А самое надежное — дырка, в ней есть несколько отверстий разного диаметра и глубины.
При выборе колесного замка стоит обратить внимание не только на внешний вид, но и на материал, из которого он изготовлен. Чем выше качество, тем сильнее и надежнее будет устройство.
Возникает вопрос: как открыть секрет на колесе без ключа, если это такая надежная защита? Давайте поговорим об этом позже.
Как самостоятельно удалить секрет без ключа
Скорость удаления будет напрямую зависеть от времени работы продукта, если вы установили секрет недавно или периодически удаляли его, то процесс не займет много времени, но если он успеет «привязаться» к диску, то это займет много работы. Давайте посмотрим, как снять секрет на колесе без ключа:
- Сначала затяните другие гайки на колесе, чтобы уменьшить нагрузку на замок, и она уступила вашим усилиям.
- Затем потяните колесо с помощью домкрата и постучите со всех сторон, опустите его на место.
- Мы откручиваем все болты, так что остается только желаемая деталь.
- Опять поднимите домкрат и поверните ступицу, предварительно обсыпав секрет WD-40.
- Возвращаем гайки на место, скручивая их симметрично и до предела.
- Перейдем к секрету, если вы все сделали правильно, теперь он будет без усилий откручиваться руками.
При желании можно обратиться в автосервисный центр, они сделают то же самое, но за деньги. И не все мастерские дают гарантии по сохранности диска.
Мы удаляем наши собственные простые секреты
Если у вас на руле самые простые секретные гайки, то не составит труда решить, что делать, если ключ к секрету утерян.
- Сначала выберите подходящий размер головы для вашего секрета.
- Размер немного меньше.
- Возьмите молоток и используйте его, чтобы забить голову секретным болтом.
- Закрепив, начинаем раскручивать и все.
Если у вас есть секрет с наконечником, то этот метод не сработает. Затем, отвечая на вопрос о том, как открутить секрет на колесе без ключа, сделайте следующее:
- Отшлифуйте головку по краям до нужного размера.
- Затем откручиваем его, как и в предыдущем случае.
Если вы позаботились о защите колес и установили секрет с помощью кольца, то для снятия дополнительной защиты вам понадобится фрезер или болгарка. В этом случае желательно связаться со службой, поскольку маловероятно, что вы носите эти инструменты с собой.
Как снять секрет с BMW
На дорогих автомобилях обычно секретный набор уже в производстве, и не самый простой болт, но хороший.Поэтому, если вы думаете, как выкрутить секрет на колесе без ключа от BMW, то лучше обратиться в сервисную службу.
Конструкция таких секретов предполагает наличие защитного кольца (ей). Если вы попытаетесь открутить такое устройство обычным способом, используйте головку, набитую секретом, тогда защитное кольцо просто прокрутится.
Обычно в литых дисках секрет достаточно закрыт, и использование электросварки может привести к повреждению самого диска. Специальное оборудование используется для удаления таких защитных устройств.
Если вы все еще хотите попытаться сделать это самостоятельно, то сначала вам нужно аккуратно разрезать кольцо, не ударяя по литому диску, что довольно сложно. И только потом удалите секрет обычным способом.
Как снять секрет с колес автомобиля «Lexus»
Колеса автомобилей «Lexus» также имеют кастдиски и встроенные секреты. Поскольку марка дорогая, стоит обратиться в салон. Но если вы все еще думаете, как открутить секрет на колесе без ключа («Лексус»), то вы можете попробовать следующий вариант:
- Зайдите в магазин, купите новый секрет, подходящий для броска колеса автомобиля «лексус».
- Возьми новый ключ и наполни его старыми секретами.
- Плавно раскрутите.
Но безопаснее и быстрее обратиться к специалистам, которые точно знают все особенности конструкции секретного ореха.
Как удалить секреты в автосалонах
Если у вас есть автомобиль с простым дизайном секретов, мастера в автосалонах могут использовать вышеуказанные методы. Но на литых дисках со сложной конструкцией секретного болта и автомеханикой иногда возникает вопрос, как снять секрет на колесе без ключа.
В данном случае это определенное сварочное оборудование. Специалисты осторожно, чтобы не повредить диски, приваривают дополнительные стальные болты, с помощью которых и откручивают секреты.
Мастера своего дела эта процедура не займет много времени, и после установки новых устройств безопасности постарайтесь не потерять ключ.
Секреты защищают от кражи колес?
После рассмотрения всех способов, как открутить секрет на колесе без ключа, возникает еще один вопрос, но выполняет ли он в целом свою защитную функцию.
На самом деле, даже самый простой секрет в том, что его присутствие отпугнет воров. Например, если рядом стоят две машины, но секретные болты будут только на одной, то быстрее и легче ее обойти.
Более дорогие секреты, например со специальными защитными кольцами, потребуют от преступников тратить много времени и сил на их удаление. И в этот период воры уже могут заметить, так что это слишком большой риск для такого не столь дорогого выигрыша, как колеса.
Кроме того, у дорогих автомобилей часто есть секреты, которые можно снять только в салоне с помощью сварки. Таким образом, это слишком заметно, чтобы украсть такие колеса или колеса.
Оказывается, несмотря на то, что почти любой секрет может быть удален без ключа, он все же выполняет свою прямую защитную функцию.
Заключительные рекомендации
Чтобы не думать о том, как открутить секрет на колесе без ключа, не потеряйте его. Если он потерян или сломан, мы рекомендуем следующее:
- Посмотрите на секрет на ваших колесах.
- Если все просто — используйте один из перечисленных способов удаления.
- Если у вас дорогие легкосплавные диски со встроенной системой защиты колес, лучше сходить в салон, где для снятия сваривается специальный стальной стержень, а затем открутить болт.
Как выкрутить винт без отвертки
Квадратный штифт не поместится в круглое отверстие, а отвертка Phillips не поместится в винт с одним шлицем или с плоской головкой. Когда у вас нет подходящего инструмента для работы, небольшая находчивость имеет большое значение.
Извлечение однослотовых винтов
Посмотрите в своих кухонных ящиках, карманах и сарае для инструментов для замены отвертки с плоской головкой. Некоторые вероятные кандидаты включают в себя:
- A кухонный нож .Выберите один с закругленным концом, например, нож для масла. Вставьте наконечник лезвия в паз для винта и немного наклоните рукоятку вниз, чтобы обеспечить себе рычаг. Вспомните «Правильно-крепко-лево-луи», который напоминает вам повернуть винт против часовой стрелки.
- Монета — предпочтительно десять центов, которая достаточно тонкая, чтобы поместиться в большинство отверстий под винты. Если вы не можете повернуть монету пальцами, возьмите ее плоскогубцами.
- Кредитная карта . Если винт не затянут очень плотно, вы можете повернуть его с помощью любой пластиковой карты — даже водительских прав.
- Резиновая лента . Наденьте резиновую ленту на винт, надавите на нее пальцем или жестким орудием и приложите силу против часовой стрелки. Сцепление резины с винтом часто достаточно для его поворота.
- Зубило , которое делает поворотные винты с одним шлицем еще лучше, чем отвертка с плоской головкой.
Предупреждение
Не поддавайтесь искушению повернуть винт ногтем. Это быстрый способ сломать или сломать гвоздь.
Извлечение винтов Филлипса, Торкс и Робертсона
Иногда вы можете вставить небольшую отвертку с плоской головкой в один из скрещенных пазов на винте с крестообразным шлицем, и вы сможете втиснуть угол лезвия в прорезь Torx или Робертсона — квадратная головка — винт. Если у вас даже нет отвертки с плоской головкой, вам не повезло. Попробуйте:
- A гвоздь . У некоторых гвоздей есть заусенец на точке, который позволяет им захватывать внутреннюю часть прорези.Держите гвоздь плоскогубцами, чтобы повернуть его. Вбивание гвоздя в винт с помощью молотка может улучшить сцепление.
- A дрель и сверло . Вставьте сверло в головку винта с помощью молотка, подсоедините его к сверлу, пока оно еще прикреплено к винту, и медленно включите сверло в обратном направлении. Надавите на сверло, чтобы держать бит в контакте с винтом.
- Шнековый экстрактор . Просверлите отверстие в головке винта глубиной около 1/4 дюйма, используя сверло, затем замените сверло коническим винтовым экстрактором.Вставьте экстрактор в отверстие и включите дрель в обратном направлении.
- Плоскогубцы или тиски . Отколите достаточно материала вокруг головки винта, чтобы вы могли захватить винт с помощью плоскогубцев или тисков. Вы не можете резать металл или пластик, но вы можете использовать плоскогубцы или тиски, если головка винта находится достаточно далеко над поверхностью, чтобы инструмент мог захватить его.
Как поменять руль на авто
Хотя смена колеса на автомобиле должна быть сделана должным образом, это не сложно, если вы знаете основы замены шин:
Как поменять руль на авто
• Найти ровную, ровную поверхность: пытаться менять колесо только тогда, когда земля ровная и ровная.
• Установите автомобиль на первую или заднюю передачу и крепко включите ручной тормоз. Дросселировать колесо, которое диаметрально противоположно.
• Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но пока не снимайте их полностью!
• Установите домкрат под предназначенную для этого домкратную точку на автомобиле и медленно намотайте домкрат, пока шина, которую вы хотите заменить, не окажется на расстоянии 3-4 дюйма от пола.
• Снимите колесные гайки и колесо.
• Установите новое колесо и затяните гайки крепления колеса до упора.
• Опускать домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину.
• Затяните колесные гайки, используя колесный ключ.
Конечно, это только самые основы, и есть еще кое-что для успешной замены колеса автомобиля — но не слишком много, чтобы справиться, как я надеюсь, я покажу в этом простом руководстве.
Замена автомобильной шины становится потерянным искусством?
Средний автомобилист будет страдать от прокола каждые 44 000 миль или около одной спущенной шины каждые четыре года.
Эта современная технология изготовления шин делает ее такой редкостью, что означает, что замена автомобильных шин в наши дни становится чем-то утраченным.
Многие водители также боятся всего процесса, опасаясь, что на них упадет машина, или недавно установленное колесо будет двигаться вниз по дороге, когда они уезжают.
Что нужно для замены шины
• Джек
• Колесный ключ
• Ключ контргайки
• колодки, если это возможно, хотя можно использовать кирпичи и камни на месте
• Запасное колесо
• Справочник
• Светоотражающая куртка или жилет (несколько фунтов от eBay)
• Перчатки и влажные салфетки
Сборка базового автомобильного инструментария
Замена автомобильных шин: подробно
Проверки перед проколом
Прежде чем вы начнете путешествие, вы должны убедиться, что запасное колесо в вашем багажнике накачано, и у вас есть домкрат и колесный гаечный ключ. Если на вашем автомобиле есть стопорные гайки (обычно по одной на колесо), вам также понадобится ключ с контргайкой, который позволит их снять.
Пока вы там, имеет смысл добавить старое пальто на случай, если вам понадобится сменить колесо под дождем, светоотражающий жилет или жилет, факел, несколько латексных или резиновых перчаток и небольшую пачку. детских салфеток, чтобы ваши руки были чистыми.
После того, как вы проверили наличие и исправили все, стоит проверять давление в запасном колесе каждый месяц или около того, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из вентиля шины, что не является редкостью.
10 автомобильных законов люди забывают или игнорируют
Рассмотрим пробный пробег
Вы можете подумать о том, чтобы сделать пробную замену колеса на подъездной дороге. Да, это немного ошибочно, но гораздо лучше обнаружить проблему сейчас — и разработать правильную технику — чем быть вынужденным делать это под дождем и в темноте.
Даже если вы не выполняете пробежку, сейчас самое время выкопать руководство для вашего автомобиля и определить точки подъема.
Опять же, гораздо проще сделать это сейчас, когда вы не спешите, чем когда вам нужно сделать это по-настоящему.
Уровень
, ровная поверхность
Вам следует пытаться менять колесо автомобиля только на ровной и ровной поверхности, даже если это означает медленное движение вперед на несколько метров на спущенной шине. Гораздо лучше испортить шину, чем упасть на вас, потому что она не устойчива.
После того, как вы остановились, включите сигнальные огни вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов, и поставьте свой предупреждающий треугольник на дороге не менее чем в 45 метрах от вашего автомобиля, если вы считаете, что необходимо другое предупреждение.
Несмотря на то, что жесткое плечо автомагистрали ровное и ровное, вы никогда не должны пытаться менять там колесо, так как это слишком опасно. Вам нужно как можно быстрее выйти из машины, используя пассажирскую сторону, осторожно подняться на набережную и обратиться за помощью к вашему мобильному телефону.
Ослабь свои колеса
Установите автомобиль на первую или заднюю передачу (или «Park», если он автоматический) и надежно включите ручной тормоз.
Вы можете рассмотреть возможность использования любых соседних кирпичей, камней или кусков дерева, чтобы задушить колесо, которое диаметрально противоположно, чтобы дать вам дополнительный запас прочности.Поместите один кирпич перед колесом, а другой — сзади, сильно надавив на них под шиной, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.
Получить запасное колесо из багажника вместе с домкратом, колесным ключом и блокировкой колес ключ гайки.
Положите их на землю поблизости, чтобы они были под рукой, но не настолько близко, чтобы мешать! Если земля грязная, подумайте о том, чтобы использовать коврик в машину, чтобы встать на колени.
Затем с помощью гаечного ключа на колесе и / или ключа для гайки фиксирующего колеса ослабьте колесные гайки на поврежденном колесе на один полный оборот.
Не удаляйте их полностью!
Колесные гайки будут очень крепкими, поэтому вам, возможно, придется использовать свой вес, чтобы помочь сместить их, и самый простой способ сделать это — наклонить ключ, чтобы вы могли оказывать устойчивое давление ногой вниз.
Будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ поскользнутся, это будет больно. Также, пожалуйста, убедитесь, что вы держите спину прямо и ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы не повредить себе.
Или, вы можете сделать то, что я сделал, и инвестировать в телескопический гаечный ключ где-нибудь, как Halfords.Десятник спасет всевозможные ругательства и ругательства, которые могут оказаться разумным вложением, если у вас есть внуки с собой …
NB. Вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что, если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы, по всей вероятности, снимите автомобиль с домкрата.
Saga Car Insurance: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, которые уже пользуются преимуществами нашего превосходного страхового покрытия и персонального обслуживания для людей старше 50 лет. Получите ценовое предложение и узнайте больше!
Fit домкрат
Теперь вы можете установить домкрат под обозначенную точку домкрата на вашем автомобиле.Теперь медленно поднимите домкрат, убедившись, что он прочно закреплен и не может соскользнуть. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо находится на расстоянии 3-4 дюймов от пола; Вам не нужно все время заводить.
Убедитесь, что вы не помещаете никакие части своего тела под автомобиль в любое время. Домкрат — это всего лишь подъемное устройство, которому нельзя надежно удерживать ваш автомобиль.
Снимите колесные гайки и колесо
Теперь вы можете полностью снять колесные гайки. Если в вашей машине болты, а не гайки, будьте осторожны, так как снятие последнего болта оставит колесо без поддержки и может рухнуть.Если вы сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь вам, так как колесо всегда будет тяжелее, чем вы думаете.
Установите новое колесо
Осторожно поднимите запасное колесо на место. Если это космическая заставка или одна из меньших версий, которую вы видели на других автомобилях, она будет немного легче, чем только что снятое колесо, но все равно будет довольно весомой.
Если в вашей машине используются гайки, у вас будут шпильки для крепления колеса, но если в вашей машине есть болты, вам нужно расположить колесо по центру на ступице и удерживать его на месте, пока вы получаете болт ,Работа становится легче, когда один болт на месте, так как он поможет удержать его, пока вы подходите к остальным.
Затяните колесные гайки до упора. Очень осторожно покачивайте колесо, чтобы закрепить его на ступице, и попытайтесь затянуть гайки немного больше, но пока не затягивайте их полностью.
Что лучше: запасное колесо или пенопласт?
опустить домкрат
Теперь осторожно поверните домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину. Когда это так, вы можете удалить домкрат.
Затянуть колесные гайки
Затяните колесные гайки, используя колесный ключ. Затяните их как можно ближе к диагональному узору, чтобы колесо автомобиля тянулось красиво, ровно и ровно.
Вы должны затягивать их как можно сильнее, даже при необходимости слегка нажимая ногой.
Не поддавайтесь искушению использовать выдвижной гаечный ключ в полностью открытом положении, так как он будет прикладывать слишком много крутящего момента и может повредить автомобиль или лишить резьбу колеса.
Положи все обратно в багажник
Теперь вы можете положить все обратно в багажник и вытереть руки. Дважды проверьте область на предмет того, что вы могли оставить позади — ключ от гайки блокировки колеса — любимый, поскольку он настолько мал — и осторожно уезжайте, выслушивая все необычное.
Я всегда останавливаюсь после 15-20 миль и дважды проверяю, затянуты ли колесные гайки, используя гаечный ключ. Если вы используете запасное колесо для экономии пространства, соблюдайте ограничение скорости 50 миль в час.
Это тощее запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно дает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем три другие шины, и ваш автомобиль может стать опасно неуравновешенным, если вы ведете его так же быстро, как обычно, особенно в поворотах и на мокрой дороге.
Если вы вообще сомневаетесь в своей способности правильно заменить автомобильную шину или чувствуете, что ваше здоровье может повлиять, если вы попытаетесь ее использовать, помните, что при использовании аварийного покрытия не стыдно — безопаснее всегда лучше, чем сожалеть.
Информативно, подробно и в курсе: узнавайте последние новости, интервью и обзоры в журнале Saga.
Как заменить шину: читатели Saga говорят …
‘Я с интересом прочитал о смене колеса. Как бывший моторный механик, я сменил много автомобильных шин. Так как я теперь старший и не такой сильный, я купил два болта с той же резьбой, что и колесные болты без головок. Снимите один или два болта и замените их отрезанными.Таким образом, вы можете легко снять и заменить колесо, не нажимая на колесо, чтобы выровнять отверстия ». — W.R, по электронной почте
Следующая статья: Четыре должны посетить автомагистрали >>>
,
Бутылочка для телят с навинчивающейся соской | Отел и ягнение
Бутылочка для телят с навинчивающейся соской
Предмет номер. 4999-1110-042
$ 7,00 каждый
$ 7,48 каждый
$ 9,19 каждый
$ 7,48 каждый
$ 9,19 каждый
В наличии
Распродано
Ожидайте в наличии через 2-4 недели
Выберите варианты продукта Бутылка 64 унции с навинчивающейся соской LG Бутылка 64 унции с навинчивающейся соской EZ Бутылка 96 унций с навинчивающейся соской EZ
Минимальное необходимое количество: 1
Этот товар необходимо заказывать кратно одному ящику. Количество в упаковке: 1
Для заказа или получения дополнительной информации свяжитесь с нами
- Характеристики
- сопутствующие товары
- Поддерживать
2 размера бутылочек для телят для использования с навинчивающимися сосками (LG = 2,25 x 3 дюйма) (EZ = 2,375 x 3 дюйма).
Технические характеристики | ||
---|---|---|
Виды | Говядина, Молочные продукты | |
Размеры корпуса | 17,00 х 13,00 х 12,00 дюймов | |
Вес ящика | 7,00 фунтов | |
Количество в упаковке | 1 бутылка | |
Вес упаковки | 0,58 фунта |
Поддержка
Свяжитесь с нами
Вам также может понравиться
ж_
Ввинчиваемые ниппели для датчиков сопротивления
Принадлежности
ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех наших различных конструкций байонетных датчиков у нас есть соответствующие резьбовые ниппели со склада. Благодаря собственному производству мы можем производить от единичных изделий до больших объемов.
- исполнение с размером ключа напр. тип N4
- цилиндрическое исполнение Ø 12 мм, напр. тип N30
- цилиндрическая конструкция Ø 14 мм напр. тип N32 Исполнение
- со штифтовым замком, напр. тип N11
- исполнение с вырезом под байонет напр. тип EN31
N4 Ввинчивающийся ниппель
N4 Ввинчиваемый ниппель G3/8″
Артикул № | 1204429 |
резьба | Г 3/8″ |
длина резьбы | 6 мм |
общая длина | 27 мм |
размер ключа | 17 |
диаметр вала | 14,5 мм |
внутренний диаметр | 9 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N4 Резьбовой ниппель G1/4″
номер детали | 1204428 |
резьба | Г 1/4″ |
длина резьбы | 6 мм |
общая длина | 27 мм |
размер ключа | 17 |
диаметр вала | 14,5 мм |
внутренний диаметр | 9 мм |
материал | никелированная сталь |
штифты | 2 |
N4 Ввинчиваемый ниппель M14x1,5
Артикул № | 1204427 |
резьба | М 14 х 1,5 |
длина резьбы | 6 мм |
общая длина | 27 мм |
размер ключа | 17 |
диаметр вала | 14,5 мм |
внутренний диаметр | 9 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N5/N6 Screw-in nipple
N5/N6 M10 x 1 x 28 mm
screw-in nipple
part# | 2110750 |
резьба | М10 х 1 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 28 мм |
диаметр | 14 |
диаметр вала | 10,3 мм |
внутренний диаметр | 6,3 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N5/N6 M10 x 28 мм
ввинчиваемый ниппель
артикул № | 2110749 |
резьба | М10 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 28 мм |
диаметр | 14 |
диаметр вала | 10,3 мм |
внутренний диаметр | 6,3 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N5/N6 M12 x 28 мм
ввинчиваемый ниппель
2110753 | |
резьба | М12 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 28 мм |
диаметр | 14 |
диаметр вала | 10,3 мм |
внутренний диаметр | 6,3 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N5/N6 M12 x 1 x 28 мм
резьбовой ниппель
2110754 | |
резьба | М12 х 1 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 28 мм |
диаметр | 14 |
диаметр вала | 10,3 мм |
внутренний диаметр | 6,3 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N5/N6 M14 x 28
резьбовой ниппель
Артикул № | 2110751 |
резьба | М14 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 28 мм |
диаметр | 14 |
диаметр вала | 10,3 мм |
внутренний диаметр | 6,3 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N5/N6 M14 x 1,5 x 28 мм
резьбовой ниппель
часть # 10 | 2110752 |
резьба | М14 х 1,5 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 28 мм |
размер ключа | 14 |
диаметр вала | 10,3 мм |
внутренний диаметр | 6,3 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N5/N6 G 1/4″ x 28 мм
ввинчиваемый ниппель
Артикул № | 2110756 |
резьба | Г 1/4″ |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 28 мм |
диаметр | 14 |
диаметр вала | 10,3 мм |
внутренний диаметр | 6,3 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N5/N6 1/8-NPT x 28 мм
ввинчиваемый ниппель
артикул № | 2110748 |
резьба | 1/8-NPT-27 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 28 мм |
диаметр | 14 |
диаметр вала | 10,3 мм |
внутренний диаметр | 6,3 мм |
материал | никелированная сталь |
штифты | 2 |
N5/N6 G 3/8″ x 28 мм
резьбовой ниппель
Артикул № | 2110755 |
резьба | G 3/8″ |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 28 мм |
диаметр | 18 |
диаметр вала | 10,3 мм |
внутренний диаметр | 6,3 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N11 ввинчиваемый ниппель
N11 M14 x 1,5 x 25 мм
ввинчиваемый ниппель
номер детали | 1302965 |
резьба | М14 х 1,5 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 25 мм |
диаметр вала | 15 мм |
внутренний диаметр | 11 мм |
материал | никелированный сталь |
борозда для пальцев | Ø 13 x 3,5 мм |
N11 M14 x 1,5 x 50 мм
ввинчиваемый ниппель
1204424 | |
резьба | М14 х 1,5 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 50 мм |
диаметр вала | 15 мм |
внутренний диаметр | 11 мм |
материал | никелированный сталь |
борозда для пальцев | Ø 13 x 3,5 мм |
N11 M14 x 1,5 x 100 мм
резьбовой ниппель
Артикул № | 1205906 |
резьба | М14 х 1,5 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 100 мм |
диаметр вала | 15 мм |
внутренний диаметр | 11 мм |
материал | никелированный сталь |
борозда для пальцев | Ø 13 x 3,5 мм |
N16 Screw-in nipple
N16 M10 x 1
screw-in nipple
part# | 1208009 |
резьба | М10 х 1 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 25 мм |
длина вала | 12 мм |
внутренний диаметр | 7 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N16 M12
ввинчивающийся ниппель
№ детали | 1204425 |
резьба | М12 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 25 мм |
диаметр вала | 12 мм |
внутренний диаметр | 8,5 мм |
материал | никелированная сталь |
штифты | 2 |
N16 M12 x 1
резьбовой ниппель
Артикул № | 1205027 |
резьба | М12 х 1 |
длина резьбы | 10 мм |
общая длина | 25 мм |
диаметр вала | 12 мм |
внутренний диаметр | 8,5 мм |
материал | никелированный сталь |
штифты | 2 |
N20/N21 NOPPLE
N20/N21 M12 x 1 x 35 мм
Винт-внедорожный болот
Винт-внедорожный боло N30 Ввинчиваемый ниппель N30 M12 x 1 x 60 мм ввинчиваемый ниппель N30 M12 x 1 x 80 мм резьбовой ниппель N31 N31 NIPPLE N31 M14 x 1,5 x 50 мм inc-in nipple 9013 inc-in nipple 1204426 резьба М12 х 1 длина резьбы 10 мм общая длина 35 мм диаметр вала 12 мм внутренний диаметр 9 мм материал никелированный
сталь штифты 2
Артикул № 1204420 резьба М12 х 1 длина резьбы 10 мм общая длина 60 мм длина вала 12 мм внутренний диаметр 9 мм материал никелированный
сталь штифты 2
артикул № 1314889 резьба М12 х 1 длина резьбы 10 мм общая длина 80 мм диаметр вала 12 мм внутренний диаметр 9 мм материал никелированный
сталь штифты 2
inc-in nipple 9013 9003
9013 9003
9013 9003
9013 9003
9013 9003
9013 9003
. N32 Ввинчиваемый ниппель N32 M12 x 1 x 40 мм ввинчиваемый ниппель N32 M12 x 1 x 50 мм резьбовой ниппель N32 M12 x 1 x 60 мм резьбовой ниппель N32 M14 x 1,5 x 60 мм резьбовой ниппель N32 G 1/4″ x 60 мм ввинчиваемый ниппель Screw-in nipple N33 N33 G 1/8″ x 23,5 mm screw-in nipple маркерПродуктАнимация 1204421 резьба М14 х 1,5 длина резьбы 10 мм общая длина 50 мм диаметр вала 14 мм внутренний диаметр 9 мм материал никелированный
сталь штифты 2
Артикул № 1204422 резьба М12 х 1 длина резьбы 8 мм общая длина 40 мм диаметр вала 14 мм внутренний диаметр 9 мм материал никелированный
сталь штифты 2
артикул № 1306071 резьба М12 х 1 длина резьбы 8 мм общая длина 50 мм диаметр вала 14 мм внутренний диаметр 9 мм материал никелированный
сталь штифты 2
1 № по каталогу 1228595 резьба М12 х 1 длина резьбы 8 мм общая длина 60 мм диаметр вала 14 мм внутренний диаметр 9 мм материал никелированный
сталь штифты 2
Артикул № 1229875 резьба М14 х 1,5 длина резьбы 10 мм общая длина 60 мм диаметр вала 14,5 мм внутренний диаметр 9 мм материал никелированный
сталь штифты 2
артикул № 1343424 резьба Г 1/4″ длина резьбы 10 мм общая длина 60 мм диаметр вала 14,5 мм внутренний диаметр 9 мм материал никелированная сталь штифты 2
part# 1204423 резьба Г 1/8″ длина резьбы 10 мм общая длина 23,5 мм диаметр вала 11 мм внутренний диаметр 7 мм материал Stahl
Верникельт штифты 1 Downloads