Civic vii: купить, продать и обменять машину
Содержание
Honda Civic 7 — обзор седьмого поколения
3.8
(4)
— Он явно не пижон. И не хулиган? Конечно, нет! А кто же? Мягкий, добрый и послушный
Любители комфортных городских автомобилей должны быть рады – Honda Civic в 7-ом поколении стал очень дружелюбным. Он больше не дикий, а воспитанный и аккуратный. Словом, полноценный «горожанин», предназначенный для любителей комфорта и свободного пространства. Головой до потолка не достать и посадка очень удобная. Не такая низкая … это точно Civic? К сожалению, да.
Почему к сожалению? Потому, что все вышеперечисленные качества Civic приобрел взамен своим фамильным чертам. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Honda Civic 7-го поколения плохой автомобиль. Он просто «Toyota Corolla» – надежный, удобный, экономичный, комфортный, вместительный. Практически без недостатков… и без эмоций.
В Интернете немало статей, так или иначе посвященных 7-му поколению модели. Большинство из них я прочитал. Признаться, статьи не внушали особого доверия. Согласитесь, записывать «голосистость» мотора Honda в минус, а упрощенную подвеску в плюс – откровенное лицемерие. Да и завидная вместительность салона, которую получили благодаря смене многорычажной подвески на обычный McPherson не должна являться изюминкой модели Civic. На самом деле, авторы этих статей достаточно прозрачно выражают свою точку зрения и в большей своей массе пишут правду. Только приоритеты расставляют не в нужной последовательности.
Honda Civic 7-го поколения выпускали с 2001 по 2005 годы с промежуточным рестайлингом в 2004-ом (об этом в следующих статьях). Традиционно Honda Civic представлен в нескольких вариациях: 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 2-х дверное купе. И американские и японские и европейские версии мало чем отличаются друг от друга.
Отметим, что если до 6-го поколения внешний облик Honda Civic, будь он в кузове хэтчбек или седан был создан в едином ключе, то в 7-ом поколении они абсолютно разные. К слову, хэтчбек отличается от седана не меньше чем индонезийский фермер от бизнесмена из Москвы. Хотя у купе с седаном связь все же прослеживается. Но обо всем по порядку.
Хэтчбек
Пожалуй, самым координальным образом по отношению к прошлому Honda Civic изменился именно хэтчбек. Седан во все поколения выглядел более сдержанным. Хэтчбек же был дерзким, длинноносым и приземистым, а стал пушистым и семейным. Этакий унисекс. 5-ти дверный хэтчбек всей своей сущностью пытается доказать, что он минивэн – семейный силуэт автомобиля, высокая посадка, ручка переключения передач в центральной консоли, завидная вместительность, удобство, как для водителя, так и для пассажиров, положившее всех конкурентов на лопатки.
5-ти дверный хэтчбек
Ради вышеупомянутого простора внутри кузова пришлось пожертвовать типично спортивной передней подвеской на двойных рычагах. Их место теперь заняли компактные стойки МакФерсона. Этот момент стал самым ненавистным камнем преткновения наряду с новыми бесхарактерными моторами. Что я считаю по этому поводу?
Сложно дать однозначный ответ. Например, многорычажка на 75-сильной версий в 6-ом поколении излишество хуже не придумаешь, а более мощным версиям в 7-ом поколении ее все же не хватает. Кроме этого, такая подвеска проявляет свои положительные качества на скоростях выше среднего. И все же, многорычажная подвеска – это то, что вместе с «мотоциклетными» моторами делало Honda Civic белой вороной среди конкурентов. В 7-ом поколении модель превратили в «одну из множества» аргументируя это тем, что так возжелали потребители.
Хулиганские повадки Honda Civic остались в прошлом. Плавный и эластичный ход, подвеска настроенная на комфортную езду, предсказуемость и никаких резких движений – это седьмой Honda Civic, причем не только в кузове хэтчбек. Отсутствие духа Сивика с «зубодробительной» подвеской, звоном из под капота и гуляющим в дверях ветром налицо. «Сухие цифры ни о чем не говорят, вам стоит прокатиться на ней» – про седьмое поколение сказать такое сложно. Да, «семерка» уложится в 9 секунд до сотни (к примеру), но сделает это очень «комфортно». Даже двигатели с VTEC настроены на удобную, «моментную» езду. А не на азартную и динамичную, как раньше…
Салон Civic продуман и очень уютен. Так говорят, и спорить с этим трудно. Широкие кресла, улучшенная шумоизоляция, наглядные и доступные органы управления на панели приборов. Добавьте к этому уже упомянутый простор внутри машины, и вы получите хорошо приспособленный к повседневной жизни хэтчбек. В целом, дизайн интерьера как и в 6-ом поколении остался скучным. Кстати, решение установить рычаг коробки на центральной консоли позволило сделать пол в салоне практически ровным. И теперь на месте тоннеля появился очень удобный проход, позволяющий даже на ходу перебраться с переднего пассажирского места на задний диван. Вот такой 7-ой Honda Civic в кузове хэтчбек – удобный и дружелюбный.
3-х дверный хэтчбек
Существует еще 3-дверный вариант. Трехдверный хетчбэк Civic обладает общими элементами дизайна кузова с пятидверным хетчбэком, но отличается особым стилем. На его базе и строили Type R 7-го поколения. Type R, который и характером и внешним видом выбивается из «новой идеологии».
Отсутствие задних дверей и удлиненные передние, заниженная крыша, косые линии боковых задних стекол, другая оптика и небольшой спойлер в продолжение крыши добавляют хэтчбеку долю дерзости, а обвес Type R, занижение подвески и увеличенные в размерах «катки» выводят внешность 3-дверного Honda Civic в разряд спортивных «бешенных» хэтчбеков.
Седан
Теперь немного о седане. Конструкторы утверждают, что так же как и в случае с хэтчбеком сначала создали максимально удобный и просторный салон, а уж потом «натянули» кузов. Это еще раз подчеркивает приоритеты 7-го Honda Civic, смещенные в сторону комфорта и семейности. Хотя в седане к этому подошли не так фанатично. И все же, седан очень просторный и не такой как раньше. В прошлом клиновидный передок также, как и у хэтчбека стал коротким и высоким.
4-х дверный седан
Внешность седана стала «нейтральнее», однако безликой ее никак не назовешь. Но и среди потока его выделить уже не так легко, как было раньше. «Пучеглазки» 6-го поколения сменились по-взрослому зауженной «косой» оптикой. А вот задние фонари, на мой взгляд, смотрятся интересно – оригинальное решение добавило седану узнаваемости.
Что касается салона – все рассказанное о салоне хэтчбека применимо и к седану. Да и к купе тоже. Только ручка переключения передач у них находится на привычном месте, в полу.
Купе
2-х дверный Honda Civic в кузове купе построен на одной платформе с седаном. Поэтому ширина, высота и другие размерные характеристики, технические особенности и характер автомобилей идентичны. Передок Honda Civic coupe полностью копирует седан за исключением несколько иной решетки радиатора.
2-х дверное купе
Несмотря на родственность с седаном, у купе присутствует и ряд других особенностей. Более низкая линия крыши, скошенное лобовое и заднее стекла и в корне измененная корма с задними фонарями треугольной формы. Совокупность всех этих изменений делают внешность 2-х дверной версии более динамичной, но привкус «семейности» все же присутствует.
География производства
Принцип «производить там где есть спрос» Honda применяет уже давно. Производство 7-го Honda Civic не исключение. Например, 2-х дверный Civic выпускали только на заводе в США, а 3-х дверный хэтчбек на заводе в Суидоне, Англия. Впрочем, с полной географией производства вы можете ознакомится в следующей таблице.
WMI*: Страна | Завод Honda | Выпускаемая модель |
---|---|---|
JHM: Япония | Honda Motor CO., Ltd., Suzuka | Civic 5-дв. хэтчбек, 4-дв. седан, Civic Hybrid |
1HG: США | Honda of America Mfg., Inc., East Liberty | Civic 4-дв. седан, 2-дв. купе, Civic GX |
2HG: Канада | Honda of Canada Mfg., Inc., Ontario | Civic 4-дв. седан |
93H: Бразилия | Honda Automoveis do Brazil, Ltda. | Civic 4-дв. седан |
SHH: Великобритания | Honda of the U.K. Mfg., Ltd. | Civic 5-дв. хэтчбек, 3-дв. хэтчбек |
NLA: Турция | Honda Turkyie. A.S | Civic 4-дв. седан |
MRH: Таиланд | Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd. | Civic 4-дв. седан |
PMH: Малайзия | Honda Malaysia (Sdn) Bhd. | Civic 4-дв. седан |
MHR: Индонезия | P.T. Honda Prospect Motor | Civic 4-дв. седан |
PAD: Филиппины | Honda Cars Philippines Inc. | Civic 4-дв. седан |
NFB: Пакистан | Honda Atlas Cars (Pakistan) Ltd. | Civic 4-дв. седан |
* WMI – индекс страны производства. Именно с этих 3 символов начинается VIN-код вашего автомобиля и с помощью них легко определить на каком заводе он был произведен.
* * *
В заключении отмечу, что при всех своих новых качествах и измененном курсе развития 7-ой Honda Civic может стать любимчиком и становится таковым. Только теперь его любят не за взрывной нрав и разгильдяйство, а за нечто другое.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 3. 8 / 5. Количество оценок: 4
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Honda civic vii — Энциклопедия журнала «За рулем»
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Ссылки сюда
- Спецстраницы
- Версия для печати
Пространства имён
- Статья
- Обсуждение
Просмотры
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Перейти к: навигация, поиск
В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Honda Civic VIII — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum.pl
Honda Civic VIII — сильники, датчане, тесты • AutoCentrum.pl- АвтоЦентр
- Аута
- Хонда
- Цивик
Додай до улубионыч Усунь с улубионыч
Произведено в конце 2006-2011 годов выпуска Hondy Civic, который создал новую стилистику бренда Japończyka Toshiyiki Okumoto. Samochód był pniekąd kompromisem pomiędzy swoim poprzednikiem a bardziej usportowionymi, wcześniejszymi generacjami Civica. Auto poddano niewielkim modernizacjom w roku 2009oraz 2010. Модель przyjęto na rynku z entuzjazmem – uhonorowano go tytułem Samochdu Roku m.in. w Irlandii, Brazylii и Ameryce Północnej. Luksusowa odmiana auta (Acura CSX) была продана в Канаде.
czytaj więcej
Pokaż wersję z silnikiem:
Бензиновым
Бензиновым LPG
Дисла
Электричным
гибридный
Гибридовим Диесла
Плагин Hybrydowym Diesel
Плагин Hybrydowym
Хонда Сивик VIII
Седан (2006 — 2011)
Хонда Сивик VIII
купе (2006 — 2011)
Хонда Сивик VIII
Хэтчбек 3д (2006 — 2011)
Хонда Сивик VIII
Хэтчбек 5д (2006 — 2011)
Honda Civic X – турбореактивный двигатель
Donośny dźwięk wysokoobrotowych jednostek zastępowany jest stłumionym świstem turbosprężarki. Oto zupełnie nowy Civic z silnikami, jakich dotąd w…
Honda Civic Type-R — главная информация
Презентация новой модели Hondy Civic Type-R, имеющая высокую производительность, имеющую в наличии, имеющую идею usportowionego kompaktu z Japonii osiągnła pełnoletniość. Чи…
Więcej publikacji или Honda Civic
Czy Honda Civic Type-R będzie autem elektrycznym?
Выберите zmiany generacji kompaktowej Hondy, a co za tym idzie pojawienia się nowego Civica Type-R, pozostało jeszcze kilka lat, to jednak…
Mistrz Świata Formula 1 Jenson Button zasiądzie za kierownicą Hondy Civic Type R by poprowadzić Time Attack 2018
Honda chce pokreślić status productenta utytułowanego modelu Civic Type-R, wykorzystując zespół najlepszych kierowców wyścigowych do. ..
Главная новости о Honda Civic
Zobacz więcej filmów
Honda Civic VIII Hatchback 3d 1.8 i-VTEC 140KM 2008
НЛО — НИСКИ ПРЦЕБИЕГ ! ГАЗ — ФАБРИЧЕСКИЙ ЛАКЕР!!!
2008
106 000 км
140 км
benzynowy z lpg
Honda Civic VIII Hatchback 3d 1.8 i-VTEC 140 км 2008
Цена: 27 400 злотых
Honda Civic
2008
267 000 км
140 км
бензиновыйHonda Civic VIII Hatchback 5d 1.
4 i 83KM 2008 Цена:
26 900
Honda Civic 1,4/83 км/Бензина/Мал Прзебиг/Gwaranc
2008
125 000 км
83 км
бензиновый
Planujesz sprzedać samochód?
Вшисткие оглосения
83–201 км
Мок Сильников
1,3–2,2 л
Pojemność silników
170–235 км/ч
Максимальная максимальная
6,6–14,6 с
Пшишпешене 0-100
Зобач датский технический
Огольная окена
4,3 /5 Средняя для сегмента 4,1
ТАК(82%)
Залеты
+ Przestrzeń dla kierowcy i pasażerów + Bezawaryjność (poważne usterki) + ЭргономияВади
— Вычисление — Каросерия — ВидочностиZobacz wszystkie opinie
пб
5,6 – 10,5
л/100 км
на
6,1 – 6,2
л/100 км
л/100 км
6,6 – 11,0
л/100 км
Зобач wszystkie рапорты спалания
Зобач wszystkie рапорты спалания
21,58 злотых
за 100 км
34,22 злотых
за 100 км
44,94 злотых
за 100 км
Zobacz wszystkie dzienniki
Zobacz wszystkie zgłoszone usterki
Zobacz wszystkie opinie LPG
Honda Civic VIII Hatchback 5d — Галерея предприятий
+ 5 зджэнч
Honda Civic VIII Sedan — galeria społeczności
+ 1 дом
Honda Civic VIII Седан
+ 17 зджэнч
Хонда Цивик 2009
+ 14 зджеч
Zobacz wszystkie galerie
Honda Civic 1. 0 SE (поновна океана)
Тестовые przeprowadzony w: 2017
Окена:
Honda Civic 1.0 SE (поновна океана)
Тестовые przeprowadzony w: 2017
Окена:
Zobacz wszystkie testy
Honda Civic VIII Хэтчбек 5D 1.8i 16V (140 л.с.) 2006 г.
Honda Civic VIII Хэтчбек 5D 1.8i 16V (140 л.с.) 2006 г. | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Honda >> Civic >> 2006 Civic VIII Hatchback 5D >> 1.8i 16V (140 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Honda Honda Civic 2006 Civic VIII Hatchback 5D 2. 2 D (140 л.с.) 1.8i 16V (140 л.с.) 1.8 i 16V (140 л.с.) Automatic 1.4i (83 л.с.) -VTEC (100 лс)
Какой кузов у Honda Civic VIII Hatchback 5D? | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива у Honda Civic VIII Hatchback 5D 1.8i 16V (140 л.с.)? | 6,5 л/100 км 36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон Великобритании 15,38 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 2006 Civic VIII Hatchback 5D 1.8i 16V (140 л.с.)? | 207 км/ч | 128,62 миль/ч 0-100 км/ч: 8,9 сек 0-60 миль/ч: 8,5 сек |
Какая мощность у Honda Civic Hatchback 2006 1.8i 16V (140 л.с.)? | 140 л.с., 173 Нм 127,6 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Honda Civic Hatchback 2006 1.8i 16V (140 лс)? | 1,8 л 1798 см 3 109,72 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2006 Honda 1.8i 16V (140 лс)? | 4, рядный |
Какая трансмиссия, Honda Civic VIII Hatchback 5D Hatchback 2006 1.8i 16V (140 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, Honda Civic Hatchback 2006 года выпуска? | 4250 мм 167,32 дюйма |
Насколько широк автомобиль Honda Civic Hatchback 2006 года выпуска? | 1760 мм 69,29 дюйма |
Какая снаряженная масса Honda Civic VIII Hatchback 5D 1.8i 16V (140 лс) 2006 года выпуска? | 1250 кг 2755,78 фунта. |
Какая полная масса Honda Civic VIII Hatchback 5D 1.8i 16V (140 л.с.) 2006 г.? | 1750 кг 3858,09 фунта. |
Сколько места в багажнике Honda Civic Hatchback 2006 года выпуска? | 455 — 1350 л 16,07 — 47,67 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2006 Honda Civic VIII Hatchback 5D 1.8i 16V (140 л.с.)? | 6, Ручная передача |
- Honda
- Honda Civic
- 2006 Civic VIII Hatchback 5D
- 2,2 D (140 HP) 9 90V. 90V 404. Automatic
- 1.4i (83 Hp)
- 1.4 i-VTEC (100 Hp) i-SHIFT
- 1.4 i-VTEC (100 Hp)
- 2006 Civic VIII Hatchback 5D
- Honda Civic
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |
---|---|
Brand | Honda |
Model | Civic |
Поколение | Civic VIII Hatchback 5D |
Модификация (двигатель) | 1.8i 16V (140 л.с.) |
Start of production | 2006 year |
End of production | 2011 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Hatchback |
Seats | 5 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 8,4 л/100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон Великобритании 11,9 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,5 л/100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон Великобритании 18,18 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,5 л/100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон Великобритании 15,38 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 8,9 сек |
Ускорение 0 — 62 миль | 8. 9 СЕД |
Acceleration 0–60312. Сеучить. | |
Максимальная скорость | 207 км/ч 128,62 миль/ч |
Отношение массы к мощности | 8,9 кг/л.с., 112 л.с./т |
Отношение массы к крутящему моменту | 7,2 кг/мт 9 Нм, 138,40312 |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. при 5700 об/мин. |
Мощность на литр | 77,9 л.с./л |
Крутящий момент | 173 Нм при 4300 об/мин. 127,6 фунт-фут. при 4300 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1798 см 3 109,72 куб. в. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 87,3 мм 3,44 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | 0311 Multi-point indirect injection|
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Valvetrain | OHC |
Space, Volume and weights | |
Kerb Weight | 1250 кг 2755,78 фунтов. |
Макс. вес | 1750 кг 3858,09 фунта. |
Максимальная нагрузка | 500 кг 1102,31 фунта. |
Место в багажнике — минимум | 455 л 16,07 куб. ft. |
Объем багажника — максимум | 1350 л 47,67 куб. футов |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4250 мм 167,32 дюйма |
Ширина | 1760 мм 69,29 дюйма |
Высота | 1460 мм 57,48 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма |
Передняя гусеница | 1505 мм 59,25 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1510 мм 59,45 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 м |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |