Continental contiicecontact 2 отзывы тесты: Шины Continental ContiIceContact 2 отзывы, тесты шин Континенталь КонтиАйсКонтакт 2 от автовладельцев

Continental contiicecontact 2 отзывы тесты: Шины Continental ContiIceContact 2 отзывы, тесты шин Континенталь КонтиАйсКонтакт 2 от автовладельцев

Continental IceContact 2: У льда нет никаких шансов

Фото и описание

Continental IceContact 2 — асимметричная зимняя шипованная шина с длительным сроком службы и отличной управляемостью как на сухом асфальте, так и на льду. Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях и внедорожниках, «прописанных» в России, странах Балтии и Скандинавии.

Взяться за усовершенствование технических параметров популярной модели ContiIceContact, лёгшей в основу будущего шедевра, разработчиков из Ганновера заставила действующая вот уже более полутора лет «новая» европейская директива, обязывающая всех производителей шипованной резины либо снизить количество «колючек» на зимних покрышках, либо доказать, что их автошины оказывают минимальное воздействие на дорожную поверхность.

Выбравшие второй вариант немецкие шиноделы в декабре 2014 года анонсировали выход в свет модели Continental IceContact 2 (Континентал Айс Контакт 2).

Давайте разберёмся в чём заключается отличие Ice Contact 2 от предшественницы, говорит технический специалист Shina.

Guide. В ходе изучения свойств зимней модели второго поколения удалось выявить следующие особенности: управляемость на сухой трассе в сравнении с моделью ContiIceContact была улучшена на девять процентов, а управляемость на льду — на два процента.

Существенно была повышена управляемость на снегу. Однако, как отмечает сам производитель, самых заметных усовершенствований удалось достичь в тяговых и тормозных характеристиках на льду, которые были улучшены на восемь процентов.

Безопасность Continental IceContact 2 на зимних дорогах обеспечивается не только ненаправленным асимметричным рисунком протектора, но и применением инновационных экстра-лёгких шипов CristallDubb. В сравнении с шипами, применяемыми в предшествующей модели, они легче на 25% и отличаются уменьшенной конструкцией. Кроме того, был оптимизирован и сам процесс ошиповки. Впрочем, обо всём по порядку.

Уменьшение массы шипов привело к увеличению их количества у  модели Continental Ice Contact 2 в среднем на пятьдесят процентов, благодаря чему ощутимо улучшились сцепные характеристики шины на льду. Ещё одним неоспоримым преимуществом небольших облегченных шипов стало уменьшение уровня дорожного шума. Так что, несмотря на кажущийся перебор с шипами, данная шина всё же отличается акустическим комфортом.

Смыкающиеся синусоидальные ламели улучшают сцепление и увеличивают поперечную жёсткость шины при прохождении поворотов

Для предотвращения образования наслоения льда вокруг шипов разработчики Континенталя предусмотрели наличие «ледяных карманов» — маленьких замкнутых «водоёмов» вокруг шипов, в которых дроблёный лёд сначала собирается, а затем под воздействием центробежной силы разбрасывается по сторонам, обеспечивая таким образом конкурентное преимущество IceContact 2 при торможении на обледенелых поверхностях.

Ступенчатые ламели, расположенные внутри шашек протектора, существенно улучшают характеристики сцепления Ice Contact 2 при взаимодействии со снегом

Ещё одним нововведением компании Continental можно считать технологию крепления «кристаллических» шипов, получившую название StudOn Retention. После нанесения покрытия на поверхность шипов, они крепятся к шине при определённой температуре, позволяющей «колючкам» намертво вплавляться в протектор и предотвращать их выпадение.

Подводя итоги, стоит отметить, что универсальная модель премиум-класса Continental ContiIceContact 2 — это залог отличной управляемости практически на любой зимней дороге, которую не смутит ни плюсовая температура, ни самый гладкий лёд. За такие шины ваш автомобиль однозначно скажет вам спасибо.

Обновлено. В 2019 году немецкий концерн вывел на рынок шины Continental IceContact 3, которые получили направленный рисунок протектора и шипы противоскольжения двух типов.

Тесты Continental IceContact 2:

  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 1(18) место
  • За рулём, 2018, тест 215/65 R16 — 2(8) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 2(12) место
  • Auto Motor & Sport, 2018, тест 275/45 R20 — 2(5) место, в версии для SUV
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 3(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 2(12) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 2(13) место
  • Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 1(7) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 2(12) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 1(18) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 2(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 1(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 2(11) место
  • Auto Bild Беларусь, 2016, тест 235/65 R17 — 2(7) место, тест в версии SUV
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 2(12) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 2(11) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(12) место
  • За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 2(11) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 2(13) место

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики ContinentalМетки SUV (паркетники), асимметричные шины, зимние шины, легковые шины, модель 2014 года, шипованные шины

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.7/5

9 отзывов

цена от 8 820 ₽

  • Описание
  • Тесты 14
  • Отзывы 9
  • Обзоры 17
  • Цены 256

5 / 5 Андрей 2 года назад

Шины купил в ноябре 2019 года и на сегодня проехал около 7000. Отлично держат дорогу на льду и укатанном снегу. Первые 2000км, пока не прикатались, были шумными, сейчас стали значительно тише. По езде и ощущениям не отличаются от предыдущих.
С 2013 года отъездил на Conti4x4IceContact 6 зим. Проехал на них около 60 тысяч и никаких нареканий не было. Живу за городом, потому дороги зимой обычно нечищенные и часто со льдом. Для такой дороги эти шины были — самое то. Выезжал на них из почти метровых сугробов и в грязи тоже никогда не подводили. За пять лет вылетело только несколько шипов. Но на шестую зиму посыпались шипы и по резине пошли микротрещины. Пришлось менять. Хотел такую же, но, как оказалось ее давно сняли с производства. Выбрал аналогичную и не жалею.

5 / 5 Степан Шацкий 3 года назад

Ранее не пользовался шипованных резиной. Взял впервые на эту зиму. Остался доволен. Трение со скользкой дорогой отличное.Шипы хорошо держат дорогу, сцепление отличное и при этом сама резина не очень дорогая. Проездил на ней сезон в удовольствие: ни заносов на льду, ни увязаний в снегу, ни каких-то еще сюрпризов. Могу пожаловаться только на шум, но у меня мощная машина, может дело в этом. Нареканий нет, доволен. Рекомендую купить такие шины.

4 / 5 Аноним 3 года назад

По мне так это идеальная зимняя резина — по крайне мере для того региона, в котором я живу. Очень удобная и достаточно тихая — если сравнивать шипованные резины. Очень хорошая управляемость на сухой поверхности — опять же для шипованных шин. Очень хорошее сцепление со снегом. Ледяная хватка была хороша в начале использования. Но через 2 сезона ледовые характеристики снижаются, при этом все же остаются на приемлемом уровне.

4.2 / 5 Субарист 3 года назад

Езжу на Subaru Impreza. Очень доволен этой резиной —
Continental IceContact 2, у нее достаточно хорошее сцепление с дорогой. Правда она ведет себя немного громко на сухой дороге, но это из-за шипов, все шипованные шины так шумят. Вождение во влажных условиях хорошее, но давление в шинах должно быть точным. Я рекомендую их больше для смешанных или проселочных дорог. Для городского вождения меньше подходит.

4.2 / 5 Генри 3 года назад

Ездил на этой шине в странах Восточной Европы и Балтии, в самых разных условиях. Очень рад, что купил эти шины, у них хорошее сцепление с дорогой — и в снегу, и на сухой дороге. Шина шипованная, поэтому это очевидно, что они довольно громкие на сухой дороге.

На влажной дороге тоже пришлось поездить, хорошая управляемость, но только при правильном давлении шин. Я рекомендую их больше для смешанных / проселочных дорог.

5 / 5 Екатерина 4 года назад

В городе зимой автомобиль обычно эксплуатируется по солено-грязной каше либо мокрому асфальту. В таких условиях часто сталкиваешься с ситуацией, когда вечером сыро и влажно, а утром все подмерзло, т.е. Приходится ехать по ледяной корке. Не смотря на опасения, ни каких роблем с устойчивостью курса не было. Наш автомобиль часто курсирует по загородной трассе. Здесь уже другая белоснежная зима. И в таких условиях резина себя так же неплохо показала.

После разносторонней зимы весь протектор и шипы были сохранены, не смотря на то что в городе автомобиль практически ездил по асфальту.

Данную резину вполне можно рекомендовать.

5 / 5 Андрей 6 лет назад

Купил зимой 2016 на VW golf 6, откатал зиму — очень очень очень рекомендую, ездил в Крыму, то есть очень много по сухому асфальту и все шипы на месте (они вклеены) скорость до 160!!! Снег и лёд как по рельсам!!! Честно пишу по льду даже внедорожники скромнее ездили чем я;) очень понравилась на внедорожник на этот сезон возьму такую же!!! Единственный минус — цена, но эти шины для ценителей качества!!! Ах да, и конечно шумят прилично;) но они же шипованные, так что будьте готовы 😉

5 / 5 Пит 6 лет назад

Continental IceContact 2 — отличная резина, у нее хорошая тяга и отличная управляемость на снегу и на льду. На сухой асфальтовой дороге тоже отлично себя ведет, чувствую себя безопасно и уверенно. После одного зимнего сезона на них шипы на месте, держатся отлично. Я думаю, что эти шины даже лучше, чем Nokia Hakka 8, который были у меня до этого на другой машине.

4.5 / 5 Петр 6 лет назад

IceContact 2 отличная шина, она подходит и для погоды ранней зимы — когда снега еще немного но дорога может подмерзать. Хорошо держится на обледенелых, заснеженных и сухих дорогах. Разница между скользким и сухим сцеплением не заметна, обе обеспечивают ровную и комфортную езду, особенно на скользких поворотах, предлагая невероятную хватку. Надо упрекнуть за шум, но это ожидаемо для шипов. Определенно купил бы снова.

Добавить отзыв

Continental IceContact2

STØYVINNER: Årets Continental-piggdekk lister seg rundt til førsteplass på snø.

Детте dekket bråker lite, или er testvinner på snøføre.

Издатель Сист оппдатерт

94 поэн

Last-og hastighetsindex:94T

Факта

Produksjonsland:Tyskland Произведено: 18 сентября 2017 г. Свинья: 190

Детте dekket bråker lite, или er testvinner på snøføre.

Сно

Akselerasjon:10 Bremselengde:10 Kjøreegenskaper:10

Является

Akselerasjon:9 Bremselengde:10 Kjøreegenskaper:10

Торр Асфальт

Bremselengde:9 Kjøreegenskaper:10

Этот асфальт

Бремзеленде: 9Kjøreegenskaper:10

Аннет

Стай:9

Свинья

Анталь:190

Testens beste på snø, men har også godt grep på is.

Oppfører seg trygt og forutsigbart under alle forhold, og er også relativt Stillegående til å være piggdekk.

Sjåførenes subjektive oppfatning er at dekket er best av piggdekkene både på våt og tørr vei.

Lavest støynivå av piggdekkene.

Мужская шелуха:

Det er viktig å velge dekk som matcher det underlaget du pleier å kjøre på, og her er selvfølgelig forskjellene store fra landdel til landsel.

Нажмите на нее, чтобы узнать больше о том, что вам нужно сделать, чтобы получить больше информации, чем нужно.

Значения: Slik gjennomføres testen

Hva betyr Tallene?

  • Hastighetskoden på dekkene viser den toppfarten dekkene tåler og på sommerdekkene skal tilsvare den topphastigheten bilen har. Hvilken код дю trenger står я bilens vognkort. På vinterdekk behøver ikke dekkene tilsvare bilens topphastighet, men de må ha en kode som tilsvarer минимум 170 км/т.
  • Lasteindeksen viser hvor stor last dekkene tåler. Dette samsvarer med bilens maximalvekt. Hvilken lasteindeks du trenger står i bilens vognkort.

тестер

Continental Tyres — цены, отзывы и продавцы

Пассажир лето зима

внедорожник лето зима

Ван

Континентальный
WinterContact TS 870 P

Континентальный
WinterContact TS 870

Континентальный
IceContact 3

Континентальный
WinterContact TS 860 S

UHP

Континентальный
WinterContact TS 850 P

UHP

Континентальный
WinterContact TS 860

Континентальный
VikingContact 7

Континентальный
IceContact 2

Континентальный
ContiVikingContact 6

Континентальный
ContiWinterContact TS 850

Посмотреть все новые шины Continental

Автомобили

AllSeasonContact

КомфортКонтакт CC6

Conti.