Continental contiicecontact 2 suv тесты: Continental IceContact 2 | .

Continental contiicecontact 2 suv тесты: Continental IceContact 2 | .

Содержание

Тесты шин Continental ContiIceContact — независимые испытания Континенталь Конти Айс Контакт на TyreTrader

Тест шипованной внедорожной резины 235/65 р17 2016 от За рулем

Кроссоверные шины имеют существенные отличия от легковых. Поскольку им часто приходится ездить по бордюрам и придорожным канавам, они имеют усиленные боковины и плечевую зону. Требования к надёжности, устойчивости к износу, сцеплению на мокром и сухом покрытии остаются неизменными. Именно поэтому к …

06.02.2017

подробнее

Тест шипованной резины 235/65 р17 2016 от Авто Билд Беларусь

Специалисты белорусского издания Auto Bild протестировали семь моделей шипованных внедорожных шин в размере 235/65 R16. Испытания проводились в Финляндии, при температуре -10…-8°. Список протестированных шин: Continental IceContact 2 SUV Gislaved Nord*Frost 100 SUV Goodyear UltraGrip Ice . ..

08.11.2016

подробнее

Тест шипованной зимней резины 225/45 р17 2015 от Авто Мотор И Спорт

Процесс выбора шин может быть очень сложным, поскольку многие модели, на первый взгляд представляющиеся хорошим вариантом, в процессе эксплуатации могут не оправдать ожиданий. Ведь оценить многие характеристики покрышек можно лишь в экстренных ситуациях, во время объезда препятствия или резкого торм…

12.02.2016

подробнее

Большой тест зимней резины 205/55 р16 Тест Ворлд 2014

В этом году эксперты финской организации Test World протестировали 13 шипованных и 12 фрикционных шин Test World взяла на себя проведение испытаний в условиях северной зимы в общей сложности 25 зимних шин размера 205/55 R16. Все покрышки были испытаны в нескольких стандартных дисциплинах на льду, сн.

..

24.10.2014

подробнее

Тест шипованной зимней авторезины 205/55 р16 Тьюлилаши 2014

Эксперты финского издания Tuulilasi испытали восемь шипованных шин, некоторые из которых заметно отличаются друг от друга в плане количества шипов Изменения правил ЕС касательно ошиповки зимних шин открыли для шинных разработчиков новые горизонты и поделили участников данного теста на две группы. Пе…

13.10.2014

подробнее

Тест зимней шипованной резины 175/65 р14 За рулем 2014

Сергей Мишин из журнала «За рулем» протестировал 10 моделей шипованных зимних шин в размере 175/65 R14   Нынешний кризис заставляет автовладельцев экономить на всем, в том числе и на резине, ведь сегодня комплект даже бюджетных зимних шин влетает в копеечку. В связи с эти…

10.10.2014

подробнее

Тест зимней резины 205/55 р16 Текникенс Варлд 2013

Шведские эксперты испытали зимние шины от семи производителей в трех категориях, обращая внимание, как повлияли новые правила ошиповки на расстановку сил В этом зимнем сезоне главной темой для обсуждения во всей шинной отрасли стал принятый недавно в странах Скандинавии закон, ограничивающий количес…

07.11.2013

подробнее

Тест зимней резины 205/55 р16 Тест Ворлд 2013

Проведя собственные испытания эксперты финской организации Test World составили рейтинг из 128 зимних шин в зависимости от их эффективности торможения на льду В своем первом тесте зимних шин в рамках зимнего сезона 2013-2014 годов специалисты Test World ограничились только одной дисциплиной — «Тормо..

.

01.11.2013

подробнее

Тест зимней резины 195/65 р15 Автоцентр 2013

Эксперты украинского журнала «Автоцентр» протестировали 14 моделей зимних шипованных и нешипованных шин размера 195/65 R15 Свой последний тест зимних шин типоразмера 195/65 R15 специалисты «Автоцентра» провели, чтобы выяснить, на что способны новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 и две фрикци…

29.10.2013

подробнее

Тест зимней шипованной резины 205/55 р16 За рулем 2013

Специалисты российского журнала «За рулем» сделали обзор зимних шин «шиповок», в котором приняли участие 10 моделей в размере 205/55 R16 В новом зимнем сезоне в стане шипованных покрышек много новинок. Среди участников последнего теста «За рулем» шесть дебютантов из разных ценовых категорий. В качес…

21.10. 2013

подробнее

Тест зимней шипованной авторезины 175/65 р14 За рулем 2013

Эксперты российского издания «За рулем» провели тест шипованных шин, в котором приняли участие 8 зимних покрышек в размере 175/65 R14.  Тест зимних шипованных шин был проведен зимой и весной 2013 года на полигоне АВТОВАЗа, что в Поволжском регионе.Февраль этого года выдался для России весьма необычн…

02.10.2013

подробнее

Тест шипованной зимней резины 205/55 р16 Тьюлилаши 2013

Финские эксперты из автомобильного журнала Tuulilasi провели сравнительный тест зимних шин, в котором приняли участие восемь шипованных покрышек, среди которых было несколько абсолютных новинок В связи с тем, что большинство производителей отреагировали на недавнее введение в скандинавских странах н…

26.09. 2013

подробнее

Большой тест зимней резины 205/55 р16 Текникан Маилма 2013

Специалисты Test World протестировали для финского издания Tekniikan Maailma 12 шипованных и 8 нешипованных зимних покрышекТребования к шипованным шинам в Скандинавии ужесточаются все время, и только за прошедшие несколько лет было введено несколько новых ограничений, касающихся веса и максимального…

23.09.2013

подробнее

Тест зимней резины 205/55 р16 Тьюлилаши 2010

Экспертами финского издания Tuulilasi были протестированы 7 шипованных и 2 фрикционные шины – 1-на европейского типа, и 1-на скандинавского.Все протестированные покрышки принадлежат к скандинавскому типу и имеют индекс скорости T, т.е. их использование возможно при скорости движения до 190 км/час. Е…

13.08.2012

подробнее

Тест зимней резины 185/65 р14 Автоцентр 2011

  «Автоцентр» испытывает 20 моделей арктических фрикционных и европейских шин, а также шин с шипами. Ассортимент зимних покрышек в Украине продолжает расти. Но как новые бренды и модели покажут себя на наших покрытиях? Ответ на этот вопрос был получен в начале марта в Финляндии …

09.08.2012

подробнее

Тесты шин Continental IceContact 2

4.7/5

9 отзывов

цена от 5 212 ₽

  • Описание
  • Тесты 14
  • Отзывы 9
  • Обзоры 17
  • Цены 280

1 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2018. «Vi Bilagare»

Тяга на льду

Торможение на льду

Управляемость на льду

Тяга на снегу

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Расход топлива

Уровень шума

Лучший результат во всех зимних дисциплинах Хорошие характеристики торможения на мокрой дороге

Высокий уровень шума Большой уровень дохода

2 Тест зимних премиальных шин с шипами 205/55 R16 2018.

«Vi Bilagare»

Торможение на льду

Торможение на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте

Хорошая боковая устойчивость в поворотах

Не выявлено

2 Тест зимних шин 205/55 R16 2018. «Aftonbladet»

Общий рейтинг

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Курсовая устойчивость

Шумность

Экономичность

Высокие показатели сцепления на льду и на снегу.

Низкие показатели торможения на сухом и мокром асфальте.

1 Тест зимних шин 205/55 R16 2018. «Moottori»

Торможение на льду

Разгон на льду

Управляемость на льду

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Внутренний шум

Отличное торможение и управляемость на снегу Управляемость на сухом и мокром асфальте Низкий уровень шума

Средний показатель управляемости на льду

2 Результаты теста зимних шин 2018-2019.

«Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Удобство управления на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Время разгона на рыхлом снегу

Управляемость на снегу

Удобство управления на снегу

Проходимость в глубоком снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Акустический комфорт

Плавность хода

Сцепные свойства на льду и на снегу Управляемость на льду и на снегу

Умеренные сцепные свойства на асфальте Шум

2 Результаты теста шипованных шин 205/55 R16 2017. «Автоцентр»

Итоговая оценка

Торможение на льду

Разгон на льду

Поперечные сцепные свойства на льду

Управляемость на льду субъективно

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Торможение на мокрой дороге

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухом асфальте субъективно

Комфорт

Шумность

Экономичность

управляемость на льду и снегу; сцепные свойства на снегу

явно выраженных нет

1 Тест зимних шин 205/55 R16 2018.

«Aftonbladet»

Общий рейтинг

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Тормозной путь на сухой поверхности

Уровень шума

Экономичность

Высокие оценки в большинстве испытаний как на льду, так и на снегу. Логичное и безопасное поведение в экстремальных ситуациях. Хорошие результаты на мокром асфальте.

3 Тест шипованных шин в размере 205/55 R16 – 2016. «Vi Bilagare»

Разгон на льду

Торможение на льду

Управляемость на льду

Боковое сцепление на льду

Разгон на снегу

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Слалом на снегу

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Расход топлива

Уровень шума

Отличное сцепление на льду Достойные показатели на сухой и мокрой трассе

Замедленный отклик на рулевое управление

1 Тест зимних шин 205/55 R16 2016.

«Aftonbladet»

Тормозной путь на льду

Управляемость на льду

Ускорение на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокрой поверхности

Субъективная управляемость на мокрой дороге

Тормозной путь на снегу

Ускорение на снегу

Управляемость на снегу

Субъективная управляемость на снегу

3 Результаты теста зимних шин 185/65 R15 — 2016. «Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Управляемость на льду субъективно

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию

Плавность хода

Уровень шума

Сквозной пробой боковины, км/ч

Сцепные свойства на льду. Управляемость на льду и на снегу.

Проходимость.

2 Результаты теста зимних шипованных шин R14 2016. «За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледового круга

Время разгона на льду

Тормозной путь на снегу

Скорость выполнения переставки на снегу

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)

Управляемость на зимней дороге (снег-лед)

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге

Курсовая устойчивость на асфальте

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Лучшие сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду; отличные тормозные свойства на асфальте; четкие следование курсу, управляемость на снегу и на льду; высокая проходимость

Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и уровня комфорта

2 Результаты теста шипованных шин 205/55 R16 2015.

«За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледового круга

Время разгона на льду

Тормозной путь на снегу

Скорость выполнения переставки на снегу

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на мокром асфальте

Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)

Управляемость на зимней дороге (снег-лед)

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге

Курсовая устойчивость на асфальте

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Лучшие тормозные свойства на асфальте, отличное сцепление на снегу и на льду; высокий уровень управляемости и проходимости

Незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта

2 Тест зимних шин 205/55 R16 2015. «Aftonbladet»

Общий рейтинг

Торможение на льду

Разгон на льду

Управляемость на льду

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухом асфальте

Курсовая устойчивость

Шумность

Экономичность

Высокое сцепление на снегу и на льду. Хорошая управляемость в любых погодных условиях.

Средняя эффективность торможения на льду.

2 Результаты теста зимних шин 205/55 R16 — 2015. «Авторевю»

Разгон на льду

Время прохождения круга на льду, 40 м

Время прохождения круга на льду, 620 м

Управляемость на льду субъективно

Тормозной путь на снегу

Разгон на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Плавность хода

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Акустический комфорт

Сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду. Плавность хода.

Nokian Hakkapeliitta – лучшая зимняя шина в осенних сравнительных тестах / Nokian Tyres

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 стала победителем сравнительных тестов, проведенных несколькими финскими, шведскими и российскими автомобильными журналами этой осенью. Эта лучшая шина журнальных тестов была особо отмечена за основные качества хорошей зимней шины: отличное сцепление с дорогой зимой и приятные, стабильные и чувствительные реакции на вождение.

Nokian Hakkapeliitta 7 стала лучшей зимней шиной в сравнительных тестах Tekniikan Maailma и Tuulilasi. Согласно Tekniikan Maailma (17/2010), шина Nokian находится в своей собственной лиге, когда речь идет о сцеплении с дорогой зимой. «Десять из десяти баллов за каждое испытание на льду говорят сами за себя. Это говорит нам о том, для каких условий предназначена шина. Помимо отличного сцепления, шина также обладает великолепными ходовыми качествами. и снег», — дополняет обзор Tekniikan Maailma. Всего журнал протестировал 14 шипованных и 8 нешипованных зимних шин размерной категории 205/55 R16.

«Hakkapeliitta 7 обеспечивает лучшее сцепление на льду, но она не входит в число самых лучших шин по показателям сцепления на снегу. Шина сохраняет сцепление очень долго, даже когда автомобиль уже скользит боком», — пишет Туулиласи. (13/2010) в своем отчете о тестировании 7 шипованных и 2 нешипованных зимних шин размерной категории 205/55 R16.

Лучшие позиции в тестах также в Швеции и России

Hakkapeliitta 7, получившая титул «чемпиона на льду», также заняла первое место в тесте крупнейшего шведского автомобильного журнала Vi Bilägare (14/2010), в котором участвовали восемь шипованных шин. в размерной категории 205/55 R16.

«Nokian Hakkapeliitta 7 — чемпион на льду. Она является победителем как с точки зрения сцепления при торможении, так и с точки зрения трогания с места на льду. Эта шина обеспечивает особое вождение, поскольку она допускает значительное занос без потери контроля в любой момент. При движении по неровному снегу , шина ведет себя так же хорошо, как и на льду: в итоге буксует, но управляемо. Даже занос четырех колес можно контролировать без проблем. Аналогично ведет себя шина и в экстремальных ситуациях на мокром покрытии – занос начинается мягко, что позволяет водителю нужно снизить скорость и сохранить контроль над автомобилем. Nokian — лучшая зимняя шина», — говорит Ви Билагаре.

Hakkapeliitta 7 также заняла первое место в рейтинге шипованных шин крупнейшего российского автомобильного журнала «За рулем» (10/2010). Тестируемый размер шин был 205/55 R16. Согласно Za Rulem, Hakkapeliitta 7 была лучшей шиной как с точки зрения ускорения, так и сцепления на снегу и льду. Его также похвалили за хорошие характеристики рулевого управления и тяги. В сравнении 14-дюймовых шипованных шин, проведенном тем же журналом, Hakkapeliitta 7 разделила первое место.

«Лучшее продольное сцепление на льду и поперечное сцепление на укатанном снегу. Никаких неожиданностей для водителя при торможении или ускорении в поворотах не бывает», — За Рулем (9/2010) пишет. Кроме того, у Hakkapeliitta 7 было лучшее сопротивление качению на всех скоростях. По мнению журнала, Hakkapeliitta 7 можно назвать самой экономичной шиной с очень низким расходом топлива.

Шина Nokian Hakkapeliitta R обеспечивает убедительное сцепление со льдом и бьет рекорды благодаря низкому сопротивлению качению

Зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R одержала победу в тесте фрикционных шин, проводимом Vi Bilägare (13/2010). «В целом, это хорошая шина», — резюмирует журнал.

«Nokian хорошо тормозит и легко трогается с места на снегу. Но, прежде всего, Hakkapeliitta R безопасна на снегу. Она обеспечивает точную реакцию при движении, ускорении и торможении. легкий старт и превосходные ходовые качества.Шина Nokian отлично ведет себя в слякоть и имеет хорошие ходовые качества на сухом асфальте.У нее самый низкий расход топлива среди протестированных шин.В целом, фрикционная шина Hakkapeliitta R имеет сбалансированные ходовые качества , и шина хорошо работает на всех поверхностях», — говорит Ви Билагаре.

Второе место в этом же тесте заняла фрикционная шина Nokian Nordman RS. «Постоянство и легкость при движении по заснеженным зимним дорогам», — пишет Ви Билагаре. Журнал протестировал восемь нешипованных зимних шин в размерной категории 205/55/R16.

Hakkapeliitta R также стала лучшей фрикционной шиной в тесте российского журнала «За рулем» (10/2010). У него лучшее продольное сцепление на снегу и хорошее поперечное сцепление на укатанном снегу, резюмирует Za Rulem. Журнал оценивает Hakkapeliitta R как лучшую и самую экономичную шину для заснеженных и обледенелых дорог.

В сравнении Tekniikan Maailma (17/2010) шина Nokian Hakkapeliitta R заняла второе место. «Nokian — лучшая фрикционная шина на рынке для обледенелых дорог», — сообщает TM. Далее в журнале говорится, что Hakkapeliitta R — это тихая шина, заслуживающая особого упоминания за самое низкое сопротивление качению в тесте.

Nokian Hakkapeliitta R продемонстрировала самое низкое сопротивление качению во всех сравнительных испытаниях, проведенных в 2009 и 2010 годах. Легкое качение соответствует более низкому расходу топлива и выбросам CO2. По сравнению с конкурентами низкое сопротивление качению Hakkapeliitta R снижает расход топлива на целых 0,5 л/100 км.

Испытания зимних шин, осень 2010 г.

Tekniikan Maailma (17/2010), Финляндия

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Continental ContiIceContact
3. Bridgestone Noranza 2 Evo

Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Goodyear Ultra Grip Ice+
2. Nokian Hakkapeliitta R и Continental ContiVikingContact 5

Tuulilasi (13/2010), Финляндия

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Bridgestone Noranza 2 Evo и Pirelli WinterCarving Edge

Vi Bilägare (13/2010 и 14/2010), Швеция

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Bridgestone Noranza 2 Evo, Continental Ice Contact, Gislaved Nord Frost 5, Goodyear Ultra Grip Extreme и Pirelli WinterCarving Edge

Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта R
2. Нокиан Нордман РС
3. Gislaved SoftFrost 3 и Goodyear Ultra Grip Ice+

За рулем (09/2010 и 10/2010), Россия

Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Мишлен Икс-Айс Север 2
3. Gislaved NordFrost 5

Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта R
2. Бриджстоун Близзак WS 60
3. Michelin X-Ice 2

Шипованная резина, размер: 175/65 R14
1. Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North 2
3. Pirelli WinterCarving Edge

Дополнительная информация:

Nokian Tyres plc
Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам, тел. +358 10 401 7701
teppo.huovila(at)nokiantyres.com

Continental Icecontact 2

    • 0035 50% rohkem naaste kui eelkäijal — 190 vulkaniseeritud naastu 18 reas
    • Revolutsiooniline  — funktsionaalselt jagatud asümmeetriline rehvimuster
    • Uuenduslik koostissegu —  veelgi suurem elastsus tõleiselt põhjamaistel temperatuuridel
    • 3D kärglamellid ( mustri välimine osa vastutab nagu ikka sõiduki kindla suunahoidmisel kurvis ja sisemine osavastutab suunakindluse eest pidurdamisel ja kiirendamisel )
    • Uus naast — Kristall stud (eelmise madeli naastust 25% kergem)
    • Enam kui 30 uut mõõtu
    • Kindel Saksamaa kvaliteet
    • Originaal naast koos tehase naastutamisega ( naastud liimitakse naastuavadesse, mis parandab naastude püsimist rehvides neli korda. Naast kannatab koormust ligi 50kg )

    Tehnikamaailma naastrehvide test 2015 — II Koht

    Tehnikamaailma naastrehvide test 2016 — I Koht

    Tehnikamaailma Soome Test.0036

    TehnikamaIailma naastrehvide test 2017 — I Koht

    VI Bilägare (SWE) Test Naastrehvide 2018 — I KOHT

    Parim NaelreheRehverehvelemsiD! Continental rehve toodetakse Saksamaal.

     

    Continental IceContac 2 rehvid TM 2016 arvustus

     

    • SÕIT LUMEL JA JÄÄL.

    Rehv on omaduste poolest hästi tasakaalustaud. Пикипидамин он jääl pidurdades ja kiirendades tänu suurele naastude arvule väga hea ning rehv on kergesti juhitav. Lumel on roolitunnetus täpne ja sõit on kindel. Takistusest möödumisel on rehvi reaktsioon sobivalt kiire ja ei üllata ka liiga äkilise suunamuutusega.

     

    • SÕIT ASFALDIL

    Sulailmaga on Continental kindel, pidamine on märjal asfaldil hea.