Continental contivikingcontact 3: Continental ContiVikingContact 3 ( 3)

Continental contivikingcontact 3: Continental ContiVikingContact 3 ( 3)

Continental ContiVikingContact 3 (Конти Ван Контакт 3)

Например, 5×130

0 (800) 300-568, (044) 4981-568 (098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?

Ваша корзина пуста


Отзывы (4)


Нет в наличии

Попробуйте Подбор шин

СезонЗимние
Тип автоЛегковой
В продажес 2011 года
Закончились23.02.2022
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
  • R17
  • R16
  • R15
  • R14
  • R13

ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
155/65 R1373Q064-419Нет в наличии
155/70 R1375Q207-310Нет в наличии
165/70 R1379Q187-327Нет в наличии
175/70 R1382Q002-418Нет в наличии
175/70 R1382T412-655Нет в наличии

ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
175/70 R1484Q204-630Нет в наличии
185/60 R1482Q002-477Нет в наличии
185/65 R1486Q129-745Нет в наличии
185/70 R1488Q073-420Нет в наличии

ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
185/55 R1582Q174-406Нет в наличии
205/65 R1594Q071-491Нет в наличии
205/70 R1596Q073-421Нет в наличии
215/65 R1596Q071-492Нет в наличии

ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
195/55 R1687Q064-420Нет в наличии
205/50 R1687Q315-842Нет в наличии
205/55 R1691Q067-494Нет в наличии
225/55 R1695Q002-992Нет в наличии
225/60 R1698Q067-495Нет в наличии
235/60 R16100Q003-082Нет в наличии

ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
225/50 R1794Q207-309Нет в наличии
225/55 R17101Q XL003-527Нет в наличии
235/45 R1797Q XL067-496Нет в наличии

  • Описание

Зимние шины

Летние шины

Всесезонные шины

Грузовые шины

Мото/квадро шины

Спецтехника


Заказать Continental ContiVikingContact 3 155/65 R13 дешево с доставкой по Кишиневу и Молдове

Хранение шин Запись на шиномонтаж

Код продукта: AT-52709

На Заказ

На заказ

Оповестить

*Внимание! Уточняйте наличие товара, его комплектацию, цену у нашего оператора. Внешний вид товара, характеристики комплектация может меняться без предварительного уведомления.
Шины продаются только в парном количестве!

Описание

Отзывы

Условия доставки

Оплата

Характеристики

Размер

155/65 R13

Индекс нагрузки

73 (365кг)

Индекс скорости

Q (160 км/ч)

Производитель

Continental

Тип транспортного средства

Легковой

Сезонность

Зима

Страна

Германия

Подходит для:

Chery QQ

Chevrolet Spark

Daewoo Matiz

Daihatsu Cuore

Daihatsu Cuore VII (L275)

Топливная эффективность:

Снижение сопротивления качению экономит топливо и сокращает выбросы CO2. Шины класса А обеспечивают наилучшую топливную экономичность, причем каждый последующий класс вплоть до G увеличивает расход топлива от 0,42 до 0,56 миль на галлон для автомобиля, который делает 36 миль на галлон.

 

Сцепление на мокрой дороге:

Надежное сцепление во влажных условиях имеет решающее значение для безопасного вождения. Производительность делится на классы от А до G (хотя D и G в настоящее время не используются). Тормозной путь между шинами класса А и класса F может достигать 18 метров.

 

Шум прокатки:

Это внешний шум, производимый шиной и измеряемый в децибелах. Чем больше заполненных полос показано на этикетке, тем громче шины.

Continental Conti Viking Contact

Фрикционные шины прекрасно адаптированы к суровым климатическим и дорожным условиям нашей страны и обладают высокой производительностью. При этом стоит отметить сохранение эластичности резины в широком температурном диапазоне. Ассиметричный протекторный рисунок продуман для безопасного передвижения по всем типам дорожного покрытия. Центральная область сформирована двойными блоками улучшает сцепление со снегом и льдом, а усиленные боковины гарантируют маневрирование и плавное вхождение в повороты.

Continental ContiVikingContact

Continental ContiVikingContact — премиальная фрикционная зимняя покрышка для легковых автомобилей, которая характеризуется первоклассными тягово-сцепными характеристиками на снегу, отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Поддерживает работу современных электронных систем безопасности.

Безопасность на зимних скользких дорогах, в первую очередь, обусловлена оптимизированным асимметричным рисунком протектора из мягкой резиновой смеси, «разбитым» на 3 функциональные зоны. Усиленные двойные блоки внешней плечевой зоны при маневрировании принимают на себя наибольшую нагрузку, при этом блоки служат друг другу опорой и обеспечивают ContiVikingContact хорошую боковую устойчивость на сухом асфальте.

Центральная часть протектора имеет особенный дизайн с диагональной ламелизацией, которые в наибольшей степени раскрывают свои таланты на обледеневших участках пути. При контакте с дорожным полотном, они раскрываются, образуя таким образом множество сцепных граней, отмечает технический специалист. Действуя подобно щёткам стеклоочистителя, они успешно борются со снежной шугой и водным слоем в пятне контакта, чем эффективно предотвращают уход транспортного средства «в заплыв».

Ещё одной инновацией, нашедшей применение в данной «липучей» модели, можно назвать перемычки между ступенчатыми ламелями. Они предотвращают смыкание ламелей под нагрузкой, благодаря чему ламели эффективно наполняются снегом и обеспечивают дополнительное сцепление и устойчивость при торможении на заснеженных трассах.

Также нужно упомянуть о выступах и насечках на боковых поверхностях ContiVikingContact. Они предназначены для повышения сцепных свойств шины при попадании транспортного средства в снежную или грязевую колею.

Даже в самом современном премиальном автомобиле с отличной звукоизоляцией вы всё равно услышите «цоканье» шипованной резины. Так вот, если вы цените свой комфорт, но не готовы идти на компромисс в отношении безопасности — ваш выбор фрикционные шины Continental ContiVikingContact..

Самые высокие характеристики в течение всего холодного времени года

— Превосходные тяговые характеристики на снегу

Благодаря своей конструкции новая шина ContiVikingContact обладает более надежными характеристиками управляемости на снегу.

— Существенно улучшено сцепление на льду

Центральная зона шины плотно сцепляется с поверхностью обледенелой дороги.

— Превосходное сцепление и управляемость на сухой дороге

В поворотах на сухом дорожном покрытии шина демонстрирует высокую степень сцепления и повышенную устойчивость к деформации рисунка протектора, за счет чего достигается максимальная стабильность при маневрировании.

Свернуть Развернуть

Автор *

Пробег на момент написания отзыва *

Марка автомобиля

Марка автомобиляУАЗPorschePontiacPeugeotOpelNissanMitsubishiMiniMGMercuryMercedesMcLarenMazdaMaybachMaseratiMarussiaLotusLincolnRavonRenaultГАЗВАЗVolvoVolkswagenToyotaTeslaSuzukiSubaruSsang YongSmartSkodaSeatScionSaturnSaabRoverRolls-RoyceLifanLexusLand RoverDongfengDodgeDaihatsuDaewooCitroenChryslerChevroletCheryChanganCadillacBYDBuickBrillianceBMWBentleyAudiAston MartinFAWFerrariLanciaLamborghiniKiaJeepJaguarIvecoIsuzuInfinitiHyundaiHummerHondaHodenGreat WallGMCGeelyFordFiatAcura

Модель автомобиля

Текст отзыва *

Общая оценка: *

Оправданность цены:

Качество изготовления:

Управление на сухой дороге:

Управление на снегу:

Эффективность торможения:

Износоустойчивость:

Стойкость к аквапланированию:

Управление на мокрой дороге:

Комфорт при движении:

Управление на льду:

Курсовая устойчивость:

Бесшумность в движении:

Скоростные характеристики:

Оценить более детально

Опубликовать отзыв

Доставка товаров по Кишинёву

Доставка по Кишинёву осуществляется бесплатно, если сумма покупки превышает 20 000 лей. Если стоимость меньше 20 000 лей, то цена доставки составит 100 лей.

 

Доставка товаров в пригороды Кишинёва

Стоимость доставки шин в пригородах составляет 150-250 лей. Курьер звонит и уведомляет клиента примерно за 30 минут до приезда.

 

Доставка шин по Молдове осуществляется бесплатно

Доставка шин по всей Молдове осуществляется бесплатно, если сумма покупки превышает 20 000 лей

 

Время доставки
  • В рабочие дни доставка осуществляется с 10.00 до 17.00 или позже, в случае необходимости.

  • Заказы поступившие до 12.00 будут доставлены в тот же день. А заказы полученные днём будут доставлены на следующий день.

  • Заказы, оформленные в выходные дни (вторая половина дня субботы или воскресенья), будут обработаны в понедельник.

Оплата наличными

Вы оплачиваете заказ наличными водителю-экспедитору при его получении.
Вместе с заказом вы получаете товарный чек и накладную.
Данный вид оплаты доступен только для физических лиц.

Оплата Онлайн

Онлайн оплата с помощью сервиса PayPal. подходит, если у Вас есть учетная запись в данном сервисе.

Онлайн оплата c помощью карточки Visa, MasterCard, Maestro, BPAY, Bitcoin,Webmoney

     

Оплата в рассрочку

Для получения кредита на покупку шин в расрочку необходимо:

 

  • Заполнить заявку на сайте. Затем вы получите подтверждение о наличии товара на складе
  • Заполнить форму на сайте CREDIT RAPID
  • Отправить менеджеру копию паспорта

ContiVikingContact™ 6: Взгляните на зиму в новом свете

Шины Continental

Назад к результатам

Обзор Технические подробности Технологии Маркировка шин ЕС Ассортимент продукции Загрузки

Взгляните на зиму в новом свете.

Получите максимум удовольствия от зимы.

  • Более короткий тормозной путь на мокрой дороге.
  • Превосходное сцепление и торможение на снегу.
  • Поддерживает современные электронные системы безопасности.

Шиномер

Tirefinder

Технические характеристики

Технические данные

Превосходная управляемость на снегу, льду и сухих дорогах.

Максимально используя свои элементы, ContiVikingContact 6™ предлагает улучшенные характеристики на снегу, льду и сухих дорогах.

Улучшенное сцепление и управляемость на снегу.

Благодаря своей конструкции новый ContiVikingContact™ 6 обеспечивает более безопасное обращение со снегом.

Значительно улучшенное сцепление на льду.

Средняя часть шины надежно сцепляется с обледенелой дорогой. При торможении на льду образующийся тонкий слой воды стирается, что предотвращает всплытие шины.

Превосходное сцепление с дорогой и управляемость на сухой дороге.

При прохождении поворотов на сухом покрытии шина обеспечивает высокое сцепление и повышенную боковую жесткость, что обеспечивает максимальную устойчивость.

Технологии

Маркировка шин ЕС

Этикетка ЕС для шин

Сцепление с мокрой дорогой

Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E. Высокий класс означает короткий тормозной путь на мокрой дороге.

Топливная эффективность

Уменьшенное сопротивление качению экономит топливо и снижает выбросы CO 2  . Шины класса A обеспечивают наилучшую топливную экономичность, при этом расход топлива увеличивается для каждого последующего класса вплоть до E.

Уровень шума

Это внешний шум от качения шины, измеряемый в децибелах. На этикетке указан уровень шума для классов от A до C. 

Дополнительные пиктограммы для условий снега и льда

В дополнение к этим трем значениям на этикетке имеются также пиктограммы, если применимо, относящиеся к работе в тяжелых снежных условиях (3PMSF). ) и/или сцепление на льду (последнее относится только к шинам легковых автомобилей).

С помощью генератора этикеток ЕС вы можете получить доступ к конкретным значениям этикеток для ваших шин Continental.


Для получения дополнительной информации о новой маркировке шин ЕС (2020/740) нажмите здесь.

Ассортимент продукции

Загрузки

Загрузки

Continental ContiVikingContact 6 SUV тест и обзор Continental VikingContact 6 SUV

Перейти к содержимому

Искать:

Главная » Зима

Continental VikingContact 6 SUV — это зимняя нешипованная шина Premium Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для внедорожников и полноприводных автомобилей.

Шина также имеет версию для легковых автомобилей.

Содержание

  1. Основные характеристики
  2. 2018 AMS Continental VikingContact 6 Тест внедорожника
  3. Autocenter Continental VikingContact 6 2018 года Тест внедорожника
  4. 2016 Test World Continental VikingContact 9 Тест внедорожника 6 SUV Contact 60014
  5. 2016 Kolesa.kz Continental VikingContact 6 SUV Test
  6. 2016 Autocenter Conti VikingContact 6 Test
  7.  Overall Continental ContiVikingContact 6 SUV review

Key performance

93.34%

95.31%

80.68%

94.31%

93,67%

  • 2018 АПП
  • 2018 Автоцентр
  • 2016 Испытательный Мир
  • 2016 Kolesa.kz
  • 2016 Автоцентр

В 2018 году эксперты шведского журнала Auto Motor & Sport протестировали зимнюю шину Continental ContiVikingContact 6 SUV в размере 275/45 R20 и сравнили ее с пятью аналогичными зимними нешипованными шинами Nordic. Кроме того, специалисты включили в тест две зимние шины типа «европейка», которые показывают лучшие характеристики на сухом и мокром покрытии.

5 место в торможении на сухой дороге. Разница в тормозном пути на 1,25 метра больше, чем у лидера (аналогичный тип шин). 7-е место в торможении на мокрой дороге. Разница тормозного пути на мокрой дороге с шинами аналогичного типа (Nokian) составила 0,97 метра. 3-е место в управляемости на мокрой дороге, но лучший результат среди шин аналогичного типа. 2-е место в торможении на льду. Разница тормозного пути на 0,3 метра больше, чем у лидера. 4-е место в ледовой тяге. Разница во времени разгона на льду на 0,28 секунды больше, чем у лидера. 1-е место и лучший результат в управляемости на льду. 3-е место в управляемости на снегу, но очень близкий результат к лидеру: разница всего 0,43 секунды. 4-е место в сопротивлении качению.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 32,49 м +1,25 м 96,15%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 7 39,81 м +0,97 м 97,56%
Влажная обработка 1 40,05 сек -0,33 сек 100%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 2 23,78 м +0,3 м 98,73%
Обработка льда 1 76,13 сек -0,72 с 99,05%
Ледяная тяга 4 6,78 с +0,28 с 95,87%
Обработка снега 3 96,16 с +0,43 сек 99,55%
Сопротивление качению4 15,85 кг/т +0,75 кг/т 95,27%

Тест украинского журнала Автоцентр в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 215/65 R16 и сравнили ее с 8 аналогичными зимними шинами Touring и Premium Touring.

2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,81 м. 1-е место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 10 баллов. 7 место в Straight aqua. Плавающая скорость -7,7 км/ч. 5-е место в торможении на сухом покрытии. +1.06м тормозной путь.2-4 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 6 место в торможении на льду. +1,57м тормозной путь. 2-3 место в управляемости на льду. Субъективная оценка – 9баллы. 6 место в ледовой тяге. Время разгона +0,6 сек. 6 место в торможении на снегу. +0,2м тормозной путь.3-5 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 3 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,31 с. 3-е место по сопротивлению качению. +0,68 кг/т.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 34 м +1,06 м 96,88%
Тем. Сухая обработка 2-4 8 баллов -2 балла 80%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 39,59 м +2,81 м 92,9%
Тем. Обработка на мокрой дороге 1 10 баллов +1 балл 100%
Прямой цвет морской волны 7 62.7км/ч -7,7 км/ч 87,71%
Торможение на льду со скоростью 30 км/ч 6 20,97 м +1,57 м 92,51%
Обработка льда 2-3 ​​ 9 баллов -1 балл 90%
Ледяная тяга 6 6,81 с +0,6 сек 91,18%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 6 15,78 м +0,2 м 98,73%
Тем. Обработка снега 3-5 8 баллов -2 балла 80%
Сцепление со снегом 3 5,61 с +0,31 сек 94,47%
Сопротивление качению 3 7,29 кг/т +0,68 кг/т 90,67%

Тест финской организации Test World в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/65 R17 и сравнили ее с 5 аналогичными нешипованными зимними шинами. Также они включили в тест 7 шипованных шин в качестве эталонных.

5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,7 м. 2 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,9 м. 3-е место в сцеплении на льду. Время разгона +1сек. 4-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +3,1 м. 3-е место в тяге на снегу. Время разгона +0,4 сек. 1-4 место по шуму. Субъективная оценка – 10 баллов.
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 41,3 м +2,7 м 93,46%
Торможение на льду при скорости 50 км/ч 2 33,1 м +1,9 м 94,25%
Ледяная тяга 3 5,5 с +1сек 81,82%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 4-5 52,8 м +3,1 м 94,13%
Сцепление со снегом 3 6сек +0,4 сек 93,33%
Шум 1-4 10 баллов +1 балл 100%

Тест от Kolesa. kz в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/65 R17 и сравнили ее с 4-мя аналогичными зимними нешипованными шинами премиум-класса. Также они включили в тест Hankook W320A как шину «европейского» типа в качестве эталона.

2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,4 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки -1,32 с. 2-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,4 м. 5 место в торможении на льду. +2,9м тормозной путь. 4 место в управляемости на льду. +11,1 сек. Время обработки. 4-е место в поперечной управляемости на льду. Время круга +2,7 секунды. 4-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,91 с. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,3 м. 2 место в управляемости на снегу. Время обработки +0,3 секунды. 2-е место в тяге на снегу. Время разгона +0,03 с. 6-е место по сопротивлению качению. +0,47 л/100км.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2 49,1 м +0,4 м 99,18%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 38,9 м +7,4 м 80,97%
Влажная обработка 1 42,25 с -1,32 с 100%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 5 20,3 м +2,9 м 85,71%
Обработка льда 4 91,5 с +11,1 сек 87,87%
Боковая обработка льда 4 27,9 сек +2,7 сек 90,32%
Ледяная тяга 4 3,96 с +0,91 с 77,02%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 1 19,9 м -0,3 м 100%
Обработка снега2 90сек +0,3 сек 98,88%
Сцепление со снегом 2 3,64 с +0,03 сек 99,17%
Сопротивление качению 6 10,61 л/100 км +0,47 л/100км 95,57%

Тест украинского издания Автоцентр в 2016 году. Эксперты протестировали Continental в размере 215/65 R16 и сравнили с 8 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,51 м. 1-3 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 9 баллов. 2-3 место в боковой управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,1 сек. 6-е место в Straight aqua. -16,1 км/ч плавающая скорость. 7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,77 м. 1-2 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 10 баллов. 3 место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,69 м. 2-3 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9 баллов. 6 место в боковом управлении на льду. Время круга +6,8 сек. 4-5 место по сцеплению со льдом. +0,6 сек время ускорения.9место в торможении на снегу. +1.06м тормозной путь.3-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,01 с. 4-е место по сопротивлению качению. +1,3кг/т.5-7 место в Subj. Комфорт. Субъективная оценка – 9 баллов.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7 32,28 м +1,77 м 94,51%
Тем. Сухая обработка 1-2 10 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 38,26 м +4,51 м 88,21%
Тем. Обработка на мокрой дороге 1-3 9 баллов +1 балл 100%
Влажная боковая обработка 2-3 ​​ 15,8 с +0,1 сек 99,36%
Стрейт бирюзовый 6 61.1км/ч -16,1 км/ч 73,65%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 3 17,96 м +0,69 м 96,16%
Тем. Работа со льдом 2-3 ​​ 9 баллов -1 балл 90%
Боковая обработка льда 6 35,7 с +6,8 сек 80,95%
Ледяная тяга 4-5 5,29 с +0,6 сек 88,66%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 9 17,24 м +1,06 м 93,85%
Тем. Обработка снега 3-4 8 баллов -2 балла 80%
Сцепление со снегом 2 2,63 с +0,01 сек 99,62%
Сопротивление качению 4 7,73 кг/т +1,3 кг/т 93,18%
Тем. Комфорт 5-7 9 баллов -1 балл 90%

Обзор внедорожника Continental ContiVikingContact 6 в целом

Сухое торможение 96,15% 96,88% 99,18% 94,51% 96,68%
Сухая обработка 80% 100% 90%
Торможение на мокрой дороге 97,56% 92,9% 93,46% 80,97% 88,21% 90,62%
Влажная обработка 100% 100% 100% 100% 100%
Прямой цвет морской волны 87,71% 73,65% 80,68%
Торможение на льду 98,73% 92,51% 94,25% 85,71% 96,16% 93,47%
Обработка льда 99,05% 90% 87,87% 90% 91,73%
Ледяная тяга 95,87% 91,18% 81,82% 77,02% 88,66% 86,91%
Торможение на снегу 98,73% 94,13% 100% 93,85% 96,68%
Обработка снега 99,55% 80% 98,88% 80% 89,61%
Сцепление со снегом 94,47% 93,33% 99,17% 99,62% 96,65%
Сопротивление качению 95,27% 90,67% 95,57% 93,18% 93,61%
Шум 100% 100%

По результатам испытаний шина заняла 2 место.