Continental contiwintercontact ts850 p suv отзывы: Шины Continental WinterContact TS 850 P SUV отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Содержание
Шины Continental WinterContact TS 850 P SUV отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Continental WinterContact TS 850 P SUV
Бренд
Continental
Название модели
WinterContact TS 850 P SUV
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Нет
Тип автомобиля
Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Ненаправленный асимметричный
Диаметр
16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Купить шины Continental WinterContact TS 850 P SUV
Рейтинг
17 покупателей оставили отзыв
-
5.
Владимир
Опыт использования: менее месяца
22 сентября 2022
-
5. 0
Шанин Андрей Юрьевич
AUDI Q7 2017 3.0 TDI Quattro 4L/4M SUV
Опыт использования: несколько месяцев
Недостатки: Нет
Комментарий: Отличная резина, вовремя доставили. Всё понравилось
03 апреля 2022
-
4.
0Вадим
LEXUS RX 2021 300 AWD AL2
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Достаточно мягкая, комфортная, бесшумная резина. Хорошо держит дорогу
Недостатки: Нет
03 апреля 2022
-
4.
Буров Владимир
BMW X3 2020 xDrive 30d G01
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Хорошие шины. Недостатков не обнаружено. Моя оценка 4
Недостатки: Не обнаружено
26 февраля 2022
-
4.
Игорь
BMW X3 2021 xDrive 30d G01
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Плавность хода
Недостатки:
Управляемость в поворотах21 февраля 2022
-
ООО «АКВЕДУК»
PORSCHE Taycan 2021 Turbo Sedan
Опыт использования: несколько месяцев
29 декабря 2021
-
4. 0
Stop Bug
Достоинства: Достаточно тихая и мягкая, после Вредштейна летнего практически и не заметил смены. Правда машина у меня сама по себе достаточно тихая, Мерс МЛ166, но все-равно по ощущениям остался на лете. По устойчивости — вполне себе так, устойчиво держит мокрую дорогу, снег тоже, не сносит. Разгон на 5 и по снегу и по мокрой, по льду не знаю, еще опыта не было Торможение тоже очень неплохо и по мокрой и по снегу, льда просто еще не было… Но липучка…. от нее чего-то суперского ожидать сложно.
Недостатки: Пока не обнаружилось, всего 2 месяца езжу, пока все устраивает.
Комментарий: Резина новая, я так понимаю, что пошла только в 2017 году, на смену TS850 (без Р). На самом деле мне ее просто впарили, так как когда начал искать зиму, то времени было мало и все было раскуплено. По отзывам понравилась именно TS850 (без Р), на которую отзывов много. Но в результате поисков понял, что все раскуплено, и только в одном магазине предложили ждать 3 дня, типа под заказ привезут. Дождался, позвонили, приехал, оплатил… По накладным было то самое, что ждал — TS850 (без Р). Но когда стал получать, то вынесли мне TS850Р! Поскандалил, но…что делать, взял. Не жалею — резина действительно хорошая, производство Словакия (или Словения). Смотрел зарубежные тесты этой резины — результаты отличные, причем тестировалась с Нокиан и Контики. Результат в целом — 2 место, по безопасности (торможение, снос — 1). В целом резиной пока доволен, дальше постараюсь отписаться.
04 декабря 2017
-
3. 0
Новикова София
Достоинства: Относительно тихая, мягкость устраивает, на сухом асфальте ведет себя хорошо
Недостатки: На снегу рыщет, держит на троечку, в поворотах страшно ибо несет. Очень слабая боковина, вылезло 2 грыжи, хотя я даже не попадал ни в какие ямы, откуда не понял, на морозе в Питере дубеет даже при -10
Комментарий: В целом остался не доволен, даже можно сказать разочарован, эксплуатировал одну зиму, своих денег не стоит, что теперь с ней делать не знаю (((
05 мая 2017
-
4.0
Гуляев Виталий
Достоинства: Хорошо держит зимнюю дорогу, в тч. и мокрый асфальт с кашей из воды и снега. Не шумит..
Недостатки: На льду надо быть аккуратными.
Комментарий: В Москве по жиже едет и тормозит как летняя. Проехал по М5 (Москва-Оренбург-Оренбург-Москва.) Трасса была разная, и мокрый асфальт, и снежный наст,и рыхлый снег, и просто сухой асфальт при морозе. Резина вполне сносная, хорошо держит дорогу, в том числе при перестроении из колеи в колею.. На льду надо проявлять внимательность. Шипов нет, торможение увеличенное. Для города резина и для дальних скоростных поездок вполне норм.
12 января 2015
org/Review»>
5.0
Лаврешин Павел
Достоинства: Оптимальная цена и качество.
Недостатки: Не выявили.
Комментарий: Наша машинка довольна новой зимней обувке. Движение по смешанной по качеству дороге- снег/гололед/слякоть/асфальт-комфортно. Подъем и повороты требуют аккуратности.
05 октября 2015
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Continental WinterContact TS 850 P SUV. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Континенталь WinterContact TS 850 P SUV — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Continental WinterContact TS 850 P SUV — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Континенталь WinterContact TS 850 P SUV на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Континенталь WinterContact TS 850 P SUV в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.7/5
16 отзывов
цена от 10 860 ₽
- Описание
- Тесты 13
- Отзывы 16
- Обзоры 16
- Цены 280
5 / 5 Олег 2 года назад
Были Конти 5 Потом,Конти 810, КонтиТS850P, езжу и зимой и летом,Е500 4матикТ. И зимой,как летом и в дождь как по суху,Ездил в Воронеж на скорости 252 км/ч запели ,температура за бортом +32 индекс V-240 .Эти колеса м+s эта резина в Европе называется дождевая.В ливень за 200 легко ! Никакого аквапланирования. Учитывая ESP и SBC+ABS у моего 211 мерина зима вообще по боку Старт по льду или снегу как летом. Учитывая состав с силиконовой смесью пробег до 80000 км,летняя после 30-35 тыс уже лысая.В поле зимой по целине пока не сядешь на брюхо ,тогда или копать или за Уралом! Но это ребята только на матике!
5 / 5 Антон 2 года назад
Continental пользуюсь уже давно. Но ContiWinterContact TS 850P решил попробовать впервые, так как этот производитель зарекомендовал себя с хорошей стороны. Только что получил по почте, смог оценить только визуально: плотно расположенные ламели, расположенные под определенным углом, большое количество блоков протектора и другие особенности этой модели вызывают доверие. Боковые части покрышки выглядят прочными и надежными. Попробую на дороге – смогу сказать больше.
5 / 5 Олег 2 года назад
Прокатал с этими шинами практически целую зиму, и пока у меня к ним никаких нареканий. В основном нравится – для нешипованной резины зимнюю дорогу держит хорошо. На льду и снегу сильно в стороны не бросает, особенно если ехать небыстро и аккуратно, шума нет, относительно мягкая. Один минус – если ездить быстро, как я, можно заметить небольшие заносы на поворотах, когда скользко. Если ездить аккуратно шины супер.
3.5 / 5 Аноним 2 года назад
Шины обеспечивают хорошую обратную связь и хорошо справляются как на сухой, так и на мокрой дороге. Они кажутся немного резкими. Торможение на сухой дороге в полном порядке, но можно было сделать еще лучше. Износ — это проблема для этих шин. Стиль вождения у меня умеренный 50 на 50. Передние шины уже стерлись до 5-5,5 мм. Не уверен что я куплю их снова, так как износ очень высокий.
5 / 5 Михаил 2 года назад
Как мне повезло, что в этом году я смог наконец купить хорошие шины. Отличная модель, хорошо подходит для города, хотя и на междугородных шоссе должна работать неплохо.При аккуратной езде машина выгребает абсолютно в любых условиях. Очень хорошее сцепление, в том числе на скользкой дороге, тихие, прочный протектор. Но при сильном морозе протектор может стать твердым. Больше всего мне нравится полная тишина в салоне и полная уверенность в сцеплении. К недостаткам отнесу высокую стоимость, пришлось немного поднажать, чтобы купить.
5 / 5 Андрей 3 года назад
Сразу видно – немецкое качество. Цена, конечно, «кусалась», но я понимал, что контики создаются только для премиум-класса, хотя у меня старенькая шкода. Эти шины отлично подойдут для наших дорог. Они прекрасно показали себя в зимний период эксплуатации, снега и гололеда покрышки не боятся. а также умудрились остаться практически неизношенными на наших ямах. Надеюсь, что буду ездить на них еще минимум два сезона. Мне часто приходиться выезжать за город, и такая резина тут в самый раз.
5 / 5 Арсен 3 года назад
Отличный вариант шин для легкового автомобиля. Отменная резина, а качество вообще супер! На скользкой поверхности не выделывается, да и повороты выдерживает превосходно. Истирания нет, холод переносит без изменения внешнего вида. А ещё выдерживает большие нагрузки и при ударах ведёт себя адекватно. Доволен, что остановился на этих. Здесь все отлично — торможение, сцепление. Цена очень высокая, но она оправдывает качество. Рекомендую резина супер.
3.6 / 5 Аноним 3 года назад
Летние шины Michelin Super Sports, по сравнению с ними ContinentalWinter 850P очень комфортны. Первое на что я обратил внимание, это уровень шума, почти равный (или даже ниже) летним супер спорт. Конти отлично справляется на сухой дороге и на мокрой, и почти также на снегу. Conti 850 P плохо себя показали на льду. Continental Winter Contact 850 P — я бы не назвал их зимними шинами. Ну и быстро стирается протектор.
5 / 5 Наталья 3 года назад
Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 850P очень пригодились. Суровой зимы у нас в этом году не было, но все же на заснеженных дорогах резина не подводила. У покрышек новая конструкция ламелей, которые цепко держатся за покрытие. Попала в рыхлый снег – вывезли! Очень рада такому приобретению. Отличное качество по умеренной стоимости. Плюсы: тянут по рыхлому снегу, хорошо тормозят по льду. Минусы: пока не увидела.
4.5 / 5 Евгений 3 года назад
Я изначально выбрал именно эту модель, потому она подошла мне по размеру. Но теперь не собираюсь менять ее, так как это лучшая резина из всех, которые у меня были раньше. Хотя у нее нет шипов, скользкую дорогу держит отлично, на снегу выгребает без проблем. Неплохо и в несильный дождь, на сухом асфальте справляется. Единственный минус – сильно чувствуются неровности на дороге, особенно на скорости.
5 / 5 Кирил 3 года назад
Люблю Континенталь за стабильно высокое качество. Одну зиму на этих шинах я уже проездил – почти никаких замечаний. Износ хороший — выглядит как новая. Нешумная, управляется не тяжелее моих летних шин, расход топлива нормальный. На сухой дороге ехать сложнее, чем на снежной особенно в теплую погоду, но для зимней резины это норма. Единственный минус, на льду устойчивость, все же, не такая хорошая, как дают шипованные шины.
5 / 5 Святослав 3 года назад
Очень актуальные шины для наших зим. Давно уже понял, что на шиповке по городу ездить незачем, поэтому выбираю фрикционные. Модель очень хорошо показала себя на асфальте, при проходе через лужи аквапланирования не замечал. Дорогу держит отлично, машину не заносит, устойчивость прекрасная на свежем и укатанном снегу. Хочу предупредить тех, кто будет покупать их, при торможении на льду, нужно иметь в виду увеличенный тормозной путь.
3.8 / 5 Аноним 3 года назад
Эти шины действительно вселяют уверенность, отличное сцепление, ощущение руля и комфорт. Пока не могу комментировать как они себя ведут на заснеженной дороге. TS850P чувствуют себя намного лучше во влажных и холодных условиях, которые в нашем регионе чащу чем осадки в виде снега. Вероятно TS860S были бы лучше, если бы были нужные для меня размеры, но эти TS850P я уверен почти так же хороши. Единственным недостатком этих шин является цена. Если есть вариант приобрести их со скидкой, то берите не задумываясь.
4.5 / 5 Аноним 6 лет назад
После покупки шины были подвергнуты испытанию на снежной, ледяной и мокрой дорогах, сцепление было фантастическим даже на плохих поверхностях со снежными и ледяными отрезками. Входил в поворот и попал на ледяной отрывок, потребовалось лишь небольшое исправление руля чтобы выйти из заноса и вернуть авто под контроль. На снегу они также отлично себя показали, лужи на трассе не проблема, абсолютно никакого аквапланирования.
4.7 / 5 Аноним 6 лет назад
Фантастические шины на снежных и обледенелых дорогах, намного лучше чем предшественник — Conti 830P. Я никогда не ожидал, что шины такого типа (низкий профиль, высокий индекс скорости) будут так хороши в таких условиях. На мокрой дороге тоже очень хороши, отличная обратная связь это также важно для высокопроизводительных шин, и это доставляет массу удовольствия и обеспечивает уверенность. Поскольку я использую всю мощность своего Type R, мне нужны шины с хорошим сцеплением на дороге — в этом случае предыдущие 830P были просто лучшие. Износ хорош, комфорт более чем хорош в этом размере, хотя они немного громкие.
5 / 5 Егор 6 лет назад
Долго решался на данные колеса, смущала конечно же цена. Если с самого начала рассказывать — очень внушительный рисунок, эстетично очень смотрится. Слегка смахивает на пирелли скорпион как по мне. Что я могу сказать в целом? С конца декабря проехал на ней 6.5 тысяч, а износ не коснулся даже самых легких полосок, ламелей вроде как. Я впечатлен. Сосед предлагает снять, помыть и продать как новье) А затем купить новые))) Ну это все лирика. Очень мягкая, не шумная, дорога как по рельсам. Грязь не очень любит, гололед и снег — без проблем. Начинаю понимать за что выложил неплохую сумму.
Добавить отзыв
Continental WinterContact TS 850P Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Continental TS 850 P Winter Contact хорошей шиной?
Главная » Зима
Continental Winter Contact TS 850 P — зимняя нешипованная шина с ультравысокими характеристиками и асимметричным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей. Модель также имеет SUV-версию.
Шина заменена на Continental WinterContact TS 860 S.
Contents
- Key performance
- 2021 Auto Bild UHP Continental WinterContact TS 850P Test
- 2019 AMS Continental WinterContact TS 850 P Test
- 2020 Auto Bild Continental TS850P Test
- 2018 Auto Bild Continental WinterContact TS 850 P
- 2017 Sport Auto Continental TS 850P Test
- 2017 AMS Continental TS 850 P Test
- Общий обзор Continental WinterContact TS 850P
Ключевые характеристики
97,32%
98,82%
92,71%
- 2021 Auto Bild UHP
- Авто Бильд 2020
- 2019 АМС
- 2018 Auto Bild
- 2017 Спорт Авто
- 2017 АМС
В 2021 году эксперты немецкого издания Auto Bild протестировали шину в размере 245/40 R18 и сравнили ее с 11 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.
12 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +3,2 м. 6-е место в управляемости на сухой дороге. -2км/ч управляемая скорость.4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,1 м. 3-4 место по управляемости на мокрой дороге. -1км/ч скорость управления. 10 место в Straight aqua. -3,9км/ч плавающая скорость. 9 место в торможении на снегу. Тормозной путь +2 м. 5 место в тяге на снегу. Тяговое усилие -248 Ньютонов. 9 место в управляемости на снегу. -2км/ч управляемая скорость. 7 место по шуму. Внешний шум +1,5 дБ. 9 место по сопротивлению качению. +1кг/т.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 12 | 44,6 м | +3,2 м | 92,82% | |
Сухая обработка | 6 | 110,9 км/ч | -2км/ч | 98,01% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 4 | 50,1 м | +1м | 97,8% | |
Влажная обработка | 3-4 | 71,9 км/ч | -1км/ч | 98,61% | |
Прямой цвет морской волны | 10 | 93,6 км/ч | -3,9 км/ч | 95,83% | |
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч | 9 | 32,7 м | +2 м | 93,88% | |
Обработка снега | 9 | 42,7 км/ч | -2км/ч | 95,31% | |
Сцепление со снегом | 5 | 2727 Ньютон | -248 Ньютон | 90,9% | |
Шум | 7 | 73,9 дБ | +1,5 дБ | 97,97% | |
Сопротивление качению | 9 | 8,91 кг/т | +1кг/т | 88,77% |
В 2019 году эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport протестировали Continental в размере 215/55 R17 и сравнили с 10 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.
2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,1 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -0,8 км/ч. 2 место в поперечной управляемости на мокром покрытии. -0,41 м/с2 поперечное ускорение. 4 место в Straight aqua. Скорость плавания -7,1 км/ч. 5-е место в Lateral aqua. -0,25 м/с2 поперечное ускорение.8-9место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,6 м. 3-е место в управляемости на сухой дороге. -0,5км/ч управляемость. 6-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,6 м. 6 место в управляемости на снегу. -1,1км/ч скорость управляемости. 6 место в поперечной управляемости на снегу. -0,1м/с2 поперечное ускорение. 6-8 место в Сцеплении на снегу. Ускорение -0,11 м/с2. 2-е место по сопротивлению качению. Сопротивление качению -0,2 кг/т. 9 место по шуму. Внешний шум +1,4 дБ.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 8-9 | 45,7 м | +1,6 м | 96,5% | |
Сухая обработка | 3 | 115,6 км/ч | -0,5 км/ч | 99,57% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 32,3 м | +1,1 м | 96,59% | |
Влажная обработка | 5 | 72,5 км/ч | -0,8 км/ч | 98,89% | |
Боковая обработка на мокрой дороге | 2 | 6,9 м/с2 | -0,41 м/с2 | 94,06% | |
Прямой цвет морской волны | 4 | 76км/ч | -7,1 км/ч | 90,66% | |
Боковой цвет морской волны | 5 | 3,17 м/с2 | -0,25 м/с2 | 92,11% | |
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч | 6-7 | 27,2 м | +1,6 м | 94,12% | |
Обработка снега | 6 | 48,3 км/ч | -1,1 км/ч | 97,72% | |
Боковая обработка снега | 6 | 3,8 м/с2 | -0,1 м/с2 | 97,36% | |
Сцепление со снегом | 6-8 | 2,3 м/с2 | -0,11 м/с2 | 95,2% | |
Шум | 9 | 70,7 дБ | +1,4 дБ | 98,01% | |
Сопротивление качению | 1 | 7,4 кг/т | -0,2 кг/т | 100% |
2020 Auto Bild Continental TS850P Тест
Тест немецкого издания Auto Bild в 2020 году. Эксперты протестировали Continental в размере 245/45 R18 и сравнили с 19 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,4 м. 1-2 место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости +0,1 км/ч. 1 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. -0,4 сек. время круга. 12-е место в Straight aqua. Скорость плавания -3,8 км/ч. 16 место в Lateral aqua. -0,77 м/с2 поперечное ускорение.19место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +4,2 м. 3-4 место по управляемости на сухой дороге. -0,2км/ч управляемая скорость. 14 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,9м. 4-5 место в управляемости на снегу. -0,7км/ч управляемая скорость. 5 место в снежном слаломе. -0,04 м/с2 поперечное ускорение. 9 место по сцеплению со снегом. Тяговое усилие -112 Ньютонов. 1-е место по шуму. Внешний шум -0,2 дБ. 11 место по сопротивлению качению. +1,31кг/т.4 место по Износостойкости. -4490км прогнозируемый пробег.Сухое торможение на скорости 100 км/ч | 19 | 46,1 м | +4,2 м | 90,88% | |
Сухая обработка | 3-4 | 110,4 км/ч | -0,2 км/ч | 99,81% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 49,7 м | +2,4 м | 95,17% | |
Влажная обработка | 1-2 | 74,4 км/ч | +0,1 км/ч | 100% | |
Влажная боковая обработка | 1 | 12,07 сек | -0,4 сек | 100% | |
Прямой цвет морской волны | 12 | 87,5 км/ч | -3,8 км/ч | 95,66% | |
Боковой цвет морской волны | 16 | 1,63 м/с2 | -0,77 м/с2 | 52,76% | |
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч | 14 | 25,2 м | +0,9 м | 96,42% | |
Обработка снега | 4-5 | 60,8 км/ч | -0,7 км/ч | 98,84% | |
Боковая обработка снега | 5 | 3,36 м/с2 | -0,04 м/с2 | 98,81% | |
Сцепление со снегом | 9 | 2926 Ньютон | -112 Ньютон | 96,17% | |
Шум | 1 | 63 дБ | -0,2 дБ | 100% | |
Сопротивление качению | 11 | 8,26 кг/т | +1,31 кг/т | 84,14% | |
Износостойкость | 4 | 43460км | -4490км/ | 89,66% |
В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild протестировали Continental TS 850P в размере 245/45 R18 и сравнили с 9аналогичные бюджетные, средние и премиальные нешипованные зимние шины UHP. Кроме того, специалисты включили в тест эталонные летние шины для сравнения результатов.
6-7 место по торможению на сухой дороге среди зимних шин. Разница тормозного пути с лучшей зимней шиной оказалась на 0,7 метра больше. 5-6 место по управляемости на сухом покрытии. Continental оказался на 0,5 км/ч медленнее, чем лучшая зимняя шина. 1-е место в торможении на мокрой дороге среди зимних шин. Тормозной путь был на 2,4 метра короче, чем у следующей шины. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Шина оказалась на 1,4 метра медленнее лидера. 6-е место в Straight aqua. Разница в скорости поплавка составила 3,9.км/ч медленнее, чем лучшая зимняя шина. 5-6 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 1,3 метра больше, чем у лидера. 4 место в управляемости на снегу. Шина оказалась на 0,8 метра медленнее лидера. 6 место в сопротивлении качению. 6 место в тесте на уровень шума.Сухое торможение | 6-7 | 42,1 м | +0,7 м | 98,34% | |
Сухая обработка | 5-6 | 84,4 км/ч | -0,5 км/ч | 99,41% | |
Торможение на мокрой дороге | 1 | 49,5 м | -2,4 м | 100% | |
Влажная обработка | 2 | 71,8 км/ч | -1,4 км/ч | 98,05% | |
Прямой цвет морской волны | 6 | 83,7 км/ч | -3,9 км/ч | 95,34% | |
Торможение на снегу | 5-6 | 26,4 м | +1,3 м | 95,07% | |
Обработка снега | 4 | 68,5 км/ч | -0,8 км/ч | 98,83% | |
Шум | 6 | 72 дБ | +1,2 дБ | 98,33% | |
Сопротивление качению | 6 | 9кг/т | +0,95 кг/т | 89,44% |
2017 Sport Auto Continental TS 850P Тест
Тест немецкого журнала Sport Auto в 2017 году. Эксперты протестировали Continental в размере 225/40 R18 и сравнили с 9 аналогичными зимними шинами среднего и премиум класса UHP.
3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,2 м. 1-2 место по управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -0,1 км/ч. 8-е место в поперечной устойчивости на мокрой дороге. +0,59 сек. Время обработки. 9-е место в Straight aqua. Скорость плавания -6,8 км/ч. Последнее место в Lateral aqua. -0,85 м/с2 поперечное ускорение. 7-8 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,2 м. 4 место в управляемости на сухой дороге. -0,5км/ч управляемая скорость. 3 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,6 м. 2-е место в поперечной устойчивости на снегу. -0,01 м/с2 боковое ускорение. 2 место в управляемости на снегу. Скорость управления -0,5 км/ч. 1 место по сопротивлению качению. Сопротивление качению -0,4 кг/т. 1-е место по шуму. -1дБ внешний шум.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 7-8 | 46 м | +2,2 м | 95,22% | |
Сухая обработка | 4 | 119км/ч | -0,5 км/ч | 99,58% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 3 | 35,9 м | +0,2 м | 99,44% | |
Влажная обработка | 1-2 | 73,8 км/ч | -0,1 км/ч | 100% | |
Влажная боковая обработка | 8 | 7,42 с | +0,59 с | 92,05% | |
Прямой цвет морской волны | 9 | 82,6 км/ч | -6,8 км/ч | 91,77% | |
Боковой цвет морской волны | 10 | 2,1 м/с2 | -0,85 м/с2 | 59,52% | |
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч | 3 | 30,3 м | +0,6 м | 98,02% | |
Обработка снега | 2 | 56км/ч | -0,5 км/ч | 99,11% | |
Боковая обработка снега | 2 | 3,99 м/с2 | -0,5 км/ч | 99,75% | |
Шум | 1 | 71 дБ | -1 дБ | 100% | |
Сопротивление качению | 1 | 7,9 кг/т | -0,4 кг/т | 100% |
2017 AMS Continental TS 850 P Тест
В 2017 году эксперты Немецкого автомобильного и спортивного дивизиона провели тестер Continental ContiWinterContact TS 850P в размере 225/40 R18 и сравнили его с 9 аналогичными зимними шинами среднего и премиум класса UHP.
3 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +1 м. 2-е место в управляемости на сухой дороге. -0,1 км/ч скорость управления. 1-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -0,6 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. -1,5км/ч скорость управляемости.7 место в Straight aqua. -2,6км/ч плавающая скорость.4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,5 м. 5 место в управляемости на снегу. -0,6км/ч скорость управления. 2-3 место по сопротивлению качению. +0.5kg/tПоследнее место в Noise. +1дБ внешний шум.Сухое торможение | 3 | 45,6 м | +1м | 97,81% | |
Сухая обработка | 2 | 118,9 км/ч | -0,1 км/ч | 99,9% | |
Торможение на мокрой дороге | 1 | 33,9 м | -0,6 м | 100% | |
Влажная обработка | 1 | 76,2 км/ч | +1,5 км/ч | 100% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 85км/ч | -2,6 км/ч | 96,94% | |
Торможение на снегу | 4 | 28,2 м | +0,5 м | 98,22% | |
Обработка снега | 5 | 54,9 км/ч | -0,6 км/ч | 98,91% | |
Шум | 10 | 73,4 дБ | +1 дБ | 98,63% | |
Сопротивление качению | 2-3 | 8,2 кг/т | +0,5 кг/т | 93,9% |
Комбинезон Continental WinterContact TS 850P обзор
Сухое торможение | 92,82% | 96,5% | 90,88% | 98,34% | 95,22% | 97,81% | 95,26% | |
Сухая обработка | 98,01% | 99,57% | 99,81% | 99,41% | 99,58% | 99,9% | 99,38% | |
Торможение на мокрой дороге | 97,8% | 96,59% | 95,17% | 100% | 99,44% | 100% | 98,17% | |
Влажная обработка | 98,61% | 98,89% | 100% | 98,05% | 100% | 100% | 99,26% | |
Влажная боковая обработка | – | 94,06% | 100% | – | 92,05% | – | 95,37% | |
Прямой цвет морской волны | 95,83% | 90,66% | 95,66% | 95,34% | 97,77% | 96,94% | 95,37% | |
Боковой цвет морской волны | – | 92,11% | 57,26% | – | 59,52% | – | 69,63% | |
Торможение на снегу | 93,88% | 94,12% | 96,42% | 95,07% | 98,02% | 98,22% | 95,96% | |
Обработка снега | 95,31% | 97,72% | 98,84% | 98,83% | 99,11% | 98,91% | 98,12% | |
Боковая обработка снега | – | 97,36% | 98,81% | – | 99,75% | – | 98,64% | |
Сцепление со снегом | 90,9% | 95,2% | 96,17% | – | – | – | 94,09% | |
Сопротивление качению | 88,77% | 100% | 84,14% | 89,44% | 100% | 93,9% | 92,71% | |
Шум | 97,97% | 98,01% | 100% | 98,33% | 100% | 98,63% | 98,82% | |
Износостойкость | – | – | 89,66% | – | – | – | 89,66% |
2. 2019 АМС (215/55 R17) – 4 место и экспертная оценка «Очень хорошо».
Основные выводы:
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
- Высокая устойчивость к прямому и боковому аквапланированию.
- Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
- Средние результаты на снегу.
- Лучшее сопротивление качению.
- Относительно высокий уровень шума.
3. Auto Bild 2018 (245/45 R18) – 2 место.
Основной вывод:
- Среднее торможение и управляемость на сухой дороге.
- Отличные результаты на мокром покрытии.
- Среднее сопротивление аквапланированию.
- Средний по снегу.
- Среднее сопротивление качению и уровень шума.
4. 2017 Sport Auto (225/40 R18) — 1 место и экспертная оценка «Настоятельно рекомендуется».
Основные выводы:
- Короткий тормозной путь и управляемость на мокрой дороге.
- Низкая прямая и самая низкая устойчивость к боковому аквапланированию.
- Длинный тормозной путь на сухой дороге, но хорошая управляемость.
- Отличные результаты на снегу.
- Лучшее сопротивление качению.
- Самый низкий уровень шума.
5. 2017 AMS (225/40 R18) – 1 место и экспертная оценка «Настоятельно рекомендуется».
Основные выводы:
- Короткий тормозной путь на сухой дороге и хорошая управляемость.
- Лучшие характеристики на мокром покрытии.
- Низкое сопротивление аквапланированию на прямой.
- Хорошие результаты на снегу.
- Низкое сопротивление качению.
- Максимальный шум.
континентальный
Рейтинг автора
WinterContact™ TS 850 P: Разработан, чтобы впечатлять
Шины Continental
Назад к результатам
Обзор Технические подробности Технологии Результаты теста Маркировка шин ЕС Отзывы Пользователей Ассортимент продукции Скачать
Наконец-то зима под контролем.
Производительность, разработанная немецкими инженерами для любой зимней ситуации.
- Оставайтесь под контролем благодаря улучшенному сцеплению на снегу
Почувствуйте уверенность в превосходной управляемости на снегу и на сухой дороге
Положитесь на короткий тормозной путь на зимней дороге
Шиномер
Tirefinder
Технические характеристики
Технические детали
Отправляйтесь в путь и доверьтесь шинам, которые прилипнут к нему.
Спокойствие во время движения по заснеженной дороге не случайно: скорее, это благодаря нашему рисунку S-GRIP, разработанному для улучшенного сцепления со снегом, чтобы держать вас под контролем.
Сохраняйте контроль и чувствуйте себя уверенно, куда бы вы ни пошли.
Есть много причин оставаться дома зимой и две причины отправиться куда угодно: С одной стороны: «PrecisionPlus» гарантирует оптимальную управляемость на заснеженной поверхности. А с другой стороны: PowerSipes создан для обеспечения превосходной управляемости на сухой поверхности.
Готовьтесь к дальним поездкам и полагайтесь на короткий тормозной путь.
Оснащенная нашими передовыми технологиями, эта шина безопасно доставит вас туда, куда вы хотите, и поможет вам немедленно остановиться, когда это необходимо.
Технологии
Результаты испытаний
Результаты испытаний
Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал тест зимних шин 2021 . Тестируемый размер шин был 235/55 R18 104 V 9.1246 , тестовым автомобилем был VW Tiguan .
Испытания были проведены Auto Zeitung на следующих полигонах: Test World, Ивало, Финляндия (испытания на снегу) и Contidrom, Йеверсен, Германия (испытания на мокром и сухом покрытии).
Рейтинг шины WinterContact™ TS 850 P: Настоятельно рекомендуется и рекомендация по экономии топлива
0003 + Сильное торможение на снегу + Очень безопасное поведение на мокрой дороге + Гармоничная управляемость на сухой дороге вместе с системой ESP, безопасность и комфорт — Сцепление на снегу могло бы быть лучше — Чуть выше Аквапланирование Шины ЕС Этикетка Этикетка ЕС для шин
Сцепление на мокрой дороге
Рейтинг сцепления на мокрой дороге показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E.