Continental crosscontact at отзывы: Шины Continental ContiCrossContact AT отзывы, тесты шин Континенталь ContiCrossContact AT от автовладельцев

Continental crosscontact at отзывы: Шины Continental ContiCrossContact AT отзывы, тесты шин Континенталь ContiCrossContact AT от автовладельцев

Шины Continental ContiCrossContact AT отзывы, тесты шин Континенталь ContiCrossContact AT от автовладельцев

  • Continental ContiCrossContact AT

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiCrossContact AT пользователями сайта: 4.03 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiCrossContact AT: 106 шт.
  • Место в рейтинге: 897
  • Место в рейтинге (всесезонные): 76
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Внутренний шум
Внешний шум
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Continental ContiCrossContact AT по месяцам

Купить шины Continental ContiCrossContact AT Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Илья о шине Continental ContiCrossContact AT

    Оценка
    4.5

    Брал Новую Шевроле Ниву LE на этой резине,пробег на данный момент 26900км,Резина отлично зарекомендовала себя как на асфальте,так и на бездорожье,режим эксплуатации 50% дорога 50% внедорог зимой и летом,на асфальте достаточно тихая(раздатка на ниве куда больше орет),отлично держит мокрую дорогу. Бездорожье: на глине держится хорошо,самоочищение протектора замечательно,ошметки грязи даже на крыше,в лесной колее держится превоскодно(с блокировкой). Зима,в рухлом снегу закапывается,нужно чётко регулировать натяг газа,на льду как корова,не тормозит почти.Если стравить до 1 атм то по лесной колее ехать можно уверено. За весь период эксплуатации 26900км 1год и 1 месяц износ 50%(8мм остаток протектора)

    Автомобиль:
    Chevrolet Niva  1,8L  2000-2008
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Олег о шине Continental ContiCrossContact AT

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    3.8

    Вполне адекватная шина, как по цене так и по проходимости. Опыт использования 2 лета — глина , раскисшие поля — все на ура конечно в пределах разумного ведь это все таки АТ. Зимой даже не пытайтесь выезжать и полный привод не поможет, резина чисто летняя. Твердая 4 ка . Из минусов — собирает камушки в протектор.

    Автомобиль:
    Toyota Hilux
    Размер:
    265/65 R17 112T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Continental ContiCrossContact AT

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    3.5

    Хорошие АТ шины для повседневной езды.

    Крепкие и комфортные. В грязи быстро «замыливатся», что в общем ожидаемо.

    Износоустойчивость средняя, цена великоватая. Эксплуатировалась на различных поверхностях (камни, песок, грязь и длительные пробеги по асфальту).

    Автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Размер:
    215/65 R16 98T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Самара
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Николай о шине Continental ContiCrossContact AT

    Оценка
    5

    Поставил перед поездкой в Крым. Зарекомендовали себя на оценку отлично. Минимальный шум для такого типа шин и хорошее сцепление с дорогой на сухом асфальте. Поднимался в горы, к водопадам — нареканий нет. Выезжал на берег вплотную к морю и там, где на моих глазах » садились» садились внедорожники стандартной комплектации, я чувствовал себя уверенно. Отлично шины себя зарекомендовали на мокром асфальте.

    Автомобиль:
    Mitsubishi L200
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Alamo о шине Continental ContiCrossContact AT

    Оценка
    4

    Continental crosscontact AT M+S.

    Кратко: очень решает глубина протектора, износостойкая, шумная, не любит глину, прочные корд и боковина, дорогая по цене, сама по себе довольно тяжелая.

    Далее развернуто. Пересел с КИА Опирус на ЛР, стало высоко, центр тяжести по другому ощущается, поэтому стиль вождения изменился с умеренно агрессивного в поворотах на седане до более плавного на внедорожнике. Пересел в конце октября 2014 года, дороги были мокрые, но снег первый растаял, а зима еще не пришла. На ЛР стояли почти новые кроссконтакт ат, с ними и вошел в зиму из луж. Удивило поведение нешипованных шин в первый гололед |понятно, что я привыкал к машине и не лихачил|. Утром выезжать, а дорога это асфальт, на котором лежит несколько см перемолотой шуги и под ней лед, ну прямо сурово для нешипов, где продувалось шоссе шуги не было, был глазированный льдом асфальт. 60 кмч в лучшем случае, все едут 40, если нет встречки обгон крайне уверенный и реально предсказуемый, несколько машин в кювете нежатся, стремновато, но шина гребет шугу, после обгона на льду тормозил путем съезда правыми колесами в обочинный навал и машину не разворачивало, а просто более резко тормозило снегом до скорости потока |все же диско машина тяжелая, седаном я так не рискнул бы| . Откатал так 2 сезона не переобуваясь. На 2016 купил на зиму шипы, а все потому что у моей АТ протектор упал до 8 мм, при изначальных 14! И эта разница очень почувствовалась в худшую сторону. А когда протектор упал до 5 мм тут и сугробы стали проблемой небольшой и в багаже поселилась лопата на постоянку, хотя я не офроадник, да и на дороге исчезла уверенность на шуге и льду.

    Как резюме: пока протектор глубокий, шина работает уверенно, но с истиранием шина становится хуже, заметно хуже, условная граница 9-10 мм. Щас 2020 год, общий пробег чисто на конти около 100 000 км, что явно говорит об износостойкости. Если бы еще выпускалась купил бы не думая, ибо в переходный период с сезона на сезон вообще не стремаешься за управляемость.

    Автомобиль:
    Land Rover Discovery 3
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Алексей о шине Continental ContiCrossContact AT

    Оценка
    4.2

    Покупал резину на НИВУ вместе с дисками в Мосавтошине. Отличный магазин. Все путем. Цена нормальная. тут же бесплатный шиномонтаж. Сами шины понравились. Для среднего бездорожья отлично работают, в то же время — по трассе ходят 140 км/ч. Выглядят брутально, также и ездят.

    Из минусов — в них забиваются мелкие камешки. но это проблема всех шин такого класса.

    Резина не шумная, летом по асфальту ездить приятно.

    Зимой на них ездить я бы не советовал. Резина все-таки летняя. Пятнышки контакта плоские и широкие. Можно сильно проскользить на ней. лучше на зиму ставить зимнюю такого же класса и на шипах.

    Автомобиль:
    Lada 4X4
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Aleks—m о шине Continental ContiCrossContact AT

    Оценка
    4.5

    После установки шин на автомобиль Pajero 4, который знаменит жесткостью подвески, стало существенно комфортней. Даже усилившийся шум (почти как на зимней резине) не омрачает комфорт от мягкости хода машины. На асфальте поведение вполне достойное — проблем нет. В грязи опробовал всего несколько раз — замыливается чуть дольше штатных всесезонных Бриджей — хватает на 15 метров глинозема, далее машина слабоуправляема. Заметил, что электронная противобуксовочная система срабатывает реже, значит сцепление с грунтом стало все же лучше.

    Автомобиль:
    Mitsubishi Pajero  3,5L  2000-2006
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Hemi о шине Continental ContiCrossContact AT

    Оценка
    4.5

    отъездил 3 сезона (лето)
    прошла порядка 45000 км
    на мой взгляд резина оч хорошая,
    по грязи идет нормально, в городе тож все ок, шум если и присутствует, то минимальный, я привык что не замечаю

    Автомобиль:
    Jeep Grand Cherokee  5,7L  2004-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Антон о шине Continental ContiCrossContact AT

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.6

    Курсовая устойчивость на шоссе улучшается после 1-2 тысячи км. пробега.

    Мягкие, шумные. В грязи еще не был, но, думаю, сенсации ждать не стоит, ведь шина АТ и неплохо бы бросить в кузов парочку цепей для колес. Нравится их, предполагаемая, крепкость. При этом они чуть тяжелее обычных, труднее в установке на диск и хуже в балансировке.

    Несмотря на то, что в основном езжу по шоссе, мне они приятны.

    Автомобиль:
    Ford Ranger
    Размер:
    245/70 R16 111S XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Владимир о шине Continental ContiCrossContact AT

    Оценка
    3.9

    Резина для города и для выезда на природу в сухую погоду. На асфальте ведёт себя превосходно. В грязь «замыливается» и машина становится неуправляемая. В снегу идёт неплохо, но исчезает торможение, видно, снег налипает, забивает протекторы ( мокрый). Меня с горки в снег понесло, остановила берёза. На ДЕФЕ была штатная, отъездил 4 года, езжу на охоту, рыбалку. Протектор стёрся, больше на передних колёсах, ставлю назад, меняю местами. Пора менять резину. Второй раз не возьму.

    Автомобиль:
    Land Rover Defender
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Continental ContiCrossContact AT отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Continental ContiCrossContact AT индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.

Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

ᐅ Continental ContiCrossContact AT отзывы — 29 честных отзыва покупателей о шинах Continental ContiCrossContact AT

Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiCrossContact AT?

Из 11 источников мы собрали 29 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiCrossContact AT выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiCrossContact AT, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Continental ContiCrossContact AT

 
 

Информация об отзывах обновлена на 12.12.2022

Написать отзыв

Мазай Дед, 12.02.2019

Достоинства:

Отличная шина, выгребает в любых условиях, кто то писал что мылится в глине, за 2 года эксплуатации и в поездках в поймах рек где только глина не разу не встряли, как мылится так и очищается мгновенно.

Недостатки:
не выявлено

Комментарий:
Единственное но. …, случайно купил грузовой вариант данной шины R16C))) очень тяжелая

Иван, 18.07.2017

Достоинства:
Внешний вид.

Недостатки:
Грубая замыливается моментально отвратительно рулится.

Комментарий:
Читаю отзывы и не узнаю про мою ли резину здесь пишут?! У меня нива шевроле комплектация ЛЕ колеса стоят с завода .разумеется полез в грязь ожидания мягко говоря не оправдались. Замыливаются моментально. А что удивило больше всего что проехав после грязи пару км на скорости 50-60 по асфальту резина не очистилась вообще. (зимняя кумхо по тому же грунту вообще не замылилась) Постоянно шуршат застрявшие камни. Резина очень грубая и абсолютно не управляется на скорости по сухому песку. Радует только внешний вид (P.S/ сосед купил точно такую машину на такой же резине мнение аналогичное).

Гость, 10.08.2016

Достоинства:
Для универсальных шин понравилось то, как работают на гравии.

Гребут очень хорошо.
Неплохо держат асфальт. Хорошо едут на грунте.

Недостатки:
Слабая работа в грязи. Низкий протектор месит глину, и машина рискует сесть на пузо. Главное резко не газовать.
Не смог подняться на небольшой травяной склон.

Комментарий:
В общем шины, конечно в грязевых качествах, уступают своему более внедорожному собрату МТ. На этих шинах хорошо по сухим дорогам в деревню или на шашлыки.

Многозвездочков Алекс, 08.06.2016

Достоинства:
В грязи устойчива. Если не выпендриваться доедешь везде и в любую погоду. В глине нужно спускать до 1.2 иначе мылится и не едет. Аквапланирование отсутствует как вид. Выглядит на 5 с плюсом.)

Недостатки:
Расход топлива +15-20% к тому что было на шоссейной резине. Курсовая устойчивость слабая. Приходится подруливать, особенно на высоких скоростях. Я думаю это связано с отсутствием центральной канавки на протекторе. Клею в асфальте не любит. Борт мягкий, пятно контакта жесткое, поэтому ездить шумно и не очень комфортно, хотя я лично через неделю перестал заморачиваться. Ну и цена конечно кусачая.

Комментарий:
Если вы ездите 70% грунт и 30% асфальт — берите, эта резина, на мой взгляд, лучший выбор. Если наоборот — это деньги на ветер, посмотрите что-нибудь еще. Мой пробег асфальт/грунт в пропорции 80/20. Я откатал 2 комплекта Conti. Cейчас перешел на Goodyear Wrangler AT/SA. Conti больше не возьму. В моем случае бестолковая покупка.

Пальчиков Алексей, 03.03.2016

Достоинства:
Откатал сезон, очень понравилась. дорогудержит везде проходимость отличная.

Недостатки:
незаметил.

Рязанов Сергей, 29.02.2016

Достоинства:
Мягкая, тихая, гребучая

Недостатки:
Увеличенный расход топлива,

Комментарий:
Стоит на Nissan X-Trail T30. Пробег на резине 60 т. км. Для любителей стартоуть с места и заложить в поворот — это не та резина.

Она для плавной езды и для комфорта. Хотя трассу держит хорошо, даже на скорости 170км/ч. В аквапланировании не замечена. Воду выталкивает отлично. Можно с увереностью съехать с асфальта и быть уверенным, что после отдыха на природе, охоте или рыбалке вы на него вернётесь самостоятельно. Меня резина нигде не подвела. Один минус увеличенный расход топлива ~1,5 л./100км., что в городе, что на трассе. Кого расход топлива не очень напрягает, рекомендую.

cdma2, 01.10.2015

Достоинства:
после стандартной на дискавери 3 ощущается что это РЕЗИНА. колейность не ощущается совсем
очень мягкая

Недостатки:
тяжелая
расход топлива +3-4 литра на сотню по городу по ср. со скорп. зеро.
шумит сильнее

Комментарий:
отъездил сезон — очень доволен. износа практически нет за 30 тысяч км
как резина для 90% поездок по городу — нерациональна

Овчинников Олег, 20. 08.2015

Достоинства:
Ходимость. Универсальность. Откатал 4 года. Пробег более 100 тыс км. Два колеса ещё в хорошем состоянии. Использовал, на КИА Соренто, круглый год. Есть зимняя ContiIceContact. особой разницы не почувствовал. Отличная универсальная резина.

Недостатки:
Уже трудно найти в продаже

Комментарий:
Пытаюсь найти. В Москве моего размера, к сожалению, нет.

Галина Чепрасова, 01.04.2015

Достоинства:
Цепляются и выползают. Проходимость после геаоландра от ёкогамы ощутимо возросла.
Прекрасно балансировались.

Недостатки:
за 1 сезон(~15 000) стёрлась передняя пара очень сильно, задние норм.

Комментарий:
Вот и не знаем что брать теперь, каждый год по 20000 отваливать на ниву как-то… жирно!
камушки… есть AT-резина в которой не застревают камушки?:)

Гость, 14.02.2015

Достоинства:
Низкий уровень шума (для a/t резины), адекватное торможение, стойкость к аквапланированию

Недостатки:
Чувствуется колейность, очень любит собирать в протектор камешки.

Комментарий:
Резина 265/65/17 стоит на Pajero Sport. По сравнению со штатным Бриджстоуном — небо и земля. Шумность по сравнению с ним чуть-чуть увеличилась, зато стало ехать заметно мягче. Ямы и прочие неровности дорожного покрытия практически не ощущаются. Стало абсолютно плевать на то, что у машины «под ногами». Торможение — адекватное. Как только купил — поехал на речку через поле. Участок с буераками и колеей, заполненный глиной и водой проехал без проблем, при сносе в колею вывернул руль в противоположную сторону и слегка нажал на газ — выехала, очень хорошо едет по раскисшей траве вперемешку с землей, чувствуется, что резина «гребет». Там, где приходилось ходить пешком из-за штатной резины, теперь можно ездить и не бояться:) Резиной полностью доволен.

 

Беркович Анатолий, 23.12.2014

Достоинства:
Пользую 235/65/17
машина Туарег 2,5 2009
Боялся шума — нет его… небольшой незначительный фон работы протектора наверное немного слышен, но при зактрытых окнах и до скорости 140 все ОК!
Рулится отлично!
Тормозит тож без проблем.
Вне дорог пока не пробовал, но… осенью 2010 был на Туарег экспириенс. Организатор Фольксваген рус.
Так там по буеракам и прочим места м ездили Туареги и Тигуана именно на этой резине все отлично!
Резина стоит, чтоб ее купить и эксплуатировать.
Ведь с ней потенциал машины раскрывается сильнее, а то купить серьезную машиу и не совсем адекватную резину…
Это как на охоты идти в туфельках. А может оденем обувь для путешествий, ну как вариант, если не хотите болотные сапоги?
Удачи!

Комментарий:
Рекомендую

Сидорова Оксана, 28.11.2014

Достоинства:
основательность, чувствуешь себя как на маленьком танке. наверное на бездорожье супер. на наших дорогах в них не хочется объезжать выбоины

Недостатки:
шумность, как бы фоновая, но сильнее, чем шипованная Бриджстоун Айс Крузер, тормозит по сравнению с последней похуже

Комментарий:
только что поменяла, пока не привыкла, ощущения острые, направляю отзыв

Гость, 23. 09.2014

Достоинства:
Тихая для ат. Хорошо цепляется за сыпучие грунты. Хорошо держит как мокрый так и сухой асфальт. Не подвержена аквапланированию.

Недостатки:
Малая распространенность. Мылится на глине.

Комментарий:
Отъездил лето. Эксплуатирование очень активно. Часто выезжал на природу. Очень хорошая, крепкая и цепкая резина.

нартов Александр, 15.04.2014

Достоинства:
тихая, мягкая, хороша на трассе и вне ее пределов

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
резина 205/80/16 стоит на ниве-«старушке» (немного подрезал арки) адекватна на асфальте но все-таки ее стихия внедорожье езжу уверено подумываю оставить на зиму

Гость, 24.09.2013

Достоинства:
— отличная проходимость по грязи/песку/траве/т. д.
— относительно тихая на трассе
— адекватная цена

Недостатки:
— камешки в протекторе — да не смешите! это такая мелочь. ..

Комментарий:
На хонде црв эта резина отходила полностью летний сезон. Ни одного отрицательного момента. Отлично и в городе, и по трассе, и на охоте/рыбалке. По грязи не смог проехать только раз — в месте, где уазики даже не рисковали))

Гость, 05.06.2013

Достоинства:
Мягкость хода автомобиля

Недостатки:
Подъедает топливо, шумная

Комментарий:
Отездил один сезон. Автомобиль на этой резине (Pajero 4) стал значительно!!! мягче, езда комфортней. Конечно на асфальте шумит, но не надоедает. Управление на асфальте вполне адекватное, без отрицательных моментов. В грязи опробовал несколько раз. Заметил, что электронная противобуксовочная система стала срабатывать значительно реже — сцепление с грунтом улучшилось. Однако в черноземе протектор полностью забитвается после 15 метров колеи и машина становится трудноуправляемой. Но это, наверно, будет с любой резиной АТ. По колее и лужам идет отлично. Трудности возникают при попытке вылезти из колеи и на подъемах. В целом очень неплохая резина.

Гость, 24.04.2013

Достоинства:
Хорошо показала, шума большого не слышал -хотя ожидал (судя по рисунку), в грязь заезжал — проблем не было.

Недостатки:
поставил ранней весной, на гололёде показала себя, она в грязь снег, но не в гололёд

Комментарий:
на трассе расход практически не увеличился скорость 110, машина Саньёнг Рекстон по паспорту 8 в самом деле 8,5-9 было нормально.

Сёмочкин Игорь, 11.04.2013

Достоинства:
Круто выглядит, хороша на трассе, в песке, слабо изнашивается. Можно ездить и зимой, всё, кроме голого льда, ей по плечу.

Недостатки:
В грязи никуда не годится, моментально замыливается и не гребёт.

Поликом Поликом, 02.04.2013

Достоинства:
Поставил на Ниву обычную трехдверку. Отлично держит дорогу. Превосходно тормозит в любых летних условиях. Кто обсирался на Кама Флейм в дождливый денек, тот поймет))) Не для серьезных говен, но гребет хорошо. Износ за сезон никакой. Сгонял на ней в Сев Карелию — ни разу не подвела

Недостатки:
нет недостатков

Гость, 19.02.2013

Достоинства:
Внешний вид, проходимость грязь-песок, асфальт тоже нет претензий, тихий ход

Недостатки:
увеличился расход топлива, собирает камешки и грязь

Комментарий:
Отличная резина на все случаи жизни. Проходимость на высоте — грязь, песок — все не по чем. За год вылазок на рыбалки даже после затяжных недельных дождей, никаких заминок в движении (при том что езжу на паркетнике с подключаемым задним, правда дизельном). Раскисшую колею держит отлично, «коровой на люду» себя не чувствуешь.
Как и все долго выбирал и остановился на ContiCrossContact AT. Из всех АТешек достаточно спокойная по рисунку и смотрится на кроссовере не слишком кричаще. Направление протектора способствует отводу воды — для трассы, да и для выброса залипшей грязи самое то. Шум… не заметил… моя зимняя Ultra Grip Extreme шумит на асфальте больше. Вот что реально правда, то это повышенный расход (где-то на литру вырос).
В общем выбором доволен, с поставленными задачами справляется на ура, ну а расход… все одно у полноценного джипа он выше будет.
ps: паркуюсь на газоне и в дождливую погоду протектор собирает в себя мокрый грунт, при езде конечно легко очищается, но на месте стоянки уже канавы накатал.

Иванов Евгений, 24.01.2013

Достоинства:
Отличное и комфортное поведение на сухом асфальте.
Отличное поведение на мокром асфальте — позднее аквапланирование.
Не шумная — для АТ-ишки, конечно.
Отлично ведет себя на грунте, при сбросе давления позволяет преодолеть мокрую глиняную колею.

Недостатки:
Дороговата.
Опытное ухо да услышит небольшой гул, характерный для грязевой резины (не критично).

Комментарий:
На мой взгляд, лучшая AT резина на рынке.
Отъездил прошлый сезон на Disco3 (255/60R18) — чуть замято плечо на одном колесе (видимо из-за сход/развала), остальные — как новые.
Взял еще один комплект на Disco4 в этом же размере.
P. S. Это летняя резина! Пробовал ездить на ней в начале зимы — на льду плохо тормозит и управляется — сразу перешел на шипы. Не понятно сравнение с зимней шиповкой (особенно по шуму;-)

Лышко Юрий, 24.12.2012

Достоинства:
Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте, при этом для АТ практически не шумит. На трассе не замечает стыки. Адекватно реагирует на колею и глубокие лужи на скорости. Отлично гребет по песку, траве, земле и щебню, ни разе не подводила. Диагональное вывешивание на мокрой траве — легко и непринужденно. По песчаному карьеру если не закапывать, тоже отличный результат. На трассе свыше 120-130 понимаешь на чем едешь, появляется хороший внешний фон (гул), но музыку погромче и нормуль. Брал баллон за 7.500 р. , по сравнению с одноклассниками просто копейки при всех плюсах.

Недостатки:
Езжу на Прадо в размерности 265/65/17, расход бензина + 2-3 литра (город-трасса неважно), как писали ранее, очень любит щебень. За один раз можно наковырять приличную горсть. По глине быстро забивается протектор и «как корова на льду», практически не управляем.

Комментарий:
На резине проехал ужо 15 тыс., по протектору «практически» нет износа, думаю на 50 тыс. должно хватить точно. С целью экспериментов полазил практически везде. Все кроме глины, особенно в дождь, не представляет проблем. При условиях цена/качество/комфорт конкурентов нет, особенно в ценовой категории. По сравнению со штатным Бриджем только плюсы, за исключением расхода бензина, но это мелочь. Езжу 50% трасса, 30% город, остальное как получится, для себя лучшего не нашел.

Саня термит Актобе., 18.10.2012

Достоинства:
Стояла штатно на шеви нива с завода. Пробег в основном асфальт 80% 20 % степи стройки и отдых. Катал круглый год. Немного снос наружу в поворотах на льду но если голову неотключать то все прогнозируемо и контролируемо. В глине 50 на 50. Но шина достойная так как участвую в покатушках и соревнованиях по джип триалу. В классе стандар на этой резине брал и 1е и 2е и два раза 3е место. По трассе нешумная в командировки летал 140 и даже во время дождя вела себя отлично. Зимой до 120 км ч по трассе идет нормально. В переметах тоже пробивается.

Недостатки:
Передние сильнее изнашиваются на ниве. На орентирование порезал за 2 часа две боковины на двух колесах. Боковина мягкая но это не минус, так как лазил по скальнику, а по бездору даже плюс.

Комментарий:
Пробег на ней в 60000 км износ почти подкрался к индикаторам на протекторе на лду стала чуть хуже. Цена на нее заметно выросла. Но резина достойная 3 года ходит и зимой и летом. Скоро в отпуск в геленджик 2400 в один край вот думаю наверно докатаю ее до конца. Упала б цена однозначно взял бы еще но в размер чуть больше. С завода 215/60/16.

arkhipov igor, 13.09.2012

Достоинства:
Шеви-нива размер205/70R15
На мой взгляд по совокупности характеристик весьма сбалансированная шина. На асфальте практически не слышнА, для А/Т, реакции на руль и тормоза адекватные. На раскисшей грунтовке едет и тормозит прогнозируемо. Проходимость-твёрдая четвёрка! Колею не пробовал.

Недостатки:
На асфальте чувствуется колейность (в силу развитой плечевой зоны, ИМХО). Не самая доступная. На асфальте, особенно мокром, осторожнее!

Комментарий:
Отъездил пока один летний сезон, покупкой доволен, должна как минимум неплохо плющиться при сбросе давления, т. к. имеет мягкую, НО! ТОЛСТУЮ боковину и прилив по ободу диска (защита от разбортовки). Травиться еще не приходилось! везде, где хотел, проезжал(голову дома не оставлял, не партизан!) На зиму не советую, зимой нужно ездить на зимней резине!

Голобородько Алексей, 13. 08.2012

Достоинства:
Мягкая, Тихая, Нормальный вес, достаточно толстый корд, высокий рисунок протектора.

Недостатки:
новой очень хорошо набирает гравий. т. е. по асфальту с открытыми окнами «цокает» и иногда кидается камнями (слышно как камень бьет по арке).

Комментарий:
Отличная резина только прорези довольно тонкие и в них набирается гравий 4-7 камней на колесо.
В X-Trail T30 на запаске помещается в отсек, но немного выпирает по высоте — придется изготовить свою крышку запаски — без утолщения для ручки. тогда выпирать не будет.

Гость, 25.04.2012

Достоинства:
Более мягкая в сравнение со штатным для шеви нивы GLC конти 4на4 (понятно, что разные классы, но комплектация внедорожника хотя бы АТшкой представляется более разумной, хотя я и на 4на4 много где полазил).
Не заметил глобального увеличения расхода со штатной покрышкой (смотря как выбирать: хотите чувствовать уверенность и на дороге и вне, или поллитра бензина на сотню считаете).
Не услышал и обещанного шума. В шевике хватает шумов и легкий шум этой резины по мне ей к лицу.
Как было сказано выше — все-равно что под колесами (в разумных пределах конечно, а если совсем в чвань, то Вам МТ).
Рулиться хорошо.
Это континенталь (уже более 10 лет на разных машинах езжу только на нем в различных классах и размерах и ни разу не разочаровал, кроме липучки, но опять же какие задачи).

Недостатки:
Не заметил

Комментарий:
Для своих условий эксплуатации 60 трасса, 20 город, 20 бездорожье без фанатизма, более чем доволен. Более 100 не езжу. Выбирал осознанно. С количеством трассы МТ естественно не рассматривал. Несмотря на то что трассы больше, ушел от конти 4 на4 на АТ т. к. с дороги иногда хочется съехать иногда немного подальше и поувереннее. Но повторюсь, в сравнении со штатной трассса отторжений не вызывает, а наоборот подкупает комфортом и мягкостью.

Гость, 23.04.2012

Достоинства:
долговечность, универсальность

Недостатки:
На настоящую зиму и не рассчитывал

Комментарий:
откатал 4 сезона, в условиях современной московской зимы-разумный выбор. Настоящая зима и зимние дороги в регионах — не её сфера применения.

Савицкий Антон, 19.04.2012

Достоинства:
Нешумная, комфортная, неплохая проходимость

Недостатки:
Нет в размере 265/70 r 17

Комментарий:
Купил этой весной и сразу переобулся. Отбалансировалась хорошо для такого размера. По 20 — 30 гр на колесо. 265/65 r17. Шина не шумная, комфортная, неплохо управляется на асфальте. За 2 недели владения успела реально выручить. Решил я срезать путь через поле. Догога раскисшая, но проезжаемая. Через пару км грязи прибавляется, прибавляется, прибавляется и становится по ступицу. Мне становится реально страшно. Завязнуть в грязном поле, в жиже и до ближайшего трактора пара км — очень не хотелось. А ход падает. На ходу блокирую центральный дифф, газ в пол и вывезла родимая. Грязь 4 фонтанами из под колес, носит не реально, но шина очищается!!! Для АТ — очень достойно. P S — мыли меня долго… Лучшая АТ на рынке — ИМХО.

Гость, 30.06.2011

Достоинства:
255 60 18 на туареге 3 сезона пробег 70000км город 20/трасса 50/бездорожье 30
ни одного грыжи, прокола или пореза очень жесткая боковина

Недостатки:
плохо плющится при стравливании давления
мылится в глине

Комментарий:
взял такую же на амарок

Continental ContiCrossContact AT Испытание, обзор и рейтинг Continental CrossContact A/T

Перейти к содержимому

Ищи:

Главная » Вездеход

Continental ContiCrossContact AT — всесезонная шина All Terrain и Off Road с симметричным рисунком протектора, разработанная для внедорожников и полноприводных автомобилей.

  • 2013 Колеса для отдыха
  • 2018 СА4х4
  • 2017 Выезд

Contents

  1. 2013 Leisure Wheels Continental ContiCrossContact AT Test
  2. 2018 SA4x4 Continental ContiCrossContact AT Test
  3. 2017 Drive Out Continental ContiCrossContact AT Test
  4. Overall Continental ContiCrossContact AT Review

In 2013 experts of the South African magazine Leisure Wheels протестировали шины Continental Cross Contact A/T в размере 265/65 R17 и сравнили их с четырьмя аналогичными шинами All Terrain среднего и премиум класса.

2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был на 1,52 м длиннее, чем у лидера. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Continental оказался на 0,1 секунды медленнее лидера. 4-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь оказался на 1,75 м длиннее, чем у лидера. 6-е место в управляемости на сухом покрытии. Continental был на 1,06 секунды медленнее лидера. 9-е место в торможении Gravel. Тормозной путь был на 1,69 м длиннее, чем у лидера. 1-е место в управляемости на гравии. Continental был на 0,5 секунды быстрее, чем следующая шина. 5-е место в сцеплении с песком.

В 2018 году специалисты другого южноафриканского журнала SA4x4 провели альтернативный тест Continental Conti Cross Contact AT в том же размере 265/65 R17 и сравнили его с шестнадцатью аналогичными шинами.

10 место в торможении на асфальте. Тормозной путь был на 2,29 м длиннее, чем у лидера. 4-е место в торможении на гравии. Тормозной путь был на 0,65 м длиннее, чем у лидера. 8 место по сцеплению с песком. 1 место по сцеплению с гравием. 1-11 место по преодолению склона.

В 2017 году эксперты южноафриканского журнала Drive Out провели альтернативный тест Continental Conti Cross Contact AT в размере 265/65 R17 и сравнили его с шестнадцатью аналогичными шинами All Terrain.

3 место в торможении на асфальте. Тормозной путь был на 0,7 м длиннее, чем у лидера. 6-е место в торможении на грунтовой дороге. Тормозной путь был на 2,4 м длиннее, чем у лидера. Успешный результат по Сцеплению на склоне. Последнее место по прочности боковины.

Общий обзор Continental ContiCrossContact AT

1. Колеса для отдыха 2013 г. – 2-е место.

Основные выводы:

  • Отличные характеристики на мокрой дороге.
  • Хороший тормозной путь и скорость на сухой дороге.
  • Средний тормозной путь на гравии и наилучшая скорость управления.
  • Относительно хорошее сцепление с песком.

2. 2018 SA4x4 – 3 место.

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на асфальте.
  • Короткий тормозной путь на гравии и лучшая управляемость (как и в предыдущем тесте).
  • Среднее сцепление с песком.

3. 2017 Drive Out – последнее место.

Основные выводы:

  • Хороший тормозной путь на асфальте.
  • Короткий тормозной путь на грязной дороге.
  • Самая низкая прочность боковины.

Похожие шины из теста:

  • BFGoodrich All Terrain TA KO2
  • Пункт назначения Firestone AT
  • Мишлен ЛТХ А/Т2
  • Йокогама Геоландар А/Т G015
  • Goodyear Wrangler AT Adventure
  • Пирелли Скорпион AT/R
  • Bridgestone Dueler A/T 694
  • Общий граббер AT3
  • Банкомат Hankook Dynapro RF10
  • Микки Томпсон Баха STZ
  • Купер Дискаверер AT3

континентальный

Оценить автора

Continental CrossContact LX25 Обзор и рейтинг шин (2022)

Amazon. comtirerack.comdiscounttire.comgoodyear.comprioritytire.comsimpletire.com

Comfort

%

%

Treadwear

%

%

.

  • Отличное сцепление и тяга в различных погодных условиях
  • Гарантия на износ 70 000 миль
  • Выдающаяся устойчивость к аквапланированию
  • Очень удобный
  • Вы можете услышать стук при попадании в большую яму
  • Не лучший вариант для энергичной езды

В мире, где почти доминируют кроссоверы и внедорожники, шинная промышленность стремится не отставать от спроса на шины, разработанные для этих типов транспортных средств. По сути, вы ищете шины, похожие на те, которые вы найдете для седана или хэтчбека, но с обновленным размером, чтобы соответствовать им.

Поскольку большинству людей на планете нужны долговечные и удобные шины для вождения, туристические шины являются одними из самых востребованных моделей. В то время как вы жертвуете некоторыми характеристиками, аспектом, который нужен энтузиастам, вы получаете шину, с которой можно спокойно путешествовать. Честно говоря, большинство кроссоверов или внедорожников не предназначены для езды по трассе, так что это не является огромным недостатком.

Сегодня все производители шин имеют в своей линейке несколько туристических моделей, и Continental не исключение. Этот немецкий бренд отмечает в этом году свое 150-летие и поставляет нам отличные шины. Как бренд премиум-класса, вы будете платить премиальную цену, и в то же время вы должны получить шину премиум-класса.

Среди множества моделей Continental есть CrossContact LX25, преемник LX20. Шина рекламируется как всесезонная туристическая шина, предназначенная для кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков. Другими словами, это шина, на которой можно ездить круглый год в различных условиях, не беспокоясь о долговечности. Бренд внедрил в шину множество технологий и, благодаря широкому размерному ряду, гарантирует, что установка не будет проблемой.

Предыдущее поколение LX20 уже было отличной шиной, поэтому сегодня мы увидим, удалось ли Continental сохранить и улучшить характеристики.

Что в этом руководстве?

  • Каковы особенности Continental CrossContact LX25?
  • Как ведет себя на сухом асфальте?
  • Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
  • Как дела по снегу?
  • Он удобный и изысканный?
  • Подходит для бездорожья?
  • Подходит ли Continental CrossContact LX25 для спортивного вождения?
  • Continental CrossContact LX25 Гарантия
  • Continental CrossContact LX25 Цена: стоит ли это денег?
  • Стоит ли покупать Continental CrossContact LX25?
  • Для каких автомобилей подходит Continental CrossContact LX25?
  • Размеры шин для Continental CrossContact LX25

Каковы характеристики Continental CrossContact LX25?

Первая особенность, о которой стоит упомянуть, это увеличенный диапазон размеров по сравнению с предшественником. Вы можете найти шины в размерах от 16 до 22 дюймов, что означает, что вы можете установить их на небольшие кроссоверы или большие грузовики. В дополнение к этому существуют LT-метрические модели для владельцев грузовиков, которые перевозят или буксируют тяжелые грузы.

Continental сделала CrossContact LX25 всесезонной шиной, поэтому резиновая смесь не является типичной летней. компания использовала передовые технологии, которые должны помочь шине сохранить некоторые свои свойства при более низких температурах.

Протектор имеет симметричный рисунок, разработанный для улучшения управляемости шины. Согласно заявлениям Continental, CrossContact LX25 должен лучше реагировать на повороты руля. Кроме того, усиленные блоки в сочетании с рельефным рисунком должны обеспечивать повышенную устойчивость на шоссе.

Для работы на мокрой дороге и снегу шины CrossContact LX25 оснащены канавками Continental Traction Grooves. Их задача состоит в том, чтобы придать шине больше острых краев, чтобы обеспечить хорошее сцепление в несухих условиях.

Continental не забыла и о сильном дожде. CrossContact LX25 имеет 4 окружные канавки для отвода воды под шину. Ламели и боковые канавки также играют здесь роль, предотвращая попадание воды между блоками протектора и дорогой. В результате шина должна обладать отличной устойчивостью к аквапланированию.

Рейтинг износостойкости: 4/5

4/5

3

3